Двигатель Д 65. Двигатель д 65 технические характеристики.

Двигатель
Двигатель д 65 технические характеристики - Технические характеристики и расход топлива ЮМЗ 6 Замена масел в круговую История трактора ЮМЗ-6 Mitsubishi Pajero Sport получил новый двигатель: что изменилось в ездовых повадках? Описание агрегата

YMZ-6 — это универсальный колесный трактор для промышленности и сельского хозяйства. Этот автомобиль выпускался Южным машиностроительным заводом в период 1966-2001 гг. в нескольких модификациях, которые существенно отличаются друг от друга. Первый образец УМЗ-6 был запущен в производство в 1966 году.

Бульдозер Komatsu D65EX-16 (Комацу) технические характеристики

4G63 — легендарный четырехцилиндровый рядный двигатель от Mitsubishi Motors из серии 4G6, старое название G63B из серии «Mitsubishi Sirius».

Двигатель имеет рабочий объем 1997 куб. см, 4-цилиндровый рядный двигатель. Он имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой SOHC или DOHC — с одним или двумя распредвалами, 8 (12) или 16 клапанами. В блоке находились два балансирных вала, которые вращались в противофазе «для уменьшения вибраций третьего порядка». Устанавливается как в продольном, так и в поперечном направлении, после модификации на другой стороне с ведомыми шкивами. Он может быть оснащен карбюраторами (mikuni, solex, weber), сдвоенными карбюраторами (lancer ex2000 rally), одиночными форсунками (две электрические форсунки в корпусе дроссельной заслонки) или топливными форсунками (ECI multi-injection).

Надежность мотора и ремонтопригодность

Двигатель 4D65T от Mitsubishi — довольно удачный и надежный дизельный агрегат, хотя и не безупречный. Самые большие проблемы, как ожидается, связаны с системой управления (неисправности клапанов и цепи ГРМ), также некоторые пользователи жалуются на высокий расход масла двигателем.

К счастью, это проверенная японская машина, которая может прослужить полмиллиона километров на некачественном топливе и масле.

Производитель предлагает широкий ассортимент запасных частей, поэтому эксплуатационные расходы не будут особенно высокими. Также существует множество предложений по двигателю Mitsubishi 4D65T.

Типичными неисправностями двигателя являются:

  1. Отсутствие мощности, дым из выхлопной трубы, шум при разгоне, быстрая потеря моторного масла (признаков утечек под автомобилем нет). Дефекты в основном связаны с возрастом и большим пробегом автомобиля и требуют ремонта узла.
  2. Дефекты в системе охлаждения. Симптомы проявляются в колебаниях температуры охлаждающей жидкости и потере охлаждающей жидкости. В старых устройствах термостат часто поврежден. Дефект не очень опасен, но не стоит медлить с его устранением, так как езда с непрогретым двигателем значительно увеличивает расход топлива. Водяной насос иногда подтекает — поэтому не ждите слишком долго, чтобы заменить его.
  3. Проблемы с системой, нагнетающей горячий воздух во впускной коллектор, часто вызваны утечками — в уплотнениях или шлангах.
  4. Металлический стук при работе двигателя. Причин возникновения проблемы две: либо неисправны гидравлические клапаны, либо повреждены гидронатяжитель и цепь ГРМ. В первом случае шум усиливается, когда двигатель прогревается. Во втором случае повреждается цепь, соединяющая цепь ГРМ. Разница в том, что шум слышен постоянно сразу после запуска двигателя и увеличивается с ростом оборотов двигателя.
  5. При высоком расходе масла двигатели с турбокомпрессорами потребляют слишком много масла (например, 2 л/10000 км), в то время как другие агрегаты не потребляют масла вообще. Это может иметь множество причин и трудно поддается диагностике. Если механик обнаружит износ клапана (наиболее распространенная неисправность), стоимость ремонта составит от 3 000 рублей.

Для профилактического обслуживания используйте масло 5w30, рекомендованное производителем, и меняйте его каждые 30 000 км. Интервал замены ремня ГРМ составляет 120-180 тыс. км, одновременно следует заменить водяной насос. Двигатели с рабочим объемом менее двух литров имеют слабую головку блока цилиндров, поэтому в случае выхода из строя двигателя вялотекущих материалов, если они проезжают более 300 тысяч километров, ремонт нерентабелен. В этом случае лучше заменить двигатель.

В некоторых случаях можно использовать поршни другой модели. Таким образом, разница между головкой блока цилиндров 4d68t и 4d65t составляет 2,40 мм по высоте. Вам нужно будет отшлифовать деталь и купить прокладку от 4d68t, так как диаметр оригинальной прокладки недостаточен.

