Что делать, если машина не заводится после заправки. После заправки не заводится машина.

Машины
После заправки не заводится машина - MAIKLE Koly98 Ford Escape 2Wd 2L Ogolez 71RUS Ford Escape, Toyota Venza AWD Орхидея Ford Jumpy Volvo S60 2008 Premium Package

Здравствуйте, дорогие любители Калино. Проблема та же, я начал замечать, что после КАЖДОЙ заправки машина не хочет заводиться с первого раза, даже если я жду, пока BN сработает (я всегда жду и слушаю).

Содержание

После заправки машина не заводится: что делать, как исправить проблему

Оценка владельца Ford Mondeo IV — анализ. Все началось прошлой осенью, когда я не смог завести машину после заправки на АЗС «Газпром» и, к своему стыду, оттолкнул ее от насоса, а причиной оказалась маленькая штучка под названием «стравливающий клапан». Его задача — сбросить избыточное давление паров топлива для дожигания в цилиндре…..

  1. Как и для чего изменяют качество топлива?
  2. Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  3. Закончился бензин – залил, а авто не заводится. Что делать в такой ситуации?
  4. Проблемы с запуском силового агрегата
  5. Что делать, если машина не заводится после заправки
  6. Что будет, если заправить некачественное топливо?
  7. Машина не заводится после заправки на АЗС
  8. Запуск двигателя авто после длительного простоя
  9. Двигатель после заправки не заводиться
  10. Не заводится авто после заправки
  11. Опубликовано Admin в 28.01.2019

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав топлива может быть изменен различными способами:

  • добавлением специальных присадок МТБЭ или ММА для повышения октанового числа и стоимости топлива;
  • разбавлением высокооктановых бензинов низкооктановыми сортами;
  • добавками в топливо этанола;
  • загрязнением горючего осадками из плохо отмытых транспортировочных емкостей.

Преднамеренное добавление химических веществ или разбавление топлива обычно делается в коммерческих целях, а случайное смешивание происходит из-за незнания или безответственности персонала АЗС.

Но последствия некачественного бензина обычно неприятны и часто фатальны: дымят и выходят из строя свечи зажигания, засоряются топливопроводы и фильтры, выходят из строя датчики контроля, изменяется качество и характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, забиваются цилиндры поршней, увеличивается расход топлива.

В конце концов, компоненты двигателя быстро изнашиваются, и возникает необходимость в дорогостоящем ремонте.

У меня была похожая проблема! После заправки либо сразу, либо через 10 секунд даже на стоянке, запуск с 3го раза, но не на АЗС и не на любой из трех (АЗС не причем, подумал я сначала), датчик зажигания не менялся, клапан выпускной отремонтировал (был неисправен на тот момент), потом ЭБУ почистил, перепускной клапан и сапун заменил, топливный насос отремонтировал, впускной клапан почистил! Не знаю, как и чем могут быть связаны все эти детали, но после всех проблем замечено не было (а впускной клапан снова захлопывается, проблема так и не возникла, видимо не с этим вопросом)!

Passat B5 dokamatW 1.8T 2000 США, руководство, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Эти обсуждения доступны только для зарегистрированных пользователей.

Многим знакома ситуация, когда заканчивается бензин — вы заправляетесь, но машина все равно не заводится. Это обычная ситуация для автомобилистов, и самый важный совет в этой ситуации — не волноваться слишком сильно. Сначала стоит проверить подачу питания на молоток, затем на коротыш и непосредственно на карбюратор. Также следует выкрутить свечи зажигания и проверить их состояние. Возможно, на них попало топливо или они чрезмерно загрязнены. Без паники проверьте внешнее состояние катушки и распределителя. Убедитесь, что провода целы и на них нет капель воды. Также следует посмотреть, что не так с выхлопной трубой. В нем может быть вода. Возможно, рычаг переключения передач находится не в нейтральном положении, а в положении передачи. Если все эти меры не помогают, следует вызвать эвакуатор и отвезти машину в гараж. К сожалению, без опытного техника вам не обойтись.

У вас закончился бензин — вы заправляетесь, а машина не заводится. Если водитель много видел на дороге, это не страшно, но для новичка это может быть критично. Чтобы понять это, необходимо рассмотреть похожие ситуации. Случаи, приведенные в этой статье, взяты из жизни водителей.

