Чем отличаются двигателя для Lada Largus FL. Новый двигатель лада ларгус 90 л с

Двигатель
Новый двигатель лада ларгус 90 л с - Динамические характеристики Надежность, слабые места, ремонтопригодность Остальные доработки Особенности Двигатель снизу-вверх

По этой причине в конструкции нового коленчатого вала используются только 4 противовеса. Это позволило снизить сопротивление вращению и потери на инерцию. Потому что гораздо легче вращать легкую деталь, чем тяжелую. Кроме того, конструкция нового коленчатого вала позволила уменьшить диаметр и ширину пальца коленчатого вала.

Новый двигатель ВАЗ-11182 – что это такое и стоит ли покупать

Некоторое время назад многие автомобильные СМИ сообщили, что АвтоВАЗ выпустил новый 1,6-литровый (90 л.с.) двигатель с индексом 11182. Он заменил предыдущий базовый силовой агрегат в моделях Largus и Granta. Событие почти сезонное — инженеры из Тольятти не часто дают нам новые двигатели. Однако и на этот раз это не является чем-то абсолютно новым. Или даже не совсем новый. Двигатель 11182 является очередной модификацией двигателя ВАЗ-2108, от которого произошли все современные двигатели ВАЗ. Но сказать, что маркетологи снова всех одурачили, было бы не совсем верно. Двигатель не является полностью новым, но изменений так много, что их стоит рассмотреть подробнее.

До этого момента самым простым и экономичным на АвтоВАЗе был 1,6-литровый (87 л.с.) двигатель ВАЗ-11189, который активно использовался для дешевых версий Largus и Granta. Двигатель очень простой, с чугунным блоком, без фазорегуляторов, турбокомпрессоров, регулируемого хода поршня и так далее. В принципе, такая простота иногда даже является преимуществом — это очень простое и дешевое в эксплуатации устройство. Но есть и несколько недостатков. Не будем пока говорить о низкой мощности (87 л.с.), но обескуражило другое — этот двигатель единственный в современных автомобилях, сохранивший в сервисной номенклатуре так называемое «нулевое обслуживание». Кроме того, предусмотрена постоянная, не при каждом обслуживании, регулировка клапанов. Обслуживание дешевое, но трудоемкое.

Несмотря на низкое качество материалов и плохую механическую обработку, двигатель пройдет 200-300 тысяч километров до ремонта. Большим плюсом было то, что в 2018 году АвтоВАЗ сделал этот двигатель «без заглушки», особенно учитывая просто невыносимое качество ремней ГРМ, которые рвались не с километрами, а абсолютно хаотично, и в любой момент владельцу двигателя постоянно угрожала опасность с клапанами.今はやめろ。

何が起きたの

Наконец, производитель решил немного улучшить свою базовую модель. Список улучшений оказался длинным.

1. Двигатель получил новый, более легкий коленчатый вал. Он аналогичен тому, который используется в двигателе 1.8. Теоретически, этот компонент более долговечен, чем его предшественник. Наряду с коленчатым валом в новом двигателе используются подшипники и шатуны (что вполне логично). К этим компонентам двигателя 1.8 претензий нет.

2. Однако поршни немного изменили форму, что объясняется скорее дизайнерскими, чем техническими решениями. Он также утверждает, что у него новые поршневые кольца, но пока никто не знает, что это за кольца и каков их срок службы.

3. Головка была модернизирована. Принцип работы остался прежним, количество клапанов, но все компоненты были заменены на узлы от других двигателей. Что приятно, донором является не только ВАЗ 1.8, но и Nissan H4M. Клапанные кольца, маслосъемные колпачки, тарелки клапанов, сухари новые, более компактные и эффективные. В связи с новой начинкой была изменена и клапанная крышка. Теперь у него нет фирменного «горба», по которому любой восьмиклапанный автомобиль ВАЗ можно узнать за версту. Воздушные и масляные каналы в коллекторе также были перепроектированы.

4.Инженеры немного увеличили степень сжатия. увеличен с 10,3:1 до 10,5:1, изменена геометрия камеры сгорания, но 92-й бензин по-прежнему можно использовать. Новые двигатели также требуют другого диаметра резьбы свечей зажигания. Система рециркуляции картерных газов также была изменена, особенно маслоотделитель.

