Bugatti Veyron — самый мощный и быстрый спорткар экстра-класса. Сколько лошадиных сил в бугатти вейрон

Мощность двигателя
Сколько лошадиных сил в бугатти вейрон - Трансмиссия Приборная панель Ходовая часть и тормоза Краш тест Тюнинг

Однако спойлер спортивного автомобиля не оказывает большого давления на заднюю ось на максимальных скоростях, в результате чего прижимная сила составляет всего 54 кг.

Bugatti Veyron — самый мощный и быстрый спорткар экстра-класса

Немногие автомобили были рождены с более сложными системами, чем Bugatti Veyron. Еще при его жизни этот автомобиль мог стать самой передовой моделью в легенде мировых автопроизводителей. Его может преодолеть только болид Формулы-1.

Bugatti Veyron.

История создания: производственный цикл и капсула жизни

Штаб-квартира Bugatti находится в Шато Морсхайм, Франция. Здесь автомобили не собираются, а создаются. И хотя они не появляются в море сварочных искр на длинной транспортной ленте, по волшебству — они рождаются из уникальных компонентов и механизмов, которые разрабатываются на лучших европейских заводах. Данные, предназначенные для космических аппаратов, присутствуют на всех этапах проектирования и сборки. Так что современные Bugattis, удивляющие вас своей напряженной работой над мощностью и скоростными характеристиками, вырастают в тихом парке под стерильным капотом.

Концепт Bugatti Veyron был представлен довольно рано: первый прототип с двигателем мощностью 630 л.с. был представлен в столице Японии в 1999 году, за шесть лет до официальной презентации. Два года спустя на Женевском автосалоне была представлена модель мощностью 1 001 л.с. Пять лет были посвящены улучшению технических характеристик и показателей мощности. Такой долгий срок объясняется тем, что конструкторы автомобиля еще не преодолели эти трудности. В результате максимальная скорость Bugatti Veyron была увеличена до 400 км/ч.

В период с 2005 по 2011 год было выпущено 450 моделей, включая 300 купе и 150 родстеров. Средняя цена гиперкара начиналась от 1,2 миллиона долларов США.

Bugatti Veyron: технические характеристики

Спортивные автомобили обладают прекрасными конструктивными особенностями. Точное количество инноваций, использованных при создании суперкара, не называют даже его конструкторы. Наиболее важными нововведениями являются

  • Сборка конструкции из трех модулей
  • Открывание створок бампера,.
  • Активный задний дифференциал,.
  • присутствие антиисторика.

Bugatti Veyron состоит из 3,5 000 комплектующих, и на сборку автомобиля вручную у группы из восьми специалистов уходит 15 дней.

Bugatti Veyron весит 1 888 фунтов и не является «тонким» автомобилем, но это не влияет на его элегантный внешний вид.

Все шины изготавливаются вручную из многих слоев резины. Время до полной готовности составляет всего 10 секунд. Используются восьмипоршневые тормозные суппорты.

Внешность

Bugatti Veyron 16.4 спереди.

Многим нравится дизайн этого автомобиля, но они считают его недостаточно агрессивным. Дизайн очень серьезный с точки зрения аэродинамики, есть воздухозаборник, который влияет на аэродинамику, но необходим для охлаждения двигателя.

Так, морда приобрела рельефную форму, узкие галогенные фары и два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая маска с хромированным декором.

Στο πλάι, μπορείτε να παρατηρήσετε τους έντονα διογκωμένους θόλους των τροχών της Veyron. Επίσης, Στο πλάι υπάρχει μια άλλη μεγάλη εισαγωγή αέρα που οδηγεί τον αέρα στο χώρο του κινητήρα. στο επάνω μέρος υπάρχει ένα στρογγυλό κάλυμμα δεξαμενής που είναι κατασκευασμένο από γυαλισμένο αλουμίνιο.

Вид сбоку на Bugatti Veyron

Сзади расположены четыре круглых ярких фонаря, под которыми находится решетка радиатора, предназначенная для отвода горячего воздуха от двигателя. Чуть ниже находится диффузор и огромный квадратный выпускной коллектор. На крыше установлен складной спойлер, под которым находится моторный отсек, окруженный двумя воздухозаборниками. Моторный отсек втягивает воздух сверху.

Bugatti Veyron вид сзади

Размеры корпуса:.

