Частый вопрос: Где искать номер двигателя Зил 130. Номер двигателя зил 130.

Двигатель
Номер двигателя зил 130 - Модификации Кузов Где номер двигателя на зил 130 Номер рамы ЗИЛ-130 Основные параметры

Поршень отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом для ускорения проникновения юбки поршня в цилиндр. Юбка поршневого пальца смещена относительно юбки поршня на 1,6 мм.

Содержание

Частый вопрос: Где искать номер двигателя Зил 130?

Производство двигателей ЗИЛ 130 началось в 1964 г. и продолжалось почти до 1994 г. В его основу был положен механизм тягового двигателя ЗИЛ-111, но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Производитель решил уменьшить объем до 6 литров. Этот фактор значительно снизил расход топлива. Двигатель был оснащен карбюратором, конструкция которого включала ограничитель оборотов. Все эти характеристики сделали двигатель востребованным продуктом, настолько, что его стали устанавливать на грузовики ЗИЛ 130 и 131 для улучшения технических характеристик и расхода топлива. Последний агрегат оснащен 8 цилиндрами. Они расположены в форме буквы «V8». Это означает, что цилиндры расположены под прямым углом друг к другу. Такая компоновка делает двигатель намного легче. Двигатель совершает 4 такта за полный цикл.

При ремонте рам проверьте герметичность заклепочных соединений, наличие трещин в уплотнениях стоек и поперечин, а также возможную деформацию и смещение стоек. Рекомендации по устранению дефектов, обнаруженных в рамах, приведены ниже.

Проверьте заклепочные соединения, простучав их молотком. Все ослабленные (дребезжащие) заклепки должны быть заменены. Подтягивание ослабленных заклепок не дает никакого эффекта. Изношенные отверстия следует высверлить заклепкой большего диаметра. Если отверстия под заклепки сильно изношены (более 15% от номинального диаметра), отверстия могут быть заварены и рассверлены, а затем упрочнены коническим сверлением.

Заклепки должны быть плотно посажены в свои отверстия. Если подходящие фитинги смещены или отверстия имеют разный диаметр, отверстия необходимо просверлить или нарезать резьбу. Соответствующие части рамы должны быть плотно прижаты друг к другу, так как зазор позволяет телу заклепки заполнить зазор и сформировать так называемую «пустую» шайбу. Если зазор трудно закрыть, используйте соседнее отверстие, чтобы скрепить подходящие друг к другу фитинги болтом с гайкой или винтовым зажимом и только потом скрепить их заклепками.

Конструкция рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

Горячее клепание, т.е. нагрев заклепок в электрических или других нагревательных печах, рекомендуется использовать в гаражах. Горячая клепка после охлаждения еще больше укрепляет соединенные детали. Горячее клепание холодными заклепками является предпочтительным методом в автомобильных мастерских. Чтобы не нарушить положение деталей, заклепки и гвозди следует заменять по очереди, т.е. сначала срезать заклепку, вставить новую, затем срезать следующую и т.д.

Технические характеристики

Конструкция движка довольно проста, поскольку в течение последних трех десятилетий она постоянно совершенствовалась разработчиками. Таким образом, производителям удалось создать мощное устройство с низким потреблением.

Индекс Характеристики
Год выпуска двигателя 1964-1994
Фонд Чугун
Тип источника питания С карбюратором, бензин (марка Аи-76)
Тип системы охлаждения Жидкость, закрытый контур, вентилируемый
Общее количество цилиндров 8
Тип договоренности V
В каком порядке работают палаты 15 42 63 78
Сколько розеток приходится на одну камеру? 2
Площадь поперечного сечения цилиндра 100 мм.
С какой скоростью движется расширитель 95 мм
Компрессия 6,5
Средний рабочий объем двигателя 6 литров
Общая мощность в лошадиные силы 150
Вес 440 кг
Расход топлива 32 литра на 100 км
Количество масла 9 литров
Замена смазки двигателя 10 000 км
Рабочая температура 91 градус
Запас прочности 200 000 км

Маркировка

Однако многие автомобилисты задаются вопросом, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, ведь его не всегда легко найти точно. Трудности с его поиском обычно возникают при регистрации, поскольку номер необходимо сверить с данными в документах на автомобиль, причем все данные должны совпадать однозначно. Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛа указаны на металлической входной табличке. Он расположен с правой стороны на поверхности основания рядом с пассажирским сиденьем.

В начале номера находятся латинские буквы XTZ для идентификации. Это код для информации производителя:

  • Буква X указывает на географическую зону,
  • Буква Т обозначает страну,
  • Буква Z обозначает место производства.

