БРДМ-2: история, устройство и ТТХ. Брдм 2 расход топлива на 100 км.

Топливо
Брдм 2 расход топлива на 100 км - Модернизация БРДМ-2 Ходовая часть Средства наблюдения и связи Уникальная машина Модификации БРДМ-2

Несмотря на свои размеры и небольшой вес, машина оснащена полноразмерной танковой пушкой, что позволяет ей эффективно поражать танки и другую бронетехнику противника, рассказал RT Дмитрий Литовкин, редактор Независимого военного обозрения.

БРДМ-2: история, устройство и ТТХ

БРДМ-2

Распознавание и наблюдение за противником — важнейший элемент военного искусства, позволяющий правильно оценить силы противника и спланировать действия собственных войск. Тактическая разведка особенно важна, поскольку современный бой невозможен без знания возможностей, сильных и слабых сторон противника. Командир должен знать, где находится артиллерия и бронетехника противника, сколько их, где расположены их зенитные и противотанковые средства.

Разведывательная машина БРДМ-2 в настоящее время состоит на вооружении российской армии. Он работает на бензине, относительно незащищен и вооружен 14,5-мм пулеметом. Его главное преимущество — высокая проходимость. Производство БРДМ-2 началось в 1963 году.

Машина принимала участие во многих конфликтах и несколько раз модернизировалась. Конструкция БРДМ-2 оказалась настолько удачной, что сегодня она используется десятками армий по всему миру и производится по лицензии в Польше. В армии его ласково называют «Бардак». Однако в России серийное производство БРДМ-2 закончилось в 1989 году.

История создания

Уже во время Второй мировой войны детекторы широко использовались в мотоциклах, грузовиках и даже бронетехнике. После войны в СССР начались работы по созданию специальной бронированной разведывательной машины. Он должен был обладать высокой проходимостью, уметь плавать и пересекать болота, овраги, реки и озера.

БРДМ-2

Итак, БРДМ-1 поступил в производство в 1957 году. Однако его использование показало серьезные недостатки: его способность пересекать местность и преодолевать водные преграды не удовлетворяла военных. Основной причиной проблем был бензиновый двигатель, который был разработан еще до войны. Вооружение БРДМ-1 также оставляло желать лучшего, поскольку он имел только один 7,62-мм пулемет СВМБ. Стрельба должна была вестись из центра и под люком, что делало стрелка уязвимым.

Потребовалась новая разведывательная машина, и в 1959 году было выдано техническое задание на производство БРДМ-2.

Он был разработан конструкторским бюро Горьковского автомобильного завода. Армия ставила перед дизайнерами различные задачи:

  • увеличить огневую мощь БРДМ-2;
  • повысить ее проходимость;
  • улучшить защищенность ;
  • установить систему противоатомной защиты.

В это время завод начал серийное производство нового ГАЗ-66, и поэтому БРДМ использовал многие компоненты этой модели. Разработкой БРДМ-2 занимались те же конструкторы, которые проектировали первую разведывательную машину. В результате все преимущества БРДМ-1 были учтены в новом изделии, в то же время его недостатки были в значительной степени устранены.

В 1960 году начались испытания. Машина имела множество недостатков, но, тем не менее, была допущена к эксплуатации в 1962 году. Первоначально пулемет КПВТ устанавливался в открытой турели без башни. Только в 1963 году на БРДМ-2 была установлена турель с двумя пулеметами ПКТ и КПВТ.

Доработка автомобиля началась уже во время производства. Впервые БРДМ-2 был представлен публике на военном параде в Москве в 1966 году.

Первоначальное производство БРДМ-2 было организовано на Горьковском автомобильном заводе, но в 1965 году производственные линии были перенесены на Арзамасский моторный завод.

БРДМ-2 первоначально использовалась в разведывательных подразделениях Советской Армии, а также в сигнальном и химическом оружии. На одну танковую или бронепехотную дивизию приходилось 28 БРДМ-2.

