Двигатель 11186 – отечественный любимец. Двигатель ваз 11186 технические характеристики.

Двигатель
Двигатель ваз 11186 технические характеристики - Неисправности: причины, устранение Уровень шума Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с. Характеристики мотора 11186 Стрелочный ключ

В частности, я сравнил шумовой режим в новой Granta с пробегом 5 000 км и в моей с пробегом 55 000 км. Шум становится тише по мере прогрева, но вы, вероятно, привыкнете к нему.

Двигатель 11186 – отечественный любимец

Двигатель 11186 имеет наименьший рабочий объем, стандартно устанавливаемый на Lada Granta и Lada Kalina. Двигатель ВАЗ 11186 в стандартной комплектации сочетается с механической коробкой передач. Двигатель серийно выпускается с 2011 года и соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Двигатель разработан как четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1 586 кубических сантиметров. Максимальная мощность в 87 л.с. достигается при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент в 140 Нм достигает 3 800 об/мин.

Двигатель 11186

Это вторая версия классического двигателя 21083 с передним приводом. Предшественником этого двигателя является ВАЗ 2114 с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель имеет дополнительный регистрационный номер ВАЗ 21116. Основным отличием является использование в 11186 поршневой системы, которая производилась ОАО «АвтоВАЗ», а не Federal Mogul.

Заявленный срок службы двигателя составляет 200 000 км. Фактический пробег до первого капитального ремонта не регистрируется. Российский производитель не применяет практику проверки пробега в письмах. По неофициальным данным, фактический пробег превышает 21114, но не достигает заявленного.

Двигатель построен по принципу SOHC. Один распределительный вал, расположенный в верхней части двигателя. Следовательно, имеется 8 клапанов, по 2 на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение ремнем. Ремень не требует замены при нормальной эксплуатации, так как его заявленный срок службы такой же, как и у двигателя. Натяжение ремня автоматическое и интегрировано в конструкцию.

Система впрыска топлива с электронным управлением. Свечи зажигания — это стандартные свечи зажигания типа A17DVRM. Искра подается системой зажигания, как показано на рисунке 2-2, т.е. одна искра подается одновременно на два цилиндра.

Доработки, примененные в двигателе

Чтобы обеспечить нормальную температуру 95°C при использовании бензина с октановым числом не менее 95, в систему охлаждения были внесены изменения. Площадь поперечного сечения охлаждающих труб была изменена в сторону увеличения, а объем заливаемого антифриза был увеличен.

Двигатель 11186

Изменения были внесены во внутренние каналы головки двигателя. Для обеспечения большего потока антифриза в двигателе установлен 16-клапанный насос двигателя. Кроме того, был изменен дизайн термостата.

Для снижения расхода топлива и повышения надежности двигателя были проведены масштабные усовершенствования. Двигатель оснащен группой шатунов и поршней, которая на 40% легче, чем у ВАЗ-21114. Это изменение позволило снизить не только вес двигателя, но, прежде всего, инерцию всей системы. Инновации в конструкции позволили продлить указанный срок службы до ремонта.

Внешне двигатель также отличается от своего предшественника. Был установлен более длинный впускной коллектор, что позволило увеличить крутящий момент и приблизить мощность 8-клапанного двигателя к мощности 16-клапанного.

Выпускной коллектор имеет более длинные трубы и более массивный резонатор, что облегчает дыхание двигателя в выхлопную трубу за счет снижения аэродинамического сопротивления выхлопной трубы.

Кронштейн крепления генератора переменного тока был модифицирован, чтобы обеспечить регулировку приводного ремня с помощью роликового натяжителя. Эта конструкция также применяется к двигателям ВАЗ Веста.

Двигатель 11186

Используемое топливо

Двигатель предназначен для использования топлива с октановым числом не менее 95. Использование 92 бензина не допускается в соответствии со спецификациями производителя.

Синтетические и полусинтетические смазочные материалы должны использоваться в соответствии с техническим паспортом и техническим руководством для двигателя. Использование минеральных масел для двигателя не допускается. Вязкость масла выбирается в соответствии с климатическими условиями в регионе использования.

Моторное масло Rosneft Maximum используется в качестве масла для технического обслуживания.

Двигатель ВАЗ 11183 впервые был использован в автомобиле Lada Kalina. Это четырехцилиндровый двигатель с 8 клапанами и объемом 1,6 литра. Конструктивно этот агрегат почти не отличается от двигателя 21114, который производитель часто использовал в своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Kalina.

