Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией. Блокировка двигателя сигнализацией starline.

Двигатель
Блокировка двигателя сигнализацией starline - Дополнительный канал 4 — подключение к салонному освещению и реализация функции «световая дорожка» Умная блокировка возможна! Подключение сервисной кнопки Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации Цена реле блокировки

Недостаток релейных подвесок очевиден: кабель управления от центрального блока должен быть проложен к точке подключения и спрятан в жгуте проводов автомобиля. Обнаружив этот кабель, вор может использовать его для определения местонахождения реле и центра сигнализации.

Содержание

Старлайн блокировка двигателя как работает

Для обеспечения правильной работы реле StarLine R2 его необходимо установить правильно и в соответствии с инструкциями. StarLine R2 — это цифровое радиореле, которое блокирует двигатель. Это устройство работает в сочетании с автомобильными сигнализациями StarLine как старых, так и новых моделей. Благодаря этому оборудованию противоугонные функции системы сигнализации значительно расширяются.

Способность надежно предотвратить запуск двигателя в случае тревоги имеет важное значение для системы сигнализации. Кроме того, нелегко правильно заблокировать двигатель: По сегодняшним стандартам, вору должно понадобиться не менее получаса, чтобы обойти защитные цепи. Не зря говорят, что установщик системы сигнализации мыслит как угонщик: Когда он устанавливает систему сигнализации, первый вопрос, который он себе задает: «Как ее можно отключить или обойти?».

Релейные блокировки

Реле иммобилайзера — самый простой и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Независимо от того, встроено ли реле в сам центр сигнализации или установлено снаружи, его функция по сути одинакова. Поскольку в его обмотке ток не течет (реле с обмоткой слабого тока используются в автомобилях, чтобы их можно было подключить непосредственно к выходным каналам системы сигнализации), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с размыкающим контактом (НЗ, 88 или 87а). Однако, как только ток подается на катушку, сердечник реле намагничивается и притягивает якорь. НЗ контакт отделен от земли, которая подключена к НО контакту (NC, 87).

Схема блокировки реле может быть выбрана по желанию:

1. когда двигатель заблокирован нормально разомкнутым контактом, реле замыкает цепь для защиты и размыкает ее только при срабатывании сигнализации. Это практично, поскольку реле не изнашивается таким образом, а его контакты не сгорают в сильноточных цепях. Но если вор вырвет кабель управления или выдернет вилку блока управления сигнализацией из розетки, ему даже не придется искать реле: Он остается закрытым навсегда. 2. при нормально разомкнутом контактном замке контакты замыкаются каждый раз при включении зажигания в снятом с охраны автомобиле и размыкаются при выключении зажигания. Реле изнашивается, но защищенная цепь остается разомкнутой, когда центр сигнализации снят с охраны. Поэтому этот метод является более надежным. Обратите внимание, что для большинства сигналов тревоги выход на реле предохранителя изначально запрограммирован на НЗ предохранитель и НЗ будет работать только при изменении настройки.

Какие цепи можно надежно защитить с помощью реле с фиксацией? Самым бесполезным является реле блокировки стартера, поскольку на многих автомобилях стартер включается принудительно путем замыкания контактов реле под капотом отверткой или гаечным ключом. Он также бесполезен при ограблении: Если ваша машина уже заведена, грабитель может скрыться.

Хороший иммобилайзер должен поддерживать двигатель в рабочем состоянии. В современном двигателе с впрыском топлива точками блокировки являются:

Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная защита, но бесполезная в автомобилях с легким доступом к люку бензонасоса: вор даже не будет искать реле, а просто подключит маленькую батарейку прямо к вилке бензонасоса.