Задаваясь вопросом, где находится номер двигателя ЗИЛ, следует отметить, что маркировка встречается не только на заводской табличке. Маркировка шасси выковывается на правой стороне шасси, она расположена на заднем конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 размещен и обозначен на горизонтальной поверхности платформы в верхней зоне двигателя спереди рядом с задним болтом.

Расположение номера двигателя ЗИЛ 130 можно увидеть на фотографии ниже:

место маркировки деталей

Изгиб и смещение. Он определяется путем осмотра, а также путем проверки линейками и калибрами. Прогиб продольных элементов в плоскости вертикальной стены не должен превышать 2 мм в дине 1000 мм или 5 мм по всей длине продольного элемента. Изогнутые рамы должны быть выпрямлены в холодном состоянии.

Грузовик «Амур-53131» – модификация знаменитого ЗИЛ-130

Считается, что производство легендарного ЗИЛ-130 прекратилось уже давно. ЗИЛ снял его с производства в 1994 году. Однако в производственном плане московского завода по-прежнему значится ЗИЛ-4333, преемник «сто тридцатого» с новой кабиной.

Читайте также: Подключение генератора камаз евро 1. Особенности и подключение генератора переменного тока на КАМАЗе. Как подключить генератор переменного тока Камаз

На недавней выставке наше внимание привлекла новая кабина ЗИЛ-130, словно вернувшаяся из времен развитого социализма. Даже синяя краска такая же, как и у большинства этих грузовиков. Нет ничего необычного в крыльях и оборудовании, которые идут от ЗИЛ-131: «Сто тридцать первый» с «сто тридцать первым» оперением не присутствует в первой декаде.

Этот автомобиль не производился компанией ЗИЛ. В советское время в городе Новоуральске Свердловской области существовал «секретный» автозавод, филиал ЗИЛа, выпускавший военные внедорожники — сначала ЗИЛ-157, а затем ЗИЛ-131. В 1990-е годы завод перенял производство ЗИЛ-130, крылья и обтекатель которого были унифицированы с трехосной «базовой моделью». Таким образом, модификация ЗИЛ-130, разработанная «Уралом», напоминала гибридные автомобили, которые производились в автосалонах и ремонтных мастерских с конца 1960-х годов. Но долгое время такие автомобили не продавались в столичном регионе: Здесь преобладают грузовики с конвейера ЗИЛа.

Сегодня АМО ЗИЛ и Уральский УАМЗ стали не только разными компаниями, но и конкурентами. Однако московская фирма по продаже грузовиков предложила покупателю грузовик «Амур-53131» — модификацию знаменитого ЗИЛ-130, построенного в Новоуральске.

Интерьер кабины — для любителей ретро: двери без обивки, старинная приборная панель, сиденья и стеклоочистители; лобовое стекло, разделенное на две половины, — от ЗИЛ-131. Кроме кабины, многое осталось прежним: знакомый «сто тридцатый» автомобиль, старые светильники. Нет даже задней стойки, вместо нее — кронштейн с запасным колесом.

Нерентабельный 8-цилиндровый карбюраторный двигатель, который был несовместим со стандартами выбросов, был заменен 4-цилиндровым минским дизельным двигателем. «Амур-53131» оснащен двигателем ММЗ-245.9 версии Евро-2, который отличается от дизельного двигателя, используемого на большинстве грузовиков «Бычок», тем, что имеет турбонаддув и систему интеркулера. Мощность составляет 136 л.с. Установка этого двигателя привела к небольшим изменениям в кабине. Под приборной панелью находится блок индикаторных лампочек, взятый с приборной панели «Бычка».

Но в приводе нет ничего нового. ЗИЛ выпускает грузовики семейства 4333 с минскими дизельными двигателями, а также «Бычки» с турбодвигателями «девятой» серии. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливали дизельные двигатели того же семейства, заимствованные от трактора МТЗ, на грузовики ЗИЛ в 1990-х годах.

Технические характеристики

Конструкция движка довольно проста, поскольку в течение последних трех десятилетий она постоянно совершенствовалась разработчиками. Таким образом, производителям удалось создать мощное устройство с низким потреблением.

