Диаметры патрубков системы охлаждения автомобиля. Диаметр патрубков системы охлаждения

Системы двигателя
Диаметр патрубков системы охлаждения - Вопросы Патрубки радиатора ваз 2114 #7 kandalf #15 yuriua Замена патрубков

На горячую не будет таких перепадов давления, более того, оно поднимется в районе печки, поэтому теплоотдача радиатора отопителя вырастет.

Содержание

Диаметр патрубков системы охлаждения газель

Речь пойдет о системе охлаждения. А именно о небольших изменениях и улучшениях.

Купил кучку пружинных хомутов GM. Ну как кучку, подсчитал сколько каких надо и купил =). Только самый маленькие по 10шт продаются. Но и им нашлось применение.
Так же для установки-снятия купил спецклещи самые простые за 250р.

Хомуты GM:
94530096 — 44 мм
94530093 — 40 мм
94530064 — 25 мм
94530069 — 23 мм
94530038 — 17 мм
94530024 — 15 мм

Хомуты VAG:
Хомут 13X15 — N10098701
Хомут 14X12 — N90686701
Хомут 16X12 — 4B0422379
Хомут 17X12 — N90770201
Хомут 19X12 — N90926401
Хомут 23X12 — N90686902
Хомут 25X12 — 4B0422379A
Хомут 27X12 — N90687001
Хомут 32X12 — N90687101
Хомут 35X12 — 06B145917
Хомут 40X12 — N90687201
Хомут 47X12 — N90926501
Хомут 55X12 — N90656001
Хомут 70X12 — N90656201
Хомут 75X12 — N10296001
Хомут 80X12 — N90656401

Хомут Chery:
AQ60145 — 45 мм
AQ60140 — 40 мм
AQ60138 — 38 мм
AQ60136 — 36 мм
AQ60132 — 32 мм
AQ60131 — 31 мм
AQ60128 — 28 мм
AQ60127 — 27 мм
AQ60126 — 26 мм
AQ60125 — 25 мм
AQ60124 — 24 мм
AQ60118 — 18 мм
AQ60112 — 12 мм

На радиатор и патрубки к помпе и термостату взял 44мм GM. Оказались немного маловаты, но натянул, ход на увеличение немного еще есть. Хватит.
Для нижнего патрубка один хомут взял 47мм VAG.
Для печных шлангов, заливного и др. взял 25мм GM. Для воздушных линий (от радиатора к расширителю тонкий шланг) и др. мест 15мм GM.

Такие хомуты сделаны из пружинной (рессорной) стали. Имеют высокую упругость. Благодаря этому они имеют неоспоримое преимущество по сравнению с червячными.
В ходе работы двс, а точнее при нагреве шланги расширяются, увеличиваясь в диаметре. А зимой наоборот становятся немного поменьше. Кароче температурные расширения. Простые червячные хомуты приходится подтягивать. И в итоге под хомутами шлаги сильно деформируются. А пружинные хомуты сами сжимаются и разжимаются, компенсируя температурные расширения, тем самым обеспечивая постоянную силу прижатия шланга на патрубках. Но что бы такие хомуты хорошо держали нужны шланги довольно-таки мягкие, эластичные.

Долго думал брать ли силиконовые патрубки. Жаба душила долго, в итоге так и не отпустила =))). Поэтому проблему подтекания ОЖ будем решать правильными хомутами. Шланги купил Волгапромтранс, 2 комплекта. Почему 2, станет ясно попозже.

По модернизации и решение проблем с охлаждением очень подробно писал на Gaz-24.com Олег — Mortis. Рекомендую к прочтению обязательно.

У себя напишу вкратце.
Что бы решить проблему не очень хорошего оттока ОЖ от задней части мотора сделал увеличение канала ОЖ от танчика (задняя крышка гбц с патрубком) до помпы.

Помпа производства Пекар. Делал небольшой обзор ранее. Свой штуцер был порядка 10мм по внутреннему диаметру, теперь будет 16-17мм, наружный 20мм.