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Это тоже не запустит двигатель, но если у вас есть доступ к пространству под капотом, вы можете сделать то же самое: управляющий провод. Без надежного дополнительного замка капота такой замок не остановит вора надолго.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Это более эффективно — если блок управления не получает информацию о вращении коленчатого вала, то ни форсунки, ни катушки зажигания не управляются блоком управления впрыском. Угонщик может «поймать» эту блокировку только с помощью диагностического сканера — обрыв цепи DPKV фиксируется в памяти ЭБУ. Чтобы избежать этой ошибки, реле должно быть подключено несколько более сложным способом:

Особенности подключения оборудования

На реле подается напряжение от 9 до 18 вольт через встроенный источник питания автомобиля. Один из проводов с маркировкой GND является отрицательным полюсом источника питания, который должен быть подключен к шасси автомобиля. Провод с маркировкой 12 В является положительным полюсом источника питания. Он подключен к кабелю, имеющему постоянное напряжение +12 В. Напряжение отображается на кабеле при включении зажигания автомобиля. Напряжение исчезает при выключении зажигания автомобиля.

Реле также характеризуется наличием трех проводов, которые образуют группу поочередно замкнутых контактов. На панели оборудования также имеется провод, с помощью которого можно выбрать тип выключения двигателя автомобиля. При правильном подключении электропроводки обеспечивается наилучшая работа оборудования. Это обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля от угона.

Если пользователь не может самостоятельно разобраться в особенностях работы реле, лучше поручить его подключение высококвалифицированному специалисту. Это обеспечит наилучшую работу устройства.

Если изоляционный слой поврежден, проводник следует немедленно заменить. Более длительного срока службы можно легко добиться, обмотав все изоляционной лентой. После этого охранник снова будет работать.

Релейные блокировки

Реле иммобилайзера — самый простой и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Независимо от того, встроено ли реле в сам центр сигнализации или установлено снаружи, его функция по сути одинакова. Поскольку в его обмотке ток не течет (реле с обмоткой слабого тока используются в автомобилях, чтобы их можно было подключить непосредственно к выходным каналам системы сигнализации), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с размыкающим контактом (НЗ, 88 или 87а). Однако, как только ток подается на катушку, сердечник реле намагничивается и притягивает якорь. НЗ контакт отделен от земли, которая подключена к НО контакту (NC, 87).

схема блокировки реле

Схема блокировки реле может быть выбрана по желанию:

1. когда двигатель заблокирован нормально разомкнутым контактом, реле замыкает цепь для защиты и размыкает ее только при срабатывании сигнализации. Это практично, поскольку реле не изнашивается таким образом, а его контакты не сгорают в сильноточных цепях. Но если вор вырвет кабель управления или выдернет вилку блока управления сигнализацией из розетки, ему даже не придется искать реле: Он остается закрытым навсегда. 2. при нормально разомкнутом контактном замке контакты замыкаются каждый раз при включении зажигания в снятом с охраны автомобиле и размыкаются при выключении зажигания. Реле изнашивается, но защищенная цепь остается разомкнутой, когда центр сигнализации снят с охраны. Поэтому этот метод является более надежным. Обратите внимание, что для большинства сигналов тревоги выход на реле предохранителя изначально запрограммирован на НЗ предохранитель и НЗ будет работать только при изменении настройки.

реле блокировки двигателя

Какие цепи можно надежно защитить с помощью реле с фиксацией? Самым бесполезным является реле блокировки стартера, поскольку на многих автомобилях стартер включается принудительно путем замыкания контактов реле под капотом отверткой или гаечным ключом. Он также бесполезен при ограблении: Если ваша машина уже заведена, грабитель может скрыться.

Хороший иммобилайзер должен поддерживать двигатель в рабочем состоянии. В современном двигателе с впрыском топлива точками блокировки являются:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная защита, но бесполезная в автомобилях с легким доступом к люку бензонасоса: вор даже не будет искать реле, а просто подключит маленькую батарейку прямо к вилке бензонасоса.

блокировка питания цепи бензонасоса

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Это тоже не запустит двигатель, но если у вас есть доступ к пространству под капотом, вы можете сделать то же самое: управляющий провод. Без надежного дополнительного замка капота такой замок не остановит вора надолго.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Это более эффективно — если блок управления не получает информацию о вращении коленчатого вала, то ни форсунки, ни катушки зажигания не управляются блоком управления впрыском. Угонщик может «поймать» эту блокировку только с помощью диагностического сканера — обрыв цепи DPKV фиксируется в памяти ЭБУ. Чтобы избежать этой ошибки, реле должно быть подключено несколько более сложным способом:

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейных подвесок очевиден: кабель управления от центрального блока должен быть проложен к точке подключения и спрятан в жгуте проводов автомобиля. Обнаружив этот кабель, вор может использовать его для определения местонахождения реле и центра сигнализации.

