Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD. Cncd двигатель объем масла.

Двигатель
Cncd двигатель объем масла - Двигатель СNC (CNCD, CNCE) Дизельные двигатели с 2016 Расход топлива Ауди 2.0 CNCD Когда менять масло в двигателе Ауди Q5 Отзывы

Двигатели CNCD и CNCE очень легко настраиваются. Двигатели могут быть легко модернизированы путем прошивки ЭБУ. Этот способ является самым простым, но возможна также замена воздухозаборника холодного воздуха и интеркулера. Двигатели CNCD/CNCE ограничены возможностями «внутренней» турбины.

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 3-го поколения
Год производства 2012 — по настоящее время
Материал блока цилиндров Чугун
Система электроснабжения Прямой впрыск + распределенный
Тип в линию
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия, 9.3 (CJX) 9.6
Рабочий объем, куб. см 1984
Мощность двигателя, л.с./об. 180/4000-6000 210/5300-6200 220/4500-6200 230/4700-6200 265/5350-6600 280/5600-6500 290/5900-6400 300/5500-6200 310/5500-6500
Крутящий момент, Нм/об/мин 320/1500-3800 280/1700-5200 350/1500-4400 350/1500-4600 350/1700-5300 350/1700-5600 350/1700-5800 380/1800-5500 400/2000-5400
Топливо 98
Евро 5 Евро 6 Евро 5 Евро 6
Вес двигателя, кг 140 (CJX)
Расход топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI) — город — трасса — комбинированный 7.5 5.1 6.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Моторное масло 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла находится в двигателе, л 5.7
Замена масла, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тысячи километров — по данным завода — на практике. — 250+
Тюнинг, HP — динамика — без потери долговечности 350+ —
Установленный двигатель Volkswagen Golf 7 GTI/7R Volkswagen Jetta GLI VW Passat B8 VW Tiguan Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi S3 Audi Q3 Audi Q5 Skoda Octavia RS Skoda Superb VW Amarok VW Beetle VW Eos VW Scirocco VW Sharan/SEAT Alhambra VW T6/California Audi A1 Audi TT/TTS Audi Q2 SEAT Leon Cupra

Обратите внимание, что мы предлагаем все категории запчастей для иномарок по низким ценам, которые значительно отличаются от цен других магазинов. Среди других преимуществ, которые предлагает AutoCompas.ru, можно отметить качество запасных частей, получаемых напрямую от производителей, авторизованных дилеров и центральных складов.

Если вы сравните наши цены с ценами других интернет-магазинов автозапчастей, вы заметите, что AutoCompas.ru предлагает весь ассортимент по значительно более низким ценам. Делая покупки через Интернет, вы можете не беспокоиться о совместимости запчастей, поскольку наша команда обучена и хорошо подготовлена, чтобы проконсультировать и помочь вам. Если у вас возникли вопросы о деталях или их доставке, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов. Мы всегда готовы помочь! Покупайте запчасти онлайн и пользуйтесь нашим исключительным сервисом.

Краткое описание Audi A4

Первое поколение было выпущено в 1994 году. Автомобиль поступил в производство в ноябре того же года. Автомобиль выпускался в вариантах седан и универсал. Audi A4 был построен на платформе B5.

Audi A4 первого поколения

Второе поколение было представлено в 2000 году. Производство началось в 2001 году на базе новой платформы B6. Еще одной особенностью стало появление Audi A4 с кузовом кабриолет.

Второе поколение Audi A4

Audi A4 второго поколения

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжал использовать платформу B6. В то же время автомобиль значительно изменился. Автомобиль отличается от предыдущей модели:

  • Контроль,
  • система курсовой устойчивости,
  • электроника,
  • навигация,
  • геометрия подвески.

Третье поколение авто

Третье поколение автомобиля

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились в 2007 году. В сентябре того же года состоялась официальная премьера седана на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. Основой послужила модульная платформа MLP.

