Это не может быть проще. Шнар немного сложнее. Он уже имеет 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр, гидравлические плунжеры (водяные компрессоры). ГРМ состоит из двух цилиндров: натяжного и резервного.
Какой объем у Шеснаря
Рабочий объем остался прежним — 1,5 литра.
Сколько сил у Шеснаря?
89 Л.С. Чтобы получить 89 л.с. из классического двигателя, нужно купить на свалке блок от «Нивы», «отпилить» картер, купить спортивный распредвал и паука.
- Сколько масла в двигателе ваз 2112
- Сколько масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов
- Где находится номер двигателя на ваз 2112
- Ремонт гбц ваз 2112
- Какое масло заливать в хендай крета
- Как поменять масло на ваз 2112
- Сколько заливать масла в двигатель ваз 2112
- Задние стойки ваз 2112
- Сколько масла в коробке ваз 2112
Сколько ходит двигатель на Ваз 2112?
Ресурс двигателя 2112, по заявлению производителя, составляет 150 тысяч километров, на практике двигатели проходят более 250 тысяч километров. Другая сторона медали заключается в том, что двигатель ВАЗ 2112 гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Что за двигатель Шеснарь?
Слова «Schnar» и «двигатель Prioro» — это как пароль «друг или враг» для тюнеров-любителей. Обмен этим двигателем — очень популярный разговор. … Некоторые экстремалы могут получить около 200 лошадиных сил от атмосферного двигателя.
Что такое Шеснарь?
Значение: шестнадцатиклапанный двигатель автомобиля. Образец текста: У меня в машине жужжит.
Сколько в 12 лошадиных сил?
Объем бака Lada 2112 составляет от 1,5 до 1,8 литра. Мощность двигателей Lada 2112 с.
Сколько цилиндров у 16 клапанный двигатель?
Структура 16-клапанного двигателя В этих 4-цилиндровых двигателях на каждый цилиндр приходится по 2 пары впускных и выпускных клапанов. Для этой системы требуется 2 распределительных вала.
Сколько ходит 124 двигатель?
Ресурс двигателя 21124, по данным производителя, составляет 150 тысяч километров, на практике двигатели проходят более 200 и даже 250 тысяч километров. По общим отзывам, двигатель 124 является одним из лучших двигателей ВАЗ и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные модификации.
Какой двигатель ставился на ваз 2112?
Двигатель ВАЗ 2112 (21103) можно охарактеризовать как качественное развитие двигателя ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов вместо 8, как у его предшественников.
Какой двигатель в ваз 2112?
Двигатель ВАЗ 2112. Бензиновый двигатель ВАЗ 2112 — первый 16-клапанный двигатель, выпущенный тольяттинской компанией «АвтоВАЗ». 1,5-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 2112 был представлен в 1997 году и стал первым 16-клапанным двигателем группы «АвтоВАЗ».
Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 без переделок?
Какой двигатель может быть установлен на ВАЗ 2109 и 21099? Если вы хотите еще один «
- Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? …
- От Приоры или 2112. …
- Honda Civic 1,5 литра образца 91-95 годов. …
- Mitsubishi Lanser. …
- Volkswagen Golf или Passat, моторы этих машин выпущенные в 90-х годах, прекрасно подойдут к вашей «девятке».
Для чего 16 клапанов?
16-клапанный двигатель Такие двигатели мощнее, эластичнее и тише своих 8-клапанных собратьев. Они позволяют более тонко настраивать фазы газораспределения, что влияет на плавность работы двигателя и экологичность. Клапаны не нуждаются в регулярной регулировке, так как оснащены гидрокомпрессором.
Какой двигатель самый надежный?
Определены 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей
О двигателях LADA 2106 1 поколение (1975 — 2005)
Автомобиль ВАЗ 2106 (Lada-1600), широко известный как «шестерка», — самая популярная классическая модель заднеприводного седана, выпускаемая АвтоВАЗом. Автомобиль увидел свет в 1975 году и является дальнейшим развитием ВАЗ 2103, в котором помимо изменений внешнего вида и некоторых технических аспектов был доработан двигатель.
