Диск сцепления Уаз Патриот. Сцепление уаз патриот 409 двигатель.

Двигатель
Сцепление уаз патриот 409 двигатель - Sachs от Газели Альтернативные варианты сцепления для Патриота От Газели Причины износа сцепления УАЗ Патриот Альтернатива

Блок с серийным номером 624318609 от производителя LUK является стандартным сцеплением для Patriot старого образца. Достаточно качественная конструкция механизма позволяет гарантировать работоспособность сцепления при пробеге до 70-80 тысяч километров. Устройство получило массу положительных отзывов от владельцев отечественных внедорожников.

Диск сцепления Уаз Патриот

Как и все обычные современные автомобили, УАЗ Патриот оснащен заводским сцеплением. Она крайне низкого качества, и все владельцы популярных внедорожников знают, что после нескольких лет полноценной эксплуатации обязательно нужно заменить такое устройство, как механизм сцепления, иногда, но бывает и гораздо раньше. Механизм, о котором идет речь, чрезвычайно быстро изнашивается на автомобилях, выпущенных после 2010 года, когда был запущен обновленный кузов и качество сцепления было на низком уровне. Из-за этого некачественного механизма многие смогли купить обновленные УАЗы по доступным ценам, но уже через несколько тысяч километров они нуждались в ремонте и замене, так как появлялись различные дефекты.

Диск сцепления Уаз Патриот

До 2010 года российский УАЗ Патриот всегда оснащался сцеплением от компании «Лук». На практике оказалось, что срок службы этого механизма составил плюс/минус 80-100 тысяч километров, что является очень хорошим результатом, учитывая, что Патриот предназначен для езды по тяжелому бездорожью. Соответственно, владельцу такого автомобиля следует подумать об установке еще одного, но не дешевого варианта на случай неисправного сцепления. Мы рекомендуем вам рассмотреть некоторые из наиболее популярных комплектов сцепления, безусловно, для автомобиля с двигателем 409. Мы также расскажем вам о выжимном подшипнике сцепления, диске сцепления, входящем в комплект, и многом другом.

Комплект Sachs для внедорожника

Не все знают, что оптимальным сцеплением для УАЗ Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A по-прежнему является сцепление, поставляемое компанией Sachs. Данный комплект имеет, пожалуй, лучший механизм корзины сцепления, обусловленный лучшим индикатором при прижатии диска сцепления к маховику, и позволяет увеличить скорость, что просто невозможно со стандартно установленным механизмом из-за излишней мягкости диска.

Такой клатч производится в Германии, отсюда и возмутительно высокая стоимость, ведь за комплект составляет более 10 тысяч российских рублей. Не все владельцы Patriot дизельной или бензиновой версии готовы потратить столько денег на механизм, который по истечении определенного времени все равно придется заменить. Это особенно актуально, если рассматриваемый автомобиль активно эксплуатируется в сложных условиях недостатка российских дорог, где даже высококачественные немецкие комплектующие подвержены ускоренному износу. Положительные стороны сцепления в УАЗ Патриот, будь то дизельный двигатель Iveco F1A или 409, работающий на 92 бензине:

  • Во время активной работы механизма внешний шум отсутствует.
  • Ход педали всегда очень плавный.
  • Так называемый срок службы составляет около 80-100 тысяч километров, пройденных машиной.

Что касается отрицательных сторон, то здесь есть только одна: слабое прижатие диска к корзине, такой дефект возникает только после завершения поры сцепления.

Комплект «Тая» на внедорожник

Для популярного отечественного УАЗ Патриот эксперты активно рекомендуют использовать сцепление таиландского производства, которое на сегодняшний день занимает первое место среди аналогичных механизмов. Производством указанного устройства занимается известная отечественная компания, которая давно завоевала популярность и доверие потребителей к своей продукции. Такой механизм, как «Taya», подходит для установки дизельного двигателя Iveco или бензинового двигателя 409. Необходимо просто купить подходящую модификацию сцепления для того или иного двигателя.

Taya» имеет такие преимущества:

  • Корпус оснащен специальными воздушными каналами, которые помогают снизить температуру устройства во время работы.
  • Помимо прочего, в корпусе находятся специальные пружинные ограничители хода для защиты рабочей поверхности диска и, соответственно, маховика.
  • Модернизация также устраняет неприятные шумы при переключении передач в коробке передач.

Базовый набор включает в себя 3 части:

  • Ослабьте подшипник сцепления.
  • Снимите рычаг выключения сцепления.
  • Диск сцепления.

Эти основные компоненты сцепления подвержены наибольшему износу и подлежат замене, если хотя бы один из них выходит из строя по какой-либо причине, даже если это только выжимной подшипник.

Стоимость комплекта российского производства составляет около 8,5 тысяч рублей. И это вполне разумная цена за сцепление. Кроме того, было показано, что после установки «Тая» на бензиновый или дизельный УАЗ Патриот своими руками или с помощью профессионалов, значительно улучшается разжим педали, и водитель сразу ощущает хорошую работу соответствующей педали.