Индекс Характеристики
Год выпуска двигателя 1964-1994
Фонд Чугун
Тип источника питания С карбюратором, бензин (марка Аи-76)
Тип системы охлаждения Жидкость, закрытый контур, вентилируемый
Общее количество цилиндров 8
Тип договоренности V
В каком порядке работают палаты 15 42 63 78
Сколько розеток приходится на одну камеру? 2
Площадь поперечного сечения цилиндра 100 мм.
С какой скоростью движется расширитель 95 мм
Компрессия 6,5
Средний рабочий объем двигателя 6 литров
Общая мощность в лошадиные силы 150
Вес 440 кг
Расход топлива 32 литра на 100 км
Количество масла 9 литров
Замена смазки двигателя 10 000 км
Рабочая температура 91 градус
Запас прочности 200 000 км

Особенности работы

Важно знать не только, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности двигателя и механизма грузовика. Двигатель состоит из основных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу всех систем автомобиля.

Это карбюраторный двигатель с восемью цилиндрами V-образной формы. Двигатель имеет общий коленчатый вал. Система охлаждения жидкостная и герметичная, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунное основание, которое очень прочное и износостойкое. Он оснащен водяной рубашкой, между которыми находятся жидкостные рукава. Для повышения жесткости рубашка блока разделяется, это делается с помощью перегородок. Они делят его на замкнутые контуры.

Цилиндры имеют гильзы, изготовленные из чугуна марки 18-36, который содержит около 5% феррита в своем составе. Поверх рукавов находится вставка толщиной 50 мм, изготовленная из прочного чугуна с аустенитной, устойчивой к коррозии структурой.

Характеристика коленчатого вала

Его основание выполнено из кованой стали. Для его изготовления используется сталь марки 45. Она имеет конструкцию с четырьмя коленями и пятью стременами. Шейка коленчатого вала и коренные валы изготовлены из закаленной стали. Коленчатый вал имеет крестообразную форму — это обеспечивает отличную балансировку системы привода грузовика.

Параметры шатунов

Шатуны изготовлены из стали марки 40Р, а в верхней части головки установлена втулка из бронзового сплава.

Характеристика поршня

Поршневые штоки изготовлены из алюминия. Они покрыты оловом, что ускоряет вхождение юбки поршня в цилиндр. Размеры:

Руководство пользователя С. Глазачев — Год. Буквы XTZ в начале идентификационного номера означают кодированную информацию производителя: X — географическая зона; T — страна; Z — завод-изготовитель. Следующие шесть цифр указывают на модель автомобиля.

Особенности работы

Важно знать не только, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности двигателя и механизма грузовика. Двигатель состоит из основных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу всех систем автомобиля.

Это карбюраторный двигатель с восемью цилиндрами V-образной формы. Двигатель имеет общий коленчатый вал. Система охлаждения жидкостная и герметичная, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунное основание, которое очень прочное и износостойкое. Он оснащен водяной рубашкой, между которыми находятся жидкостные рукава. Для повышения жесткости рубашка блока разделяется, это делается с помощью перегородок. Они делят его на замкнутые контуры.

Цилиндры имеют гильзы, изготовленные из чугуна марки 18-36, который содержит около 5% феррита в своем составе. Поверх рукавов находится вставка толщиной 50 мм, изготовленная из прочного чугуна с аустенитной, устойчивой к коррозии структурой.

  • Диаметр составляет 101,48-101,54 мм,
  • Диаметр несущего отверстия составляет 79,500-79,525 мм.

Характеристика коленчатого вала

Его основание выполнено из кованой стали. Для его изготовления используется сталь марки 45. Она имеет конструкцию с четырьмя коленями и пятью стременами. Шейка коленчатого вала и коренные валы изготовлены из закаленной стали. Коленчатый вал имеет крестообразную форму — это обеспечивает отличную балансировку системы привода грузовика.

Параметры шатунов

Шатуны изготовлены из стали марки 40Р, а в верхней части головки установлена втулка из бронзового сплава.

  • Длина составляет 186 мм,
  • В верхней части головки имеется отверстие диаметром 26,5-27,5 мм,
  • Диаметр нижней головки составляет 68,5 — 69 мм.

Характеристика поршня

Поршневые штоки изготовлены из алюминия. Они покрыты оловом, что ускоряет вхождение юбки поршня в цилиндр. Размеры:

  • Поршни имеют максимальный диаметр 100,06 мм,
  • Высота сжатия составляет 62,5 мм,
  • Вес изделия составляет 782-822 грамма,
  • Наружный диаметр поршневых пальцев составляет 27-28 мм,
  • Внутреннее отверстие поршневых пальцев имеет диаметр от 18,8 до 19 мм.

Особенности головки цилиндров

Он изготовлен из высококачественного алюминия AL4. Камера сгорания имеет овальную, клиновидную форму. Это повышает взрывозащитные свойства камеры сгорания. Впускные сопла выполнены по типу «сдвоенный-близнецовый», так что сопла могут быть расположены по всей длине впускной трубы.