Машина четвертого поколения

Автомобиль четвертого поколения

В 2020 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения, а годом позже публике был представлен автомобиль Audi estate. Автомобиль был разработан с учетом экологических требований и с упором на экономичность. Под капотом используется гибридная силовая установка и система отключения половины цилиндров.

Пятое поколение Audi A4

Пятое поколение Audi A4

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg

  • 3.0 TDI (дизель) — 8,2 л.
  • 4.1D (дизель) — 9,5 л.
  • 4.2 (бензин) — 9,5 л.
  • 3,6 (бензин) — 7,5 л.
  • 6.0 TDI (дизель) — 12,6 л.

Список масел, подходящих для допусков 502/505 и 504/507

  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Long Life 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Полный лист согласования с количеством и спецификациями для VW Touareg

Описание Вместимость, л
Первоначальная заливка, включая масляный фильтр 4,6
Заправка, включая масляный фильтр 4,3
Заполнение для обслуживания, без масляного фильтра 3,9

Двигатель — 2.5L Duratec-RS (224 кВт/305 л.с.) — VI5 Емкость, моторное масло

Описание л
Заполнение во время обслуживания, с фильтром / без фильтра 5,8

Двигатель — 1.6L Duratorq-TDCi (66kW/90hp)/1.6L Duratorq-TDCi (74kW/100hp 81kW/110hp)

Ratelle — 1.25L Duratec-16V (44kW/60hp) — Sigma/1.25L Duratec-16V (60kW/82hp) — Количество заправки, моторное масло

Имя л
Первоначальная заливка, включая масляный фильтр 4,20
Заправка, включая масляный фильтр 3,80
Заполнение для обслуживания, без масляного фильтра 3,40

A/1.4L Duratec-16V (70kW/95hp) — Sigma/1.4L Duratec-16V (71kW/96hp) — Sigma/1.4L Duratec-16V Flex Fuel (71kW/96hp)

Двигатель — 1.8L Duratorq-TDCi (85 л.с./115 л.с.)

Количество заправки, моторное масло

л
Первоначальная заливка, включая масляный фильтр 6,1
Заправка, включая масляный фильтр 5,6
Заполнение для обслуживания, без масляного фильтра 5,0

Двигатель — 2.0L Duratorq-TDCi (81л.с./110л.с.) — DW/2.0L Duratorq-TDCi (100л.с./136л.с.) — DW

Количество заправки, моторное масло

Имя л
Первоначальная заливка, включая масляный фильтр 5,5
Заправка, включая масляный фильтр 5,5
Заполнение для обслуживания, без масляного фильтра 5,0

Focus 1999 (08/1998-12/2004)

Дри —

Двигатель — 1.4L/1.6Li

Количество заливаемого моторного масла — двигатель 1,4 л

Подобные проблемы наблюдаются у всего модельного ряда двигателей TSI. При надлежащем техническом обслуживании и умеренных нагрузках большинства проблем с двигателем можно избежать.

Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD

1.8 TSI EA888-3

В 2012 году в производство поступило третье поколение двигателей VW 2.0 TSI, заменившее вторую версию EA888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры развили эту серию дальше и использовали немного более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3,5 мм) и закрытыми форсунками впрыска масла. Внутри блока находится 52-миллиметровый коленчатый вал с 8-точечным противовесом, новые шатуны и поршни новой конструкции. Также имеются 2 облегченных балансирных вала и недавно разработанный масляный насос.

На впускном и выпускном распредвалах была установлена новая головка с изменяемым расположением клапанов. Выпускной распределительный вал также оснащен двухступенчатым регулятором подъема клапанов AVS, который изменяется при 3100 об/мин. Распределительные валы вращаются со старой цепью ГРМ поколения 2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля (как утверждает VW), но в обычных условиях это не так.

