Если ваш грузовик работает идеально и всегда гладко, но в самый неподходящий момент вдруг возникает проблема, и на приборной панели появляется надпись неисправен 200, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно. Некоторые действия, которые могут помочь вам решить эту проблему, следующие
Workshop stop рено премиум перевод
Для получения общей информации о диагностике компьютера см. Сначала проверьте красный кабель, который требует постоянного питания 24 В. На выключателе должен быть перебитый или закороченный кабель или короткое замыкание, особенно дым.
Установите счетчик на место и запустите в первый раз. Сначала проверьте красный кабель, который должен быть подключен к источнику питания 24 В постоянного тока. В компании Gates мы особенно любим трение и короткие замыкания в свиньях.
Интересно, что инструмент говорит о том, что ВОМ активируется, несмотря на то, что дух неграмотен. Не учите без, что это такое? Згиных Доты люблятиса или Коротитиса, особенно получая гусиные лапки.
Драгомерцка, ФОП и тракторы почти уничтожены, а перекачка масла Erlift Oil Путём перекачки масла Erlift Oil не направляет растение в воздух, в восемь леток. В этом случае, какой инструмент пишет Аюшки?
ВОМ активен, но не включен вообще. Пожалуйста, расскажите нам на аюшках.
Зачем тратить деньги, чтобы подписать нежелательный диагноз? Кроме того, владелец автомобиля может объяснить ошибку более подробно.
Поскольку проводка не повреждена, а блок управления пытается связаться с вентилятором, очевидным выводом является необходимость замены муфты. Однако мы не спешим «благодарить» владельца Renault этой новостью. Стоимость сборки составляет порядка 20 000 рублей и, соответственно, цена ошибки довольно высока.
Действительно, мы вырезаем штекер и измеряем сопротивление непосредственно на контактах вентилятора. А вот сопротивление датчика скорости — Ом.
Стоит отметить, что в литературе представителей нет рекомендаций по измерению сопротивления датчика скорости. Основываясь исключительно на собственных измерениях, я делаю вывод, что известный дефектный висок — это именно дефектный поворотный датчик, причем таким образом, что измерение составляет около 4 Ом.
Перейдя по этой ссылке, вы можете получить дополнительную информацию о компьютерной диагностике.
Система центрального замка Renault
А здесь вы можете прочитать о диагностике Renault Premium Diagnostics
Опубликовано 19 октября 2018 г. Опубликовано в Секреты Renault.
Встроенный компьютер — это информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит на экран приборной панели результаты диагностических тестов и информацию о поездке.
При возникновении неисправности в электронной системе управления владелец автомобиля видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Επομένως, είναι σημαντικό να καταλάβετε τι ακριβώς σας λέει η Renault σας. Ορισμένα προβλήματα απαιτούν διαγνωστικό έλεγχο μέσω υπολογιστή με τη χρήση ειδικού λογισμικού. Ορισμένες καταστάσεις μπορούν να επιλυθούν μόνο μετά από συντήρηση ή ακόμη και επισκευή του μηχανήματος.
Σε περιπτώσεις που έχετε κατανοήσει την αιτία της βλάβης και έχετε λάβει μέτρα, αλλά το σφάλμα παραμένει, είναι χρήσιμο να μηδενίσετε τον ενσωματωμένο υπολογιστή της Renault. Για να το κάνετε αυτό, πατήστε και κρατήστε πατημένο το κουμπί.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
Στην οθόνη του ενσωματωμένου υπολογιστή της Renault εμφανίζονται συνήθως δύο αριθμητικές τιμές σε χιλιόμετρα — οι ενδείξεις του χιλιομετρητή, η συνολική (A) και η η μερήσια (B).
Η οθόνη του ενσωματωμένου υπολογιστή της Renault μπορεί επίσης να δείχνει
- FUEL — количество топлива, израсходованного при нулевой настройке
- MOYNNE — средний расход топлива (после сброса)
- INSTANT- текущий расход топлива, отображается при скорости свыше 30 км/ч
- AUTONOMIE-Количество топлива в баке, расчет среднего расхода с момента сброса, отображается через 400 м
- ДИСТАНЦИЯ — пройденное расстояние (с момента последнего сброса).
- MOYENNE-Средняя скорость, отображается после первых 400 метров
- ВИДАНГЕДАНЫ — оставшееся расстояние до планового технического обслуживания. Лучше всего сбрасывать это значение только после замены масла или сервисного обслуживания.
- REGULATEUR, LIMITEUR — регулировка скорости для круиз-контроля.
- PAS DE MESSAGE MEMORIZE-Информационные сообщения отображаются при записи лодки.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERERLACARTE-Вставьте ключ-карту в считыватель карт.
- NIVEAUHUILECORRECT-Уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTODESFEUXOFF-Автоматическое отключение света выключено.
- ESP /ASRDESACTIVE- Система стабилизации и контроля тяги отключена.
- CAPTEURSPNEUSABSENT-Датчик давления в тире отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUSAREAJUSTER-Давление в шинах регулируется.
- ФИЛЬТР ГАЗОЛЕАПУРГЕРА-Проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSESACONTROLER-Проверьте трансмиссию.
- CARTENONDETECTEE-Ключевая карта не распознана.
- ЗАМЕНИТЬ БАТАРЕЮ — Замените батарею в ключ-карте.
- PANNE DELINJETION-Неисправность системы впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE-Замените спущенную шину или колесо.
- SURCHAUFFEDUMOTEUR- Перегрев двигателя.
- PANNE DELADIRECTION-Неисправность системы рулевого управления.
