Дизельный двигатель хорошо или плохо. Устройство системы питания дизельного двигателя

Двигатель
Устройство системы питания дизельного двигателя - Особенности и требование к дизельному топливу Настоятели Камера сгорания Варианты системы питания Основные положения

В CommonRail электрогидравлические форсунки с электронным управлением и соленоидными или пьезоэлектрическими управляющими клапанами впрыскивают точные дозы дизельного топлива под высоким давлением в полости цилиндров.

Содержание

Система питания дизельного двигателя- устройство и неисправности

  • Архимандрит Гавриил (15 сентября 1845 — 13 августа 1848),
  • Архимандрит Иннокентий (Орлов) (9 июня 1863 — 9 февраля 1870),
  • Архимандрит Григорий (Воинов) (1882-1 августа 1896),
  • Епископ Натаниил (Соборов) (14 ноября 1896 — 29 апреля 1907).

Основными видами топлива для двигателей внутреннего сгорания являются бензин и дизельное топливо. Газ (метан) также является одним из современных видов топлива, но он еще не приобрел большого значения, несмотря на его широкое применение. Тип топлива является одним из критериев классификации систем питания внутреннего сгорания.

В этом контексте различают силовые агрегаты:

Но наиболее признанной среди экспертов является типология систем питания двигателей по режиму подачи топлива и приготовления топливно-воздушной смеси. Следуя этому принципу классификации, различают, во-первых, карбюраторную систему питания двигателя и, во-вторых, систему питания двигателя с впрыском топлива (или инжектором).

キャブレター

Система карбюратора основана на работе технически сложного устройства — карбюратора. Карбюратор — это устройство, которое регулирует топливно-воздушную смесь в правильных пропорциях. Несмотря на разнообразие типов, в автомобильной практике наиболее широко используется всасывающий карбюратор поплавкового типа, принципиальная схема которого включает:

  • поплавковую камеру и поплавок,
  • инжектор, диффузор и смесительная камера,
  • воздушные и дроссельные заслонки,
  • топливные и воздушные магистрали с соответствующими ниппелями.

Приготовление топливно-воздушной смеси в карбюраторе происходит по пассивной схеме. Движение поршня во время такта впуска (первый такт) создает в цилиндре разряженное пространство, в которое попадает воздух, проходящий через воздушный фильтр и карбюратор. Именно здесь создается горючая смесь: в смесительной камере, в диффузоре, топливо, выбрасываемое из инжектора, дробится потоком воздуха и смешивается с ним. Наконец, через впускной коллектор и впускные клапаны топливная смесь подается в определенный цилиндр двигателя, где в нужный момент воспламеняется от искры свечи зажигания.

топливно-воздушная смесь

впрыск топлива

Эра карбюратора уступает место эре топливного инжекторного двигателя, система подачи топлива которого основана на впрыске топлива. Его основными компонентами являются: электрический топливный насос (обычно расположенный в топливном баке), инжекторы (или форсунки), блок управления двигателем внутреннего сгорания (так называемый «мозг»).

Принцип работы этой системы питания заключается во впрыске топлива через форсунки под давлением, создаваемым топливным насосом. Качество смеси меняется в зависимости от режима работы двигателя и регулируется блоком управления. Насадка является важным компонентом. Типология инжекторных двигателей основана именно на количестве используемых форсунок и их расположении.

Система распределенного впрыска предполагает использование форсунок в соответствии с количеством цилиндров в двигателе, где каждый цилиндр обслуживается своей форсункой, участвующей в приготовлении топливной смеси. Система центрального впрыска имеет только один инжектор на цилиндр, который расположен в коллекторе.

Топливоподкачивающие насосы.

Главный топливоподкачивающий насос обеспечивает непрерывную подачу топлива из бака к топливным форсункам во время работы двигателя. Обычно он приводится в движение коленчатым или распределительным валом двигателя. Также могут использоваться автономные электродвигатели, питающиеся от генератора автомобиля. Использование электродвигателя обеспечивает равномерную подачу топлива, независимо от частоты вращения коленчатого вала или возможности аварийного отключения всей системы. Топливные бустеры выпускаются в нескольких исполнениях. Вероятно.

Обычно используются поршневые и воротниковые насосы.

Поршневые наливные насосы.

Поршневые наливные насосы состоят из корпуса 5, поршня 7 с пружиной 6, толкателя 1 с цилиндром 77 0, пружина 9 и шток 8, а также впускной клапан 4 и выпускной 1 с пружиной. Рабочее колесо и плунжер можно перемещать вверх и вниз. Движение вверх осуществляется за счет вращения распределительного вала 72, который является составной частью распределительного вала насоса впрыска топлива, а движение вниз обеспечивается пружинами 6 и 9.

