Двигатель 1ZRFE: технические характеристики и отзывы. 1zr fe ресурс двигателя

Двигатель
1zr fe ресурс двигателя - Модификации мотора Обзор неисправностей и способы их ремонта Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега) Обслуживание двигателя

Если автовладельцы хотят, чтобы их двигатель 1ZRFE исправно работал в течение 10 лет, они должны заботиться о нем. Программа технического обслуживания двигателя описана выше. Опытным инженерам рекомендуется следовать этой программе. Таким образом, двигатель будет в безопасности долгое время и не будет никаких проблем.

Моя машина Тойота Королла. Узнай свой автомобиль!… Какое масло заливать в Тойота Королла, а также антифриз, жидкость гидроусилителя руля…

Двигатель 1.6 Toyota 1ZR (точный рабочий объем 1 598 куб. см) претерпел два изменения. Базовой версией является двигатель 1ZR-FE (126 л.с.), а аналогом — 134-сильный двигатель 1ZR-FAE. Далее приведены технические характеристики силового модуля 1ZR-FE.

  • Степень сжатия — 10,2,.
  • Крутящий момент — 157 Н*м при 5200 об/мин,.
  • Движение цепи ГРМ,.
  • Двойной VVT.

Блок двигателя 1ZR-FE отливается из алюминия с тонкой чугунной гильзой. Рядный четырехцилиндровый двигатель использует четыре клапана на цилиндр. В качестве топлива для него требуется бензин АИ-95. Производитель устанавливает допустимый расход масла не более 1 литра на 1000 км. В то же время, масло для полной смазки двигателя необходимо менять каждые 10 000 км. Судя по отзывам владельцев автомобилей, оснащенных ДВС Toyota 1ZR, ресурс двигателя составляет примерно 300 000 км.

Расход топлива.

Расход топлива на 100 км для некоторых моделей Toyota с двигателем 1ZR-FE выглядит следующим образом

  • Corolla E1806 с механической коробкой передач — 6,6 литра; и
  • Corolla E210 с вариаторной трансмиссией — 6,3 литра, и
  • Corolla E150-4-7,2 литра с автоматической коробкой передач.

Чем оснащены автомобили?

Двигатель 1ZR-FE используется в автомобилях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынков. В России двигатели устанавливались в следующие периоды.

  • 2006-2010, Toyota Auris и Corolla E150, и
  • 2010-2012, для обновленной версии Toyota Auris E150
  • с 2012 по 2020 год, для Toyota Auris и Corolla E180, и
  • 2010-2013, для обновленной версии Toyota Corolla E150
  • 2020 — 2020, для обновленной версии Toyota Corolla E180; и
  • Toyota Corolla E210 с 2020 года по сегодняшний день.

В Европе система привода 1ZR-FE устанавливалась на автомобили Toyota Auris и Corolla E150 с 2006 по 2010 год.

Технические характеристики

Внимание Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Я вам не верю; даже инженер с 15-летним стажем не верил, пока не попробовал. Теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее «

Узкий диапазон определил условия, которым должна была соответствовать производительность 1ZR-FE. В числовом выражении производительность устройства выглядит следующим образом.

Срок службы двигателя, тысячи километров — согласно заводским данным — на практике n.a. 250-300.
Регулировка — функция — без потери прочности Более 200 н.д.
Установка транспортных средств Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise
Рабочая нагрузка 1,6 литра
Наивысшая производительность. 124 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент. 157 Нм при 5200 об/мин.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Инсульт 78,5 мм
Система синхронизации DOHC
Степень сжатия 10.2:1

Мощность оставалась относительно высокой, несмотря на уменьшение хода поршня. Такое сочетание характеристик может повысить надежность двигателя. Двигатель 1ZR-FE может проехать около 400 000 км. При этом ремонт поршневой системы невозможен — тонкие стенки блока цилиндров и отсутствие ремонтных размеров заканчивают эту жизнь.

Двигатель Toyota 1ZR-FE имеет нетрадиционные функциональные особенности. На низких скоростях динамика автомобиля менее впечатляющая, но даже на высоких скоростях он может бороться.

Коротко о механической части двигателя

Система привода Toyota 1ZR-FE 1ZR-FE имеет стандартное серийное расположение четырех цилиндров. Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. Двигатель оснащен цепью ГРМ и муфтой VVT-I на каждом распределительном валу. В двигателе используются поршни с уменьшенными дорожками 78,5 мм. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм.