Для предотвращения этого используются сложные электронные реле, которые управляются как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами через штатную проводку. Изучите работу беспроводного реле блокировки StarLine R2.

радиореле блокировки StarLine R2

Это устройство настолько компактно, что может быть даже встроено в саму проводку, и поддерживается сигнализациями StarLine в течение длительного времени. Для связи с контрольной панелью сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, поэтому невозможно заставить активированное реле деактивироваться с помощью кодовых переключателей.

Реле может прерывать ток до 10 ампер и может использоваться как в нормально замкнутых, так и в нормально разомкнутых цепях. В последнем случае откройте корпус и перережьте шлейф кабеля на печатной плате.

После подключения реле к блокируемой цепи (можно использовать не более двух реле R2), оно записывается в память основного блока. Для этого:

  • При выключенном зажигании нажмите кнопку Valet на сигнализации 7 раз,
  • Включите зажигание и дождитесь 7 коротких звуков сирены,
  • Подключите кабель питания радиореле к цепи, где всегда присутствует +12 В. Реле сохраняется в памяти основного блока, и сирена издает 1 сигнал,
  • Если вы подключаете второе реле, подайте на него питание таким же образом. После сопряжения с основным устройством прозвучат 2 сирены,
  • выключите зажигание,
  • Отключите питание панели сигнализации не менее чем на 10 секунд.

Помните, что при сбросе ключа необходимо также сбросить установленные радиореле.

Начиная с 4-го поколения панелей сигнализации StarLine (A94/A64, B94/B64, D94/D64, E91/E61, E90/E60, A93/A63 и более поздних, которые имеют букву «S» в серийном номере панели — например, B94SW405618988) можно использовать более совершенное реле R4. Он имеет более высокую токовую нагрузку и специальную функцию управления электрическим замком капота. Это позволяет подключить электрозамок, не протягивая силовые кабели от замка внутри автомобиля, что гораздо эффективнее с точки зрения безопасности автомобиля. При этом StarLine R4 реализует два замка — через встроенный ключ в цепи HP или NC и через внешнее реле в цепи NC.

схема подключения кодового реле StarLine R4

Однако необходимо подключить выход INPUT к одному из дополнительных каналов контрольной панели сигнализации. Затем он конфигурируется для работы с кодовым реле. В сигнализации StarLine B94/D94 используются, например, следующие каналы:

дополнительные каналы подключения

Блокировка по CAN-шине

Однако в современных автомобилях существует еще более элегантный способ блокировки запуска двигателя. Физически прерывающихся цепей и дополнительных подключений нет: Сигнализации необходимо только установить связь с CAN-шиной автомобиля.

Идея заключается в том, что при срабатывании сигнала тревоги система сигнализации посылает по шине команду блокировки и повторяет ее до тех пор, пока сигнал тревоги не будет заглушен. Попытки завести двигатель бесполезны, пока угонщик не отключит центральный блок. Учитывая, что для установки центрального блока вам пришлось бы снять половину салона автомобиля, этот метод действительно превосходен. Вам не нужно беспокоиться о безопасности: Реле замка может быть сломано, контакты могут окислиться, и этот замок является виртуальным и появляется только тогда, когда это необходимо.

Как узнать, можно ли заблокировать автомобиль через шину CAN? Для систем StarLine достаточно зайти на сайт can.starline.ru и выбрать модель своего автомобиля, чтобы получить список доступных функций CAN. В первом случае галочка означает, что сигнализация способна заблокировать двигатель, во втором — что двигатель не может быть запущен.

Если эти меры не помогают, вероятно, необходимо проверить реле, проверив провода. Для устранения всех блокировок необходимо поочередно замыкать блокировочные реле, что можно сделать с помощью отвертки. Для проверки реле можно использовать схему в коробке или просто мультиметр.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить – Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные советы

Блокировка запуска двигателя — функция, входящая в список опций почти всех противоугонных систем. В этом случае система включает иммобилайзер, который распознает владельца по специальному идентификатору и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя может также включать обычные автомобильные сигнализации, выполняющие аналогичную функцию.