История

«Мицубиси» представила новые реактивные двигатели MCA

с меньшим загрязнением».

Первые двигатели были представлены в 1975 году в моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым разработанным двигателем был G62B

1850 куб. см. Вскоре за ним последовал G63B, который отличался только рабочим объемом, диаметром цилиндров и отливкой в блоке двигателя. В 1980 году была представлена 12-клапанная версия с турбонаддувом, которая устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia и Cordia. В 1984 году был представлен первый 8-клапанный двигатель с впрыском топлива, следующий в линейке двигателей 4G64-G64B (отличие — диаметр цилиндра и ход поршня за счет коленвала, блок немного выше). Модель G63B существовала в различных модификациях до 1986-88 годов, когда модельный ряд Sirius был переименован в 4G63 и значительно модифицирован, появились версии DOHC, повысились требования к мощности и экологичности. В 1986 году появился первый двигатель DOHC, а сразу после этого, в раллийном автомобиле, — турбодвигатель DOHC. С переименованием двигателя, одноцилиндровая версия с 8 и 12 клапанами (SOHC) также была снята с производства. В то же время, в 1986-87 годах были представлены 16-клапанные DOHC двигатели 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3 и 4G67/1800 см3, которые были уменьшенной копией 4G63, а головки DOHC двигателей 4G62 и 4G67 были идентичны головкам 4G63.

В 1993 году, когда двигатель был впервые существенно изменен, появилась модификация с 7-болтовым креплением маховика к коленчатому валу. В то же время, старая 6-болтовая модификация продолжала устанавливаться на различные автомобили. Стоит также упомянуть сторонних производителей, которые в течение многих лет сотрудничали с MITSUBISHI MOTORS и использовали этот двигатель в различных модификациях в своих автомобилях. Сначала это был HYUNDAI и его Stellar 1985 года, затем в 1998 году HYUNDAI с помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовала головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для разработки своего нового 2,4-литрового двигателя для установки на Hyundai Sonata с 1998 по 2005 год и Kia Optima с 2000 по 2004 год. Корейские производители называют его G4JS. В неизменном виде 4G63 был доступен у других производителей до 1994 года в Hyundai Sonata, до 1999 года в Proton Perdana, который китайские производители выпускают и сегодня.

Постепенный отказ от 8-клапанных версий можно назвать ужесточением мировых экологических норм и эффектом глобализации; двигатели требовались в течение 7 лет, а не 15. Последняя версия с 8-клапанным инжекторо м-1993, карбюраторная версия просуществовала дольше из-за своей дешевизны и надежности — в коммерческих моделях до 1998 года, в соответствии со стандартом Евро-3. В 1995 году 7-болтовая модификация получила обозначение 4G63T.

, другой корпус DOHC (так называемая квадратная головка) и версия с турбонагнетателем. В 1997 году версия с 6-болтовым инжектором DOHC и турбокомпрессором была снята с производства. В 2003 году была представлена 7-болтовая версия с системой MIVEC.

В период с 1992 по 1997 год было выпущено несколько версий этого двигателя, одни из самых необычных для двигателя, который прославился в ралли и гонках. 7-болтовая деформированная 16-клапанная версия SOHC с карбюратором, поставляемая на Canter, L300, Delica; и 7-болтовая деформированная 16-клапанная версия SOHC с инжектором с распределителем, перенесенным в коробку передач с распредвалом.

Примерный ресурс двигателя составляет 300 тысяч километров, и многие автомобилисты отмечают, что этот диапазон не является пределом для 4D65T. Однако производитель рекомендует проводить профилактическое обслуживание каждые 200 тысяч километров пробега.

Преимущества и недостатки силовой установки

Поскольку агрегат был изготовлен на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего двигателя в целом было на высоком уровне.

Двигатель Д 65

Следовательно, были присущи следующие особенности:

  • Высокое качество при изготовлении и сборке узлов и механизмов,
  • Простота и надежность конструкции,
  • Прочные конструктивные элементы блока цилиндров, маховика и картера,
  • Отличное сцепление с поверхностью,
  • Простое техническое обслуживание: обслуживание жидкостей и регулировка зазора клапанов каждые 25000 км,
  • Решающее значение для качества воздушно-топливной смеси.
  • Недостатками устройства являются:

Нечастые, периодические утечки масла на стыках ступиц и агрегатов,

  • Двигатель работает на низких оборотах по сравнению с аналогами,
  • Длительный холостой ход агрегата нежелателен из-за быстрого износа втулок и инерции.
  • Мощность и крутящий момент агрегата достаточны для использования во многих отраслях — от сельского хозяйства и строительства до городского и коммунального хозяйства.

