Диагностика Форд Фокус. Двигатель неисправен Форд Фокус 3, что делать.

Двигатель
Двигатель неисправен форд фокус 3 - Как сбросить в современных автомобилях Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому Ошибки двигателя (check engine) поиск и решения (с. 21) – ford focus 3 Резко ускоряюсь — двигатель неисправен СЛОВО ПРОДАВЦУ

Вам также не придется полагаться на большой сапог. 5-дверный хэтчбек с запасным колесом под полом предлагает всего 300 литров. Емкость также далека от идеала — 490 литров. Салон также разочаровывает. Владелец обнаруживает всего 475 литров вместо обычных 500 литров.

Содержание

Ошибка Форд Фокус 3 Двигатель Неисправен Срочно

Ford Focus 3, Ecosport, Fiesta Mk7.

Трансмиссия в Ford Focus 3, Fiesta Mk7, Ecosport Powershift (6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе лучшее от автоматической и механической систем.

Конструктивная особенность роботизированной трансмиссии PowerShift.

Задача блока TCM — собирать данные со всех датчиков, обрабатывать их и управлять исполнительными механизмами.

Адаптация (обучение) сцепления PowerShift.

Типичные события ошибок в электронном модуле управления (TCM):

Советы по эксплуатации TCM PowerShift.

  • Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
  • В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.

Коды неисправностей модуля управления трансмиссией (TCM).

Номера запасных частей для Ford PowerShift 6DCT250.

Ошибка Форд Фокус 3 Двигатель Неисправен Срочно • Чек двигателя что это такое

  • 1 Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)
  • 2 Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»
  • 3 P07a3 ошибка Форд фокус 3: коды ошибок фф3
  • 4 Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
  • 5 Неисправности Форд Фокус 3
  • 6 С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»
  • 7 С применением ПК или сканера
  • 8 Определить поломку
  • 9 Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
  • 10 Рекомендуем
  • 11 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
  • 12 Что автолюбители говорят о ремонте коробки «Форда Фокус 3»
  • 13 Преимущества Powershift
  • 14 Коды самодиагностики и методы их устранения
  • 15 Проблемы в двигателе
  • 16 Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Неисправность трансмиссии Срочный сервис Ford Но у этой трансмиссии также есть два серьезных недостатка:

Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»

Как и у других подобных трансмиссий, главный враг этого устройства — перегрев. Во избежание чрезмерного перегрева не используйте устройство под большой нагрузкой в течение длительного периода времени. Focus PowerShift предназначен для умеренного, а не агрессивного вождения. Если вы любитель динамичного разгона и высоких передач, вам стоит поискать другой автомобиль.

Как я могу самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Поиск лучшей страховки: рассчитайте стоимость

Коробка передач имеет исключительно воздушное охлаждение. Рекомендуется регулярно проверять состояние клеток и при необходимости очищать их. Если коробка передач загрязнена, эффективность охлаждения масла снижается, и перегрев может возникнуть даже при нормальном, плавном движении.

Мы рекомендуем

Если коробка передач перешла в аварийный режим 2 или более раз, это явный сигнал для обращения в сервисную службу. Блок управления сохраняет все неисправности и параметры, при которых произошла неисправность. Мастер считывает их с помощью сканера и таким образом косвенно определяет состояние устройства.

Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции

двигатель неисправен

Сообщение. Черный » 23 янв 2017, 09:06

Возможно, клапаны IMRC. Если индикатор горит, сканер покажет ошибку.
Сергей FFII 2006 1.8 GHIA серебристый хэтчбек 5d механическая коробка передач (немецкий).

Eugen123 SWP Сообщения: 22 Опубликовано: 22 сен 2016, 23:24 Автомобиль: ford focus 2 2.0 Благодарил (а): 1 раз.

двигатель неисправен

Начал eugen123 » 23 янв 2017, 09:39

Вероятно, я догадался об этом сразу, так как у моего брата такой же двигатель и у него была такая проблема, он устранил ее, заменив клапаны на клапаны от Vaz 5. Я сделал то же самое, вроде бы помогло, но вскоре все вернулось. Двигатель глохнет, как будто один цилиндр не работает. Возможно, у меня не те клапаны. Я не знаю, где искать, может быть, датчик или что-то еще.

