На средний расход также влияет дизельное оборудование Renault Duster. Полноприводные автомобили и автомобили 2×4 оснащаются механическими коробками передач, в то время как автоматические коробки передач доступны только для автомобилей с двумя ведущими осями (4×4). Наряду с вышеупомянутыми вариантами, стиль вождения также влияет на разницу в нагрузке.
Часто на российских выставках Duster предлагается с линейкой дизельных силовых агрегатов различной мощности и производительности. Они оснащены топливной системой Common Rail. Среди двигателей выделяются.
- 1,5-литровый агрегат — 85 л.с.,.
- второй, уже модернизированный 1.5 dCi — мощность увеличилась с 90 до 110 л.с.
Сердцем первого дизеля является великолепный агрегат K9K884, который устанавливался на большинство французских автомобилей до 2015 года. Двигатель оснащен моделью K9K. Его мощность составляет 109 л.с., выдаваемых при 4 000 об/мин. Однако здесь главное не сила, а импульс. Он выдает 240 Нм и доступен с 1 750 об/мин. ГРМ стандартный с ремнями, турбины с изменяемой геометрией и различные системы впуска, максимальная скорость составляет 156 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч — 13,2 секунды. Расход топлива на трассе составляет 5 литров, в городском режиме — 5,9 литра, а в комбинированном цикле двигатель потребляет около 5,3 литра.
Когда обновленный кроссовер вышел на рынок, уже существовал новый дизельный двигатель второго поколения со значительно улучшенным фактическим объемом, мощностью и крутящим моментом.
Дизельные агрегаты уступают бензиновым в динамике, но для большинства владельцев это не является проблемой. В основном из-за низкого качества топлива, которое засоряет форсунки, двигатели имеют мало проблем. Далее рассматриваются типичные неисправности этих двигателей.
Дизель и его проблемы
В некоторых случаях проблемы с нагнетателем очевидны. Проблемы могут начаться при скорости 60 км/ч.
Часто прогорают шатун и поршни — это происходит из-за неправильной работы и неисправности форсунок. Клапаны рециркуляции отработавших газов также могут выйти из строя.
Еще одним недостатком турбодизеля Renault Duster является сажевый фильтр. Его замена и восстановление могут обойтись владельцу в значительную сумму денег. Могут возникнуть проблемы с электроникой. В частности, датчик давления турбонагнетателя и датчик положения коленчатого вала могут быть слабыми.
Существуют проблемы с двигателем, в основном из-за неправильной эксплуатации системы привода. Требуется высококачественное топливо и своевременное техническое обслуживание. Эта проблема не возникает при малых километрах пробега.
Сюрпризы в салоне
Дизельное топливо отличное. Renault Duster очень удобен, но многие владельцы жалуются на мелочи, которые могут серьезно испортить настроение во время длительных поездок. В будние дни в городе или за городом отсутствие подлокотников между передними сиденьями не бросается в глаза. При длительных поездках руки устают уже после нескольких часов вождения. На ровных дорогах нет необходимости переключать передачи, так как двигатель обладает достаточной мощностью на последних шести передачах.
Пользоваться кнопками круиз-контроля и ограничения скорости неудобно. Они расположены на передней консоли. Помимо того, что они неудобны, они также опасны при приближении на высоких скоростях. Экран встроенного компьютера, на котором отображается навигационная карта, расположен низко. Чтобы проверить свой маршрут на карте, приходится смотреть вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.
Фото: без подлокотников
Цифры встроенного компьютера не совсем корректны, утверждают владельцы, поэтому не стоит им сильно доверять. Компьютер немного корректирует показатели в лучшую сторону.
Что больше всего не нравится водителям в длительных поездках, так это алгоритм активации резервного топлива. Счетчик заставляет владельцев нервничать. Какое-то время все нормально, калькулятор уверяет, что кроссовер сможет проехать более 80 километров. Затем владелец решает дозаправиться. Индикатор исчезнет, и загорится индикатор запаса топлива. Владельцы автомобилей должны экспериментально вычислить, сколько топлива осталось в баке.
