Buildcraft как охлаждать двигатель. Двигатель внутреннего сгорания buildcraft

Двигатель
Двигатель внутреннего сгорания buildcraft - Зыбкие перспективы — Система зажигания — Выхлопная система Принципы работы ДВС Как мотору не попасть в «группу риска»?

Установка термоэкранов между блоком или головками блока и такими элементами как турбина или катализаторы — тоже штука полезная. Есть целый ряд двигателей, у которых наблюдаются локальные перегревы в зоне установки этих элементов со всеми вытекающими для мотора последствиями.

Содержание

Buildcraft: Карьер и буровая установка. Buildcraft двс

Буровая установка

Буровая установка предназначена для бурения скважины шириной 1х1 блок до тех пор, пока не наткнется на коренную породу или на жидкость (вода, лава, нефть и др.). При наличии источника энергии установка начнет заменять блоки под собой на буровые трубы. Все разрушенные блоки складываются в прилегающий инвентарь или трубу. (сундук, транспортная труба, лоток и пр.) В случае их отсутствия предметы будут выпадать рядом на землю.

Помпа

Помпа необходима для откачивания жидкости. После установки проверяет под собой наличие жидкости и опускает рукав, который в отличии от трубы буровой установки не имеет коллизии (не осязаем). При наличии энергии начнется откачивание жидкости, которая будет передана в соседние жидкостные инвентари или трубы (бак, ДВС, жидкостная труба и пр.).

Замечательным свойством помпы является дальность её действия: она выкачивает жидкости в радиусе 64 блоков. Её механизм устроен таким образом, что сначала поглощаются блоки, которые находятся дальше всего от всасывающего рукава и по мере опустошения озера подходит к блоку под помпой. После этого рукав опускается еще на один блок ниже и цикл повторяется.

Помпу нужно устанавливать над самым глубоким местом озера, т.к. добравшись до дна может остаться еще большое кол-во жидкости. Пример ситуации в разрезе на скриншоте:

В данной ситуации можно вручную заменить породу под помпой на добываемую жидкость и тогда не придется заниматься переустановкой помпы на новое место (изумрудные блоки на следующем скриншоте). PS: в ситуации с лавой стоит все же перенести саму помпу.

Области применения

Помпа является превосходным способом получения бесконечного источника воды. Сделав бассейн с водой размером 2х2 и установив помпу, в большинстве случаев можно забыть о водоснабжении. Если вы любите хардкор и бесконечная генерация воды отключена, то ничто не помешает опустошить соседнее озеро или даже океан.

Учитывая большое ко-во модов, в которых лава используется как топливо для получения энергии, помпа в сочетании с озерами лавы в аду могут очень сильно упростить вашу жизнь и игровой процесс.

Генерации нефти в игровом мире происходит в виде гейзеров, в основании которых имеется полость с ресурсом. Установив помпу на вершине гейзера, можно опустошить сразу весь источник.

Используя помпу в сочетании с шлюзом можно сделать оригинальный резервуар. Любая жидкость которая может быть разлита в окружающем мире, выливается через шлюз в заготовленное ранее углубление/хранилище. Устанавливаем рядом помпу и качаем драгоценные ресурсы по мере необходимости.

Карьер

Карьер — механизм, который вскапывает землю площадью от 9х9 до 63х63 блоков, постепенно снижая раскопки до коренной породы или пока не наткнется на лаву. В этом случае можно заранее разлить источник воды рядом с механизмом, что бы она сразу заливала лаву. Получаемый обсидиан без труда выкапывается карьером. Стоит понимать и то, что растекание большого кол-ва потоков воды сильно влияет на производительность игры. Так что не забудьте убрать источники воды после завершения раскопок.

Монтаж. Для того что бы задать определенную площадь раскопок, нужно воспользоваться метками и указать нужную область работы в виде прямоугольника. При желании можно дополнительной меткой указать высоту над карьером, но нужно понимать, что блоки на уровне карьера и выше будут безвозвратно уничтожены без выпадения ресурсов. Поэтому, если хотите получить материалы от этих блоков, сразу установите карьер выше.

