Двигатель Honda J37 был запущен в 2007 году, заменив двигатели серии B. Благодаря высокой производительности и надежности он остается на рынке двигателей до сегодняшнего дня.
двигатель трактора Д-37М и Д-48 | Ремонт тракторов и спецтехники
Три наиболее важные модификации основаны на этой модели. Разница между этими двигателями внутреннего сгорания заключается в количестве номинальных частот вращения коленчатого вала: 1500, 1800, 2000 об/мин. В соответствии с этими значениями каждый двигатель развивает определенную максимальную мощность в диапазоне от 37 до 60 л.с.
Каждая из модификаций дополняется следующими механизмами и устройствами, в зависимости от особенностей конструкции и условий эксплуатации:
В маркировке каждой модели к основному обозначению добавляется дополнительный показатель, указывающий на характеристики устройства.
Основные технические данные D 144
Диаметр цилиндра | 105/120 мм |
Вместимость цилиндра | 4,15 л. |
Вес двигателя d 144 | 375 — 390 кг |
Длина | 919 мм |
Высота | 848 мм |
Ширина | 741 мм |
Основные узлы и системы, входящие во все модели двигателя D 144:
Электродвигатель 37 кВт 1000 об/мин
Купить с доставкой по Украине
Код товара: | 37/1000 |
Тип: | Асинхронный трехфазный |
Местонахождение: | Харьков, Харьков, Харьков, Харьков, Харьков, Харьков: |
380/660В | Мощность: |
37 кВт | Рабочая скорость: |
1000 оборотов в минуту | Размеры (HxWxD): |
86×55×53 см | Вес: |
360 кг | Гарантия: |
12 месяцев | Доступность: |
В наличии. | В наличии. |
Описание
- Рекомендательное письмо (0)
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
- Электродвигатель мощностью 37 кВт 1000 об/мин — это трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. Асинхронные электродвигатели 37 кВт 1000 об/мин в Украине представлены пятью производителями из СНГ, китайскими заводами разного качества и рынком нетоварной продукции. Установочные размеры и габаритные размеры идентичны и соответствуют ГОСТ 31606-2012. Диаметр вала составляет 65 мм. Степень защиты от пыли и влаги — IP55. Размер 225 мм.
Переменный ток, частота 50 Гц, напряжение питания 220 В — 380 В, схема подключения треугольник и звезда. Отправка по Украине в день заказа.
Далее в обзоре — выбор производителя, где можно купить надежный электродвигатель 37/1000 по достаточной цене.
Данные электродвигателя 37 кВт 1000 об/мин
Таблицы технических параметров электродвигателей 37 кВт 1000 об/мин переменного тока на примере широко применяемого в Украине асинхронного двигателя АИР225М6: пусковые токи, обмоточные данные, КПД, крутящий момент, коэффициент скольжения, мощность, частота вращения поля статора, момент инерции, отношение пускового тока и номинального тока.
Технические характеристики электродвигателя 37 кВт 1000 об/мин 380В
Технические характеристики двигателя
37 кВт 1000 об/мин | Потребляемая мощность, кВт |
Скорость, об/мин | 37 |
Фаза | 1000 |
трехфазный | Коэффициент мощности |
0.86 | Страна производства |
Китай, Беларусь, Украина | Количество столбов |
Класс защиты | 6 |
IP 54/55 | Отношение максимального крутящего момента к номинальному крутящему моменту. |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, %. | 2,1 |
Эффективность двигателя | 92 |
37 кВт 1000 об/мин | Потребляемая мощность, кВт |
380 В и 660 В | Диаметр вала, мм |
Подшипники (передние/задние) | 65 |
6314 ZZ-C3/6313 ZZ-C3 | Номинальный ток, A |
Проектирование климата | 71 |
Отношение пускового тока к номинальному току, A | У2 |
Вес, кг | 7 |
Гарантия, месяц | 360 |
Функция | 12 |
S1, непрерывный | Советы от эксперта SLEMZ |
Олег Вячеславович:
Из-за стереотипов, заблуждений или уловок продавцов покупатели часто переплачивают. Пришло время развеять самые распространенные мифы, чтобы вы могли купить высококачественный электродвигатель 37 кВт 1000 об/мин по лучшей цене:
В 1959 году во Владимире был построен первый двигатель. Это был двухцилиндровый Д-30 с воздушным охлаждением. Через три года завод начал серийное производство первого в СССР четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-37М с воздушным охлаждением. В настоящее время производство усовершенствованных двигателей с этой системой продолжается.