Отечественные производители, такие как ГАЗ и УАЗ, комплектуют свои автомобили резиновыми патрубками. В Российских условиях эксплуатации последние не выдерживают температурных перепадов, быстро стареют и выходят из строя, становясь ломкими и неэластичными. В итоге подлежат замене на силиконовые аналоги.

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111 (с системой впрыска топлива)

1 – расширительный бачок;
2 – пробка;
3 – пароотводящий шланг;
4 – шланг от расширительного бачка к термостату;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке;
6 – дроссельный узел;
7 – подводящий шланг радиатора;
8 – отводящий шланг радиатора;
9 – левый бачок радиатора;
10 – правый бачок радиатора;
11 – сливная пробка;
12 – сердцевина радиатора;
13 – кожух электровентилятора;
14 – крыльчатка электровентилятора;
15 – электродвигатель;
16 – зубчатый шкив насоса;
17 – крыльчатка насоса;
18 – зубчатый ремень привода распределительного вала;
19 – отводящий патрубок радиатора отопителя;
20 – подводящая труба насоса;
21 – кран;
22 – радиатор отопителя;
23 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка;
24 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку;
25 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
26 – выпускной патрубок;
27 – подводящий патрубок отопителя;
28 – термостат;
29 – датчик уровня охлаждающей жидкости.

Номера и аналоги на патрубки к радиатору X22XE

#1 yuriua

. все перерыл а так и не смог найти наш родной 34й диаметр.

Купил какую то тазопромовскую ХРЕНЬ — уголок 35 диаметра и он падлюка мало того, что весной начал раздуваться так и еще стал ПОДТЕКАТЬ через нитку корда.

Задался купить синие трехслойные армированные шланги, но цена за 10 см патрубок из силикона в 17 уев отпугивает.

Вообщем есть ли у когото номера аналогов шланга 34 диаметра?

И где их купить в Украине?

32 диаметр не предлагать — я его не смог натянуть. А мягкие тазпромовские шланги я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ. У меня буртик на верхнем бачке большой.

#2 Вехомечтатель

Смотри каталог Гейтс и ищи там подходящие по форме и длине.

Потом ищи кто там у вас этим торгует

#3 yuriua

#4 yuriua

Что все оригинал патрубки покупают. Или 32й у всех налазит?

#5 sueng

GP 80 Plus (Тип изделия 3219)
Прочный шланг для общего применения в промышленности, например, для перемещения масла, гидравлических жидкостей, спиртов, водных растворов, кислот, моющих средств и химикатов. Проводящий статическое электричество для большей безопасности.
• устойчивость к маслу, истиранию, погодным условиям и озону; • минимальное давление разрыва 110 кг/см² (11 мПа) для размером с внутренним диаметром до 13 мм (1/2”) и 90 кг/см² (9 мПа) для больших диаметров; • Диапазон температур от -40°C до +95°C при непрерывной эксплуатации, временно до +110°C.

3219-10041 32 1 1/4 3,0 2,3
3219-10003 38 1 1/2 3,0 2,3

Но есть только 32 и 38 диаметр? А у нас 34й. Правда пишут что гейтс +4мм может налезть, правда ли это?

#6 yuriua

А давайте все таки коллективно найдем 34 патрубок.

#7 snegg

не подскажете от чего подходят патрубки системы охлаждения,которые в печку и от печку идут?(подтекают у меня)ну или номера каталожные оригиналов..

#8 Безникто

не подскажете от чего подходят патрубки системы охлаждения,которые в печку и от печку идут?(подтекают у меня)ну или номера каталожные оригиналов..

6818121 обратка 6818120 подача

#9 snegg

а внутренний диаметр патрубков не подскажете?

#10 Falcon1980

Итак, дабы закрыть или прикрыть тему задался целью найти замену из отечественных комплектующих патрубку с датчиком для X22XE-образных. По диаметру подходят патрубки от Волги с ДВС Крайслер. Диаметр 34-35мм. Формы видел 2. Взял для имитации патрубка под датчик вентилятора г-образный за 95 вечнодеревянных и хитровы. гнутый (вроде голова-радиатор) за 455 тех-же деревянных. По качеству — резина как резина, в руках гнется мнется не разваливается. Где-то видел в синих писалках на разные машины тройник алюминиевый (травленый синим или красным) под датчик 34-М18?-34мм. Соберу весь комплект выложу фото.