При движении вниз эксцентриковый выступ от поршня цилиндрического рабочего колеса, находящийся под действием пружины b, перемещается вниз и выталкивает находящееся под ним топливо на выходной трубопровод насоса. Из-за вакуума над поршнем выпускной клапан теперь закрыт, а впускной клапан открыт, что позволяет топливу поступать из впускного трубопровода в полость над поршнем. Когда клапан и крышка перемещаются вверх, давление топлива заставляет впускной клапан закрываться, а выпускной — открываться, позволяя топливу перетекать из верхней камеры под крышкой в нижнюю. Таким образом, топливо выталкивается только при движении поршня вниз.

При уменьшении подачи топлива в цилиндр двигателя давление в выпускном трубопроводе насоса и, соответственно, в полости под поршнем увеличивается. В этом случае поршень не может двигаться вниз даже под действием пружины 6, и поршень и шток находятся в состоянии покоя. По мере расходования топлива давление в выпускной камере снижается, и поршень под действием пружины 6 снова начинает двигаться вниз, обеспечивая тем самым подачу топлива.

Поршневой топливозаправочный насос обычно комбинируется с ручным топливозаправочным насосом 2. Этот насос расположен на входе в основной топливозаправочный насос и приводится в действие вручную путем перемещения штока поршня 3. Когда поршень движется вверх, создается вакуум.. От поршня впускной клапан открывается, и топливо заполняет пространство под поршнем. При движении поршня вниз впускной клапан закрывается, а клапан давления открывается, позволяя топливу продолжать течь по топливопроводу.

Топливозаправочный насос с трещоткой

Тяжелые, быстроходные дизельные двигатели используются в основном во вращающейся створке. Ротор7 насоса перемещается коленчатым валом двигателя. Роторы имеют прорези, в которые вставляются пластины. Таким образом, они поочередно задвигаются в ротор с внешней стороны. Ротор и пластина делят внутреннюю полость направляющей чашки на камеры A, B и C, объем которых постоянно меняется при вращении ротора. При увеличении объема камеры А образуется зазор, который забирает топливо из линии ввоза. Объем камеры B уменьшается, давление увеличивается, и топливо вытесняется в эвакуационную камеру насоса. Топливо в камере B течет от впускного отверстия чашки к выпускному отверстию. Когда давление в выпускной камере повышается до определенного уровня, редукционный клапан открывается с выходом пружины 7, и избыток топлива перепускается во впускную камеру насоса. В результате в выпускной камере и выпускном трубопроводе поддерживается постоянное давление. Перед запуском, если двигатель и, соответственно, главный топливный насос не работает, топливо можно перекачать через савандер. В этом случае перепускной клапан 3 открывается под действием пружины 4. В закрытом состоянии пробка этого клапана перекрывает отверстие пробки клапана перепада давления.

燃料タンク

Топливо, просочившееся в форсунку между иглой и распылителем, отводится через специальный бак 7 или отводящую трубку в основном топливном баке.

Топливные баки используются для хранения топлива. В зависимости от конструкции автомобиля они могут иметь различную конфигурацию и вместимость. Общий объем топливного бака определяется запасом хода автомобиля (обычно не менее 500 км). Большинство топливных баков изготовлены из стали или высокопрочного пластика, который устойчив к химически активному топливу. Для предотвращения эрозии внутренние поверхности стальных резервуаров оцинковываются или покрываются усталостным бакелитовым лаком. Для повышения жесткости бака иногда устанавливаются стенки и не сплошные мембраны для уменьшения свободной поверхности топлива и гашения колебаний при движении автомобиля.

Топливные баки обычно оснащены фильтрами. Колодцы устанавливаются на дне резервуаров. Если бак имеет большую емкость, топливо отбирается через сферический клапан над отверстием пробки и Sarther. В этом случае используется специальный трубчато-трубчатый ключ. Воздушное пространство резервуара соединяется с атмосферой через дренажную трубу или другое специальное приспособление. Это должно исключить возможность утечки топлива в баке и утечки топлива в случае внезапного вылета автомобиля. Поступление воздуха в резервуар. В прошлом для определения количества топлива в баке использовались измерительные стержни. Сегодня для этих целей обычно используются электрические датчики поплавкового типа. При этом передается электрический сигнал, аналогичный уровню топлива, с соответствующим отображением на приборной панели автомобиля.

