Додж Калибр, отзывы владельцев (113 отзывов) — стоит ли покупать. Додж калибр отзывы расход топлива.

Топливо
Додж калибр отзывы расход топлива - Что это за авто Рулевое управление Вторичный рынок Экстерьер модели Тормозная система

Теперь давайте посмотрим на расход топлива Dodge Caliber на 100 км. Для внедорожника это вполне приемлемо. Давайте рассчитаем расход топлива автомобиля Dodge с механической коробкой передач:

Додж Калибр, отзывы владельцев (113 отзывов) — стоит ли покупать?

Цена Dodge Caliber

Были ли рейтинги полезны для вас? Поставьте «ДА» или «НЕТ» к каждому отзыву, чтобы выделить действительно полезные отзывы.

Dodge Caliber — отличный автомобиль, я не понимаю, что в нем не понравилось Руку. Может быть, ему не повезло с конкретной машиной? У меня он уже 10 лет и никаких нареканий. Амортизаторы я менял только один раз, так как часто ездил на нем за город. Это хороший современный автомобиль, который стоит 750 000 евро. Приобретите его, и вы не пожалеете.

Интересно, как Александр Геннадьевич мог ездить на 10-летней Калибре, когда на момент отзыва ей могло быть не более семи лет? Год выпуска — 2006 — 2011? И вообще, я думаю купить эту машину для своей матери в качестве ее первого автомобиля. Последние два месяца я пристаю к водителям на дорогах и смешу их своими вопросами. Одно дело — прочитать рецензию (как и остальные. Смотреть полностью

У меня пятидверный хэтчбек Dodge Calibre, но с механической коробкой передач и двигателем 1,8. Я езжу на нем уже почти 3 года. Мне очень нравится мой автомобиль: большой дорожный просвет, просторный салон, очень скромная экономия топлива. Кроме того, если вы заливаете хороший 92-й — он не привередлив. У Dodge Caliber, на мой взгляд, минус, что не снижает качества этого автомобиля. Оставить машину в нем невозможно. Внешний вид в целом

Мне нравится моя машина. Подвеска для наших дорог должна быть жесткой, потому что другая быстро выходит из строя, я это испытал на себе. а с поломками рака вам просто не повезло!

Dodge Caliber автомобиль хороший, и по цене, и по техническим характеристикам: двигатель мощный, подвеска качественная, привод передний, что существенно, и ломается очень редко, что нет, но радует, особенно если ездить по не очень идеальному дорожному покрытию. Перед покупкой я сначала прочитала отзывы владельцев этой марки. Внешний вид в целом

Dodge Caliber — это легкий в управлении бизнес-автомобиль. Я купил его 2 года назад и не жалею. Автомобиль стильный и комфортный. Управляемость на дороге превосходная. Цена также хорошая.

Dodge Caliber выглядит агрессивно, мощно и привлекательно. Именно это меня и убедило. Цена низкая. Он не хотел покупать машину только из-за ее внешнего вида, поэтому изучил отзывы владельцев этого автомобиля и остался доволен. Теперь я уже доволен эксплуатацией автомобиля. Он не потребляет много бензина, быстро разгоняется. Тормоза работают хорошо, маневренность достойная. Внешний вид в целом

Итак, мой Dodge Caliber уже в гараже, это не внедорожник, а большой и удобный хэтчбек, и мое впечатление от машины положительное. Я выбрал автомобиль для себя, и этот выбор меня пока не разочаровал. Я не жалею о деньгах, которые заплатил за него.

Владелец «Бараша» уже пятый год. Машина в принципе очень нравится, но цена за обслуживание не очень хочет устраивать (дорого). У меня машина 2010 года выпуска. переделка. Сейчас обслужил все переменные на 130 т.р. (замена цепи, шкивов и полная чистка, замена фильтров и масла) цена вопроса встала в 80 т.р. + решил заменить всю заднюю подвеску и т. View full image

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Додж Калибр?