Особенности конструкции

После модернизации двигателя 21114, двигатель 11183 имеет следующие конструктивные особенности:

  • «высокий» блок цилиндров — высота увеличена на 2,3 мм по сравнению с 2110,
  • 2,3 мм в 2110 — соединительные элементы — в отверстиях нарезается резьба М12 со стандартным шагом,
  • Коленчатый вал — оригинальный, стальной, кованый, с увеличенным на 2,3 мм радиусом кривошипа,
  • прокладка головки блока цилиндров — толщина 1,2 мм, стандарт,
  • камера сгорания — увеличена до 26 см3 путем двухступенчатого фрезерования,
  • головка цилиндра — короткие трубы, круглой формы.

Характеристики мотора 11183

ГОЛОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 11183

Для снижения производственных затрат двигатель оснащен шатуном, поршневой группой, шестерней коленчатого вала и маховиком от двигателя 2110. Объем камеры сгорания двигателя был увеличен только для достижения степени сжатия 9,6 — 10,0.

Производитель не предлагает гидрокомпрессоры для этого двигателя, поэтому, с одной стороны, допустимо использование масла более низкого качества. С другой стороны, допускается использование масла более низкого качества. С другой стороны, он дешевле, поскольку производитель рекомендует регулярно регулировать клапаны.

Основные компоненты приводятся в движение собственными ремнями. Конструкция натяжных устройств (например, генератора) оставляет желать лучшего. Однако при использовании двигателя внутреннего сгорания мощность может быть увеличена следующим образом. Кроме того, разумное подруливающее устройство не нуждается в капитальном ремонте чаще, чем это необходимо.

Характеристики мотора 11183

Ременной привод генератора переменного тока

Даже без улучшения характеристик, двигатель привлекателен и быстр, обеспечивая 200% заявленной производителем производительности. Доступные ремонтные размеры поршневой группы позволяют увеличить срок службы до одного миллиона миль при учете многократного ремонта.

Двигатель ВАЗ 11183-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 11183.

Двигатель четырехтактный, топливный, с распределенным впрыском, с приводом от распределительного вала. Система охлаждения двигателя представляет собой закрытую жидкостную систему с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель оснащен комбинированной системой смазки под давлением и эжекции.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Степень сжатия: 9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин 60 кВт (82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Количество клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800 — 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин, Н*м: 120
Серия цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилированный)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Электронная система впрыска топлива: A17DVRM, BPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112

Температура перегрева двигателя ваз 11183: 95° рабочая температура. Система охлаждения имеет объем 7,8 л.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 11183 может быть установлен на автомобиль ВАЗ Lada Kalina и его модификации.

Двигатель 11183 — это октавный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 не отличается от ДВС варианта ВАЗ 21114 по конструкции основных узлов — блока, головки блока, распределительного вала, распределительного вала, клапанной системы и кривошипно-шатунного механизма.

Новая модификация блока цилиндров. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. (см. блок цилиндров) Для увеличения рабочего объема двигателя необходимо было увеличить высоту блока на 2,3 мм (высота от оси коленчатого вала до верха блока — 197,1 мм). Монтажные отверстия для крепления блока головок выполнены с резьбой M12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндра составляет 82 мм.

В двигателе используется модификация коленчатого вала. 11183-1005016. посадочные места соответствуют посадочным местам коленчатого вала 2112. коленчатый вал имеет увеличенный радиус кривошипа на 2,3 мм по сравнению с 2112, что обеспечивает ход поршня 75,6 мм. На оси имеется маркировка: на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала взяты от двигателя 2110.

В двигателе используется группа шатунов и поршней 2110.

Форма камеры сгорания была увеличена и улучшена таким образом, чтобы степень сжатия не увеличивалась. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания имеет маркировку «11180». Маркировка на выступ головки сгорания наносится на выступ головки сгорания.

Есть некоторые конструктивные решения, которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от двигателя ВАЗ 21114.

В электрической системе используется генератор переменного тока 5132.3771 (90A). Для установки генератора переменного тока был использован новый кронштейн. Механизм натяжения ремня генератора является оригинальным.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен генератор переменного тока с ремнем Poly-V 1118-1041020 — 6РК882 (882 мм).

Одним из последних усовершенствований в отечественном автомобилестроении является двигатель ВАЗ 11183. Изначально он был разработан для замены морально и технически устаревшего двигателя 2108 и его модификаций. Однако позже эти агрегаты были установлены на автомобиле ВАЗ 1118 «Калина».