Eugen123 SWP Сообщения: 22 Опубликовано: 22 сен 2016, 23:24 Автомобиль: ford focus 2 2.0 Благодарил (а): 1 раз.

двигатель неисправен

Начал eugen123 » 23 янв 2017, 09:41

Кстати, лампочка check engine не загорается, она просто говорит, что двигатель неисправен в bk и подает звуковой сигнал.

Черный полковник Общие сообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Автомобиль: Focus 2 Местонахождение.

Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3

Не секрет, что и в FF3, и в FF2 есть тестовый режим для встроенного компьютера, если таковой имеется. Я решил сфотографировать функции бортового компьютера, чтобы потом подробно изучить их. Fтот сделан на монохромном дисплее приборной панели RP-32, но я подозреваю, что основные отличия не присутствуют в других моделях.

Чтобы войти в режим тестирования BC, необходимо удерживать кнопку OK на левом джойстике и повернуть ключ зажигания, не отпуская его; затем появится экран:

1. манометрЭто отличный вариант. Вы можете использовать его, чтобы выиграть банку пива у друзей, показав фотографию, на которой вы разгоняете свой Focus до 240 км/ч на 8000 об/мин. А в более общем случае он используется для тестирования функциональности стрелочных индикаторов.

2. проверка экранаВсе точки на экране загораются в разном порядке. Проверьте, так сказать, на наличие мертвых пикселей. Я предполагаю, что на приборной панели RP-7 должен быть тест RGB.

3.Проверка светодиодов Проверьте все лампы, имеющиеся на приборной панели. Половина из тех, что у меня в машине, уже сделаны, а я их все равно не увижу.

4.Звонок Проверьте сигнальные тона. Сигналы поворота, предупреждающие сигналы и другие звуковые сигналы. Около пяти.

5. ЭкорежимПочтенный Ford EcoMod. Если нажать кнопки «вправо-влево» на рулевом колесе, то появятся функции, которые находятся в обычном режиме. На рисунке холодный двигатель работает в непрогретом двигателе. Я понятия не имею, как следующее квалифицируется как индикатор.

6.HW BM5T-14C226 — номер сборки. Как я понимаю — номер тире.

7.App BM5T-14C026-AP версия программного обеспечения приборной панели.

8.NVM EEPROM 19.202 — возможно, прошивка.

9.СтроительствоПустой элемент. Возможно, только для производителя.

10.NO DTCs Коды неисправностей в системе.

11.СпидометрЦифровой спидометр, в милях и километрах. Необходимый предмет. Отображает те же значения, что и стрелка спидометра, но превышает скорость навигатора на 5 км/ч.

12.тахометрЭлектронное значение стрелки спидометра.

13.odometrПройденное расстояние с момента рождения автомобиля. Он сбрасывается путем замены приборной панели, но может быть легко восстановлен прошивкой, поскольку фактический пробег хранится в «мозгах» автомобиля. Наименьшее шестнадцатеричное значение указывает на приборной панели, какой круг был пройден. Те, кто преодолевает 999999 километров, должны иметь возможность проверить это.

14.Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex) — уровень топлива в процентах, gauge (hex) — положение стрелки указателя уровня топлива, A/D in (hex) — напряжение датчика уровня топлива.

15. Расход топливаНедостаточный расход топлива, л/с.

16.положение стрелки температуры Eng T — температура двигателя в градусах Цельсия.

17.мощностьНапряжение встроенной сети.

18. расстояние до опорожненияРасстояние до опорожнения бака. Я давно хотел экспериментально проверить реальную емкость бака, но позже отказался от этой идеи — в ущерб топливному насосу.

18 AFE Средний расход топлива на сантиметр. 7, 6 — средний расход топлива в городе. RAFE Последний средний расход топливаСредний расход топлива за последнюю поездку. 20 AFE BIAST Значение для калибровки расчета расхода топлива.