По оценкам экспертов в области автомобильной электроники, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправной системой сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации замка в данном случае гораздо проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно повышает вероятность того, что в случае отказа или неисправности стартер можно будет снять самостоятельно. Затем подумайте, что бы вы сделали с водителем, если бы сигнализация заблокировала запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

В случае противоугонных систем электрические устройства отвечают за предотвращение запуска двигателя. Иммобилайзеры или сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или временные сбои в работе.

Следует добавить, что серьезность проблемы зависит не от конкретной марки или модели автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы.

Основным признаком проблем с системой сигнализации является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на пульт дистанционного управления или не запускаться с ключа. Это означает, что система частично или полностью отключена.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите символы на брелоке системы сигнализации. Частой причиной блокировки является то, что дополнительные функции были активированы по ошибке. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (при наличии) внутри автомобиля, который показывает состояние системы сигнализации. Если светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания вы заметили, что перед запуском двигателя часто мигает сигнальная лампочка (на примере автосигнализации StarLine), а на пульте дистанционного управления отображается символ «immo».

  • Один из способов решения проблемы — вынуть ключ из замка, а затем просто нажать кнопку разблокировки на пульте дистанционного управления, чтобы разблокировать замок главной двери.
  • Вы также можете выйти из автомобиля, активировать сигнализацию, снять автомобиль с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что система сигнализации работает так, как привычно и привычно для владельца. До 30% случаев, когда система сигнализации блокирует запуск двигателя, вызваны случайными изменениями в настройках программы. Задача водителя — отключить все ненужные функции в настройках.

На примере сигнализации StarLine видно, что эта система имеет «двухступенчатую» функцию разблокировки. Функция может быть активирована произвольно, при этом на экране пульта дистанционного управления загорается отдельный символ. Для отключения удерживайте кнопку 3 нажатой. Пульт дистанционного управления подаст два звуковых сигнала, затем снова нажмите кнопку 3. Затем нажмите кнопку 1 на несколько секунд и выключите будильник,

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и во всех электронных устройствах, в системах сигнализации могут возникать сбои, которые обычно называют неисправностями. Они могут возникать по самым разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация не запирает автомобиль или, в худшем случае, не позволяет запустить двигатель.

Некоторые водители слышат громкий сигнал тревоги во время движения автомобиля. Такие ситуации необычны и довольно редки, но они случаются. В этой статье мы хотели бы рассмотреть вопрос о том, что делать, если сигнализация блокирует двигатель, и дать несколько советов и инструкций по устранению проблемы.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашим автомобилем, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Неисправный иммобилайзер, т.е. неисправность при запуске автомобиля.
  • Если двигатель стартера не работает, это означает, что зажигание работает неправильно.
  • Неправильно установлен источник питания или электропроводка, иногда из-за неисправной проводки.
  • Попытка угона автомобиля, о которой вы можете даже не подозревать.
  • Связь цифровой шины CAN прервана.
  • Батарея аварийного брелока разряжается, в результате чего охранная система перестает работать.
  • В некоторых случаях неисправность может быть вызвана устаревшим программным обеспечением, поэтому его необходимо обновить.

Двигатель может не включиться из-за неисправности системы, вызванной разрядом батареи в аварийном брелоке. Это происходит потому, что сигнал передается с ошибочным кодированием из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может быть разблокирована, в то время как другие системы остаются заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, сначала замените батарею, а затем проведите дальнейшее исследование.

Сначала замените батарейку в брелоке системы сигнализации.