Плюсы и минусы

Преимуществом двигателя 11183 является головка блока цилиндров оригинальной конструкции. Однако позже он был доработан в ICE 11186 за счет увеличения объема камер сгорания. Недостатком оказался натяжитель ремня генератора — привод постоянно перетягивается, прогиб в 10 мм не дается без проскальзывания, тем самым ресурс ремня снижается, приходится чаще его менять. Эта неисправность не была устранена до следующей версии машины 11186.

Комбинированный каталитический нейтрализатор в сборе на двигателе поврежден с самого начала:

  • четырехканальные трубы короткие,
  • Потоки сходятся внутри блока почти в одной точке,
  • Выхлопные трубы сталкиваются и образуют контраст,
  • Форма блока не позволяла изменить расположение труб.

Характеристики мотора 11183

Коллектор кошки 11183

Когда двигатель был установлен на Lada Granta, теплообменник салона был подключен последовательно с термостатом. Вся охлаждающая жидкость проходит через него по малому контуру, и погрешность температуры переключения составляет 5 градусов вместо предполагаемых 2 градусов.

Читайте также. Проектирование автомобильного отопителя. Левая кнопка управления

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводится после пробега 10 000 км. Поэтому снова меняют моторное масло и фильтр, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапаны.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель ВАЗ 11186 устанавливается на следующие модели автомобилей:

Дацун Ондо

  • Первое поколение Datsun mi-Do. Это пятидверный хэтчбек. Он находится в производстве с 2014 года,
  • Дтасун он-До. Он представляет собой редизайн предыдущей модели,
  • Лада Гранта. Отреставрированный седан. Внедряется с 2018 года по настоящее время,
  • Lada Granta Cross. Это усадебный автомобиль. Введено в 2018 году,
  • Лада Калина. Автомобиль второго поколения. Он продается с 2013 года и был завершен в 2018 году,
  • Лада Калина Кросс. Универсал первого поколения, выпускавшийся с 2014 по 2018 год.

Давайте теперь рассмотрим особенности конструкции двигателя ВАЗ.

Особенности конструкции

Главной особенностью этого двигателя было то, что поршни американского производителя были заменены на поршни российской компании. Также была изменена маркировка двигателя ВАЗ.

Особенности

Двигатель 11186 создан на базе двигателя 21114. При обрыве ремня поршень двигателя ВАЗ этой модели гнет клапаны. Это необходимо учитывать и тщательно следить за трещинами в ремне. Однако, поскольку эта часть двигателя постепенно становится жизнеспособной, есть вероятность, что ремень будет жить вместе с двигателем до тех пор, пока его не отремонтируют.

Описание полных технических характеристик я привел выше. Теперь я расскажу вам, какие масла следует заливать в двигатель для предотвращения судорог.

  • Всепогодные масла для всех регионов Российской Федерации. Это 10W40, 5W40, 15W30,
  • Не рекомендуется использовать масла на основе минеральных масел. Полусинтетические смазочные материалы допустимы, но синтетические лучше,
  • Подходят следующие масла: Лукойл, Роснефть, Мобил, ЗиК.

Для уменьшения перегрева двигателя ВАЗ были введены форсунки, направляющие масло на поверхность клапанов. Это предотвращает попадание смазки в картер и повреждение уплотнений.

Юбка поршня стала легче по сравнению с юбкой поршня других двигателей, так как ее размер был уменьшен. Рабочий объем двигателя был увеличен, но не значительно. Была установлена современная дроссельная заслонка E-gas.

Все эти инновации позволили увеличить мощность двигателя ВАЗ, повысить его надежность и довести двигатель до уровня Евро-4 по экологическим нормам. Чтобы ремень не повредил клапаны в случае обрыва, устанавливается дорогая запасная часть фирмы Gates, поэтому можно сказать, что цепь передачи ремня ГРМ прослужит владельцу автомобиля долгое время.

Автомобиль с таким двигателем потребляет 9 литров на 100 километров в городе. При выезде с автострады расход топлива снижается на 4 литра и составляет 5,3 литра на 100 километров. Когда двигатель ВАЗа работает в смешанном режиме, расход не превышает 6,8 литра на 100 километров.

Некоторые опытные автовладельцы жалуются на шумный двигатель ВАЗа. При первом появлении шумов следует обратиться в сервисный центр. А раз в год опытные механики советуют проводить профилактическое обслуживание.