Универсальный двигатель
Одним из таких двигателей является D-144, который является дальнейшим развитием семейства D-120/130. Благодаря своим характеристикам и универсальности, он может использоваться в более чем десяти типах машин. Двигатель используется в тракторах, погрузчиках, дорожно-ремонтном оборудовании, мобильных уплотнительных и сварочных станциях и путевых строительных машинах. Силовая установка часто используется для привода бетоносмесителей на шасси грузовых автомобилей. Общий вид двигателя D-144 на фотографии можно найти далее в этой статье.
И сцепление оставляет желать лучшего. Регулировка через люк в кабине была неудобной. Болты корзины ломались несколько раз. Картер подшипника сцепления быстро износился.
Дизельный двигатель Д-37 нашел широкое применение в машиностроении благодаря своей экономичности, хорошим техническим характеристикам и оптимальному соотношению цены и качества.
Двигатель Д-144 / Двигатель Д-37 — ОДО «АлтайДизельСервис»
Сегодня дизельный двигатель Д-37 выпускается ОАО «ВМТЗ» под обозначением Д-144.
Данная модель двигателя используется в тракторах (T-40, LTZ-55, T28X4M), вилочных погрузчиках, дорожных катках, асфальтовых катках, бетономешалках, компрессорных станциях, сварочных аппаратах, электростанциях и гусеничных машинах.
Мы предлагаем новые дизельные двигатели D-144 (D-37) и ремонт на вторичном рынке. Здесь вы можете отремонтировать свой двигатель, купить новый или капитально отремонтированный дизельный двигатель Д-37 (Д-144).
В зависимости от области применения и использования двигатель D-144 выпускается с рабочей мощностью 27,23 кВт (37 л.с.), 36,8 кВт (50 л.с.) и 44,1 кВт (60 л.с.). Ниже приведены технические характеристики дизельного двигателя Д-144 в зависимости от мощности и номинальной частоты вращения.
Если вы хотите получить дополнительную информацию или планируете приобрести двигатель D-144 / D-37, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте.
Перейти к разделу «Двигатели от «Владимирского моторо-тракторного завода»».
Цель:
Общие характеристики Т-40
Пахота,
- Обработка почвы под сельскохозяйственные культуры,
- косьба,
- сенокос, стогование,
- уборка снега,
- Бульдозерные и транспортные работы.
- Функциональные характеристики:
высокая мобильность между странами,
- легкая маневренность (благодаря челноку полный набор функций доступен и при движении задним ходом),
- регулируемая ширина колеи и дорожный просвет,
- Две оси отбора мощности,
- Различные варианты расположения колес в зависимости от области применения.
- Липецкий тракторный завод был основан в военный период в 1943 году на базе сохранившихся цехов.
Рождение легенды
Целью создания завода было производство сельскохозяйственного гусеничного трактора средней мощности. Для нужд завода с фронта были срочно отозваны необходимые технологи, инженеры, конструкторы и рабочие.
Первым творением завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого были поставлены государственным сельскохозяйственным предприятиям страны в конце 1944 года. Всего 113600 различных модификаций этого трактора было выпущено до начала 1960-х годов, после чего завод перешел на выпуск колесных тракторов.