#11 vvs

Я от какого то жигуля подрезал и четко встал на термостат.Он чуть меньше. Но оделся замечательно.Ничего не раздувается и не сопливится.

#12 Falcon1980

Натянутые 32 патрубки имеют свойство лопаться по месту разрыва корда. Хотя если корд мягкий — может и походит.

#13 vvs

Вот что получилось из ВАЗовского патрубка для двигателя Х22ХЕ. Смотри мой отчет «патрубок».Найти можно почти все,и неплохого качества.

#14 yuriua

Вот что получилось из ВАЗовского патрубка для двигателя Х22ХЕ. Смотри мой отчет «патрубок».Найти можно почти все,и неплохого качества.

В стандартной развязке антифриз может двигаться одновременно в две стороны — через радиатор печки и через термостат. В результате чего теряется эффективность отвода тепла от двигателя, но одновременно с этим теплая жидкость с трудом поступает в радиатор печки.

Диаметры патрубков системы охлаждения автомобиля

В зависимости от длины рукав и модели автомобиля различается и диаметр патрубков системы охлаждения. В этой статье вы узнаете, что такое патрубок, из чего его изготавливают, а также причины замены и какие бывают размеры патрубка.

Патрубок — специальная часть трубы, выполняющая функцию по отводу газа через неё. Патрубок снабжается фланцем, резьбой или же раструбом. Важно следить за его состоянием и в нужный момент заменять.

силиконовые патрубки

Из чего изготавливают патрубок?

Патрубки изготавливают из некоторых материалов, которыми являются:

Наиболее предпочтительным считается патрубок, изготовленный из силикона, так как силиконовые патрубки дешевле, износоустойчивые и долговечнее при делительной эксплуатации. Это все из-за того, что резиновые твердеют и ломаются во время эксплуатации. Силиконовые же могут долго держать форму, так как им не страшны перепады температур.

Основные причины замены патрубка

В наше время патрубки нужно менять как можно чаще по некоторым нижеописанным причинам:

  1. Наиболее явным признаком считается показание датчика температуры. При нарушении работы патрубка стрелка будет зашкаливать.
  2. Во время «вскипания» всей двигательной системы.
  3. Салон пропах антифризом. Если имеется запах этого вещества, то надо срочно менять патрубок. Вдыхание такого едкого вещества сильно влияет на организм, так что эксплуатировать машину в таком состоянии крайне не рекомендуется.
  4. Визуальное обнаружение во время осмотра личного транспортного средства.

После появления одной из причин нужно срочно провести их замену, так как в этом случае будут другие проблемы, которые восстанавливать будет гораздо сложнее, так как отсутствие герметичности в системе охлаждения может привести к таким осложнениям, как перегрев мотора, плавление поршней, а в самом худшем из исходов — разрушение поршня и его отрыв, что может привести к пробитию стенки блока цилиндра.

В стандартной развязке антифриз может двигаться одновременно в две стороны — через радиатор печки и через термостат. В результате чего теряется эффективность отвода тепла от двигателя, но одновременно с этим теплая жидкость с трудом поступает в радиатор печки.

Размеры патрубков системы охлаждения

Сообщение Tequila_Sunrise » 20 окт 2006, 13:44

Непонятно от чего, но этот патрубок в этом месте (см. картинку) у меня раздулся :shar: , надо срочно менять, но есть два НО:
— новый стоит 700 рублей — жаба душит
— в наличии нет, надо заказувать, а времени ждать нет

Решил вместо родного поискать суррогат отечественного производства, благо патрубков сейчас всяких разных диаметров полным-полно. Вот только какой он, этот диаметр.

