Что делать, если помыл двигатель и машина не заводится. После мойки двигателя машина не заводится

Двигатель
После мойки двигателя машина не заводится - Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности Вода попала в отсек ЭБУ Послесловие Попадание небольшого количества влаги под капот при поверхностной мойке кузова Порядок действий после мойки машины

На многих автомойках новички моют двигатель аппаратом высокого давления, не задумываясь о последствиях — это недопустимо! Последствия такой мойки вызовут серьезные трудности в эксплуатации автомобиля.

Помыл двигатель, а машина не заводится — в чём причина?

Автомойка — обязательная процедура для владельцев автомобилей, позволяющая содержать их в чистоте. Однако мытье автомобиля может вызвать проблемы. Автомобиль не заводится или силовой агрегат начинает работать нестабильно. Другими словами, он начинает двигаться, а затем перестает работать. Чтобы избежать подобных сюрпризов, необходимо тщательно соблюдать правила мойки и чистки моторного отсека.

  1. Откройте капот автомобиля и внимательно осмотрите места скопления жидкости.
  2. Клеммы аккумулятора и провода свечей зажигания следует вытереть насухо, а с оставшихся проводов удалить воду.
  3. Если на клеммах уже появились окислы, их следует удалить мелким напильником или наждачной бумагой. Если для очистки используются химикаты и они прилипают к батарее, окисление происходит в несколько раз быстрее. Поэтому рекомендуется очистить и просушить контакты между проводкой и батареей.
  4. Для сбора влаги лучше всего использовать губки и хлопчатобумажные тряпки. Губки хорошо подходят для сбора большого количества жидкости в труднодоступных местах.
  5. После удаления воды из всех вышеперечисленных узлов проблемную зону следует тщательно просушить. Для этого можно использовать, например, строительный фен. Важно не переусердствовать и не расплавить изоляцию слишком сильно. Поэтому не располагайте фен слишком близко к высушиваемому участку.

Если вся жидкость была удалена из пространства под капотом, но симптомы проблемы быстро повторяются, вероятно, дело не в очистке. Следовательно, проблема кроется в другом месте, и вам необходимо обратиться в профессиональный сервис для проведения экспертного осмотра.

Машина после мойки не заводится — что делать

Одной из самых распространенных и неудобных проблем для водителей является невозможность завести автомобиль. Такая ситуация всегда несвоевременна и может существенно нарушить планы. Поэтому автовладельцы могут спросить, что делать, если их автомобиль не заводится после мойки двигателя.

В первую очередь необходимо удалить лишнюю воду из всех трещин, канавок и впадин в пространстве под капотом. Как правило, это рекомендуется делать до первого включения зажигания, чтобы избежать проблем с запуском двигателя. Если двигатель уже запущен, а зажигание не происходит, следует удалить воду.

  1. Для удаления воды пригодится обычная сухая тряпка, ветошь или губка. Вода в моторном отсеке должна быть поглощена и удалена. Для продувки узлов можно использовать строительный фен, но делать это следует осторожно, так как влага может распространиться дальше в моторный отсек. Фены также могут принести больше вреда, чем пользы в неумелых руках, поскольку они могут растворять изоляцию.
  2. Далее необходимо удалить оксидный налет с клемм аккумулятора. Для этого можно использовать наждачную бумагу или щетку, но лучше всего использовать простую воду. Растворите налет и полностью удалите его с клеммы. Затем протрите клемму салфеткой и не забудьте вытереть ее насухо.
  3. Далее следует выкрутить свечу зажигания, чтобы проверить ее работоспособность.
  4. Если на автомобиле установлен трамблер, необходимо снять крышку, так как под нее часто попадает вода. После снятия крышки тумблер следует протереть и продуть, чтобы удалить все остатки воды.
  5. Если автомобиль оборудован системой зажигания без барабана с отдельными катушками, их необходимо снять и просушить валы свечей зажигания.
  6. Вся проводка в моторном отсеке также должна быть сухой и продутой. Проблемы с зажиганием часто вызваны сыростью в кабелях и датчиках.

Если ничего не помогает, следует осмотреть все компоненты под устройством на предмет повреждений. Очистка моторного отсека с помощью очистителя высокого давления может привести к незначительному повреждению компонентов. Крышка распределителя может быть дополнительно повреждена, что приведет к поломке крышки, пробитию проводов зажигания свечей или повреждению электропроводки.

Часто после посещения профессиональной автомойки у владельцев возникают проблемы с автомобилем. Например, двигатель не запускается или автомобиль вообще не заводится. Кроме того, стартер работает, но совершенно бесполезен. Решение этой проблемы зависит от типа автомойки. В этом разделе подробно рассматриваются различные типы автомоек и их характеристики.

Мыть только снаружи.

Если автомобиль моется снаружи, небольшое количество влаги может проникнуть под капот. Это не так важно, и эту влагу можно легко удалить с помощью хорошей впитывающей ткани. В некоторых случаях для удаления влаги можно использовать компрессор, но при этом поток воздуха должен быть повернут в сторону. В противном случае вода будет попадать в механизм и усугублять ситуацию.