Диск сцепления Уаз Патриот

Сцепления Krafttech или Valeo не предназначены для тяжелых условий вождения, срок службы этих изделий равен запасу прочности сцепления ZMZ. Комплекты AV Autotechnik (номер по каталогу KDS08331S) не рекомендуются, так как фрикционные накладки не выдержат пробега свыше 20 000 км в городских условиях.

Выбор сцепления для УАЗ Патриот (409 двигатель)

Изначально UAZ Patriot поставлялся со сцеплением, которое оставляет желать лучшего. По словам владельцев, замена сцепления на этом автомобиле необходима практически через год активной эксплуатации. Это особенно актуально для автомобилей, выпущенных в 2010 году или позже, которые были оснащены некачественным сцеплением. Таким образом, производитель попытался снизить общую стоимость автомобиля, переложив при этом ответственность за немедленную замену блока на плечи владельцев автомобилей.

Механизм

Хотя, стоит отметить, что к 2010 году были предприняты усилия по обеспечению хорошего сцепления для УАЗ Патриот компании Luk, который спокойно проехал 80-100 тысяч километров, что является отличным результатом для полноразмерного внедорожника. Поэтому, если в вашем автомобиле уже есть признаки скорой смерти сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, ведь тогда вам придется менять его чаще. Более того, замена этого блока в любом автомобиле является одной из самых трудоемких задач.

Производители

В этой статье мы рассмотрим комплекты сцепления от разных компаний, чтобы понять, какой из вариантов лучше для UAZ Patriot. Не секрет, что большинство версий UAZ Patriot оснащаются бензиновым двигателем ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых двигателей обычно слабее, чем у дизельных (у которых крутящий момент больше). Поэтому, в дополнение ко всем остальным вариантам, имеет смысл установить «улучшенное» сцепление от дизельного Патриота.

Так что о нормальном (заводском) сцеплении УАЗ Патриот можно говорить только для того, чтобы избавиться от него при первой же возможности. Сцепления KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют такое же качество, как и заводские сцепления, т.е. они слабые и быстро выходят из строя. Рекомендуется использовать модели следующих фирм:

Сцепление этой компании занимает лидирующую позицию среди других. Удивительно, но производителем является российская компания, что абсолютно не помешало ему завоевать доверие и популярность среди автовладельцев, в сети можно найти множество положительных отзывов об этом продукте. «Tayu» хвалят за плавный стук и отличную чувствительность педали, в то же время она обладает высокой прочностью.

Комплект Taya

Сцепление этого производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его преимущества:

  1. В комплект входят: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. Сам диск имеет многочисленные вентиляционные отверстия для предотвращения перегрева.
  3. Наличие пружинных ограничителей хода в крышке изделия для предотвращения повреждения диска и маховика.
  4. Доступная цена комплекта — в пределах 9000 рублей (для дизельного двигателя).

Рекомендуется приобретать комплект на замену, так как основные части этого устройства изнашиваются равномерно. Если шкив изношен, то, скорее всего, картер и подшипник также будут иметь признаки износа.

Suchs

Для дизельного Patriot этот вариант сцепления будет наилучшим решением. Все потому, что давление сцепления увеличено по сравнению со стандартным. Производитель — Германия, поэтому цена этого набора обойдется вам более чем в 10 000 рублей. Но в итоге вы получите сцепление BMW 635/735 со следующими преимуществами

От bmw

  • без посторонних шумов,
  • плавный ход педали,
  • пробег около 100 000 км.

Номер детали — 3000 458 001, и хотя это один из самых прочных и надежных вариантов, при его установке могут возникнуть некоторые трудности — вам придется просверлить дополнительное отверстие в нижней части корзины на расстоянии 4 мм от первоначального отверстия.

Как уже упоминалось ранее, данное сцепное устройство имеет достаточно долгий срок службы, это отличный выбор для тех, чей УАЗ Патриот работает в смешанном режиме — легкое бездорожье и в основном по городским дорогам. Лук устанавливался прямо на конвейере на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 год. Это сцепление подходит как для бензиновых двигателей ЗМЗ 409, так и для дизельных двигателей Iveco.

Диск Luk

Определение износа сцепления

Есть основания полагать, что сцепление UAZ Patriot нуждается в замене. К ним относятся:

  • Затруднения при переключении передач, сопровождающиеся громкими щелчками, скрипами и другими тревожными звуками.
  • Педаль сцепления «блокируется» в самом верхнем положении — когда она отпущена почти полностью.
  • Автомобиль дергается при разгоне. Это фрикционный диск, который, вероятно, уже сильно изношен.

При замене сцепления всегда проверяйте и маховик. Плохо изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика и оставить на ней канавки. Даже с новым маховиком это вызовет вибрацию и шум при запуске.

Рекомендуем посмотреть видеоролик с подробным описанием замены этого блока:

Оцените статью