Работа над первыми колесными тракторами началась в 1956 г. Это были самоходные шасси с двухстоечным шасси и задним расположением двигателя. Однако настоящим предшественником нашего героя был Т-25 (не путать с Владимировцем), который был разработан в 1958 году и запущен в производство в 1960 году под обозначением Т-30, а позже, в том же году, как Т-35 с более мощным двигателем.
Серийное производство началось с универсального трактора Т-40, который был запущен в производство в 1961 году.
Сорока» впитала в себя весь опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером в советском тракторостроении! Всего с 1961 по 1995 год было произведено более миллиона самолетов Т-40 и их модификаций! Испытания 1970 года показали, что эта машина была одной из самых надежных в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках в Маркклейберге и Лейпциге с 1966 по 1970 год.
Окончательная степень сжатия устанавливается путем красного отжига меди или мягкого алюминия. Головка блока цилиндров должна быть покрыта лаком в месте установки.
Цель:
Общие характеристики Т-40
Пахота,
- Обработка почвы под сельскохозяйственные культуры,
- косьба,
- сенокос, стогование,
- уборка снега,
- Бульдозерные и транспортные работы.
- Функциональные характеристики:
высокая мобильность между странами,
- легкая маневренность (благодаря челноку полный набор функций доступен и при движении задним ходом),
- регулируемая ширина колеи и дорожный просвет,
- Две оси отбора мощности,
- Различные варианты расположения колес в зависимости от области применения.
- Липецкий тракторный завод был основан в военный период в 1943 году на базе сохранившихся цехов.
Рождение легенды
Целью создания завода было производство сельскохозяйственного гусеничного трактора средней мощности. Для нужд завода с фронта были срочно отозваны необходимые технологи, инженеры, конструкторы и рабочие.
Первым творением завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого были поставлены государственным сельскохозяйственным предприятиям страны в конце 1944 года. Всего 113600 различных модификаций этого трактора было выпущено до начала 1960-х годов, после чего завод перешел на выпуск колесных тракторов.
Работа над первыми колесными тракторами началась в 1956 г. Это были самоходные шасси с двухстоечным шасси и задним расположением двигателя. Однако настоящим предшественником нашего героя был Т-25 (не путать с Владимировцем), который был разработан в 1958 году и запущен в производство в 1960 году под обозначением Т-30, а позже, в том же году, как Т-35 с более мощным двигателем.
Серийное производство началось с универсального трактора Т-40, который был запущен в производство в 1961 году.
Сорока» впитала в себя весь опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером в советском тракторостроении! Всего с 1961 по 1995 год было произведено более миллиона самолетов Т-40 и их модификаций! Испытания 1970 года показали, что эта машина была одной из самых надежных в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках в Маркклейберге и Лейпциге с 1966 по 1970 год.
Окончательная степень сжатия устанавливается путем красного отжига меди или мягкого алюминия. Головка блока цилиндров должна быть покрыта лаком в месте установки.
Заморский прототип Т-37А.
Одним из первых зарубежных клиентов компании Vickers стал Советский комитет по закупкам, который в то время находился в Англии для приобретения подходящих бронемашин. Переговоры прошли успешно. В начале февраля 1932 года нам удалось достичь соглашения, по которому англичане обязались поставить 8 амфибий к осени того же года. Как и было обещано, первый из заказанных автомобилей прибыл летом 1932 года. До поступления заказа было решено разработать собственные танки, используя в качестве прототипа танк-амфибию Vickers Cardan Loyd, чтобы не приобретать право на их производство по лицензии у англичан. Британская машина отличалась наличием небольшой башни с установленным внутри пулеметом. Амфибийные возможности обеспечивались пилообразным бронированным корпусом. Он был оснащен поплавками из бальзового дерева. Она была приостановлена, повторив приостановку выпуска 3-тонного легкого трактора в предыдущем году. Двигатель — легкий моторный катер «Медуза» с максимальной мощностью 90 л.с. — был впечатляющим для 2,7-тонной машины. Он обладал впечатляющей мощностью в 2,7 тонны и мог двигаться со скоростью 50 км/ч на дороге и до 9 км/ч на борту. В ходе испытаний в танк было внесено несколько изменений, и к сентябрю 1931 года для британской армии было построено два танка, отличавшихся в основном конструкцией рулей и гребных винтов.