  • Длина — 4 462 мм,.
  • Ширина — 1998 мм,.
  • Высота — 1204 мм,.
  • Колесная база — 2 710 мм.
  • Расстояние от земли — 120 мм.

Также доступна версия с открытой крышей под названием GranSport. Разницы в размерах, конечно, нет, но аэродинамика немного ниже.

Интерьер

Интерьер купе Bugatti Veyron 16.4

Внутри используются высококачественные обивочные материалы, такие как кожа, алькантара и хромированные вставки, но клиенты могут выбрать как материалы, так и цвета. В целом, вы можете украсить его различными способами. Bugatti Veyron 16.4 имеет трехспицевое рулевое колесо, за которым находится приборная панель с аналоговыми приборами. В центре находится огромный тахометр, справа — маленький спидометр, чуть выше — уровень топлива, слева от тахометра — датчик давления масла, а ниже — датчик, показывающий мощность двигателя в лошадиных силах.

В верхней части центральной консоли расположены часы со стрелкой, ниже — спойлер и будильник. Далее можно увидеть простой, элегантно оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже расположен слот для компакт-дисков. Ниже расположен тот же блок управления, что и в аудиосистеме, но уже отвечающий за климат-контроль. Затем все постепенно входит в туннель. На тоннеле находится селектор роботизированной коробки передач, рядом с которым расположены кнопки подогрева сидений и активации различных систем. Далее находится кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль Bugatti Veyron 16.4

В салоне установлены отличные сиденья с прекрасной боковой поддержкой, поддерживающие водителя и переднего пассажира в идеальном чередовании. Сиденья регулируются с помощью электропривода, поэтому каждый может расположиться так, как ему необходимо. Есть багажник, но он расположен спереди и не является целью автомобиля, хотя его размер не вызывает особого беспокойства.

Bugatti Veyron 16.4 мест

Технические характеристики

Тип. Вместимость Мощность Крутящий момент Ускорение Макс. скорость Количество цилиндров
Бензин 8,0 литров 1001 л.с. 1250 H * м 2,5 сек. 407 км/ч. W16

Подробнее

Теперь мы переходим к самой важной и интересной части автомобиля. У него двигатель с наддувом и четырьмя турбокомпрессорами, это W16. Это означает, что он имеет 16 цилиндров, распределенных в форме буквы W.

Этот агрегат имеет объем 8 литров и развивает мощность 1001 л.с., хотя доступна также версия мощностью 1200 л.с. С этим агрегатом модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 407 км/ч. С более мощным агрегатом максимальная скорость увеличивается до 415 км/ч.

Bugatti Veyron в секторе

Двигатель Bugatti Veyron работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент, соответствующий 1250 H*m, на все колеса. Это означает, что автомобиль имеет постоянный полный привод. Внутри 11 датчиков контролируют охлаждение двигателя.

Устройство собирается в Германии и состоит в общей сложности из 3 500 компонентов. Как вы понимаете, небольшого расхода ожидать не стоит, но, скорее всего, владельцы не беспокоятся об этом, потому что у них достаточно денег. В городе двигатель потребляет 40 литров 98-го бензина, а при спокойной езде по автостраде этот показатель снизится до 14 литров. Кстати, если разогнаться до максимальной скорости, то на каждый километр будет приходиться почти литр.

Фотографии Bugatti Veyron в оранжевом цвете Bugatti Veyron 16.4 вид сзади

Подвеска здесь превосходная, она жесткая, но хорошо справляется с поворотами и вообще ведет себя великолепно. Автомобиль останавливается с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Немногие автомобили были рождены с более сложными системами, чем Bugatti Veyron. Еще при его жизни этот автомобиль мог стать самой передовой моделью в легенде мировых автопроизводителей. Его может преодолеть только болид Формулы-1.

Официальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron

  • 0-100 км/ч = 2,5 секунды.
  • 0-200 км/ч = 7,3 секунды.
  • 0-300 км/ч = 16,7 секунды.
  • 0-400 км/ч = 55,6 сек. 4

Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона и торможения в тестах, проведенных немецким автомобильным журналом Sport Auto: Разгон:

В тестах, проведенных немецким автомобильным журналом Road and Track, автомобиль показал следующие результаты: Ускорение:

Ускорение по другим параметрам:

6 0 — 200 миль/ч (322 км/ч) за 24,2 секунды. Пробег был достигнут за 25,9 секунды при скорости 329 км/ч (329 миль/ч). 7

Специальные версии

2007 — Пур Санг

Pur Sang («чистокровный») был представлен на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 2007 года и продан ограниченной серией из 5 автомобилей. Они имеют глянцевый алюминиевый корпус с алмазной отделкой, но все остальное стандартно.

