Двигатель 2GR-FE. Двигатель toyota 2gr fe

Двигатель
Двигатель toyota 2gr fe - Слабые и сильные стороны На какие авто ставили двигатели 2GR Немного истории Модель мотора 2GR-FKS Регламент обслуживания 2GR FE

Корпус блока цилиндров и большинство компонентов 2GRFE изготовлены из алюминиевого сплава, цыпленок — из чугуна, а ролики имеют угол изгиба 60°.

О двигателе 2GR FE TOYOTA

Двигатель семейства Toyota GR — это бензиновый двигатель V6 компании Toyota. Двигатель GR состоит из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой блока цилиндров и двумя распределительными валами. Между двумя блоками из трех цилиндров имеется конструктивный угол 60°. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, кованые стержни, цельнолитой распределительный вал и алюминиевую отливку впускного тракта. Двигатель GR заменил такие двигатели, как шестицилиндровый V6 и серию шестицилиндровых двигателей, а также двигатель V6 VZ, используемый в легких профессиональных автомобилях.

Эта информация нуждается в проверке. В противном случае оно может быть оспорено и удалено. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылку на достоверный источник. Этот сигнал установлен на 12 ноября 2020 года

Двигатель 1GR -F имеет объем 4,0 литра (3956 куб. см) и предназначен для установки на заднеприводные и полноприводные пикапы. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а путь поршня — 95 мм. Мощность двигателя составляет 239 л.с. (178 кВт) при 5 200 об/мин. Крутящий момент 377 нм при 3 700 об/мин. 91 октан. С тех пор, как Общество автомобильных инженеров ввело новую систему дозирования мощности, в 87-октановом двигателе Toyota было замечено снижение производительности двигателя по сравнению с аналогичным двигателем, используемым в 91-октановом двигателе Lexus. Наблюдается снижение производительности. В этих двигателях используется система изменения фаз газораспределения клапанов Toyota VVT-I. Степень сжатия составляет 10,0:1. Смешанный вес двигателя составляет 166 кг.

В обновленной версии этого двигателя предлагается двойная система VVT-I, мощность этих двигателей составляет 285 л.с. (213 кВт) и 392 нм крутящего момента при 91 октане. В двигателе 1GR используется конструкция камеры сгорания «конической лыжи» с соответствующими поршнями, разработанная для повышения производительности двигателя и топливной экономичности. Двигатели также имеют специальные чугунные трубопроводы, защищающие блок, и в некоторых случаях блок заменяется из-за серьезных повреждений. Для повышения жесткости блока в модели 1GR имеется высокотемпературный пластиковый изолятор, заполняющий открытое пространство между внешним цилиндром и блоком. Для улучшения работы системы охлаждения в модели 1GR используются водяные каналы между валами двигателя для поддержания равномерной температуры двигателя по всему объему.

Для Tacoma и FJ Cruiser предлагаются комплекты турбонаддува TRD.

Toyota FJ Cruiser 2007 1GR -F 4.0 L V6

Двигатель с системой VVT-I, оснащенный следующим образом.

  • Toyota 4runner / Toyota Hilux Surf (GRN 210 / 215, 2002-2009)
  • Toyota Land Cruiser (GRJ200, 2007 — 2011)
  • Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125, 2002-2009)
  • Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/265/270, 2004-2015)
  • Toyota Hilux (GGN10/20, 2005-2020)
  • Toyota Tundra (GSK30, 2005-2006)
  • Toyota Tundra (GSK50/51, 2006-2009)
  • Toyota Fortuner (GGN50/60, 2005-2020)
  • Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15, 2006-2009)

Установлен двигатель с двойным VVT-I.

  • Toyota 4Runner (Grn 280/285, с 2009 года)
  • Toyota FJ Cruiser (2009 и далее)
  • Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155, с 2009 года)
  • Toyota Tundra (GSK50/51) (с 2010 года)
  • Toyota Land Cruiser (2012 и далее)
  • Lexus GX 400 (GRJ150, 2012)
  • Toyota Land Cruiser 70 30th Anniversary Edition (2014-2015)
  • Toyota Fortuner (к 2020 году)
  • Toyota Hilux (с 2020 года).

Замена цепи 3RZ-FE

Ответьте себе на этот вопрос. Примерная процедура замены цепи:.

Я сделал это сам, потому что они должны были это сделать, и очень дорого взяли за эту работу в сервисе!