Dodge Caliber, Отзывы Через 12 проехал 203 000, вариатор, 2л. Это моя третья машина, и я не так долго на ней ездил. С.

Dodge Avenger, отзывы Отличная внешность. Теплый, просторный и удобный интерьер. Богатые возможности. Низкая стоимость.

Dodge Stratus, отзывы Очень высокая надежность, плавность хода, приемистость, 92 бензин, дешевые запчасти, хорошая.

Dodge Intrepid, отзывы Очень дорогие запчасти, не реально тупая подвеска, убивается моментально! В последний раз я ездил на нем.

Dodge Grand Caravan, отзывы Очень вместительный и комфортный автомобиль. Не всем будет одинаково удобно управлять автомобилем (например, рулевое управление.

Dodge Neon, отзывы Резвый, низкий расход топлива 92. Стоимость запчастей относительно не высокая. Машина простая.

Расход топлива на 100 км у Dodge Caliber, Хетчбэк, 1 поколение

Изменить Расход топлива, л/100 км Дальность (км)
Автомагистраль Город MIX
1998 см³, 156 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, CVT, передний привод 6.9 10.1 8.1 500 — 740
2360 см³, 295 л.с., бак (51 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.8 12.5 8.9 410 — 750
1798 см³, 150 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, EURO IV, МКПП, передний привод 6 9.6 7.3 530 — 850
1968 см³, 170 л.с., бак (51 л.) — ДТ, EURO IV, МКПП, передний привод 5.1 7.6 6.1 670 — 1000
1998 см³, 156 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, EURO IV, МКПП, передний привод 7 10.8 8.4 470 — 730
1968 см³, 140 л.с., бак (51 л.) — ДТ, EURO IV, МКПП, передний привод 5.1 7.9 6.1 650 — 1000
2143 см³, 163 л.с., бак (51 л.) — ДТ, EURO IV, МКПП, передний привод 5.8 до 879
2360 см³, 170 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, EURO IV, МКПП, передний привод 6.1 10.4 7.7 490 — 840
2360 см³, 174 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, EURO IV, МКПП, передний привод 8.1 10.2 9.4 500 — 630
2360 см³, 174 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, EURO IV, CVT, передний привод 9.4 11.2 10.2 460 — 540
2360 см³, 174 л.с., бак (51 л.) — АИ-92, EURO IV, CVT, полный подключаемый привод 9.8 11.2 10.7 460 — 520

С помощью калькулятора вы можете рассчитать расход топлива для поездки. Калькулятор берет из формы данные о расстоянии, которое необходимо проехать в километрах, и помогает рассчитать возможный расход топлива в литрах. Обратите внимание, что данные являются средними по модели и учитывают только максимальные и минимальные значения расхода, которые могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Таким образом, это средний расчет.

  • при расходе 5.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 12.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 5.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 12.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Додж Калибер по километражу

В этой таблице вы можете увидеть большинство расстояний и соответствующие значения расхода топлива на километр для Dodge Caliber. Цифры в таблице являются усредненными, в них не учитываются модификации и комплектация конкретного автомобиля, а используется среднее значение для данной модели.

Расстояние (км) Расход топлива, л
MIN (автомагистраль) МАКС (город)
200 (двести) 10,20 25,00
300 (триста) 15,30 37,50
400 (четыреста) 20,40 50,00
400 (четыреста) 20,40 50,00
500 (пятьсот) 25,50 62,50
600 (шестьсот) 30,60 75,00
700 (семьсот) 35,70 87,50
800 (восемьсот) 40,80 100,00
900 (девятьсот) 45,90 112,50

Сколько проедет Додж Калибер на полном баке

На официальном сайте говорится, что Dodge Caliber может проехать на одном баке топлива от 410 до 1000 километров. Учитывая, что автомобиль вмещает 51 литр при полном баке. Конечно, это средние значения, и фактический расход зависит от переоборудования и комплектации автомобиля, стиля и цикла вождения (больший расход в городе, меньший расход на трассе) и состояния автомобиля.