Как сделать двигатель в Майнкрафт? — журнал «Рутвет»

  1. Виды двигателей для модификации BuildCraft
  2. Механический двигатель в Майнкрафт
  3. Двигатель Стирлинга в Майнкрафт
  4. Двигатель внутреннего сгорания в Майнкрафт
  5. Как сделать заводной двигатель в Майнкрафт?
  6. Другие варианты двигателей
  7. Вечный двигатель в Майнкрафт

Майнкрафт стал настоящим хитом и одной из самых популярных игр в считанные месяцы. Несмотря на невероятно низкий по современным меркам уровень визуального отображения, эта игра с пиксельной графикой предоставила всем по-настоящему безграничные возможности геймплея. Проще говоря, в Майнкрафте вы можете сделать все что угодно, и самое главное – необходимо разбираться в конструкции любого предмета. Например, для создания дома вам потребуется древесина, цемент, стекла и прочие материалы, хотя такие строения считаются самыми примитивными. На безграничных просторах игры вы можете реализовывать целые сценарии, возводя огромные города, фабрики и создавая собственный мир.

Вопрос, как сделать двигатель в Майнкрафте, встречается чаще всего. В этой игре присутствуют абсолютно обычные правила и законы, потому для получения питания необходим генератор энергии. Бывают простые двигатели, которые смогут сделать даже новички, но есть и такие экземпляры, для создания которых без серьезного руководства не обойтись. В первую очередь они необходимы для различных технических и индустриальных сборок, хотя опытному игроку никак не обойтись без двигателя даже при отсутствии модов. Для того чтобы детально разобраться в источниках энергии, необходимо рассмотреть их не только по категориям, но и по сложности. Это позволит узнать требования и условия для создания обычных механизмов и раскрыть секрет, как сделать вечный двигатель в Майнкрафт.

Виды двигателей для модификации BuildCraft

В первую очередь нужно рассмотреть варианты двигателей, которые доступны в рамках одной из глобальных модификаций под названием BuildCraft. Этот мод произвел настоящую техническую революцию в Майнкрафте и стал основной для множества различных сборок. Если вы приверженец всевозможной техники и сложных инженерных конструкций, то без BuildCraft не обойтись. Конечно же, для того, чтобы вся ваша техника работала, необходимо вырабатывать энергию, как и в реальной жизни. Для этих целей существуют специальные двигатели. Они отличаются по мощности и специфике работы, потому стоит рассмотреть самые базовые и популярные варианты:

Механический двигатель в Майнкрафт

Именно механический двигатель можно назвать сердцем всей техники данного мода. Его главная особенность заключается в том, что он нагревается не сразу, а в процессе повышения температуры возрастает и показатель мощности двигателя. Также его большое преимущество над другими видами источников энергии заключается в том, что он не будет взрываться или перегреваться. Уровень текущего нагрева и выработки энергии можно определить по цвету штока. Всего есть четыре стадии, которые служат индикаторами:

Двигатель Стирлинга в Майнкрафт

Двигатель Стирлинга или же просто паровой — это второе по мощности устройство, которое обеспечит стабильный прирост энергии на уровне 10 RF/t.

Его главной особенностью является то, что, несмотря на чуть большую выработку, он может взорваться, но лишь в случаях, когда устройство не подключено.

Он довольно неприхотлив в вопросе топлива и будет работать от всех предметов, которые можно класть в печь. Исключение составляет только кактус. Включение происходит за счет красной пыли и рычага.

7.10 BuildCraft 6.0.18 — Глобальные модификации

tZVX9.jpgВсе, что попадет в эту трубу будет перемещено в пустоту и пропадет из мира. И как это ни печально, но пропадет навсегда

Всем известно, что если в инвентаре (например в печке) нету места, то предмет просто выпадет из трубы на землю. Что бы избежать этого используется загрузочная воронка.

Зная как добывать нефть и делать топливо, использовать трубы и двигатели, размечать территорию, можно начинать использовать самые мощные из машин в Buildcraft. Сегодня мы займемся добычей ресурсов, а именно, поговорим про буровую установку и карьер.

Буровая установка

Начнем с буровой установки. Эта машина не такая дорогая и полезная по сравнению с карьером, но возможно вы найдете ей применение. Рецепт буровой установки был в предыдущих статьях, но все же я повторю его.

