Пластина управления зажиганием не должна иметь механизма для установки угла регулировки вакуума. Правильный угол продольного наклона — 8° к TDC — устанавливается механически путем подключения диагностического сканера.
Замена регулятора холостого хода — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2
Оценка владельца Volkswagen Passat B3 — своими руками. Привет всем… Еще до того, как я пересел на педальный автомобиль, я заметил, что холостой ход живет своей собственной жизнью… и не подчиняется никаким законам. Итак, после месяца простоя, я завожу машину и она не работает на холостом ходу….. начинается и останавливается… Эм… Я проверил все соединения… датчики…. и наконец я обнаружил, что регулятор холостого хода (далее ICC) просто не работает….
- Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»
- Устройство РХХ
- Двигатель с моновпрыском
- Двигатель с инжектором
- Видео: принцип работы РХХ
- Volkswagen Passat 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Вы не робот?
- Купить регулятор холостого хода на Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351 оригинальную автозапчасть или аналогичные
- Цены на б.у. Фольксваген Пассат B3, B4, 3A5, 351 регулятор холостого хода и стоимость новой запчасти
- Клапан холостого хода Фольксваген Пассат Б3
- Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8AAM
- Где находится РХХ
- Лямбда-зонд
- Регулятор холостого хода
- Принцип действия
- Инжектор
- Замена датчика холостого хода своими руками
- Порядок работы
- Фотогалерея: замена РХХ своими руками
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- Регулировка холостого хода
- Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода
- Подушка моновпрыска
- Трамблёр
Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»
Датчик холостого хода в автомобиле Volkswagen Passat версии B3 отвечает за стабильность холостого хода (отсюда и название). Это означает, что в моменты, когда водитель запускает двигатель для прогрева или во время коротких остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечиваются этим датчиком.
Технически, датчик холостого хода в моделях Passat не является датчиком в обычном смысле этого слова. ППК — это мощное устройство, которое регулирует подачу свежего воздуха и работает не путем считывания и передачи данных, как обычный датчик. По этой причине почти все водители Volkswagen Passat V3 называют это устройство регулятором холостого хода (IAC).
Холостой ход двигателя контролируется датчиком холостого хода — также известным как.
Регулятор холостого хода расположен в моторном отсеке автомобиля Passat B3. Корпус датчика крепится к корпусу дроссельной заслонки двумя винтами. Причина такого расположения рядом с двигателем заключается в том, что ограничитель холостого хода должен регулировать подачу воздуха для максимально точного создания топливно-воздушной смеси, а это легче сделать рядом с двигателем.
Таким образом, основная функция клапана холостого хода заключается в регулировании подачи воздуха для обеспечения двигателя ресурсами, необходимыми для работы на низких оборотах.
Датчик расположен в корпусе двигателя
Устройство РХХ
Регулятор холостого хода в автомобилях Volkswagen Passat основан на одном базовом элементе — шаговом двигателе. Это выполняет важную функцию перемещения привода на расстояние, необходимое в данный момент для правильного выполнения работы.
Помимо двигателя (электродвигателя), корпус ВВК содержит:
- подвижный шток;
- пружинный элемент;
- прокладки;
- игла (или клапан).
Это означает, что двигатель приводит в движение шпиндель, на конце которого находится игла. Игла может дополнительно закрывать, закрывать или открывать дроссельную заслонку. Это определяет количество воздуха, необходимое для работы двигателя.
Ограничитель холостого хода состоит всего из нескольких компонентов, неправильная установка или пренебрежение зазорами между ними сделает устройство бесполезным.
Срок службы регулятора холостого хода обычно устанавливается производителем автомобиля. Для последних моделей Volkswagen Passat это значение соответствует пробегу в 200 тысяч километров. Однако нередко по разным причинам RCA выходит из строя гораздо раньше, чем указано в руководстве.
Двигатель с моновпрыском
Каждый Volkswagen Passat, начиная с 1988 года выпуска с двигателем с одним насосом, оснащен регулятором холостого хода VAG № 051 133 031.
