В качестве альтернативы вы можете попытаться самостоятельно найти место короткого замыкания. После извлечения рассматриваемого предохранителя из цепи подключите вольтметр со щупом к зачищенным клеммам. Предварительно убедившись, что все компоненты диагностической цепи выключены и отсоединены, проложите подключенный кабель
Цветная схема электрооборудования КАМАЗ-65115, 6520, 5510 и 5511 с описанием
Самосвал КАМАЗ 65115 выпускается с 1995 года с различными двигателями Евро-3, Евро-4. В этой статье вы найдете описание предохранителей и реле КАМАЗ 65115 Евро 3 и Евро 4, а также для всех аналогичных моделей КАМАЗ 4318, 5320, 65117, 6520 и т.д. с их уровнями выбросов, блок-схемами, расположением и фотографиями.
Распределение предохранителей и реле может быть различным. Изучите документацию или схемы на задней стороне защитной крышки или внутри устройства.
Описание для моделей КАМАЗ Евро 5
Общее расположение блоков
Описание
- Релейная коробка за панелью управления
- Блок предохранителей (F2, F3, F4, F6)
- Второй блок реле
- Предохранитель F1
- Реле стартера
- Реле тревоги
- Реле стеклоочистителя
- Реле — выключатель мигалки.
Релейная коробка за панелью управления
Схематическая диаграмма
Назначение
- Реле ABS
- Реле блокировки стартера
- Реле тормоза
- Реле сцепления
- Реле подогревателя топлива
- Реле времени подачи топлива
- Реле дневных ходовых огней
- Реле для датчика остановки платформы
- Реле для заднего противотуманного фонаря
- Реле маслоотделителя.
Блок предохранителей
Изображение — Диаграмма
Общая идентификация
серия F2
1 | Резерв |
2 | Диммер правый, корректор |
3 | СРЕДНИЙ СВЕТ ЛЕВЫЙ |
4 | Задний противотуманный фонарь |
5 | Большой луч правый, контрольная лампа большого луча |
6 | Большая балка слева |
7 | Резерв |
8 | Противотуманная фара правая, подсветка приборов |
9 | Левый фонарь |
10 | Противотуманный свет |
11 | Главный выключатель света, фары |
12 | Маяки |
13 | Спальный свет, свет под капотом, буксировочный свет |
Строка F3
1 | Блокировка колес, радио |
2 | Детектор утечки газа (для газовых автомобилей) |
3 | Отключение питания, дневной ходовой свет, лебедка |
4 | Электромагнитная муфта для охлаждения двигателя, фонари заднего хода |
5 | Заземление обмотки реле |
6 | Зуммер (звуковой сигнал), обмотка реле стоп-сигналов |
7 | Поле обмотки генератора переменного тока, надувателя шин |
8 | Освещение, освещение перчаточного ящика, питание приборной панели |
9 | Розетка для наружного освещения, мотор отопителя |
10 | Сигналы, гнездо «+» освещения прицепа, стоп-сигналы |
11 | Вентилятор кондиционера водителя |
12 | Резерв |
13 | Подогрев наружных зеркал, подогрев сидений |
Линия F4
1 | Резерв |
2 | Электронный спидометр, электронный счетчик оборотов |
3 | Прицеп ABS |
4 | Прицеп ABS |
5 | Приборы, электронный спидометр, электронный счетчик оборотов |
6 | ABS прицепа, реле торможения двигателем (клапан) |
7 | Прицеп ABS |
8 | Датчик уровня сжиженного газа (для газовых автомобилей) |
9 | Источник питания для стеклоочистителя ветрового стекла |
10 | Питание блока управления двигателем |
11 | Электрическая факельная система |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
Серия F6 (для двигателей КАМАЗ)
1 | Блок управления двигателем |
2 | Блок управления двигателем |
3 | Диагностический разъем |
Реле тормоза | |
4 | Контрольные лампы |
5 | Контрольные лампы |
6 | Блок управления пневматической подвеской |
7 | Топливный насос |
8 | Топливный насос |
Датчик NOx | |
9 | Резерв |
10 | Резерв |
11 | Блок управления для автоматической коробки передач |
12 | Сигнал тормоза ретардера |
13 | Блок управления для автоматической коробки передач |
Внутреннее и наружное освещение подключено к одной цепи. Непрерывность цепи обеспечивается предохранителями с плавкой вставкой типа FRS-10.