Логическим следствием этого является широкое использование дизельного топлива в конструкции широкого спектра транспортных средств, от легковых и грузовых автомобилей до специализированных транспортных средств, включая строительные, дорожно-строительные, погрузочно-разгрузочные и другие машины.

Каждый второй производимый транспорт в Германии работает на дизеле

Турбокомпрессоры, которые можно дооснастить стандартной внутренней турбиной конструктора, и улучшения, связанные с высоким крутящим моментом, сделали дизельное наследие незаменимой частью современного рынка автомобилей. Скептики заблуждаются, полагая, что эти двигатели являются причиной грязи, шума, неэффективности и общего загрязнения окружающей среды. Это осталось в прошлом. Специальные механизмы очистки выхлопных газов в соответствии со стандартами Евро-6. И если в 1997 году только 22% автопарка были дизельными, то сегодня их более 60%. А в 2020 году в сочетании с электронными средствами есть большой потенциал для развития этого двигателя. Эта инновация интегрирована, например, в Peugeot 3008_Hybrid4. Рудольф Дизель ничего не знал о будущем своего изобретения, но его дневниковые записи подтверждают, что он твердо верил в его потенциал. А как же его работа, которая высоко ценится водителями во всем мире?

Дизель.

Характерные черты и особенности дизельного горючего.

Дизельное топливо» образуется при отделении нефти, или бензина, от масла. Это топливо характеризуется высокой степенью самовоспламенения, измеряемой цетановым числом. На автозаправочных станциях обычно продается бензин с кетановым числом 45-50. Современные автомобили с инновационными двигателями работают на топливе с высоким содержанием кетана.

Дизель.

Двигатель внутреннего сгорания подает высококачественное топливо в цилиндры, а топливные насосы высокого давления сжимают топливо до такой степени, что форсунки могут доставить мельчайшие капли топлива в камеру сгорания. Затем «топливо» начинает смешиваться с горячим воздухом и происходит самовоспламенение.

Система сгорания дизельного двигателя работает по принципу, что смесь не воспламеняется от внешнего устройства, а воспламеняется сама. В этом заключается главное отличие от аналогичных изобретений, работающих на бензине.

Еще одно отличие дизельного топлива от бензина заключается в том, что из-за более высокой плотности они имеют более высокую внутреннюю смазку, более вязкие, более замерзающие и более чистые, чем другие виды. Из-за переменной температуры текучести эксперты классифицируют топливо на три типа: летнее, зимнее и даже морозостойкое арктическое топливо.

Из чего состоит и как выглядит система питания?

Система питания дизельного двигателя представляет собой сложный механизм, состоящий из множества мелких компонентов, которые образуют целостную структурную единицу. Он состоит из компонентов, расположенных вне корпуса двигателя. Те, что находятся в шасси, выполняют функцию сбора топлива, включая топливораспределительные клапаны, топливные насосы и другие агрегаты. В кузове автомобиля находятся форсунки, топливные инжекторы и топливопроводы высокого давления.

Дизельная силовая установка (схема)

Что происходит, когда начинается работа?

Дизельное топливо под высоким давлением выкачивается из бака и направляется к топливному насосу высокого давления. На пути к ТНВД вас ожидают приключения, поскольку топливо должно пройти через топливораздаточный кран и фильтр очистки.

Прежде чем попасть на УПЧ, из смеси удаляются малейшие деструктивные примеси, которые могут повлиять на производство энергии. Далее форсунка передает жидкость в специальную камеру сгорания, и на этом цикл сжатия в баке завершается.

Непосредственно перед запуском сердце машины заполняется нефтепродуктом через предпусковой насос. А после зажигания он перестает работать. Если воздух попадает в магистрали высокого давления, это отрицательно сказывается на подаче смеси в главные цилиндры.

Чтобы избежать этого, устанавливается специальный воздушный сепаратор, который располагается в верхней части этой системы. Перед запуском лошадиных сил воздух, который мог скопиться во время работы на холостом ходу, выпускается через выпускной клапан. Для этого при выключенном двигателе необходимо включить кран, после чего предпусковой насос должен выполнить свою работу. Находящаяся под давлением смесь будет нагнетать кислород в воздушный отсек топливного бака.

Диагностика системы питания дизельного двигателя необходима для предотвращения повреждений и может быть выполнена в домашних условиях, если вы детально изучите ее и поймете внутреннюю анатомию системы.