Карьер

Карьер в Buildcraft является визитной карточкой мода, наравне с трубами. Он позволяет выкапывать ресурсы в огромных количествах за сравнительно небольшое время, освобождая вас от этого нудного занятия. Рецепт карьера вы видите на картинке ниже. Для питания вам понадобится хотя бы 2 двигателя внутреннего сгорания. Карьер будет работать и с небольшим количеством энергии, но это будет очень медленно. Также стоит подвести трубу, и прицепить к ней несколько сундуков. Когда вы начнете подачу энергии, появиться маленький летающий квадратный робот, который лазером очистит территорию внутри контура от посторонних блоков, и начнет строить оранжевое ограждение.

Заключение

Карьер, конечно, гораздо мощнее буровой установки, но она используется в других рецептах. Кроме того, она стоит намного дешевле и поможет вам делать вертикальные туннели. Ну а карьер позволит быстро добывать ресурсы. Можете расположить его под землей, например прямо над уровнем алмазов, чтобы не ждать пока он раскопает весь камень. Тогда добыча будет еще быстрее. В следующий раз, речь пойдет о терраформинге. Вы узнаете как пользоваться заполнителем, и какие шаблоны он использует.

Не отключайте системы старт-стоп, как бы они ни мешали комфортному движению, если вы застряли в пробке. Это крайне эффективный способ избежать «неудачных» для мотора режимов работы.

Использование

Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:

  1. Синий — температура от 20º C до 76º C.
  2. Зёленый — двигатель чуть нагрелся, от 76º C до 130º C.
  3. Жёлтый — двигатель уже нагрелся, от 130º C до 180º C
  4. Красный — двигатель начинает перегерваться, от 180º C и далее
  5. Черный — 215º C, двигатель перегрелся, его нужно выключить и добавлять в него охлаждающую жидкость до тех пор, пока его температура не опустится обратно до 20º C. После этого можно запустить его снова.

Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.

Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.

Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.

Механический двигатель в Майнкрафт

Именно механический двигатель можно назвать сердцем всей техники данного мода. Его главная особенность заключается в том, что он нагревается не сразу, а в процессе повышения температуры возрастает и показатель мощности двигателя. Также его большое преимущество над другими видами источников энергии заключается в том, что он не будет взрываться или перегреваться. Уровень текущего нагрева и выработки энергии можно определить по цвету штока. Всего есть четыре стадии, которые служат индикаторами:

Несмотря на то что это самый безопасный вид двигателя, он имеет и существенные минусы, а именно малую мощность. Из-за этого его чаще всего используют только для обеспечения питанием деревянных транспортных труб. Для обеспечения достаточного количества энергии можно построить несколько двигателей, так как на максимальном уровне разогрева можно питать даже буровую установку. Также большим преимуществом обычного механического двигателя является его дешевизна. Для работы нужен только красный камень, а для создания потребуются следующие материалы:

Двигатель Стирлинга в Майнкрафт

Двигатель Стирлинга или же просто паровой — это второе по мощности устройство, которое обеспечит стабильный прирост энергии на уровне 10 RF/t.

Его главной особенностью является то, что, несмотря на чуть большую выработку, он может взорваться, но лишь в случаях, когда устройство не подключено.

Он довольно неприхотлив в вопросе топлива и будет работать от всех предметов, которые можно класть в печь. Исключение составляет только кактус. Включение происходит за счет красной пыли и рычага.

Чтобы избежать возможности взрыва двигатель обязательно должен быть подключен к чему-либо, хотя в версии мода 3.5.0 появилось еще одно условие поломки – нагрев до 1000 °C.

Видео о том, как сделать двигатель в Майнкрафт

Двигатель внутреннего сгорания в Майнкрафт

Самым мощным источником энергии в данной модификации является двигатель внутреннего сгорания. Он может работать как на дизельном топливе, так и на нефти или биотопливе. Само устройство довольно требовательное, потому вам не обойтись без водяного охлаждения (более эффективной альтернативой является лед из некоторых популярных модов). Вырабатываемая мощность будет зависеть от типа топлива:

Учитывая высокую мощность устройства, это тип двигателя также будет взрываться при достижении «красной фазы», потому нужно позаботиться об охлаждении.

Как сделать заводной двигатель в Майнкрафт?