Мононасос — это система, в которой дроссельная заслонка играет ключевую роль. Этот элемент собирает и измеряет воздух перед его поступлением в камеру сгорания. И датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Поэтому в случае отказа датчика на двигателях с одним впрыском водитель не испытает серьезного дискомфорта, так как дроссельная заслонка будет продолжать нормально функционировать.
Volkswagen Passat 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Мы обнаружили подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. Эта страница позволяет нам проверить, что запросы отправлены вами, а не роботом. Отметьте это поле, чтобы продолжить.
Если что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»
Что может привести к неисправности или отказу RTC? Сложность этой проблемы заключается в том, что если RTC выходит из строя, то нет сигнала для водителя на панели управления (как в случае с другими датчиками). Другими словами, водитель может определить неисправность только по признакам, которые он наблюдает во время движения:
- мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
- если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
- в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
- если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.
Грязь, протекающие жидкости и другие неблагоприятные условия могут повлиять на работу VTC.
Многие водители задаются вопросом: каковы причины всех этих проблем, и почему клапан холостого хода выходит из строя раньше положенного времени? Основной причиной неисправности является как электропроводка устройства, так и сильный износ штока поршня или пружины датчика. И если проблема с проводкой быстро решается (при визуальном осмотре), то обнаружить неисправность в корпусе практически невозможно.
По этой причине регулятор холостого хода в автомобиле Volkswagen Passat трудно поддается ремонту. Ремонт может быть выполнен, но нет гарантии, что устройство будет собрано правильно, так как положение отдельных компонентов точно определено. Поэтому при возникновении каких-либо проблем с оборотами рекомендуется немедленно заменить устройство.
Как продлить срок службы датчика холостого хода
Специалисты сервисной службы рекомендуют владельцам Volkswagen Passat B3 соблюдать простые правила, чтобы продлить срок службы РВД:
- Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
- При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
- Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.
Эти простые советы помогут вам избежать быстрого износа датчика механики и продлить срок службы до указанных производителем 200 тысяч километров.
Тщательное обслуживание всех систем вашего автомобиля может значительно продлить срок его службы.
Замена датчика холостого хода своими руками
Если РПО не работает должным образом, его следует заменить. Процедура проста, поэтому вам не нужно вызывать техника со станции технического обслуживания.
Клапан холостого хода стоит недешево. В зависимости от модельного года Volkswagen Passat и объема двигателя, устройство может стоить от 3 200 до 5 800 рублей.
Среди автовладельцев запчасти немецкой компании Bosch пользуются особой популярностью благодаря своему качеству и надежности.
Для замены вам понадобятся:
- рожковый ключ на 10;
- плоская отвёртка;
- новый датчик холостого хода.
Порядок работы
Лучше демонтировать VTC, когда двигатель холодный: Таким образом, исключается риск ожога. Удаление старого датчика и установка нового производится в несколько этапов:
- Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
- Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
- Выкрутить винты крепления датчика.
- Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
- Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
- В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
- Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
- Подключить к нему шлейф проводов.
- Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.
Фотогалерея: замена РХХ своими руками
Провод «минус» от АКБ нужно отключить сразу жеСначала необходимо снять с датчика провода, потом выкрутить его из посадочного гнездаНовое устройство необходимо фиксировать на очищенное местоШлейф проводов подсоединить к новому РХХ, зафиксировать его к фланцу винтами
Рекомендуется сразу после замены запустить двигатель и проверить правильность выполнения работ. Если двигатель работает на холостом ходу ровно, новый VTC установлен правильно. Для подстраховки можно одновременно включить фары и кондиционер — при этом обороты двигателя не должны «падать».
Регулировка холостого хода
Очень часто регулятор холостого хода может «капризничать», потому что его первоначальные рабочие параметры были установлены неправильно. В этих случаях можно отрегулировать скорость холостого хода. Наиболее важным элементом этой работы является регулятор холостого хода.
Регулировка должна выполняться в соответствии с алгоритмом:
- На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
- Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
- Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
- Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.