Отказ автомобильной сигнализации начинается через 5-7 лет. Она может выйти из строя раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Прежде всего, необходимо выяснить причину остановки двигателя при запуске, так как причин может быть много. Рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

В автомобилях BMW, например, это устройство может заблокировать двигатель. В других автомобилях иммобилайзер блокирует двигатель стартера и топливную систему. Другие компоненты автомобиля также могут быть неисправны и должны быть проверены с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли сигнализация двигатель? Вот основные признаки:

  • Вместо этого индикатор мигает быстрее или значительно замедляется.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Громкий звуковой сигнал при повышении или понижении оборотов двигателя.
  • Ключи автомобильной сигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль разблокирован, информация на брелке указывает, что замок заблокирован.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта дистанционного управления.

Если замена батареи не помогла, лучше всего сбросить устройство к заводским настройкам. Для этого вам обязательно понадобится руководство по эксплуатации охранной системы, установленной в вашем автомобиле. Это руководство обычно находится в блоке сигнализации, но рекомендуется хранить его в бардачке автомобиля, так как оно может понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Взамен мы хотим предложить вам простую, надежную и, прежде всего, безопасную схему блокировки двигателя с двумя 12-вольтовыми реле двигателя.

Схема диодной развязки для отрицательной полярности

Схема диодной развязки для отрицательной полярности

В качестве VD1-VD4 рекомендуется использовать диоды типа 1N4007 или аналогичные.

Диоды VD5-VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, определяемый количеством и мощностью ламп освещения кабины.

Схема диодной развязки для положительной полярности

Схема диодной развязки для положительной полярности

В качестве VD1-VD4 рекомендуется использовать диоды типа 1N4007 или аналогичные.

Диоды VD5-VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, определяемый количеством и мощностью ламп освещения кабины.

Концевой выключатель капота

Подключите оранжево-серый кабель 16-контактного разъема «X3» к концевому выключателю навеса, который замыкается на землю при открытии навеса. Если стандартный концевой выключатель отсутствует, его необходимо установить (входит в комплект поставки).

Подключите оранжевый и белый провод 16-контактного разъема «X3» к концевому выключателю багажника, который замыкается на раму при открытии багажника.

Код антиблокировочной тормозной системы обычно состоит из двух цифр. Вход в него осуществляется с помощью кнопки valet, которая нажимается несколько раз, а не с помощью брелока. Соблюдение сроков — это проблема, с которой приходится сталкиваться каждому.

Подключение мотора трёхфазного

Курсор, подключенный к трехфазной цепи, вращается под действием магнитного поля, возникающего в результате протекания тока в разных обмотках в разное время.

Однако если этот двигатель подключить к однофазной цепи, ротор не будет вращаться. Самый простой способ его подключения — подключить третий контакт через конденсатор смещения фазы.

В однофазной цепи двигатель вращается так же быстро, как и в трехфазной системе. Однако рассеиваемая мощность высока и напрямую зависит от емкости конденсатора, условий работы двигателя и варианта подключения.

Наиболее распространенным вариантом подключения электродвигателя является трехфазное подключение, т.е. ряд цепей с одинаковой частотой ЭЭД и разными фазами, но все они генерируются одним источником энергии.

Хотя многие двигатели могут работать в однофазном режиме, не все они могут работать бесперебойно. В этом случае хорошим выбором являются электродвигатели, рассчитанные на напряжение 380/220 вольт.

Это напряжение указано в инструкции по эксплуатации и на дисплее устройства. В техническом паспорте также есть схема подключения и как ее изменить.

Иммобилайзер StarLine i96CAN: защитник-невидимка

StarLine i96 CAN — это интеллектуальный и надежный страж автомобиля. Она распознает владельца по беспроводной технологии Bluetooth Smart и защищает от угона, блокируя двигатель при попытке несанкционированного запуска.

Умное разрешение поездки

В дороге? Пройдите аутентификацию через Bluetooth Smart с помощью StarLine Tag или смартфона с приложением StarLine Key. Или путем ввода индивидуального PIN-кода с помощью кнопок автомобиля. Для еще большей безопасности рекомендуется использовать комбинацию вышеперечисленных методов. Вот один из надежных вариантов:

Принцип настройки преобразователя частоты

Конвертер конфигурируется путем изменения значений каждого из 70 параметров. Полное описание функций и значений настроек см. в техническом паспорте устройства. Для установки значений войдите в меню выбора параметров, нажимая кнопку «Mode», пока на дисплее не появится P-, затем нажмите «enter» и с помощью кнопок со стрелками вверх и вниз выберите номер нужного параметра, снова нажмите «enter», установите нужное значение и снова нажмите «enter» для сохранения.