Еще одним популярным модифицированным двигателем является вариант с использованием часового механизма. Далеко не каждый игрок знает, как сделать заводной двигатель в Майнкрафт, потому необходимо рассмотреть его конструкцию более подробно. Для создания вам потребуются:

Использовать двигатель довольно просто, его необходимо расположить возле объекта, который вы хотите снабжать энергией. Стоит отметить, что в отличие от других устройств, этот вариант двигателя будет работать не постоянно. Зато среди его главных преимуществ можно отметить обеспечение большого количества энергии, но за короткий временной промежуток. Он идеально годится для питания лампового завода или любого другого объекта, который требует для работы большое количество энергии.

Особенности систем охлаждения синхронных электродвигателей

В синхронных электродвигателях различной мощности чаще всего реализована проточного (продуваемого) типа. Воздух, необходимый для отвода тепла, забирается из машинного зала, проходит через ЭД, нагревается и удаляется за пределы рабочей зоны. В отдельных случаях применяют схемы, при которых охлаждающий воздух забирается непосредственно у места установки электродвигателя и отводится из рабочей зоны по вентиляционной сети. В отдельных случаях тепловую энергию воздуха используют в системах рекуперации, позволяющих организовать обогрев других производственных и бытовых помещений.

Тема майнинга всё ещё популярна, но до сих пор наиболее актуальной проблемой для майнеров остаётся перегрев видеокарт. Многие начинающие добытчики криптовалют начинают своё ремесло с одной видеокарты в своём компьютере, при этом видеокарты часто работают в состоянии перегрева. Поэтому в статье будет рассмотрено охлаждение корпуса ПК и майнинг фермы.

Прежде всего рассмотрим особенности охлаждения ПК и майнинг фермы в летнее время, когда температура в помещении может достигать 30 градусов. Зимой всё проще, можно выставить ферму на застеклённый неотапливаемый балкон и отслеживать только уровень влажности.

Как известно, горячий воздух всегда поднимается вверх, поэтому обдув процессора, блока питания и видеокарты следует делать снизу или сбоку, а сверху только выдув нагретого воздуха.

Не стоит недооценивать важность пылевых фильтров, они задерживают очень много пыли, которая оседает на печатных платах, накапливает влагу, создаёт очаги коррозии и поверхностной проводимости. Пылевые фильтры можно изготовить самостоятельно, в интернете хватает инструкций. Фильтры периодически необходимо чистить, иначе воздушный поток будет сильно ограничен, что приведёт к перегреву комплектующих.

Особенность конструкции майнинг ферм приводит к перегреву видеокарт. Ферма состоит из Риг — блоков, обычно состоящих из 4-6 GPU. Если ферма большая и имеет несколько этажей, то нижний будет охлаждаться лучше всех (наиболее прохладным воздухом). А каждый последующий уровень будет всё горячее, поскольку воздух нагреваясь поднимается вверх.

Решение проблемы: Расстояние между этажами должно составлять минимум 30-40 сантиметров. И если майнинг ферма стоит в обычной комнате без кондиционера, то не устраивайте больше двух уровней, иначе последующие уровни будут страдать от постоянного перегрева.

У каждой видеокарты одна сторона имеет массивный радиатор и 1-3 вентилятора, а вторая сторона имеет в лучшем случае металлический бэкплейт. Он бывает пластиковым, либо отсутствует вовсе у бюджетных моделей. Видеокарта, стоящая следом за ней, втягивает уже нагретый воздух, который не сильно способствует её охлаждению. Последующие карточки получают ещё более нагретый воздух и температура у первой карты может быть в районе 70 градусов, а у последней уже 90.

Решение проблемы: Расстояние между видеокартами должно составлять минимум 4-5 пальцев (примерно 10 см). Если они всё равно горячие, то устанавливайте сбоку фермы дополнительные вентиляторы напротив каждой карты.

Направление выдува горячего воздуха в системе охлаждения видеокарты зависит от её конструкции. Так турбинные карты выпускают нагретый воздух через заднюю стенку корпуса (где располагаются видеовыходы). А остальные модели отводят горячий воздух буквально во всех направлениях.

Кроме того, большим преимуществом обычного механического двигателя является его низкая стоимость. Все, что вам нужно, это красноватый камень для работы, и вам понадобятся следующие материалы:

Топливо

Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!