В этой статье мы рассмотрим как сами двигатели, которыми оснащались «шестерки», так и их характеристики. Мы не будем проходить мимо недостатков и слабых мест этих двигателей.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106
Двигатель ВАЗ 2106 1,6 л. является продолжением трех и как следствие копеечного силового агрегата. Разница между ВАЗ 2106 и 2103 заключается в основном в большем диаметре поршня, в то время как блок двигателя у 2106 одинаковый. Существует вариант с обозначением типа инжектора 21067, это обычный шестицилиндровый двигатель, закрытый головкой блока цилиндров от двигателя 21214 инжекторной Нивы.
На практике шестицилиндровый карбюраторный двигатель показал лучшие результаты, чем двигатель с впрыском топлива. Двигатель 2106 может иметь как инжекторы, так и карбюраторы, имеет четыре рядных цилиндра и распредвал. Ремень привода ГРМ приводится в движение цепью. Двигатель относится к «классической» серии, которая характеризуется высоким блоком.
Основными и наиболее распространенными недостатками двигателя ВАЗ 2106 являются следующие. Двигатель очень требователен к расходу масла и своевременной его замене. Несоблюдение этого требования приводит к тому, что диаметр цилиндра со временем увеличивается. Говоря о масле, стоит отметить, что двигатель также довольно прожорлив, когда дело касается масла. Если она превышает разумные пределы, необходимо измерить компрессию, чтобы определить, в чем проблема: в клапанах или втулках.
Распределительный вал в двигателе быстро изнашивается. Кроме того, клапаны должны быть отрегулированы в нужное время, иначе могут возникнуть шумы на холостом ходу. Что касается шумов и звуков, следует отметить, что типичные металлические звуки указывают на проблемы с поршневыми пальцами или подшипниками коленчатого вала; стук при прогреве двигателя указывает на проблемы с поршнями; скрип указывает на проблемы с цепью ГРМ. В целом, двигатель довольно шумный, различные шумы и стуки — обычное явление.
Кроме того, двигатель может работать неровно, дросселировать и перегреваться. Последнее, вероятно, связано с проблемами с термостатом или засорением радиатора. Наконец, двигатель может производить много дыма. Скорее всего, проблема связана с маслосъемными кольцами или сальниками клапанов.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2103
Двигатель ВАЗ 2103 объемом 1,5 литра — это рядный двигатель с карбюратором, четырьмя цилиндрами и распределительным валом. Цепь ГРМ двигателя ВАЗ 2103 является цепной. Это двигатель с высоким блоком, который отличается от двигателя ВАЗ 2101. Большая высота блока позволила использовать коленчатый вал с большим ходом поршня, что увеличило рабочий объем двигателя до 1,5 литров.
При правильном уходе и эксплуатации двигателя можно ожидать, что он превысит официальный предел в 125 тысяч километров, а на практике он может достигать 200 тысяч километров. Владельцы отмечают в целом неприхотливое поведение и надежность двигателя, по сравнению с другими представителями «классики».
Установка 16-клапанного двигателя на «классику»: преимущества и недостатки
Почему в «классику» необходимо устанавливать 16-клапанный двигатель? Стоит ли оно того? Окончательный ответ можно дать, только проанализировав все преимущества и недостатки такого изменения. Для начала нужно рассмотреть, какими бывают двигатели классической серии и более современные, например, установленные на ВАЗ-2112. В процессе работы могут возникнуть некоторые трудности, но их можно преодолеть, если подойти к делу с ясным умом.
Для большинства людей тюнинг означает исправление пластиковых декалей и наклеек на кузове. Существует даже термин «колхозный тюнинг». Это сочетание слов используется для описания автомобилей, которые почти не ездят по дорогам, но покрыты от крыши до колес наклейками с эмблемами определенных компаний. Гораздо приятнее, когда простой автомобиль, не выделяющийся из толпы, имеет технические характеристики, сравнимые с иностранными автомобилями, и не принадлежит к более низкому классу.
А зачем нужна установка 16-клапанного двигателя на «классику»?