Неизменным остался только блок цилиндров, большинство компонентов были обновлены, но конструкция двигателя осталась полностью неизменной. Все компоненты были заменены на те же самые, а технология немного более продвинутая (в теории). Это очень «легкий» обзор для производителя, так как всегда проще изменить элемент, чем разрабатывать новую конструкцию.

Что вы получаете ;

Однако не все эти расчеты так уж важны для водителя; для него важны только новые эксплуатационные характеристики. Изменения? На бумаге увеличение параметров кажется умеренным. Мощность увеличена на 3 л.с. от -87 до 90 л.с. Крутящий момент увеличился на 3 Нм — со 140 Нм до 143 Нм. На первый взгляд, ничего особенного, но помимо абсолютных значений изменилось и распределение диаграммы мощности. Значительное увеличение крутящего момента произошло на более низких оборотах. Это тоже хорошо. Уже с 1000 об/мин. При наличии 80% максимального крутящего момента управление автомобилем становится проще, и нет необходимости в излишнем замедлении.

Под капотом 1,6 LADA Largus

Под капотом 1,6 LadaLargus

Даже предыдущий двигатель считался обладающим большим крутящим моментом, чем мощностью. Модернизированный блок обеспечивает еще более высокий крутящий момент по всей шкале. Разгон по-прежнему не впечатляет (хотя LadaLargus начал разгоняться до 100 км/ч примерно на 0,5 секунды быстрее), но устойчивость отличная. Ехать с багажом и тянуть назад прицеп очень удобно. Официальный расход топлива сократился на несколько сотен граммов.

Но самое главное — изменился принцип регулировки клапанов. Если раньше вам приходилось делать это каждые 15 000 километров, то теперь расстояние составляет 90 000 километров. Конечно, нет удобной и простой шайбы для перемещения распределительного вала. Теперь необходимо выбрать толкатель для регулировки зазора, что сложнее и дороже. Это палка с двумя концами. С одной стороны, они обслуживаются реже, с другой стороны, каждый адрес стоит дороже. И в частности, такие особенности новых двигателей не понравятся тем, кто ездит на бензине. Там регулировка клапанов будет требоваться гораздо чаще.

АвтоВАЗ также увеличил срок службы двигателя. Если предшественник прослужил 160 000 километров, то новая модель прослужит 200 000 километров. Хотя цифры приблизительны, есть надежда, что продолжительность жизни действительно увеличилась.

Однако в этом решении были и свои плюсы. Это связано с тем, что тепловой зазор необходимо регулировать после 90 000 км пробега. Предыдущие изменения в силовом агрегате приходилось делать в два раза чаще.

Технические характеристики

Оба двигателя — рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с впрыском, с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр соответственно. Блоки цилиндров изготовлены из чугуна, а головки цилиндров — из алюминия. Система достаточно архаична по современным представлениям, так как требует длительного периода эксплуатации (до 10 000 км), ресурс для таких двигателей составляет 250 000-300 000 км.

8-клапанные двигатели устанавливаются с модификациями:.

16 клапанов со всеми модификациями Largus.

*- Данные для универсала/кросса/вагона соответственно в параметре ‘Ускорение’.

Расход топлива

В обоих случаях рекомендуемым топливом является бензин АИ-95. Коэффициент потребления дается при его работе. Однако двигатель может быть «доукомплектован» 92-м бензином, но с уменьшением динамических характеристик и увеличением затрат.

В следующей таблице приведены данные по эффективности использования топлива для молекулы с восемью клапанами 11182.

Ларгусные изменения Кат. Ставрос Ван.
Расход, город, л/100 км 10.2/9.8 — /10.2 11.1/10.9
На дороге, л/100 км 6.5/6.3 — /6.3 6.7/6.5
Комбинированный круг, л/100 км 7.8/7.5 — /7.8 8.3/8.1

Конструктивные особенности двигателей

В 11182 году модернизация была обоюдоострым ножом. Да, мощность увеличилась на 3 л.с., а крутящий момент — на 3 нм, но даже самые осторожные водители вряд ли заметят это изменение.

Расширение зоны крутящего момента — еще один момент, который делает 8-клапанный характер более дизельным, позволяя ездить «медленно» и экономить топливо. Достаточно ли давления масла для такого стиля вождения — это другой вопрос, на который ответит только практика.

Эти изменения были достигнуты разными путями.

