Еще одним преимуществом является то, что вы можете самостоятельно устанавливать и обслуживать устройства. Вам не нужны навыки работы с ручным инструментом или специальные знания — все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию, которая прилагается к каждой модели, купленной на сайте https://www.yamaha-dealer.ru/.
Генератор переменного тока рассчитан на ток 6,7 А, но установка напряжения не идеальна, поэтому рекомендуется использовать аккумулятор емкостью не менее 70 Ач. Или вы можете использовать дополнительный регулятор напряжения.
Охлаждение двигателя в порядке: водозаборники находятся на нужной высоте под автоматической коробкой передач и немного выдвинуты вперед, что обеспечивает хороший поток воды в систему.
Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (26
Когда вы снимаете крышку, вы замечаете, как все просто — вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи зажигания.
Для этого двигателя необходимо смешать бензин и масло в соотношении 50:1. В некоторых руководствах вы найдете упоминание о прогрессе, достигнутом японскими инженерами, благодаря которому теперь можно смешивать 100:1. Советую не воспринимать это буквально и заливать масло в бензобак строго в пропорции 50:1.
В принципе, холодный пуск — это нормально, он случается редко, но не с первого раза, но в целом не доставляет больших неудобств.
Учитывая технические характеристики двигателя, неудивительно, что двигатель «дергается» на низких оборотах. Это означает, что вам следует забыть о троллинге, если у вас есть такие намерения. Выше 1000 об/мин двигатель работает более или менее ровно. Двигатель не тихий, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что двигатель немного жестче, чем у бензопилы.
Но после 5000 начинается грохот и лязг, и что-то вроде танкового переговорного устройства не будет лишним для диалога с членами экипажа на задних сиденьях. Однако я не вижу смысла эксплуатировать этот двигатель при более чем 5000 об/мин. Прирост скорости минимален, но расход топлива становится циничной насмешкой над вашим кошельком. Это также не сулит ничего хорошего для срока службы двигателя. Другими словами, максимализм не для этого двигателя.
Скорость и расход
Следующие данные были определены мной при эксплуатации двигателя Yamaha E40XWS на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес снаряженного корпуса 322 кг). Средняя нагрузка: примерно 200-215 кг. Лодка новая, двигатель работает на.
5600 об/мин, соответствует
50 км/ч, расход 20-21 л/ч. Безопасное (не минимальное, «на грани») глиссирование примерно с 3900-4000. 4000-4500 об/мин соответствовало очень приемлемому расходу: 12-14 л/ч. Скорость при этом — 37-41 км/ч. То есть, если вы не хотите гоняться с ветерком, разумно расходуя бензин, но не оскорбляя своего достоинства в темпе улитки, 4300 оптимальны для этого двигателя.
Мое впечатление, что с правильно подобранным винтом, этот ПМ будет также управлять «Амуром» на глиссаде. Существует множество пропеллеров для этого двигателя. Конечно, когда Yamaha 40 XWS устанавливается на такой большой катер, приходится жертвовать экономичностью и тишиной в дополнение к троллингу.
За что переплачиваем? За преимущества! Наличный расчет
Инновационные системы двигателя Yamaha F50 HETL включают многоточечный впрыск топлива, который оптимально распределяет топливо в камере сгорания для обеспечения топливной эффективности. Наличие товара на складе в Самаре доставка осуществляется в течении 2-4 дней после заказа товара, но могут быть исключения, если вы заказали товар со статусом заказ, по прибытию товара на склад в Самаре, курьер свяжется с вами для уточнения сроков доставки Доставка о.
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha). |
Построить: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 40VEOS |
Тип двигателя: | 2-тактный бензиновый двигатель |
Мощность, л.с: | 40 |
Мощность, кВт: | 29.42 |
Масса двигателя, кг: | 74,5 |
Предельный вес воздушного судна, кг: | 726 |
Первое приближение
Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Он оснащен как электрическим, так и ручным стартером. Существуют модели с маховиком, 40XMHX, 40XWS, которые не имеют электрического стартера — только ручной запуск, конечно, они дешевле.
40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых карбюраторных двигателей — 703 см³. Тот факт, что модель оснащена одним карбюратором, несколько снижает производительность подвесного мотора, по крайней мере, по сравнению с альтернативой Yamaha, Yamaha 40VEOS. Но конструкция проста, двигатель дешев и надежен, что действительно является сутью и философией 40 XWS.