Видео: подробная инструкция по регулировке холостого хода
Я сам страдаю от этого уже три года. Это очень просто. На дроссельной заслонке есть винт. Когда обороты повысятся, немного открутите его. Когда обороты застопорятся, прикрутите его обратно. Со временем он также может отключиться. Также проверьте все вакуумные шланги на наличие трещин.
Ewik
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134729
Поэтому ремонт регулятора холостого хода своими руками невозможен: Гораздо проще и быстрее (хотя и дороже) заменить его на новый. При необходимости вы всегда можете отрегулировать регулятор холостого хода: Если вы будете делать это самостоятельно, потребуется некоторое время, чтобы определить оптимальное количество оборотов в минуту для вращения винта.
Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3
- Авто: Есть
- Город Есть
Опубликовано 09 Январь 2013 — 07:32
- контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
- контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “ бесконечность ” при открытой дроссельной заслонке
Включите напряжение не более 6 В (лучше всего подходит батарея 4,5 В, но не более 6 В! ), «+» на контакте 1, «-» на контакте 2, поэтому шток нужно вытянуть до упора, сразу после этого отключить питание — это правильно, поэтому нужно тестером на «омметре» или омметром на контактах 3 и 4, затем вставить щуп 0,5-1, 0 мм между рычагом дроссельной заслонки и штоком выпускного клапана, если зазор находится в пределах 0,5-1,0 мм, значение сопротивления остается неизменным, но если зазор не находится в пределах нормы, омметр показывает сопротивление холостого хода, поэтому необходимо отрегулировать зазор винтом «B».
Регулировка и проверка дросселя для Mono Motronik: питание макс. 6 В (лучше аккумулятор 4,5 В, но макс. 6 В!), «+» на клемме 1, «-» на клемме 2, шток поршня должен быть полностью втянут, немедленно отсоедините. Тестером «омметр» или омметром на контактах 3 и 4, отрегулируйте шток полностью и проверьте датчик зазора между штоком РСА и винтом ограничения открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм, при необходимости отрегулируйте винт зазора на 0,5 мм. Когда зазор отрегулирован и щуп вставлен в зазор, сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ω. Когда щуп будет вытащен, показания омметра должны быть равны «бесконечности».
Когда индикатор уровня подключен к клеммам 1 и 2, сопротивление должно составлять от 3 до 200 Ом. Если измерительный прибор подключен к клеммам 3 и 4, сопротивление должно составлять 0 Ом при открытой дроссельной заслонке и «бесконечность» при закрытой дроссельной заслонке.
Если измеренное значение не соответствует записанным значениям, необходимо заменить дроссель.
На рисунке показаны номера контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.
#2
Прикрепленные изображения
#3
- Авто: Есть
- Город Есть
Опубликовано 14. Январь 2014 — 07:48
Я уже удалил программу, но если вы хотите, вы можете скачать и просмотреть схему самостоятельно http://nnm-club.me/f. ic.php?t=426382
Или чуть позже
#4
- Авто: Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
- Город Орша
Опубликовано 14 Январь 2014 — 23:37
Я уже удалил программу, но если вы хотите, вы можете скачать и просмотреть схему самостоятельно http://nnm-club.me/f. ic.php?t=426382
#5
- Авто: passat b3 variant 1.8 RP был. теперь KIA Ceed хэтч 1,6 на автомате.
- Город остров голодай
Опубликовано 15 Январь 2014 — 13:52
3 и 4 — ограничители (предусмотрены в системе в первом положении) 2 положения замкнуты на 0,5 Ом и разомкнуты, когда шток нажимается, IAC закрывается; когда педаль опускается, клапан возвращается, шток сжимается и тогда IAC работает в нейтрали; если контакты не замыкаются, мозг не понимает, что педаль отпущена и нет управления нейтралью; нет
#6
- Авто: Есть
- Город Есть
Опубликовано 15. Январь 2014 — 19:26
#7
- Авто: пассат б3 универсал 1989года
- Город москва
Опубликовано 15 Январь 2014 — 19:45
Я уже удалил программу, но если вы хотите, вы можете скачать и просмотреть схему самостоятельно http://nnm-club.me/f. ic.php?t=426382
#8
- Авто: Есть
- Город Есть
Опубликовано 15 января 2014 — 23:00
#9
- Авто: vw пассат в3 RP сарай
- Город село на Новгородчине
Опубликовано 17 Февраль 2014 — 17:19 pm
- контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
- контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при открытой дроссельной заслонке и “ бесконечность ” при закрытой дроссельной заслонке. Разве такое может быть.Не допущена ошибка?