В головке в сборе имеется 17 отверстий. Они предназначены для болтов, соединяющих головку с блоком.

Технические характеристики- Двигатель ЗИЛ 130

Для лучшего понимания двигателя ЗИЛ 130 здесь приведены его технические характеристики. Двигатель внутреннего сгорания предназначен для использования на грузовых автомобилях ЗИЛ: 130 и 131. Параметры перечислены в таблице.

Пояснение Индекс
Производитель АМО ЗИЛ
Период производства 1964-1994
Топливо Семьдесят шесть бензинов
Блок питания Карбюратор
Сколько остановок 4
Блочный сплав Чугун
Количество камер вытеснения (шт.), в сборе «v8»
Клапан, всего (шт.) 16
ЗИЛ 130 Водоизмещение (л) 6
Рабочий диапазон агрегата 1,5,4,2,6,3,7,8
Объемная вытеснительная камера, поперечное сечение, мм 100
Расстояние между крайними положениями поршня, мм 95
Соотношение пространства над поршнем: верх/низ 6,5
Объем масла в двигателе ЗИЛ 130 (л) 9
Мощность двигателя, лошадиные силы 150
Крутящий момент (Нм) 401
Соблюдение экологических норм Евро 0
Вес двигателя ЗИЛ 130 (кг.) 440

Описание конструкции

ЗИЛ-130 представляет собой капотную конструкцию с задними ведущими колесами и грузоподъемностью от 5,5 тонн (ранние версии) до 6,0 тонн (последние модели).

В основе автомобиля лежит пилообразная рама из продольных балок и поперечных раскосов.

Подвески мостов зависимого типа с листовыми рессорами. Передняя ось оснащена телескопическими амортизаторами, задняя — листовыми рессорами.

Двигатель

Первые прототипы ЗИЛ-130 были оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем с верхним расположением клапанов, модель Е130. Двигатель имел V-образную форму и был изогнут под прямым углом. При рабочем объеме 5,2 литра он должен был производить до 135 л.с., но на испытаниях его мощность не превысила 121 л.с.

Модернизированная версия 1E130 имела мощность 130 л.с. В то же время рядный двигатель ЗИЛ-120 был переделан с более низкими клапанами, выдавая те же 130 л.с.

Изменение технических условий в части увеличения буксировочной мощности грузовика означало, что требовался двигатель мощностью не менее 150 л.с. Это требование означало прекращение дальнейшей работы над «шестерками», и инженеры перешли к разработке агрегата V8 для модели 3E130 с рабочим объемом 6,0 литров.

Прототипы появились в 1958 году и развивали мощность до 151 л.с.

После доработок двигатели поступили в производство в 1959 году под обозначением ЗИЛ-130 и имели мощность 148 л.с. (в первые годы производства).

Двигатель претерпел многочисленные модификации и использовался до прекращения производства ЗИЛ-130. В качестве топлива использовался бензин А-76 (включая этилированный бензин). Средний расход топлива грузовика ЗИЛ-130 составил 28-30 л/100 км.

Газовая версия ЗИЛ-138 (работающая на сжатом природном газе) имела повышенную степень сжатия, что давало ей 150 л.с. Версия на сжатом природном газе получила обозначение 138A и имела мощность 120 л.с.

Шасси для самосвала 130К и грузовика ЗИЛ-130АН выпускались с 1974 года. Он был оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 110 л.с., созданным на базе модели 157. Двигатель имел некоторые усовершенствования, связанные с особой конструкцией грузовика.

ЗИЛ-130, поставляемые на экспорт, оснащались двигателями Perkins 6 345 мощностью 140 л.с. или Valmet 411BS мощностью 125 л.с. и Leyland мощностью 137 л.с.

Двигатели были 4- или 6-цилиндровыми рядными.

Гидравлика

ЗИЛ-130 не имел гидравлической системы. Гидроцилиндр привода использовался для разгрузки кузова на самосвалы. Давление в магистрали создается дополнительным шестеренчатым насосом, расположенным в отборе мощности.

Трансмиссия

ЗИЛ-130 был оснащен коробкой передач, аналогичной той, что стояла на ЗиС-150. Коробка передач имеет пять передач переднего хода, причем четыре высшие передачи синхронизированы. Повышающая передача отсутствует, а пятая передача — прямая. Сцепление сухое, однодисковое и с механическим приводом.

Тракторы и самосвалы имели задний мост с двумя передачами, которые переключались с помощью зубчатой муфты. Серийный выпуск устройства был невозможен. Все версии ЗИЛ-130 были оснащены односторонним двухскоростным задним мостом.