После фильтрации дизельное топливо поступает в коллектор высокого давления. Эта часть топливной системы обеспечивает подачу и впрыск нужного количества топлива в цилиндры двигателя в определенное время. Топливный насос высокого давления передает топливо к форсункам в порядке расположения цилиндров.

Схема работы топливной системы

В современных дизельных двигателях используются различные топливные системы. Четыре из них считаются наиболее распространенными:

  • CommonRail (часто используется слитное написание этих слов),
  • Common Rail (обычно называемая общей железной дорогой, обычно известная под аббревиатурой Common Rail, обычно называемая общей железной дорогой, обычно используемая в системе Common Rail,
  • Рядный топливный насос высокого давления (сокращенно ТНВД),
  • топливный насос распределительного типа.

Несмотря на некоторые различия, все они обеспечивают примерно одинаковый механизм работы топливной системы, установленной в дизельном двигателе. Его основной принцип заключается в разделении двигателя на два отсека. Один обеспечивает низкое давление топлива и воздуха, другой — высокое давление. Функция первой части системы заключается в подготовке и очистке топлива, а второй — в придании ему характеристик, необходимых для самовоспламенения.

Общий механизм дизельной топливной системы довольно прост. Топливо закачивается из бака, проходит через два фильтра — грубой и тонкой очистки — и затем через топливный инжектор непосредственно к форсункам.

Форсунки используются для распыления и впрыска топлива в цилиндры. В цилиндры поступает предварительно сжатый воздух, который воспламеняет находящуюся в них топливно-воздушную смесь.

В процессе сгорания он перемещает поршень цилиндра, который запускает движение коленчатого вала. Именно так работает двигатель внутреннего сгорания, преобразуя тепловую энергию в механическую и поступательное движение поршней во вращательное движение.

Что входит в топливную систему дизельного двигателя

Чтобы сделать механизм работы дизельного двигателя более понятным, необходимо рассмотреть основные элементы топливной системы. Это позволит вам лучше понять, как эффективно работает двигатель.

燃料タンク

Предназначены для содержания и хранения дизельного топлива, которое часто называют просто дизельным топливом. Он подключается к топливной системе через трубопровод. Основные требования к резервуару — прочность, надежность и вместимость. Последний определяет максимальную дальность поездки, но регулируется весом образующегося топливного бака, который зависит от грузоподъемности автомобиля.

Топливопроводы в багажнике

Назначение — перекачка дизельного топлива из резервуара в часть топливной системы низкого давления. Транспортировка осуществляется по топливопроводам. Основными требованиями к топливопроводам являются герметичность и плавность хода, достигаемые отсутствием отложений на внутренней поверхности стенки трубы.

Топливоподкачивающие насосы.

Другое часто используемое название — топливный насос низкого давления или насос LPG. Единственная функция устройства — принимать топливо и пропускать его через фильтр грубой и тонкой очистки. Затем очищенное топливо направляется в отсек высокого давления, где происходит дальнейшая транспортировка с помощью ТНВД.

Фильтры для очистки

Топливные фильтры являются важным компонентом современных дизельных двигателей. Чистота и качество топлива напрямую влияют как на эффективность, так и на срок службы дизельного двигателя. Поэтому очень важно, чтобы даже самое качественное топливо очищалось как минимум двумя фильтрами.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД)

Инжекторы

Обеспечивает движение топлива в отсеке высокого давления. Сначала топливо проходит по трубопроводу от фильтра к форсунке. Затем он распыляется и впрыскивается в камеру сгорания. Для дизельных двигателей характерна избыточная подача топлива.

В результате избыток топлива вместе с воздухом, не попавшим в камеру сгорания, транспортируется в бак по специальному трубопроводу, называемому дренажной трубой. Важной функцией ТНВД является повышение давления топлива, необходимого для самовоспламенения топливной смеси в камере сгорания. Без точного выполнения этого требования невозможно достичь требуемой эффективности всего двигателя.

Именно поэтому стоимость топливного насоса высокого давления составляет значительную часть цены силового агрегата. Это также связано с достаточно серьезной сложностью конструкции ВЧФ, которая предусматривает наличие нескольких компонентов.

К ним относятся как высокая степень автоматизации, контролирующая работу устройства, так и большое количество компонентов, от вращающегося вала с кулачком до поршневого плунжера, которые гарантируют эффективность двухступенчатой процедуры впрыска топлива в камеру сгорания.

Насадки.