#10
Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»
Что может привести к неисправности или отказу RTC? Сложность этой проблемы заключается в том, что если RTC выходит из строя, то нет сигнала для водителя на панели управления (как в случае с другими датчиками). Другими словами, водитель может определить неисправность только по признакам, которые он наблюдает во время движения:
- мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
- если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
- в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
- если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.
Многие водители задаются вопросом: каковы причины всех этих проблем, и почему клапан холостого хода выходит из строя раньше положенного времени? Основной причиной неисправности является как электропроводка устройства, так и сильный износ штока поршня или пружины датчика. И если проблема с проводкой быстро решается (при визуальном осмотре), то обнаружить неисправность в корпусе практически невозможно.
По этой причине регулятор холостого хода в автомобиле Volkswagen Passat трудно поддается ремонту. Ремонт может быть выполнен, но нет гарантии, что устройство будет собрано правильно, так как положение отдельных компонентов точно определено. Поэтому при возникновении каких-либо проблем с оборотами рекомендуется немедленно заменить устройство.
Как продлить срок службы датчика холостого хода
Специалисты сервисной службы рекомендуют владельцам Volkswagen Passat B3 соблюдать простые правила, чтобы продлить срок службы РВД:
- Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
- При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
- Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.
Эти простые советы помогут вам избежать быстрого износа датчика механики и продлить срок службы до указанных производителем 200 тысяч километров.
Признаки и причины неисправности
На Volkswagen Passat B3 моно противотуманная фара всегда начинает выходить из строя одинаково. Всем владельцам этого автомобиля следует обратить внимание. Сначала водитель может заметить, что обороты двигателя начинают плавать, а затем двигатель едва реагирует на педаль акселератора. Такая проблема может возникнуть как при запуске двигателя, так и во время движения. Ремонт системы в таком случае довольно короткий. Необходимо проделать гораздо больше работы, чтобы выяснить причину неисправности.
Как заменить радиатор в Polo Sedan
Как вы можете видеть в различных видеороликах по ремонту Volkswagen Passat B3, в автомобиле нет модели подключения к компьютеру. Поэтому быстрая диагностика автомобиля невозможна.
К наиболее распространенным причинам неисправности системы моновпрыска относятся следующие:
- Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
- Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
- Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
- Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
- Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
- Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
- Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.
Итак, вышеперечисленные проблемы являются основными признаками неисправности. Прежде чем приступить к работе, необходимо обратить внимание на видеоролики в Интернете о ремонте Volkswagen Passat B3.
Замена датчика холостого хода своими руками
Если РПО не работает должным образом, его следует заменить. Процедура проста, поэтому вам не нужно вызывать техника со станции технического обслуживания.
Клапан холостого хода стоит недешево. В зависимости от модельного года Volkswagen Passat и объема двигателя, устройство может стоить от 3 200 до 5 800 рублей.
Для замены вам понадобятся:
- рожковый ключ на 10;
- плоская отвёртка;
- новый датчик холостого хода.
Порядок работы
Лучше демонтировать VTC, когда двигатель холодный: Таким образом, исключается риск ожога. Удаление старого датчика и установка нового производится в несколько этапов:
- Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
- Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
- Выкрутить винты крепления датчика.
- Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
- Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
- В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
- Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
- Подключить к нему шлейф проводов.
- Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.
Определяем неисправности датчика
В случае поломки датчика или нарушения герметичности трубопроводов или корпуса наблюдается нежелательное увеличение частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя УАЗ Патриот на холостом ходу.