Как и во многих современных двигателях, выпускной коллектор встроен в коллектор. Также для третьего поколения EA888 был использован непосредственный впрыск топлива в дополнение к обычному распределенному впрыску. Для этого двигателя была изменена система охлаждения и смазки. Используется новая турбина IHI IS20, которая может нагнетать давление до 1,3 бар. Эти двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Всем этим управляет ЭБУ Siemens Simos 18.1. Двигатели EA888 третьего поколения, получившие обозначение CHHB, развивают мощность 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Двигатель CHHA производит 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Различия между этими двигателями можно найти в настройках ЭБУ. Соответствующая модель мощностью 230 л.с. выпускалась для полноприводного Audi TT под обозначением CHHC.

В США эти двигатели называются CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.) и устанавливаются на VW Golf 7 GTI.

Существует также версия с небольшим турбокомпрессором Garrett MGT 1752S под названием CUL. В зависимости от настройки ЭБУ различают версии мощностью 180 л.с. (CULA и CULB) и 220 л.с. (CULC).

Для автомобилей Audi с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. Они состояли из CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

Для более мощных автомобилей были разработаны двигатели CJX, которые отличались другой головкой, распределительным валом, новыми клапанами и выпускными седлами, поршнями для степени сжатия 9,3, более мощной системой впрыска топлива, более мощными форсунками высокого давления и мощными масляными форсунками. В этих двигателях используется большой интеркулер и увеличенная турбина IHI IS38, которая раздувается до 1,2 бар. Самая популярная модель, CJXC, производит 300 л.с. при 5 500-6 200 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1 800-5 500 об/мин. Существуют версии мощностью 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и 310 л.с. (CJXG). Все эти двигатели имеют разные прошивки ЭБУ. Audi S1 имеет аналогичный двигатель CWZA, но с турбокомпрессором IHI IS20 и давлением наддува 1,4 бар. Он производит 231 л.с. при 6 000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 1 600-3 000 об/мин. В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB мощностью 292 л.с. при 5 400 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1 800 об/мин. Существуют также VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые идентичны европейским двигателям CHH, но соответствуют североамериканским экологическим стандартам и оснащены небольшим турбокомпрессором Garrett MGT1752S. Они отличаются друг от друга наличием насоса вторичного воздуха в двигателе CPPA и соответствием стандарту PZEV.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти двигатели хорошо поддаются модификации и легко превышают лимит в 300 л.с. Достаточно перепрограммировать ЭБУ, и вы получите около 320 л.с. и 450-500 Нм крутящего момента от 98 бензиновых двигателей. Добавьте к этому охлаждающий воздухозаборник, более мощный интеркулер и даунпайп, и вы получите более 330 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента с прошивкой Stage 2. Вы можете залить немного спортивного топлива и дать ему немного больше дросселя, но это, как правило, предел для стандартного турбодвигателя. Больше мощности дает турбина IS38 от Golf 7 R, свечи зажигания 9-й серии, интеркулер от S3, холодный впускной тракт и даунпайп. С 98 бензином вы получите более 380 л.с. и до 550 Нм крутящего момента. Двигатели CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra показывают аналогичные результаты.

Двигатели пятого поколения Audi A4 оснащены обширными электронными системами. Это усложняет ремонт. Проблемы могут возникать с различными датчиками. Компьютерная диагностика является важным подспорьем в устранении неисправностей.

Устройство двигателя CNCD

Третье поколение двигателей Volkswagen было представлено в 2012 году. CNCD — это классический рядный четырехцилиндровый двигатель. В основе двигателя лежит алюминиевый блок — чрезвычайно легкий компонент с тончайшими стенками цилиндра толщиной всего 3 мм. Двигатель оснащен закрывающимися масляными форсунками, которые охлаждают поршни при высокой нагрузке. На блоке установлен 52-мм коленчатый вал с 8 противовесами. Также установлены балансирные валы новой конструкции и модернизированный масляный насос. Архитектура двигателя — длинноходная с ходом поршня 92,8 мм и диаметром цилиндра 82,5 мм. Такой баланс обеспечивает оптимальную тягу в диапазоне от 1 000 до 4 000 об/мин. CNCD — это типичная городская машина.