Классические серийные автомобили не выпускаются уже много лет, но запчасти все еще доступны. Следите за двигателем — всего восемь клапанов, чуть больше семидесяти «лошадей» в «шестеренках», а цепь ГРМ издает ужасные звуки, повышающие уровень шума. Существует несколько способов увеличить мощность и мощность впрыска автомобиля:
- Изменением топливной системы (переход с морально устаревшей карбюраторной на инжекторную).
- Заменой двигателя на более совершенную модель.
- В случае с инжекторными автомобилями может помочь изменение прошивки ЭБУ (расход топлива увеличивается пропорционально мощности).
Второй вариант стоит рассмотреть подробнее. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, вы можете убить двух зайцев одним выстрелом — установить новый двигатель и заменить всю топливную систему. Стоит отметить, что система зажигания также была переработана — вместо нетронутой системы должен быть установлен микропроцессор. А вместе с ним — повышение надежности, производительности и долговечности системы привода.
КАКИЕ МОТОРЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА ВАЗ «КЛАССИКУ»
ВАЗ 2107, несомненно, считается классическим отечественным автомобилем. Поэтому к этой модели применяются те же правила, что и ко всей «классической» линейке АвтоВАЗа.
В качестве оптимальных вариантов для «семерки» можно рассматривать два двигателя:
Эти 16-клапанные двигатели имеют практически идентичные крепления, поэтому для их установки требуются лишь минимальные изменения. Кроме того (что тоже немаловажно) на этих двигателях хорошо адаптирована и функциональна коробка передач ВАЗ 2107, поэтому водитель сэкономит время на установку коробки передач.
Трансмиссию от более поздних моделей ВАЗ целесообразно брать 2112 или Priora.
Расход топлива
Как бы нам ни хотелось думать, что один распределительный вал и более простая конструкция головки блока цилиндров будут способствовать снижению расхода топлива, к сожалению, это не так. Выделенные впускной и выпускной распредвалы и два клапана на впуск и выпуск делают свое дело. В конечном итоге, более совершенная система управления приводит к снижению расхода топлива.
При одинаковом рабочем объеме мощность может значительно отличаться, и, как вы догадались, в большей степени непосредственно у 16-литрового агрегата. Возьмем, к примеру, нашу Lada Granta и сравним характеристики двигателей с одинаковым рабочим объемом 1,6 литра:
- 8-кл. ДВС имеет 87 л.с.
- 16-кл. мотор уже 98 или даже106 л.с. (более продвинутая версия)
Если раньше «sesnari» испытывали недостаток тяги на низких оборотах, то теперь они избавлены от этого недостатка и выглядят идеально на всех оборотах, что делает их очень эластичными. Проще говоря, вы можете легко управлять 5-ступенчатой коробкой передач как на скорости 60 км/ч, так и на скорости 120 км/ч, не испытывая дискомфорта.
Наличие гидрокомпенсаторов
Все владельцы автомобилей ВАЗ с 8 клапанами знают, что рано или поздно им придется выполнять такую процедуру, как регулировка клапанов. Большой зазор приведет к появлению неприятного стука при работе двигателя, а «забитый» клапан может привести к потере компрессии, мощности и стабильной работе двигателя и другим более серьезным последствиям.
На 16-кл. все гораздо проще: вместо типичных присосок для регулировочных дисков, характерных для двигателей 8-кл., установлены гидрокомпенсаторы, которые «саморегулируются» или устанавливают необходимый зазор без вмешательства водителя.
Более тихий в работе
Благодаря удачной конструкции, более сбалансированному ГРМ, этот двигатель меньше вибрирует во время работы, а благодаря встроенным водяным конденсаторам стук клапанов практически исключен, так как зазоры всегда идеально «настроены». Возможно, этот момент не так важен, как может показаться многим, но согласитесь, что приятнее слышать «шепот» двигателя вместо «дребезжания».
Не думаю, что многих волнуют выбросы углекислого газа, которые образуются в результате выхлопа вышеупомянутых двигателей. Но даже не вдаваясь в подробности, при сравнении 8- и 16-килограммовых двигателей можно логично сказать, какой двигатель выбрасывает в атмосферу больше грязи — тот, который потребляет больше топлива и менее техничен. И здесь, как вы видите, «силки» побеждают.