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя составляет 4 940 куб. см,

  • блок цилиндров, материал — чугун,
  • Тип двигателя — рядный, четырехтактный,
  • топливная система — прямой впрыск,
  • цилиндры, количество штук — 4;
  • Работа цилиндра, серия: 1-3-4-2,
  • клапан, количество, штук — 8;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 110,
  • поршень, ход, мм. — 130; поршень, ход, мм. — 130;
  • Компрессия, градусы — 17,3,
  • Коленчатый вал, номинальная частота вращени я-1 — 1750,
  • топливо — мазут,
  • воздухоочиститель — комбинированный (сухая центробежная очистка и контактная инерционная очистка масла),
  • мощность кВт/л.с. — 45,6/60;
  • крутящий момент, Нм — 221,
  • масса (сухой двигатель), кг — 540;
  • Ресурс до ревизии, м.ч. — 12000.
  • Чтобы двигатель не перегревался, он был оснащен водяным охлаждением. При средней нагрузке агрегат потребляет около 9 литров; с 90-литровым баком двигатель может выполнять работу над компонентами в течение 10 часов, в зависимости от вида деятельности и нагрузки.

Стоит отметить, что дизельный двигатель Д65 был очень надежным и не предъявлял высоких требований к качеству топлива, как это было с другим оборудованием советского периода. Ремонт и техническое обслуживание проводились крайне редко.

Неисправности мотора

В случае серьезной поломки агрегата двигатель необходимо было полностью снять с автомобиля и разобрать, так как отремонтировать его на месте было невозможно. Устройство было очень требовательным к чистоте и боялось попадания внутрь грязи и пыли. Изношенные и поврежденные детали можно легко заменить благодаря простой конструкции.

Двигатель Д 65

Агрегат прошел 500 000 километров без каких-либо проблем, пока не был полностью отремонтирован. Через каждые 25 000 км необходимо менять рабочую жидкость и регулировать клапаны.

Требуется регулировка клапанов:

Запустите двигатель, дайте ему прогреться, а затем выключите его,

  • Снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров,
  • Проверните коленчатый вал двигателя, установите поршень в верхнюю мертвую точку, при правильном положении распределительные валы первого цилиндра будут двигаться свободно,
  • Отрегулируйте необходимый зазор в первом цилиндре и поверните коленчатый вал на 180°,
  • Отрегулируйте зазор в третьем цилиндре, повернув коленчатый вал на 180°,
  • Выполните регулировку зазора на четвертом цилиндре, поверните коленчатый вал на 180°,
  • Выполните регулировку зазора на втором цилиндре,
  • Установите на место крышку головки блока цилиндров.
  • Также необходимо регулярно проверять внешние детали двигателя и регулировать механизм декомпрессии, если таковой имеется.

Двигатель Д 65

Трактор UMZ весит относительно немного и, благодаря шинам низкого давления, может использоваться там, где более тяжелые орудия были бы непригодны.

Все бензиновые или дизельные двигатели требуют обслуживания и использования определенных компонентов, а моторное масло является одним из самых важных компонентов для двигателя. В случае с тракторами и подобной специализированной техникой выбор масла отличается от классических версий автомобилей, в основном из-за строения двигателя. Большая часть этих двигателей работает с нерегулярными нагрузками, что приводит к колебаниям частоты вращения коленчатого вала. Поэтому в этом случае моторное масло должно быть достаточно качественным и всегда в нужном количестве, иначе срок службы трактора сократится.

Выбор масла для трактора, нормы и расход

Интересно, что большинство современных отечественных и зарубежных производителей орудий требуют определенного типа и спецификации масла для своих орудий. Многие компоненты трактора смазываются под давлением, другие смазываются путем заливки на них масла. Следующие детали смазываются разбрызгиванием:

Вкладыши и поршни,

  • поршневые кольца,
  • привод масляного насоса,
  • подшипник распредвала, подшипник распредвала, подшипник распредвала, вкладыш распредвала, вкладыш распредвала, вкладыш распредвала, вкладыш масляного насоса, вкладыш масляного насоса, вкладыш масляного насоса, вкладыш масляного насоса, вкладыш масляного насоса.
  • Обратите внимание, что смазка производится при работающем двигателе, когда масло циркулирует в системе. Что касается смазки под давлением, то она направлена на следующие детали:

Подшипники коленчатого и распределительного валов,

  • клапанный механизм,
  • шестерни топливного насоса,
  • втулки коробки передач (промежуточные шестерни).
  • Мощности и крутящего момента электростанции достаточно для многих областей применения, от сельского хозяйства и строительства до городского и коммунального хозяйства.