Проблемы с запуском силового агрегата

  • Менялась помпа, после чего двигатель перестал заводиться. Было проверено все ли стоит по меткам, имеется ли искра и есть ли топливо в баке. Даже с буксира машина не завелась. В итоге удалось выяснить, что была срезана шпонка распределительного вала. Стоит лишь осуществить ее замену и ДВС начал работать.
  • На холостых оборотах постепенно повышались обороты и мотор перестает работать. Масса попыток вновь завести его не увенчались успехом: работает, а затем глушится. Пришлось менять датчик, отвечающий за температуру тосола. Проблема заключалась именно в нем.

машина не заводиться

Автомобиль не заводится

  • Машинка неожиданно заглохла на дороге. До ближайшей АЗС ее пришлось буксировать. Заводится и работает пару секунд. На станции технического обслуживания история повторилась: завелась, чуть поработала и заглохла. Мастера быстренько обнаружили, что от датчика, показывающего оборота коленчатого вала идет провод, который просто сломался.
  • Во время запуска силового агрегата, стартер работает в пустую. Что касается искры, она имеет странный синий цвет. В свою очередь, на свече она желтая. Происходить это начало после того, как на кузове выполнялись сварочные работы. Дальше произошел срыв ремня ГРМ. Проблемы были устранены, все начало хорошо работать.
  • Ранним утром машина запускается идеально. Проезжает буквально несколько метров и останавливается. Проходит несколько секунд, снова заводится, но с трудом. Все началось после монтажа масляного насоса. Стало ясно, что клапан, регулирующий давление масла, не включался в работу в момент, когда общее давление в системе возрастало. Он был просто открытый, из-за чего появились трудности с запуском. Примечательно, что на моторах старого типа, подобное может привести к разрыву прокладки под фильтром.

Что делать, если машина не заводится после заправки

Проблема некачественного топлива на АЗС в РФ всегда стояла остро и продолжает стоять до сих пор. Топливо смешивается или разбавляется в резервуарных парках, автоцистернах и на автозаправочных станциях по разным причинам: небрежность (грязные резервуары), получение прибыли от количества топлива в ущерб качеству, незнание (присадки) и т.д.

Независимо от причин несоблюдения стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям автомобилей, заправляемых на АЗС. Что делать, если вы заправили бак, а автомобиль не заводится? Как наказать продавца за некачественное топливо и как избавиться от плохого бензина?

фото 1

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав топлива может быть изменен различными способами:

  • добавлением специальных присадок МТБЭ или ММА для повышения октанового числа и стоимости топлива;
  • разбавлением высокооктановых бензинов низкооктановыми сортами;
  • добавками в топливо этанола;
  • загрязнением горючего осадками из плохо отмытых транспортировочных емкостей.

Преднамеренное добавление химических веществ или разбавление топлива обычно делается в коммерческих целях, а случайное смешивание происходит из-за незнания или безответственности персонала АЗС.

Но последствия некачественного бензина обычно неприятны и часто фатальны: дымят и выходят из строя свечи зажигания, засоряются топливопроводы и фильтры, выходят из строя датчики контроля, изменяется качество и характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, забиваются цилиндры поршней, увеличивается расход топлива.

В конце концов, компоненты двигателя быстро изнашиваются, и возникает необходимость в дорогостоящем ремонте.

Что будет, если заправить некачественное топливо?

Нередки случаи, когда автомобиль не заводится сразу после заправки на АЗС из-за плохого качества топлива. Определить «непосредственный» ущерб от такой заправки сложно — для этого требуется сложная диагностика, но традиционно существует несколько вариантов:

  1. Машина завелась, но неустойчиво работает на холостых оборотах (загрязнения), наблюдается потеря мощности при увеличении расхода, слабая реакция движка на педаль газа и стуки (пониженное октановое число), машина периодически глохнет (вода в горючем).
  2. Машина завелась, но после ночной стоянки с утра не заводится, выхлоп пахнет паленой резиной, свечи залиты или нагорели.
  3. Авто вообще не заводится сразу после заправки, что свидетельствует о попадании в бак и топливную систему авто совершенно грязного горючего, после которого придется промывать всю систему и менять расходники.