Релейная коробка за панелью управления
Схематическая диаграмма
Назначение
- Реле ABS
- Реле блокировки стартера
- Реле тормоза
- Реле сцепления
- Реле подогревателя топлива
- Реле времени подачи топлива
- Реле дневных ходовых огней
- Реле для датчика остановки платформы
- Реле для заднего противотуманного фонаря
- Реле маслоотделителя.
Диагностика неисправностей
При возникновении неисправностей или неполадок в электрической цепи автомобиля самодиагностика может проводиться различными способами, и здесь также пригодится электрическая схема КАМАЗа. Простейшие тесты заключаются в проверке наличия напряжения в определенной части цепи с помощью мультиметра или другого индикатора. Как правило, диагностика неисправностей цепи включает в себя определенную последовательность действий.
Сначала один из контактов контрольной лампы или тестера подключается к отрицательному полюсу батареи, а другой — к полюсу проверяемой цепи. Рекомендуется выполнять подключение как можно ближе к аккумулятору или расположенному рядом предохранителю. Если на дисплее мультиметра появляется напряжение или загорается индикатор, это означает, что тестируемый участок функционирует нормально, т.е. все компоненты подключены правильно и ремонт не требуется. Обратите внимание, что напряжение в отдельных цепях поддерживается только тогда, когда ключ зажигания находится в определенном положении замка зажигания.
Остальную часть цепи следует проверить таким же образом. Если напряжение не обнаружено, это обычно означает, что источник неисправности находится между этой точкой и последней ремонтируемой частью системы. Проблемы с электропроводкой автомобиля КАМАЗ 65115 Евро 2 и других моделей и модификаций, скорее всего, вызваны неисправными контактами.
В качестве альтернативы вы можете попытаться самостоятельно найти место короткого замыкания. После извлечения рассматриваемого предохранителя из цепи подключите вольтметр со щупом к зачищенным клеммам. Предварительно убедившись, что все компоненты диагностической цепи выключены и отсоединены, проложите подключенный кабель
Если на дисплее появляются значения, связанные с изменением положения кабеля, можно сделать вывод о наличии короткого замыкания, обычно вызванного изношенной изоляционной оплеткой кабеля.
Блок предохранителей
Изображение — Диаграмма
Общая идентификация
серия F2
1 | Резерв |
2 | Диммер правый, корректор |
3 | СРЕДНИЙ СВЕТ ЛЕВЫЙ |
4 | Задний противотуманный фонарь |
5 | Большой луч правый, контрольная лампа большого луча |
6 | Большая балка слева |
7 | Резерв |
8 | Противотуманная фара правая, подсветка приборов |
9 | Левый фонарь |
10 | Противотуманный свет |
11 | Главный выключатель света, фары |
12 | Маяки |
13 | Спальный свет, свет под капотом, буксировочный свет |
Строка F3
1 | Блокировка колес, радио |
2 | Детектор утечки газа (для газовых автомобилей) |
3 | Отключение питания, дневной ходовой свет, лебедка |
4 | Электромагнитная муфта для охлаждения двигателя, фонари заднего хода |
5 | Заземление обмотки реле |
6 | Зуммер (звуковой сигнал), обмотка реле стоп-сигналов |
7 | Поле обмотки генератора переменного тока, надувателя шин |
8 | Освещение, освещение перчаточного ящика, питание приборной панели |
9 | Розетка для наружного освещения, мотор отопителя |
10 | Сигналы, гнездо «+» освещения прицепа, стоп-сигналы |
11 | Вентилятор кондиционера водителя |
12 | Резерв |
13 | Подогрев наружных зеркал, подогрев сидений |
Линия F4
1 | Резерв |
2 | Электронный спидометр, электронный счетчик оборотов |
3 | Прицеп ABS |
4 | Прицеп ABS |
5 | Приборы, электронный спидометр, электронный счетчик оборотов |
6 | ABS прицепа, реле торможения двигателем (клапан) |
7 | Прицеп ABS |
8 | Датчик уровня сжиженного газа (для газовых автомобилей) |
9 | Источник питания для стеклоочистителя ветрового стекла |
10 | Питание блока управления двигателем |
11 | Электрическая факельная система |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
Серия F6 (для двигателей КАМАЗ)
1 | Блок управления двигателем |
2 | Блок управления двигателем |
3 | Диагностический разъем |
Реле тормоза | |
4 | Контрольные лампы |
5 | Контрольные лампы |
6 | Блок управления пневматической подвеской |
7 | Топливный насос |
8 | Топливный насос |
Датчик NOx | |
9 | Резерв |
10 | Резерв |
11 | Блок управления для автоматической коробки передач |
12 | Сигнал тормоза ретардера |
13 | Блок управления для автоматической коробки передач |
Серия F6 (для двигателей CUMMINS)
Памятка содержит электрическую схему электрической системы автомобиля и перечень компонентов электрической цепи с обозначениями типов основных поставщиков.