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Другие возможные ошибки в ford focus 3

При эксплуатации автомобиля неизбежны различные ошибки, препятствующие нормальному вождению. ЭБУ является главным контроллером для всех важных микропроцессоров. Любая неисправность трансмиссии, системы контроля выбросов, зажигания или других важнейших компонентов системы автомобиля может привести к серьезной неисправности, устранение которой может занять много времени и средств.

  • P0014 – проблема с регулятором фаз газораспределения выпускного распредвала; необходимо выкрутить впускной, электромагнитный клапан и тщательно почистить от металлической стружки, прочих включений;
  • F006-16 – напряжение в цепи упало ниже порогового уровня; проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, установите новую АКБ;
  • P0606 – ошибка в связи между модулем и блоком управления, устраняется сменой прошивки;
  • P073F – ошибка трансмиссии, нужна детальная диагностика по Ford IDS;
  • P0884 – прерывистый сигнал блока управления TCM;
  • P2701 – нарушение работы фрикционных элементов КПП;
  • Р0902 – неисправность TCM, необходима комплексная диагностика Powershift по Ford IDS;
  • P087A, P0805 – нарушение электрической цепи датчика положения сцепления;
  • U0100 – потеря связи с ЭБУ; в первую очередь необходимо проверить всю проводку, все идущие к блоку провода, «фишки»;
  • P07A3 – заедание фрикционных элементов при включенном состоянии;
  • P2119 – нарушение сходимости сигналов ДЗ; чистка заслонки, замена узла;
  • U0428-64 – неисправен датчик положения рулевого колеса;
  • C401_64 – плохой сигнал с ЭБУ; диагностика должна состоять из проверки заряда АКБ, визуального осмотра контактов, фишек блока управления, удаляется с помощью Ford IDS;
  • P1712 – уменьшение крутящего момента в трансмиссии; возможны проблемы с проводкой, с ЭБУ или модулем управления коробки;
  • Р0420 – неправильная работа катализатора; диагностика и замена устройства;
  • Р0606 – неисправность модуля БУ устраняется путем обновления прошивки;
  • P2837 – ошибка вилки «В» коробки передач;
  • C422_64, U0415 – неверные данные, полученные от модуля управления; нужна диагностика всей проводки блока;
  • P287B – не зарегистрировано калибрование вилки переключения передач; нужен осмотр модуля управления коробки;
  • P0521 – неисправности с датчиком давления масла; проверка и замена устройства;
  • P0702 – проблема в электрической части механизма переключения передач;
  • P0365 – неисправна цепь датчика положения распределительного вала «В», цепь – 1;
  • P087b – датчик положения сцепления «В»; проверьте сам датчик и всю подводящую проводку;
  • U2005 – ошибка в приеме данных скорости; часто устраняется заменой датчика скорости;
  • U1007 – утрата связи с датчиком мониторинга аккумулятора;
  • Р0805 – неправильное положение муфты сцепления, возможно, заклинило;
  • 1706_00 – разрыв цепи в переключателе скоростей трансмиссии;
  • Р090с – недостаточный уровень сигнала в приводе сцепления;
  • U0073 – проблема с шиной передачи данных CAN; осмотрите разъемы блока управления и щитка приборов;
  • P0030 – обрыв питания нагревателя (кислородный датчик);
  • P2872 – муфта «А» заклинена в сцепленном состоянии;
  • P0607 – некорректные рабочие характеристики модуля управления коробки.

Как сбросить ошибки на форд фокус 3

Форд фокус 3 пишет двигатель неисправен срочно сервис не заводится что делать

Ford Focus Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0M ‘Boat log’ Ford Focus 3 Secrets. Скрытые особенности. Попробуйте бойца.

1) Выключите освещение салона при открывании двери; нажмите и удерживайте кнопку освещения салона в течение примерно 5 секунд (свет мигнет только один раз). Внутренний свет может не загораться, когда сигнал тревоги снят и дверь открыта.

2) Отключение предупреждения о ремнях безопасности (извлечение из ETIS): Затяните стояночный тормоз. Установите рычаг селектора в положение P (Park) для автомобилей с механической коробкой передач или Neutral для автомобилей с механической коробкой передач.