CNCD — это 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который устанавливался продольно на автомобили AUDI.

Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. Он выполнен по системе DOHC — имеет два распределительных вала и 16 клапанов. В конструкции предусмотрены гидрокомпрессоры, нет необходимости регулировать клапаны. Головка этого двигателя очень интересна с точки зрения технических характеристик. Распределительные валы оснащены двумя муфтами системы распределительных валов с изменяемыми фазами. Кроме того, применяется модификация подъема клапанов AVS, которая активируется после 3100 об/мин. Впускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, помогает уменьшить общий размер двигателя и улучшить его очистку. Он управляется цепью ГРМ, заимствованной у двигателей Volkswagen второго поколения.

Головка блока цилиндров двигателя оснащена двумя распределительными валами с фазовым переключением и системой переменного подъема клапанов.

Инженеры внедрили как непосредственный, так и распределенный впрыск топлива. Третье поколение также отличается улучшенной системой смазки и охлаждения двигателя по сравнению со вторым поколением. Новый турбокомпрессор IHI IS20 способен создавать избыточное давление до 1,3 бар.

Все это позволило добиться огромной мощности и приемлемой долговечности. Мощность двигателя составляет 220 л.с. Этого достаточно для комфортной езды в любых условиях. А превосходные коробки передач, разработанные VW Group, позволяют передавать максимально возможный крутящий момент на колеса автомобиля. Двигатель очень экономичен, его расход составляет всего 6 литров в смешанном режиме. Для двигателя объемом 2 литра это очень приличный показатель.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди Q5

Первое поколение 8R, 2008-2016

Audi Q5 позиционировался как доступная альтернатива флагманскому Q7. Это была также массовая модель, которая производилась в Германии, Индии и Китае. В период с 2009 по 2015 год с конвейера в Калуге сходила версия для российского рынка, основанная на платформе Audi A4 и A5. Линейка двигателей включала бензиновые двигатели 2.0 и 3.2 (180-270 л.с.) и дизельные двигатели 3.0 различной мощности. Двигатель 3.2 FSI работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Остальные двигатели предлагались с 6- или 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой передач. В 2011 году начались продажи гибридной модификации Q5 на базе 2-литрового бензинового двигателя и электромотора. В 2012 году была проведена ревизия, в результате которой атмосферный двигатель уступил место 3.0 TFSI V6 с нагнетателем (272 л.с.). Также другие бензиновые двигатели были сопряжены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (вместо робота).

Читайте также: Моторное масло для Газели Бизнес

Бензиновые двигатели 2008-2016

  • 2.0 180 л.с. (CDNB, CNBC), объем масла — 4,6 л, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 211 л.с. (CDNC); объем масла 4,6 л; допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 225 л.с. (CNCD), количество масла 5,7 л, одобрение и вязкость: API-SL, SM, SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 272 л.с. (CTUC, CTVA), количество масла: 6,5 л (после 2013 года — 6,8 л), одобрение и вязкость: API-SL, SM, SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.
  • 3.2 270 л.с. (CALB), количество масла 6,5 л, одобрение и вязкость: API-SL, SM, SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Дизельные двигатели 2008-2016

  • 2.0 170 л.с. (CAHA, CGLB), количество масла 4,6 л, одобрение и вязкость: API-CI, CI-4, SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 177 л.с. (CGLC), объем масла 4,6 л, одобрение и вязкость: API-CI, CI-4, SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 240 л.с. (CCWA), объем масла 7,2 л, одобрение и вязкость: API-CI, CI-4, SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 245 л.с. (CDUD), количество масла 8 литров, одобрение и вязкость: API-CI, CI-4, SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Второе поколение FY, с 2016