Диагностика неисправностей
При возникновении неисправностей или неполадок в электрической цепи автомобиля самодиагностика может проводиться различными способами, и здесь также пригодится электрическая схема КАМАЗа. Простейшие тесты заключаются в проверке наличия напряжения в определенной части цепи с помощью мультиметра или другого индикатора. Как правило, диагностика неисправностей цепи включает в себя определенную последовательность действий.
Сначала один из контактов контрольной лампы или тестера подключается к отрицательному полюсу батареи, а другой — к полюсу проверяемой цепи. Рекомендуется выполнять подключение как можно ближе к аккумулятору или расположенному рядом предохранителю.
Если на дисплее мультиметра появляется напряжение или загорается индикатор, это означает, что тестируемый участок функционирует нормально, т.е. все компоненты подключены правильно и ремонт не требуется. Обратите внимание, что напряжение в отдельных цепях поддерживается только тогда, когда ключ зажигания находится в определенном положении замка зажигания.
Остальную часть цепи следует проверить таким же образом. Если напряжение не обнаружено, это обычно означает, что источник неисправности находится между этой точкой и последней ремонтируемой частью системы. Проблемы с электропроводкой автомобиля КАМАЗ 65115 Евро 2 и других моделей и модификаций, скорее всего, вызваны неисправными контактами.
В качестве альтернативы вы можете попытаться самостоятельно найти место короткого замыкания. После извлечения рассматриваемого предохранителя из цепи подключите вольтметр со щупом к зачищенным клеммам. Предварительно убедившись, что все компоненты диагностической цепи выключены и отсоединены, проложите подключенный кабель
Если на дисплее появляются значения, связанные с изменением положения кабеля, можно сделать вывод о наличии короткого замыкания, обычно вызванного изношенной изоляционной оплеткой кабеля.
Более серьёзные неполадки электросистемы
Схема электропроводки КамАЗ 65115 Евро 3 может предсказать другие, более серьезные неисправности, которые гораздо сложнее обнаружить и устранить.
Ошибка | Что делать? |
В случае неисправности электроприбора, первое, что необходимо сделать, это проверить соответствующий предохранитель. | Элемент может перегореть либо в результате обычного износа, либо в результате скачков напряжения. Если предохранитель был заменен недавно, проверьте, нет ли скачков напряжения. |
Отдельный компонент электрической системы также может иметь неисправность. | Например, если диагностика неисправности отопителя или фар не выявила повреждений или короткого замыкания в соответствующих цепях, причиной может быть неисправность самого отопителя или перегорание одной из ламп. Такие проблемы встречаются довольно редко, но вы должны быть к ним готовы. |
Возможно, что вся электрическая система не работает одновременно. | Это может означать, что батарея полностью разряжена или уровень электролита в ней недостаточен. В этом случае проверьте уровень заряда и количество жидкости в банках. |
Другой реальной неисправностью электрической системы является полный или частичный отказ генератора. Поскольку этот компонент обеспечивает работу всех электрических узлов во время движения грузовика или самосвала, его неисправность может быть замечена сразу. Отсутствие напряжения в сети может быть вызвано ослаблением ремня. В этом случае для решения проблемы может быть достаточно просто подтянуть ремень. При более серьезных проблемах, таких как износ или поломка деталей, устройство следует разобрать и полностью отремонтировать.