Сравнение двух автомобилей с точки зрения расхода топлива, объема бака и расстояния, которое автомобиль может проехать на одном баке топлива. Данные основаны на усредненных показателях по моделям и не включают конкретные модели и конфигурации конкретного автомобиля.

Dodge Caliber

  • расход топлива 5.1л. — 12.5л. на 100 км.;
  • объем бака 51 литров;
  • расстоние на одном баке от 410 км. до 1000 км..

Трансмиссия

Общие проблемы

Внешние трансмиссии CVT на переднеприводных автомобилях рассчитаны на короткий срок службы — они не заполняются смазкой на заводе. Сменные суставы доступны для приобретения и стоят недорого, поэтому вы можете пережить эту проблему. Внутренние ШРУСы более надежны, но не продаются отдельно. Выбор запчастей может быть непростым делом.

Механические коробки

Наиболее часто используемая механическая коробка передач, за исключением самых мощных турбодвигателей, имеет индекс T355. И это не самое надежное устройство. Типичной неисправностью является выход из строя подшипника вторичного вала на задней стороне крышки. Но все чаще происходят отказы других подшипников, да и сам вторичный вал часто царапается. В то же время страдают подшипники дифференциала и синхронизации. При пробеге в 200 тысяч километров гидравлическое сцепление, рабочая поверхность которого буквально разрывается лопастями корзины, непременно придется заменить.

Механизм Getrag в версии SRT-4 также далек от идеала. Из-за проблем со смазкой повреждаются подшипники крышки, валы и сама крышка. Информации об этой коробке передач не так много, но ее нюансы схожи с таковыми у Opel Astra J.

Автоматические коробки

Конвертер Jatco JF011E довольно долговечен, особенно по сравнению с выпускаемыми сегодня агрегатами. Как и все трансмиссии такого типа, CVT плохо справляется с резкими изменениями нагрузки, работой без прогрева и другими грубыми режимами работы. Однако при хорошем обслуживании, аккуратном обращении, своевременном устранении проблемы с клапаном в масляном насосе (подробнее об этом ниже) и замене шагового двигателя можно обеспечить ему срок службы, равный сроку службы обычной автоматической коробки передач. Даже если вы будете менять масло только каждые 60 км во избежание перегрева и перегрузок, оно наверняка прослужит двести тысяч лет. Неплохо в наши дни!

Разгон и тяга на максимальных передачах не особенно хороши у вариантов с конусом до 2009 года, но в целом простота и низкая стоимость всех компонентов, кроме ремня, перевешивают недостатки. В этом поможет дилерский сканер или программное обеспечение, такое как CVTz50, которое позволяет увидеть основные параметры трансмиссии даже с помощью элементарного адаптера OBDII.

Список потенциальных проблем кажется пугающим, но только на первый взгляд. Основной проблемой является износ поверхности ленты и конуса. В этом случае проще заменить весь преобразователь, иначе вам придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Основной причиной таких отказов, помимо перегрузки, является выход из строя масляного насоса. И в основном это происходит из-за неисправного редукционного клапана. Поэтому проблему давления нужно решать немедленно, что можно проверить с помощью программного обеспечения.

Причиной износа редукционного клапана и самого масляного насоса являются металлические примеси в масле, продукты работы ремня и износ конусов. Это также касается подшипников вала, шагового двигателя и катушек соленоида, поэтому необходимо следить за чистотой масла. Это означает не только частую замену масла, но и установку внешнего сменного фильтра. К сожалению, мало найдется владельцев, которые хотя бы не перегружают инвертор в холодную погоду, не говоря уже о более радикальных мерах по продлению срока его службы.

Полный привод

Полноприводные автомобили встречаются настолько редко, что трудно выделить основные неисправности. Но, как минимум, разрушаются и коническая шестерня, и ведущая муфта.

