Ниже приведены основные признаки того, что автомобиль не заводится с ключа. В большинстве случаев это происходит из-за того, что иммобилайзер двигателя по какой-то причине не распознает ключ или не может связаться с чипом транспондера.
Не заводится машина от ключа зажигания – как выяснить причины и устранить проблемы
Если автомобиль не едет, тщательное расследование причины редко приводит к хорошему результату. Существует множество возможных причин. Сначала раздается звук стартера. Если он молчит или проворачивает коленчатый вал. В зависимости от результата выясните причину.
Если звук отсутствует, это указывает на повреждение самого устройства, проводки или предохранителя. Если двигатель не дает искры, проверяется подача топлива и система зажигания. Аккумулятор также может играть определенную роль. В любом случае, действуйте систематически и осторожно, избегая хаотичного поведения.
1 Молчание стартера – проверка электрооборудования
Когда вы поворачиваете ключ и ничего не слышите, вы паникуете по поводу своих будущих инвестиций. Причина может быть банальной. Не стоит сразу же обвинять стартера. Это достаточно надежный механизм, который редко выходит из строя. Следите за монитором. Если монитор не загорается, проблема в предохранителе. Не на всех автомобилях зажигание подключено, но проверьте. Возможны ожоги.
Тусклый свет указывает на неисправность батареи. Если это происходит неожиданно, виноваты клеммные соединения. Они неплотно прикручены или загрязнены. Снять, очистить мелкой наждачной бумагой или промыть теплой водой, хорошо вытереть и затянуть. Используйте только свинцовые или латунные клеммы. Недавно появившийся темно-серый металл легко ржавеет.
Похожие статьи.
Часто батареи выходят из строя из-за возраста или неправильного ухода. Если соединение АБ с проводкой плотное, а свет гаснет при включении зажигания, значит, аккумулятор не имеет достаточной мощности. Его необходимо перезарядить или заменить. Если это произойдет на дороге, неисправный автомобиль может легко завестись при ударе.
Если аккумулятор работает нормально, но стартер не срабатывает, проверьте замок. Поверните ключ в первое положение и понаблюдайте за приборами. Если они не реагируют — выключатель неисправен. Если индикаторы загораются, попробуйте завести автомобиль. Если свечение то гаснет, то загорается, значит, с контактной группой и ключом все в порядке. В обратном случае их необходимо заменить или отремонтировать.
Коррозия поражает клеммы аккумулятора, а также проводку в моторном отсеке. Для проведения испытаний требуется помощник. Подключите датчик к тонкому кабелю, ведущему к стартеру. Если при запуске с ключа не слышно работы, но прибор показывает напряжение, значит, проблема в двигателе. Если он переворачивается без запуска, проблема в двигателе, но в другом.
2 Слышны щелчки или жужжание – поломки реле и бендикса
Щелкающие звуки при попытке запустить двигатель являются нормальными и всегда слышны. Вам необходимо проверить, откуда они поступают. Переднеприводные ВАЗ и иномарки имеют два устройства, соединяющие контакты для подачи напряжения на стартер. Одно маленькое реле расположено в салоне, а другое — в моторном отсеке.
Один находится на маленьком реле, куда вы помещаете палец и поворачиваете ключ. Если после этого вы услышите слабый щелкающий звук и больше ничего, значит, неисправность есть. Замените его на новый или установите на автомобиль аналогичный. Вы можете быть временно лишены этого.
Громкий шум от реле остановки. Если стартер не запускается, наиболее вероятная причина — подгоревшие контакты. Ремонт очень прост. Разберите устройство и снимите крышку. Видны обгоревшие медные штыри. Его можно очистить напильником и установить на место. Некоторые модели требуют отсоединения кабеля в процессе работы.
Реже встречается ситуация, когда слышен щелчок, но стартер не работает. Это связано с кистями. Если автомобиль плохо заводится, дело в карбоновом стержне. Карбоновый стержень почти износился и теперь полностью вышел из строя. Чтобы проверить приемку, закоротите клеммы реле остановки. При неисправности стартер будет работать, но автомобиль не будет двигаться вперед. В противном случае щетки заменяются.