Устройство машины

Компоновка БРДМ-2 классическая: спереди — ходовое отделение, посередине — боевое отделение, сзади — моторное отделение. Экипаж состоит из четырех человек: командир и водитель находятся в рулевом отделении, наводчик и наблюдатель — в боевом отделении. Корпус состоит из цилиндрических броневых плит, сваренных вместе. Он герметичен, чтобы автомобиль мог преодолевать водные преграды.

БРДМ-2

В центральной части корпуса установлена коническая башня, вооруженная 14,5-мм пулеметами ПКТ и 7,62-мм ПКТ. Под башней находится подвесное сиденье для наводчика. Турель может вести огонь под горизонтальным углом 180°, а вертикальный угол обстрела составляет о т-5° до +30°. Прицельное устройство перископа ПП-61А и привод прицела доступны для стрельбы. КПВТ может вести огонь с дальности 2 000 м, а ПКТ — с 1 500 м. КПВТ предназначен для уничтожения легкой бронетехники противника, ПКТ может использоваться для борьбы с пехотой и может производить 2 000 выстрелов.

На задней панели BRDM-2 находится отсек для блока питания. Он отделен от боевого отделения экранированной переборкой. В него входят двигатель ГАЗ-41, коробка передач, фильтр-вентилятор, генератор переменного тока, аккумулятор, радиаторы и устройство для запуска двигателя в ручном режиме. Благодаря низкому расходу топлива, автомобиль может проехать 750 км на одном баке топлива.

Для наблюдения за окружающей обстановкой у командира есть панорамный ТПКУ-2В, на котором может быть установлен прибор ночного видения. Командир и механик-водитель оснащены различными стационарными перископическими приборами наблюдения.

БРДМ-2 оснащен V-образным бензиновым двигателем с восемью цилиндрами, его мощность составляет 140 л.с. Такие же двигатели устанавливаются на правительственные автомобили «Чайка». Емкость топливных баков составляет 280 литров. Трансмиссия механическая, с одной передачей заднего хода и четырьмя передачами переднего хода.

Разведывательная машина имеет колесный корпус и похожа на БРДМ-1. Все колеса имеют систему регулировки давления, которое можно менять как в неподвижном, так и в движущемся состоянии. Подвеска оснащена двумя гидравлическими амортизаторами на каждой оси.

БРДМ-2 имеет четыре дополнительных колеса, которые могут использоваться для преодоления канав. Все колеса разведывательной машины (основные и вспомогательные) приводятся в движение.

В задней части БРДМ-2 находится водометная силовая установка, которая позволяет машине развивать скорость до 10 км/ч. Для маневрирования на воде к выходу прикреплен руль. За счет реверсивного вращения пропеллеров БРДМ-2 может работать в реверсном режиме. Дефлектор воды повышает безопасность передвижения по воде.

В передней части автомобиля была установлена лебедка с тяговым усилием 4 мм кгс.

БРДМ-2

История создания БРДМ-2

Бронированная разведывательно-дозорная машина

В 1957 году началось производство первого поколения бронированных разведывательных машин. Этот бронеавтомобиль отличался маневренностью и мобильностью. Однако вскоре обнаружились серьезные недостатки:

  • Двигатель был недостаточно мощным. Никакие модернизации двигателя ГАЗ-40 не помогали;
  • Недостаточно эффективное вооружение. Установка более серьёзного бортового оружия была невозможна из-за слабого двигателя;
  • Недостаточное количество вспомогательного оборудования.

Все недостатки БРДМ были напрямую связаны с двигателем, технические характеристики не позволяли серьезно модернизировать боевую машину, поэтому в начале 1960-х годов была начата разработка новой модели разведывательно-дозорной машины.