Поверните ключ зажигания в положение 0. Закройте оставшуюся дверь, чтобы она стала дверью автомобиля внутри автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕ Функцию напоминания о ремнях безопасности можно также отключить через IDS. Следуйте инструкциям на экране.

Снимите ремень безопасности водителя. Поверните ключ зажигания в положение II (не запускайте двигатель). Подождите не менее 15 секунд. Вышеуказанные действия должны быть выполнены в течение 60 секунд, в противном случае процедуру необходимо повторить.

Застегните и расстегните ремень безопасности девять раз. Нижняя часть ремня безопасности должна оставаться незапертой. При каждом цикле полностью отпускайте красную кнопку фиксатора; индикатор ремня безопасности мигает три раза, подтверждая изменение состояния функции напоминания, позволяющей записывать ремень безопасности (программное обеспечение).

Поверните ключ зажигания в положение 0. Процесс деактивации/активации завершен.Вариант 2:Застежка ремня безопасности на ff3 не разблокируется при нескольких нажатиях. Наиболее очевидно, что на скоростях выше 20 км/ч, когда звучит звуковой сигнал ремня безопасности, необходимо пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя несколько раз, пока звуковой сигнал не прекратится, когда ремень будет отстегнут.

Следует добавить, что при следующем включении зажигания сигнализация ремней безопасности больше не будет срабатывать. Чтобы снова активировать его, заблокируйте и разблокируйте зуммер режима ожидания. Приблизительно 6 раз. Чтобы отключить сигнализацию на ремне безопасности пассажира. то же самое на ремне безопасности пассажира.

3) Чтобы активировать режим передачи (отпирание автомобиля ключом и не ключом). Убедитесь, что все выключено и заперто, что еще нужно сделать для двери нашего клиентаОткройте зажигание (не запускайте его). Нажмите на педаль тормоза пять раз (немного быстро, но не медленно) и включите/выключите аварийную систему три раза.

4) Тестовый режим бортового компьютера: нажмите кнопку OK на левом джойстике (контроллер БК) и, не отпуская ее, нажмите кнопку питания и некоторое время не нажимайте на педаль тормоза! (То есть, не запускайте двигатель) и удерживайте кнопку OK нажатой, чтобы БК появился в тестовом режиме (примерно через 5 секунд, позже ее можно отпустить).

Затем используйте левый джойстик для перемещения по тестовым функциям с помощью кнопок вверх и вниз. Что нужно. джойстик выключен: 1. опустить указатель. проверить и выровнять указатели. установить установленную цифру 4.5 на 0. Красноватый тестовый экран, показанный на рисунке 3. Зеленый тестовый экран показан на рисунке 4. Синий тестовый экран показан на рисунке 5. Проверьте тип настройки изображения телевизора, показанный на рисунке 6. Тестовый светодиод. Проверьте (включите), что мы еще должны сделать для нашего клиента. лампочки на панели устройства, показанной на рисунке 7. Протестируйте звук. «Аудиотест». Проверьте звуковые предупреждения (мигания, предупреждения и т.д.), показанные на рис. 8. ECOmode Shift Переключение передач 3.2.30. Режим Eco постоянно оценивает влияние вашего стиля вождения и езды на расход топлива, включая скорость, частоту вращения коробки передач и скорость торможения, а также учитывает пропорциональную долю коротких поездок. При нажатии кнопок влево или вправо результаты измерений в режиме Eco Mode отображаются последовательно: Сдвиг: Водитель достигает максимальной скорости, исходя из дорожных критериев.

Типичные проблемы и неисправности

В целом, третий Focus не является проблемным автомобилем. По крайней мере, не тогда, когда установлена роботизированная трансмиссия PowerShift. Самое безобидное зло — утечка масла в районе правой полуоси. Гораздо неприятнее, если неисправен блок управления трансмиссией TCM (35 000 рублей) или преждевременно изнашивается узел сцепления (30 000 рублей).

На автомобилях с механической коробкой передач правый упорный вал также негерметичен.

Обычно механические части бензиновых двигателей не вызывают проблем. Есть только мелочи вроде изношенной правой опоры двигателя (7 000 рублей), неисправного лямбда-зонда (3 000 рублей), топливного насоса в баке (15 000 рублей) или протекающего электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения (3 000 рублей).