Моторы

Общие проблемы

Обращает на себя внимание низкое качество сборки всех компонентов системы охлаждения и прокладок узлов, проводки и большинства компонентов. Отказы системы охлаждения из-за остановившихся вентиляторов, треснувших бачков и состарившихся резиновых и пластиковых деталей — не редкость для Caliber. Все эти проблемы менее вероятны при хорошем уходе, но, как уже говорилось, дешевый автомобиль редко бывает хорошо обслужен. Таким образом, большинство проблем с двигателем связано с неполадками в системе.

Бензиновые моторы

У нас есть Caliber только с двигателями семейства World Engine: 2,0 л (158-160 л.с.) серии ECN, 2,4 л (170-175 л.с.) с индексом ED3. Самый слабый агрегат — атмосферный EBA объемом 1,8 л и мощностью 148 л.с., а самый мощный турбированный ED4 в SRT-4 объемом 2,4 л выдает 285 л.с.

Все двигатели экономичны, но просты и функциональны. Жизнь скромна: около 200-300 тысяч до появления масляного аппетита на атмосферных вариантах и всего 120-150 тысяч на 285-сильном турбомоторе. Основной причиной засаленных пластин является регулярный перегрев и слабый материал поршневых колец. Кроме колец, зерно тривиально. Вентиляция картера также выходит из строя после шести лет эксплуатации. Проблем с доступностью запчастей практически нет, так как почти все основные компоненты, включая прокладки и клапанные крышки, подходят к двигателю Mitsubishi 4B1.

Как правило, двигатели Caliber являются «бросовыми», поскольку для них не существует оригинальных ремонтных размеров. Официальный вариант подразумевает замену короткого блока или полноразмерных поршней, и мастера смогли заменить поршни на обычные поршни с гильзовой накачкой. К продаже предлагаются ремонтные размеры незаводских поршневых групп. К сожалению, американские двигатели имеют не самую лучшую резьбу блока и часто требуют много дополнительной работы для ремонта. Нет тенденции к преждевременной калибровке, как в родственных блоках Theta/Theta II от Hyundai, но перегрев и утечка впускного воздуха могут привести к такому же результату. Кроме того, литье блока и обработка практически всех деталей, от пластины коленвала до колодок, здесь значительно хуже. Все это способствует возникновению утечек и затрудняет монтаж.

Еще одна досада, которая снова и снова преследует владельцев Caliber, — отказ электронной дроссельной заслонки: хрупкие пластиковые шестеренки ломаются внутри. К сожалению, неисправна не только механическая часть, но и электронная плата, и приводной двигатель, причем довольно часто. Цена на новый дроссель неприемлема, и почти все b\u изношены. Неоригинальные сделаны хуже, чем Mopar (хотя они тоже из Китая) и унаследовали все конструктивные недостатки.

Небольшие проблемы с двигателями заключаются в постоянной потере зазора клапанов и необходимости тюнинга каждые 30-40 тысяч километров. И лучше иметь острый слух и отрегулировать клапаны при первых признаках стука клапанов, не полагаясь на оптимистичные инструкции по техническому обслуживанию. Ресурс цепного механизма ГРМ не рекордный, около 200 тысяч километров, да еще и фазорегуляторы начинают бить непредсказуемо.

Резюме: Бензиновые двигатели Calibre в автомобилях старше десяти лет требуют слишком много запчастей и затрат. К счастью, многие детали подходят к Hyundai и Mitsubishi, и снабжение запчастями там намного лучше. Их использованные масляные насосы обычно не так сильно изношены. Цепи, фазовращатели, втулки и уплотнения несколько надежнее у корейцев и японцев и даже дешевле у оригинальных деталей.