Еще одно маловероятное, но возможное состояние вызвано обрывом провода заземления. В разных моделях он находится в разных местах. После ремонта можно забыть о винтовых креплениях. Побочные эффекты: нагрев тросов дроссельной заслонки и сцепления. Просто подсоедините корпус к двигателю, и машина заведется.
Вы слышите щелчок входного реле, стартер издает жужжащий звук, но коленчатый вал не проворачивается из-за вентиляционных отверстий. Вместо того чтобы замедлиться, он поворачивает. Часто масло из двигателя попадает в двигатель через изношенные маслосъемные кольца. Это и есть причина. Сама переливная муфта также может быть повреждена и подлежит замене.
Если при попытке запустить двигатель с помощью ключа кабель от аккумулятора к стартеру нагреется или запарится, произойдет короткое замыкание внутренней обмотки.
Если вы знаете, что в вашем автомобиле есть электричество, вы можете снять крышку замка зажигания и завести автомобиль напрямую. В то же время вы можете понять, почему ваш автомобиль не движется вперед. Например, контакты оплавились.
Причины, почему может не заводиться машина
Список наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, включает в себя следующие
- Аккумулятор разряжен или разряжен, то
- Была оформлена страховка, и
- Неисправный генератор переменного тока или стартер, и
- Неисправность топливной системы, включая бензонасос; и
- Нагар на свече зажигания или неисправность свечи зажигания; и
- Заблокированные автомобильные сигнализации (иммобилайзеры); и
- Ошибки ЭБУ двигателя,.
Некоторые проблемы могут быть легко решены самим водителем. Однако в большинстве случаев запуск автомобиля следует доверить профессионалу, имеющему опыт, квалификацию и соответствующее оборудование.
Машина не заводится в мороз
В холодную погоду двигатель часто не запускается. В большинстве случаев автомобили, оснащенные дизельным силовым агрегатом, не запускаются в холодную зиму. Владельцы автомобилей с двигателями, независимо от их типа и характеристик, могут столкнуться с подобными проблемами.
Предупреждающие сигналы.
Существуют типичные симптомы, по которым можно определить неисправность без использования специальных приборов или инструментов
- Стартер начинает вращаться нестабильно или совсем перестает вращаться. Индикаторная лампочка на приборной панели уменьшается, указывая на низкий уровень заряда аккумулятора.
- Из коллектора исходит запах несгоревшего бензина или дизельного топлива.
- Автомобиль не заводится, а стартер с трудом приводит двигатель в движение. Сонарный бар показывает, что плотность нефти очень высокая.
- Стартер работает, но автомобиль не заводится. Нет никакого подозрительного запаха.
Каждая из этих ситуаций указывает на разные проблемы. Как только вы узнаете, почему автомобиль не движется вперед, устраните причину. Иногда для этого нужно обратиться к специалистам — преподаватели Pit-Stop24 помогают водителям на дороге, на парковках и в других местах Санкт-Петербурга.
Ваш автомобиль замерз? Ваш двигатель не запускается?
Услуга — завести двигатель
Наши мастера отсосут аккумулятор прикуривателя, решат проблему и запустят двигатель автомобиля!
Возможные причины и решения
Вот список возможных зимних проблем, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не заводится
- Разряженная батарея. Для решения проблемы автомобиль заводится с помощью «зажигалки» от другого автомобиля или с помощью сервиса на месте. Если аккумулятор полностью разряжен, его необходимо заменить.
- Плохое качество топлива в топливном баке и проблемы с его подачей в двигатель. Именно поэтому автомобиль не заведется, если в баке полно летнего топлива или зимнего топлива, смешанного с летним. В этом случае автомобиль необходимо прогреть в теплом помещении, слить топливо и промыть систему.
- Повышенная вязкость масла в двигателе. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, вместо автоматической коробки передач можно попробовать взять его на буксир — это иногда помогает при запуске. Для моделей с автоматической системой необходимо прогревание в гараже, гараж или на отапливаемой стоянке.
- Выхлопная труба заблокирована снегом. Это можно обнаружить при визуальном осмотре выхлопной трубы и устранить путем ее очистки.