Некоторые проблемы, такие как перебои в подаче питания или отсутствие контакта, чаще всего вызваны дефектами изоляции кабелей, например, обрывами проводов, окисленными или сгоревшими контактами и т.д. При замене кабелей рекомендуется предварительно изолировать новый кабель.
Некоторые проблемы, такие как перебои в подаче питания или отсутствие контакта, чаще всего вызваны дефектами изоляции кабелей, например, обрывами проводов, окисленными или сгоревшими контактами и т.д. При замене кабелей рекомендуется предварительно изолировать новый кабель.
Как определить неисправность?
Существует несколько способов диагностики состояния электрических цепей автомобиля, которые можно выполнить в домашних условиях. Например, вы можете использовать мультиметр или лампу, чтобы проверить, есть ли напряжение в определенной области.
Таким образом, если цепь неисправна, процедура выглядит следующим образом:
- Во-первых, один из датчиков тестера или контрольная лампа должны быть подключены к «-» клемме аккумулятора, также их можно подключить к кузову автомобиля.
- Второй датчик должен быть подключен к клемме диагностируемой детали, желательно как можно ближе к аккумулятору или предохранителю.
- Если контрольная лампа загорается или на дисплее мультиметра появляется напряжение, это означает, что данная часть схемы работает правильно. Другими словами, все компоненты подключены как положено, и ремонт проводки не требуется. Однако следует отметить, что напряжение может присутствовать в некоторых цепях, когда ключ зажигания повернут в определенное положение.
- Затем диагностируется остальная часть цепи, и процедура выполняется аналогичным образом.
- Если вы найдете точку, где напряжение отсутствует, то, скорее всего, причина проблемы лежит между этой точкой и последней точкой, где напряжение присутствует.
- Следует отметить, что большинство проблем с проводкой вызвано плохими контактами.
Вы также можете попытаться найти короткое замыкание в проводке дома:
- Сначала необходимо извлечь из гнезда предохранитель, отвечающий за диагностируемую цепь.
- Затем необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
- Щуп оборудования должен быть подключен к клеммам предохранителя. Все приборы и устройства в этой цепи должны быть отключены и выключены.
- Затем попробуйте переместить кабель. Если в этот момент на дисплее появляются значения, это указывает на короткое замыкание. Эта проблема обычно вызвана изношенной изоляцией в кабеле (видео Григория Сергеева).
Возможные неисправности проводки
Неисправности электропроводки — проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.
В КАМАЗ 55111 и других моделях часто встречаются следующие неисправности в цепи:
- Когда какой-либо прибор не работает, первое, что необходимо диагностировать, — это элемент предохранителя. Как упоминалось ранее, в устройстве имеются устройства для нормальной работы устройства. Поэтому если предохранитель перегорает, это может быть связано либо с износом предохранителя, что совершенно нормально, либо с колебаниями напряжения в системе. Если предохранитель был заменен относительно недавно, важно убедиться, что неисправность не вызвана скачком напряжения.
- Выход из строя самого прибора. Например, если не работает отопитель или фары, но цепи целы, нет замыканий или обрывов проводов, возможно, неисправен сам отопитель или перегорела лампочка. Эти неисправности встречаются довольно редко, но могут возникнуть.
- Зарядка аккумулятора. Если все устройства отказываются работать одновременно, причиной может быть разряженная батарея или недостаточный уровень жидкости в батарейных блоках. Необходимо проверить уровень заряда устройства, а также уровень электролита.
- Другой проблемой, которая может возникнуть, является отказ или неправильная работа генератора переменного тока. Поскольку этот блок отвечает за питание всех устройств во время движения, вы сразу заметите его повреждение. Отсутствие натяжения может быть вызвано ослаблением ремня генератора. Если вы затянете ремень, возможно, вам удастся исправить ситуацию. Однако если неисправность вызвана износом или отказом компонентов, генератор следует снять и отремонтировать.
- Ток утечки, который обычно вызван повреждением изоляции проводки. С помощью тестера найдите неисправный кабель и замените его. При замене кабелей помните, что перед установкой лучше всего несколько раз изолировать кабель.
- Отсутствие контакта между устройством и проводкой. В этом случае причины могут быть разными. Отсутствие контакта может быть вызвано обрывом кабеля, ожогами или окислением контакта непосредственно на кабеле. В случае ожогов или окисления неисправность можно устранить путем очистки или замены контакта.