Силовой агрегат имеет следующие характеристики

  • Гидродинамическое пробуждение
  • Масляный насос движется от отдельной цепи,.
  • Использование независимых распределительных валов,.
  • грота с независимыми щитами.

Эта опция регулировки позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л.с. В то же время шатуны и поршневые группы должны быть переделаны, чтобы выдержать возросшие нагрузки.

Расход топлива 1ZRFE

Трасса двигателя 1ZRFE была уменьшена, но мощность осталась. Это повысило надежность двигателя. В качестве топлива используется бензин АИ95. Производитель не рекомендует снижать категорию. Это связано с тем, что некачественное топливо приводит к повреждению устройства.

Экономия топлива

Внимание! Профилактическое обслуживание должно проводиться своевременно. Это связано с тем, что поршневая система не подлежит общему ремонту. Нет места для ремонтных операций, так как производители двигателей внутреннего сгорания выпускают цилиндры с тонкими стенками, значительно уменьшающими размеры ремонта.

Поэтому 400 000 км считается конечным сроком службы двигателя 1ZRFE. Производители и опытные инженеры рекомендуют не экономить на профилактическом обслуживании двигателя.

В городских условиях двигатель 1ZRFE недостаточно эластичен. Расход топлива на 100 километров составляет примерно 6 литров. Однако при разгоне на автостраде автомобиль может обогнать любой маневр.

Владельцы автомобилей с двигателем 1ZRFE часто жалуются на то, что расход топлива превышает данные информационной карты. Производитель отвечает на этот вопрос следующим образом. ‘Повышенный расход топлива зависит от привычек вождения владельца автомобиля, а не от конструкции двигателя внутреннего сгорания’.

Список моделей авто в которых устанавливался

Toyota создала этот блок 1ZRFE для автомобилей Comfort. Среди последних двигателей в категории Comfort наиболее удачным считается 1ZRFE.

Toyota Corolla

Этот двигатель устанавливается на следующие автомобили.

  • Toyota Corolla с кузовом E150 и Corolla E180,…
  • Toyota Auris с кузовом и изменениями по сравнению с предыдущим автомобилем, а именно
  • Toyota Corolla E210, и
  • Toyota Vios XP90.

Несмотря на средние динамические характеристики, которые нравятся не всем автовладельцам, двигатель 1ZRFE от Toyota широко распространен на европейском и азиатском рынках.

Перечень модификаций ДВС

В линейке двигателей 1ZRFE есть два типа двигателей. Это 1ZRFE с тем же названием и соответствующий 1ZRFAE. Они различаются по мощности и степени сжатия.

Изменения.

Например, если первый двигатель имеет мощность 124 л.с., то второй — 132 л.с. Степень сжатия обоих двигателей также отличается.

В последних моделях двигателей производитель также представил систему подъема клапанов под названием Valvematic. Это позволяет подавать двигатель одинаково, независимо от стиля вождения.

Двигатель 1ZR-FE может выдержать более 200 000 км при соблюдении правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Однако в случае серьезных повреждений необходимо использовать обычный двигатель, поскольку он не подлежит ремонту производителем.

Двигатель Toyota 1ZR-FE

Разработка технологии valvematic и двойного VVT-i стала катализатором новой линейки двигателей Toyota. Инновация была применена в серии систем двигателя ZR, которая начала свою историю в 2006 году. На рынок одновременно вышло несколько двигателей этого семейства с разным рабочим объемом и для разных областей применения. Двигатель 1ZR-FE — один из новейших двигателей в линейке, разработанный специально для С-класса.

Двигатель Toyota 1ZR-FE

Технические характеристики

Узкий диапазон определил технические характеристики 1ZR-FE. В числовом выражении данные по подразделению выглядят следующим образом

Рабочая нагрузка 1,6 литра
Наивысшая производительность. 124 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент. 157 Нм при 5200 об/мин.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Инсульт 78,5 мм
Система синхронизации DOHC
Степень сжатия 10.2:1

При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. Ресурс 1ZR-FE составляет порядка 400 тысяч километров. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.

Двигатель Toyota 1ZR-FE имеет нетрадиционные функциональные особенности. На низких скоростях динамика автомобиля менее впечатляющая, но даже на высоких скоростях он может бороться.

Недостатки и жалобы на агрегат

К недостаткам устройства можно отнести характерный шум от цепи ГРМ. Цепь начинает шуметь после 100 000 километров пробега, но этот шум редко проникает в салон. После этих километров двигатель начинает работать гораздо более шумно. Инженеры компании не объясняют, почему так происходит.