Двигатель позволяет автомобилю уверенно двигаться на максимальной скорости в течение длительного времени. Рулевое управление, которое поначалу кажется немного тугим, на шоссе работает так, как и задумывали инженеры Renault. С другой стороны, расход топлива значительно превышает заводские показатели. На автомагистрали фактический расход топлива составляет 8,9 литра. Он способен достигать более высоких скоростей, чем ожидалось. Максимальная скорость может достигать 177 км/ч.
Часто прогорают шатун и поршни — это происходит из-за неправильной работы и неисправности форсунок. Клапаны рециркуляции отработавших газов также могут выйти из строя.
Технические характеристики
Основные настройки | |
---|---|
モーター | K9K |
位置 | поперечный |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Объем баллона (л/см³) | 1.5/1461 |
Коэффициент сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (HP) | 110 |
Количество клапанов | |
Крутящий момент (нм/об) | 260/1750 |
Кольцо синхронизации | ゾーン |
Тип впрыска | Прямой |
Переполнение | 利用可能 |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
トランスミッション | ハンドブック | 自動 |
ドライブ | 4х4 | 4х2 |
Разгон до 100 км/ч (сек) | 12.4 | 11.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 171 | |
Расход топлива в городе (л) | 5.6 | 5.3 |
Средний расход топлива (л) | 5.2 | 4.9 |
Расход топлива на автостраде (л) | 4.7 | 4.4 |
Топливный бак (л) | 50 | |
燃料油 | ディーゼル | |
Выбросы CO2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и несвоевременной замене масла, которое следует менять каждые 10 000 км вместе с масляным фильтром. Топливный фильтр следует менять каждые 30 000 км, но первая замена фильтра должна быть произведена через 10 000 км. Ремень ГРМ следует менять каждые 60 000 км или каждые 4 года, если скорость качения ниже. Использование качественного топлива всегда позволит избежать проблем, связанных с впрыском, из-за блокировки инжектора и поломки поршневых муфт топливного насоса высокого давления, поэтому необходимо заправляться на сертифицированных заправках с контролируемым качеством топлива и избегать сомнительных станций.
Несоблюдение правил обслуживания и использование низкокачественных смазочных материалов может привести к износу шатунных подшипников после 150 000 километров пробега, что может потребовать полного ремонта. Соблюдая правила технического обслуживания, используя качественные смазочные материалы и хорошее топливо, дизельный агрегат Renault Duster проходит 500 000 километров и более.
Плюсы и минусы дизеля
Преимущества (достоинства)
- Экономичность — дизельный Duster потребляет на треть меньше топлива, чем бензиновый двигатель.
- Хорошая тяга — на низких оборотах крутящий момент у дизеля больше, чем у бензинового двигателя, что является большим преимуществом как при использовании кроссовера на бездорожье, так и на автомагистрали для обгона. Чтобы совершить маневр обгона на бензиновом автомобиле, необходимо переключиться на более низкую передачу, чтобы увеличить обороты, в то время как на дизельном автомобиле нужно просто сильнее нажать на педаль газа.
- Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно типичного шума дизельного двигателя.
- Экологичность — дизельные двигатели имеют более низкий уровень выбросов углекислого газа, чем бензиновые.
Недостатки (cons).
- Цена на дизельные автомобили выше, чем на бензиновые.
- Требует частого технического обслуживания (замена масла и масляного фильтра): бензиновые модели каждые 15 000 км, дизельные модели каждые 10 000 км.
- В очень холодных условиях дизельные двигатели запускаются не так хорошо, как бензиновые.
- Зимой дизельные двигатели прогреваются дольше, чем бензиновые.
Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео
В этом видео ведущий канала SALONautoTV представляет второе поколение Renault Duster, дизельную модель с шестиступенчатой механической коробкой передач, рассказывает о модернизированном оборудовании и инновациях и проводит тест-драйв кроссовера.
