Двигатель 2ZR-FAE. 2zr fae отзывы о двигателе.

Двигатель
2zr fae отзывы о двигателе - На какие Тойоты устанавливается Особенности эксплуатации и основные дефекты Список моделей авто, в которые устанавливался Двигатель 1ZR-FAE 1zr-fe, 2zr-fe, 3zr-fe

Чтобы избежать неприятных последствий, используйте только рекомендованное в руководстве масло — марки Toyota, вязкостью 5W-30.

Двигатель 2zr технические характеристики

Этот двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель со следующими характеристиками 2ZR-FE:

Группа 1,8 л.
Мощность 132-140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 174 Н*м при 4400 об/мин
Степень сжатия 10.0:1
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 88,3 мм
Вес 97 кг

Специальные возможности:

  • Система DVVT,
  • DVVV, DVVT, DVVT с клапаном,
  • гидрокомпенсаторы,
  • отключение коленчатого вала.

Toyota 2ZR-FE проходит более 200 тысяч миль до капитального ремонта, который обычно включает замену изношенных или залегших поршневых колец.

Технические характеристики

Однако двигатель 2ZR-FAE и все остальные двигатели этой серии являются четырехцилиндровыми рядными двигателями DOCH с 16 клапанами, по четыре на цилиндр. Вся серия ZR разделена на три объема двигателя: 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Впервые в истории Toyota эти автомобили были оснащены системой Valvematic. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и Valvematic компании также были внедрены в двигатель 2ZR-FAE, который может динамически изменять подъем клапанов от 1 до 11 мм, в зависимости от качества двигателя и условий эксплуатации, с увеличенной степенью сжатия до 10,5:1.

Двигатель 2ZR-FAE на десять процентов экономичнее, имеет низкий расход топлива на крейсерской скорости и напрямую зависит от температуры окружающей среды в момент поездки. Мощность варьируется от 143-150 л.с. при 6 600 об/мин и 173-180 л.с. при 4 400 об/мин. Мощность, развиваемая автомобилем, напрямую зависит от различных настроек ЭБУ (блока управления двигателем), включенных в пакет.

Группа 1,8 l. (1 797 см3)
Мощность 139-148 HP
Крутящий момент 171-175 Н*м
Степень сжатия 10.5:1
Вырезать 6600 об/мин

Части, компоненты и особенности 2ZR-FAE,

  • Чугунный блок двигателя,
  • Легкий блок цилиндров из ламинированного алюминиевого сплава,
  • восьмимиллиметровый деактиватор коленчатого вала,
  • Легкосплавные Т-образные поршни соединены с шатунами плавающими штифтами,
  • Цельный литой картер, снимаемый без полной разборки всех компонентов,
  • Вертикальное выравнивание двигателя, установленного на 4 колоннах,
  • Все двигатели с одинаковым диаметром цилиндра и свободным ходом поршня,
  • Установлены гидравлические компенсаторы,
  • Ремень привода ГРМ приводится в движение однорядной цепью.

Устройство

Продольная ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндра на 8 мм. Это называется деаксиализацией, которая уменьшает трение между поршнем и гильзой при максимальном давлении в цилиндре.

Распределительные валы размещены в отдельном корпусе в головке блока цилиндров. Регулировка фаз газораспределения осуществляется с помощью компенсаторов и заглушек/шайб цилиндров. Цепь ГРМ была однорядной с шагом 8 мм и натяжителем, закрепленным на внешней стороне крышки.

Регулировка фаз газораспределения осуществлялась с помощью зубчатых колес распределительного вала. Фазы газораспределения изменяются в диапазоне от 55° (впуск) до 40° (выпуск). Впускные клапаны плавно регулируются по высоте с помощью системы (Valvematic).

Масляный насос приводится в действие коленчатым валом через отдельную цепь, что хорошо для зимнего запуска, но усложняет конструкцию. Блок оснащен масляными форсунками для охлаждения и смазки поршней.

Головка блока цилиндров представляет собой блок DOHC с двумя распределительными валами и 16 клапанами, по четыре на цилиндр. Гидрокомпрессоры используются для регулировки зазора клапанов, из чего следует, что двигатель работает адекватно только на высококачественном масле.