Менее критичным для достижения требуемого уровня эффективности дизеля является другой элемент топливной системы — топливная форсунка. Они устанавливаются на каждый цилиндр двигателя. Их функциональное назначение заключается в смешивании топлива и воздуха в правильном соотношении и последующем обеспечении попадания нужного количества смеси в камеру сгорания.

Что такое система CommonRail

Одной из причин быстрого роста популярности и спроса на дизельные двигатели стало изобретение нового способа подачи топлива, получившего название CommonRail (на практике используются разные написания — и раздельный, и слитый). Эта разработка была проведена в 1990-х годах инженерами немецкой компании BOSCH, одного из мировых лидеров в производстве двигателей внутреннего сгорания.

Сегодня он используется в большинстве дизельных двигателей и фактически стал стандартом для этого типа силовых агрегатов. Насосы последовательного или распределенного впрыска и другие варианты топливных систем с насосами (форсунками) используются редко и только на некоторых моделях автомобилей или спецтехники.

CommonRail

Термин CommonRail, трактуемый как «общая линия» или «общий каркас», четко определяет ключевую особенность конструкции дизеля. Он состоит из дополнительных компонентов двигателя (common rail, соединенный с форсунками, и отдельные топливные форсунки). Последнее позволяет топливной системе быстро достичь необходимого уровня давления и поддерживать постоянное значение этого параметра.

В результате обеспечивается наиболее эффективная и быстрая подача топлива к форсункам и последующий впрыск смеси в камеру сгорания. В результате получается гораздо более плавный и эффективный дизельный двигатель с пониженной сложностью. Важным дополнительным преимуществом CommonRail является то, что управление и мониторинг системы практически полностью автоматизированы.

В то же время это предъявляет дополнительные требования к качеству дизельного топлива и установке фильтров, а также несколько повышает цену электроники, необходимой для эффективной работы двигателя. Однако эффект от повышения эффективности, простоты использования и производительности компенсирует незначительное увеличение расходов на дизельное топливо.

Узлы топливной системы включают вспомогательные компоненты, такие как электрические насосы, компоненты выхлопной системы, сажевые фильтры и глушители. Общая схема топливной системы предполагает разделение топливной системы на две группы.

Принцип работы дизельного мотора

Общий принцип работы четырехтактного дизельного агрегата можно описать следующим образом

  • Процесс заполнения цилиндра свежим воздухом, когда поршень перемещается в положение нижней мертвой точки, воздух проходит через впускной клапан.
  • Воздух сжимается до максимального нагрева, плунжер перемещается в положение верхней мертвой точки, а впускной и выпускной клапаны закрываются.
  • Впрыск топлива в цилиндр, смешивание с воздухом и самовоспламенение приводит к выделению большого количества тепла и повышению давления.
  • Процесс, в результате которого возникает полезный проект движения поршня вниз, стимулируемый действием давления газа.
  • Перемещение поршня в положение верхней мертвой точки приводит к выпуску отработавших газов из выпускных клапанов.

Схема дизельного двигателя

Нормальная работа топливной системы, условия

Для надежной работы топливной системы дизельного двигателя, включая устройства и механизмы, необходимо соблюдение определенных требований.

  • В камере сгорания должны поддерживаться высокие температура и давление, и
  • Топливо и воздух должны быть смешаны в определенном соотношении, и
  • Вращение коленчатого вала с определенной частотой должно соответствовать углу впрыска топлива.
  • Параметры наддува воздуха должны соответствовать оптимальным условиям. Это требование очень важно, поскольку работа устройства значительно затрудняется, если оно попадает в среду, где топливо не подготовлено. Параметрами, которые сильно влияют на процесс, являются компрессия, температура головки поршня, количество и соотношение воздуха в камере сгорания.

Степень сжатия значительно отличается от степени сжатия бензинового двигателя. Степень сжатия бензинового двигателя равна 10, в то время как степень сжатия дизельного двигателя превышает 20. Это объясняется тем, что чем выше степень сжатия, тем выше температура в камере сгорания, что облегчает воспламенение воздушной смеси и запуск силового агрегата.

Назначение топливной системы

Основное назначение системы питания дизельного двигателя — передача топлива к механизму дозирования и распыления. Весь процесс происходит в среде под давлением.

Система характеризуется необходимостью подачи точного количества топлива в постоянных объемах, необходимых для успешной работы двигателя. Любое увеличение или уменьшение количества может привести к неисправностям и повреждениям.

Для этого в топливный насос устанавливается специальное устройство — регулятор всех функций.