Газовая версия ЗИЛ-138 (работающая на сжатом природном газе) имела повышенную степень сжатия, что давало ей 150 л.с. Версия на сжатом природном газе получила обозначение 138A и имела мощность 120 л.с.

УСТРОЙСТВО

ЗИЛ 130 имел замечательный для того времени дизайн (не случайно модель была удостоена золотой награды на международной выставке в Германии). Модель отличалась обновленными брызговиками, воздухозаборником, большим панорамным ветровым стеклом и капотом в стиле аллигатора. Автомобиль обычно окрашивался в синий цвет, но были также белые, желтые и темно-зеленые варианты.

Основные элементы ЗИЛ 130 были смонтированы на клепаной раме с двумя боковыми швеллерными балками. Для усиления конструкции были использованы пять поперечных балок. Сзади установлено буксирное устройство с буксирным крюком с замком, спереди — 2 буксирных крюка без замка.

Ходовая часть

На передней и задней осях использовалась подвеска с полуэллиптическими продольными пружинами. Передние рессоры крепились к раме с помощью болтов и проушин, в то время как задние были скользящими. Для передней оси использовалась кованая двутавровая балка с 2 телескопическими амортизаторами с двойным энергосбережением. Задние пружины были усиленной конструкции.

Колеса 7.0-20 с шинами 9.00-20 (260-20) были основой для этой модели.

Трансмиссия

Большинство версий ЗИЛ 130 имели 5-ступенчатую 3-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизацией на всех передачах, кроме первой (задняя передача была прямой). Мощность передавалась от двигателя к коробке передач через однодисковое сухое сцепление с механическим приводом. Главная коробка передач имела двойную передачу с передаточным числом 6,45. Задний мост был оснащен конусным дифференциалом с 4 сателлитами. Рулевой вал находился на переднем мосту, а задний — на переднем.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ 130 представляла собой барабанный тормоз, действующий на все колеса. Имелся пневматический привод. Система парковки представляла собой барабанный механизм, воздействующий на коробку передач. Он также имел механический привод.

Система электроснабжения

Использовалась 12-вольтовая одноэлектрическая система. Источником питания служил генератор переменного тока G108-B или 32.3701 и аккумулятор 6СТ-90ЕМ. Для запуска двигателя использовался стартер ST-130AZ.

Кабина

По уровню комфорта ЗИЛ 130 опережал все другие грузовики того времени. Непосредственно за устройством находилась металлическая кабина с 3 сиденьями. Сиденье водителя регулировалось по высоте, углу наклона спинки и длине. Все сиденья были удобными и с хорошей обивкой. Стандартное оборудование включало стеклоочиститель с 2 щетками, омыватель ветрового стекла и мощный обогреватель. Эргономика в салоне была на высоком уровне (особенно для того времени). Встроенные дисплеи и датчики предоставляют полную информацию об автомобиле. В крыше было два вентиляционных люка.

Звукоизоляция в салоне была превосходной. Самым большим недостатком кабины был плохой обзор. Высокие передние брызговики и капот создавали некоторые проблемы, особенно при движении в пробках.

Ширина кабины была увеличена по сравнению с другими изделиями завода, что сделало салон более просторным. Оригинальная модель была оснащена гидравлическим усилителем руля, что облегчало управление тяжелым автомобилем. Сам рулевой механизм состоял из болта с гайкой и реечного поршня.

Шасси автомобиля ЗИЛ-433360 было клепаным и штампованным и состояло из двух продольных балок с чередующимися сечениями швеллеров, соединенных поперечинами. Расширители рамы и бамперы были установлены в передней части рамы (Рисунок 6-1).

История двигателя

Автомобиль, в котором использовался двигатель ЗИЛ 645, был построен на заводе имени Лихачева. Завод имени Лихачева в 1970-х годах. В то время в автомобильной промышленности страны ощущалась острая нехватка высокопроизводительных моделей, что потребовало строительства нового завода. На самом деле, двигатель не был абсолютно новым, так как в его основе лежал двигатель внутреннего сгорания, который уже устанавливался на модели КАМАЗ.

ЗИЛ 4331

Автомобиль ЗИЛ

Двигатель выпускался в 2 основных вариантах — бензиновом и дизельном. Затем дизельное топливо стало значительно дешевле бензина, что сделало эксплуатацию соответствующих модификаций двигателей гораздо более выгодной. Это подтверждается количеством проданных производителем грузовиков с дизельными двигателями, которое составляет более 1,5 миллиона.