Фактическая мощность 40X составляет 39,4 лошадиных сил. Максимальная мощность двигателя достигается только при 5000 об/мин.
Модель имеет довольно приятный, можно сказать современный дизайн, чего нельзя сказать о трехцилиндровом двухтактном двигателе Yamaha мощностью 40-90 л.с. Современнее не бывает. По сути, это хорошо спроектированный и высококачественный японовихрь «верхнего ценового сегмента».
Поток может играть большую роль. Даже очень слабые модели подходят для стоячей воды. Однако, если вы планируете отправиться на реку, особенно при сильном течении, следует обратить внимание на запас хода по отношению к рекомендованному значению для вашей лодки.
Преимущества четырехтактных двигателей
Основное преимущество моделей — экономичность. По сравнению с двухтактными моделями, четырехтактные двигатели потребляют примерно на 30% меньше топлива. Тем не менее, экологические характеристики двигателей Yamaha остаются превосходными. Выбросы являются одними из самых чистых среди двигателей аналогичного размера.
Помимо топливной экономичности и экологичности, четырехтактный двигатель обладает и другими преимуществами:
- Большая сила. Мощности в 40 л.с. достаточно для оснащения отечественных и зарубежных лодок длиной более 5 метров с несколькими пассажирами. В то же время курс остается спокойным, а двигатель не перегревается.
- Материалы, из которых изготовлено устройство, отличаются высоким качеством. Используемые материалы прочны, но при этом легки и успешно противостоят коррозии. Это гарантирует максимальный срок службы оборудования.
- Низкий уровень шума. Несмотря на свою мощность, двигатель не производит неприятных и глухих звуков.
- Их устойчивость к неблагоприятным внешним условиям окружающей среды дополнительно повышается благодаря специальному композитному покрытию двигателя. Это обеспечивается специальным композитным покрытием, нанесенным на корпус двигателя, а также цинковыми и алюминиевыми анодами, защищающими от коррозии.
- Безопасность. Может использоваться также на мелководье благодаря специальной защите гребного винта.
Еще одним преимуществом является то, что вы можете самостоятельно устанавливать и обслуживать устройства. Вам не нужны навыки работы с ручным инструментом или специальные знания — все, что вам нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию, которая прилагается к каждой модели, купленной на сайте https://www.yamaha-dealer.ru/.
Единственное, в чем проигрывают четырехтактные двигатели Yamaha по сравнению с двухтактными двигателями той же мощности — это скорость разгона. Однако это вполне объяснимо, поскольку последние устанавливаются на более легкие лодки. Поэтому их легче перемещать. Четырехтактные двигатели покупают владельцы больших лодок, которые сложнее разогнать.
Особенности эксплуатации
Двигатель оснащен электронными и автоматическими системами и специальными устройствами, облегчающими управление. Запуск осуществляется электрическим стартером, который надежен и устойчив к внешним воздействиям. Этот элемент облегчает запуск лодочного двигателя в условиях повышенной влажности, например, в дождь или туман.
Производитель проявляет интерес к клиентам, выбирающим четырехтактные двигатели Yamaha для своих лодок. За работой двигателя следит специальный встроенный компьютер. Он отслеживает и сообщает о любых неисправностях. Например, если давление масла падает, компьютер подает предупреждающий сигнал. Также имеется водяная система, которая защищает двигатель от перегрева. Пользователь может наблюдать за работой через специальное отверстие.
Выхлопная система также была усовершенствована. Пары топлива отводятся с помощью трехлопастного пропеллера.
Двигатель работает автономно, пользователю нужно только управлять лодкой и выполнять минимальное техническое обслуживание. Но даже это легко сделать. Шестерни перемещаются с помощью одной рукоятки. А очистка водных каналов осуществляется с помощью специальной насадки. И вам даже не придется самостоятельно запускать двигатель!
Отзывы о двигателе
Владельцы лодок, выбравшие двигатель Yamaha 40 л.с., положительно отзываются об оборудовании японского производителя. К преимуществам относятся тихая работа, низкий расход топлива и масла, отличное функционирование систем управления и защита от перегрева.