Количество и продолжительность впрыска топлива определяется положением цилиндра устройства, а начало и конец процесса зависят от прохождения поршня через определенное отверстие в цилиндре. Сама скорость впрыска определяется давлением, при котором форсунка начинает открываться.

Насос распыления топлива во время отключения

Хотя бензиновые двигатели более мощные, сгорание нефтепродуктов в дизельных двигателях намного эффективнее. Он более эффективен и более экономно расходует топливную смесь.

Главные составные части топливной системы дизельного двигателя

Поэтому, помимо топливного бака и основных топливопроводов, с которыми все достаточно понятно, основными компонентами топливной системы дизельного двигателя являются топливный насос, фильтр, топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки.

Топливоподкачивающие насосы.

Насос подготовки топлива

Конструкция насоса для заправки дизельного топлива относительно проста. Он состоит из двух шестеренок, которые постоянно задействованы. Когда происходит процесс вращения, зубья этих шестерен действуют как ребра, создавая и поддерживая поток топлива к топливному насосу. Плунжер, с другой стороны, является основным элементом двигателя, который непосредственно толкает топливо. Как упоминалось выше, топливные насосы повышения давления имеют большую производительность, чем насосы высокого давления, и обеспечивают специальный топливопровод для выпуска излишков топлива из топливного бака.

Топливные насосы высокого давления

Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи топлива под давлением по строго заданной программе в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя. По сути, современная система HPF во всех ее функциях сочетает в себе функциональность передовой системы автоматического управления двигателем и, одновременно, главного исполнительного механизма, реагирующего на команды водителя.

Благодаря установке топливного насоса высокого давления с электронной системой управления и 2 -2 -2 -2 -Storey распыления топлива и оптимизации процесса сгорания, можно было получить хорошо закрепленный дизельный двигатель с неделимой камерой сгорания. 4500 об/мин в минуту, оптимизированный расход топлива и вибрация.

Кроме того, в полости насоса имеется вращающийся вал, оснащенный специальным кулачком, расположенным вдоль насоса. Этот вал насоса получает энергию вращения от распределительных валов двигателя. Эти распределительные валы воздействуют на насос во время движения и стимулируют движение поршня. Во время движения вверх этот поршень создает высокое давление топлива в цилиндре. Сила этого давления толкает топливо, которое по топливопроводам поступает к форсункам.

Для сравнения, в секции низкого давления топливной системы, где насос повышения давления всасывает топливо через фильтр топливной форсунки, давление составляет 3 бар. Топливные насосы высокого давления, с другой стороны, нагнетают топливо в форсунки под давлением до 2 000 бар! Это необходимо для обеспечения качественного впрыска и распыления топливной смеси в камере сгорания валика двигателя.

Внутри корпуса или облицовки насоса высокого давления находится поршень, также называемый специальным поршнем, диаметр которого значительно меньше его длины. Это называется поршневой парой. Их части соприкасаются друг с другом так, чтобы зазор не превышал 4 мкм.

Топливный насос высокого давления

Поскольку дизельные двигатели в разных режимах работы и на разных скоростях требуют разного количества топлива, конструкция поршня несколько изменяется. Его поверхность имеет специальные спиральные канавки, которые позволяют изменять активное количество. маршрут с помощью вращающегося механизма поршня.

Несколько слов о системе «КоммонРэйл»

Когда речь заходит о топливной системе современных дизельных двигателей, нельзя не упомянуть о таких изменениях, как аккумуляторная топливная система ‘CommonRail’. Он обладает очень хорошей экономичностью и эффективностью и завоевывает все большую популярность. Конечно, в основном в дизельных двигателях профессиональных автомобилей.

В нем также используется ТНВД, подающий топливо в напорную линию, которая действует как аккумулятор давления. Блок управления регулирует мощность насоса для поддержания необходимого давления в магистралях по мере расходования топлива.

Несколько слов о системе CommonRail

В CommonRail электрогидравлические форсунки с электронным управлением и соленоидными или пьезоэлектрическими управляющими клапанами впрыскивают точные дозы дизельного топлива под высоким давлением в полости цилиндров.

Система впрыска топлива с компьютерным управлением позволяет впрыскивать топливо точными дозами в камеру сгорания цилиндра. Вначале он вводится небольшими порциями — всего около одного миллиграмма. В результате сгорания нагревается температура камеры сгорания, а затем основного «заряда». В результате дизельные двигатели с системой CommonRail достигают лучшей экономии топлива (до 20%). Доля новых дизельных двигателей с системой CommonRail растет с каждым годом.

Оцените статью