В 1962 году под руководством конструктора Дедкова была начата разработка БРДМ-2, конструкция которой позволила устранить все недостатки предыдущего поколения боевых машин. Новый автомобиль поступил на вооружение в том же году и был представлен публике на параде в Москве в 1966 году. БРДМ-2 оказался настолько удачным, что его производство продолжалось с 1965 по 1989 год. За это время в БРДМ-2 были внесены многочисленные усовершенствования, но основные параметры машины остались практически неизменными.

БРДМ-2 обладал теми же характеристиками, что и его предшественник, но имел многочисленные усовершенствования, ставшие возможными благодаря более мощному двигателю:

  • Существенно увеличилась огневая мощь;
  • Ходовые качества также улучшились;
  • Появилась более надёжная защита экипажа;
  • Появилась боевая башня.

Были улучшены коммуникации, электрооборудование и различные вспомогательные системы.

Общее описание БРДМ-2

БРДМ-2 с пулеметом, готовым вести огонь

БРДМ-2 имел заднемоторную компоновку:

  • В передней части корпуса машины находилось отделение управления;
  • В средней части корпуса поместили боевое отделение;
  • Силовое отделение располагалось в задней части корпуса.

Такая компоновка улучшала не только обзор экипажа, но и маневренность боевой машины, поскольку задняя часть была неподвижной.

БРДМ-2 имел улучшенную конструкцию, но она была несколько подпорчена приводным механизмом и приводными валами, расположенными под полом машины. Сварная башня БРДМ-2 была интегрирована в башню БТР-60ПБ и была вооружена крупнокалиберным пулеметом.

Корпус новой разведывательно-патрульной машины был полностью покрыт цилиндрическими броневыми листами, которые были сварены между собой. Самой прочной броней была передняя часть машины с толщиной до 10 мм. Передняя часть конической башни, которая также была сварной, имела толщину 6 мм. Такая толщина корпуса могла защитить экипаж БРДМ-2 от пуль, осколков и малокалиберных мин. Конечно, машина не могла выдержать прямого попадания снаряда, так как ее задача была совсем иной.

Вооружение и оборудование БРДМ-2

Разведывательная машина в поле

Основным вооружением экипажа БРДМ-2 был турельный пулемет БПУ-1, который нес два пулемета:

  • 14,5мм крупнокалиберный пулемёт КПВТ, который имел боекомплект на 500 патронов;
  • Стандартный танковый пулемёт Калашникова ПКТ, калибра 7,62 мм, боезапас которого составлял 2 000 патронов.

Это оружие представляло собой спаренную турель, установленную на общем жестком креплении, и имело гильзы для ящиков, пулевых гильз и пулеулавливателей. База была оснащена амортизаторами. Все прицельные приспособления были ручными, а турельный наводчик был оснащен стандартным прицелом PP-61A.

Командир машины и механик-водитель занимали свои рабочие места в передней части машины, командир — у правого борта. Для лучшего обзора имелись два больших окна, которые при необходимости можно было закрыть бронированными заслонками.

Для наблюдения за местностью командир был оснащен перископическим прибором ТПКУ-2В, который позволял увеличивать изображение в пять раз. Во время ночных операций этот прибор был заменен прибором ночного видения TKN-1C. В ночное время водитель использовал прибор ночного видения ТВН-2В. Чтобы избежать бликов от ярких вспышек, все очки ночного видения были оснащены специальными козырьками, которые служили экранами.

Большие люки над сиденьями водителя и командира позволяли выбраться в случае чрезвычайной ситуации, а отверстия по бокам были предназначены для стрельбы из стрелкового оружия из машины. Эти отверстия могут быть герметично закрыты бронированными заслонками.

Устройство машины

Компоновка БРДМ-2 классическая: спереди — ходовое отделение, посередине — боевое отделение, сзади — моторное отделение. Экипаж состоит из четырех человек: командир и водитель находятся в рулевом отделении, наводчик и наблюдатель — в боевом отделении. Корпус состоит из цилиндрических броневых плит, сваренных вместе. Он герметичен, чтобы автомобиль мог преодолевать водные преграды.