Самые распространенные проблемы ДВС 11186

Неисправности ВАЗ 11186 начинаются после 60 тысяч километров эксплуатации, если вы не посетили сервисный центр на 40 тысячах. Возможно появление стучащих звуков в двигателе ВАЗ. Они указывают на не отрегулированный зазор клапана. Если они в порядке, обратите внимание на подшипники шеек коленчатого вала и коренные подшипники коленчатого вала. Возможно, их необходимо заменить.

Поломки

Если обороты двигателя ВАЗ колеблются. Проблема может быть связана с неисправностью дроссельной заслонки. Следует проверить исправность датчиков дроссельной заслонки. Если они не в порядке, замените их новыми.

Если термостат поврежден, двигатель автомобиля ВАЗ 11186 будет прогреваться медленно. Заедает при запуске — проблемы с ДМРВ. Если ДМРВ не будет своевременно отремонтирован, автомобиль может сломаться где-нибудь в дороге.

Может возникнуть проблема с модулем зажигания или стандартным электронным блоком. Последнее ненадежно. Поэтому в случае неисправности лучше сразу заменить блок управления.

Опытные инженеры считают проблемы с насосом и ведомой шестерней критическими. Если шкив поврежден, зубья ремня ГРМ срезаются. Клапаны гнутся почти во всех случаях. Двигатель немедленно отправляется на ремонт. Поэтому лучше избегать проблем с цилиндрами и ключами для насосов.

Кронштейн крепления генератора переменного тока был модифицирован, чтобы обеспечить регулировку приводного ремня с помощью роликового натяжителя. Эта конструкция также применяется к двигателям ВАЗ Веста.

Особенности конструкции

В стандартной комплектации двигатель 11186 сохраняет все особенности оригинального двигателя 21114, от которого он был заимствован:

  • Объем 1,6 литра,
  • высота блока на 2,3 мм больше, чем у модели 2110,
  • коленчатый вал с радиусом кривошипа, увеличенным на те же 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм),
  • Головка блока цилиндров, маховик и венец принадлежат модели 2110.

Конструкция двигателя 11186

Еще одной особенностью двигателя 11186 является загибание клапанов на поршнях в случае обрыва ремня ГРМ:

  • Здесь юбка поршня опускается для облегчения,
  • Конечно, невозможно создать глубокий карман для клапана внутри поршня.

11186 Узловая диаграмма двигатель внутреннего сгорания

Руководство производителя содержит описание узловых точек и параметров двигателя внутреннего сгорания, которые чаще всего сравниваются с характеристиками двигателя 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основные различия между этими приводными системами одного и того же производителя следующие:

  • крутящий момент на 15 Нм выше,
  • 87 л.с. вместо 82 л.с,
  • Двигатель 11186 выпускается с 2011 года, его предшественник 11183 — с 2004 года,
  • стандартные поршни 2110 весом 350 г заменены на более легкую версию 21116 весом 240 г
  • длина шатуна увеличена с 121 мм до 133,32 мм
  • юбка поршня имеет графитовое покрытие, первая кольцевая область изготовлена из анодированного металла,
  • камера сгорания 30 см3 вместо 26 см3,
  • степень сжатия увеличилась с 9,6 до 10,5,
  • Прокладка головки блока цилиндров полностью металлическая, ее толщина уменьшилась с 1,2 мм до 0,43 мм,
  • головка блока цилиндров на 1,2 мм выше, чтобы компенсировать увеличенную камеру сгорания,
  • Диаметр болта был уменьшен с M12 до M10, чтобы уменьшить деформацию цилиндра при затяжке,
  • проточные каналы в головке цилиндра были увеличены в диаметре, были установлены форсунки для охлаждения коронок поршней,
  • Благодаря закалке алюминиевого сплава по специальной технологии рабочая фаска под клапанами сохраняется дольше,
  • Поскольку выемки в поршнях недостаточны для фиксации клапанов, используется высокопрочный зубчатый ремень Gates,
  • Ремень распределительного вала получил автоматический натяжитель, ранее не применявшийся на двигателях ВАЗ,
  • Поршневая система защищена от внешнего перегрева охлаждающей рубашкой, встроенной в блок цилиндров,
  • при увеличении длины ресиверных отверстий характеристики двигателя становятся аналогичными характеристикам 16-клапанного двигателя,
  • Каталитический нейтрализатор имеет сплющенный блок, который позволяет разделить проводники и избежать потери мощности и турбулентности,
  • Генератор установлен на кронштейне таким образом, что его приводной ремень не перетягивается, как у более мощного 11183,
  • Теплообменник кабины и расширительный бак включены в термостат параллельно; погрешность срабатывания уменьшена до 2 градусов вместо 5.