Совет: При длительной стоянке отсоединяйте вручную выключатель заземления, так как аккумулятор разряжается через обмотку возбуждения генератора переменного тока даже при выключенном двигателе.
Диагностика неисправностей
При возникновении неисправностей или неполадок в электрической цепи автомобиля самодиагностика может проводиться различными способами, и здесь также пригодится электрическая схема КАМАЗа. Простейшие тесты заключаются в проверке наличия напряжения в определенной части цепи с помощью мультиметра или другого индикатора. Как правило, диагностика неисправностей цепи включает в себя определенную последовательность действий.
Сначала один из контактов контрольной лампы или тестера подключается к отрицательному полюсу батареи, а другой — к полюсу проверяемой цепи. Рекомендуется выполнять подключение как можно ближе к аккумулятору или расположенному рядом предохранителю.
Если на дисплее мультиметра появляется напряжение или загорается индикатор, это означает, что тестируемый участок функционирует нормально, т.е. все компоненты подключены правильно и ремонт не требуется. Обратите внимание, что напряжение в отдельных цепях поддерживается только тогда, когда ключ зажигания находится в определенном положении замка зажигания.
Остальную часть цепи следует проверить таким же образом. Если напряжение не обнаружено, это обычно означает, что источник неисправности находится между этой точкой и последней ремонтируемой частью системы. Проблемы с электропроводкой автомобиля КАМАЗ 65115 Евро 2 и других моделей и модификаций, скорее всего, вызваны неисправными контактами.
В качестве альтернативы вы можете попытаться самостоятельно найти место короткого замыкания. После извлечения рассматриваемого предохранителя из цепи подключите вольтметр со щупом к зачищенным клеммам. Предварительно убедившись, что все компоненты диагностической цепи выключены и отсоединены, проложите подключенный кабель
Если на дисплее появляются значения, связанные с изменением положения кабеля, можно сделать вывод о наличии короткого замыкания, обычно вызванного изношенной изоляционной оплеткой кабеля.
Второй блок реле
Схематическая диаграмма
Дизайн
- Силовое реле после переключателя приборов и стартера
- Реле для выключателя приборов и стартера
- Реле переключения батареи
- Реле тормоза
- Реле переключения
- Реле сирены
- Реле траверсы
- Реле дальнего света
- Реле для заднего противотуманного фонаря
- Реле противотуманного света
- Реле для габаритного света
Электрооборудование
Батареи имеют большую емкость, работают попарно и соединены последовательно. Генератор отключается от батарей выключателем включения/выключения. Для решения этих проблем обратитесь в службу технической поддержки вашего банка по телефону или письменно.
КамАЗ способен сливать воду непосредственно в распределительные баки, если они находятся выше уровня земли.
Вращающиеся огни, а также подсветка аварийной сигнализации.
В системе используется реверсивный двигатель ME с оптимальными техническими параметрами и конкурентоспособной ценой.
Если уровень ниже нормы, долейте дистиллированную воду.
Памятка содержит электрическую схему электрической системы автомобиля и перечень компонентов электрической цепи с обозначениями типов основных поставщиков.
Запасные части широко доступны, стоимость деталей низкая и позволяет производить ремонт. Проводка в КАМАЗе. Замена на новое устройство. Часть 1.
Статья о: Как подключить выключатель ERA 12.
Для обеспечения нормальной работы системы электрооборудования автомобиля КАМАЗ 65115, проводка автомобиля не должна находиться в плохом состоянии. Кроме того, очень важную роль играет исправность некоторых компонентов электрической системы, включая аккумуляторы.
Как включить блокировку на камазе
Задняя ведущая ось
Задний ведущий мост имеет двухступенчатую главную передачу, состоящую из центральной конической передачи и планетарных редукторов на ступичных колесах. Редуктор заднего моста состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межосевого дифференциала с принудительной блокировкой. Крутящий момент передается на ведущее коническое зубчатое колесо через фланец. Шестерня представляет собой планетарную передачу, состоящую из шестерен с внешними и внутренними зубьями. Зубчатое ведущее колесо установлено на зубьях полуоси.