В центральной части корпуса установлена коническая башня, вооруженная 14,5-мм пулеметами ПКТ и 7,62-мм ПКТ. Под башней находится подвесное сиденье для наводчика. Турель может вести огонь под горизонтальным углом 180°, а вертикальный угол обстрела составляет о т-5° до +30°. Прицельное устройство перископа ПП-61А и привод прицела доступны для стрельбы. КПВТ может вести огонь с дальности 2 000 м, а ПКТ — с 1 500 м. КПВТ предназначен для уничтожения легкой бронетехники противника, ПКТ может использоваться для борьбы с пехотой и может производить 2 000 выстрелов.

На задней панели BRDM-2 находится отсек для блока питания. Он отделен от боевого отделения экранированной переборкой. В него входят двигатель ГАЗ-41, коробка передач, фильтр-вентилятор, генератор переменного тока, аккумулятор, радиаторы и устройство для запуска двигателя в ручном режиме. Благодаря низкому расходу топлива, автомобиль может проехать 750 км на одном баке топлива.

Для наблюдения за окружающей обстановкой у командира есть панорамный ТПКУ-2В, на котором может быть установлен прибор ночного видения. Командир и механик-водитель оснащены различными стационарными перископическими приборами наблюдения.

Колонна БРДМ-2

БРДМ-2 оснащен V-образным бензиновым двигателем с восемью цилиндрами, его мощность составляет 140 л.с. Такие же двигатели устанавливаются на правительственные автомобили «Чайка». Емкость топливных баков составляет 280 литров. Трансмиссия механическая, с одной передачей заднего хода и четырьмя передачами переднего хода.

Разведывательная машина имеет колесный корпус и похожа на БРДМ-1. Все колеса имеют систему регулировки давления, которое можно менять как в неподвижном, так и в движущемся состоянии. Подвеска оснащена двумя гидравлическими амортизаторами на каждой оси.

БРДМ-2 имеет четыре дополнительных колеса, которые могут использоваться для преодоления канав. Все колеса разведывательной машины (основные и вспомогательные) приводятся в движение.

В задней части БРДМ-2 находится водометная силовая установка, которая позволяет машине развивать скорость до 10 км/ч. Для маневрирования на воде к выходу прикреплен руль. За счет реверсивного вращения пропеллеров БРДМ-2 может работать в реверсном режиме. Дефлектор воды повышает безопасность передвижения по воде.

В передней части автомобиля установлена лебедка, тяговое усилие на тросе составляет 4 тыс. кгс.

Технические характеристики БРДМ-2

Масса, т 7,0
Экипаж, чел. 4
Вооружение 7,62-мм ПКТ и 14,5-мм КПВТ
Длина, мм 5750
Ширина, мм 2350
Высота, мм 2395
Толщина брони, мм от 7 до 10
Двигатель ГАЗ-41
Мощность двигателя, л. с. 140
Макс. скорость по шоссе, км/ч до 100
Макс. скорость на плаву, км/ч 8-10
Запас хода по шоссе, км до 750

За многие годы использования БРДМ-2 несколько раз модернизировалась. Например, была установлена усовершенствованная пулеметная турель, имеющая больший угол наклона и современную систему прицеливания.

Вскоре была представлена новая дизельная модификация под названием БРДМ-2Д. Эта модификация была оснащена более мощным и экономичным дизельным двигателем ЯМЗ-534, что позволило увеличить максимальную скорость автомобиля до 100 км/ч. Эта модель получила дымовые гранатометы в качестве дополнительного оружия.

На учениях

Помимо дизельной модификации, БРДМ-2 послужил основой для многочисленных боевых машин различного назначения, которые выпускались небольшими сериями. Они были оснащены зенитным и противотанковым оружием.

БРДМ-2Д может выполнять различные охранные и разведывательные задачи, а также использоваться против небольших диверсионных групп.