Топливо Мощность Потребление Энергия в одном ведре
Нефть 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Необработанная нефть 40 MJ/сек 1 ведро на 2000 секунд 80 000 MJ
Плотная нефть 80 MJ/сек 1 ведро на 1500 секунд 120 000 MJ
Дистиллированная нефть 20 MJ/сек 1 ведро на 1875 секунд 37 500 MJ
Плотное топливо 80 MJ/сек 1 ведро на 4500 секунд 360 000 MJ
Смешанное тяжелое топливо 100 MJ/сек 1 ведро на 960 секунд 96 000 MJ
Топливо 120 MJ/сек 1 ведро на 750 секунд 90 000 MJ
Смешанное лёгкое топливо 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Газообразное топливо 160 MJ/сек 1 ведро на 93 секунд 15 000 MJ

Таким образом максимальная мощность у газообразного топлива, а наибольшая продолжительность сгорания — у плотного топлива.

Охлаждение

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Таким образом постоянная подача воды в двигатели не позволит им нагреться выше 100°С. Также один блок льда равен 1.5 ведрам с водой, а плотный лёд — двум.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Build Craft/Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде Build Craft. Работает на бензине, лаве или нефти, требует внутреннего охлаждения водой (или хладагентом из охлаждающих стержней, если установлена модификация Industrial Craft2; он охлаждает гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/ф (подобно паровому двигателю), работая от лавы, 3 МДж/ф от нефти, 5 МДж/ф от бензина. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо.

В отличие от остальных двигателей Build Craft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

Особенности систем охлаждения синхронных электродвигателей

В синхронных электродвигателях различной мощности чаще всего реализована проточного (продуваемого) типа. Воздух, необходимый для отвода тепла, забирается из машинного зала, проходит через ЭД, нагревается и удаляется за пределы рабочей зоны. В отдельных случаях применяют схемы, при которых охлаждающий воздух забирается непосредственно у места установки электродвигателя и отводится из рабочей зоны по вентиляционной сети. В отдельных случаях тепловую энергию воздуха используют в системах рекуперации, позволяющих организовать обогрев других производственных и бытовых помещений.

Тема майнинга всё ещё популярна, но до сих пор наиболее актуальной проблемой для майнеров остаётся перегрев видеокарт. Многие начинающие добытчики криптовалют начинают своё ремесло с одной видеокарты в своём компьютере, при этом видеокарты часто работают в состоянии перегрева. Поэтому в статье будет рассмотрено охлаждение корпуса ПК и майнинг фермы.

Прежде всего рассмотрим особенности охлаждения ПК и майнинг фермы в летнее время, когда температура в помещении может достигать 30 градусов. Зимой всё проще, можно выставить ферму на застеклённый неотапливаемый балкон и отслеживать только уровень влажности.

Как известно, горячий воздух всегда поднимается вверх, поэтому обдув процессора, блока питания и видеокарты следует делать снизу или сбоку, а сверху только выдув нагретого воздуха.

Не стоит недооценивать важность пылевых фильтров, они задерживают очень много пыли, которая оседает на печатных платах, накапливает влагу, создаёт очаги коррозии и поверхностной проводимости. Пылевые фильтры можно изготовить самостоятельно, в интернете хватает инструкций. Фильтры периодически необходимо чистить, иначе воздушный поток будет сильно ограничен, что приведёт к перегреву комплектующих.

Особенность конструкции майнинг ферм приводит к перегреву видеокарт. Ферма состоит из Риг — блоков, обычно состоящих из 4-6 GPU. Если ферма большая и имеет несколько этажей, то нижний будет охлаждаться лучше всех (наиболее прохладным воздухом). А каждый последующий уровень будет всё горячее, поскольку воздух нагреваясь поднимается вверх.

Решение проблемы: Расстояние между этажами должно составлять минимум 30-40 сантиметров. И если майнинг ферма стоит в обычной комнате без кондиционера, то не устраивайте больше двух уровней, иначе последующие уровни будут страдать от постоянного перегрева.

У каждой видеокарты одна сторона имеет массивный радиатор и 1-3 вентилятора, а вторая сторона имеет в лучшем случае металлический бэкплейт. Он бывает пластиковым, либо отсутствует вовсе у бюджетных моделей. Видеокарта, стоящая следом за ней, втягивает уже нагретый воздух, который не сильно способствует её охлаждению. Последующие карточки получают ещё более нагретый воздух и температура у первой карты может быть в районе 70 градусов, а у последней уже 90.