Интерьер Доджа

Эргономика салона находится на самом высоком уровне. Как отмечают владельцы автомобиля, здесь все создано для приятного и комфортного удовольствия. Вы не найдете здесь никаких лишних прибамбасов, которыми иногда трудно управлять; есть только необходимые опции, которые также удобно распределены на панели управления. Сам стол изготовлен из темного пластика, который трудно повредить. Если в автомобилях конкурентов пластиковые детали легко царапаются ключами, мобильными устройствами и другими изделиями, то в Dodge такой опасности нет.

Вся приборная панель особенно практична для водителя: во-первых, она хорошо видна, а во-вторых, все кнопки и элементы управления легко доступны. Другими словами, вам не нужно наклоняться вперед и тянуться к приборной панели, чтобы активировать нужное устройство, все находится прямо перед вами.

Производитель разработал автомобиль для семейного использования и для комфорта своих пассажиров оснастил приборную панель двумя просторными бардачками. Верхняя часть предназначена для мелких вещей, нижняя состоит из двух отделений: одно из них можно использовать как обычный бардачок, второе — небольшой отсек для кулера, в который легко поместятся четыре пол-литровые бутылки.

Сама гостиная рассчитана на пять человек среднего роста. Сиденье водителя можно отрегулировать под свои размеры, но, к сожалению, оно не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт во время поездки всегда остается на самом высоком уровне благодаря удобной форме сидений.

Уже в базовой комплектации Dodge Caliber был оснащен мощной аудиосистемой, которая была дополнена специальными откидными динамиками, установленными в крышке багажника. Почему? Путешественники могут слушать любимую музыку во время пикника или кемпинга.

В дополнение к впечатляющему экстерьеру и комфортабельному интерьеру «американец» получил большое багажное отделение. Его объем составляет 352 литра. Если сложить задний ряд сидений, то вместимость увеличивается до 1 013 литров.

Технические характеристики

Технические характеристики Dodge перечислены в следующей таблице:

Параметр Показатель
Длина, мм 4 415
Ширина, мм 1 800
Высота, мм 1 535
Снаряженная масса, кг 1 405 — 1 475
Клиренс, мм 195
Радиус разворота, м 10,8
Размерность шин 215/60R17

Автомобиль выпускался с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссий:

  • бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

В течение пятилетнего срока производства в конструкцию автомобиля не было внесено никаких очевидных изменений.

Почему стоит купить Додж Калибр?

В течение пятилетнего срока службы автомобиля Dodge в его конструкцию не вносилось никаких изменений.