БРДМ «Водник»

В 2005 году БРДМ-2 был заменен на БРДМ «Водник», который превосходит БРДМ-2 по многим параметрам. Например, запас хода увеличивается до 1 000 километров, а максимальная скорость — до 140 километров. Водник может перевозить до 10 солдат.

Боевые машины БРДМ-2 в течение многих лет были лучшими машинами в своем классе, но сейчас они устарели. Существуют компании, которые восстанавливают списанные военные БРДМ-2 для богатых охотников и рыболовов. На таких автомобилях, стоимость которых может составлять от 50 до 100 000 долларов, можно с комфортом добраться до самых отдаленных уголков страны.

Технические характеристики

Двигатель ЗИЛ-5081
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное под углом 90о
Количество тактов 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 95 мм
Объем двигателя 5,97 л
Степень сжатия 6,5
Мощность в киловаттах 110,3
Мощность двигателя в лошадиных силах 150
Максимальный крутящий момент 410 Ньютон метров
Максимальная скорость 85 км/ч
Максимальная скорость в составе автопоезда 75 км/ч
Тип охлаждения Жидкостное
Тип топлива Бензин А-76*
Расход топлива для автомобиля# 35 литров на 100 км
Расход топлива в составе автопоезда# 47 литров на 100 км

*Высокие октановые числа также подходят.

#Приведенные цифры являются средними.

Двигатель

Поскольку автомобиль был предназначен в первую очередь для покорения местности, силовой агрегат должен был быть очень мощным. Карбюратор ЗИЛ-5081 идеально подходил для этой цели, так как был разработан специально для этого автомобиля.

Тип сцепления 24
Тип коробки переключения передач 182ЭМ/6СТ-132ЭМ
Количество ступеней
Синхронизаторы
Тип раздаточной коробки
Передаточное число раздаточной коробки
Первая ступень 2,08:1
Вторая ступень 1:1
Тип главной передачи Двойная
Передаточное число главной передачи 7,339:1
Привод задних мостов Последовательный проходной

Диск сцепления был оснащен амортизирующими пружинами для демпфирования ступеней передачи. Основное отличие от ЗИЛ-157 заключалось в том, что доступными были только два задних моста, а передний мост автоматически подключался к специальному электропневматическому приводу.

Подвеска

Передняя подвеска была основана на двойных пружинах со скользящим задним концом. Также использовались амортизаторы. Задняя подвеска представляла собой подвеску с противовесом, использующую две пружины с шестью стержнями. Тормоза представляли собой систему на основе барабанов и пневматических, а также механических приводов.

Электросистема

Важной особенностью стало развитие герметизации и изоляции. В базовых версиях вся система экранирована и выполнена без контактных транзисторов, что обеспечивает хорошую работу даже в самых суровых климатических условиях.

Таким образом, экранирование минимизировало помехи во время зажигания, а герметизация обеспечила сохранение короткого замыкания контактов при пересечении стыка. Устройства питались от 12-вольтовой батареи и собственного генератора.

Параметры двигателя и ходовой части БРДМ-2

Характеристики нового двигателя были намного выше, чем у первого поколения. Новый автомобиль имел лучшие динамические и скоростные характеристики. Бензиновый двигатель БРДМ-2 мог разогнать автомобиль до 80 км/ч на автостраде. Расход топлива составлял от 30 до 40 литров на 100 км. Общий запас хода автомобиля составлял около 750 км.

Новым двигателем, обеспечившим отличные для того времени характеристики, стал 8-цилиндровый V-образный двигатель ГАЗ-41, который устанавливался на ГАЗ-66 («Шишига»). Мощность этого двигателя составляла 140 л.с. при 3200 об/мин. При его установке было решено смонтировать его в задней части БРДМ-2, что значительно улучшило пространство внутри боевой машины.

  • Передний и задний мосты;
  • 4 основных колеса;
  • 4 дополнительных колеса, которые опускаются для преодоления траншей шириной до 1,2 метров;
  • Подвеска с амортизаторами.

