Датчик скорости уаз буханка 409 где находится. Датчик скорости уаз буханка 409 двигатель.

Двигатель
Датчик скорости уаз буханка 409 двигатель - Немного истории и теории про спидометр, его привод и датчик скорости Уаз. Работа электронного блока управления (контроллера) двигателем ЗМЗ-409 в резервных режимах Слабые места мотора ЗМЗ 409 Датчик положения коленвала Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 624 оборота/километр.

— Для валов с передаточным числом главной передачи 4.111, число зубьев в шестерне/ведомой шестерне : 6/17. Номера деталей: 3741-3802033-10 и 31601-3802033-10 для ведущей, 3741-3802034 и 31601-3802034 для ведомой.

Содержание

Обзор и замена датчиков скорости уаз (патриот, буханка и хантер) и положения коленвала

Индуктивный датчик положения коленчатого вала (синхронизации) (2612.1.113 BOSCH или 406.3847113) используется для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации ЭБУ с работой двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала. Конструктивно датчик (рис. 1) представляет собой стержневой магнит 3, на котором закреплена обмотка 1.

Когда зубья диска синхронизатора 8 проходят по поверхности магнита, в проводах катушки возникает потенциал, который дает блоку управления информацию о частоте вращения коленчатого вала.

Два зубца на диске отсутствуют, когда полость диска проходит мимо магнита, генерируется импульс, по которому блок управления определяет, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке.

Если датчик момента зажигания или его цепи повреждены, зажигание невозможно.

Блок управления сохраняет код ошибки и включает сигнальную лампу КМСУД на приборной панели.

Как проверить датчик коленвала ?

Сначала визуально определите, цел ли разъем и не окислены ли контакты на разъеме выключателя. Затем проверьте его с помощью оборудования. Существует 3 метода проверки синхронизатора.

  • 1.Проверьте электрическим тестером: Установите переключатель в диод (звук) и проверьте целостность между клеммами 1 и 2, т.е. положительным и отрицательным выводами обмотки датчика. Если происходит обрыв, нет сигнала — устройство повреждено. Третья клемма подключена к экранированному корпусу. Если он замыкается с другими проводами, то ДПКВ прерывается.
  • Переключите тестер на индикацию сопротивления и измерьте сопротивление на катушке датчика между клеммами 1 и 2. Измеренное значение должно быть в диапазоне 650-750 Ом. В этом случае протестированный блок является функциональным.
    Этот тест сложнее предыдущего и требует специального оборудования. Катушка, вставленная в DIP-переключатель, содержит свою собственную индуктивность во включенном положении, когда двигатель работает. Это должно быть измерено. Для этого необходимо соответствующее оборудование: мегомметр,
    Самый совершенный способ. С помощью этого метода можно спроектировать контролируемое измерение и последовательность импульсов. Проверка DIP-переключателя возможна при разобранном двигателе. Для проведения теста требуется осциллограф и программное обеспечение. Испытание ДПКВ, снятого с двигателя, должно проводиться в следующем порядке: Подключите контакты осциллографа к клеммам катушки ДПКВ. Не имеет значения, является ли он положительным или отрицательным.

Проверка датчика синхронизации

Выключите зажигание и отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.

Снимите пружинный зажим блока с помощью тонкой отвертки или шила.

Отсоедините разъем датчика синхронизации.

Подключите омметр к центральной клемме и одной боковой клемме.

Измерьте сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700-900 Ом.

Снимите датчик с двигателя, чтобы проверить его работоспособность.

Вы можете проверить работоспособность датчика, подключив к его выводам вольтметр.

Быстро поднесите металлический стержень к сердечнику датчика — если датчик хороший, на измерителе будут наблюдаться скачки напряжения.

Замените неисправный датчик.

Снятие датчика синхронизации

Ослабьте крепежный винт датчика на блоке двигателя с помощью гаечного ключа на 10 мм.

Извлеките датчик из отверстия.

Ослабьте кабельные хомуты на кабеле датчика, расположенного на впускном коллекторе и блоке цилиндров, и потяните кабель и разъем вниз.

Установите датчик в обратном порядке.