Особенности водительского места
По сравнению с другими грузовиками поколение «КАМАЗа» сразу стало эталоном организованного водительского места:
- Благодаря новой комфортабельной кабине,
- Современные средства управления,
- Улучшенное освещение, отвечающее требованиям как для городских, так и для внедорожных грузовиков,
- Эффективная система обогрева салона в целом и водительского сиденья в частности.
Для справки, именно поэтому производитель использовал одинаковую концепцию кабины во всех версиях, включая бортовую, самосвальную и платформенную версии с колесной формулой 6х4. Таким образом, продажная цена автомобиля осталась прежней.
Как определить неполадки самостоятельно
Чтобы проверить состояние электрооборудования, можно провести диагностические мероприятия в домашних условиях. Например, владелец автомобиля КАМАЗ Евро 4 может измерить напряжение в определенной точке электрической цепи. Все, что вам нужно сделать, это купить мультиметр.
Эксперты рекомендуют каждому автомобилисту приобрести универсальный диагностический прибор для контроля технического состояния автомобиля.
Алгоритм действий при неисправности электросхемы КАМАЗа Евро 4:
- Подсоедините щуп тестера к клемме аккумулятора со знаком «минус»,
- Подключите второй датчик к детали, требующей диагностической проверки. Лучше всего разместить его в непосредственной близости от батареи,
- Если индикатор горит или мультиметр показывает напряжение, значит, проверяемая деталь работает нормально. Поэтому здесь нет необходимости ремонтировать проводку,
- Следующий шаг — диагностика всех частей электрической цепи. Если напряжение отсутствует на любом из этих соединений, неисправность кроется там,
- Обычно проблемы в проводке возникают из-за плохих контактов.
Без посещения сервисной службы вы можете попытаться самостоятельно найти место короткого замыкания:
- Вытащите плавкий элемент из гнезда, отвечающего за диагностируемый элемент.
- Превратите тестер в вольтметр.
- Подключите первый датчик к клеммам предохранителя. Предварительно убедитесь, что все цепи и компоненты отключены.
- Перемешайте кабель. На дисплее должны появиться значения, указывающие на короткое замыкание. Часто неисправность возникает при повреждении изоляции кабеля.
Благодаря современному испытательному оборудованию владельцы КАМАЗа Евро-4 могут проверить состояние электрической системы без дополнительных затрат.
Схема наружного освещения и блокировки колес
— Тип 3142.3771 или 6582.3701-04, или 4001.3771-53 со встроенным регулятором напряжения, номинальная мощность 2000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 80 А.
Второй блок реле
Схематическая диаграмма
Дизайн
- Силовое реле после переключателя приборов и стартера
- Реле для выключателя приборов и стартера
- Реле переключения батареи
- Реле тормоза
- Реле переключения
- Реле сирены
- Реле траверсы
- Реле дальнего света
- Реле для заднего противотуманного фонаря
- Реле противотуманного света
- Реле для габаритного света
Общие схемы для всех модификаций
Несмотря на различия в схемотехнике и электрооборудовании, электрические схемы Камаз взаимозаменяемы.
- Автомобили КАМАЗ имеют общую схему подключения омывателя и стеклоочистителей (см. фото ниже),
- общий для всех модификаций и электрической части системы отопления,
- общие для всех звуковых систем.
Электрическая схема приборов Камаз
- дополнительный огнестойкий предохранитель в отсеке,
- разъем разной формы в жгуте проводов под приборной панелью в кабине водителя.