Неисправный датчик вызывает нестабильную работу двигателя, который запускается и останавливается, сохраняя работоспособность только при частичном нажатии на педаль акселератора. Чтобы удалить загрязнения, снимите датчик и промойте полости бензином или парафином.
Чтобы проверить правильность работы устройства, используйте метод сжатия воздуха во впускном коллекторе. При запуске и работе двигателя воздух всасывается через зазор между дроссельной заслонкой и дроссельным каналом. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать устройство таким образом, чтобы воздушный канал был плотно закрыт дроссельной заслонкой.
Если электрические компоненты контроллера повреждены, контроллер обнаружит неисправность и на приборной панели загорится предупреждающая лампа «Check Engine». Если в машине используется контроллер Mikas 7.2, коды состоят из трех цифр. Например, если в обмотке обнаружено короткое замыкание, сохраняется код 161 или 164.
Неисправности 162 и 165 регистрируются при обрыве цепей управления или обмоток, а коды 163 и 166 указывают на обрыв обмоток в корпусе. Для считывания кодов используется диагностический компьютер, подключенный к разъему OBD-II.
Состав датчика холостого хода уаз патриот змз 409.
Тестер Mikas 11 использует четырехзначные коды. Неисправности в диапазоне 0505-00509 вызваны блокировкой дроссельной заслонки или коротким замыканием.
При обнаружении неисправности в цепи управления сохраняется ошибка 0511, высокий ток в цепи управления вызывает код 1509, коды 1513 и 1514 указывают на неисправность в цепи управления в кузове или сети автомобиля УАЗ Патриот.
Серия номеров от 1750 до 1755 используется для записи информации о неисправностях, связанных с короткими замыканиями в мостах силовых или управляющих интерфейсов.
Для проверки угла открытия клапана используется сканер, который отображает измеренные параметры на дисплее. Перед испытанием двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры (+80…+100°C), а затем выключить все вспомогательное оборудование, которое может перегрузить двигатель (например, кондиционер или внешнее освещение).
Хороший датчик показывает угол открытия 22-34 %. Если он слишком низкий, отрегулируйте дроссель; если слишком высокий, замените дроссель.
Допускается проводить испытания привода, не снимая его с автомобиля. Для проведения теста требуется источник питания 12 В постоянного тока, провода которого подключаются к клеммам. Положительный сигнал подается на центральную клемму, а затем отрицательное питание поочередно подается на боковые клеммы.
Если устройство неисправно, можно услышать звук мотора, перемещающего сектор клапана в крайние положения. Если ротор или клапан неисправен, датчик издает звуковой сигнал, изделие снимается и промывается бензином для устранения дефекта.
Читайте также: Прокладка клапанной крышки: как ее заменить
Поскольку датчик работает вместе с блоком управления, причиной сбоя могут быть неисправности в блоках или в соединительных цепях. Чтобы найти неисправное устройство, отсоедините разъем от датчика и устраните неисправность после включения вспомогательных цепей зажигания.
Регулировка холостого хода
Очень часто регулятор холостого хода может «капризничать», потому что его первоначальные рабочие параметры были установлены неправильно. В этих случаях можно отрегулировать скорость холостого хода. Наиболее важным элементом этой работы является регулятор холостого хода.
Регулировка должна выполняться в соответствии с алгоритмом:
- На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
- Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
- Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
- Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.
Замена датчика
Чтобы снять поврежденный датчик расхода воздуха с двигателя ЗМЗ 409, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора.
- Поддеть фиксатор штекера, а затем отделить колодку с проводами от корпуса регулировочного клапана.
- Демонтировать винтовые хомуты, удерживающие резиновые шланги подачи и забора воздуха.
- Выкрутить 2 болта, крепящих корпус изделия, а затем снять узел с посадочной площадки.
Новое изделие устанавливается в блок Patriot в обратном порядке. Рекомендуется осмотреть резиновые трубопроводы. Если обнаружены трещины и разрывы, следует установить новые компоненты. Винтовые зажимы можно использовать повторно. После подключения аккумулятора и включения зажигания блок управления двигателем автоматически калибрует датчик; никаких дополнительных действий не требуется.