Вентиляция картера

11186 Крышка ремня ГРМ с правой стороны

Почему Гранта 8 клапанная гнет клапана?

Не менее важно изучить сам процесс расщепления. Если владелец знает, какие участки наиболее подвержены повреждениям, он может уделить им больше внимания или обратиться к эксперту.

После диагностики технический специалист проведет комплексное техническое обслуживание для предотвращения различных причин повреждения ремня ГРМ, таких как заклинивание насоса, шкивов, распредвалов или коленчатых валов. Само разрушение клапанов происходит по этой схеме:

1. обрыв ремня ГРМ.

2. распределительный вал заблокирован.

3. коленчатый вал продолжает вращаться (вращается маховик).

4. в момент обрыва ремня ГРМ поршни ударяются об открытые клапаны.

Это приводит к тому, что клапаны гнутся, и тогда их необходимо полностью заменить. О том, что такое 8-клапанные гнутые клапаны Lada Granta, можно узнать у специалистов, работающих на станции технического обслуживания.

Наконец, не каждый владелец отечественного автомобиля должен пострадать от неисправности. Повреждения возникают в исключительных случаях, когда водитель не уделяет достаточно времени обслуживанию автомобиля. Причина, таким образом, кроется в недостаточно тщательной работе.

Многие механики рекомендуют сразу после покупки Granta проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие отверстия в осях могут привести к обрыву ремня ГРМ.

В некоторых случаях может помочь замена ремня на более прочный: Заводская деталь может не соответствовать требуемой нагрузке и условиям эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать рекомендациям производителя. Таким образом, самокоррекция может только усугубить ситуацию.

При первых признаках, которые могут указывать на последующую поломку ремня, следует также обратиться за консультацией к специалисту. Это может быть небольшой шум, вызванный движением ремня ГРМ. Это указывает на возможный износ или частичное заклинивание шкивов или насоса.

Все это критично и может привести к дорогостоящему ремонту, а в крайних случаях может быть вызван эвакуатор, если водитель в момент поломки находился за городом. Владелец Granta должен учитывать все нюансы и решать даже самые мелкие проблемы по мере их возникновения.

Плюсы и минусы

Основным преимуществом двигателя является тот факт, что производителю уже удалось увеличить выходную мощность до 64,2 кВт. Кроме того, двигатель может быть разогнан без потери мощности. Это означает, что владельцу не придется проводить ремонт чаще, чем в указанные сроки.

Недостатками двигателя 11186 являются:

  • «Удар» поршня клапаном при обрыве ремня привода ГРМ,
  • периодическая регулировка клапанов,
  • невосстанавливаемое устройство зажигания.

Регулировка клапанов

Преимуществами двигателя по сравнению с существующими на момент его разработки версиями двигателя производителя «АвтоВАЗ» являются:

  • Ремонт своими руками после окончания срока службы поршневой группы не менее 3 раз с использованием различных ремонтных комплектов,
  • больший объем камер сгорания,
  • встроенная система охлаждения поршня,
  • навеска фиксируется зажимами и имеет автоматические натяжители,
  • модернизация головки блока цилиндров и коленчатого вала,
  • поршень и распределительный вал облегчены,
  • Использование компонентов от существующих двигателей.

Поэтому во время ремонта и наладки не возникает проблем с запасными частями и компонентами. Техническое обслуживание дешевле, чем у двигателей иностранного производства.

Автомобиль с таким двигателем потребляет 9 литров на 100 километров в городе. При выезде с автострады расход топлива снижается на 4 литра и составляет 5,3 литра на 100 километров. Когда двигатель ВАЗа работает в смешанном режиме, расход не превышает 6,8 литра на 100 километров.

Отзывы на двигатель 11186: его плюсы и минусы

Судя по отзывам опытных механиков и автовладельцев, этот двигатель отличается от своих предшественников в положительную сторону. У них много преимуществ, но есть и недостатки.

Недостатки

Автовладельцы отмечают преимущества автомобиля ВАЗ 11186:

  • Надежность,
  • экономика,
  • возможность корректировки на 30%, но не более. Регулировка выше этого значения многократно сокращает срок службы двигателя,
  • средний срок службы при надлежащем уходе.

Из недостатков ВАЗ 11186:

  • Увеличение стоимости запасных частей для ДВС ВАЗ,
  • изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ,
  • распредвал не может быть заменен,
  • шумный холостой ход.