Стоит отметить, что в топливной системе 2-литрового Duratec используется насос высокого давления. ТНВД чувствителен к качеству топлива. Халатное поведение на автозаправочной станции может обойтись владельцу в 20-30 тысяч рублей.

В двигателях EcoBoost владельцы доработанных версий 1.5 EB все чаще сталкиваются с трещинами в головке блока цилиндров, а иногда и в самом блоке цилиндров. Неисправности датчика массового расхода воздуха (MAP) часто встречаются в двигателях с турбокомпрессорами. Также есть жалобы на программу управления двигателем, которая периодически показывает неисправности. Однако проблема возникает на всех силовых агрегатах, и Ford устраняет ее с помощью регулярных обновлений программного обеспечения.

Подвеска может прослужить 100 000 км без вмешательства. Позже требуется замена стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и иногда одного из передних поперечных рычагов. После 150 000 км наступает очередь подшипников ступиц и амортизаторов.

Информативность: Подвеска состоит из двух сменных маятников, один из которых сделан из стали, а другой — из алюминия. В первом случае подшипник можно заменить отдельно, во втором — только вместе с рычагом.

Стук по стойке — обычное дело. Обычно это раздражает только на грунтовых дорогах, где автомобиль редко ездит. К счастью, на безопасность это не влияет. В редких случаях может потребоваться ремонт электроусилителя руля (10-20 тысяч рублей).

Проблемы с производительностью возникают после 150-200 тысяч километров пробега, когда генератор выходит из строя из-за износа щеток или неисправного регулятора напряжения. Новый генератор стоит около 10 000 рублей, регулятор напряжения — около 3 000 рублей.

Электрические неисправности также могут быть вызваны отказом BCM (модуля GEM), когда вода из стиральной машины попадает на контакты.

Коррозия, если и присутствует, то только на компонентах шасси и выхлопной системы. Его наличие не является поводом для беспокойства. После зимы следует проверить ребра решетки радиатора, чтобы обеспечить быстрый выход двигателя на рабочую температуру. Они могут оставаться в закрытом положении из-за загрязнения. Устройство предназначено только для дизельной версии.

Владельцы часто жалуются на запотевание передней и задней оптики. Они также заметили, что иногда небольшое количество воды появлялось в багажнике (из вентиляционного отверстия, спрятанного за бампером) или на ногах пассажира (из испарителя кондиционера).

Ситуация на рынке

Сегодня замечательный экземпляр можно приобрести за 440 000 рублей. Среди предложений преобладают версии с 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Автомобили с 2-литровым Duratec можно приобрести в четыре раза дешевле, а дизельные версии и Ecoboost с турбонаддувом можно пересчитать по пальцам.

Конечно, третий Focus не является лучшим в своем классе. Он не имеет достаточного внутреннего пространства и имеет посредственное качество, но пользуется большим спросом на вторичном рынке. Никаких сюрпризов. Focus не совсем совершенен, а стоимость покупки и обслуживания невысока.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд Ford Focus был обновлен в 2008 году. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, решетка радиатора). Форма приборной панели изменилась. Упаковка немного изменилась. Не изменились только двигатели. Даже пресловутые крышки топливных баков одинаковые (как и сами баки). Поэтому символ «Engine Check» будет напрягать нервы не только владельцев старых автомобилей, но и машин, выпущенных после 2008 года.

Читайте также: как отключить иммобилайзер ваз 2112 16 клапанов.

Поэтому избавиться от этого раздражающего сигнала может быть очень сложно, так как приходится проверять буквально все — от свечей зажигания до датчиков топлива и бензина. Некоторые люди обнаруживают проблему в самом начале этого пути. Кому-то везет меньше, и ему удается разобрать половину двигателя. Но другого способа решить проблему в гараже все равно нет.

Аналогичных записей не обнаружено.

Подскажите как можно сделать сброс ошибки двигателя на ФФ2 дорестайл

Подскажите, как сбросить ошибку двигателя на предыдущей версии FF2?