  1. Разгружая многие компоненты, такие как шатуны, поршневые группы, коленчатые валы, распределительные валы и даже клапаны. С одной стороны, снижение веса движущихся частей улучшает топливную экономичность и динамику. Но с другой стороны, повышенные специальные нагрузки снижают надежность и срок хранения. Однако в теории АвтоВАЗ утверждает, что на надежность это не влияет. Будем надеяться, что так и будет.
  2. Канавки поршня исключают контакт с клапанами при разрыве ремня ГРМ. Ремни на новых двигателях более узкие и обещают сэкономить 180 000 км. Однако насосы, движущиеся с одной и той же ленты, часто не выдерживают и половины этих километров, блокируя, разрывая или заглушая ленту после перестановки. Эта проблема уже возникла в восьми из них, но она все еще существует. Вместо того чтобы разгадывать качество дополнительного оборудования, Ваз уменьшает его последствия.

Модернизация головки блока цилиндров — это еще одна мелодия. Помимо изменения профиля распределительного вала, был изменен и тип движения клапанов, который теперь осуществляется с помощью системы AIDS. Автоваз с гордостью сообщает, что это решение устраняет необходимость регулировки клапанных валов примерно до 90 000 км пробега. Учитывая историю с корабельным насосом, в это трудно поверить, но время покажет.

Но дело в том, что простой процесс регулировки клапанов превратился в беспрецедентное хлопотное дело. Судите сами, теперь вы должны это сделать:.

  • Чтобы измерить расстояние, вам необходимо.
  • Разберите головку, выньте распределительный вал и измерьте плунжер.
  • Рассчитайте правильные параметры для нового штекера, и
  • Затем бегите в ближайший автомагазин или на рынок в поисках подходящей присоски.
  • Если звезды сошлись и вам улыбнулась удача, соберите головку и проверьте ее работу.

В общем, если повезет, вы сможете сделать это за один день. Потратьте на тот же процесс от часа, до 30 минут, и рецепт на полвека покажет пальцем на эти упражнения современных коллег.

16-цилиндровый двигатель 21129 оснащен дистанционными гидрогенераторами, но таких проблем не возникает. Их качество иногда может быть сомнительным, и они также предпочитают хорошее, чистое масло, но в целом эта конструкция более прогрессивна и удобна.

После приведения обоих двигателей к стандартам Евро 5 начались сбои в работе блока управления двигателем. Иногда это можно вылечить, отключив главный выключатель аккумулятора, но может потребоваться поиск по всему автомобилю, так как причина может быть найдена на датчиках, не связанных напрямую с двигателем.

Для некоторых двигателей характерен повышенный расход масла. Эта проблема обычно возникает примерно на 80-100 000 км пробега. Расход масла составляет приблизительно 900 граммов на 1 000 километров. Настоящая причина этого явления не обнаружена, но считается, что она связана с конструктивными особенностями головки блока цилиндров.

Технические характеристики двигателя Лада Ларгус и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/ч в газовых автомобилях с радаром. С базовым поколением и завершением модели представлены возможные варианты в рамках поколения.

От характеристик двигателя автомобиля напрямую зависят его динамические, разгонные и другие характеристики. Существует общее правило: чем больше крутящий момент у агрегата, тем резче автомобиль на старте. По данным производителя, отметка 100 км/ч на спидометре Lada Largus может превышать от 13,1 до 15,4 секунды. Следует понимать, что показатель напрямую зависит от поколения и комплектации Lada Largus.

Характеристики двигателя Лада Ларгус 2021, 1 поколение, универсал, рестайлинг, R90

Эта модель была создана в период с 02.2021 по сегодняшний день.

Технические характеристики двигателя LADA Largus и разгон до 100

Модификации. Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры. Максимальный крутящий момент, н*м. Ускорение до 100 км/ч, с
1,6 л, 90 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1596 140 14
1,6 л, 106 л.с., бензин, механическая коробка передач, переднеприводное движение 1596 148 13.5

Характеристики двигателя Лада Ларгус 2021, 1 поколение, универсал фургон, рестайлинг, R90

Эта модель была создана в период с 02.2021 по сегодняшний день.

LADA LARGUS 2021 VAN, двигатель

Модификации. Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры. Максимальный крутящий момент, н*м. Ускорение до 100 км/ч, с
1,6 л, 90 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1596 140 14
1,6 л, 106 л.с., бензин, механическая коробка передач, переднеприводное движение 1596 148 13.5
Оцените статью