Второе поколение Audi Q5 отличается более спортивным дизайном экстерьера, сохраняя при этом ассоциации с предыдущей моделью. Новая модель стала больше, но в то же время на 90 кг легче. Длина кузова кроссовера составляет 4660 мм, а ширина и высота достигают 1890 и 1660 мм соответственно. Помимо увеличения размеров кузова, была также увеличена колесная база и на 10 литров увеличен объем багажника (он может составлять от 550 до 660 литров, или 1550 литров при сложенных сиденьях). Автомобиль имел 2,0-литровый бензиновый двигатель (252 л.с.) и два дизельных двигателя объемом 2,0 и 3,0 литра (150-286 л.с.). Трансмиссия была 6-ступенчатой механической, 7-ступенчатым роботом или 8-ступенчатым автоматом. Почти все двигатели полноприводные, за исключением стандартной 150-сильной дизельной версии, которая имеет передний привод. Интерьер кроссовера был обновлен благодаря улучшенным материалам и новым опциям, самой важной из которых является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Читайте также: Моторное масло для Chery Kimo

Краткое описание Audi A4

Первое поколение было выпущено в 1994 году. Автомобиль поступил в производство в ноябре того же года. Автомобиль выпускался в вариантах седан и универсал. Audi A4 был построен на платформе B5.

Audi A4 первого поколения

Второе поколение было представлено в 2000 году. Производство началось в 2001 году на базе новой платформы B6. Еще одной особенностью стало появление Audi A4 с кузовом кабриолет.

Audi A4 второго поколения

В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжал использовать платформу B6. В то же время автомобиль значительно изменился. Автомобиль отличается от предыдущей модели:

Третье поколение автомобиля

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились в 2007 году. В сентябре того же года состоялась официальная премьера седана на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. Основой послужила модульная платформа MLP.

Автомобиль четвертого поколения

Седан Audi A4 пятого поколения дебютировал в 2021 году, а автомобиль Audi estate был представлен публике годом позже. Автомобиль был разработан с учетом требований охраны окружающей среды и с упором на экономичность. Под капотом используется гибридная система генерации энергии и система отключения половины цилиндров.

Пятое поколение Audi A4

Audi S1 имеет аналогичный двигатель CWZA, но с турбокомпрессором IHI IS20 и давлением наддува 1,4 бар. Он производит 231 л.с. при 6 000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 1 600-3 000 об/мин. Двигатели CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG и CYFB устанавливались на следующие модели:

Варианты тюнинга

Чип-тюнинг двигателя является наиболее распространенным. Эти двигатели очень легко настраиваются, достаточно добавить прошивку, перейти на 98-100 бензин и получить 300 л.с. без особых потерь в пробеге.

На этапе 2 вы получаете 340 л.с. и 540 Hm крутящего момента. Для этого требуется более агрессивный впускной коллектор, более крупный интеркулер и другой даунпайп.

Стадия 3 является более тщательной. Чтобы сделать все правильно, необходимо заменить турбину на IS38, оснастить автомобиль хорошей выхлопной системой, установить более мощные форсунки и топливный насос, желательно интеркулер Audi S3. Все эти усовершенствования позволят вам получить от двигателя до 400 л.с. Следует отметить, что такое давление отрицательно влияет на срок службы двигателя.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Audi A4

Европа

Audi A4 (11.2011-08.2015) обновленный седан, 4-е поколение, B8

Audi A4 (10.2011-11.2015) обновленный универсал, 4-е поколение, B8

Россия

Audi A4 (11.2011-11.2015) обновленный седан, 4-е поколение, B8

Audi A4 (10.2011-11.2015) обновленный универсал, 4-е поколение, B8

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro (06.2016-настоящее время) универсал, 2 поколение, B9

Audi A4 allroad quattro (2011/10 — 2016/05) доработанный универсал, 1 поколение, B8