В качестве основного недостатка выделяется цена двигателей и запасных частей к ним. Однако лучше один раз заплатить за качественный прибор и не иметь проблем с двигателем в течение многих лет, чем выбрать дешевый, но менее надежный аналоговый продукт.
Отечественный рынок предлагает рыболовам и любителям водных видов спорта двухтактные двигатели, лишенные недостатков карбюраторных двигателей прошлого. Сегодня известные производители (Evinrude, Mercury Marine и др.) оснащают свои двигатели современными системами непосредственного впрыска.
Лодочный мотор Yamaha 40XMHS
Двухтактный подвесной двигатель Yamaha 40XMHS отличается высокоточной настройкой впускных и выпускных каналов, а также радикально измененными впускными и выпускными отверстиями, которые повышают эффективность сгорания топлива для увеличения производительности двигателя.
Yamaha 40XMH — это двухтактный двухцилиндровый рядный двигатель с карбюратором мощностью 40 л.с. Его легко запустить вручную и удобно управлять с помощью пульта дистанционного управления. Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40XMHS оснащен реверс-редуктором и электрическим генератором переменного тока.
Особенно положительной чертой производства лодочных моторов Yamaha являются постоянные исследования и разработки лодочных двигателей, что приводит к повышению надежности и долговечности выпускаемой продукции. Yamaha использует новейшие технологии и оборудование для обеспечения высочайшего уровня производства и, соответственно, продаж.
Модель | Yamaha 40 XMHS |
Тип двигателя | Двухтактный |
Мощность | 40 HP |
Количество цилиндров | 2 |
Вес | 72 кг |
Максимальное количество оборотов в минуту | 4500-5500 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Высота болта | 381 мм |
Рабочий объем | 703 см3 |
Лодочный мотор Yamaha 40VEOS
Подвесной лодочный мотор Yamaha 40 VEOS надежен, прост в обслуживании и эксплуатации.
Двухтактный подвесной лодочный мотор Yamaha 40 VEOS надежен и прост в обслуживании и эксплуатации. Планируете ли вы просто покататься на лодке, порыбачить или покататься на водных лыжах, или хотите использовать двигатель в коммерческих целях, двигатель Yamaha — это правильный выбор.
Yamaha 40VEOS — это трехцилиндровый двухтактный лодочный мотор с предварительным смешиванием масла, дистанционным управлением и дистанционным рулевым управлением. Оснащен стандартной килеватостью 381 мм и 80-ваттным генератором для бортовой сети.
Выбрав лодочный мотор Yamaha 40VEOS, он удивит вас своей надежностью. Высокое качество двигателей Yamaha выделяет их среди конкурентов. Непрерывные исследования двигателей обеспечивают постоянное улучшение их качества. Если вы рыбачите днем, а потом часами добираетесь домой с места рыбалки, эти модели для вас. Они имеют конструкцию, соответствующую вашей работе, и обеспечивают необходимую мощность и маневренность.
Модель | Yamaha 40 VEOS |
Тип двигателя | Двухтактный |
Мощность | 40 HP |
Количество цилиндров | 3 |
Вес | 74,5 кг |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Максимальное количество оборотов в минуту | 4500-5500 |
Высота болта | 381 мм |
Рабочий объем | 698 см3 |
Отзывы о расходе топлива мотора ЯМАХА 40 Л.С ЗА 1 час
- Иван, Иркутск. У меня на Казанке-5М2 стоит двухтактный Yamaha 40XMHS с винтом 11-1/8x13G. На скорости до 40 км/ч расход составляет 25-27 литров, не знаю, почему он такой высокий. Я уже отрегулировал карбюратор, нанес новые парафины, а расход все равно не уменьшается.
- Сергей, Саратов: Я пользовался двухцилиндровым 40XWS, он очень прожорлив — 20 литров в час это типичный расход пустой лодки в небо, против ветра сразу 25-26 литров. Сейчас я купил 40VEOS, он потребляет около 18,5 литров с 2 пассажирами.
- Олег, Самара. Купил четырехтактный Yamaha 40, при полном газе расход около 13 литров в час, лодка Москва-2. Всегда езжу ниже 50 км/ч, нет смысла снижать скорость, чтобы уменьшить расход — двигатели зависят от часов езды, а не от пройденного расстояния. Меньше бензина означает меньшее расстояние, так какой смысл экономить деньги?
