Если данные от датчика распредвала Renault не поступают в блок управления двигателем, впрыск топлива и зажигание не работают, а в блоке управления сохраняется ошибка P0340.
Ошибка Рено Меган 3 Проверить Систему • И снова датчики
Клапан расположен в задней части двигателя и крепится к выпускному коллектору двигателей F8Q 620 или к впускному коллектору двигателей F8Q turbo и F9Q, см. рисунок напротив.
Бывает и так, что автолюбитель обслуживает свой Megane самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса, но забывает сбросить сервисный интервал. Практика показывает, что большинство проблем с ABS вызвано обрывом проводов, плохим контактом или проблемой с разъемами.
Болезни иммобилайзеров Рено
1 Впускной коллектор; 2 Выпускной коллектор; 3 Вакуумный насос; 4 Клапан рециркуляции отработавших газов; 5 Катушка клапана рециркуляции отработавших газов; 6 Головка блока цилиндров; 7 Вентилятор; 12 Стальная труба; 13 Прокладка; 14 Хомут. Следующая процедура применима только к двигателям F8Q.
Причины и способы устранения неисправности цепи датчика распредвала Renault DTC P0340. Типичные симптомы неисправности P0340 4. Открутите корпус клапана от распределителя и снимите прокладку. Снимите клапан вместе со шлангом. Мы выполняем полное обезвреживание и любой вид ремонта иммобилайзеров Renault на дороге. Он позволяет диагностировать различные неисправности и контролировать функционирование основных компонентов автомобиля с помощью датчиков.
Если показания напряжения датчика распредвала в норме, возможно, проблема в блоке управления двигателем, которую можно устранить путем перепрограммирования или замены блока.
Ремонтируем Рено Меган 2 САМИ
Чтобы исправить это, снимите датчик возле правой катушки зажигания и проверьте его сопротивление. Владельцы Renault Megane 2 найдут его в конце подрулевого переключателя, который в основном отвечает за стеклоочиститель.
- Меган первого поколения. Разъем в этой версии французского автомобиля расположен под рулевой колонкой. Если вы обратите внимание на свою задницу под рулевым колесом, то легко увидите проем отсека. С правой стороны в этом отсеке, под черной пластиковой крышкой, находится вход, его нужно удалить, после чего вы получаете доступ к OBD II.
- Рено Меган второго поколения. В этой версии разъем АКПП расположен под мультимедийной системой на панели приборов. А в качестве так называемого ориентира можно использовать красную кнопку. Вы найдете вход сразу за пластиковой крышкой. Он расположен внизу чуть ниже приборной панели. Чтобы получить доступ, просто снимите крышку.
- Меган третьего поколения. Под поворотной платформой, в нижней части передней части приборной панели автомобиля, находится разъем. Для этой важной детали предусмотрена небольшая пластиковая заглушка. Крышка открывается. Поэтому мы выяснили, где находится специальный диагностический разъем для всех моделей Renault Megan.
Вы также можете найти множество других сканеров, которые также имеют диагностический разъем, но мы остановимся на этих двух вариантах, которые позволят вам обеспечить 100 замен с диагностическим разъемом на вашем Renault Logan. Основные причины отказа датчика распредвала DPSV.
Диагностический разъем Renault Megane: практическая диагностика Для проверки наличия этих неисправностей необходимо иметь в наличии тестер или осциллограф. После обновления второго поколения сброс сервисного интервала с помощью старой системы фазы 1 больше невозможен. Досадно, но сообщение продолжает появляться, даже если все расходные материалы были заменены в соответствии с предписаниями.
Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault
Задача адаптера ELM327 — обработать входящий сигнал от ЭБУ и затем передать его на компьютер или планшет. Информационные пакеты передаются в соответствии с протоколом ЭБУ. Различные стандарты имеют незначительные различия в обработке сигнала. ELM сопоставляет данные и представляет их в формате, понятном программному обеспечению.
Существует пять типов передачи данных. Это SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, был разработан компанией Bosch и обеспечивает расширенные коммуникационные возможности устройства.
Читайте также: Подробный обзор автосигнализации Tomahawk TZ-9030: особенности, инструкция по установке, монтаж и эксплуатация, отзывы владельцев.
Большинство автомобилей семейства Renault работают в двух режимах:
Количество диагностических функций зависит от протокола. Их десять, но каждый стандарт имеет свой набор показаний. Renault обеспечивает основные функции:
Работа других функций зависит от типа блока управления.
Выберите модель и год выпуска автомобиля, чтобы определить, какие диагностические функции поддерживаются адаптером ELM327 для вашего автомобиля и какой протокол основан на порте OBD2. Данные представлены для следующих моделей и вариантов: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.
Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке
Фотография диагностического разъема, который должен быть расположен в бардачке автомобиля.
Чтобы получить к нему доступ, необходимо открыть перчаточный ящик и развернуть его. Розетка расположена в центре перчаточного ящика на задней стенке. Закрывается декоративной крышкой. Он должен оторваться.
Отсоедините декоративный разъем от диагностического гнезда.
Если разъёма диагностики в бардачке нет
Это может произойти, если у вас есть свободное место в бардачке автомобиля. Значит, штекер был спрятан или полностью отключен. Это делается в целях защиты от краж.
Она пуста. Предыдущий владелец заботился о своем автомобиле и спрятал диагностический разъем в бардачке автомобиля.
Основные способы защиты диагностического разъёма
- Перепрятать.
- Переделать на другой разъём.
- Перепиновать ( провести изменение пинов в самом разъёме).
ТО Renault Megane 2
Своевременное техническое обслуживание Megane 2 является залогом дальнейшей надежной работы всего автомобиля. Техническое обслуживание включает в себя диагностику и замену важных компонентов, таких как моторное масло, фильтры, прокладки и другие детали. Renault Megane отличается высокой надежностью, но он также очень требователен к качеству технического обслуживания. Поэтому многие сервисные центры в Москве рекомендуют проводить техническое обслуживание только в специализированных центрах.
Детальный осмотр Renault Megane 2 можно проводить только на специализированных станциях, имеющих специальное оборудование, подъемники, стенды и другие системы. Весь процесс может занять около 10 минут, и владелец автомобиля получит исчерпывающую информацию о текущем состоянии транспортного средства.
Читайте также: Снятие и замена замка зажигания на автомобиле Renault Logan (фото и видеоматериалы).
Фото и видео (фото и видео галерея) и фото и фото процесса обслуживания:
После проведения технического обслуживания автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме. К сожалению, самостоятельное обслуживание или ремонт невозможны без необходимых инструментов и оборудования. Более того, действия неопытного пользователя могут привести к повреждению основных систем устройства. На самом деле, любой демонтаж подразумевает большую ответственность. По этой причине в случае поломки рекомендуется посетить сервисный центр.
Хорошие сканеры для Megane
Помимо оригинального Renault CAN CLIP и его китайской версии, существует несколько аналоговых сканеров для диагностики автомобилей Renault Megane 3:
- Renault Consult-III;
- сканер Autoboss PC-MAX;
- диагностический адаптер VAS 5054A;
- Launch CReader серий 5, 6, 6+;
- Scan Tool Pro 2020;
- Delphi DS150E;
- сканматик 1, 2;
- сканер Valeo V40/V42 — OBDII (J2534);
- OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
- UCANDAS VDM 2.
Эти сканеры совместимы с любым автомобилем серии Megane 3. Они помогают выполнить полную проверку системы для выявления возможных неисправностей и сбоев.
Диагностика сканером ELM 327
Многие владельцы Renault Megane 3 рекомендуют диагностический адаптер ELM 327 для проверки системы. Он позволяет проводить самодиагностику автомобиля, выявлять неисправности, распознавать их характер и устранять их.
Учитывая популярность и не высокую стоимость продукта, есть вероятность, что это подделка. Чтобы избежать этого, следует знать, что оригинальный сканер основан на чипе PIC18F2580, а китайский аналог сделан на чипе 18F25K80.
Чтобы иметь возможность проводить диагностику с помощью адаптера ELM 327, необходимо установить специальное диагностическое приложение PyRen. Где его скачать и как установить, можно найти на автомобильных форумах, сайтах или каналах YouTube.
Теперь вы контролируете систему:
- Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
- Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
- Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
- После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
- Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.
Частые неисправности
На экране бортового компьютера Renault Megane 3 отображается несколько сообщений об ошибках. Давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки.
Check antipollution system на дизеле
DF310 Впрыск — Проверка ошибки системы защиты от загрязнения появляется при наличии проблемы с датчиком температуры перед сажевым фильтром. На Megane 3 с дизельным двигателем он обычно не возникает и сопровождается сообщением об ошибке DF1012 — Ошибка проверки системы впрыска, которая указывает на то, что круиз-контроль был отключен. Другими словами, как только первичная ошибка исправлена, вторичная ошибка исчезает сама собой.
Причиной появления контрольного сообщения круиз-контроля может быть неисправность датчика или проблема с проводкой, контактами или разъемом. Если изоляция повреждена, проблему можно устранить с помощью небольшого ремонта. Если это не поможет, следует заменить датчик. Артикул для приобретения датчика температуры сажевого фильтра — 226406229R.
Контроль за загрязнением, вероятно, не будет осуществляться немедленно. Поэтому вам необходимо очистить его из памяти ЭБУ путем сброса системы Renault Megane 3.