Ремонт рамы

При ремонте рам проверьте герметичность заклепочных соединений, наличие трещин в уплотнениях стоек и поперечин, а также возможную деформацию и смещение стоек. Рекомендации по устранению дефектов, обнаруженных в рамах, приведены ниже.

Проверьте заклепочные соединения, простучав их молотком. Все ослабленные (дребезжащие) заклепки должны быть заменены. Подтягивание ослабленных заклепок не дает никакого эффекта. Изношенные отверстия следует высверлить заклепкой большего диаметра. Если отверстия под заклепки сильно изношены (более 15% от номинального диаметра), отверстия могут быть заварены и рассверлены, а затем упрочнены коническим сверлением.

Заклепки должны быть плотно посажены в свои отверстия. Если подходящие фитинги смещены или отверстия имеют разный диаметр, отверстия необходимо просверлить или нарезать резьбу. Соответствующие части рамы должны быть плотно прижаты друг к другу, так как зазор позволяет телу заклепки заполнить зазор и сформировать так называемую «пустую» шайбу. Если зазор трудно закрыть, используйте соседнее отверстие, чтобы скрепить подходящие друг к другу фитинги болтом с гайкой или винтовым зажимом и только потом скрепить их заклепками.

Конструкция рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

Горячее клепание, т.е. нагрев заклепок в электрических или других нагревательных печах, рекомендуется использовать в гаражах. Горячая клепка после охлаждения еще больше укрепляет соединенные детали. Горячее клепание холодными заклепками является предпочтительным методом в автомобильных мастерских. Чтобы не нарушить положение деталей, замена и клепка должны производиться последовательно, т.е. сначала срезается заклепка, вставляется новая, затем срезается следующая и т.д.

После клепки головки заклепок должны быть правильно расположены (вдоль оси заклепки), полностью деформированы и геометрически правильны, без наклонов, деформаций и трещин. Диаметр вновь сформированной головки заклепки должен быть не менее чем в 1,5 раза больше диаметра хвостовика. Заклепки должны обеспечивать плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей с диаметром, равным двум диаметрам стержня заклепки. Допускается замена срезанной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Изгиб и смещение. Он определяется путем осмотра, а также путем проверки линейками и калибрами. Прогиб продольных элементов в плоскости вертикальной стены не должен превышать 2 мм в дине 1000 мм или 5 мм по всей длине продольного элемента. Изогнутые рамы должны быть выпрямлены в холодном состоянии.

Взаимное смещение продольных элементов рамы, вызывающее перекос поперечных элементов относительно продольных элементов рамы, не допускается. Продольное смещение продольных элементов рамы можно проверить, измерив расстояние между двумя перекрывающимися отверстиями для болтов крепления двигателя. Кривую раму склепывают, заменяя погнутые части.

Размеры рамы ЗИЛ-130

Размеры рамы ЗИЛ-130

Читайте также: Volkswagen Crafter технические характеристики Volkswagen Crafter 2020 технические данные

Технические характеристики Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman Craftsman. При обнаружении трещин в креплениях пружин амортизаторов. Если на амортизационных стойках имеются трещины, эти детали необходимо заменить. Если в продольных элементах шасси обнаружены трещины, необходимо определить пределы трещин. Для этого рекомендуется тщательно очистить трещину до металлического блеска, промыть ее парафином, вытереть и отшлифовать молотком. Если есть трещина, парафин выйдет наружу.

VESKO-TRANS.RU

Автомобильные новости / Отчеты о тестах / Тесты
  • Домашняя страница
  • Автомобильный гараж
  • Где находится номер шасси автомобиля ЗИЛ 130?

Где находится номер шасси автомобиля ЗИЛ 130?

Фотография номера шасси ЗИЛ 130

Вас интересует: Зил 130 номер рамы фото (Здесь есть фотографии связанные с этой темой, но релевантность не гарантируется). Если вы считаете, что некоторые фотографии нарушают авторские права или являются неуместными, пожалуйста, сообщите нам об этом (email protected).

Варелиус: номер изображения zil-130 источник изображения.

Шасси ЗИЛ 131 — запасные части. Рубцовск.

Номер двигателя и шасси на ЗИЛ-157 — Форум.

Форум Дальнобойщиков u2022 Просмотр темы — ЗИЛ где номер. Источник.

ЗИЛ 43. форум ЗИЛ 131/ источник.

Пластина кабины. | Форум ЗИЛ 131/ Источник.

Никакой помощи при наводнении! Фотография номерных знаков шасси.