Audi A5

Audi A5 (07.2011 — 11.2016) обновленный хэтчбек, поколение 1, 8T

Audi A5 (07.2011 — 11.2016) обновленный, с открытым верхом, 1 поколение, 8T

Audi A5 (07.2011 — 07.2016) обновленный, купе, 1 поколение, 8T

Audi Q5

Audi Q5 (08.2012 — 03.2017) доработанный, внедорожник, 1 поколение, 8R

Audi S1 имеет аналогичный двигатель CWZA, но с турбокомпрессором IHI IS20 и давлением наддува 1,4 бар. Он производит 231 л.с. при 6 000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 1 600-3 000 об/мин. Двигатели CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH, CJXG и CYFB устанавливались на следующие модели:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Подобные проблемы наблюдаются у всего модельного ряда двигателей TSI. При надлежащем техническом обслуживании и умеренных нагрузках большинства проблем с двигателем можно избежать.

Ниже перечислены типичные проблемы и неисправности двигателя:

  1. Стук в районе головки блока цилиндров может иметь различные причины. Во-первых, проблема может быть связана с водяными компрессорами. На ранней стадии их поломка связана с некачественным маслом, промывка или замена водяных компрессоров может помочь, также рекомендуется сменить производителя масла. Во-вторых, «болезнь» двигателя — износ распредвалов, если вы слышите стук в районе головки блока цилиндров, когда отпускаете газ, в 90% случаев это валы. Помочь может либо полный ремонт головки блока цилиндров путем обработки поверхности и шлифовки подшипников, либо замена головки блока цилиндров.
  2. Частой причиной стука в районе шестерни ГРМ является цепь. Также может быть виноват натяжитель. В обоих случаях можно заменить только цепь ГРМ в сборе. Если этого не сделать вовремя, цепь может порваться или оборваться. Двигатель CNCD имеет погнутые клапаны.
  3. Также часто сообщается о неисправности термостата. Он просто захватывает. Помочь может только замена. Если этого не сделать вовремя, двигатель может перегреться.
  4. Утечка масла при пробеге более 70 000 км. Эта проблема встречается практически у всех. Наиболее распространенным решением является замена клапанных крышек. Если это не помогает, требуется капитальный ремонт двигателя, что невозможно. Поэтому двигатель следует просто заменить на новый.
  5. Устройство трясется и «умирает». Это довольно известная проблема, связанная с фазовращателями распределительных валов. Существует только одно решение: заменить неисправный компонент. После возникновения такой проблемы рекомендуется заменить масло производителя.

Турбина IHI S20

Двигатель оснащен турбиной IHI S20. Если двигатель потерял мощность, рекомендуется отрегулировать привод турбонагнетателя.

Варианты тюнинга

Чип-тюнинг двигателя является наиболее распространенным. Эти двигатели очень легко настраиваются, достаточно добавить прошивку, перейти на 98-100 бензин и получить 300 л.с. без особых потерь в пробеге.

На этапе 2 вы получаете 340 л.с. и 540 Hm крутящего момента. Для этого требуется более агрессивный впускной коллектор, более крупный интеркулер и другой даунпайп.

Стадия 3 является более тщательной. Чтобы сделать все правильно, необходимо заменить турбину на IS38, оснастить автомобиль хорошей выхлопной системой, установить более мощные форсунки и топливный насос, желательно интеркулер Audi S3. Все эти усовершенствования позволят вам получить от двигателя до 400 л.с. Следует отметить, что такое давление отрицательно влияет на срок службы двигателя.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Audi A4

Европа

Audi A4 (11.2011-08.2015) обновленный седан, 4-е поколение, B8

Audi A4 (10.2011-11.2015) обновленный универсал, 4-е поколение, B8

Россия

Audi A4 (11.2011-11.2015) обновленный седан, 4-е поколение, B8

Audi A4 (10.2011-11.2015) обновленный универсал, 4-е поколение, B8

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro (06.2016-настоящее время) универсал, 2 поколение, B9

Audi A4 allroad quattro (2011/10 — 2016/05) доработанный универсал, 1 поколение, B8