Переднеприводное рулевое управление представляло собой автомобильную систему с рулевым колесом, оснащенным гидравлическим сервомотором. Как и двигатель ГАЗ-66, БРДМ-2 имел систему автоматического регулирования давления в шинах, что повышало эффективность движения в различных условиях бездорожья. Например, было рекомендовано снизить давление в шинах при движении по болотистой местности.

Тормоза были барабанного типа и оснащались пневматическими и гидравлическими приводами. Водометный двигатель, который обеспечивал плавучесть аппарата, при необходимости мог работать вместе с главным приводом, что придавало аппарату беспрецедентную плавучесть.

✅ брдм-2: технические характеристики, расход топлива, ттх, вооружение - sport-nutrition-rus.ruБрдм-2Брдм-2 на дизельном двигателе, расход топлива бардака, технические характеристики ттх, вес (масса) и устройство машины « newniva.ruКонструкционные особенности и основные характеристики брдмБрдм-2 - frwiki.wikiБронированная разведывательно-дозорная машина (бдрм-2): история, ттх и модернизацияБРДМ-2 – старожил в армииБрдм-2 на дизельном двигателе, расход топлива бардака, технические характеристики ттх, вес (масса) и устройство машины

Сам водометный двигатель работал по следующему принципу:

  • Винт, имеющий 4 лопасти, засасывал воду;
  • Далее вода попадала в приёмный патрубок;
  • После чего с силой выбрасывалась через отверстие, которое находилось в корме.

Вооружение автомобиля

Для управления и ведения огня на поле боя использовалась 360-градусная башня. Башня была оснащена двойной ракетной установкой Владимирова калибра 14,5 мм. Это очень впечатляющее оружие. Имеется также 7,62-мм пулемет. Он обладает меньшей разрушительной силой, но эффективен против пехоты.

Пулемет Владимирова — один из самых мощных в мире. Энергия снаряда, выпущенного из этого оружия, превышает энергию снаряда, выпущенного из немецкой 20-мм пневматической винтовки Schwack времен Второй мировой войны.

Боеприпасы такого орудия способны поразить танковую преграду толщиной 3 см на расстоянии 0,5 км. Дальность стрельбы такого пулемета составляет два километра. Применяется против легкобронированных целей противника. Высокая скорострельность и смертоносный эффект противотанкового пулемета делают машину грозным оружием на поле боя и повышают эффективность БРДМ-2.

Пулемет меньшего калибра (7,62 мм) используется для уничтожения пехоты противника. Вооружение боевой машины состоит из 10 лент по 50 патронов для крупнокалиберного пулемета «Владимир» и 8 лент по 250 патронов для стандартного пулемета. Боеприпасы могут состоять как из обычных, так и бронебойных снарядов.

Пулемет может заряжаться при вращении башни или перемещаться в горизонтальной плоскости наводчиком. Внешний вид и краткие технические характеристики БРДМ-2 также можно увидеть на фото ниже.

Конструкция

БРДМ-2 оснащен носовым отделением управления, боевым отделением в средней части и моторным отделением в задней части. Экипаж БРДМ состоит из четырех человек, включая командира и главного водителя в правом и левом отделениях управления, наводчика в башне и наблюдателя в левом или правом отделении.

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Броневой корпус и башня

Комната управления

Помещение управления должно быть расположено в носовой части корпуса. В диспетчерской должны располагаться средства управления транспортным средством и следующее оборудование:

— сиденья пилота и водителя; — органы управления и приборы; — радиостанция; — приборы наблюдения.

Сиденья должны быть оборудованы системой позиционирования. В углублении правого переднего колеса находится держатель для радиометра DP-3B. Блок дистанционного управления прибором закреплен на передней нижней панели на корпусе.