Check injection system Меган 3
Судя по журналу ЭБУ владельца дизельного двигателя Renault Megane 3, причин неисправности Check Injection System может быть несколько, хотя изначально она указывает на необходимость проверки системы впрыска топлива. В то же время расход топлива увеличился, ограничитель скорости и круиз-контроль перестали работать. Сам знак периодически исчезал и появлялся вновь. В остальном поведение Megane 3 осталось неизменным.
Сначала думали, что это связано с плохим топливом, но после того, как я выкачал остатки топлива и влил новое, изменений не произошло. Когда мы приехали в гараж, не проводя диагностику сканером, мы решили почистить DPF Megane 3. Во время процедуры техник запустил двигатель и дал ему поработать на холостом ходу при 2500 об/мин. Затем он проехал на ней при 3000 об/мин в течение примерно 15 минут. Очистка была произведена, но единственным результатом стало то, что предупреждение «Проверьте систему впрыска» продолжало загораться.
После диагностики CAN CLIP появилась новая ошибка DTC054416, указывающая на неисправность датчика температуры впускного воздуха турбины. Как оказалось, проблема была именно в этом. После замены (номер детали 8200 929 533) сообщение исчезло и больше не появлялось.
Однако сажевый фильтр все равно был удален.
Battery charging fault
Предупреждение о заряде аккумулятора указывает на неисправность в цепи зарядки аккумулятора. Это может сопровождаться мерцанием всех лампочек на приборной панели Megane 3, освещения салона, дальнего и ближнего света. Это также может указывать на то, что аккумулятор не заряжается. Этому может быть несколько причин:
- Низкий уровень заряда АКБ.
- Повреждения цепи.
- Окисление контактов.
- Выход из строя генератора Megane 3.
- Износ щеток.
Проводное подключение к входам OBD II
К диагностическому разъему OBD II можно подключить проводной адаптер. Имеется ряд проводных и беспроводных устройств для самообслуживания и «быстрого» обслуживания до того, как вы отправитесь в мастерскую. Некоторые передают данные в интернет, особенно если автомобиль оснащен интернетом, другие передают данные по беспроводной связи на мобильное или персональное устройство. Многие водители предпочитают проводить диагностику, используя только проводные адаптеры.
Большинство современных сканеров выпускаются в мультимодальном исполнении, то есть поддерживают все или большинство моделей автомобилей. Интересным вариантом может стать LAUNCH X431 QuiCheck, который построен с учетом современных элементов.
Особенностью этого сканера является возможность «глубокой» диагностики с помощью более чем 40 программ.
Профессиональное и полупрофессиональное испытательное оборудование выпускается под маркой LAUNCH. Адаптер Scanmatik 2 для Windows является удачной версией проводного варианта.
Эти устройства рекомендуются владельцам дизельных двигателей, так как они позволяют контролировать промывку топливных форсунок и проводить раннюю проверку работоспособности форсунок. Описанные устройства являются хорошим подспорьем для эксплуатации дизельных и бензиновых автомобилей всех версий Renault Megane.
OBD II – тестовые входы Renault Megane
Контрольные разъемы для Renault Megane называются OBD II. Обратите внимание, что на разных поколениях Megane они расположены в разных местах, но всегда под приборной панелью. Технически и функционально автомобили различных поколений этой марки отличаются только набором доступных функций. Принцип функционирования одинаков для всех автомобилей.
Мы объясним новичкам, что OBD II, что расшифровывается как On-Board Diagnostics Parameter Identification, — это стандартный вход. Стандарт SAE J1979 определяет внешний вид разъема и стандартный перечень входов. Поэтому они используются во многих марках машин, а сторонние производители могут выпускать не только адаптеры, но и программное обеспечение. Обратите внимание, что современные машины могут поддерживать стандарт SAE J2190.
Хотя, с одной стороны, производители имеют право добавлять свои собственные коды и расширять список функций, с другой стороны, они не могут использовать все коды SAE J1979. Поэтому в данном случае при поиске информации не следует обращаться к общему описанию стандарта, а следует обратиться к руководству по ремонту Renault Megane.
Стандарт предусматривает использование ПИД с 10 режимами работы, включая считывание рабочих параметров системы, кодированной информации о неисправностях, кодов неисправностей конкретной марки, очистку данных, считывание тестов датчиков и другие. Таким образом, если у вас есть возможность подключить ноутбук к бортовой системе автомобиля через соответствующий адаптер, вы можете проводить самодиагностику без необходимости технического обслуживания.
Не заводиться (бензин check injection).
Не заводиться (бензин check injection).
Привет ребята, сегодня весь день ездил по городу, вечером заметил ошибку управления впрыском топлива.