Решение проблемы: Расстояние между видеокартами должно составлять минимум 4-5 пальцев (примерно 10 см). Если они всё равно горячие, то устанавливайте сбоку фермы дополнительные вентиляторы напротив каждой карты.

Направление выдува горячего воздуха в системе охлаждения видеокарты зависит от её конструкции. Так турбинные карты выпускают нагретый воздух через заднюю стенку корпуса (где располагаются видеовыходы). А остальные модели отводят горячий воздух буквально во всех направлениях.

Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше. Как-никак, это – конструктивная особенность современных моторов.

Н о тот факт, что конструктор целенаправленно задумал мотор как живущий недолго, не означает, что это нельзя исправить. Несмотря на кажущуюся тупиковость ситуации, несколько способов избежать штатные перегревы есть, и как раз о них мы сегодня и поговорим.

Кто виноват, и что делать?

Несомненно, причины массового появления «нормального перегрева» обусловлены конструктивными особенностями работы систем охлаждения новых автомобилей. Попытка обеспечить высокую паспортную экономичность на малой нагрузке заставляет производителей использовать заведомо вредные и опасные для здоровья мотора терморежимы. Ситуацию усугубляет перенастройка средств аварийной индикации на очень поздние пороги срабатывания.

В итоге доли процента экономии топлива и снижения выбросов оборачиваются быстрым старением автомобиля, возрастанием расхода топлива, масла и дорогостоящими ремонтами. Ради сохранения здоровья автомобиля и снижения расходов на ремонты логично предпринять шаги по поддержанию нормального температурного режима мотора на протяжении большей части времени эксплуатации. Очень многим машинам хватит даже обычных профилактических мер, а для «запущенных» случаев есть меры конструктивные. Да, не боги горшки обжигают: современные машины тоже не венец творения, и доработки порой просто необходимы.

Что можно сделать на дороге?

Было бы неплохо научиться избегать пробок: для машины полезнее проехать в два раза большее расстояние, но зато не стоять подолгу в заторах. На первый взгляд, пробки — неизбежная реальность, но если задуматься, то, скорректировав свой распорядок дня, можно сэкономить для себя кучу времени. И заодно сэкономить на ремонте машины. При исправной системе охлаждения это весьма эффективный способ продлить жизнь мотору.

Не отключайте системы старт-стоп, как бы они ни мешали комфортному движению, если вы застряли в пробке. Это крайне эффективный способ избежать «неудачных» для мотора режимов работы.

Постарайтесь держать включённым кондиционер. У большинства автомобилей при этом рабочая температура двигателя падает за счет более частого включения вентиляторов радиатора или подключения дополнительного. К тому же для подогрева воздуха после испарителя кондиционера используется радиатор печки. Небольшая нагрузка от кондиционера не сильно ухудшит ситуацию и почти не скажется на расходе топлива.

Пытайтесь обойтись без бесполезных ускорений и торможений. И избегайте резких разгонов после работы двигателя на холостых оборотах после полного прогрева.

Изучите особенности работы различных режимов шасси, двигателя и трансмиссии, если они есть у вашей машины. Часто в режимах « Eco » температуры установлены максимально высокие, а в различных режимах « Sport » температура снижается до оптимальной рабочей. Особенно это актуально для самых «продвинутых» европейских авто.

Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.

7.10 BuildCraft 6.0.18

— ссылка на это сообщение #321’> #321 — ссылка на это сообщение #321′ /> IncroyZ

— ссылка на это сообщение #322’> #322 — ссылка на это сообщение #322′ /> Axor`dm

Когда пришел, на месте двигателя кратер, вода в резервуарах убавилась только на миллиметр (первая закачка). — Пока разглядывал последствия, взорвались ещё и паровые двигатели (они качали воду из резервуаров) один за другим.

— ссылка на это сообщение #323’> #323 — ссылка на это сообщение #323′ /> IncroyZ

Когда пришел, на месте двигателя кратер, вода в резервуарах убавилась только на миллиметр (первая закачка). — Пока разглядывал последствия, взорвались ещё и паровые двигатели (они качали воду из резервуаров) один за другим.