  1. Увеличенный дорожный просвет (20 мм) позволяет ездить на этом «танке» без особых проблем: ни высокие бортики, ни «лежачие полицейские», ни рельсы не способны задеть днище вашего железного друга. Кстати, в условиях суровых российских зим, когда снежная колея останавливает все городское движение, Калибр будет уверенно пробивать себе путь.
  2. Мягкая подвеска автомобиля позволяет достичь максимального комфорта при вождении. Благодаря большому ходу амортизаторов, неровности дороги не заметны даже на высоких скоростях. Плавность хода обеспечивается и за счет больших, 17-дюймовых высокопрофильных колес.
  3. Яркий внешний вид выделяет автомобиль на фоне городского спокойствия. Несмотря на уже солидный возраст, он по-прежнему выглядит стильно. Даже если ваш населенный пункт славится «криминальным прошлым», беспокоиться о том, что машину угонят, не стоит. Практика показывает, что злоумышленникам проще украсть и перепродать не выделяющееся из толпы транспортное средство, а таковым Калибр как раз не является.
  4. Еще один довод в пользу покупки Доджа – это сравнительно небольшой расход топлива. 10 литров на 100 километров – именно такое потребление идет в смешанном режиме вождения. Кстати, работает мотор американца от бензина АИ-92.
  5. Как уже говорилось ранее, просторный салон автомобиля позволяет всем участникам поездки расположиться в нем с особым комфортом. Даже если в вашей семье есть баскетболисты, они также останутся довольны автомобилем. Производитель сумел рассчитать высоту салона таким образом, чтобы над головой даже самых высоких пассажиров оставалось достаточно места. Отдельного внимания заслуживает пространство для ног заднего ряда сидений — колени не будут упираться в спинки переднего ряда.
  6. Что действительно выделяет Додж от конкурентов, так это возможность наклона задних спинок. Это огромное преимущество в пути, ведь на них можно с комфортом подремать.
  7. Любите ли вы чистый звук из динамиков? Как раз это и подготовила компания Крайслер в салоне Калибра: 9 колонок и мощный сабвуфер известной во всем мире фирмы Boston Acoustics. Если вы любите слушать музыку на полную громкость, то с этими динамиками вы можете не бояться «колхозного дребезжания». Они идеально передают даже самые высокие звуки, а усилитель, встроенный в багажник, дополняет звуковую гармонию низкими басами. Кстати, при установке системы в Додж, производитель решил повысить его шумоизоляцию (которой, к сожалению, оказалась недостаточно).
  8. Приятные сюрпризы — залог хорошего впечатления. И инженеры Крайслера отлично про это знали: они снабдили салонную подсветку авто съемным фонариком, который мог пригодиться на природе, гараже или при проведении технического обслуживания. Работает он два-три часа.
  9. Для того чтобы добавить автомобилю маневренности на дороге производитель сумел достичь небольшого радиуса разворота — всего 10 метров. Это происходит за счет увеличенного наклона передних колес при повороте руля в любую сторону, в результате Калибр разворачивается практически на месте, что позволяет ему без проблем выезжать из пробок и парковок.
  10. Из-за слепых зон водители часто попадают в дорожно-транспортные происшествия. На Додже движение становится гораздо безопаснее, чем на любом другом автомобиле гольф-класса за счет больших боковых зеркал. Они позволяют автовладельцу практически не поворачивать головы во время передвижений, т.к. отражают в себе все происходящее сзади.
  11. Уже в базовой комплектации машина оборудована шестью подушками безопасности. При этом подушки распределены и на передний, и на задний ряд сидений. Стоит отметить, что здесь американцы решили немного поэкспериментировать и создали несдуваемые боковые подушки, которые в случае опрокидывания авто сохраняют «надутость» за счет специального обратного клапана. Благодаря повышенному уровню безопасности, автомобиль получил рекордные пять звезд на краш-тестах Euro NCAP.
  12. Для того чтобы автомобиль не ограничивал своего владельца в передвижениях, инженеры установили воздухозаборник впускного коллектора на самом верху. Таким образом, столкнуться с гидроударом машине не придется: вода даже при резком наезде на лужу не попадет в цилиндры.
  13. Калибр не только похож на внедорожник, но и сконструирован по его принципу: у автомобиля усиленная рама, которая позволяет ему проезжать множество препятствий на своем пути. При диагональных заездах на бездорожье геометрия автомобиля не нарушается. Даже время не способно деформировать такую конструкцию. Просто, надежно, а, главное, безопасно. Кстати, дно у «американца» абсолютно ровное — под ним не видно свисающих топливных трубок, рычагов и глушителя. Это сделано для того, чтобы водитель не боялся высокой колеи.
  14. Яркая оптика позволяет превосходно ориентироваться в любых погодных условиях. Благодаря мощным линзам и галогенным лампам, во время движения хорошо видны обочины с обеих сторон. Фары изготовлены из прочного пластика, который выдерживает удары камней и гравия и не желтеет от времени. Критики отмечают, что для такой мощной машины можно было предусмотреть более внушительный дизайн головной оптики, однако, как показала практика, предусмотренные заводом-изготовителем фары не помешали Калибру достичь пика популярности за достаточно короткий срок.
  15. Круиз-контроль в автомобиле предусмотрен и в базовой комплектации. Он позволяет максимально снизить нагрузку на ноги водителя во время длительных междугородных переездов.
Оцените статью