Использование преобразователя частоты дает вам некоторые дополнительные возможности. Например, вы можете использовать функцию позиционирования, передавая данные с датчика положения шлюза на энкодер. Это позволяет использовать устройство в режиме шагового двигателя. Он плавно разгоняет ворота и плавно останавливает их в конечной точке, запоминая оба конечных положения створки. Это удобная и современная замена системы концевых выключателей. Все, что требуется, это установить счетчик типа «квадратный энкодер» на вал приводного механизма.

Энкодер имеет два кабеля питания, подключенных к клеммам +12V и GND, и два сигнальных кабеля, подключенных к клеммам DI5 и DI6. Функция позиционирования активируется при установке значения «2» в параметре 60. Затем установите параметр 61 на «1», чтобы задать нужный тип датчика. Затем, изменяя значения параметров 62 и 63, определяется зависимость между количеством импульсов и пройденным расстоянием.

Сигнализация имеет дополнительные системы защиты, которые блокируют срабатывание и защищают ее от повреждений. Например, если владелец запустил двигатель дистанционно, а затем сел в кабину, вставил ключ в замок зажигания и повернул его, стартер не сработает.

Блокировка дверей при движении

Некоторые владельцы автомобилей Starline A91, A63 или A92 сталкиваются с проблемой, когда система не закрывает двери во время движения или запирает их вместо этого, даже не получив соответствующих команд или не достигнув определенной скорости. Если двери не закрываются, проверьте концевые выключатели — они могут быть неисправны или нарушен контакт. Это не позволяет основному блоку получить команду, и он не может быть заблокирован.

Если двери блокируются принудительно без команды или с высокой скоростью, это означает ошибку программирования или неисправность системы. В этом случае вам следует посетить сервисный центр, где профессиональные установщики займутся проблемой и устранят ее.

Как отключить блокировку дверей

Автоматическая блокировка дверей при включении зажигания не всегда полезна и отключается многими владельцами. Деактивация этой опции на бесключевой сигнализации Starline A91 осуществляется через меню программирования. Для этого необходимо:

  • Выключив зажигание, нажмите кнопку Valet пять раз, а затем снова включите его,
  • Прослушайте пять звуковых сигналов автомобиля, подтверждающих правильный переход в этот режим,
  • Выберите соответствующее поле программирования с помощью третьей кнопки на пульте дистанционного управления,
  • Выберите опцию 2 — автоматическая блокировка дверей,
  • установите нужную опцию (4 — деактивировано),
  • Выключите зажигание, чтобы система запомнила команды.

Теперь двери остаются открытыми каждый раз, когда автомобиль ставится на охрану.

Что делать, если StarLine не закрывает двери

Если автомобиль вместо этого — не закрывает двери — то эта опция также настраивается через меню программирования для Starline A91 или A94. Переход в этот режим осуществляется аналогичным образом: При выключенном зажигании нажмите кнопку Valet пять раз. После нажатия третьей кнопки выберите нужное меню, нажмите кнопку подтверждения, а затем выберите соответствующую опцию. Для правильной работы дверного замка необходимо установить значение один, два или три.

Если это не помогло, проверьте концевые выключатели дверей, работу электрозамков и специальных приводов, которые получают сигналы непосредственно от системы центрального замка. Маленький желтый провод должен идти к BCZ, который обеспечивает питание замков. Если он перерезан или сломан, его необходимо снова подсоединить.

Блокировка капота

Усовершенствованные модели Starline B9 имеют возможность блокировки нижней части капота. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не смог получить доступ к автомобильному аккумулятору, отсоединить провода или отключить звуковой сигнал. Реле входит в комплект поставки, но если требуется дополнительная защита, электромеханические универсальные замки можно приобрести и установить отдельно. Они подключаются к охранной системе через специальный разъем, взаимодействуют с контрольной панелью и могут быть подключены к главному блоку управления системы.