Сообщение AlbaN » 21 окт 2006, 03:57

Сообщение NahimoFF » 21 окт 2006, 06:11

Сообщение AlbaN » 21 окт 2006, 07:44

Сообщение NahimoFF » 21 окт 2006, 07:48

Сообщение зосима » 21 окт 2006, 11:29

Сообщение Tequila_Sunrise » 23 окт 2006, 10:38

Начинаю по порядку — вздулся оттого, что старый, сгнил корд иначе говоря.
Ну поскольку новых в наличии нет, только под заказ, решил ставить суррогат-самоделку. Новый патрубок был сделан из двух жигулевских — от 2108 (пошел целиком) и от 2105 (половина) — это которые от их радиаторов к их двигателям идут — соединенных меж собой через кусок жигулевских штанов (длиной сантиметров 7-8). Вышеописанная конструкция более-менее удовлетворительно разместилась в нужном месте, хотя из-за несоответствия геометрии слегка касается кузова. Но там вроде вибрации нет, быстро протереться не должна, буду посматривать за этим делом.
В процессе сменил антифриз, без приключений не обошлось — пара пробок все-таки образовались, пришлось выпускать их на МКАДе:) движок подогреть вроде не успел.
AlbaN, нет у меня там кардана, заднеприводные мы:) Шланги печек все посмотрел-проверил — все нормально:)
NahimoFF, Нет у меня на патрубке никаких датчиков:) эту фотку я взял из ФАКа, где про волшебную сеточку в ТНВД рассказывалось.

Кстати, при осмотре двигателя снизу не было обнаружено ничего, через что сливается антифриз из блока, зато найдены две пробки под шестигранник, одна под масляным фильтром, другая в 10 сантиметрах от нее вперед по ходу движения. При откручивании обеих из образовавшихся дырок вытекло по чуть-чуть моторного масла. Для чего эти пробки, кто знает?

Патрубки системы охлаждения ваз 2114, 2115

Приветствую, автолюбитель Лада ваз на сайте РтиИваз!

Подписчик Ютуб канала подал идею снять видео про резиновые патрубки радиатора ваз 2114 и патрубки печки на ваз 2114 так, как у него такой автомобиль. Это видео снималось по просьбе Бориса Зверева, и редактируется статья по инициативе Альберта Аухадуллина.

Начнём с пароотводящего шланга системы охлаждения. Данный шланг служит для отвода пара от радиатора к расширительному бачку. Длина этого изделия немного более одного метра, диаметр внутреннего отверстия составляет 8 мм.

Этот шланг устанавливается на моделях ваз 2108, 2109, 21083, 2113, 2114 и ваз 2115 с инжекторными и карбюраторными двигателями.

На моделях семейства «десяток» устанавливается такой же шланг, как на фото выше, номер по каталогу 2110-1303095.

Следующим будут рассмотрены шланги, устанавливаемые для подогрева дроссельного узла.

Это подводящие и отводящие шланги для охлаждающей жидкости. Диаметр шланга при замере школьной линейкой составляет порядка 10 мм, а длина 48см.

Речь пойдет о системе охлаждения. А именно о небольших изменениях и улучшениях.
Купил кучку пружинных хомутов GM. Ну как кучку, подсчитал сколько каких надо и купил =). Только самый маленькие по 10шт продаются. Но и им нашлось применение. Так же для установки-снятия купил спецклещи

Системы охлаждения

Такой вид патрубка применяется в современном автомобиле с большой грузоподъѐмностью. Основным достоинством силиконовых патрубков системы охлаждения является то, что они способны гарантировать высокие технические характеристики, когда машина будет эксплуатироваться при высокой температуре окружающей среды.

L d1 d2
150 70 75
150 60 70
150 58 70
150 55 65
150 50 60
150 50 58
150 40 46
150 40 45
150 30 35
150 35 38
150 25 30
150 18 26
300 65 70
300 60 70
300 58 70
300 55 60
300 50 60
300 40 45
300 30 35
300 20 25

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2111 (с системой впрыска топлива)

1 – расширительный бачок; 2 – пробка; 3 – пароотводящий шланг; 4 – шланг от расширительного бачка к термостату; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 6 – дроссельный узел; 7 – подводящий шланг радиатора; 8 – отводящий шланг радиатора; 9 – левый бачок радиатора; 10 – правый бачок радиатора; 11 – сливная пробка; 12 – сердцевина радиатора; 13 – кожух электровентилятора; 14 – крыльчатка электровентилятора; 15 – электродвигатель; 16 – зубчатый шкив насоса; 17 – крыльчатка насоса; 18 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 19 – отводящий патрубок радиатора отопителя; 20 – подводящая труба насоса; 21 – кран; 22 – радиатор отопителя; 23 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 24 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 25 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 26 – выпускной патрубок; 27 – подводящий патрубок отопителя; 28 – термостат; 29 – датчик уровня охлаждающей жидкости.