После установки датчика проверьте с помощью манометра зазор между валом датчика и зубьями зубчатого диска.

Датчик положения коленвала Bosh 0 261 210 331 индуктивного типа индуктивного типа Длина кабеля 710 мм. Сопротивление между клеммами 1-2: 0,86 — 0,90 кОм. В случае неисправности генерируется ошибка 0335. Отсутствие сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  • Снимите датчик скорости.
  • Используйте вольтметр. Выясните, какой терминал за что отвечает. Подключите входной контакт вольтметра к клемме, на которую выводятся импульсные сигналы. Подключите второй контакт вольтметра к двигателю или кузову.
  • Поверните датчик скорости, чтобы увидеть, есть ли сигналы в рабочем цикле, и измерьте выходное напряжение датчика. Для этого можно надеть на вал датчика кусок трубы (вращать со скоростью 3-5 км/ч). Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота на вольтметре.

С этого года автомобиль также оснащается ЭБУ Bosch 17.9.7 с интегрированной функцией одометра. Главное преимущество нашего устройства заключается в том, что оно модернизирует как спидометр, так и ЭБУ. У официальных дилеров у вас не возникнет проблем, потому что показания везде одинаковые.

1 Подключение в прикуриватель

Самый простой способ — подключить зарядное устройство спидометра к прикуривателю. Чтобы он работал, необходимо отсоединить импульсный кабель (наличие или отсутствие ABS не имеет значения).

Самый простой и удобный способ — отсоединить правый кабель от приборной панели. Короче говоря, удлините кабель и переместите его в удобное для вас и незаметное для окружающих место.

Даже если ваш автомобиль находится на гарантии, вы можете не беспокоиться, поскольку электрическая система автомобиля не будет затронута, а сам кабель не будет обнаружен. Это легко увидеть на примере удлинителя для розетки; он не встроен в настоящую проводку, а используется для простого соединения розетки и приборов вместе.

2 Подключение в диагностический разъем

В качестве альтернативы можно подключить импульсный кабель к диагностическому разъему, чтобы настроить работу устройства.

Диагностический разъем расположен рядом с водительской дверью, как показано на фото.

Одной из характеристик механического тахометра является его связь с внутренней частью коробки передач. Он образован от принятого на международном уровне стандарта 1000, т.е. 1000 оборотов на пройденное расстояние: 1000 оборотов в минуту в британской системе, 1000 оборотов в минуту в метрической системе.

Датчик заменяется на новый, а элемент переставляется аналогичным образом. Как видите, замена не очень сложная. На фотографии выше показан вид на положение элемента в автомобиле.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  • Снимите датчик скорости.
  • Используйте вольтметр. Выясните, какой терминал за что отвечает. Подключите входной контакт вольтметра к клемме, подающей импульсные сигналы. Заземлите второй контакт вольтметра на двигатель или корпус машины.
  • Поверните датчик скорости, чтобы определить наличие импульсных сигналов, и измерьте выходное напряжение датчика. Для этого на вал датчика можно надеть кусок трубы (вращать со скоростью 3-5 км/ч). Чем быстрее вращается датчик, тем выше напряжение и частота на вольтметре.

С этого года автомобиль также оснащается ЭБУ Bosch 17.9.7 с функцией одометра в стандартной комплектации.

Главное преимущество нашего устройства в том, что оно регулирует как спидометр, так и ЭБУ. У вас не возникнет проблем с доставкой в гараж к авторизованному дилеру, поскольку это гарантирует, что показания везде будут одинаковыми.

1 Подключение в прикуриватель

Самый простой способ — установить обмотку спидометра в гнездо прикуривателя. Чтобы привести устройство в рабочее состояние, необходимо извлечь кабель для зарядки (не имеет значения, есть ли у вас ABS или нет).

Удобнее и проще отсоединить правый кабель от платы. Короче говоря, удлините кабель и переместите его в удобное и незаметное для окружающих место.

Даже если ваш автомобиль находится на гарантии, вы можете не беспокоиться, поскольку электрическая система автомобиля не затронута, и подключенный кабель не может быть обнаружен. Это легко понять при использовании удлинителя для розетки; он не проникает в настоящую проводку, а служит для облегчения соединения между розеткой и устройством.