При использовании дополнительных каналов следует учитывать, что они используют цепь с открытым коллектором, а максимально допустимый ток составляет 200 мА на канал.

Советы и рекомендации

Если не удается снять блокировки двигателя и запустить двигатель, существует высокая вероятность серьезной неисправности или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приведет к несанкционированной активации моторных замков, которые невозможно деактивировать обычными методами. Неисправное устройство необходимо отнести в мастерскую, так как снятие замка требует профессионального вмешательства.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Другой экономичный вариант — нанять автоэлектрика для работы на выезде. Обратите внимание, что конечная стоимость таких услуг, как разблокировка двигателя, отключение сигнализации, взлом аварийных замков и т.д., зачастую меньше, чем буксировка автомобиля в гараж или оплата ремонта в гараже.

Как отключить сигнализацию разных моделей без брелока: пошаговая инструкция

фото 4

Сначала рассмотрим диапазон для A1, 9, 8, 4:

  1. Дверь автомобиля открывается с помощью ключа. Это не экстренный метод.
  2. Не обязательно запускать двигатель, а только включить зажигание.
  3. Затем нажимается кнопка valet. На моделях 1 и 2, 4 необходимо нажать кнопку три раза. В других случаях необходимо нажать на него четыре раза в течение не менее 20 секунд.
  4. Выключатель зажигания замкнут. Если все в порядке, системы выключаются. Никакие символы не должны появляться.

Для других разновидностей деактивация возможна только с помощью секретных кодов. Для A6 это делается следующим образом:

  • Отоприте механизмы двери ключом и вставьте его в стартер. Процедура для Starline A91 немного отличается.
  • В соответствии с инструкциями производителя, валер нажимается в течение 20 секунд.
  • Выключите и снова включите зажигание. Это означает, что сброс прошел успешно.
  • Valet нажимается определенное количество раз в зависимости от кода и его содержания. То же самое относится и к Starline A61.
  • Затем зажигание снова включается. Система выключена. Иногда случается, что брелок не удается снять с охраны. В этом случае проводится дополнительная диагностика.

Аналогичные правила действуют и для владельцев моделей A61, 91. Но здесь нужно обратить пристальное внимание на мигалки. Они должны издавать определенное количество мигающих сигналов. После этого владелец получает подтверждение правильности действий. Снять автомобиль с охраны без брелока не составляет особого труда.

Управление багажником

В стандартной комплектации сигнализация оснащена функцией «пуск-выпуск». Если при установке были выполнены соответствующие подключения, то багажник можно открыть ключом Starline A91 следующим образом

  • на главной панели управления — нажмите и удерживайте кнопку 3, а затем кратковременно нажмите кнопку 1,
  • В этой модели дополнительный брелок не имеет управления запуском двигателя.

Для правильной работы пусковой разблокировки необходимо, чтобы соответствующий выход сигнализации был также правильно сконфигурирован в дополнение к соответствующим соединениям. Для этого плата программирования предоставляет функцию 13 в сервисном меню, которая должна быть установлена на 1.

Функция программирования Starline A91 активируется следующим образом:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Нажмите сервисную кнопку 5 раз.
  3. Включите зажигание. Сирена должна прозвучать пять раз, что свидетельствует об успешном доступе к сервисному меню.
  4. Кнопку valet необходимо нажать количество раз, соответствующее желаемой операции (в данном случае 13 раз). После каждого нажатия раздается звуковой сигнал, подтверждающий переход в следующий режим (один короткий сигнал соответствует единице, один длинный сигнал соответствует пяти, т.е. один длинный и три коротких сигнала информируют о том, что выбран режим 8). На дисплее клавиатуры отображается номер выбранного режима и его значение. Значение функции 13 должно быть равно 1, т.е. на дисплее отображается «13-1».
  5. Запрограммируйте функции Starline A91 на нужное значение, кратковременно нажимая клавиши 1-3 (устанавливается соответствующее значение от 1 до 3) или долго и кратковременно нажимая клавишу 1 (устанавливается значение 4).
  6. Чтобы выйти из меню настроек, просто выключите зажигание.
Оцените статью