Audi A5

Audi A5 (07.2011 — 11.2016) обновленный хэтчбек, поколение 1, 8T

Audi A5 (07.2011 — 11.2016) обновленный, с открытым верхом, 1 поколение, 8T

Audi A5 (07.2011 — 07.2016) обновленный, купе, 1 поколение, 8T

Audi Q5

Audi Q5 (08.2012 — 03.2017) доработанный, внедорожник, 1 поколение, 8R

Седан Audi A4 пятого поколения дебютировал в 2021 году, а автомобиль Audi estate был представлен публике годом позже. Автомобиль был разработан с учетом требований охраны окружающей среды и с упором на экономичность. Под капотом используется гибридная система генерации энергии и система отключения половины цилиндров.

Варианты тюнинга

Чип-тюнинг двигателя является наиболее распространенным. Эти двигатели очень легко настраиваются, достаточно добавить прошивку, перейти на 98-100 бензин и получить 300 л.с. без особых потерь в пробеге.

На этапе 2 вы получаете 340 л.с. и 540 Hm крутящего момента. Для этого требуется более агрессивный впускной коллектор, более крупный интеркулер и другой даунпайп.

Стадия 3 является более тщательной. Чтобы сделать все правильно, необходимо заменить турбину на IS38, оснастить автомобиль хорошей выхлопной системой, установить более мощные форсунки и топливный насос, желательно интеркулер Audi S3. Все эти усовершенствования позволят вам получить от двигателя до 400 л.с. Следует отметить, что такое давление отрицательно влияет на срок службы двигателя.

Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

Чип-тюнинг

Эти двигатели могут быть очень хорошо модифицированы и легко превышают отметку в 300 л.с. Все, что вам нужно сделать, это модифицировать ECU, и с 98 бензином вы получите около 320 л.с. и 450-500 Нм крутящего момента. Добавьте к этому охлаждающий воздухозаборник, более мощный интеркулер и даунпайп, и вы получите более 330 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента с прошивкой Stage 2. Вы можете добавить немного спортивного топлива и дать ему немного больше дросселя, но это, как правило, предел для стандартного турбодвигателя. Больше мощности дает турбина IS38 от Golf 7 R, свечи зажигания 9-й серии, интеркулер от S3, холодный впускной тракт и даунпайп. 98 бензиновых двигателей развивают мощность более 380 л.с. и крутящий момент до 550 Нм. Двигатели CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra показывают аналогичные результаты.

ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Audi A4

Европа

Audi A4 (11.2011-08.2015) обновленный седан, 4-е поколение, B8

Audi A4 (10.2011-11.2015) обновленный универсал, 4-е поколение, B8

Россия

Audi A4 (11.2011-11.2015) обновленный седан, 4-е поколение, B8

Audi A4 (10.2011-11.2015) обновленный универсал, 4-е поколение, B8

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro (06.2016-настоящее время) универсал, 2 поколение, B9

Audi A4 allroad quattro (2011/10 — 2016/05) доработанный универсал, 1 поколение, B8

Audi A5

Audi A5 (07.2011 — 11.2016) обновленный хэтчбек, поколение 1, 8T

Audi A5 (07.2011 — 11.2016) обновленный, с открытым верхом, 1 поколение, 8T

Audi A5 (07.2011 — 07.2016) обновленный, купе, 1 поколение, 8T

Audi Q5

Audi Q5 (08.2012 — 03.2017) доработанный, внедорожник, 1 поколение, 8R

Чип-тюнинг двигателя является наиболее распространенным. Эти двигатели очень легко настраиваются, достаточно добавить прошивку, перейти на 98-100 бензин и получить 300 л.с. без особых потерь в пробеге.