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя составляет 4 940 куб. см,

Стоит отметить, что дизельный двигатель Д65 был очень надежным и не предъявлял высоких требований к качеству топлива, как это было с другим оборудованием советского периода. Ремонт и техническое обслуживание проводились крайне редко.

Нормы расхода масла для трактора

Они также могут работать в различных температурных диапазонах, и на рынке представлено большое количество запасных частей и аксессуаров. В настоящее время машины производятся на Омском заводе по лицензии Южмаша.

Стоит отметить, что дизельный двигатель D65 был очень надежным и не предъявлял высоких требований к качеству топлива, как и вся остальная техника советской эпохи. Ремонт и техническое обслуживание проводились крайне редко.

Неисправности мотора

В случае серьезной поломки агрегата двигатель необходимо было полностью снять с автомобиля и разобрать, так как отремонтировать его на месте было невозможно. Устройство было очень требовательным к чистоте и боялось попадания внутрь грязи и пыли. Изношенные и поврежденные детали можно легко заменить благодаря простой конструкции.

Агрегат прошел 500 000 километров без каких-либо проблем, пока не был полностью отремонтирован. Через каждые 25 000 км необходимо менять рабочую жидкость и регулировать клапаны.

Требуется регулировка клапанов:

Запустите двигатель, дайте ему прогреться, а затем выключите его,

  • Снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров,
  • Проверните коленчатый вал двигателя, установите поршень в верхнюю мертвую точку, при правильном положении распределительные валы первого цилиндра будут двигаться свободно,
  • Отрегулируйте необходимый зазор в первом цилиндре и поверните коленчатый вал на 180°,
  • Отрегулируйте зазор в третьем цилиндре, повернув коленчатый вал на 180°,
  • Выполните регулировку зазора на четвертом цилиндре, поверните коленчатый вал на 180°,
  • Выполните регулировку зазора на втором цилиндре,
  • Установите на место крышку головки блока цилиндров.
  • Также необходимо регулярно проверять внешние детали двигателя и регулировать механизм декомпрессии, если таковой имеется.

Трактор UMZ весит относительно немного и, благодаря шинам низкого давления, может использоваться там, где более тяжелые орудия были бы непригодны.

Технические характеристики ЮМЗ-6, масса

Рабочая скорость привода переднего хода (максимальная).

Коробка скоростей переднего привода (максимальная).

Скорость заднего привода (максимальная)

Размеры дорожек

Размеры задней направляющей

Расстояние от земли (ниже передней оси)

Расстояние от земли (ниже задней оси)

Эксплуатационная масса колесного трактора УМЗ-6 с дополнительными грузами составляет 3,9 т. Масса кузова с орудиями составляет 3,3 т. Допустимая масса прицепа для эксплуатации в сочетании с трактором составляет 6 т.

Производитель оснастил колесный трактор ЯМЗ-6 4-цилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением с 4 тактами и без турбонаддува. Базовая модель оснащалась двумя различными типами двигателей: D-65 и D-242-71.

Двигатель

Двигатель D-65

Номинальная скорость

Крутящий момент (максимальный)

Двигатель Д-242-71 отличался большей мощностью. Обе модели двигателей отличаются высокой надежностью.

Двигатель Д-242-71

Номинальная скорость

Крутящий момент (максимальный)

Двигатель Д-242-71 отличался большей мощностью. Обе модели двигателей отличаются высокой надежностью.

Для защиты двигателя от перегрева он оснащен водяным охлаждением. При средней нагрузке силовая установка потребляет около 9 литров; с 90-литровым баком двигатель может работать на машине в течение 10 часов, в зависимости от вида деятельности и нагрузки.

Стоит отметить, что дизельный двигатель Д65 был очень надежным и не предъявлял высоких требований к качеству топлива, как это было с другим оборудованием советского периода. Ремонт и техническое обслуживание проводились крайне редко.

ЛТЗ-60

Двигатель Д65М 1л технические характеристики

Кроме того, были проведены испытания состояния первых моделей трактора, в ходе которых трактор показал очень высокую производительность при выполнении различных задач. Если сравнивать ЛТЗ-60 с не менее популярной моделью этого класса МТЗ-80, то машина из Липецка достаточно экономична и имеет более низкую стоимость, как самого трактора, так и запасных частей к нему. Автомобиль LTZ-60 включен в категорию 1.