Это может произойти, если владелец не обращает внимания на детали. Не удаляйте влагу из аккумулятора. Медь и свинец могут образовывать оксиды и терять контакт с батареей. Удалить грязь очень легко — для этого используйте проволочную щетку, но не забудьте затянуть клеммы, чтобы устранить зазор. После этой процедуры вы должны иметь возможность перезапустить автомобиль.

Что в итоге

Учитывая вышеизложенную информацию, становится ясно, что большинство описанных проблем вызвано неправильной очисткой двигателя. Помните, что может потребоваться очистка двигателя. Это можно сделать с помощью пылесоса Kärcher. Однако ни в коем случае нельзя использовать струю воды под высоким давлением. Перед началом очистки все проблемные участки следует также защитить от влаги.

Также должны быть предоставлены салфетки и щетки. В то же время отдельные участки и элементы должны быть изолированы от воды. Зубные щетки подходят для работы в труднодоступных местах. Этот метод требует больше времени для достижения хороших результатов, но риск повреждения или утечки значительно снижается.

При очистке двигателя обратите внимание, что перед первым запуском двигателя необходимо убедиться в отсутствии скопления влаги в пространстве под капотом. Другими словами, лучше всего дать двигателю высохнуть сразу после очистки, прежде чем запускать устройство. Это позволит избежать таких проблем, как перегорание катушки зажигания и короткое замыкание.

Куда смотреть в первую очередь?

  • Свечи. Поскольку вода является хорошим проводником электричества, в затопленных колодцах искры начинают течь по пути с меньшим сопротивлением. Это означает, что вместо электрического разряда между свечами зажигания ток начинает течь на землю. Это явление также известно как холостая искра. Это препятствует одновременному воспламенению воздушно-кавитационной смеси в одном или нескольких роликах, что приводит к недостаточному воспламенению, раскачиванию двигателя и переломам при разгоне и работе с грузом.
  • Проводка подключается к зоне двигателя, отвечающей за системы питания и зажигания. К ним относятся в основном силовая проводка катушки зажигания, топливные форсунки, датчики положения коленчатого вала, датчики положения распределительного вала, датчики массового расхода воздуха и датчики управления распределительным валом.

Обратите внимание на качество контакта, а также на воду в суставах. Давление воды под высоким давлением из моек высокого давления может разорвать связки с поврежденными зажимами. Визуально и зрительно трудно установить свободные связи. Поэтому рекомендуется проколоть все доступные силовые соединения в случае появления вышеуказанных симптомов.

  • Участки проводки с поврежденными защитными кожухами или поврежденной изоляцией. Обратите особое внимание на области, связанные с двигателем, компоненты, шланги и соединения. Постоянные вибрации в пространстве под кузовом могут вызвать трение в проводке, установленной не в нужном месте. Если влага попадает в зону проводки через нарушенную изоляцию, это может привести к короткому замыканию и деформации знаков датчика.

Проверьте предохранители

Кабели двигателя.

При попадании влаги на оголенные провода в электропроводке двигателя может произойти взрыв. Во многих случаях только один предохранитель защищает общую цепь питания многих датчиков/активаторов. Поэтому короткое замыкание в одной из секций приведет к деактивации остальных устройств, в результате чего двигатель остановится после очистки, не наберет обороты, а автоматическая коробка передач станет аварийной.

Использование аналогичного номинала безопасность сжигает безопасность. Если устройство взрывается сразу после установки, значит, в цепи имеется короткое замыкание. Не пытайтесь установить защиту большей номинальной мощности, так как повышенный ток в цепи может расплавить кабели и поджечь автомобиль.

Двигатель не заводится после мойки

Перебои в подаче электроэнергии, вызванные попаданием воды в электрические соединения, имеют широкий спектр последствий. Проблема запуска — одна из самых легко решаемых в домашних условиях, так как причиной часто является либо отсутствие искры, либо застой топлива.

Чтобы выбрать направление, выньте свечу зажигания, поместите ее в корпус двигателя и попросите помощника запустить двигатель с помощью стартера.

Во время проверки не держите свечу зажигания или провод зажигания голыми руками. Если керамическая изоляция треснула или повреждена, существует опасность сильного поражения электрическим током.

Проверьте подачу топлива, так как искра между электродами указывает на то, что система зажигания очень надежна в запуске двигателя. Убедитесь в безопасности лица, ответственного за впрыск топлива, и в наличии постоянного «+» в цепи питания бензонасоса. Затем проверьте наличие питания и управляющего напряжения на контактах реле бензонасоса. Сосредоточьтесь на состоянии контактов внутри монтажного блока, поскольку маловероятно, что само реле и бензонасос вышли из строя после промывки двигателя.

Если на свече зажигания нет искры, ЭБУ (блок управления двигателем) не будет «показывать» частоту вращения коленчатого вала при повороте коленчатого вала стартером, если система зажигания повреждена. Предотвращает приобретение стимула.

Оцените статью