Renault Duster бензиновый — описание, цветные изображения и видео новой модели кроссовера с бензиновым двигателем.
Тюнинг Renault Duster — улучшение внешнего вида автомобиля и создание уникального стиля.
В этом видео ведущий канала SALONautoTV представляет второе поколение Renault Duster, дизельную модель с шестиступенчатой механической коробкой передач, рассказывает о модернизированном оборудовании и инновациях и проводит тест-драйв кроссовера.
Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего
Во-первых, большое влияние оказывает тип вождения. Вождение в городе в корне отличается от вождения на автостраде. Смешанный цикл находится где-то посередине. В городе больше всего топлива потребляет Renault Duster, причем не только этот кроссовер, но и многие другие автомобили.
Это связано с тем, что при разгоне и торможении двигатель потребляет больше бензина. Неудивительно, что фактический расход топлива может быть гораздо выше, чем в Passport. Это связано с большим количеством пробок, возникающих в течение дня в крупных городах.
Помимо типа вождения, это состояние износа двигателя, качество топлива, тип коробки передач и различные неисправности, которые влияют на него. Конечно, стиль вождения также важен. Это то, насколько «плавно» движется автомобиль, как часто он тормозит и разгоняется. По сути, это то, что делает разницу между ездой в оживленном городе и на просторной загородной дороге.
Влияние оказывают и погодные факторы. Например, зимой может расходоваться значительно больше топлива, независимо от того, дизельный Renault Duster или двухлитровый бензиновый. Прогрев двигателя и скользкая дорога способствуют увеличению расхода топлива.
Полная подготовка автомобиля к зиме не спасет вас от повышенного расхода, несмотря на полный привод.
Факторы влияющие на экономичность
Вопрос в том, как сэкономить топливо и снизить эксплуатационные расходы. Если вы придерживаетесь правильных привычек вождения, сделать это несложно. Вам необходимо контролировать скорость, т.е. крутящий момент.
Следующее относится к бензиновым автомобилям. При движении в городских условиях обороты 2, 3 и 4 не должны превышать 1500-2000 об/мин. После разгона поддерживайте крутящий момент на уровне 2 000 об/мин на максимальной скорости. Непосредственно во время разгона обороты должны быть около 4 000.
Это касается дизельного Renault Duster: оптимальный режим работы здесь — на пятой передаче. В этом случае крутящий момент равен 2 000 об/мин, а скорость варьируется от 100 км/ч до 110 км/ч. Однако ключевым фактором в случае с дизелем является инновационность автомобиля. Недавно приобретенные и неиспользованные модели экономичны в любых условиях эксплуатации.
Почва оказывает значительное влияние на расход топлива. Вот почему выбор более плоских поверхностей может значительно снизить потребление. Конечно, если сравнивать расход на дороге и бездорожье, то результаты не в пользу последнего. Duster — это в некотором смысле внедорожник, но он очень обыденный и предназначен в основном для дорог с твердым покрытием. Посмотрите на созвучное название «кроссовер» и не забывайте его. Если вам нужен экономичный внедорожник, Duster точно не подойдет.
Важно поддерживать среднюю скорость, чтобы потреблять как можно меньше мощности двигателя. Это удобнее делать на проселочных дорогах, поэтому такой вид вождения является наиболее экономичным. Что касается езды по городу, то в часы пик вы будете меньше расходовать свой автомобиль, не застревая в пробках. Возможно, Duster — не лучший автомобиль для больших городов, поскольку в больших городах этого нелегко избежать.
Необходимо следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо снижения расхода топлива, топливные фильтры не засоряются быстро. Идеально чистый фильтр может полностью засориться, если поставляется материал очень низкого качества.
Каковы наиболее распространенные причины переедания? Трудно сказать точно, но именно стиль вождения и манера езды часто способствуют высокому расходу. Если у вас есть привычка не делать лишних движений на дороге, это поможет вам экономить топливо.