Сергей восхищается лодочным мотором Yamaha 40
Валерий, Архангельск. С четырехтактным двигателем, а у меня такой, Yamaha 40 л.с., главное — не выкручивать дроссель до упора и выходить на крейсерскую скорость. Это занимает больше времени, но не намного, зато экономит много топлива. Судите сами — расход 10 литров в час при 60% газа, когда газ 100%, расход меньше 20 литров.
Для рыболовов, у которых есть лодка, проблем с рыбалкой нет, но есть другие проблемы. Самое главное — рассчитать, сколько топлива хватит на весь рыболовный сезон.
На воде
Обычно Yamaha 40VEOS продается с гребным винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:
На человеческом языке это означает: 3 лопасти, диаметр 11 и 1/8 дюйма, шаг 13 дюймов. Это очень универсальный гребной винт для линейки двигателей Yamaha мощностью от 40 до 60 л.с. Помните, что 40VEOS — это урезанная версия двигателя Yamaha 50H? По этой причине владельцы лодок более распространенного стандартного размера 4,6-4,7 м вряд ли увидят на своем тахометре максимальное число оборотов (5500 мин). Максимальное число оборотов составляет 5200-5300 с этим винтом. Хочешь еще? Приобретите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Конечно, это не приведет к увеличению мощности двигателя.
Я видел некоторые упоминания в интернете, что кто-то раскрутил этот двигатель с 3X11-1/4X14 5,500 на Progress-4, но я не очень в это верю. В каком-то смысле я в это не верю. Если это был полтинник, то это другое дело, но я не уверен.
А почему бы и нет? Жаль, что у вас нет желания и денег. Его следует заменить:
- карбюраторы,
- несколько входов,
- выпускной коллектор.
После восстановления вы получите +300 об/мин, а в награду за усилия расход топлива увеличится на два-три литра :).
Стоит ли оно того? Решение за вами. Самая дорогая статья сметы — комплект карбюратора: около $870. Дорого. Можно найти такой комплект за 15 т.р. По сути, основные отличия необходимых карбюраторов заключаются в диаметре диафрагмы, основных топливных и воздушных отводах. Поэтому имеет смысл обратиться к специалисту, который переоборудует ваши карбюраторы на пятьдесят жиклеров.
Статья / Фактический расход топлива: лодочные моторы yamaha
Реальный расход топлива: лодочные моторы yamaha
Многие сталкиваются с тем, что расход топлива подвесных моторов Yamaha обычно нигде не указывается. Он не указан ни на коробке двигателя, ни в техническом паспорте, ни в руководстве пользователя. Даже производитель не дает никакой информации и ограничивается термином «экономичный расход топлива». Что ж, никто не может обвинить продукцию японского бренда в абсурдном расходе топлива.
Yamaha традиционно является одним из брендов, использующих инновационные технологии для повышения производительности. Например, широко используется взрывная обработка топливной смеси для повышения ее эффективности. Кроме того, электронные системы компенсируют повышенный расход топлива при холодном запуске путем умеренной подачи топлива при запуске двигателя. Многие модели оснащены ограничителем максимальной скорости для предотвращения выбега и последующего наката, который сокращает срок службы машины.
Почему расход топлива лодочного мотора Yamaha не указан в техническом паспорте?
Основная причина, по которой производитель не приводит конкретных данных в документах и брошюрах, — это не попытка скрыть прожорливость своих моделей. Напротив, весь современный ассортимент продукции удивляет своей экономностью. Дело не в этом.
Фактическое потребление напрямую зависит от:
- погодные условия,
- характеристики воды,
- форма и материал лодки,
- общий вес загруженной лодки.
Один и тот же лодочный мотор Yamaha будет иметь очень разный расход на разных лодках, пустых и с пассажирами. Чем тяжелее лодка, тем труднее гребному винту толкать ее вперед — тем больше топливной смеси приходится сжигать двигателю, чтобы выполнить свою работу.
СОВЕТЫ:
Поток может играть большую роль. Даже очень слабые модели подходят для стоячей воды. Однако, если вы планируете отправиться на реку, особенно при сильном течении, следует обратить внимание на запас хода по отношению к рекомендованному значению для вашей лодки.
Приблизительный расход топлива двухтактных лодочных моторов Yamaha: как рассчитать его
Хотя трудно точно сказать, сколько бензина нужно для преодоления определенного расстояния, можно рассчитать максимальный расход в единицу времени.