Несмотря на эти недостатки, многие автовладельцы хвалят новый двигатель ВАЗ. Если вы покупаете контракт, он стоит 30 000 рублей, что не очень дорого. Покупка нового автомобиля обходится автовладельцу в 80 000 рублей.

Правила эксплуатации моторов

По мнению владельцев автомобиля, самым большим недостатком его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Этот датчик необходим для контроля качества работы двигателя.

Перегрев — главный враг системы цилиндр-поршень. Причинами повышения температуры в двигателе могут быть отсутствие антифриза, недостаточное охлаждение и т.д. Когда датчик загорается, все вышеперечисленные условия могут привести к повреждению. Чтобы избежать этого, эксперты рекомендуют установить цифровой указатель температуры двигателя, который точно отражает состояние.

Чтобы получить максимальный срок службы двигателя, необходимо строго следовать рекомендациям производителя по его обслуживанию.

Например, рекомендуемый интервал для проверки двигателя составляет 15 000 км. Поэтому нет необходимости ждать сигнала на панели управления, чтобы получить информацию о проблеме: Легче устранить условия возникновения неисправности, чем саму неисправность.

При пробеге 30 000 км следует заменить не только смазочные материалы, но и фильтры и свечи зажигания, о чем также свидетельствует индикатор. При таком пробеге нередко система сигнализации начинает сообщать о проблемах с двигателем. Это может быть неисправный натяжитель ремня ГРМ или прокладка клапанной крышки. При пробеге 45 000 км сигнализатор указывает на необходимость замены масла.

При ответственном использовании срок службы двигателя может быть продлен на тысячи километров.

Двигатель 11186 устанавливается на Lada Granta в комплектациях «Norma» и «Lux». Это модернизированная версия двигателя ВАЗ 11183 с более легкой шатунно-поршневой системой, которая в .

Самые распространенные проблемы ДВС 11186

Неисправности ВАЗ 11186 начинаются после 60 тысяч километров эксплуатации, если вы не посетили сервисный центр на 40 тысячах. Возможно появление стучащих звуков в двигателе ВАЗ. Они указывают на не отрегулированный зазор клапана. Если они в порядке, обратите внимание на подшипники шеек коленчатого вала и коренные подшипники коленчатого вала. Возможно, их необходимо заменить.

Поломки

Если обороты двигателя ВАЗ колеблются. Проблема может быть связана с неисправностью дроссельной заслонки. Следует проверить исправность датчиков дроссельной заслонки. Если они не в порядке, замените их новыми.

Если термостат поврежден, двигатель автомобиля ВАЗ 11186 будет прогреваться медленно. Заедает при запуске — проблемы с ДМРВ. Если ДМРВ не будет своевременно отремонтирован, автомобиль может сломаться где-нибудь в дороге.

Может возникнуть проблема с модулем зажигания или стандартным электронным блоком. Последнее ненадежно. Поэтому в случае неисправности лучше сразу заменить блок управления.

Похожие статьи Обзор двигателя Mercedes M113

Опытные инженеры считают проблемы с насосом и ведомой шестерней критическими. Если шкив поврежден, зубья ремня ГРМ срезаются. Клапаны гнутся почти во всех случаях. Двигатель немедленно отправляется на ремонт. Поэтому лучше избегать проблем с цилиндрами и ключами для насосов.

Сам поршень теперь лучше подогнан к цилиндру, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до поршневого венца было увеличено на 1,3 мм до 26,7 мм.

Плюсы и минусы

Основным преимуществом двигателя является тот факт, что производителю уже удалось увеличить выходную мощность до 64,2 кВт. Кроме того, двигатель может быть разогнан без потери мощности. Это означает, что владельцу не придется проводить ремонт чаще, чем в указанные сроки.

Недостатками двигателя 11186 являются:

  • «Удар» поршня клапаном при обрыве ремня привода ГРМ,
  • периодическая регулировка клапанов,
  • невосстанавливаемое устройство зажигания.

Регулировка клапанов

Преимуществами двигателя по сравнению с существующими на момент его разработки версиями двигателя производителя «АвтоВАЗ» являются:

  • Ремонт своими руками после окончания срока службы поршневой группы не менее 3 раз с использованием различных ремонтных комплектов,
  • больший объем камер сгорания,
  • встроенная система охлаждения поршня,
  • навеска фиксируется зажимами и имеет автоматические натяжители,
  • модернизация головки блока цилиндров и коленчатого вала,
  • поршень и распределительный вал облегчены,
  • Использование компонентов от существующих двигателей.