2 Подключение в диагностический разъем

Другой вариант — подключить импульсный кабель к диагностическому разъему для настройки функции прибора.

Диагностический разъем расположен на двери водителя, как показано на фото.

Одной из характеристик механического тахометра является передаточное число находящейся в нем трансмиссии. Оно должно быть 1000, т.е. тысяча оборотов на единицу пройденного расстояния: 1000 оборотов на милю в английской системе, 1000 оборотов на километр в метрической системе.

В то время как отечественный счетчик имеет каталожный номер, корейский продукт имеет следующее обозначение: Hundai-Dymos. Найти этот датчик сложнее, чем отечественную модель. Кроме того, отечественный компонент не может быть установлен на место зарубежного датчика в случае переезда.

Технические характеристики и принцип работы

Датчик положения коленвала Bosh 0 261 210 331 индуктивного типа индуктивного типа Длина кабеля 710 мм. Сопротивление между клеммами 1-2: 0,86 — 0,90 кОм. В случае неисправности генерируется ошибка 0335. Отсутствие сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала ЗМЗ 409 или Bosh 0 261 210 331 устанавливается на автомобили УАЗ Патриот и другие перевернутые модели автомобилей завода Газ.

Датчик положения коленчатого вала посылает сигналы о скорости и положении коленчатого вала в электронный блок управления. Сигнал состоит из серии низковольтных электрических импульсов.

Этот сигнал является опорным для ЭБУ, и ЭБУ генерирует управляющие импульсы для форсунок и катушек зажигания на основе этих сигналов. Если датчик коленчатого вала не подает импульсы на ЭБУ, ЭБУ не будет подавать топливо и не будут работать катушки зажигания.

Устройство датчика положения коленвала двигателя

Датчик коленчатого вала состоит из:

  • Корпус — пластик или алюминий с основанием
  • Сенсорный рычаг — изготовлен из магнитного сердечника и электромагнитного медного провода в изоляционной катушке
  • Фланец — овальный с отверстием для винта M6
  • Соединительный кабель — экранированный, длина 610 мм
  • Штекер для подключения кабеля — трехполюсный штекер, который запрессовывается в кабель.
  • Вывод внутреннего кабеля датчика положения коленчатого вала повернут на 900 напротив линии монтажного отверстия.
  • Кабельный вывод блока вставки ориентирован в противоположную сторону от монтажного отверстия.

Как проверить датчик коленвала ЗМЗ 409

Датчик коленчатого вала ZMZ 409 управляется следующим образом:

    Берем простой тестер, вставляем тестовый стержень в диод и начинаем проверять контакты.

Датчик положения коленчатого вала посылает сигналы о скорости и положении коленчатого вала в электронный блок управления. Сигнал состоит из серии низковольтных электрических импульсов.

Датчик скорости 10 импульсов уаз

На Уаз Хантер устанавливается электронный спидометр 85.3802 или 852.3802 производства владимирского завода «Автоприбор». Тахометр измеряет скорость вращения вала датчика скорости и преобразует ее в показания скорости, а количество оборотов вала — в показания пройденного автомобилем расстояния.

Автомобили Uaz Hunter ранее оснащались электронным спидометром АП 20.3802 производства рижского завода RAR. Спидометр 85.3802 и его модификации полностью взаимозаменяемы со спидометром AP 20.3802 RAR по размерам и креплениям.

Электронный спидометр 85.3802 и его модификация 852.3802.

Спидометры 85.3802 и 852.3802 полностью идентичны, за исключением PPS (импульсы на километр). Какая модификация спидометра установлена в автомобиле, зависит от количества зубьев в шестернях привода и ведомого спидометра, точнее от того, сколько оборотов делает привод на пройденный километр, подробнее об этом в данном материале.

Электронный спидометр размещен в отдельном корпусе и состоит из двух основных узлов: электронного блока для преобразования входных сигналов и индикатора скорости. Электронный блок основан на микроконтроллере, расположенном на печатной плате, и имеет жидкокристаллический дисплей. Указатель скорости состоит из привода — шагового двигателя, установленного на печатной плате, — стрелки, установленной на валу двигателя, и шкалы с разметкой.