Двигатель 2ZR-FAE

toyota-2zr-fae

Семейство двигателей серии ZR, заменившее устаревшие типы ZZ, дебютировало на внутреннем рынке осенью 2006 года, а серийное производство силовых агрегатов этого типа началось летом 2007 года. Появление 2ZR-FAE — это четвертая волна двигателей, разработанных за все время существования Toyota Group, которое началось в 1970-х годах. Все началось со старых, ныне забытых серий R, V, M, T, ранних A и S.

Однако двигатель 2ZR-FAE и все остальные двигатели этой серии являются четырехцилиндровыми рядными двигателями DOCH с 16 клапанами, по четыре на цилиндр.

Вся серия ZR разделена на три объема двигателя: 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Впервые в истории Toyota эти автомобили были оснащены системой Valvematic. На двигатель 2ZR FAE также была установлена система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и Valvematic, которая может динамически изменять подъем клапанов от 1 до 11 мм, в зависимости от качества двигателя и условий эксплуатации, с увеличенной степенью сжатия до 10,5:1.

Двигатель 2ZR-FAE на десять процентов экономичнее, низкий расход проявляется при крейсерской скорости, и напрямую зависит от температуры воздуха на момент поездки. Его мощность колеблется в пределах 143–150 л.с., при оборотах 6600 в мин. и 173–180 H•m, при 4400 об. в минуту. Развиваемая автомобилем мощность напрямую зависит от разных настроек блока управления (ECU), входящего в комплектацию, двигателя.

Группа 1,8 l. (1 797 см3)
Мощность 139-148 HP
Крутящий момент 171-175 Н*м
Степень сжатия 10.5:1
Вырезать 6600 об/мин

Составляющие, элементы и характеристики 2ZR-FAE;

  • Чугунный блок двигателя,
  • Легкий блок цилиндров из ламинированного алюминиевого сплава,
  • восьмимиллиметровый деактиватор коленчатого вала,
  • Легкосплавные Т-образные поршни соединены с шатунами плавающими штифтами,
  • Цельный литой картер, снимаемый без полной разборки всех компонентов,
  • Вертикальное выравнивание двигателя, установленного на 4 колоннах,
  • Все двигатели с одинаковым диаметром цилиндра и свободным ходом поршня,
  • Установлены гидравлические компенсаторы,
  • Ремень привода ГРМ приводится в движение однорядной цепью.

Автомобили с двигателем 2ZR-FAE являются автомобилями Toyota,

  • Auris; ,
  • Королла Румион,
  • IST,
  • Желание,
  • Версо,
  • Последние модели с 2010 года по настоящее время — Allion и Premio.

Вместо эпилога можно сказать, что отсутствие крупных поломок в течение всего гарантийного срока эксплуатации двигателя, оптимальный запуск зимой и приемлемый расход топлива — это уже достижение. А делать выводы о том, хорош или плох двигатель, можно уже после нескольких лет эксплуатации.

Люди часто пишут в комментариях. Двигатель объемом 1,8 литра — хороший двигатель, и расход масла не очень большой. Но Volkswagen/Toyota/Formula 1 (выделено автором) не потребляют меньше 1 литра масла, согласно паспорту. Я решил изучить этот вопрос и наткнулся на очень «проблемный» двигатель Toyota.

Точное перемещение. 1798 куб. см.
Система электроснабжения Инжекторы MPI
Мощность двигателя 140 — 150 Л.С.
Крутящий момент 170 — 175 Нм
Блок цилиндров Алюминий R4
Головка цилиндра Алюминий 16v
Диаметр цилиндра 80,5 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двигателя Механика клапанов
Водяные компенсаторы да
Зубчатый обод Цепь
Фазовый блок Двойной VVT-i
Турбокомпрессор нет
Какое масло использовать? 4,2 литра 5W-20
Вид топлива Бензин АИ-95
Окружающая среда категории ЕВРО 4/5
Расчетный срок службы 250 000 км

Каталог двигателей 2ZR-FAE вес 124 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Тойота 2ZR-FAE фото

Место расположение номера двигателя toyota 2zr-fae

Номер двигателя 2ZR-FAE расположен на стыке между блоком двигателя и головкой блока цилиндров.