Двигатель работает нормально, заводится хорошо, тяга тоже в норме, все без изменений, но при запуске загорается лампочка «ошибка двигателя». Прошло некоторое время, ошибка возникала в течение 2 дней, а затем исчезла сама по себе.

Я виню свой бензин 92 Роснефть, раньше я заправлялся 95 на Лукойле.

Я заправляю свою машину на 2000-3000 миль 92-м бензином «Рошнефть».

    Sweatband5224 20 декабря 2014 23:57
    провинциалка 20 декабря 2014 23:57

sweatband5224, я пробовал, не помогло.

Замените свечи зажигания. У вас не должно возникнуть никаких проблем.

Значит, что-то не так.

Я поменял свечи зажигания 9500 миль назад на очень хорошие.

Одновременно я заменил масло.

Проверьте бортовой компьютер на наличие ошибок.

sweatband5224, проверьте бортовой компьютер:

поверните ключ в положение FIRST и нажмите кнопку set под рулевым колесом, удерживая ее, поверните ключ в положение TWO и дождитесь, пока на дисплее загорится индикатор проверки и перейдет в DTX.

    sweatband5224 21 декабря 2014 00:05
    провинциальный 21. декабрь 2014 00:06

Sweatband5224, спасибо)) мне нужно продать машину, а тут вся эта хрень.

У меня там прошиты D900 и 5750.

Sweatband5224, а как он исчезнет при возникновении ошибок?

Нужно ли вызывать диагноста для сброса ошибок?

Sweatband5224, или вы можете сделать это сами?

Снятие клеммы с трубки, нажатие на тормоз в течение 15-25 секунд и т.д. для запуска двигателя мне не помогли.

Проверьте номер ошибки и поищите описание на Яндексе. Может быть, датчик неисправен, и я сбросил ошибку, а он все равно загорается снова.

Sweatband5224, хорошо, спасибо.

Вот коды ошибок, и вы можете очистить их с помощью китайского ELM. https://edwn.narod.ru/ford_focus/focus_check.html

Отличаются ли коды ошибок для Flu 2 st и Flu 2?

    Карфаген 21 декабря, 2014 00:29
    Карфаген 21 декабря, 2014 00:29
    devastate1762 21 декабря, 2014 00:41

Нужно ли проверять такую же доступность в других странах?

Читайте также: звукоизоляция колесных арок своими руками

Приборная панель показывает только собственные неисправности и климат. Для двигателя необходимо использовать сканер. Достаточно ELM327 за 10 долларов. Подойдет программа Forscan или ELMConfig, так как они имеют свои собственные показания.

Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Опубликовано masteryoda » 17 сен 2011, 23:23

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение пеликан » Sep 18, 2011, 02:08 AM.

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » Sep 18, 2011, 09:01 AM.

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение пеликан » Sep 18, 2011, 12:21 AM.

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » Sep 18, 2011, 13:28 AM.

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 18:16

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 25 сен 2011, 19:33

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение slavae » 25 сен 2011, 21:12

Ребята, эти сканеры — полная чушь. Обычный сканер стоит около 100 рублей, если вы хотите обработать свой автомобиль этим хламом, ничего хорошего из этого не выйдет. Если ваш автомобиль в порядке, сканер вам не нужен, но если что-то не так, обратитесь к дилеру или к тому, кто разбирается в этом, и вам с радостью помогут. Интерфейс LM327

Masteryoda » Sun Sep 18, 2011 1:28 pm Существует только одно подключение к датчику ABS. Нет смысла ехать на диагностику — они используют одни и те же адаптеры. Вам просто нужно найти подходящее программное обеспечение. На самом деле есть много мягких, но они как будто общие для всех автомобилей с похожим протоколом. Мне нужна пользовательская версия для Ford. https://www.obdtester.com/focom — Я нашел программу, но пока не нашел бесплатной загрузки.

Я использую сканер — BOSCH KTS 540 — который подключается к компьютеру по беспроводной связи через USB или Bluetooth и не имеет встроенного осциллографа. Код товара — 3783. цена — 120200 руб. с НДС. Устройства доступны.

Оцените статью