Приветствую, автолюбитель Лада ваз на сайте РтиИваз!

Подписчик Ютуб канала подал идею снять видео про резиновые патрубки радиатора ваз 2114 и патрубки печки на ваз 2114 так, как у него такой автомобиль. Это видео снималось по просьбе Бориса Зверева, и редактируется статья по инициативе Альберта Аухадуллина.

Начнём с пароотводящего шланга системы охлаждения. Данный шланг служит для отвода пара от радиатора к расширительному бачку. Длина этого изделия немного более одного метра, диаметр внутреннего отверстия составляет 8 мм.

Этот шланг устанавливается на моделях ваз 2108, 2109, 21083, 2113, 2114 и ваз 2115 с инжекторными и карбюраторными двигателями.

На моделях семейства «десяток» устанавливается такой же шланг, как на фото выше, номер по каталогу 2110-1303095.

Следующим будут рассмотрены шланги, устанавливаемые для подогрева дроссельного узла.

Это подводящие и отводящие шланги для охлаждающей жидкости. Диаметр шланга при замере школьной линейкой составляет порядка 10 мм, а длина 48см.

Номера и аналоги на патрубки к радиатору X22XE

#1 yuriua

. все перерыл а так и не смог найти наш родной 34й диаметр.

Купил какую то тазопромовскую ХРЕНЬ — уголок 35 диаметра и он падлюка мало того, что весной начал раздуваться так и еще стал ПОДТЕКАТЬ через нитку корда.

Задался купить синие трехслойные армированные шланги, но цена за 10 см патрубок из силикона в 17 уев отпугивает.

Вообщем есть ли у когото номера аналогов шланга 34 диаметра?

И где их купить в Украине?

32 диаметр не предлагать — я его не смог натянуть. А мягкие тазпромовские шланги я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ. У меня буртик на верхнем бачке большой.

#2 Вехомечтатель

Смотри каталог Гейтс и ищи там подходящие по форме и длине.

Потом ищи кто там у вас этим торгует

#3 yuriua

#4 yuriua

Что все оригинал патрубки покупают. Или 32й у всех налазит?

#5 sueng

GP 80 Plus (Тип изделия 3219) Прочный шланг для общего применения в промышленности, например, для перемещения масла, гидравлических жидкостей, спиртов, водных растворов, кислот, моющих средств и химикатов. Проводящий статическое электричество для большей безопасности. • устойчивость к маслу, истиранию, погодным условиям и озону; • минимальное давление разрыва 110 кг/см² (11 мПа) для размером с внутренним диаметром до 13 мм (1/2”) и 90 кг/см² (9 мПа) для больших диаметров; • Диапазон температур от -40°C до +95°C при непрерывной эксплуатации, временно до +110°C.

Здравствуйте подскажите мне пожалуйста. Плохо разбираюсь в автокаталогах, мне на машину ВАЗ 21074 алюминиевый радиатор, карбураторный мотор, нужно:
— помпа
— термостат
— комплект патрубков охлаждения
— комплект патрубков отопителя
— мотор печки
— ремень приводной
Заранее Спасибо .

Патрубки системы охлаждения ваз 2114, 2115

Приветствую, автолюбитель Лада ваз на сайте РтиИваз!

Подписчик Ютуб канала подал идею снять видео про резиновые патрубки радиатора ваз 2114 и патрубки печки на ваз 2114 так, как у него такой автомобиль. Это видео снималось по просьбе Бориса Зверева, и редактируется статья по инициативе Альберта Аухадуллина.

Начнём с пароотводящего шланга системы охлаждения. Данный шланг служит для отвода пара от радиатора к расширительному бачку. Длина этого изделия немного более одного метра, диаметр внутреннего отверстия составляет 8 мм.