Формула для расчета количества бензина, необходимого для рыбалки, выглядит следующим образом: 350XxN.
- 350 — это максимальное количество топлива в миллилитрах, потребляемое одной лошадиной силой за 60 минут,
- X — количество указанных лошадиных сил,
- N — количество часов, которые планируется провести на воде.
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha). |
Построить: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 40VEOS |
Тип двигателя: | 2-тактный бензиновый двигатель |
Мощность, л.с: | 40 |
Мощность, кВт: | 29.42 |
Масса двигателя, кг: | 74,5 |
Предельный вес воздушного судна, кг: | 726 |
Максимальный расход топлива, л/ч: | 18,5 |
Время акклиматизации перед операцией, ч: | 10 |
Система запуска двигателя: | Электрический стартер |
Система управления: | Рулевое управление |
Регулировка угла атаки двигателя: | Руководство |
Требуемая высота кормы лодки, мм: | 406 |
Передаточное число: | 1,85 |
Степень сжатия: | 6 |
Топливная система: | Карбюраторная система: |
Система смазки двигателя: | отдельный |
Количество цилиндров: | 3 |
Максимальная частота вращения двигателя, WOT, об/мин: | 4500-5500 |
Рабочий объем двигателя, см3: | 698 |
Диаметр цилиндра, мм: | 67 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Емкость топливного бака: | Внешний топливный бак, 24 л |
Цена в рублях: | 269 600 (по состоянию на 22/02/2017) |
Цена в долларах США: | 4,660 (по состоянию на 22.02.2017) |
Двухтактные лодочные моторы Yamaha пользуются большим спросом у россиян. К преимуществам этих двигателей относятся их малые размеры, простая конструкция и относительно небольшой вес. Они оснащены одним выпускным и одним впускным клапаном без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. Бензин, смешанный с маслом, поступает в камеру сгорания. Yamaha поставляет в Россию четыре серии судовых двигателей. Модель мощностью 15 л.с. пользуется особым спросом у россиян. Портативный агрегат имеет ручной запуск и ручное управление. Модель работает на топливной смеси 100:1 (бензин и дизель), что делает ее очень экономичной. Двигатель является одним из стандартных продуктов, и его цена является разумной. По надежности и качеству сборки модель уверенно занимает первое место. Даже неопытный судостроитель может управлять двигателем.
Yamaha 15 оснащена аккумуляторами с непрерывной зарядкой и встроенным зарядным устройством. В стандартной комплектации двигатель оснащен множеством полезных функций, облегчающих эксплуатацию.
1. регулируемое отклонение руля.
2. выбор угла наклона.
3. улучшенная система зажигания CDI.
Yamaha 15 оснащена аккумуляторами с непрерывной зарядкой и встроенным зарядным устройством. В стандартной комплектации двигатель оснащен множеством полезных функций, облегчающих эксплуатацию.
При выборе четырехтактного лодочного мотора расход топлива также играет роль. В последние годы производителям этих двигателей удалось решить некоторые проблемы, которые особым образом влияют на этот параметр.
Среди них:
- Недостаточный максимальный крутящий момент на низких оборотах двигателя.
- Задержка реакции на нажатие педали акселератора.
Эти проблемы были решены благодаря использованию последних научных разработок в области проектирования лодочных двигателей.
Сегодня почти все производители оснащают свои четырехтактные силовые установки компьютером:
- Управление дроссельной заслонкой.
- Рычаг переключения передач.
Ведущие производители активно внедряют собственные системы. Оснащение двигателей экономичным двигателем позволяет эффективно использовать топливо:
- Mercury Verado — электронная регулировка фаз газораспределения.
- Электронная система изменения фаз газораспределения клапанов Honda.
Кроме того, ведущие производители внедряют в четырехтактные двигатели системы прямого впрыска, аналогичные тем, что используются в двухтактных двигателях.
Между тем, исследования в области топливной эффективности продолжаются.
Сузуки:
- Использует систему впрыска топлива без аккумулятора.
- Она разработала инновационный процесс обедненной смеси для малой мощности (до 20 л.с.).
Компания Honda разработала прототип системы подачи топлива LEANburn Control. Двигатели, оснащенные этой системой, могут автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при каждом изменении давления наддува.