Первая из заказанных машин была доставлена в СССР в июле 1932 г., а последняя — 22 ноября 1932 г. Сразу же после испытаний в Подмосковье танки были направлены на танковые заводы и в части для проверки. Стоит отметить, что первые машины британской сборки были поставлены в СССР в то время, когда прототипы советских амфибийных машин (Т-41, Т-33 и Т-37) находились на стадии испытаний. Поэтому утверждение о том, что первые советские плавающие танки, особенно Т-37А, были копиями или что большинство конструкторских решений было перенято, не соответствует действительности.
Система пуска производится в двух вариантах: со стартером и со стартером, оснащенным малым стартером. Свечи накаливания устанавливаются на головке цилиндра в камере сгорания каждого цилиндра для облегчения запуска при низких температурах. Конструкция воздушного фильтра аналогична конструкции воздушного фильтра дизельного двигателя Д-50.
С 2016 года накопилось несколько комментариев о работе этого двигателя. Они указали все преимущества и недостатки этого двигателя в зависимости от модификаций и условий эксплуатации. Отчасти это одно из самых больших преимуществ. Поскольку владелец уже знает, чего ожидать от устройства в данный период эксплуатации, следует учитывать показатели пробега.
Опыт использования Д-144, его слабые и сильные стороны
Самые важные преимущества — простота ремонта двигателя. Многие устанавливают Д-144 не только на заводские трактора, но и на самодельные. Это возможно именно благодаря универсальности этого двигателя. Генератор требует особого внимания. Он генерирует трехфазный ток, а в одной из его обмоток протекает постоянный ток.
По этой причине нет необходимости устанавливать дополнительный выпрямитель. В то же время наличие регулятора напряжения абсолютно необходимо. Соберите трактор и заполните D-144 самостоятельно.
Многие пользователи отмечают наличие специального рычага для включения и выключения гидравлического насоса. Обычно она окрашена в другой цвет. На рисунке ниже он синий.
При необходимости двигатель может быть оснащен дополнительными опциями. К ним относятся наддув и автономное распыление.
К ним, прежде всего, относятся:
выпускной коллектор сделан из стали, а не из чугуна — со временем он прогорает, и дым выходит в разных направлениях,
- топливный насос имеет плоскую гайку — добраться до нее без гаечного ключа трудно, если не невозможно,
- воздушное охлаждение не позволяет двигателю остывать достаточно быстро, когда это необходимо,
- Масло необходимо доливать каждые 2-3 месяца,
- Масло часто просачивается через сальник в коленчатый вал.
- Мощность: 37 и 50 л.с.
Технические характеристики и конструкция
Диапазон скоростей: от 1,6 до 27 км/ч.
Вес конструкции: 2,3-2,6 тонн.
Фотография трактора Т-40.
Количество передач в прямом и обратном направлении: 7.
1-я передача — 1100,
- 2-я — 990;
- 3-я — 800;
- 4-я — 640.
- Размеры базовой модели:
Длина — 366 см,
- ширина — не более 210,
- высота — не более 253 см.
- Производство — Владимирский тракторный завод.
Двигатель
Базовая версия машины (Т-40) оснащена двигателем Д-37 (мощность — 37 л.с., 27 кВт), аналоговая версия Т-40М — двигателем Д-144 (50 л.с., 37 кВт).