Этот шланг устанавливается на моделях ваз 2108, 2109, 21083, 2113, 2114 и ваз 2115 с инжекторными и карбюраторными двигателями.

На моделях семейства «десяток» устанавливается такой же шланг, как на фото выше, номер по каталогу 2110-1303095.

Следующим будут рассмотрены шланги, устанавливаемые для подогрева дроссельного узла.

Это подводящие и отводящие шланги для охлаждающей жидкости. Диаметр шланга при замере школьной линейкой составляет порядка 10 мм, а длина 48см.

Номера и аналоги на патрубки к радиатору X22XE

#1 yuriua

. все перерыл а так и не смог найти наш родной 34й диаметр.

Купил какую то тазопромовскую ХРЕНЬ — уголок 35 диаметра и он падлюка мало того, что весной начал раздуваться так и еще стал ПОДТЕКАТЬ через нитку корда.

Задался купить синие трехслойные армированные шланги, но цена за 10 см патрубок из силикона в 17 уев отпугивает.

Вообщем есть ли у когото номера аналогов шланга 34 диаметра?

И где их купить в Украине?

32 диаметр не предлагать — я его не смог натянуть. А мягкие тазпромовские шланги я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ. У меня буртик на верхнем бачке большой.

#2 Вехомечтатель

Смотри каталог Гейтс и ищи там подходящие по форме и длине.

Потом ищи кто там у вас этим торгует

#3 yuriua

#4 yuriua

Что все оригинал патрубки покупают. Или 32й у всех налазит?

#5 sueng

GP 80 Plus (Тип изделия 3219) Прочный шланг для общего применения в промышленности, например, для перемещения масла, гидравлических жидкостей, спиртов, водных растворов, кислот, моющих средств и химикатов. Проводящий статическое электричество для большей безопасности. • устойчивость к маслу, истиранию, погодным условиям и озону; • минимальное давление разрыва 110 кг/см² (11 мПа) для размером с внутренним диаметром до 13 мм (1/2”) и 90 кг/см² (9 мПа) для больших диаметров; • Диапазон температур от -40°C до +95°C при непрерывной эксплуатации, временно до +110°C.

Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

Стандартные

В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу выполняется следующим образом:

  • Элементы такого типа, как правило, монтируются при помощи хомутов. Только проверьте, что именно это за хомуты — одноразовые скручиваемого типа или стандартные червячные. Если это одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
  • Вооружившись отверткой, ослабьте немного крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы сможете полностью освободить штуцер;
  • Шланг аккуратно, без лишних и резких движений, снимается с приемника, то есть штуцера. Достаточно новые, не успевшие износиться патрубки снимать легко, а вот старые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не хочет просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только больших усилий прикладывать нельзя, поскольку патрубки очень хрупкие. Если ситуация совсем печальная, просто обрежьте шланг при помощи ножа. Это проще, легче, хоть и потребует больших финансовых затрат;
  • Устанавливая новые шланги, сперва надеваются хомуты, после чего натягиваются на приемники системы охлаждения;
  • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, обязательно его снимите. В качестве альтернативы подойдет как винтовой, так и червячный хомут. По цене большой разницы нет, зато уровень надежности существенно выше;
  • При возникновении трудностей насадки упругого патрубка на штуцер, немного намочите последний при помощи мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
  • Ни в коем случае для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
  • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте правильность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
  • Теперь заведите хомут в необходимое положение и зажмите, тем самым обеспечив прочное крепление нового элемента системы охлаждения;
  • Выполните процедуру по заполнению системы охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу силовой агрегат и следите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Вполне возможно, хомут оказался натянут недостаточно прочно, либо имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует проверять при покупке.

Так вот парит охлаждающая жидкость, попадая на горящие детали двигателя (выпускной коллектор), вырвавшись фонтаном через лопнувший резиновый патрубок.

г-н Покрышкин Volkswagen Touareg

❝ Цитата(RFD @ Jun 17 2011, 19:47)

Продолжу.
Вообщем поехал я автомаг. «Планета Железяка» и купил там трубу подводящую к термостату (2108-1303055), патрубок радиатора подводящий верхний (ВАЗ-21073-1303025), и патрубок радиатора 21213 верхний (21213-1303025).