Таким образом, можно добиться экономии до 25 %.
Однако использование компьютерных систем в определенной степени усложнило и без того сложное обслуживание четырехтактных двигателей.
Хотя замена масла и фильтров может производиться владельцем, все остальные работы должны выполняться квалифицированным механиком.
Потребление мотором горючего
Вопрос о потреблении топлива двигателем является извечным вопросом почти во всех странах-«дырах». Рассчитать расход топлива на вашем судне непросто. Как уже упоминалось ранее, здесь играют роль несколько важных факторов. Однако есть очевидные и хорошо известные нюансы, которые необходимо учитывать:
- Логично, что вопрос о стоимости той или иной генераторной установки возникает сразу при покупке двигателя. Мощность, в свою очередь, зависит от типа маломерного судна и мощности стационарного или подвесного двигателя. Но информацию, которая подскажет вам, какой расход топлива у вашей лодки, найти гораздо сложнее,
- Если в автомобильных двигателях расход топлива измеряется в литрах на 100 пройденных километров, то расход топлива лодочного двигателя измеряется совершенно по-другому,
- Автомобиль проектируется под конкретный двигатель к конкретному лодочному мотору. Поэтому расход топлива зависит от того, как двигатель и тело взаимодействуют друг с другом во время движения. Кроме того, большая масса автомобиля и высокая мощность двигателя сводят к минимуму влияние определенных климатических условий и веса груза и людей на борту,
- Но с двух- и четырехтактными лодочными моторами ситуация иная. При плавании по воде на них влияют различные факторы.
Читайте также: Преимущества лодочных моторов Tohatsu
Вот несколько важных факторов, которые в значительной степени влияют на этот вопрос: ветер, как встречный, так и попутный, с которым сталкивается ваше судно, идете ли вы по течению или против него, а также загружено ли ваше судно и как оно управляется. Существуют различные типы движителей для лодок, такие как плавающий и отклоняющийся.
Помимо этих важных факторов, которые могут радикально изменить вашу поездку и количество топлива, которым вы располагаете на некоторое время, также важен тип и вес лодки с непосредственно установленным двигателем.
Расход топлива подвесных моторов
Расчет расхода топлива подвесных моторов всегда довольно субъективен и относителен.
По этой причине статистические данные в различных публикациях часто противоречат друг другу.
Стоит помнить, что расход топлива лодочных двигателей рассчитывается в кг/час, а отпускается на АЗС в литрах.
Неосторожность на заправочной станции может привести к тому, что бак опустеет где-нибудь посреди озера. Ведь 1 литр бензина весит 0,71-0,76 кг в зависимости от марки.
В пропеллере честные 40 лошадей, некоторые производители пишут 40, но это не соответствует действительности. Я не буду называть имя, потому что это вызвало бы возмущение.
Технические параметры
В линейке четырехтактных двигателей Yamaha есть много моделей мощностью 40 л.с. Двигатели имеют схожие технические характеристики, но можно увидеть и различия:
- Двигатель объемом 747 куб. см и электронная система впрыска топлива. Оснащен 25-литровым топливным баком и практичным пультом дистанционного управления. Особенностью является наличие ручного электрического подъемника, обозначенного буквой D на этикетке изделия.
- Объем топливного бака и рабочий объем идентичны предыдущей модели — 25 литров и 747 см соответственно. Также имеется электронная система впрыска и электрический стартер. Особенностью является наличие в названии букв T и L, что указывает на наличие гидравлического наклона и длинного хвоста.
- Двигатель весом 83,8 кг идентичен двигателю F40FETL за исключением одной особенности — короткого вала, который обозначается буквой S в названии двигателя.
Вы можете легко купить любую модель Yamaha 40 на официальном сайте дилера.
Четырехтактный двигатель, которым оснащены все моторы, обеспечивает плавное и устойчивое движение лодки, независимо от скорости. Это достигается за счет плавной работы поршня, который проходит через 4 амортизатора. Yamaha 40 имеет две передачи, нейтральную передачу переднего и заднего хода. Вибрации практически исключены.
Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора
Мощность двигателя
Очень важно отрегулировать мощность двигателя в соответствии с размерами лодки. Не переусердствуйте с мощностью двигателя, иначе он будет слишком маневренным и им будет трудно управлять. Если мощность недостаточна, лодка не сможет двигаться достаточно быстро, а двигатель может преждевременно выйти из строя при максимальном расходе топлива.