Теперь, если все эти элементы не имеют для вас особого значения, а высокая надежность, неприхотливость в эксплуатации, простота и дешевизна в обслуживании являются основными показателями, то ваш выбор прост, так как это 8-ми цилиндровый головной клапанный блок.
Понравился ли вам этот обзор? Поставьте лайк этой статье, оставьте свои комментарии ниже, если вам есть что добавить по теме, и не забудьте подписаться на канал.
Надежность и обслуживание
Октавный двигатель действительно прост, и я считаю его более надежным, чем шестнадцатиклапанный двигатель. Его надежность основана на том, что чем меньше компонентов имеет двигатель, тем меньше вероятность его отказа. За все время существования этого двигателя все основные проблемы и характерные дефекты были устранены и решены давным-давно. Это простой механический двигатель без каких-либо инновационных решений.
С точки зрения технического обслуживания восьмидисковое сцепление снова намного выгоднее. Он меньше и имеет лучший доступ к основным блокам и инертным веществам. Следовательно, меньше необходимости откручивать, снимать, разбирать и тратить время.
Chesnar является более технически совершенным по сравнению с Octavo. Это не потому, что у него 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, а из-за наличия гидрокомпрессоров. Многие люди знают, что это такое и почему. Позвольте мне напомнить вам на всякий случай.
Гидрокомпрессор — это устройство, используемое для автоматического регулирования тепловых реакций клапанов. Поэтому 16-клапанный двигатель имеет определенные преимущества перед восьмиклапанным. Во-первых, регулярная регулировка клапанов не нужна по определению. Это экономит время и деньги.
Кроме того, исчерпание клапана невозможно. Во-вторых, он работает более тихо и плавно. С другой стороны, 8-клапанный двигатель работает грубее и вызывает больше шума и вибраций. Это можно почувствовать как под капотом, так и внутри автомобиля.
Мощность
Чеснар, конечно, мощнее по объективным причинам. 4 клапана на цилиндр означает больше воздуха, больше топлива и, соответственно, больше сгорания топливно-воздушной смеси. В результате повышается мощность двигателя. Продувка цилиндров также лучше.
Расчет воздуха для этих двигателей производится по различным системам. 186 имеет измеритель массового расхода воздуха. И 127 оснащен датчиком абсолютного давления. Количество воздуха, поступающего в цилиндр, зависит, конечно, не только от количества клапанов, но и от объема воздушного резервуара, времени работы клапанов, формы клапанов и высоты хода поршня.
Двигатель очень универсален и имеет плавный крутящий момент. Это достигается благодаря системе впуска с изменяемой геометрией. Двигатель 186 не может похвастаться какими-либо интересными техническими решениями.
Динамика
Согласно заявлению, Lada Granta с восьмицилиндровым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды. Granta с шестнадцатиклапанным двигателем — за 10,5 секунд. То есть разница в динамике составляет чуть больше секунды.
Я ездил на этих машинах и хочу сказать, что Granta с Octavalve едет быстрее на низких поверхностях, чем с Hexavalve. Пик крутящего момента достигается раньше, уже при 3800 об/мин. Во втором случае, при 4200 об/мин. То есть для городской Lada Granta с 8-клапанным двигателем, я думаю, более чем достаточно.
На автомагистрали, конечно, Schnar будет чувствовать себя безопаснее. У него есть запас мощности при обгоне. Летом, при включенном кондиционере, запас мощности не так велик.
Если вы планируете купить Lada Granta, установить фаркоп и буксировать прицеп, я рекомендую выбрать базу.
Отечественные 16-клапанные моторы
Когда я слежу за жаркими дискуссиями в комментариях, я часто обнаруживаю, что люди просто не знают разницы между двигателями 124 и 126. Рассмотрим двигатели ВАЗ с шестнадцатью клапанами.
Краткий пролог. Сталкиваясь с 16-клапанными ВАЗами отечественного производства, помните, что эти автомобили всегда оснащаются 14-дюймовыми колесами, поскольку спереди увеличены вентилируемые тормозные диски.