Принцип работы тахометра заключается в преобразовании электрических импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля, в электрические сигналы, управляющие вращением вала шагового двигателя, на котором установлен указатель скорости автомобиля. В то же время электрические импульсы с выхода датчика скорости подсчитываются блоком преобразования, и информация о суточном и общем пробеге отображается на ЖК-дисплее.

Основные характеристики спидометра 85.3802 и его модификации.

— Диапазон отображения скорости автомобиля, км/ч: от 0 до 160; Диапазон измерения скорости автомобиля, км/ч: от 20 до 160; Емкость общего одометра, км: 999999; Емкость путевого одометра, км: 999,9; Пределы допускаемой относительной погрешности отсчетных устройств относительно измеренного значения пройденного пути, %: +1; Напряжение питания, В: от 10,8 до 15; Потребляемый ток при выключенном зажигании, мА: не более 5- Габаритные размеры (диаметр х длина), мм: 108,6 х 80; Вес, кг, не более : 0,5- Напряжение питания датчика скорости, В: 9. 8-14- Диапазон рабочих температур, градусов: от минус 40 до плюс 55; Относительная влажность при 15 градусах, %: не более 75; Наработка на отказ 99% при пробеге километров, км: не менее 250 000

Импульсы на км для 85.3802 и 851.3802: 3744 импульса на км, для 852.3802 и 853.3802: 6000 импульсов на км.

Датчики скорости для 85.3802 и его вариантов и их совместимость.

Электронные спидометры 85.3802 и 852.3802 совместимы с датчиками скорости 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR. Назначение клемм трехполюсного разъема датчика скорости :

1 — положительный вход2 — выход сигнала3 — отрицательный вход

Подключение электронных спидометров 85.3802 и 852.3802 к Уаз Хантер.

При установке электронного спидометра 85.3802 или его модификаций вместо механического спидометра необходимо установить датчик скорости в раздаточной коробке вместо гибкого вала и выполнить следующие соединения:

Особенности датчика скорости УАЗ Патриот

Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, измеряющими скорость механическим способом, то современные автомобили оснащаются датчиками скорости электромагнитного действия. Данное изделие используется для передачи электромагнитных импульсов на ЭБУ, который рассчитывает скорость автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, что представляет собой датчик скорости во внедорожнике УАЗ Патриот, каковы особенности этого устройства в корейской раздаточной коробке, а также где расположены эти компоненты и как их заменить.

Конструкция изделия

Скорость в УАЗ Патриот измеряется датчиком скорости в коробке передач. Принцип измерения основан на генерации датчиком электрических импульсов, которые считываются блоком управления и таким образом определяют скорость автомобиля. Количество импульсов, подаваемых датчиком на один пройденный километр, составляет 6004. Чем выше это число, тем выше скорость автомобиля. Датчик не только выполняет важную функцию измерения скорости или вращения колеса, но и играет активную роль в процессе экономии топлива. Когда автомобиль движется под уклон со скоростью более 20 км/ч, блок управления закрывает клапан отсечки топлива. Таким образом, автомобиль движется, не расходуя топливо.

Устройство состоит из пластикового основания, установленного на крышке коробки передач и соединенного с приводом спидометра. Принцип работы устройства основан на эффекте Холла, т.е. скорость вращения подвижной части преобразуется в электрические импульсы. Датчик вкручивается в корпус коробки передач. На фотографии ниже показан пример самого устройства, которое установлено на внедорожнике УАЗ Патриот.

Стоимость такого устройства составляет около 300 рублей, а срок службы — около 100 000 километров. Выявить дефект изделия можно, взглянув на тахометр. Если во время движения стрелка спидометра опускается до нуля, а электронный суммарный одометр останавливается, изделие следует немедленно заменить. Кроме того, обратите внимание, что эта неисправность может быть как постоянной, так и периодической (например, спидометр периодически работает, а затем перестает). Рассмотрим, какова процедура замены изделия во внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена изделия

Прежде всего, необходимо определить, где находится эта деталь во внедорожнике УАЗ Патриот. Как упоминалось выше, датчик скорости находится в корпусе коробки передач, но где его искать? Он должен находиться под автомобилем в районе установки коробки передач. Клемма с проводами к блоку есть, так что найти ее несложно. Для удобства лучше всего поместить внедорожник в смотровую яму, а затем приступить к замене:

  1. Сначала выключите автомобиль, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Затем отсоедините клеммную колодку от датчика.
  3. Используйте гаечный ключ 22 мм, чтобы открутить и снять блок.