Важно знать! Мощность лодочного мотора рассчитывается на основе следующих упрощенных данных: на 25 кг веса приходится примерно 1 л.с. Для парусных лодок она немного больше — 30 кг веса.
Расход топлива
Конечно, этот вопрос интересует всех, и есть некоторые показатели, которые оказывают существенное влияние на эти характеристики:
- Производитель.
- Производитель.
- Двигатель трехцилиндровый или двухцилиндровый?
- Примеры расчетов. Частично на это влияет данный показатель.
Качество, цена и экономичность — вот стандарты, которым отвечают лодочные моторы японских производителей, таких как Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и др. Mercury — это американский производитель, который почти не уступает японским производителям. Что касается отечественных производителей, то такие двигатели, как «Вихрь», «Ветерок», «Кама», «Нептун» и другие пока не соответствуют этим требованиям. Они стоят дешевле, но потребляют много топлива и имеют гораздо более слабую систему диагностики.
Возьмем, к примеру, лодочный мотор Vetorok: он потребляет 3,2 литра топлива при мощности 8 л.с. и 5 литров при мощности 12 л.с.
Поэтому лучше ориентироваться на японские компании:
YAMAHA
Компания работает на рынке морских двигателей с 1960-х годов.
Это известная японская компания, которая производит не только лодочные моторы, но и многие другие изделия, также отвечающие высоким стандартам качества.
Компания специализируется на производстве мощных двигателей для катеров и яхт. Двухлетние модели потребляют от 27 до 40 литров в час, а четырехлетние — от 10 до 130 литров в час. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя для лодок весом до 500 кг приведен в таблице ниже.
Мощность | Топливо (литры/час) |
4 Л.С. | 1,45 литра |
5 Л.С. | 1,80 л |
6 Л.С. | 2,40 л |
8 Л.С. | 3,20 л |
9.9 Л.С. | 3,60 л |
15 Л.С. | 5,40 л |
20 Л.С. | 6,40 л |
SUZUKI
С того же времени YAMAHA производит лодочные моторы.
Двухтактные двигатели оснащены двумя баками — один для бензина, другой для дизельного топлива — и смесь подается автоматически. В зависимости от мощности расход бензина составляет от 7,5 до 44 литров в час. Четырехтактные двигатели более экономичны и потребляют от 0,6 до 15 литров.
Мощность | Топливо (литры/час) |
2,5 Л.С. | 0,95 л |
4 Л.С. | 1,50 л |
6 Л.С. | 2 л |
9.9 Л.С. | 3,80 л |
15 Л.С. | 4,90 л |
Mercury
Mercury производит судовые двигатели, и они не менее экономичны, чем японские компании. Их двухлетние модели потребляют от 0,8 до 50 литров, а четырехлетние еще меньше — от 0,5 до 24 литров.
Помимо этих важных факторов, которые могут радикально изменить вашу поездку и количество топлива, которым вы располагаете на некоторое время, также важен тип и вес лодки с непосредственно установленным двигателем.
Двигатель
Подвесной мотор Yamaha 40 имеет умеренные размеры:
- Длина — 675,
- ширина — 362 мм,
- высота — 1237 мм.
Вес модели составляет 74,5 кг.
- Объем — 0,698 л,
- Номинальная мощность — 40 л.с,
- обороты двигателя — 4500-5500 об/мин,
- Количество цилиндров — 3,
- Отверстие — 67 мм.
Новый или приобретенный двигатель необходимо сначала акклиматизировать. Чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, процедура эксплуатации должна отвечать определенным требованиям. В первые часы работы двигателя следует обеспечить повышенную смазку (больше масла в топливной смеси — 1:25). На этапе эксплуатации следует избегать использования присадок. В течение первых 10 часов не следует превышать 85% от максимальной скорости, количество следует увеличивать постепенно, ограничивая резкое изменение режимов работы.
Расход топлива лодочного мотора
Во-первых, расход топлива на лодках и автомобилях измеряется по-разному. Автомобиль измеряется в литрах на 100 км, а лодочные моторы — в литрах в единицу времени. В обоих случаях расход напрямую зависит от рабочего объема двигателя. Новые лодочные двигатели потребляют немного меньше топлива, чем старые двигатели той же мощности, благодаря более новым технологиям, но разница не так очевидна. Следующая причина — двухтактный или четырехтактный двигатель (четырехтактные двигатели потребляют меньше топлива, чем двухтактные, насколько меньше — зависит от конкретной модели и мощности двигателя).