Тип: Дизель
- Количество цилиндров: 4
- Емкость: 4,15 л
- Диаметр цилиндра: 10,5 см
- Ход: 12,0 см
- Частота вращения двигателя: 1500 (37) и 1800 (50) об/мин
- Крутящий момент: 192 и 205
- Теплопроизводительность при работе в кВт: максимум 246/248 грамм на кВт/ч
- Запуск: электрический стартер, бензиновый двигатель PD8
- Метод охлаждения: воздушный
- Расход топлива зависит от нагрузки на двигатель и типа работы, которую выполняет трактор. Например, номинальная скорость составляет 7,2 км/ч.
Двигатель установлен на полукарбюраторе и жестко соединен с трансмиссией, также имеется задний мост. Полурама соединена с корпусом дизельного двигателя резиновыми уплотнениями. Он является несущей частью конструкции и служит амортизатором при движении по пересеченной местности.
Устройство
Коническая коробка передач установлена за сцеплением, а валы трансмиссии расположены поперечно друг другу. Сцепление двойное: главное сцепление совмещено с карданным сцеплением. В задней части находятся блоки привода и управления для обеих осей (задней и боковой).
Оси могут работать синхронно и независимо друг от друга.
Рулевая колонка трактора передает привод от рулевого колеса к сошке через карданный вал, обеспечивая управление в нужном направлении. Генератор т-40 разработан как трехфазный бесконтактный электродвигатель. Он оснащен несимметричным электромагнитным возбуждением, регуляторами напряжения и встроенными выпрямителями.
Коробка передач — четырехступенчатая, 8-ступенчатая, задний ход, блокировка. Расположение вала — поперечное,
Трансмиссия
- дифференциальный — два спутника с закрытым положительным замком,
- переключение передач,
- Главная коробка передач — зубчатая,
- центр: спирально-конические зубчатые колеса.
- Допускается установка ограничителя хода (если скорость трактора значительно ниже скорости движения).
Гидравлика трактора Т-40 имеет следующие характеристики:
Гидросистема
Гидроусилитель является гидромеханическим.
- Четырехпозиционный клапан, с тремя управляющими поршнями. Для монтажа на задней стенке аккумуляторного блока.
- Главный цилиндр 9 см. Ход поршня до 20 см, гидромеханическая регулировка.
- Выносной цилиндр 5,5-7,5 см.
- Шестеренчатый масляный насос. Расположение перед дизельным двигателем.
- Гидравлический бак. Установлен на силовом рычаге.
- Механизм крепления — задняя часть трансмиссионного блока.
- Трансмиссия крепится трехточечным сцепным устройством.
- Гибкие соединительные шланги.
- Данное руководство по морским двигателям является второй частью. Первая часть содержит описание конструкции двигателя и его отдельных узлов и деталей. Он содержит все необходимые технические данные, схемы, чертежи и иллюстрации. Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, который достаточно хорошо знаком с общими принципами работы двигателей внутреннего сгорания и описанием конструкции двигателя. В книге кратко изложены основные инструкции по обслуживанию двигателя — в эксплуатации, а также по сборке и разборке наиболее типичных узлов. Строгое соблюдение правил данного руководства является необходимым условием надежной и долговечной работы двигателя.
Двигатель 37Д
Смотрите также изменения и дополнения к книге Двигатель 37D Альбом чертежей в описании и руководстве по обслуживанию дизеля типа 37D Дизель типа 37D. Руководство по описанию и обслуживанию (2 изд.)