Переход на 6-ступенчатые датчики на автомобилях УАЗ произошел не сразу, так как в раздаточных коробках использовался старый привод спидометра на 624 об/мин и коробка передач холостого хода, поэтому на эти автомобили устанавливались 10-ступенчатые датчики.

Датчик скорости уаз буханка + видео

Датчик скорости уаз буханка

Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, измеряющими скорость механическим способом, то современные автомобили оснащаются электромагнитными датчиками скорости. Данное изделие используется для передачи электромагнитных импульсов на ЭБУ, который рассчитывает скорость автомобиля.

Сегодня мы рассмотрим, что представляет собой датчик скорости во внедорожнике УАЗ Патриот, каковы особенности этого устройства в корейской раздаточной коробке, а также где расположены эти компоненты и как их заменить.

Конструкция изделия

Скорость в УАЗ Патриот измеряется датчиком скорости в коробке передач. Принцип измерения основан на генерации датчиком электрических импульсов, которые считываются блоком управления и таким образом определяют скорость автомобиля. Количество импульсов, подаваемых датчиком на каждый пройденный километр, составляет 6004.

Чем выше это число, тем выше скорость автомобиля. Датчик не только выполняет важную функцию измерения скорости или вращения колеса, но и играет активную роль в процессе экономии топлива. Когда автомобиль движется под уклон со скоростью более 20 км/ч, блок управления закрывает клапан отсечки топлива.

Таким образом, автомобиль движется, не расходуя топливо.

Устройство состоит из пластикового основания, установленного на крышке коробки передач и соединенного с приводом спидометра. Принцип работы устройства основан на эффекте Холла, т.е. скорость вращения подвижной части преобразуется в электрические импульсы. Датчик вкручивается в корпус коробки передач. На фотографии ниже показан пример самого устройства, которое установлено на внедорожнике УАЗ Патриот. Стоимость такого устройства составляет около 300 рублей, а срок службы — около 100 000 километров. По показаниям тахометра можно определить, что изделие неисправно. Если во время движения стрелка спидометра опускается до нуля, а электронный суммарный одометр останавливается, изделие следует немедленно заменить.

Кроме того, обратите внимание, что эта неисправность может быть как постоянной, так и периодической (например, спидометр периодически работает, а затем перестает). Рассмотрим, какова процедура замены изделия во внедорожнике УАЗ Патриот.

Вы хотите уменьшить потребление вашего Patriot? Для этого прочитайте

Замена изделия

Проверка и устранение неисправности спидометра УАЗ

УАЗ неисправность спидометра

Прежде всего, необходимо определить, где находится эта деталь во внедорожнике УАЗ Патриот. Как упоминалось выше, датчик скорости находится в корпусе коробки передач, но где его искать? Он должен находиться под автомобилем в районе установки коробки передач. Клемма с проводами к блоку есть, так что найти ее несложно. Для удобства лучше всего поместить внедорожник в смотровую яму, а затем приступить к замене:

Датчик скорости РК 345.3843 (без провода, разъем квадрат.) Хантер (315195-3843010-10)

Датчик скорости уаз буханка

Все о тюнинге УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси. Интерес.

  • Мы доставляем товары по всей России, Казахстану и Беларуси.
  • Тысячи клиентов уже оценили превосходное качество
  • Сертификаты доступны!
  • У вас есть вопросы? Звоните: 8-800-511-06-20

Как оплатить:

  • Для организаций мы предлагаем оплату в кредит с НДС или без НДС.
  • На счет получателя в Сбербанке (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На кошелек QIWI
  • В Яндекс
  • Вы также можете использовать любой другой способ оплаты. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами (контактные данные указаны в верхней части страницы).