При очистке засоренной топливной системы из-за некачественного или неподходящего топлива помните о различиях в этой задаче для разных двигателей. Например, для автомобиля с бензиновым двигателем иногда достаточно просто прогреть его до нужной температуры без промывки бака. На автомобиле с дизельным двигателем замерзшее дизельное топливо промывается из топливной системы.
Когда автомобиль заводится с помощью отвертки или любого другого металлического предмета, он получает питание от аккумулятора, и мотор стартера работает. Проблема, скорее всего, в замке зажигания, либо в цепи от замка зажигания до аккумулятора, либо в самом стартере.
スパークプラグ
Свечи зажигания вырабатывают искру, которая воспламеняет топливо, поршни приводятся в действие, и двигатель запускается. Компонент имеет небольшие размеры и может легко выйти из строя. В результате автомобиль не заводится.
何をすべきか
Осторожно выкрутите свечи зажигания с помощью динамометрического ключа или другого инструмента, указанного в инструкции. Осмотрите компонент. Если он сухой, это означает, что в цилиндрах нет топлива, что может быть вызвано несколькими причинами: неисправные форсунки, отсутствие давления бензина в выпускном отверстии из-за засорения бензопроводов, неисправность насоса и т.д. Таким образом, у вас остается диагноз. Свечи зажигания могут быть сухими, потому что в них просто закончился бензин.
Другая ситуация — когда свечи зажигания, напротив, залиты водой. Со временем на них накапливается нагар, который мешает свечам зажигания правильно искрить. Попробуйте протереть и высушить свечи зажигания, а затем заменить их. В ближайшем будущем деталь необходимо будет заменить.
Вы можете выкрутить свечу зажигания и вставить ее в высоковольтный кабель. Установите его на двигатель и запустите стартер. Ваша задача — увидеть искру. Если он есть, значит, все в порядке. Если нет, то проблема в системе зажигания.
5. Сигнализация и иммобилайзер
Современные противоугонные системы не просто оповещают весь район о том, что кто-то пытается угнать ваш автомобиль. Они также заклинивают механизмы двигателя. Например, бензиновый насос. Сигнализация может выйти из строя и не разблокировать механизм. Иногда служба не устанавливает его правильно. Например, они установили реле блокировки там, где его не должно быть — производители автомобилей обычно указывают допустимые варианты в руководстве пользователя.
Иммобилайзер также может заблокировать двигатель. Нередко в новых автомобилях она входит в стандартную комплектацию. Это противоугонная система, которая предотвращает запуск двигателя, и автомобиль не заводится.
何をすべきか
Снова поставьте автомобиль на сигнализацию, а затем разблокируйте его. Если проблема заключается в неправильной установке, помочь может только сервисная служба. Проверьте ключ-брелок сигнализации. Есть ли новый свет? Возможно, вы по ошибке активировали систему иммобилизации. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, как отключить его. Проблема также может заключаться в том, что система иммобилизации не распознает ключ. В этом случае перепрограммируйте мастерскую.
Электрический.
Проводка может быть повреждена после серьезных рывков при движении. Его также могут поедать крысы. При выяснении причины неисправности обнаруживается, что кабель заметно пережеван. Контакты могут окислиться, а двигатель внутреннего сгорания может не получить команду на запуск. Водитель поворачивает ключ, но ничего не происходит. Стартер также не включается.
Электрическая система автомобиля сложна и раздвоена. Из-за обрыва обмоток теплообменника, неисправных реле напряжения, поломки свечей зажигания автомобиль не может завестись. Наконец, электрическая система тесно связана с современным автомобильным компьютером. Он может случайно заблокировать форсунки или «выкинуть» другой фокус.
何をすべきか
Если у вас есть мультиметр, вы наверняка знаете, как работает этот прибор и почему. Ищите короткие замыкания и проверяйте качество напряжения и заземления, а также непрерывность цепи. Если вы впервые слышите об этом устройстве, вот его краткое описание. Это основной инструмент для диагностики электропроводки. Если электроника не в порядке, вызовите электрика или отправьте автомобиль в сервис.