Ты устанавливал Редстоун двигатель для выкачивания воды из Цистерн? — Паровые двигатели не взрываются, если установлены по отдельности. Ты делал из них цепочку? piston4 piston4 — Карьер piston4 — Паровой двигатель.

— ссылка на это сообщение #324’> #324 — ссылка на это сообщение #324′ /> naHuka

— ссылка на это сообщение #325’> #325 — ссылка на это сообщение #325′ /> Axor`dm

Редстоун двигатели вообще воду не качают.
Паровые не стояли цепочкой и стояли только на выкачивании воды.

— ссылка на это сообщение #326’> #326 — ссылка на это сообщение #326′ /> Cyxapuk

Бесконечность воды — это, уже, полезная особенность. Теперь понятно, игра рассчитала сколько воды забрала помпа и удалила её, а так как удалила много, то новая не образовалась. Cyxapuk, выделите пожалуйста строчки «бреда», а то непонятно что есть что.

Из этого я сделал вывод, игра рассчитала что помпа выкачала n кубов воды, и удалила их из реки, но не учла бесконечность воды. С двигателем возможна та же история, игра рассчитала, что к вашему приходу ДВС должен взорваться, а потребление воды не учла, поэтому так получилось. Также у меня был такой случай. ДВС не потреблял воду, несмотря на то, что она подходила вплотную к двигателю по трубе. Шкала воды в двигателе падала, но потом он восполнял её. Возможно это тоже связано с расстоянием между игроком и предметом.

Как сделать двигатель в майнкрафт в индастриал

Forestry/Электрический двигатель

Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Работа электродвигателя

Чтобы узнать, как работает электродвигатель в «Майнкрафт», необходимо разобраться с его основными функциями. Появляется данный механизм вместе с сотнями других при установке модификации BuildCraft. Стандартная модель требует 6 еЭ/такт, и при этом на выходе обеспечивает 2 МДж/такт.

При улучшении его мощность значительно возрастает. Он начинает вырабатывать в семь раз больше энергии, но и требовать входящих ресурсов 50 еЭ/такт. В игре «Майнкрафт» электродвигатель не взрывается при перегреве, но может остановить работу. Это случается, когда количество вырабатываемого тока значительно больше того, который потреблятся в производстве. Если наблюдается такой процесс, тогда к двигателю необходимо подключать больше устройств, иначе он будет периодически выключаться и стоять, пока не остынет. Входящее электричество и вырабатываемая энергия полностью пропорциональны между собой. Если в игре «Майнкрафт» электродвигатель на входе получает напряжение меньше максимального, тогда и ток на выходе будет меньше определенного числа.

Видео: Майнкрафт Билд крафт Карьер — как собрать и запустить (2021) | Карьер в моде Buildcraft

Создание электродвигателя в Forestry

Важно сразу сделать оговорку: крафтинг электрического мотора без особых модов невозможен. Одна из модификаций, подходящих тем, кто жаждет создавать механизмы с таким двигателем — Forestry. Правда, поскольку этот мод выпущен как дополнение к Industrial Craft2, он не будет работать без того. Желательно также проинсталлировать еще и BuildCraft — тогда станет доступно гораздо больше различных материалов и рецептов крафта.

Чтобы скрафтить в Forestry двигатель, нужно сперва собрать необходимые для этого ресурсы. Прежде всего требуются оловянные слитки, получаемые в печи после переплавки соответствующей руды. Последняя добывается на высоте 16-91 блока от админиума (коренной породы) и встречается довольно часто — до десяти-восемнадцати месторождений на чанк. Она выглядит как обычный камень со светло-серыми вкраплениями.

Как запустить двигатель в buildcraft

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на

  1. Использование править| править код
  2. BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
  3. Охлаждение править| править код
  4. BuildCraft/Двигатель на красном камне
  5. Улучшения править | править код
  6. Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
  7. Крафт
  8. История править| править код
  9. Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
  10. Перевод из RF в MJ править | править код
  11. Описание механизма

Использование править | править код

Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.

Топливо Мощность Время горения Энергия
Нефть 30 RF/t 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) 150 000 RF
Этанол 40 RF/t 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) 600 000 RF
Дизельное топливо 60 RF/t 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) 1 500 000 RF

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Охлаждение править | править код

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ.На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Оцените статью