Как мы доставим вам Датчик скорости РК 345.3843 (без провода, разъем квадрат.) Хантер (315195-3843010-10):

  • ТК Delovye linii
  • TK KIT
  • ТК «Энергия
  • ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • По поводу других способов доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами (контакты указаны в шапке страницы).

Отзывы о нас Вы можете почитать здесь:

Наличие: Да — 204 р. — Хотите купить RK 345.3843 Датчик скорости (без кабеля, квадратный штекер) Hunter (315195-3843010-10), но не хотите разбираться с процессом оформления заказа?

Оставьте свой номер телефона. Администратор свяжется с вами для организации заказа.

8 (800) 511-06-20.

ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Спидометр ВРЁТ после ремонта раздатки УАЗ.

Фотография представлена исключительно в информационных целях. Содержимое и внешний вид упаковки товара может отличаться от того, что показано на фотографии. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим администраторам.

Сделать заказ просто — нажмите на кнопку «Купить» и заполните 5 строк или закажите по телефону: 8-800-511-06-20 (звонок по России бесплатный).

Информация BOOST : Главная страница Дата создания этой страницы:

Датчик спидометра уаз буханка 409 двигатель. 10.7.5 Датчики системы управления двигателем

Датчик скорости уаз буханка

:: 21/08/2018 Стоимость современных автомобилей сегодня вполне доступна для большинства наших современников, чем мы с успехом и удовольствием пользуемся. Конечно, несмотря на надежность и техническое совершенство современных автомобилей, нередко возникает необходимость в их ремонте, регулярном обслуживании и диагностике.

Чаще всего страдает ходовая часть, особенно колесные диски. Этой проблемой занимаются многие компании и предприятия, но специалисты в данной области советуют всем автовладельцам обращаться в компанию по ремонту и обработке легкосплавных дисков в городе Красноярск ТехШина. РФОО, чей сайт ведет на ссылку http://xn--80ajjuwtv.xn--p1ai/praa-diskov/.

Почему независимые эксперты в области авторемонтных услуг, многочисленные довольные пользователи и просто авторитетные люди, разбирающиеся в подобных вещах, советуют опытным людям ремонтировать свои автомобили, как говорится, прямо здесь? Для этого есть несколько причин, о которых обязательно следует упомянуть.

Датчик скорости УАЗ

Как проверить датчик скорости

Электронный спидометр УАЗ Хантер, УАЗ Буханка Компания Фаворит уже много лет очень успешно работает на отечественном рынке, обслуживая автомобили различных марок и моделей. Фаворитом, несомненно, является выгодное географическое расположение станции технического обслуживания в Красноярске. Территория компании надежно охраняется с помощью технических средств и специально обученных служебных собак.

Как отрегулировать спидометр УАЗа? Компания очень быстро реагирует на запросы клиентов и сразу же решает все проблемы, выполняя все виды работ, от ремонта окон до балансировки колес автомобиля.

У нас очень высокий уровень квалификации нашего технического персонала и его мотивация к выполнению задач любой сложности, как говорится, при любых обстоятельствах. Техническая база компании состоит из современного высокопроизводительного оборудования и лучших инструментов, которые позволяют выполнять работы быстро и на высоком уровне. Приходите, и ваши колеса Iron Horse всегда будут в отличном, идеальном состоянии.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-409 с блоком Микас 7.2

Электронная система управления двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 с блоком управления Mikas 7.2 включает в себя следующие датчики: положения коленчатого вала или фаз газораспределения, положения распределительного вала или фаз газораспределения, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, зажигания, кислородного или лямбда-датчика.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-409 с электронным блоком управления Микас 7.2

Датчик положения коленчатого вала или датчик синхронизации. BOSCH DG-6 номер детали 0 261 210 113 или эквивалент: 23.3847 или DS-1. Тип всасывания, устанавливается в передней части двигателя справа внизу.

Датчик совмещен с диском синхронизации с 60 зубьями, два из которых удалены. Паз зубьев является фазовым индикатором положения коленчатого вала двигателя: начало 20-го зуба диска соответствует TDC первого или четвертого цилиндра двигателя; измерение зубьев начинается после паза в направлении вращения коленчатого вала.

Оцените статью