Введение Общие требования к обслуживающему персоналу Топливо Смазочное масло Охлаждающая вода Пусковой воздух Подготовка и запуск двигателя Подготовка к запуску после длительного простоя Подготовка к запуску в нормальном режиме Запуск сжатым воздухом без нагрузки Запуск сжатым воздухом для работы пропеллера Запуск двигателя Обслуживание во время работы Прогрев и зарядка Проверка работы двигателя на полной мощности Обслуживание двигателя Остановка двигателя Основные компоненты двигателя в работе Общая регулировка фаз дозирования Регулировка фаз Распределительные проверки Ежедневные проверки Еженедельные проверки Проверки каждые 150 рабочих часов Проверки каждые 300 рабочих часов Проверки каждые 600 рабочих часов Проверки каждые 1000 рабочих часов Проверки каждые 3000 рабочих часов Проверки каждые 7500 рабочих часов Повторение и регулировка двигателя Повторение после ремонта и профилактических проверок Регулировка двигателя Регулировка ограничителя мощности Регулировка ограничителя мощности Неисправности двигателя, Причины и исправления Обслуживание и выпуск
Первоначально D-144 имел только пассивное охлаждение. Однако последние версии оснащены специальным вентилятором для рециркуляционного охлаждения. Это осевой вентилятор, который автоматически включается при срабатывании специального датчика. Крутящий момент передается через ремень. Вентилятор приводится в движение коленчатым валом двигателя.
Двигатель Honda J37 был запущен в 2007 году, заменив двигатели серии B. Благодаря высокой производительности и надежности, двигатель остался на рынке двигателей и по сей день.
Двигатель Honda J37
Двигатель Honda J37 был запущен в 2007 году, заменив двигатели серии B. Благодаря высокой производительности и надежности он остается на рынке двигателей до сегодняшнего дня.
Технические характеристики
Головки блока цилиндров J37 были пересмотрены и по-прежнему являются одноосевыми, с изменяемым фазами газораспределения и подъемом клапанов VTEC. VTEC активируется при 4 500 об/мин. Однако диаметр впускного клапана был увеличен до 36 мм, а диаметр выпускного клапана теперь составляет 30 мм. Кроме того, клапаны были легче, и использовались полые распределительные валы. Система охлаждения также была усовершенствована, установлен более легкий двухступенчатый впускной коллектор (переключение при 3800 об/мин), более легкий корпус дроссельной заслонки диаметром 64 мм и более свободная выхлопная труба диаметром 62 мм.
На базе этого двигателя было сделано несколько модификаций, которые описаны ниже. Распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 90 000 км.
Не забывайте регулировать клапаны J37A каждые 45 км. Зазор при холодном двигателе: впускной 0,24-0,26 мм, выпускной 0,28-0,32 мм.
Технические характеристики двигателя J37:
Имя параметра
Характеристика | Марка двигателя |
J37 | Год производства |
2007 — 2014 | Вместимость |
3.7 (3664 куб. см) | Текущий |
295/6300 300/6000 300/6300 305/6300 | Количество цилиндров |
Количество клапанов | 6 |
Диаметр поршня | 24 |
Расход топлива | 90 |
11,5 | Количество моторного масла |
4,3 литра | Рекомендуемое масло для использования |
5W-20 5W-30 | Ресурсы |
300+ тысяч километров | В конструкции трактора Т-40 использованы дизельные двигатели производства Владимирского тракторного завода. Базовая модель трактора была оснащена двигателем D-37, который вырабатывал около 38 л.с. Через несколько лет на него установили двигатель D-144, который выдавал 50 л.с. и имел меньший расход топлива. Оба двигателя являются 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушным охлаждением. Двигатели не имеют картера, а съемные рядные цилиндры оснащены радиаторными ребрами для лучшего рассеивания тепла. |
Конструктивные особенности двигателя
Чтобы масло в масляном насосе охлаждалось быстрее и эффективнее, двигатели тракторов оснащаются дополнительными охладителями. Они отключаются зимой и снова включаются летом. Если этого недостаточно для охлаждения масла, необходимо подключить к двигателю генератор для снижения температуры жидкости. Однако следует отметить, что устройства должны быть подключены в соответствии со схемой подключения генератора. Данные о температуре масла отображаются отдельными датчиками, расположенными на приборной панели в салоне.
Двигатели приводятся в действие электрическим стартером или, гораздо реже, бензиновым стартером PD-8. В обоих случаях водитель должен установить зажигание в соответствии со схемой, приведенной в руководстве пользователя.