- DEFAILLANCEELECTRONIQUE-Электронная система автомобиля неисправна.
- AUTOMATIC LIGHTING OFF/OFF (неисправность)- автоматическая система внешнего освещения (датчик света) выключена/неисправна.
- AUTOMATIC WIPERS OFF/OFF (неисправен) — автоматические стеклоочистители (датчик дождя) выключены/неисправны.
- Педаль тормоза не отпускается, и автомобиль не стоит ровно.
- Автомобиль имеет автоматическую коробку передач и оснащен датчиками давления в шинах.
- Стартап открыт — стартап открыт
- Отказ тормоза/тормоза — неисправность тормозной системы (например, низкий уровень тормозной жидкости, изношенные колодки)
- Карта не обнаружена — карта не обнаружена
- Считыватель карт не работает/электронная неисправность (попеременно) — считыватель карт неисправен/электронная система неисправна
- Замените батарею карты/замените батарею карты (после замены карты одновременно нажмите все кнопки карты для устранения ошибки)
- Скоро начнется замена масла — не забудьте немедленно заменить моторное масло
- Проверьте ABS — проверьте ABS (используйте сервисную лампочку, чтобы помочь запустить двигатель путем многократного нажатия на педаль тормоза, если зимой на тормозную систему попал снег).
- Проверьте подушку безопасности — проверьте подушку безопасности (стоит проверить штекерные контакты под сиденьем и шток подрулевого переключателя)
- Проверьте дизельный фильтр — проверьте топливный фильтр
- Проверьте замки дверей (обычно на это указывает, когда водитель запирает, а передний пассажир тянет за ручку двери), что можно устранить, повернув кнопку включения/выключения двери водителя)
- Контроль выбросов — управление выхлопной системой (нейтраль, лямбда-датчик)
- Управление трансмиссией — управление автоматической трансмиссией
- Проверьте распыление — проверьте систему распыления (возможно, загрязнена дроссельная заслонка или разъем дроссельной заслонки с плавающими оборотами VTC)
- Проверьте рулевое колесо — проверьте систему рулевого управления (переломы, гидравлическое рулевое колесо, приводной механизм).
- Проверьте остановку двигателя / дважды нажмите кнопку «Стоп
- Круиз-контроль — круиз-контроль включен
- Регулирование скорости не работает — неисправность в системе регулирования скорости
- Тормоз / сцепление + нажмите ‘Start’ — нажмите на педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель кнопками (поочередно).
- Дверь открыта — Дверь открыта
- Электронное повреждение / электронная ошибка — неисправность электронной системы управления (в основном вызвана проблемами с педалью тормоза и неработающими стоп-сигналами)
- Двигатель — перегрев — перегрев двигателя (остановиться, выключить, провести измерения)
- Отключение ESP / выключение — RUN — Отключение системы стабилизации прозрачности / выключение
- Система защитного отключения двигателя — отказала электронная противоугонная система блокировки
- Дефектное распыление — Дефектная система распыления
- Дефект рулевого управления — Дефект рулевого управления
- Перегрев коробки передач — перегрев коробки передач
- Переключите передачу, нажав P или N / тормоз + + ‘Start’ — Нажмите P или N / педаль тормоза, нажмите кнопку багажника (поочередно).
- Выход громкой связи Система громкой связи не работает
- Сиденье с подогревом — подогрев сидений активирован
- Low battery — низкий заряд батареи (в сочетании с сигналом прерывания и значком батареи после запуска двигателя — замените реле регулятора напряжения генератора или теплообменника) Luggage compartment open — открыта задняя дверь
- min iooooooool / min i_ _ _ _ _ L-max / min уровень масла
- Нет сохраненных / доступных сообщений — Нет сообщений об ошибках в памяти ЭБУ (все в порядке)
- Уровень масла ОК / правильный — Уровень моторного масла в норме
- Ввести /удалить карту — Ввести /удалить карту
- Press Clutth + Start — Выжмите педаль сцепления и запустите двигатель с помощью кнопки (появляется при попытке запустить коробку передач или педаль тормоза при автоматической коробке передач)
- Нажмите на педаль тормоза — Нажмите на педаль тормоза — Замените шину колесо/барабан — Замените шину прокол, колесо
- Возрождение сажевого фильтра — фильтр пассажирского салона нуждается в замене
- Режим карты с ограничением — карта находится в режиме ожидания
- Предсказать немедленно / сейчас — предупреждает о необходимости кратковременного / немедленного обслуживания (восстановить километраж, запустить двигатель, дождаться появления этого сообщения, нажать кнопку ЭБУ, дождаться, пока километраж достигнет 15000).
- Переход в мертвое положение — Установите рычаг коробки передач в мертвое положение.
- Снаружи — ограничитель скорости — ограничитель скорости неисправен
- Блокировка слезного кольца — рулевое колесо заблокировано (напряжение аккумулятора низкое или двигатель был стерт путем полного выключения). Если на экране ЭБУ появляется это сообщение, а затем сообщение Breaking F ault — проблема с запуском двигателя (например, стартер).
- Не заблокировано — рулевое колесо не заблокировано
- Вверх — уровень масла вверх — полный уровень масла
- Поверните рулевое колесо +Старт — Отпустите страховку рулевого колеса, повернув рулевое колесо при нажатой кнопке запуска двигателя (педаль сцепления или педаль тормоза).
- Датчик давления в шинах не работает / поврежден — Датчик давления в шинах не работает
- Под землей: замедление — давление в шинах падает, и скорость снижается.