Схема КАМАЗ 65116 — схемы авто
Электрооборудование — расположение на автомобиле КАМАЗ-65116
Части схемы электропроводки этого грузовика:
76 43114-3830001 Установка трубки к манометру 43118-3747001-14 Установка реле 16 5320-3715001 Установка лампы под капотом 24 5320-3721001-10 Установка звуковых электрических сигналов 45 5320- 3737001-01 Установка малого выключателя заземления 8 53205-3711040 Установка регулировочной пластины фар 13 53205-3714001-10 Установка КАМАЗ 65116-. 15 53205- 3714003 Установка плафона освещения приборной панели 28 53205- 3722501 Установка предохранителей 30 53205-3723005 Установка кронштейна габаритного огня 47 53205-3738001 Установка системы освещения 80 53205-5205001 Установка стеклоочистителя 81 53205-5208004 Установка системы омывателя 66 53215-3718001-85 Установка электромеханического контактора 40 53215-… 3726001 Установка усилителя бокового указателя поворота 41 53215- 3726002 Установка выключателя указателя поворота 122 53215-7900000-10 Радиооборудование 7 53228-3710428-85 Коммутатор 42 5410-3727002 Установка освещения дышла 14 54105-3714002-24 Установка освещения спального места 77 54105-3830002 Установка датчиков аварийного давления воздуха 20 54112- 3716006 Установка фонаря заднего хода (технологического) 78 54115- 3840002 Уплотнение габаритного света 3840002 Уплотнение датчика тахографа в коробке передач 48 5425-3738002 Установка фонарей освещения перекрестка КАМАЗ 65116 95 6460- 3731001-06 Установка фонаря боковой разметки 9 65115-3711001-04 Установка фар и передних указателей 12 65115-3711003-04 Установка вспомогательных и противотуманных фар 65116-3700001-13 Электрооборудование. Установка в автомобиле 65116-3700001-14 Электрооборудование. Положение в автомобиле 4 65116-3703001-14 Установка аккумулятора 65116-3710428-14 Панель управления 18 65116-3716002 Установка задних фонарей 29 65116-3723003 Установка розетки прицепа 35 65116-3724003-13 Проводка к шасси 65116-3724003-14 Проводка к шасси 37 65116-3724003-13 Проводка к шасси 65116-… 3724003-14 Проводка кабины к шасси 37 65116- 373724004-13 Установка проводки кабины 65116-3724004-14 Установка проводки шасси 71 65116-3805010-13 Приборная панель 65116-3805010-14 КамАЗ 65116 96 65117-3731001 Установка бокового света 63 6520-3747001-14 Установка реле 64 6520-3747195 Установка реле блокировки стартера
Читайте также: Техническое обслуживание. Техническое обслуживание газ 3308 ямз Технические данные
29 43114-3723003-70 Установка гнезд прицепа 76 43114-3830001 Установка шлангов манометра 43118-3747001-14 Установка реле 16 5320-3715001 Установка лампы под капотом 24 5320-3721001-10 Установка электросирен 41 5320-… 3726002 Установка указателя поворота 45 5320- 3737001-01 Установка выключателя стояночного света 8 53205-3711040 Установка регулировочной пластины фар 13 53205-3714001-10 Установка фары 15 53205-3714003 Установка плафона освещения багажного отделения 28 53205-… 3722501 Установка предохранителя 30 53205-3723005 Установка розетки переносного освещения 47 53205-3738001 Установка фонаря грузового автомобиля 77 53205-3830002 Установка датчика аварийного воздуха 80 53205-5205001 Установка стеклоочистителя ветрового стекла 81 53205-… 5208004 Установка системы омывателя ветрового стекла 18 53215-3716002 Установка задних фонарей 66 53215-3718001-85 Установка электромеханического корректора 98 53215-3731002 Установка задних контурных фонарей 122 53215-7900000-10 Радиооборудование 7 53228- 3710428- 85 Панель управления КАМАЗ 65116 14 54105-3714002-24 Установка корпуса освещения пола 78 54115-3840002 Уплотнение датчика тахографа в коробке передач 95 6460-3731001-06 Установка фонарей боковой разметки 9 65115- 3711001- 04 Установка фар и передних указателей 12 65115-3711003-04 Установка боковых и противотуманных фар 48 65115-3738002 Установка габаритных огней 7 65116-3710428-14 Панель управления 40 65116- 3726001 Установка бокового указателя поворота 71 65116- 3805010-… 13 Приборная панель 65116- 3805010-14 КАМАЗ 65116 65116 65117-3700001-12 Электрическая розетка 65117-3700001-14 Электрооборудование 4 65117-3703001 Установка аккумулятора 35 65117-3724003-12 Установка проводки шасси 35 65117- 37 37 3724003-. 14 Установка проводки шасси 37 65117-3724004-12 Установка проводки кабины 37 65117-3724004-14 Установка проводки кабины 96 65117-3731001 Установка подфарников 63 6520-3747001-14 Установка реле КАМАЗ 65116 64 6520-3747195 Реле реле стартера.