Даже учитывая недостатки системы охлаждения, агрегатные двигатели Т-40 по-прежнему считаются самыми надежными. Они выдерживают значительные нагрузки не только при использовании трактора в качестве культиватора, но и в ситуациях, когда необходимо работать с погрузчиком на задней навеске.
Еще одним важным отличием были топливные насосы высокого давления (ТНВД), производимые Ногинским заводом или чешской компанией Motorpal.
Базовая модель имеет задний привод. Его модификации имеют полный привод:
Модификации
С двигателем Д-37
T-40A — имеется привод на передние колеса. Привод на передние колеса включается автоматически в зависимости от условий движения,
- T-40AN — трактор подходит для работы на крутых склонах, высота и расстояние от земли меньше, чем в базовой версии,
- T-50A — промышленная модификация, адаптированная для погрузчиков с одним ковшом.
- У Т-40М привод на задние колеса, а у модификаций — на все колеса:
С двигателем Д-144
Т-40АМ — отличие от Т-40М — передний мост с приводом,
- T-40ANM — сильный аналог T-40AN: уменьшенный дорожный просвет для работы на крутых склонах (до 20 градусов), меньшая высота, большая устойчивость,
- T-40AP — промышленная модель, подходит для работы с дорожными машинами.
- Данное руководство по эксплуатации судовых двигателей является второй частью. Первая часть содержит описание конструкции двигателя и его отдельных узлов и деталей. Он содержит все необходимые технические данные, схемы, чертежи и иллюстрации. Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, который достаточно хорошо знаком с общими принципами работы двигателей внутреннего сгорания и описанием конструкции двигателя. В книге кратко изложены основные инструкции по обслуживанию двигателя — в эксплуатации, а также по сборке и разборке наиболее типичных узлов. Строгое соблюдение правил данного руководства является необходимым условием надежной и долговечной работы двигателя.
Двигатель 37Д
Смотрите также изменения и дополнения к книге Двигатель 37D Альбом чертежей в описании и руководстве по обслуживанию дизеля типа 37D Дизель типа 37D. Руководство по описанию и обслуживанию (2 изд.)
Введение Общие требования к обслуживающему персоналу Топливо Смазочное масло Охлаждающая вода Пусковой воздух Подготовка и запуск двигателя Подготовка к запуску после длительного простоя Подготовка к запуску в нормальном режиме Запуск сжатым воздухом без нагрузки Запуск сжатым воздухом для работы пропеллера Запуск двигателя Обслуживание во время работы Прогрев и зарядка Проверка работы двигателя на полной мощности Обслуживание двигателя Остановка двигателя Основные компоненты двигателя в работе Общая регулировка фаз дозирования Регулировка фаз Распределительные проверки Ежедневные проверки Еженедельные проверки Проверки каждые 150 рабочих часов Проверки каждые 300 рабочих часов Проверки каждые 600 рабочих часов Проверки каждые 1000 рабочих часов Проверки каждые 3000 рабочих часов Проверки каждые 7500 рабочих часов Повторение и регулировка двигателя Повторение после ремонта и профилактических проверок Регулировка двигателя Регулировка ограничителя мощности Регулировка ограничителя мощности Неисправности двигателя, Причины и исправления Обслуживание и выпуск
Механизм управления двигателем трактора Т-40 необходимо время от времени проверять и как можно точнее регулировать клапаны, что обычно делает оператор машины, а не мастерская. Согласно техническим нормам, эту регулировку необходимо выполнять каждые 480 часов работы трактора (т.е. не реже одного раза в 20 дней).