Что вам следует делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если автомобиль заведется, плохое топливо должно быть полностью израсходовано, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если индикатор продолжает гореть, попробуйте отсоединить клемму аккумулятора на ночь, и если это не поможет, проведите диагностику. Требуется больше информации о последствиях и способах их устранения в двух других, более сложных ситуациях — простая замена топлива в баке не поможет.

фото 2

Машина не заводится после заправки на АЗС

Если ваш автомобиль не заводится после заправки бака, значит, топливная система полностью засорена. Как вы можете проверить это и быстро решить проблему? Алгоритм действий следующий:

  • Проверяем состояние свечей зажигания. Если они не залиты топливом и нет железистого нагара, их необходимо выкрутить. Зафиксировать на массу и подключить на бронепровод, после чего повернуть ключ в замке зажигания. Если есть искра, значит, свечи целы.
  • Если при выкручивании свечей, гнезда залиты – все в порядке, топливо подается в блок цилиндров. Если свечи не «залиты» — подача топлива отсутствует, и нужно сразу проверить топливный насос манометром (должно быть давление не менее 2 бар) или на слух (должен гудеть при повороте ключа в замке зажигания и пуске стартера).
  • Замеряем компрессию в цилиндрах движка компрессометром (должно быть не менее 10 бар).

Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует регламенту, следует немедленно предъявить руководству АЗС требование с подтверждением оплаты, а затем отвезти автомобиль на СТО для диагностики и выводов о причинах отказа двигателя. Если неисправность вызвана некачественным топливом, станция техобслуживания должна оплатить ремонт: Промывка топливного бака и топливопроводов, замена свечей зажигания и фильтров в баке и топливном насосе, переустановка момента зажигания или полный ремонт всей топливной системы.

Запуск двигателя авто после длительного простоя

Если вы залили в бак фальсифицированный бензин, сумели завести машину и уехать с заправки, а на следующее утро или через несколько дней двигатель не заводится, необходимо также оживить топливную систему.

Важно. Плохое топливо в баке лучше сразу слить, так как при неработающем автомобиле оно станет еще хуже и не воспламенится. Кроме того, если свечи зажигания залиты, насос работает, но мощность сильно падает или в выхлопе чувствуется запах уплотненной резины, не ждите — слейте воду из бака!

Не заводится авто после заправки

доставка топлива в барнауле

В нашей стране никто не нуждается в информации о качестве топлива на автозаправочных станциях. Каждый автомобилист знает, что заправлять свой автомобиль следует только на надежных АЗС, особенно если это новый и дорогой автомобиль. Кроме того, ремонт может обойтись гораздо дороже, чем сэкономленное топливо.

В городе, где есть большой выбор автозаправочных станций и крупные сети известных брендов, легко следовать такому правилу. Но, к сожалению, это не всегда получается у всех. Однако иногда приходится «заправляться где придется», чтобы избежать задержек.

Как понять что автомобиль не заводится из за плохого бензина.

Понятно, что стопроцентный ответ на этот вопрос может дать только комплексная диагностика у опытного специалиста. Но если автомобиль не заводится после заправки, причиной может быть «некачественное топливо». Конечно, это трудно так назвать — больше подходит термин «суррогат» или «базар», а «некачественное топливо» можно найти на привычных заправках, где мы заправляемся каждый день. Потому что даже самое лучшее топливо на наших лучших АЗС не приближается к европейским стандартам качества.

После того, как в вашу машину положили откровенную дрянь, может быть несколько вариантов дальнейших действий.