Мы считаем, что точный расход топлива рассчитать сложно, так как на него влияет очень много факторов. К ним относятся: Течение, встречный и попутный ветер, размер и форма лодки, вес лодки (одни лодки легче управляются, другие тяжелее). Состояние корпуса, вес груза и пассажиров на борту, качество и состояние воды, по которой плывет судно, и даже начало или конец плавания (в конце плавания корпус становится толстым).
Приблизительное значение можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав соответствующий номер модели.
Формула проста:
- Двухтактные ММ потребляют 320 мл топлива из расчета 1 л.с. на час работы.
- Четырехтактные ГСП потребляют 250 мл топлива из расчета 1 л.с. на час работы.
- Двухтактный — 30 л.с. ПМ, расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час.
- Четырехтактный ПМ мощностью 30 л.с., расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час
Далее, необходимо умножить на цену бензина, а в разных частях страны она разная, то умножайте сами.
Следует сказать, что эти данные не окончательные — это максимальный расход, т.е. расход на максимальных оборотах, а в реальности он ниже. Кто постоянно ездит на максимальной скорости? Наибольшее потребление происходит, когда самолет переходит в переходный режим, т.е. когда он выходит на глиссаду. Затем нужно сбросить газ и проехать весь путь до места рыбалки на крейсерской скорости. Большинство владельцев лодок — рыбаки. Многие рыболовы любят ловить рыбу. Поэтому для троллинга скорость потока совсем не важна. Если вы большую часть времени занимаетесь троллингом, вам будет непонятен расход лодочного мотора на час работы, и вы скорее оцените его, чем рассчитаете.
Далее, не стоит забывать о расходе масла. Расход масла в двигателе зависит от расхода бензина, т.е. чем больше бензина требуется двигателю, тем больше масла ему требуется. Определить количество масла, необходимого вашему двигателю, очень просто. Значение всегда указывается в руководстве пользователя (для двухтактных двигателей).
Ниже мы приводим данные о расходе топлива некоторых двигателей различных производителей. Значение отображается на русском языке, например, ПРИМЕР (максимальные обороты, максимальная нагрузка).
Отзывы
Владельцы лодочного мотора Yamaha 40 л.с. отзываются о нем очень хорошо. К преимуществам модели относятся низкий расход масла, высокая надежность, работа на мелководье и система защиты агрегата от перегрева. Двигатель критикуют за большой вес и очень дорогие детали (особенно оригинальный пропеллер). Цены на японский бренд сильно ударили по кошелькам потребителей.
Петр из Ставрополя купил лодочный мотор Yamaha мощностью 40 л.с. около двух лет назад. Машина очень хорошая. Перед покупкой ему посоветовали приобрести четырехтактную модель, потому что она тише и потребляет меньше топлива. Однако я выбрал двухтактный Yamaha 40 и не жалею. В отличие от более резвых четырехтактников, этот двигатель я мог заправлять даже 92-м бензином. Это дает дополнительную экономию. Что касается наддува, то Yamaha 40hp является одним из лучших в своем классе. Двигатель уверенно перемещает большие грузы.
В целом, двухтактный Yamaha 40 является отличной рабочей лошадкой и убеждает своей неприхотливостью. Расход масла в двигателе очень низкий. Для производства одного барреля бензина требуется не более 2 литров нефти. Двигатель оснащен дистанционным управлением, а электронные системы за время эксплуатации ни разу не выходили из строя. Большой топливный бак объемом 24 литра обеспечивает длительное пребывание на плаву.
Виталий использовал мотор Yamaha мощностью 40 л.с. вместе с лодкой «Казанка-5». Двигатель работает очень хорошо и практически бесшумно. Мне нравится низкий расход топлива для моделей этого класса. Тем не менее, силовая установка разгоняет «Казанку 5» с двумя пассажирами до приличной скорости. В самолете лодка выходит очень уверенно. Единственным недостатком 40-сильного двигателя Yamaha являются очень дорогие запасные части. Однако у меня не было никаких проблем с двигателем, я менял только расходные материалы.