Регулировка клапанов
В стандартной комплектации двигатель Т-40 имеет четыре клапана — два выпускных и два впускных для подачи свежего воздуха в цилиндры, выпуска и защиты камеры сгорания. На двигателях D-36 и D-37 выпускные пластины имеют другой диаметр — выпускные пластины на 4 мм меньше. Клапаны приводятся в действие боковым усилием рычагов распределительного вала на их штоках. Этот механизм рекомендуется для регулировки зазора между уплотнениями рычагов и стержнями клапанов и для обеспечения наилучшей посадки клапанов на седла:
Если зазор между клапанами и рычагом распределительного вала слишком мал, могут возникнуть нежелательные утечки газа,
- Если зазор слишком велик, может возникнуть стук и износ деталей.
- Регулировку клапанов следует выполнять при холодном двигателе и в том же порядке, что и при работающем двигателе: сначала отрегулируйте 1-й клапан. Каждый отдельный клапан должен быть отрегулирован в несколько последовательных этапов:
Приводной шкив регулирует положение поршня первого цилиндра двигателя в положение окончательного сжатия перед закрытием впускных и выпускных клапанов.
- Удаляется клин заднего карданного шарнира. Для этого поверните ось с рулевым колесом в сторону так, чтобы универсальный шарнир можно было легко отвести в сторону.
- Ослабьте контргайку на регулировочном винте поворотного рычага.
- Проверьте люфт с помощью специального манометра. В идеале он должен составлять ровно 0,3 мм, когда двигатель холодный.
- Величину зазора можно регулировать, изменяя затяжку винта (закручивая его сильнее или слабее).
- Значение снова проверяется с помощью датчика.
- Если проверка удовлетворительна, установите гайку на место и затяните ее.
- После принятых мер и при умеренных оборотах двигателя герметичность клапана может сохраняться в течение длительного времени без перенастройки. На видео показан трактор т-40АМ в работе:
Принцип обмотки распределен в трехфазной сети, концы подключены к нулевой точке. При системе «Star» рабочие и пусковые токи ниже благодаря более высокому напряжению питания 380 В, 660 В.
Ниже приведены технические параметры данного устройства:
Двигатель Д6: технические характеристики
Тип — поточный.
- Впрыск — карбюратор.
- Материал блока цилиндров — алюминий.
- Количество цилиндров — один.
- Номинальная мощность — 1 лошадиная сила при 4500 об/мин.
- Перемещение поршня — 40 мм.
- Тип карбюратора — K34B.
- Сжатие — 6.
- Используемое топливо — бензино-масляная смесь.
- Вес — 6,5 кг.
- Расход топлива — 1,8 л/100 км.
- Как уже упоминалось, эксплуатация сервиса не представляет собой ничего сложного. Каждую тысячу километров необходимо очищать свечи зажигания от нагара, проверять расстояние между электродами и определять правильность затяжки гаек, крепящих головку блока и сам цилиндр. На этих километрах также отрегулируйте холостой ход, почистите магнето зажигания и промойте воздушный фильтр бензином.
Техническое обслуживание
Проверяйте зажигание двигателя каждые 3 000 км, смазывайте подшипники сцепления и промывайте топливный бак чистым бензином. Также рекомендуется очищать головку блока цилиндров и поршни каждые 3 000 км. Не рекомендуется проводить дальнейшее техническое обслуживание при работе машины в жаркую погоду.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Неисправности
ПРИЧИНЫ | При открытой дроссельной заслонке обороты двигателя увеличиваются, но тяги нет. |
Причиной может быть пробуксовка сцепления, которое необходимо правильно отрегулировать или заменить. | Свеча зажигания не зажигается, и двигатель не запускается. |
Проверьте, работает ли свеча зажигания, и проверьте магнето зажигания. | Свечи зажигания мокрые, и двигатель не запускается. |
Топливный кран не закрылся при выключении двигателя или неисправен игольчатый клапан карбюратора. | Двигатель не запускается. |
Проблема может заключаться в недостатке топлива или поврежденном карбюраторе. В этом случае проводится осмотр топливной системы, выявляется и устраняется проблема. | Наиболее распространенными дефектами данного устройства являются неисправности в топливной системе или системе зажигания. В этом случае соблюдайте следующее: |