  • самый плачевный — авто сразу заглох и не заводится. Такое бывает когда Вам досталась самая последняя порция из цистерны, там вся грязь весь осадок, парафин и вода. Лечится такое как правило снятием и промывкой бака, чисткой всей топливной системы и заменой топливных фильтров. Но есть свой плюс, если Вы сохранили чек, то ремонт можно осуществить за счет АЗС, при этом автосервис должен составить акт, заключение, что причиной неисправности послужило некачественное топливо.
  • автомобиль плохо заводится, неустойчиво работает на холостых, не набирает былой мощности, моргает чек. Многие импортные автомобили капризны к качеству топлива, Ситроен например вообще отказывается ехать на плохом топливе, в то время как на том же бензине Волга вполне прилично работает. Самым простым выходом из этой ситуации будет выработать как можно больше паленого топлива и залить хорошее. Чек после этого можно попытаться потушить, скинув клемму аккумулятора на ночь. Если не поможет — придется посетить авто диагноста.
  • Ну и самый распространенный случай, когда авто после заправки исправно работал, а после длительного простоя или уже с утра не заводится. При этом он какое то время может подавать признаки жизни, схватывает, вроде вот вот заведется, но что то не хватает, просто заливает свечи. Последнее время такие машины попадаются все чаще и даже в теплую погоду. Я не знаю какую смесь под видом бензина продают на этих лжезаправках, но самым верным признаком такого топлива будет служить запах горелой покрышки из выхлопной. Ни чего общего с бензином он не имеет, да и само «топливо» бензином не пахнет. Завести такой автомобиль довольно сложно, даже после замены топлива. Ниже я расскажу как это сделать не прибегая к помощи СТО, если конечно руки растут из нужного места.

Как завести автомобиль после длительного простоя с некачественным топливом.

Во-первых, нужно понять, что проблема заключается в плохом бензине, а все остальные механизмы в норме.

htvjyn vfibys

Бензиновый двигатель должен работать:

  1. Искра. Выкручиваем свечи, одеваем их на броне провода или катушки( если раздельные) фиксируем на массе, далее понадобится помощник который будет поворачивать ключ зажигания в положение «старт». При этом ни в коем случае нельзя крутить двигатель если какая либо свеча не подключена к броне проводу или не лежит на массе, пробьет катушку.
  2. Топливо. Когда Вы выкручивали свечи и они были мокрые — «залитые» значит все в порядке — топливо подается в цилиндры. Если сухие нужно проверить работает ли бензонасос. Манометра для замера давления в топливной рейке у Вас естественно нету, но можно для начала послушать гудит ли сам насос. Для этого понадобится помощник который будет включать зажигание и крутить двигатель стартером ( бензонасос может срабатывать как при включение зажигания так и при прокрутке стартером) а второй человек прикладывает ухо (чаще к заднему сиденью ) и слушает. Бывают конечно случаи когда насос гудит, а нужного давления не создает. Для запуска автомобилю нужно хотя бы два очка в топливной рейке, хотя попадались автомобили которые заводились с давлением в 1 бар. Часто топливные рейки автомобилей оборудованы золотником для проверки давления. Если у вас есть такой — открутите пластиковый колпачек, под ним точно такой же золотник как и на колесе. Прикройте его ветошью чтобы ни чего не забрызгать и надавите острым предметом, в этот момент должно брызнуть топливо. Для сравнения что бы понять с какой силой оно должно брызгать, можете проделать то же самое с колесом — там 2 бара, а в рейке с исправным насосом 3-4 бар.
  3. Компрессия в цилиндрах. Если у Вас есть компресометр — значит Вы им умеете пользоваться, и замер компрессии не отнимет много времени. Будем исходить из того что прибор отсутствует. До того момента как вы заправились и поставили автомобиль на стоянку — он исправно работал и ни чего не предвещало беды. Сама собой поршневая износиться пока автомобиль стоит- естественно не может. Единственная причина по которой компрессия может пропасть при попытке запуска — это обрыв ГРМ. При этом компрессии в цилиндрах практически не будет. В исправном двигателе она составляет от 10 до 15 бар. Такое давление достаточно сложно удержать если плотно прижать свечное отверстие например рукояткой отвертки. В случае обрыва ГРМ Вы ни чего не почувствуете если заткнете свечное отверстие даже пальцем. Более подробно в статье Как самому определить, что порван ГРМ.
  4. Выхлоп. Чаще зимой если автомобиль стоял на авто запуске, может перемерзнуть конденсат в выхлопной трубе, разрушение катализатора либо наезжали на камень или бордюр и выхлопная труба получила механические повреждения. Проверить просто — один крутит стартером, другой подносит ладонь к трубе.