Вывод — они ничего не берут — отличная работа! Я понимаю, что Surf сделал невозможной разборку: …. Все это навсегда! Почти все можно сказать о … Задние амортизаторы (поменяны — вы знаете, о чем я), двигатель … Короче говоря, чтобы разобрать хоть что-то в нем, нужно разобрать половину другого автомобиля!

1. ответ на мой вопрос — вам не нужно снимать переднюю ось! Проще снять два основания передней оси и шесть или восемь боковых задних винтов — в связке… ВСЕ! Нет необходимости снимать и откручивать что-либо еще в нем! Просто повесьте его на 5-10 см ниже — этого достаточно, чтобы снять диск двигателя, помыть его вручную и промазать герметиком. Если только вы не переедаете или не идете в шейкбокс. В противном случае вы не сможете попасть в слоты!

2. вам точно не нужно снимать головку! Необходимо разобрать вторую половину двигателя. Все, что вам нужно сделать, это открутить два болта с передней части головки! Внутренний находится в вертикальном положении и ввинчивается в капсулу.

3. снимите крышку радиатора. Снимите главный радиатор.

4. снимите крышку головки. Все просто! Особенно если вы вынимаете его три раза в месяц, как это делал я.

5.Снимите все монтажные ремни. Снимите теплообменник — снимите его полностью.

6.Снимите компрессор кондиционера — повесьте его на крыло за шнур… Достаточно не держать его по центру.

Цепь в целом и утечка моторного масла. Как и регулировка сигнала распредвала, старые цепи Prinzipe, как правило, были растянуты, но сигнал коленвала не установлен на 0, около -4 градусов. Плюс фактический пробег я думаю 300 000-400 на машине …. Я купил с пробегом 100 000, теперь он составляет 150 000, я не верю в это.

7. 7. Если вы хотите просто заменить уплотнение, вы можете снять шкив и все сделать. Замена уплотнения занимает пять минут, но не забудьте смазать его торцевым герметиком.

8.Не пытайтесь ослабить крышку масляного насоса! Если только масляный насос не был остановлен … нужно открутить 9 винтов… Это чрезвычайно сложно! Он сделан из очень мягкого металла и очень быстро сломается! Возьмите отвертку из набора отверток с головкой под крестовую отвертку, тупо вкрутите эту отвертку в винт, слегка постучите по нему и медленно затяните… После 10 ударов винт ослабнет и оторвется, даже если край сорван. Винт был ослаблен таким образом, но плоская отвертка с половиной винта …

10.Снимите вентилятор со шкивом.

11.Далее открутите корпус клапана и аккуратно снимите его с помощью отвертки, молотка и такого … Все! Цепь открыта! Затем следуйте инструкции. Изменено deagle, 8 февраля 2011 г.

2GR-FE

Двигатель 2GR-FE имеет рабочий объем 3,5 литра (3456 куб. см) и предназначен для переднеприводных, полноприводных автомобилей.1 Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход — 83 мм. Показатели мощности и крутящего момента двигателя варьируются от автомобиля к автомобилю и составляют примерно 266-280 л.с. (198-209 кВт) при 6200 об/мин и 332-353 Нм при 4700 об/мин на 87 октане.2 В этих двигателях используется двойная система изменения фаз газораспределения VVT — i, приводимая в действие цепью для обеих осей.

Распределительные валы имеют утопленное основание распредвала, что позволяет увеличить подъем клапанов по сравнению с традиционной системой, используемой на двигателях 1GR-FE. Такая конструкция увеличивает общую высоту головки цилиндра. Эта система используется на всех двигателях GR с системой Dual VVT-i. Общий вес двигателя составляет 163 кг.

Характеристики двигателя Тойота 2GR

Произведено. Камиго Завод Шимояма Toyota Motor Manufacturing Алабама Toyota Motor Manufacturing Кентукки Toyota Motor Manufacturing Западная Вирджиния
Марка двигателя Toyota 2GR
Год постройки 2005 — настоящее время
Материал блока роликов Алюминий
Электрическая система Инжектор
Тип Тип V
Количество цилиндров 6
Клапаны на цилиндр 4
Мозговой путь, мм 83
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 10.8 11.8 12.5 13
Смещение двигателя, куб. см 3456
Производительность двигателя, л.с./об/мин 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400
Крутящий момент, Нм / об/мин 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200
Мазут 95
Экологический стандарт Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг 163
Расход топлива, л / 100 км (для Lexus RX350) — город — автомагистраль — смешанная трасса 14.3 8.410.6
Расход масла, гр. / 1000 км До 1000
Моторное масло 5W-30
Количество моторного масла 6.1
Замена масла, км 10000 (предпочтительно 5000)
Рабочая температура двигателя, градусы. -1.5
Срок службы двигателя, фактически тысячи километров — по данным завода-изготовителя n.a. 300+.
Регулировка — возможна — без потерь 350 н.д.
Установленные двигатели Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima / Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