На какие автомобили ставили двигатель 2ZR-FAE

Toyota
Auris 1 (E150) 2009 — 2012
Auris 2 (E180) 2012 — 2018
Avensis 3 (T270) 2009 — сегодня
Verso R20 2009 — сегодня
Corolla E170 2013 — а/я
Желание 2 (AE20) 2009 — 2017
Is 2 (XP110) 2007 — 2016
Аллион 2 (T260) 2007 — по настоящее время.
Corolla Rumion 1 (E150) 2007 — 2015

На форумах владельцы часто жалуются на большой расход масла.

Срок службы насоса редко превышает 50 000 км, а цепь ГРМ растягивается после 150 000 км.

Засорение на впуске и дроссельной заслонке приводит к колебаниям оборотов двигателя.

Блок управления Valvematic регулярно выходит из строя, генерирует неисправности или отключает двигатель.

Периодические раздражающие шумы, особенно от сцепления VVT-i.

Видео ремонта 2ZR-FAE после перфорации прокладки головки блока цилиндров

2ZR FAE ремонт часть 1 пробита прокладка гбц, повело блок цилиндров, разбор двигателя

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, загружены на Яндекс и нотариально заверены. В случае заимствования мы сразу же пишем официальное письмо с бланком поисковым системам, вашему хостингу и регистратору домена.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и двенадцать выигранных судебных дел.

Техническое обслуживание двигателей 2ZR FE ничем не отличается от обслуживания типичных двигателей этого класса. Двигатели обслуживаются каждые 15 000 км. Рекомендуемое техническое обслуживание каждые 10 000 км.

Re: Доработка двигателя 2ZR-FAE

DENZA » Дек 02, 2012, 11:28 am

Я хотел бы добавить свой голос к обсуждению изменений в конструкции двигателя. На 13 000 км пробега пары тройки заметил небольшое изменение в работе двигателя — при разгоне то вялый, то вдруг начинает набирать обороты. Что вы думаете по этому поводу? У кого-нибудь был такой дефект? Конечно, если это дефект, может ли бензин повлиять на него?

DENZA Новичок Опубликовано: 21 Размещено: 05 янв 2012, 3:10 pm Благодарил (а): 0 раз. Спасибо (а): 1 раз. Технические характеристики.

Re: Доработка двигателя 2ZR-FAE

DENZA » Dec 02, 2012, 11:31 AM.

Кстати, дизайн этого места очень серьезный, поэтому может возникнуть беспорядок, если вы встанете где-нибудь. Если вы обращались к дилеру по поводу этой проблемы, выйдите из системы.

DENZA Новичок Опубликовано: 21 Размещено: 05 янв 2012, 3:10 pm Благодарил (а): 0 раз. Спасибо (а): 1 раз. Технические характеристики.

Re: Доработка двигателя 2ZR-FAE

By adamich.gm » Dec 04, 2012, 5:22 pm.

DENZA писал(а): Я хотел бы добавить свой голос к обсуждению изменений в конструкции двигателя. При пробеге 13 000 км я иногда наблюдаю небольшие изменения в работе двигателя — при разгоне то вялый, то вдруг начинает ускоряться. Что вы думаете по этому поводу? У кого-нибудь был такой дефект? Если это неисправность, может ли бензин так влиять на нее?

«Код модели Заводской номер Номер двигателя Производственные изменения в VIN указаны. Дата ввоза

ZGR20 U534619 NMTDE26RX0R025553 06/23/12 ZGR21 » Замена блока управления Valvematic. Можете ли вы настаивать на замене, если вы заявили о «странных шумах» при работе двигателя?

adamich.gm Обычное сообщение: 208 Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:26 Благодарил (а): 87 раз. Спасибо (a): 51 раз. Технические характеристики: Комфорт+.

Трудно рассчитать приблизительный срок службы двигателя с точностью до года. Установленная цепь, о которой говорит рекламный слоган — «работает в течение всего срока службы автомобиля» — не всегда соответствует действительности. Он не вреден для сна, но не будет работать на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Обслуживание

Владельцы автомобилей считают двигатель капризным. Для поддержания срока службы, указанного производителем, требуется регулярное и своевременное техническое обслуживание. Замена необходимых расходных материалов позволит не только продлить срок службы двигателя 2ZR, но и увеличить срок его службы.