У меня была странная машина, первая передача подскакивает до 3к и машина дергается, я типа доехал до дома.
Читайте также: Как самостоятельно увеличить время запуска с помощью функции программирования
Близко к дому, холостой ход — поднимается выше 3000 и как будто захлебывается, через час попытался завести и ничего не выходит, стартер нормально не крутит, несколько раз глох, чтобы не убить аккумулятор, что делать? Как я теперь понимаю, до сервиса не дотянет.
Проблема с катушками и свечами зажигания исчезла, симптомы не похожи.
Я конечно понимаю, что дизель это все, но может кто поможет советом где его искать?
Мне придется вызвать эвакуатор.
Re: Не заводиться зажагалка
То же самое случилось со мной с моим Opel.
RENAULT MEGANE II 2004, GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722
Re: Не заводиться зажагалка
Я думаю, что проблема с зондом, возможно, с лямбда-зондом.
Re: Не заводиться зажагалка
XOXOL писал(а) : Я думаю, что может быть проблема с зондом, может с лямбда-датчиком?
Датчик корпуса дроссельной заслонки, если есть.
Но также проверьте клапан впрыска.
RENAULT MEGANE II 2004, GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722
Re: Не заводиться зажагалка
XOXOL писал(а) : Я думаю, что может быть проблема с зондом, может с лямбда-датчиком?
Насос и катушки, тогда все зависит от вас.
Re: Не заводиться зажагалка
Fenix писал(а): насос и катушки потом дальше по линии. может турбина неисправна и лаг.
Насос не работает, потому что я на пропане, прогретая машина работает на газе.
Я посмотрю на катушки завтра, но это не похоже на это.
Если бы это была катушка, я бы завелся, но теперь я не могу завестись.
Re: Не заводиться (бензин check injection).
1) Корпус дроссельной заслонки. 2) Штифты датчика корпуса дроссельной заслонки. 3) Бензиновый насос. 5) Свеча зажигания. 6) Датчик коленчатого вала. 7) лямбда.
Re: Не заводиться (бензин check injection).
Mxr писал(а):1) Дроссельная заслонка. 2) Контакты датчика педали акселератора. 3) Бензиновый насос. 5) Свеча зажигания. 6) Датчик коленчатого вала. 7) лямбда.
Re: Не заводиться зажагалка
То же самое случилось со мной с моим Opel.
Саш, это не дизель.
Добавлено спустя 1 минуту и 52 секунды:
XOXOL писал(а): насос выключен так что я на пропане, прогрел машину машина работала на газе катушки посмотрю завтра но похоже не выключена 1 катушка я бы завел но не могу завестись
Есть ли разница, газ это или бензин?
RENAULT Megane III (2012), K9K636
Re: Не заводиться зажагалка
Reed Cat написал:
Саш, это не дизель.
Добавлено спустя 1 минуту и 52 секунды: Есть ли разница при использовании бензина или газа?
Свет горит, бак пуст, и я попытаюсь заполнить его 5 литрами.
Но я ехал на бензине, и он включился.
Я не знаю, что делать, и не хочу завтра вызывать эвакуатор.
Re: Не заводиться зажагалка
XOXOL писал(а):Я не знаю что делать, лампочка горит, я попробую залить 5 литров в бак, но я ехал на бензине и машина не заводится, я не знаю что делать, я не хочу завтра вызывать эвакуатор и ехать 4 км на сервис
Как подключиться к разъему с помощью проводов
Если вы знаете, где находится такая важная вещь в автомобиле Renault Megane 2 как диагностический разъем и как его сканировать, то вам нужно знать, что его можно подключить к адаптеру с помощью кабелей. Для того чтобы провести диагностику своими руками до обращения в сервисную службу, было изготовлено довольно много специальных устройств, которые подключаются с помощью кабелей или без них. Некоторые устройства, работающие по беспроводной связи, передают полученные данные на компьютер или мобильное устройство. Другие устройства могут передавать полученные данные через Интернет. Однако существует целая группа водителей, которые используют для диагностики только проводные устройства.
Большинство современных сканеров, выпускаемых сегодня, способны поддерживать практически все модели автомобилей. Многие автовладельцы предпочитают этот вариант LAUNCH X431 QuiCheck. Это устройство работает с современной базой данных. Сканер отличается особой особенностью: Можно провести так называемую глубокую диагностику, используя более 40 программ.
Следует отметить, что LAUNCH производит специальные тестовые устройства, которые выпускаются как полупрофессиональные и профессиональные. Многие эксперты рекомендуют приобрести проводной адаптер Scanmatik 2 для Windows (Scanmatik 2). Это устройство идеально подходит для автомобиля Renault Megane 2.