Кузов автомобиля построен без краски и лака: он изготовлен из темного углеродного волокна и светлого алюминия. Капот и салон покрыты углеродным волокном, а отделка из блестящего алюминия подчеркивает элегантные контуры автомобиля.

Несмотря на ценник в 1,4 миллиона евро, все пять автомобилей уже проданы в течение 24 часов после мировой премьеры.Источник не указан 195 дней

2008 — Fbg par Hermès

В 2008 году Bugatti представила автомобиль, созданный в сотрудничестве с французским домом моды Hermes — Bugatti Veyron Fbg par Hermes — Bugatti Veyron.

Этот эксклюзивный суперкар стал кульминацией 80-летнего сотрудничества между Bugatti и Hermes.

Основными отличиями этой модели являются:

  • Колеса изготовлены из полированного алюминия с восемью спицами. В центре каждого колеса изображена буква H, а отверстия вокруг обода напоминают большие пересекающиеся швы, характерные для дизайна интерьера Hermès.
  • Передняя и задняя решетки радиатора выполнены из легкого алюминиевого сплава в форме нескольких пересекающихся букв «H».
  • Внутренняя отделка выполнена из молодой воловьей кожи, изготовленной в мастерских Hermès в Париже.
  • Название Bugatti Veyron Fbg par Hermès происходит от улицы Фобур Сент-Оноре в Париже, где находится штаб-квартира Hermès.

Цена составила 1 550 000 евро. 8 Было выпущено всего 5 штук.

2008 — Sang Noir

Sang Noir — специальная версия BugattiVeyron, выпущенная в мае 2008 года; SangNoir означает BlackBlood. Специальное издание является данью уважения Bugatti Atlantic Type 57S, построенному в прошлом веке. Краска SangNoir доступна только в черном цвете. Интерьер будет окрашен в коричневые и оранжевые цвета. Фары будут окрашены, а колесные диски изменены. Первоначально планировалось выпустить не более пяти единиц. Однако из-за высокого покупательского спроса производство было увеличено до 15 экземпляров. Цена составила 1,5 миллиона евро. 9

2009 — Голубое столетие

Индивидуальные заказы и исполнения

2007-Пегас.

Bugatti Veyron Pegaso Edition был разработан специально для российских бизнесменов, живущих и работающих в Объединенных Арабских Эмиратах. Он будет разработан в 2007 году. Модель имеет несколько отличий от серийного автомобиля. Мощность двигателя составляет 1200 л.с. вместо 1001 л.с. На спинке сидений салона имеется гравировка Pegaso — имя итальянского дизайнера Pegaso, который основал компанию по производству спортивных автомобилей в середине 1950-х годов. Динамические характеристики и цена автомобиля неизвестны. 11

2011 — Проект Кан.

Bugatti Veyron Project Kahn — единственный Bugatti Veyron, перекрашенный в розовый цвет по VIP-заказу британской модели Кэти Прайс. Розовая окраска Bugatti Veyron — первая из проекта «Хан 12».

2009-Санг д’Аржан.

Bugatti Veyron Sandaljan — это уникальный Bugatti Veyron, созданный для клиентов на Ближнем Востоке. Двери, крылья и панели кузова изготовлены из полированного алюминия. Интерьер оформлен терракотовой кожей. Колесные диски, аналогичные тем, что установлены на Bugatti Veyron Grand Sport. 13

2009-Nocturne.

Bugatti Veyron Nocturne — это Bugatti Veyron, построенный в пяти экземплярах для клиентов на Ближнем Востоке. Боковые стекла имеют металлическую отделку, а заднее крыло выполнено из полированного алюминия. Передние крылья, двери и крыша окрашены в черный цвет. Колеса специально созданы для этой версии и называются Nocturne. Интерьер отделан белой кожей, передняя панель покрыта черной краской, а центральная консоль — платиновой. 14

Оцените статью