Поэтому во время ремонта и наладки не возникает проблем с запасными частями и компонентами. Техническое обслуживание дешевле, чем у двигателей иностранного производства.

Почему Гранта 8 клапанная гнет клапана?

Не менее важно изучить сам процесс расщепления. Если владелец знает, какие участки наиболее подвержены повреждениям, он может уделить им больше внимания или обратиться к эксперту.

После диагностики технический специалист проведет комплексное техническое обслуживание для предотвращения различных причин повреждения ремня ГРМ, таких как заклинивание насоса, шкивов, распредвалов или коленчатых валов. Само разрушение клапанов происходит по этой схеме:

1. обрыв ремня ГРМ.

2. распределительный вал заблокирован.

3. коленчатый вал продолжает вращаться (вращается маховик).

4. в момент обрыва ремня ГРМ поршни ударяются об открытые клапаны.

Это приводит к тому, что клапаны гнутся, и тогда их необходимо полностью заменить. О том, что такое 8-клапанные гнутые клапаны Lada Granta, можно узнать у специалистов, работающих на станции технического обслуживания.

Наконец, не каждый владелец отечественного автомобиля должен пострадать от неисправности. Повреждения возникают в исключительных случаях, когда водитель не уделяет достаточно времени обслуживанию автомобиля. Причина, таким образом, кроется в недостаточно тщательной работе.

Многие механики рекомендуют сразу после покупки Granta проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие отверстия в осях могут привести к обрыву ремня ГРМ.

В некоторых случаях может помочь замена ремня на более прочный: Заводская деталь может не соответствовать требуемой нагрузке и условиям эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать рекомендациям производителя. Таким образом, самокоррекция может только усугубить ситуацию.

При первых признаках, которые могут указывать на последующую поломку ремня, следует также обратиться за консультацией к специалисту. Это может быть небольшой шум, вызванный движением ремня ГРМ. Это указывает на возможный износ или частичное заклинивание шкивов или насоса.

Все это критично и может привести к дорогостоящему ремонту, а в крайних случаях может быть вызван эвакуатор, если водитель в момент поломки находился за городом. Владелец Granta должен учитывать все нюансы и решать даже самые мелкие проблемы по мере их возникновения.

Эксперты считают двигатель ВАЗ 11186 эволюцией двигателя 21114, незначительной модификацией двигателя 21083 или улучшением характеристик двигателя 11183. Первый вариант считается более правильным, так как конструкция двигателей 11186 и 21114 абсолютно идентична, за исключением поршней. Двигатель 11186 оснащается продукцией АвтоВАЗа, в то время как предыдущая версия двигателя оснащалась поршнями от Federal Mogul (США), которая разработала его по заказу «Волги».

В каких авто использовался?

Двигатель 11186 был разработан в 2011 году и используется для питания многих моделей автопроизводителя «АвтоВАЗ»:

  • Lada Kalina II — универсал, седан,
  • Lada Granta (модели Deluxe и Norma) — хэтчбек, седан,
  • Lada Priora — седан, универсал, хэтчбек,
  • Lada Largus — минивэн, универсал, фургон,
  • Lada Vesta — поместье,
  • Lada XRay — компактный кроссовер / универсал с высокой крышей.

Lada XRay

Улучшенные характеристики двигателя позволяют использовать его в любом переднеприводном автомобиле, если двигатель подлежит замене, а не тюнингу.

Как и все двигатели внутреннего сгорания с механической регулировкой зазора клапанов, двигатель 11186 необходимо регулярно регулировать. Кроме того, в процессе эксплуатации были выявлены характерные «болезни» именно этой версии системы привода:

Как предотвратить изгиб основания клапана

Соблюдение периодичности техосмотра — правило № 1 для предотвращения внезапных поломок автомобиля.

7-секционные клапаны, согнутые последовательно

Работа системы хронометража подробно описана в статье https://remont-avtovaz.ru/remen-grm-na-lade-granta/. Мы лишь напоминаем, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 40 000 км.

Если это время не соблюдается, возрастает риск того, что автомобиль будет продолжать использоваться и станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Определяем, какой двигатель рисковый

Из-за большого количества агрегатов ВАЗ и возможности их обнаружения в тестовой модели, трудно определить, является ли двигатель в том или ином автомобиле «вилкой». Поэтому даже изучение технической документации не всегда дает надежный ответ.

Только физический осмотр двигателя может определить, есть ли в нем отводной клапан или нет. Это непростая процедура, особенно для 16-клапанных агрегатов, но она позволяет точно узнать, насколько чувствителен двигатель к отклонению клапанов.