Форум водителей грузовиков u2022 Просмотр темы — ЗИЛ где номерной знак. Источник

Номер двигателя и шасси на ЗИЛ-157 — Форум.

Шасси ЗИЛ-133G40 и ЗИЛ-133D42 | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

Обзор ЗИЛ — 130

Автомобиль грузовик 4 года номер

задний проржавел (за задними колесами) передний частично …

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157 u2022 Просмотр темы — Номер на.

SsangYong Rexton: добираемся до источника предрассудков

Рама, буксирное устройство | Автозапчасти для ЗИЛ 131 | Автокаталог. источник.

Автомобильные запчасти для ЗИЛ 130, источник Донецк.

Шасси ЗИЛ-431410, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810 и ЗИЛ-431917.

Ходовая часть | Запчасти для автомобилей ЗИЛ 433360 | Каталог автомобилей от источника запчастей ЗИЛ.

ЗИЛ 431410 (130) Шасси (чертеж № 27: список деталей, источник затрат.

Размещение водителя в Dyna, вопросы об усилении шасси.

зил 130 номер шасси фото | авто источник фото

ЗИЛ-5301 ЗИЛ-5301 (2006) Рама автомобиля (чертеж № 95: список деталей. Источник.

Ходовая часть | автозапчасти для ЗИЛ 433100 | каталог автозапчастей ЗИЛ источник запчастей.

Рама, буксирное устройство ЗИЛ 131u2014 Источник.

Рама ЗИЛ-433110 (чертеж № 73: перечень деталей, стоимость запасных частей.

ЗИЛ 130(554) Разборка колхозника :: ЯРМАРОК — Бесплатно.

ЗИЛ 130(554) Разборка колхозника :: ЯРМАРОК — Бесплатно.

Рама ЗИЛ 433360u2014.

Автомобильные запчасти для ЗИЛ 130, источник Донецк.

Золотые руки! u2014 Модели с грязной пружиной.

Рама трактора ЗИЛ-131НВ и ЗИЛ-137Т | Запчасти для автомобилей ЗИЛ.

Автомобиль был оснащен универсальной надстройкой, которая позволяла перевозить не только сыпучие, но и жидкие и твердые материалы.

Где находится номер двигателя зил 130

Автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в умеренных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС.

Специальные автомобили (самосвалы, автоцистерны, грузовики и т.д.) производятся на шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309. Все замечания и предложения по эксплуатации этих автомобилей следует адресовать производителям этих автомобилей.

На ГАЗ-3307 установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 — дизельный двигатель Д-245.7 ДЗ производства Минского моторного завода. Приведенные в руководстве параметры без допустимых отклонений служат ориентиром.

Поскольку конструкция автомобилей постоянно совершенствуется, отдельные подсистемы и узлы могут незначительно отличаться от описанных в данном руководстве.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля в соответствии с настоящим руководством и сервисной книжкой обеспечит безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. Сервисная книжка для вашего автомобиля прилагается к данному руководству пользователя.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Идентификационные номера автомобиля означают идентификационный номер автомобиля и его компонентов — шасси, кабины и двигателя. Идентификационный номер автомобиля выгравирован на правой боковой стойке шасси перед задней опорой пружины.

Примечание: На ранних моделях Gaz 3307 номер на шасси был окрашен в желтый цвет, в том же месте, что и сейчас. Если я правильно помню, номера начали штамповать в 1998 году. Поэтому на старых моделях уже давно нельзя искать номера рам, там нет краски, и так было долгое время.

Прикрепление идентификационного номера автомобиля или номера рамы:

1 — место, где прикреплен идентификационный номер,

2 — боковой член рамы справа,

3 — передний рычаг пружины задней подвески Пример нанесения идентификационного номера автомобиля: ∗Х96330700∗80840594∗, где Х96 — международный идентификационный код Auto Ltd; 330700 — индекс автомобиля,

8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009),

0840594 — серийный номер автомобиля,

∗ — ограничитель числа. Модельный год — период времени, соответствующий среднему календарному году, в течение которого производятся автомобили с одинаковыми конструктивными характеристиками. Идентификационный номер кабины должен быть нанесен на нижний фланец правой боковой стенки кабины. Пример применения номера такси:

∗330700880045366 ∗ где 330700 — индекс кабины,

8 — код модельного года (8 — 2008, 9 — 2009),

0045366 — серийный номер кабины. Техническое отверстие во фланце боковой стенки используется в качестве ограничителя с левой стороны.

Идентификационный номер двигателя ZMZ-5231 расположен на правой стороне блока цилиндров (на площадке в верхней части передней секции).