3GR-FE

Под капотом Lexus IS300 находится двигатель 3GR-FE3GR-FE объемом 3,0 литра (2994 куб. см) с двойным VVT-i для заднеприводных автомобилей. Диаметр цилиндров составляет 87,5 мм, ход — 83 мм, степень сжатия — 10,5:1. Двигатель выдает 228 л.с. (170 кВт) при 6400 об/мин. Крутящий момент 300 Нм при 4800 об/мин.

Двигатель 3GR-FE устанавливался в:.

  • 2003 Toyota Crown (GRS182) (Азиатско-Тихоокеанский регион, кроме Китая и Японии)
  • 2005 Toyota Rays (GRX121) (Китай)
  • 2005 Lexus GS300 (GRS190) (Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, за пределами Японии)
  • 2007 Lexus IS 300 & IS 300°C (GSE22) (Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, кроме Японии)

3GR-FSE

Двигатель 3GR-FSE оснащен топливной системой D-4. Двигатель 3GR-FSE развивает мощность 256 л.с. (188 кВт) при 6200 об/мин. 314 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. Двигатель с турбонаддувом был установлен в Toyota Mark X Supercharger (320 л.с., 2006-2009).

Двигатель 3GR-FSE устанавливался в:.

частые проблемы и неисправности, а также преимущества двигателя важны не только для спецификации, но и для потенциальных пользователей. Начнем с недостатков — рассмотрим распространенные неудачи:.

Двигатель 2GR-FE

Двигатель Toyota 2GR-FFE

Семейство двигателей GR компании Toyota является одним из самых популярных, поскольку оно подходит как для внедорожников и автомобилей премиум-класса родительского бренда, так и для флагмана Lexus. Такая широкая популярность двигателей многое говорит о стремлениях группы. Одним из самых популярных агрегатов в этом семействе является двигатель 2GR-FE, который поступил в производство в 2005 году.

Силовой агрегат представляет собой 6-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Большинство компонентов двигателя изготовлены из алюминия. Система ГРМ DOHC оснащена запатентованной японской системой управления подачей топлива VVT-i. Эти параметры являются общими для всего семейства, в частности, модель 2GR-FE имеет следующие характеристики:

変位 3,5 литра
5 575 — 280 л.с. при 6200 об/мин (в зависимости от автомобиля, на котором установлен агрегат)
トルク 332 — 353 Н*м при 4 700 об/мин
ピストン 83 мм
ローラーの直径 94 мм

Укороченный ход поршня в отличие от других разработок японской корпорации для двигателя Toyota 2GR-FE стал преимуществом для развивающихся стран, поскольку мотор с легкостью принимает любое топливо, является максимально неприхотливым к условиям эксплуатации.

Другая сторона медали — низкая мощность в сочетании с большим рабочим объемом и высоким расходом топлива.

Компания оценивает общий ресурс двигателя в полмиллиона километров. Тонкостенный алюминиевый блок цилиндров не подлежит ремонту и не предусматривает ремонтопригодных размеров деталей.

Список автомобилей, оснащенных этим двигателем, довольно длинный. Среди этих автомобилей есть несколько флагманов группы:

モデル
Авалон GSX30 2005-2012
Авалон GSX40 2012
Аурион GSV40 2006-2012
RAV4, Vanguard GSA33, 38 2005-2012
Estima, Previa, Tarago GSR50, 55 2006
Сиенна GSL20, 23, 25 2006-2010
Camry GSV40 2006-2011
Camry GSV50 2011
Harrier GSU30, 31, 35, 36 2007-2009
Highlander, Smart car GSU40, 45 2007-2014
GRE156 2007
Марк X Зио GGA10 2007
Альфард, Веллфайр GGH20, 25 2008
Venza GGV10, 15 2009
Сиенна GSL20, 30 2006
Corolla (Super GT) E140, E150
TRD Aurion. 2007

Также 2GR-FE использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350; Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S.

Глядя на такой послужной список, трудно предположить, что в двигателях могут быть какие-то серьезные недостатки. Действительно, среди водителей автомобилей с этим устройством больше довольных, чем недовольных.