Этот метод также подходит для тестирования автомобилей других производителей.

Процедура очень проста:

  • Снимите ремень привода ГРМ с двигателя,
  • снимите ремень привода ГРМ, снимите ремень привода ГРМ, установите поршень первого цилиндра в положение TDC,
  • Поверните распределительный вал (в 16-клапанной версии — два) на два оборота,
  • Установите верхнюю мертвую точку второго цилиндра и снова проверните на два оборота.

Если распредвалы вращаются без перебоев во время этой проверки, значит, клапаны двигателя не погнуты.

Этот метод проверки требует много времени — необходимо снять шестерню, установить ее заново и совместить с метками — но он дает точный ответ.

Читайте также, гнутся ли клапаны Cherry Tiggo при обрыве ремня ГРМ.

Риск особенно велик если…

Не стоит не заботиться о своем автомобиле, так как он обременит вас долгим и дорогостоящим ремонтом. АвтоВАЗ рекомендует чаще менять ремень ГРМ и следить за состоянием цилиндров, натяжителей и т.д., т.е. проводить регулярное техническое обслуживание. Хотя производитель дает гарантию на ремень 120 000 км, это очень опасно. Лучше чаще проверять его и вовремя менять, прежде чем тратить деньги на ремонт двигателя.

Осенью 2020 года семейство Lad пополнится топовой моделью Vesta, которая будет доступна с кузовом седан. Задаваясь вопросом, будут ли гнуться клапаны в Lada Vesta, нужно четко представлять, о каком двигателе идет речь: о российском 1,6-литровом двигателе, о двигателе Nissan или, возможно, о последней разработке ВАЗа под названием «21179».

Рассматриваемые здесь варианты относятся к автомобилям, которые в настоящее время находятся в производстве или должны быть запущены в ближайшее время. Кроме того, для Vesta был разработан 8-клапанный двигатель, который, конечно же, не гнет клапаны и наверняка не будет устанавливаться на топовые седаны в 2016 году.

Подробнее о двигателях семейства Lada Vesta читайте в статье: !

ДВС ВАЗ-21129, 106 «сил» (клапана гнёт)

Под капотом 106-сильной Lada Vesta.

Немного истории. Двигатель 21129 является усовершенствованной версией другого двигателя, а именно 21127. Клапаны последнего успешно погнулись при обрыве ремня ГРМ, несмотря на то, что поршни образовали канавку (рис. 1 ). Дело в том, что глубина канавок была недостаточной: при определенных условиях клапан «ударялся» о поршень со всеми вытекающими последствиями.

С переходом на новое поколение двигателей внутреннего сгорания, т.е. 21129, конструкция поршней была усовершенствована. Однако внешняя форма почти не изменилась, и хотя углубления остались, их глубина была все еще недостаточной.

Здесь рассматривался вопрос, гнет ли Lada Vesta с двигателем «21129» клапаны. И ответ был однозначным: да, это так.

Теоретически, проблема погнутых клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ с 4 клапанами на цилиндр. Каждый новый 16-клапанный двигатель «наследует» его. Исключением является двигатель ВАЗ-2112, объем которого равен 1,6 литра.

Насечки расположены там для безопасности (рис. 2 ).

122-сильный мотор «21179» (клапана гнёт)

Конструкция двигателя ВАЗ-21179 существенно не отличается от своих предшественников. Рабочий объем увеличился до 1774 мл, что было достигнуто за счет изменения длины хода поршня: Было 75,6 мм, теперь 84,0 мм.

Фитинги шатуна и плунжера

Сам поршень теперь лучше подогнан к цилиндру, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до поршневого венца было увеличено на 1,3 мм до 26,7 мм.

Но более глубокие углубления в дне все еще отсутствуют. Механизм управления все еще приводится в действие ремнем, и если он порвется, нельзя исключать возможность того, что клапаны перестанут работать должным образом.

Теперь мы знаем, гнутся ли клапаны в Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем. Ответ будет таким же, как и для всех 16-клапанных ДВС ВАЗ (кроме 2112). Проблема с переходом к новому поколению остается прежней. Они не вернутся к «тяжелым» поршням на ВАЗе.

Привод ремня ГРМ на двигателях 21179 имеет два натяжных ролика вместо одного. Это было сделано для того, чтобы конструкция была менее восприимчива к растяжению ремня ГРМ.

Здесь говорится: Количество натяжных роликов — два.

Оцените статью