проверка искры

Оживление автомобиля после длительной стоянки на некачественном топливе сводится, по сути, к устранению неисправности залитых свечей зажигания. Что еще хуже, плохое топливо плохо воспламеняется, и чем дольше автомобиль стоит с таким топливом в баке, тем больше оно становится непригодным для использования. Неизвестно, что именно подмешивается — возможно, это что-то, что должно гореть и быстро испаряться, возможно, это осадок. Однако завести автомобиль на этом топливе можно с некоторым трудом. На многих это облегчает задачу откачки топлива полностью из бака, это можно сделать через лючок бензонасоса с помощью шланга-груши, но есть автомобили, у которых такого лючка нет, в этом случае приходится либо снимать бак, либо качать топливо стандартным бензонасосом, открывая и закрывая зажигание, при этом необходимо отвернуть катушку от топливной рейки и в ней подсоединить шланг к емкости. На автомобилях, где топливный насос включается при нажатии на стартер, свечи зажигания должны быть выкручены, чтобы облегчить работу стартера и не подвергать его опасности, подавая в него воздух.

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Возможно, это как-то связано с содержимым бака или насосом.

» Цитата(Орхидея @ 13 мар 2009, 23:32)

Извините, если эта тема уже обсуждалась, но я не смог ее найти. Если он существует, пожалуйста, дайте ссылку.

Итак, проблема заключается в следующем: После заправки автомобиль немедленно останавливается. Проблема возникла не сразу, а только примерно через 2-3 месяца после покупки (он уже не был куплен новым). Теперь мне приходится разгоняться после каждой заправки, чтобы машина не заглохла — обороты падают примерно на 10 секунд, затем все снова в порядке.

Были ли у кого-нибудь проблемы с этим? Или он находится в пределах нормы?

-=OlegAtor=-

» Цитата(Орхидея @ 13 мар 2009, 23:32)

Извините, если эта тема уже обсуждалась, но я не смог ее найти. Если он существует, пожалуйста, дайте ссылку.

Итак, проблема заключается в следующем: После заправки автомобиль немедленно останавливается. Проблема возникла не сразу, а только примерно через 2-3 месяца после покупки (он уже не был куплен новым). Теперь мне приходится разгоняться после каждой заправки, чтобы машина не заглохла — обороты падают примерно на 10 секунд, затем все снова в порядке.

Были ли у кого-нибудь проблемы с этим? Или он находится в пределах нормы?

Этому может быть несколько причин. 1. топливный фильтр. Это самый простой вариант. Когда вы в последний раз меняли его? 2. индикатор на бензонасосе. В любом случае я рекомендую очистить его в качестве меры предосторожности. 3. топливный насос. Это самый дорогой ремонт. 4. выпускной клапан. Возможно, но все же. Удачи.

koly98 Ford Escape 2Wd 2L

» Цитата(-=OlegAtor=- @ 14 марта 2009, 00:58)

Этому может быть несколько причин. 1. топливный фильтр. Это самый простой вариант. Когда вы в последний раз меняли его? 2. индикатор на бензонасосе. В любом случае я рекомендую очистить его в качестве меры предосторожности. 3. топливный насос. Это самый дорогой ремонт. 4. выпускной клапан. Возможно, но все же. Удачи.

Что делать если бензин поступает, искра есть, а двигатель не заводится

Многие знают известную истину о том, что двигатель запускается только в том случае, если есть чему гореть и есть чему воспламеняться. Но что делать дальше, когда основные проверки показали, что искра и топливо в цилиндрах есть, знают не все.

  • 1 Основные причины почему двигатель в машине не заводится
    • 1.1 Топливная система
    • 1.2 Система зажигания
    • 1.3 ГРМ
    • 1.4 Компрессия
    • 1.5 Датчики

    Некоторые причины доступны только самым опытным специалистам, обладающим знаниями, опытом и солидным (и потому дорогим) диагностическим оборудованием. К счастью, такое случается редко, есть более типичные случаи.

    Основные причины почему двигатель в машине не заводится

    Следует рассмотреть все случаи, когда двигатель больше не запускается. Это включает в себя отсутствие искр зажигания или топлива, поскольку даже если они обнаружены в баллонах, это ни в коем случае не означает, что их качественные и количественные характеристики соответствуют нормам без дополнительных проверок.

    Топливная система

    Если проверка показывает, что бензин попадает в зону сгорания (свечи зажигания в разной степени смочены топливом), это может быть связано с несоответствиями в подаче топлива в топливной системе.