Двигатель Toyota V6 3.5 2GR-FE не относится к числу миллионеров, но он обладает отличными характеристиками для своего экологического класса. Преимущества трансмиссии заключаются в следующем:

Расход и экологичность

Расход топлива в значительной степени зависит от модификации и конфигурации двигателя. Например, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели значительно ниже, чем у аналогов.

Стоит также отметить, что модель 2GR-FXE также оснащена системой EGR. Это не очень хорошо сказывается на практичности и удобстве использования двигателя. Но из экологических модификаций сегодня ничего не сделать.

Двигатели являются технологически передовыми, а их эффективность трудно оспорить по сравнению с другими агрегатами того же класса.

Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE

Список автомобилей, оснащенных этим двигателем, довольно длинный. Среди этих автомобилей есть несколько флагманов группы:

モデル
Авалон GSX30 2005-2012
Авалон GSX40 2012
Аурион GSV40 2006-2012
RAV4, Vanguard GSA33, 38 2005-2012
Estima, Previa, Tarago GSR50, 55 2006
Сиенна GSL20, 23, 25 2006-2010
Camry GSV40 2006-2011
Camry GSV50 2011
Harrier GSU30, 31, 35, 36 2007-2009
Highlander, Smart car GSU40, 45 2007-2014
GRE156 2007
Марк X Зио GGA10 2007
Альфард, Веллфайр GGH20, 25 2008
Venza GGV10, 15 2009
Сиенна GSL20, 30 2006
Corolla (Super GT) E140, E150
TRD Aurion. 2007

2GR-FE также использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350, Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S.

Глядя на такой послужной список, трудно предположить, что в двигателях могут быть какие-то серьезные недостатки. Действительно, среди водителей автомобилей с этим устройством больше довольных, чем недовольных.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ТОЙОТА 2GR-FSE

В пятом цилиндре двигателя (только 2GR-FSE) образовалась вмятина из-за конструктивного дефекта

При пробеге свыше 100 тысяч километров часто начинает увеличиваться расход масла

Резинометаллический маслопровод часто трескается и протекает

Необычный шум двигателя, особенно от муфты VVT-i

Лямбда-датчик и датчик смеси AFS регулярно выходят из строя

Дефектные клапанные пружины привели к отзыву продукции производителем

Катушки зажигания и водяные насосы очень ненадежны

Кроме того, морозостойкость двигателя низкая

Повышенное трение в пятом цилиндре

Эта проблема с цилиндром встречается очень часто. Для диагностики достаточно измерения давления. Если оно меньше 10,0 атм, то существует проблема. Необходимо принять меры по его устранению. Обычно это ремонт двигателя. Действительно, при таких обстоятельствах лучше не эксплуатировать двигатель. У вас есть возможность сделать это. Внимательно прочитайте руководство пользователя автомобиля и строго соблюдайте требования.

Кроме того, рекомендуется уменьшить некоторые из рекомендуемых параметров. Например, воздушный фильтр следует менять в два раза чаще, чем рекомендуется. То есть, каждые 10 000 км. Почему; просто сравните качество японских дорог с нашими, и все станет ясно.

Аналогичная ситуация складывается и с так называемыми «расходными материалами». Меняйте высококачественное масло, рекомендованное производителем, если появление проблемы не заставило себя ждать. Если вы экономите масло, вам придется платить за ремонт.

Высокий расход масла для «дегазации

Для новых двигателей он находится в диапазоне 200-300 граммов на 1000 километров. Для серии 3GRFSE это является правилом. Когда это число возрастает до 600-800 на 1000 километров, необходимо принимать агрессивные меры. Когда речь идет о расходе масла, даже японские инженеры не застрахованы от ошибок.

Сверление фланцев головки блока цилиндров

Риск перфорации фланца головки блока цилиндров и возможного коробления головки связан с некачественным обслуживанием двигателя, особенно системы охлаждения. Не все водители при промывке двигателя и промывке полости между радиаторами сначала снимают радиатор. Но именно там скапливается основная грязь! Поэтому даже по этой «незначительной» причине двигатель не охлаждается в достаточной степени.

Поэтому можно сделать вывод — своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя многократно повысит его эффективность и надежность.

Изучая отзывы о 2GR-FE на специализированных форумах, можно найти множество жалоб от автовладельцев, имеющих такие агрегаты. Однако стоит помнить, что у японцев очень широкий спектр автомобилей с двигателями 2GR-FE. Поскольку это широко используемое устройство, существует множество отзывов.

Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

Если вы не рассматриваете базовую версию FE, а рассматриваете более технические изменения, упомянутые выше, то у них есть много преимуществ. Эволюцию нельзя назвать многомиллионным двигателем, но он обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Основными преимуществами двигателя являются

  • Более высокая мощность и оптимальный объем, для таких функций
  • Надежность и долговечность устройства в любых условиях эксплуатации,…
  • Достаточно простая конструкция, если не принимать во внимание FXE гибридной установки
  • Продолжительность жизни на практике составляет более 300 000 километров, что на сегодняшний день является большим потенциалом.
  • Цепи ГРМ не являются проблемой. Его не нужно заменять по истечении срока службы.
  • Нет очевидной экономии в производстве, двигателя элитного автомобиля.

Японцы постарались сделать все возможное в заданных экологических рамках. Поэтому автомобили этой серии пользуются спросом не только как новые, но и как подержанные.

Тюнинг мотора

Двигатель 4GR-FSE, такой же малоподвижный, как и другие в линейке, в целом не является рациональным. По своей специфике, в этом блоке нет никаких предпосылок для создания чего-то мощного. Модернизация материалов — замена компонентов, «разбивание» осей и т.д. не дает существенных результатов и отнимает много денег у владельца автомобиля. Единственным относительно разумным решением является установка перегрузки компрессора на двигатель, т.е. его качественное принуждение. Правильным подходом было бы установить

  • 300, 320 л.с.,.
  • Увеличение власти и динамики на самом верху, и
  • общая жизнеспособность подразделения.

Кстати, для усиления этого типа не обязательно заменять типичную группу поршней на аналогичную группу модернизации. Это очень полезно для инженера-наладчика. Попытка создать более мощный блок на базе 4GR-FSE не является хорошей идеей, поскольку это будет очень сложно или невозможно. Для этой цели могут использоваться, например, двигатели 1JZ-GTE или аналогичные двигатели.

Представляет интерес: последствия попадания воды в топливную систему

Несколько слов о 4GR-FSE

Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?

Семейство 2GR имеет несколько проблем, которые важно учитывать при больших километрах пробега. Во время операции вас ждут страдания. Например, из-за объема масла в коленвале 6,1 литра, вы можете заплатить больше за дополнительный литр при покупке. Однако вам необходимо будет продлить его. После 100 000 км пробега расход топлива увеличится, и потребуется очистка всех экологических систем и топливной аппаратуры.

Также стоит рассмотреть следующие вопросы

  1. Системы VVT-I являются наименее надежными. Неисправности часто приводят к утечке масла, что часто требует дорогостоящего ремонта.
  2. Неприятный шум при запуске машины. Все системы с изменяемым фазным распределением клапанов. Муфты VVT-I шумят.
  3. Неподвижность. Традиционные проблемы японских автомобилей, оснащенных дроссельной заслонкой. Очистка и обслуживание комплекса топливопроводов помогает.
  4. Короткий срок службы насоса. Замена требуется на 50-70 мм, и цена этой услуги не низкая. Обслуживание компонентов системы синхронизации не является простым делом.
  5. Износ поршневой системы из-за низкого качества масла. Двигатель 2GR-FSE очень чувствителен к качеству технической жидкости. Следует использовать только качественные и рекомендованные масла.

Многие владельцы отмечают сложность ремонта. Незначительное снятие нескольких вводов или очистка дроссельной заслонки могут вызвать проблемы из-за отсутствия специальных инструментов. Даже если вы теоретически понимаете последовательность ремонта, вам все равно необходимо обратиться в сервис, имеющий оборудование, необходимое для обслуживания блока двигателя. В целом, однако, двигатель нельзя назвать плохим.

Читайте также: вспомогательный силовой агрегат (чип-тюнинг безопасности) в Toyota Auris 1.4 D-4D 2007-2009 90 л.с.

Имеется ли в наличии 2GR-FSE или FKS?

Комплекты турбонагнетателей TRD или HKS идеально подходят для этого двигателя. Вы можете поиграть с поршнями, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.

Конечно, ресурс немного снижается, но зато у двигателя есть запас мощности — до 350-360 лошадей можно кормить без последствий.

Действительно, регулировать 2GR-FXE не имеет смысла. Мозг должен быть прошит индивидуально, и результаты гибридных исследований непредсказуемы.

Оцените статью