Пример гравировки идентификационного номера двигателя показан на рисунке:

1 — Модель двигателя (модификация),

2 — код конфигурации двигателя,

3 — код года выпуска двигателя,

4 — код производителя двигателя,

5 — серийный номер двигателя

Идентификационный номер блока двигателя расположен на передней части блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной фланцем под фланцем крепления крышки распределительного вала. Идентификационный номер двигателя D — 245.7 EZ указан на идентификационной табличке (рис. 1.3), расположенной на правой стороне блока цилиндров в центральной части. Пластина содержит следующие данные:

Ремонт рамы

При ремонте рам проверьте герметичность заклепочных соединений, наличие трещин в уплотнениях стоек и поперечин, а также возможную деформацию и смещение стоек. Рекомендации по устранению дефектов, обнаруженных в рамах, приведены ниже.

Проверьте заклепочные соединения, простучав их молотком. Все ослабленные (дребезжащие) заклепки должны быть заменены. Подтягивание ослабленных заклепок не дает никакого эффекта. Изношенные отверстия следует высверлить заклепкой большего диаметра. Если отверстия под заклепки сильно изношены (более 15% от номинального диаметра), отверстия могут быть заварены и рассверлены, а затем упрочнены коническим сверлением.

Заклепки должны быть плотно посажены в свои отверстия. Если подходящие фитинги смещены или отверстия имеют разный диаметр, отверстия необходимо просверлить или нарезать резьбу. Соответствующие части рамы должны быть плотно прижаты друг к другу, так как зазор позволяет телу заклепки заполнить зазор и сформировать так называемую «пустую» шайбу. Если зазор трудно закрыть, используйте соседнее отверстие, чтобы скрепить подходящие друг к другу фитинги болтом с гайкой или винтовым зажимом и только потом скрепить их заклепками.

Где находится номер двигателя на зил 131

Модель ЗИЛ-131Н, номер рамы и номер двигателя указаны на заводской табличке, которая прикреплена к правой стороне пассажирского сиденья (рис. 108).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера указывают на данные производителя в закодированном виде:

X — географическая область; T — страна; Z — завод. Следующие шесть цифр указывают на модель автомобиля.

Кроме того, номер шасси выгравирован на задней кромке правой продольной стойки шасси автомобиля, а номер двигателя (средняя линия на рис. 109) выгравирован на горизонтальной поверхности верхней передней части блока двигателя рядом с рым-болтом. Также там выгравированы

Там же выгравированы модель двигателя (верхняя строка) и год выпуска двигателя (нижняя строка).

Рис. 108. номер рамы и расположение заводской таблички

ХРАНЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Автомобиль может быть припаркован на улице в течение короткого периода времени (не более двух месяцев) без технического обслуживания. При необходимости слейте жидкость из системы охлаждения и стеклоомывателя. Затем необходимо добавить в систему охлаждения по 14 г нитрита натрия, бикарбоната калия и тринатрийфосфата, запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 … 90 °С. Затем следует полностью слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Автомобили, которые не будут использоваться в течение длительного периода времени, следует обслуживать в соответствии с требованиями сервисной инструкции по хранению и техническому обслуживанию автомобилей и оборудования.

При отсутствии руководства по эксплуатации секций необходимо выполнять следующие задачи: регулярное техническое обслуживание,

Слейте жидкость из системы охлаждения и стеклоомывателя, как описано выше,

Залейте в каждый цилиндр двигателя из свечных отверстий по 30. 50 v горячего, высушенного моторного масла и проверните коленчатый вал со скоростью 10. 20 об/мин; ослабьте приводные ремни) плотно оберните жиронепроницаемой бумагой воздушный и масляный фильтры двигателя, трубку указателя уровня масла и выхлопной шланг,

плотно оберните рычаги управления вокруг крышек агрегата жиронепроницаемой бумагой, уплотните зазоры между тормозными барабанами и крышками жиронепроницаемой бумагой; оберните сапуны изоляционной лентой,

ослабьте давление на рессоры, смажьте пластины графитовой смазкой, установите приводные валы на опоры, протрите внутреннюю поверхность шин тальком, восстановите нормальное давление воздуха,

зарядить аккумулятор, восстановить нормальный уровень и плотность электролита, протереть клеммы и смазать их техническим вазелином, отсоединить аккумулятор от земли,

чистить, смазывать и заворачивать инструменты, компоненты и запасные части в промасленную бумагу,

удалить коррозию и подправить поврежденную краску; неокрашенные металлические детали следует очистить и смазать смазкой BTB-1 и PVK.

Оцените статью