Цепь ГРМ проверяется каждые 40 тыс. км и подлежит замене через 100 тыс. км. Зазоры в свечах зажигания проверяются и регулируются в два раза чаще и подлежат замене каждые 60 тысяч километров пробега. Двигатель Dual VVT-i нуждается в частой смазке. Масло следует менять каждые 10 000, а охлаждающую жидкость — каждые 2 года. Рекомендуется проверять работоспособность водяного насоса системы охлаждения каждые 50 тыс.

2ZR

Варианты двигателей 2ZR

2ZR-FE — базовый со степенью сжатия 10 и мощностью 128-134 л.с,

2ZR-FAE — двигатель аналогичен основному двигателю, но имеет более высокую степень сжатия (10,5) и большую мощность (143-150 л.с.),

2ZR-FXE — используется для гибридных версий, степень сжатия — 13, мощность — 98 л.с.

2ZR-FXE

Тюнинг

Регулировка атмосферы не даст ожидаемого результата и добавит 10-20 л.с., что не оправдывает затрат. Можно улучшить двигатель 2ZR-FE с помощью коммерческого турбокомплекта, но установка довольно сложна и требует снижения степени сжатия до 8,5 — 9 единиц. Установка турбокомплекта увеличивает мощность двигателя примерно на 100 л.с., но значительно сокращает срок службы агрегата.

2ZR

. Там, где есть много гибридов Toyota (этот двигатель входит в их число), это было очень реально. В случае с 2ZR-FE отношение производителя было менее конструктивным.

Обзор неисправностей 2ZR-FE

  1. Возгорание масла после 100 тыс. миль. Чаще всего проблема заключается в маслоочистителях, их замена поможет справиться с расходом масла в 70% случаев, если это не поможет, поменяйте вязкость масла и производителя. В худшем случае потребуется ремонт головок цилиндров,
  2. Стук в двигателе часто возникает из-за растянутой цепи ГРМ или отказа гидрокомпрессоров. Если гидрокомпрессоры можно отремонтировать промывкой, то цепь ГРМ можно только заменить, а стук может быть вызван изношенным демпферным шкивом коленчатого вала. Даже при эллиптичности цилиндров поршни могут издавать стучащие звуки при переключении передач, сопровождающиеся повышенным расходом масла и топлива; в этом случае поможет только полный ремонт агрегата,
  3. Проблемы с оборотами ХХ в большинстве случаев связаны с засорением топливных форсунок или дроссельной заслонки. Промывка топливной системы и дроссельной заслонки может решить проблему на 100%. Часто заблокированные клапаны системы VVT-I способствуют неустойчивой работе на холостом ходу, что также связано с вялостью двигателя и высоким расходом топлива,
  4. Так как блок двигателя сделан из алюминия, перегрев, даже малейший для него очень страшен, любая повышенная температура охлаждающей жидкости может вызвать изменение геометрии блока и уровня крепления головки блока цилиндров, а пролитое на огонь масло питает термостат, который часто не работает и мешает работать системе охлаждения, если у вас проблемы с термостатом, то эксплуатация завода не рекомендуется.

В целом, двигатель 2ZR-FE достаточно надежен, и при правильном обращении, регулярном техническом обслуживании и умеренной нагрузке он будет иметь долгий срок службы и работать с ресурсами, указанными производителем.

О двигателях Toyota Corolla 11 поколение E170 (2012 — н.в.)

Toyota Corolla — чрезвычайно популярный автомобиль гольф-класса. Его популярность настолько велика, что Corolla была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla занимает место между Avensis и Camry в модельном ряду Toyota и, естественно, стоит выше своего меньшего брата, Yaris. Он конкурирует с Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Citroën C4, Opel Astra, Honda Civic, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Mazda 3, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Kia Ceed/Cerato, Hyundai Elantra, Subaru Impreza и C-Class.

О двигателях Toyota Corolla 11 поколение E170 (2012 — н.в.)

В период производства на платформе Corolla было выпущено множество вариантов, например, Toyota Levin, Trueno, Corolla II, Rumion, Verso, Matrix, Estima.

Конечно, учитывая популярность платформы автомобиля, было создано огромное количество двигателей — от самой низкой свежести до 4A-GE TRD, где с 1,6 литра умелые инженеры компании сняли 240 л.с. Какой двигатель лучше для Toyota Corolla и чем они отличаются друг от друга? В этих вопросах CAR.RU обязательно поможет вам рассмотреть технические характеристики двигателей, которые устанавливаются на платформу Toyota Corolla с 2012 года.