Читайте также: Ездить без ОСАГО с разбитым лобовым стеклом можно будет в 2021 году
Таким образом, «шестиклапанник» происходит от восьмиклапанного двигателя. В статьях сообщается, что ВАЗ хотел разработать мощный и экономичный двигатель, но «шестиступка» никогда не будет экономичнее октавии. Расход 16-клапанного двигателя составляет от 7,5 до 10 литров, в зависимости от динамики.
Первым двигателем в серии был 21120 (затем 120
Объем полтора литра, оснащен системой зажигания, клапаны загнуты. Визуально отличается литым впускным коллектором. Он был разработан для автомобилей 2110-2112 и устанавливался на различные модификации, такие как «Премьер» и двухдверный хэтчбек 2112. Его производство началось в 1996 году, и он устанавливался на автомобили до 2004 года. Если вы в настоящее время покупаете автомобиль с таким двигателем, он, вероятно, уже был капитально отремонтирован и оснащен поршнем «без вставки».
В 2004 году 120-й локомотив был заменен на новый с индексом 21124 (124).
Помимо автомобилей десятой серии, им также оснащались модели ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114.
Благодаря канавкам в поршнях, этот двигатель не проворачивает клапаны, и это самое главное отличие от предшественника. Его легко отличить от впускного коллектора, выполненного из пластика. Кроме того, система зажигания была заменена на отдельные катушки для каждого цилиндра. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1,6 литра.
Многие описывают этот двигатель как самый сбалансированный из всей линейки ВАЗ, и это похоже на правду. Его ресурс составляет не менее 200 тысяч, если ездить «без фанатизма».
В 2007 году десятая семья от перевозчика (автомобиль устанавливает в качестве наказания ссылку на Украину), а на свет появилась «Приора». Эта «революция» техники была оснащена двигателем 21126 (126-м).
Он был оснащен более легкими шатунами, поршнями, гильзами и другими компонентами, что сделало его ресурс короче, чем у 124-го двигателя. Для увеличения мощности в поршнях были удалены поршневые отверстия, а клапаны на этом двигателе были загнуты.
21128 или 128
была разработана и установлена на Priora и 2110-2112, выпускаемые этой компанией. Это был преемник 124-го двигателя, объем которого был увеличен до 1,8 литра, что негативно сказалось на ресурсах. На практике я видел один такой автомобиль, у которого после 90 000 км пробега произошла серьезная утечка масла. Этот двигатель получил много негативных отзывов.
В 2013 году — 21127 или 127.
-Мощность была увеличена до 106 л.с., впуск воздуха был отрегулирован через воздушный коллектор, GDV был заменен на DDP (датчик абсолютного давления) и TDP (датчик температуры воздуха). Клапаны на этом двигателе погнуты.
Последнее творение, которое мы рассмотрим, это 11194
двигатель. Он имеет рабочий объем 1,4 литра и устанавливается на Kalina. Я как-то ездил на такой Калине, и смысл такого двигателя мне не понятен, он едет точно так же, как и 8-клапанный. Отзывы оставляют желать лучшего, а за неоправданную дизельную горелку двигателя прозвище «легендарный двигатель Калины», конечно же не без сарказма.
Вечный спор: 8 или 16 клапанов. Выясняем подробно
Здравствуйте дорогие подписчики и читатели моего канала! Сегодня я хотел бы проанализировать, что нужно учитывать при выборе двигателя для автомобиля, то есть какой двигатель лучше — восьмицилиндровый или шестицилиндровый (8-клапанный или 16-клапанный).
Поискав в Интернете, я нашел всевозможные мнения и утверждения о каждом двигателе. Кто-то считает, что 8-клапанный двигатель гораздо надежнее «шестиклапанника», а кто-то — что 8-клапанный двигатель никогда не догонит 16-клапанный. Так ли это? Что выбрать?
Давайте проанализируем преимущества и недостатки каждого из этих двигателей и попытаемся выяснить, какой двигатель лучше.
Немного о технической составляющей
Если рассматривать 8-клапанные и 16-клапанные двигатели, то разница довольно велика. Однако разница видна только в головке блока цилиндров. Хочу отметить, что из любого 8-клапанного двигателя можно собрать 16-клапанный и наоборот. Это обычное явление, особенно для отечественных автомобилей, и зависит от желания владельца транспортного средства.