1ZR-FE

Еще одной серьезной проблемой является неудобное расположение масляного фильтра 1ZR-FE. Фильтр расположен в задней части двигателя, и отсутствие визуального контроля часто приводит к утечкам масла. Из-за очень высокого давления в системе фильтр начинает протекать после нескольких тысяч использований.

Отзывы о 1ZR-FE показывают, что расход топлива двигателя довольно высок. Данные, заявленные на типовой табличке, могут быть более чем в 1,5 раза выше. Хотя это число больше зависит от привычек водителя, чем от конструкции двигателя.

Узкий диапазон определил условия, которым должна была соответствовать производительность 1ZR-FE. В числовом выражении производительность устройства выглядит следующим образом.

Варианты регулировки 1ZRFE

Атмосферная регулировка силового агрегата не дает видимых результатов. Все, что можно сделать, это промыть ЭБУ и перенести его на головку блока цилиндров. Это дает прирост в 15-20 л.с.

Нагнетатель все же можно установить, но для этого необходимо снизить степень сжатия, установить новый ЭБУ и заменить форсунки на более эффективные. Профессионалы предпочитают использовать компрессоры SC14 и форсунки от двигателей 2ZZGE. В этом случае можно достичь давления до 0,7 бар и мощности около 180 л.с. Однако следует понимать, что такая модернизация оказывает негативное влияние на и без того короткую продолжительность жизни.

Двигатель Toyota 1ZR-FE

Компрессор SC-14

Другой вариант — установка турбокомплекта от двигателя 2ZR. Основанный на турбине Garrett GT28, он также включает в себя обвес, трубу нагнетателя, интеркулер, высокоэффективные форсунки, топливный насос высокого давления производительностью 255 л/ч, новый ЭБУ и выхлопную систему. После этой регулировки из двигателя можно извлечь до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.

Однако для получения мощности около 200 л.с. придется значительно изменить систему клапанов, чтобы снизить степень сжатия до 8,5 или давление турбонаддува до 0,5 бар.

Еще одним недостатком является установка масляного фильтра двигателя. Если устройство находится в вертикальном положении, смазка может вытечь в масляный бак, и после запуска может возникнуть давление. В настоящее время такой возможности нет.

Тема: Ресурс двигателя

Поэтому кажется, что она не подлежит восстановлению.

Я думаю, что он должен работать на 200 км в условиях 30-70 км.

9

31

Город Магнитогорск двигатель 1.8 коробка передач автоматическая коробка передач (вариатор) цвет жемчужно-белый жемчуг 070 2013 Отчет 240 сообщение(ий)

Сообщение от toyota777.

955

Кубань Сити двигатель 1.6 коробка передач автоматическая трансмиссия 1F7 серебристый металлик цвет 2015 сообщить 205 сообщение(ий)

72

Город Санкт-Петербург двигатель 1NR-FE1.33 коробка передач 6PCB цвет серый металлик 1G32011 сообщено 20 сообщений(ий)

Ну, даже на Авито, если посмотреть на фильтр пробега, есть машины с 300-400 км. И дело не в том, что она не извращена. Я знаю одного таксиста, точно не помню, но это было где-то между 400 и 500 километрами. Я не знаю, как далеко он продал машину, но вместо нее он купил Polo седан.

3,099

Город Челябинск двигатель 1.6 автоматическая коробка передач (вариатор) цвет белый неметаллик 040 2014 сообщение(и) 55 сообщение(ий)

Сообщение от Декёнинка.

(не могу поверить в этот километр, все затягиваю, а тут меня скручивает) Сколько раз ставил контрактный двигатель, ну не могу поверить в этот ресурс нашего ZR Chica 100 км Окатка еще не прошла полностью. Вы хотите в это верить. (Я лично встречался с немецким таксистом на Мерседесе с максимальным пробегом более 700 тонн, но не мог рассказать ему в подробностях, что такое пробел в подготовке немецкой школы).

22

Железнодорожный городской двигатель 1.6 коробка передач автоматическая (вариатор) цвет белый неметаллик 040 2016 сообщение(и) 4 сообщение(и)

Даже если менять масло каждые 15 километров, мне кажется, что 1.6 должен выдержать 500 000 километров без капитального ремонта. Даже если он работает. В большинстве случаев, за исключением откровенно неисправных двигателей, все двигатели проходят более 300 км без капитального ремонта. И то, что вы видите на Avito, в общем и целом очень круто. Потому что сейчас редко продаются автомобили с большим пробегом, но без проблем. (Мне самому нужна такая корова!).

Оцените статью