О двигателях Toyota Corolla 11 поколение E170 (2012 — н.в.) 3

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Этот двигатель отличается большим рабочим объемом по сравнению с двигателями серии ZR. Он был представлен в 2007 году и заменил модель 1AZ. Он отличается от соответствующих моделей 1ZR и 2ZR увеличенным ходом поршня коленчатого вала — 97,6 мм. В остальном двигатель такой же, как и у серии ZR. 3ZR-FE — сдвоенный двигатель VVTi, степень сжатия 10, 143 л.с. 3ZR-FAE — аналогичен 3ZR-FE с системой Valvematic. Мощность увеличена до 155 л.с. 3ZR-FBE — аналогичен 3ZR-FE, работает на биотопливе из пищевых культур (например, кукурузы). Мощность двигателя достигает 151 л.с. Появляется на бразильском рынке Toyota Corolla.

Проблемы с двигателем 3ZR и их причины Недостатки и проблемы двигателя 3ZR точно такие же, как и у всего класса двигателей ZR. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5 (максимальный для хорошей надежности и высокой производительности).

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR был запущен в 2007 году для замены непопулярного двигателя 1ZZ и занимает промежуточное положение в линейке двигателей Toyota ZR. Модель 2ZR отличается от последней увеличенным ходом коленчатого вала с 78,5 мм до 88,3 мм, а модель 3ZR имеет более длинный ход коленчатого вала. 2ZR-FE — базовый двигатель, с двойной системой VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2ZR-FAE — аналогичен 2ZR-FE, с системой переменного подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия была увеличена до 10,5, а мощность двигателя варьируется от 143 до 150 л.с. в зависимости от модели. 2ZR-FXE аналогичен 2ZR-FE для гибридных автомобилей, в котором используется цикл Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 13, а мощность — до 98 л.с. Он используется в таких автомобилях, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris. Проблемы и их причины Недостатки и проблемы двигателя 3ZR точно такие же, как и у всех категорий этих двигателей ZR, которые мы рассмотрим далее в статье. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель 1ZR-FE/FAE

Варианты тюнинга

Атмосферный тюнинг двигателя мало что даст, потому что инженеры выжали из него почти все возможности. По-прежнему можно разработать более плохие распределительные валы, добавить прорези в головке блока цилиндров и увеличить степень сжатия, разработать прямоточную выхлопную систему и настроить электронный блок управления. Все это добавит 10-20 л.с., эти модернизации не стоят денег, проще поменять и установить версию с нагнетателем 2ZR-FE.

  • Toyota Allion — (06.2007 — 03.2010) — Седан, 2 поколение, T260
  • Toyota Auris (10.2006 — 09.2009) Хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota Corolla (03.2016 — н.в.) рестайлинг, седан, 11 поколение, E180
  • Toyota Corolla (05.2012 — 07.2016) седан, 11 поколение, E180
  • Toyota Corolla (04.2013 — н.в.) седан, 11 поколение, E170
  • Toyota Corolla (10.2010 — 09.2013) рестайлинг, седан, 10 поколение, E140
  • Toyota Corolla (01.2008 — 09.2010) седан, 10 поколение, E140
  • Toyota Corolla Axio (10.2008 — 04.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, E140
  • Toyota Corolla Axio (10.2006 — 09.2008) седан, 1 поколение, E140
  • Toyota Corolla Fielder (10.2008 — 04.2012)ρεσταйлинг, универсал, 2 поколение, E140
  • Toyota Corolla Fielder (10.2006 — 09.2008) универсал, 2 поколение, E140
  • Toyota Corolla Rumion (10.2007 — 11.2009) хэтчбек, 1 поколение, E150
  • Toyota ist (07.2007 — 04.2016) хэтчбек, 2 поколение, XP110
  • Toyota Matrix (02.2008 — 08.2013) хэтчбек, 2 поколение, E140
  • Toyota Premio (06.2007 — 03.2010) седан, 2 поколение, T260
  • Toyota Vitz (01.2017 — н.в.) 2-й рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение
Оцените статью