    Известно, что топливно-воздушная смесь может быть воспламенена искрой только в относительно узком диапазоне концентраций. Идеальная смесь является стехиометрической, т.е. соотношение атмосферного воздуха и бензина составляет примерно 14,7 к одному.

    Большее количество бензина означает богатую смесь, меньшее — бедную или обедненную смесь. Обогащенная смесь необходима для надежного запуска, особенно когда двигатель холодный.

    Топливо измеряется электронной системой управления двигателем (EEMS), в комплект входит насос с регулятором давления, калиброванные топливные форсунки (инжекторы), датчики для контроля расхода воздуха и температуры.

    Каждый компонент может отказать или выйти из строя. Состав смеси изменится, она больше не будет воспламеняться, и процесс запуска будет неудачным. Необходима покомпонентная диагностика энергосистемы.

    Весь процесс рассчитан на очень специфическое топливо. Но вы можете заполнить его чем угодно, что сделает невозможным зажигание. И пока вы не сольете и не замените топливо, вы не сможете оптимально эксплуатировать двигатель.

    Система зажигания

    Аналогично, искра между электродами свечи зажигания. Традиционно его проверяют, отвинчивая и помещая в металл блока, но это неполный метод.

    Возникновение разряда в свечном зазоре зависит от нескольких факторов:

    • выходного импульсного напряжения системы зажигания;
    • состояния самой свечи, наличия утечек заряда по изолятору;
    • величины зазора между электродами;
    • давления в зоне разряда.

    Последний фактор является причиной отказа основного искрового теста. Перегоревшая свеча зажигания покажет отчетливую искру, но при давлении в двенадцать атмосфер искры в цилиндре не будет.

    Заряд может стекать в изолятор или вообще не появляться. Его следует испытывать в выхлопной трубе с зазором при нормальном давлении около 10 мм.

    Напряжение поднимается до максимума, возникают проблемы в виде полузатопленных драйверов или пробитых катушек.

    ГРМ

    Время работы клапанов задается системой клапанов и их приводом. Если клапаны не открываются и не закрываются вовремя, а точность здесь составляет несколько градусов поворота коленчатого вала, запуск будет нестабильным или вовсе пропадет.

    Фазы меняются по разным причинам. Ремень или цепь могут пропустить несколько зубьев, оборваться или полностью порваться, ключи могут ослабнуть, распредвалы могут сломаться. Все это можно проверить визуально или с помощью мотор-тестера.

    Компрессия

    Небольшое изменение компрессии не повлияет на запуск. Однако, если происходит грубое падение, цилиндр не может ар

    Особенности запуска ДВС в зимний период

    Основной проблемой при холодном запуске является плохой впрыск топлива и его испарение. Она конденсируется во впускном коллекторе и в цилиндрах, не образуя правильной концентрации смеси в зоне искрового промежутка.

    Поэтому необходимо увеличить количество бензина в контуре, что делается по сигналу от датчика температуры. Однако и это имеет свои ограничения, поскольку при экстремально низких температурах погрешность сильно возрастает.

    Для того чтобы настроить режим запуска на предельные условия, необходимо либо настроить датчик по графику зависимости сопротивления от температуры, либо использовать фокус в виде временно подключенного резистора.

    Вторая проблема связана с функцией запуска. Вы должны уверенно запустить двигатель до начальных оборотов. Однако этому препятствует густое масло в картере, а также ухудшенное охлаждение аккумулятора.

    Низкие обороты имеют тот же эффект, что и снижение компрессии, а низкое напряжение при запуске двигателя может привести к отказу ЭБУ или многочисленным неисправностям.

    Выходные характеристики товарного бензина также различаются. Некоторые имеют фракционный состав с плохим испарением, что приводит к плохому смешиванию и проблемам с воспламенением.

    Летом это топливо работает хорошо, но в сильный мороз двигатель не запустится без внешнего предварительного подогрева.

    Иногда ошибки совершают сами водители. Нажатие на педаль акселератора во время холодного запуска может привести к непредсказуемым последствиям. В автомобилях с карбюраторами смесь резко меняется, в то время как автомобили с топливными форсунками могут реагировать на это переходом в режим раскачки цилиндров.

Оцените статью