Замена ГБЦ
По сравнению с заменой двигателя, эта работа более сложная. Однако у обоих вариантов есть и общие действия. Это относится к установке бака и проводке. Но есть и некоторые различия, работа выполняется следующим образом:
По большому счету, эта работа не представляет особой сложности. Конечно, вам придется немного повозиться, но в итоге вы получите почти восстановленный двигатель с новыми функциями и в отличном состоянии.
. Многим нравятся ранние переднеприводные ВАЗы из-за их высокой надежности. Но их двигатели далеки от совершенства. По этой причине многие устанавливают 16-клапанный двигатель в ВАЗ 2109. Это позволяет управлять автомобилем более экономично и на полном ходу. Кроме того, устройство 2112 обеспечивает большую безопасность на дороге.
Шатун
Шатуны взяты от двигателя ВАЗ 2110. Их параметры перечислены ниже.
Параметр | Значение |
---|---|
Длина, мм | 121,0 |
Диаметр отверстия верхней головки, мм | 21,978 – 21,982 |
Диаметр отверстия нижней головки, мм | 51,330 – 51,346 |
Вес, г | 689 |
Поршень
Поршни 2112 имеют прорези клапанов глубиной 5,53 мм, что делало двигатель «безвтыковым», когда ремень ГРМ не работал.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 82,0 |
Компрессионная высота, мм | 37,9 |
Объем внутренней выемки, сс | 2,46 |
Вес, г | 355 |
Поршневые пальцы такие же, как на двигателе 2112 (от двигателя 2110).
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров двигателя 2112 не имеет существенных отличий. Единственное отличие — большая площадь для фланцевых соединений впускного коллектора. Впускные и выпускные распредвалы, клапаны, пружины и гидрозатворы такие же, как и на 2112.
Serg Ko » 25 май 2013, 08:17
Автомобиль: Сообщения: 4345 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32 Благодарил: 0 раз. Просмотр : 0
by Serg Ko » 25 май 2013, 08:18
Автомобиль: Сообщения: 4345 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32 Благодарил: 0 раз. Просмотр : 0
Славон » 25 май 2013, 08:33
Автомобиль: Сообщения: 4398 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30 Благодарил: 0 раз. Просмотр : 0
By Вадим » 25 май 2013, 09:14
Автомобиль: Сообщения: 4448 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32 Откуда: Москва Благодарил: 1 раз. Репутация: 1.
Dimon » 25 май 2013, 10:34 AM.
Автомобиль: Сообщения : 4437 Опубликовано : 29 май 2012, 17:54 Благодарил :1 раз. Просмотр : 0
Славон » 25 май 2013, 10:38 AM.
Автомобиль: Сообщения: 4398 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30 Благодарил: 0 раз. Просмотр : 0
Никола » 25 май 2013, 10:51
Автомобиль: Сообщения: 4430 Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27 Благодарил: 0 раз. Просмотрено : 0
Я хотел бы поделиться одним наблюдением. Однажды я просматривал форумы и нашел несколько интересных фотографий. Известно, что когда разрабатывался первый двигатель 08, который должен был занять свое место в моторном отсеке переднеприводных ВАЗов, эксплуатация и настройка этих двигателей проводилась на классических семейных автомобилях.
Те, кто считает, что конструкторы «АвтоВАЗа» выпилили моторный отсек «Классики», чтобы установить термостат, заблуждаются. Это уродство извращенцев того времени!
Фактически, был изготовлен оригинальный патрубок для отвода охлаждающей жидкости и оригинальная крышка сцепления или картера. Конечно, поскольку все это было экспериментальной мерой, она не сохранилась до наших дней. НО!
Всегда есть результат «НО»!
А вот человек, который разместил в интернете пример такого двигателя и сливной трубы охлаждающей жидкости.
Я не понимаю, зачем нужно сваривать концы дренажных труб…? Из-за большой толщины тела.
В итоге, вы должны сделать это правильно! ________________ Для тех, кто все равно не верит, можно даже увидеть серийный номер. Из-за качества фотографии их действительно трудно различить.