Все это было отпилено (железный патрубок), обрезано (резиновые патрубки), и собранно в один патрубок.
Диаметры патрубков как родные.
Все это состыковал, затянул хомутами и залил антифриз, около 8 литров.

Вообщем как мне тогда показалось, все получилась на 5+, дешево и сердито (цена 2-х резиновых и одного металлического патрубка составила чуть меньше 500 рэ, против почти 2000 рэ за новый оригинал).

Но не долго музыка играла.
Ездила машина так почти 3 недели.
Но вдруг вчера, жена звонит и говорит, что вытек антифриз, слез один резиновый патрубок с металлической соединяющей трубы.
Огорчился, купил еще антифриза, приехал, одел все на место, залил антифриза, протянул все хорошенько хомуты и в путь.
Сегодня история опять повторилась. 
Слетел опять патрубок с железной трубки, но только с другой стороны.
Так как я вчера все затянул «мёртво», боялся, что либо хомут лопнет, либо патрубок, то что бы это могло быть, почему выбивает патрубки.
В голову приходит только то, что в системе создаётся дикое давление в системе охлаждения.

На что грешить, на пробку расширительного бочка, на воздушную пробку в системе.

Поиском пользовался, но для себя решения не нашел.

Так чем все кончилось. Победил систему.
В субботу тоже пришлось колхозить от УАЗа,интересно долго протянет или нет.Антифриз не добавлял,добавил воды. уровень вроде каждый день в норме.

DAA Ford Maverick

Итак, сегодня забрал Dayco с кодом 72049. Ждал 4 дня, обошелся в 962. С виду один в один как оригинал, причем на патрубке повыше кода 72049 есть надпись AJ03-15-186J. Так что думаю, это то, что мне нужно. Вечером поставлю — отпишусь.
З.Ы. Самое обидное, что на следующий день после заказа этот патрубок стал стоить 620 рублей, но я заказ снимать не стал, решил дождаться, хоть и дороже на 350 рублей.

В общем поставил вчера патрубок от Dayco, встал как родной. Так что если кому нужен верхний патрубок на 3 литровый двиг — прекрасно встает dayco с кодом 72049. На данный момент он стоит всего 600 рублей.

Svetlov

Добавлю по теме:
Я тоже купил, на экзисте, «dayco с кодом 72049» — 582 рубля.
Если кто подбирать будет похожее — ТТХ таковы:
Внешний диаметр — 40мм, внутренний 30, стенки толщиной 5мм.
Длинна (он коленчатый такой) ~30+60+10= примерно 1 метр.
Сделано в Мексике.

АJ03-15-186K маздовский, по цене вышел как дайко, приехал быстрее, брал в емехе, на шланге пластиковая клипса для крепления к кузову. На 3л

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

Re: патрубки системы охлаждения

Сообщение RimmT3 » 01 окт 2010, 20:56

Сообщение ksenon17 » 01 окт 2010, 21:21

фу ты! тут оказываеццо вторая страница а я на первой у Михаила Козака прочел про отопление и дальше читать не стал )) Извини,не тебе был вопрос .

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Re: патрубки системы охлаждения

Сообщение Тюлень » 02 окт 2010, 12:39

вчера видел в магазе полипропиленовые трубы, никаких отличий от тех, что стоят у меня, только, что те которые в магазе там какая-то хрень типа бумаги сверху намотана. диаметры есть 32, 40, а металопласт 20 мм тока самый большой который там был. Думаю утеплителя хватит, а только вот от камней с дороги не придёт ли ему пиндиец?

Re: патрубки системы охлаждения

Сообщение dmitriy » 04 окт 2010, 16:44

RimmT3 писал(а): извини- твой вопрос проглядел. надо было в личку стукнуть
полный комплект патрубков на дизель есть ещё. но уже как понимаю поздно

RimmT3, привет! скажи, еще остались патрубки? нужен от блока к радиатору самый толстый с веткой на маслян фильтр и в бачек. Уже 2 раза рвался, ремонтировать уже не получается, сегодня кое как скрутил и ехал с открытой крышкой, чтоб доехать. он видимо уже отжил свое.

Оцените статью