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

В случае взрыва придорожной бомбы на небольшом расстоянии от БРДМ, он не получал серьезных повреждений, в отличие от американского «HAMVI», если, конечно, полтонны взрывчатки не были зарыты в землю — в этом случае танк «взлетал». … не то что легкобронированный автомобиль. Что касается комфорта… Да, «Хаммер» и БРДМ-2 не сравнить, но лучше жарко и некомфортно, чем комфортно и холодно.

Боевое отделение

Боевое отделение расположено в средней части автомобиля. Для доступа к силовому агрегату изнутри автомобиля в задней части отсека имеется перегородка с люками сзади.

В отсеке для экипажа есть два места для экипажа. На крыше должны быть плечевые ремни безопасности, к которым крепится башня транспортного средства. В башне имеется внешнее сиденье для наводчика. В центре пола находится герметичный корпус, под которым размещается транспортный ящик. Башня имеет углубление в полу для хранения инструментов. Углубление закрывается откидной крышкой.

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-2 может перепрыгивать через водные преграды

Отделение силовой установки

Мотогондола расположена в задней части фюзеляжа. Отсек блока питания содержит:

— Ручной стартер двигателя; — Двигатель; — Топливный бак стартерного двигателя; — Блок генератора; — Блок сапуна фильтра генератора; — Коробка передач; — Воздушный цилиндр; — Водяной и масляный радиатор; — Аккумулятор; — Водяной и масляный теплообменник; — Имбалы реактивного винта; — Компрессор; — Клапан насоса; — Пусковой подогреватель; — Электрический водяной насос.

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Водяной движитель установлен в задней части машины. Вода всасывается под пол. Пропеллеры диаметром 500 мм прикреплены к воздушным винтам. Тяга при 900…1100 об/мин гребного винта составляет 700 кгс. Гребной винт приводится в действие специальным отбором мощности, установленным на левой стороне коробки передач.

Тактико-технические характеристики БРДМ-2

Экипаж, человек: 4 Десант, человек: 10 Годы выпуска: с 1963 по 1990 Количество продукции, штук: более 9400

Вес БРДМ-2

Габаритные размеры БРДМ-2

— Длина корпуса, мм: 5750 — Клиренс корпуса, мм: 2350 — Высота, мм: 2395 — Площадь пола, мм: 3100 — Ширина колеи, мм: 1840 передняя, 1790 задняя — Клиренс, мм: 330

Вооружение БРДМ-2

— Тип брони: катаная сталь — надстройка (сверху), мм/дег: 5 — передняя часть корпуса (снизу), мм/дег: 14 — борт корпуса, мм/дег: 7 — корма корпуса, мм/дег: 7 — пол, мм: 2. .3 — верх корпуса, мм: 7 — передняя часть башни, мм/дег: 10 — борт башни, мм/дег: 7 — корма башни, мм/дег: 7 — верх башни, мм: 7

Оборудование БРДМ-2

— Дальность стрельбы, км: 1…2 (ПКВТ); 1,5 (ПКТ) — Прицел: ПП-61АМ — Пулеметы: 1 x 14,5 мм ПКВТ; 1 x 7,62 мм ПКТ

Двигатель БРДМ-2

— Тип двигателя: ГАЗ-41 — Мощность, л.с.: 140

Скорость БРДМ-2

— Скорость на шоссе, км/ч: 95…100 — Скорость на суше, км/ч: 8…10 на море — Дальность, км: до 750 км — Удельная мощность, л.с./т: 20,0

— Тип колес: 4×4 (8×8) — Тип подвески: с полуэллиптическими рессорами — Давление на грунт, кг/см²: 0.5…2.7 — Проходимость, градусы: 30 — Свес стенки, м: 0.4 — Свес траншеи, м: 1.22 — Свес форда, м: плавающий

Фото БРДМ-2

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-2 с осколочными щитами

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

 БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Импровизированная защита от ударов и дополнительная защита от пуль в виде дефлекторов на БРДМ-2 польского подразделения в Ираке.

Оцените статью