Перечень модификаций CNCD

Никаких изменений в трансмиссию внесено не было. Но у этого двигателя было большое количество эквивалентных 2-литровых двигателей, и линейка двигателей EA888 gen3 была огромной:

  • CHHA — базовая версия линейки двигателей 2.0 TSI, 230 л.с,
  • CHHB — эквивалент CHHA, мощностью 220 л.с,
  • CHHC — установлен на Audi TT с полным приводом,
  • CXCA — CHHA для американского рынка,
  • CXCB — CHHB устанавливается на Golf 7 в США,
  • CNCB — продольная версия для автомобилей AUDI, с турбокомпрессором Garett, мощность снижена до 180 л.с,
  • CNCD — CNHA, для продольной установки,
  • CNCE — CHHA, с продольным расположением, для автомобилей AUDI,
  • CULA/CULB — CHHA с турбокомпрессором Garett, мощность 180 л.с,
  • CJXA/CJXB — усовершенствованный силовой агрегат мощностью 280 л.с,
  • CJXC — 300-HP,
  • CJXE — 265-сильная версия,
  • CJXF — раздутая до 286 л.с. версия,
  • CJXH — самый мощный вариант двигателя, его мощность составляет 310 л.с.

Модификация CJXC

CJXC оснащен огромным турбокомпрессором, что позволяет увеличить мощность до 300 л.с.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А4 Б8

Четвертое поколение В8, 2008-2015

С длиной 4 700 мм и колесной базой 2 808 мм (ранее 2 648 мм) A4 приобретает размеры D-класса в кузове B8. В этом поколении автомобиль отличается спортивными, простыми элементами экстерьера, которые благоприятно влияют на имидж и аэродинамику. Разработчики увеличили вместимость задних сидений, что стало возможным благодаря увеличению колесной базы. В то же время, высота кузова должна была быть уменьшена, чтобы снизить коэффициент сопротивления. В перечень дополнительных опций входят трехзонный климат-контроль, ксеноновые фары и продвинутая мультимедийная система с интерфейсом MMI и десятью динамиками.

Ауди А4 В8 масло для двигателя

Линейка двигателей FSI с непосредственным впрыском была представлена для снижения расхода топлива и улучшения экологических характеристик. В этой линейке базовый двигатель 1.8 развивал 170 л.с., а 2-литровый — 225 л.с. В то же время мощность 3,2 V6 FSI была увеличена до 265 л.с., а более мощная версия с 3-литровым TFSI выдавала 270 л.с. Гамма дизельных двигателей поддерживается новым поколением двигателей с системой common-rail, характеризующихся давлением впрыска 1600 бар, что на 250 бар выше, чем у предыдущего поколения. Безопасность Audi A4 B8 получила пять звезд (из пяти возможных) в краш-тесте EuroNCAP.

Технические характеристики

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 3-го поколения
Год производства 2012 — по настоящее время
Материал блока цилиндров Чугун
Система электроснабжения Прямой впрыск + распределенный
Рабочий объем, куб. см 1984
Максимальная мощность, л.с. 220/4500-6200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. 350/1500-4400
Используемое топливо Обычный бензин (АИ-95), бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (для Golf 7) — город — автомагистраль — смешанная трасса 7.5 5.1 6.0
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Информация о двигателе 3
Выбросы CO2, г/км 136 — 141
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. 87 (64) / 6000
Механизм переменного перемещения нет
Система старт-стоп дополнительно
Степень сжатия, 11
Ход, мм 92.8
Моторное масло CNCD 5w-30, 0w-30
Механизм синхронизации DOHC, цепной привод с фазовым управлением
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Срок службы двигателя, км в соответствии с заводскими спецификациями — на практике н.д.~200
Евро 5 Евро 6 Евро 6
Настраиваемость — без потерь 300+ новостей.
Сколько масла находится в двигателе? 5.7
Замена масла, км 10000 (7500 лучше)
Расход масла, гр./1000 км до 500
Шаговый редуктор на впускном и выпускном распредвалах
Турбокомпрессор доступно
Водяные компенсаторы нет
Зазор клапана регулируется с помощью гидрокомпенсаторов

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях под этой статьей. Мы или наши посетители будут рады ответить на них.

Оцените статью