Специальное тяговое оборудование класса 4.

Трактор LTZ-60 предназначен для выполнения широкого спектра задач в сельском хозяйстве, а именно: вспашки, обработки почвы, боронования, подготовки почвы к посеву, посева и уборки урожая. Кроме того, этот трактор выполняет необходимую работу в строительной отрасли, где он используется в основном для погрузки и транспортировки грузов, а также для определенных землеройных работ.

Назначение

Трактор LTZ-60 и многие другие тракторы имеют свои модифицированные версии. Следующие модификации были разработаны и сделаны для всех годов выпуска:

Модификации

Модификация LTZ-60A. На самом деле это базовая версия трактора, но силовой агрегат был изменен. Новый двигатель имеет меньший объем, чем первый, а именно 4,15 литра, но максимальная мощность не изменилась и также составляет 60 л.с. Остальные технические данные остаются без изменений. Для этой модификации можно использовать компоненты, вес которых не превышает 850 кг.

  1. Модификация LTZ-60AB. отличается от предыдущей модификации улучшенной маневренностью, которая была достигнута за счет усовершенствования гидроусилителя руля. Интерьер трактора остался прежним, за исключением пространства кабины, которое было увеличено. Замена металлической кабины на стеклопластиковую позволила значительно снизить вес трактора, что положительно сказывается на проходимости. Кроме того, был установлен стояночный отопитель, позволяющий использовать трактор в различных погодных условиях без ощущения дискомфорта. Эта версия выпускалась с 1994 по 1995 год.
  2. Модификация LTZ-60AB, последняя и лучшая версия по сравнению с другими версиями. При разработке этой модификации конструкторы учли все технические недостатки предыдущих модификаций. Грузоподъемность гидравлической системы была немного увеличена, так что в этой версии можно использовать компоненты весом до 900 кг. Старый двигатель был заменен на двигатель минского завода Д-248. Это позволило трактору достичь крутящего момента в 235 Нм. Однако следует отметить, что этот двигатель имеет меньшую мощность, а именно 57 л.с. Трансмиссия трактора оснащена металлокерамическим сцеплением. Коробка передач также механическая, но имеет семь передач. Благодаря внедрению нескольких передач, трактор также имеет возможность использовать всевозможное дополнительное навесное оборудование.
  3. Универсальность трактора УМЗ-6 определяется тем, что во время его работы можно использовать различные навесные, полуавтономные или прицепные машины, предназначенные для сельскохозяйственных, строительных или транспортных работ.

Машина оснащена всеми необходимыми устройствами для подключения электрической, пневматической или гидравлической систем машины.

Источник фото: россельхоз.рфСуществует четыре различных модификации базы трактора ЯМЗ-6.

На базе трактора ЮМЗ-6 создано четыре различные модификации

Трактор ЮМЗ-6 может работать с тремя видами навесного оборудования:

Сельское хозяйство (борона, плуг, сеялка, культиватор и т.д.).

  • Строительство (компрессор, сварочный аппарат и т.д.),
  • транспорт (прицеп, полуприцеп, цистерна и т.д.).
  • Для присоединения «крюка» машина была оснащена ВОМ, замком прицепа и специальным сцепным устройством с пультом управления в кабине водителя.

Поскольку силовая установка была изготовлена на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонной промышленностью страны, качество изготовления всей машины в целом было очень высоким.

Преимущества и недостатки силовой установки

Поскольку агрегат был изготовлен на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего двигателя в целом было на высоком уровне.

Следовательно, были присущи следующие особенности:

  • Высокое качество при изготовлении и сборке узлов и механизмов,
  • Простота и надежность конструкции,
  • Прочные конструктивные элементы блока цилиндров, маховика и картера,
  • Отличное сцепление с поверхностью,
  • Простое техническое обслуживание: обслуживание жидкостей и регулировка зазора клапанов каждые 25000 км,
  • Решающее значение для качества воздушно-топливной смеси.
  • Недостатками устройства являются:

Нечастые, периодические утечки масла на стыках ступиц и агрегатов,

  • Двигатель работает на низких оборотах по сравнению с аналогами,
  • Длительный холостой ход агрегата нежелателен из-за быстрого износа втулок и инерции.
  • Мощность и крутящий момент агрегата достаточны для использования во многих отраслях — от сельского хозяйства и строительства до городского и коммунального хозяйства.

Двигатель D-65

Применение

1981-1986 Mitsubishi Lancer EX2000 turbo

  • 1986-2006 Mitsubishi Canter
  • 1982-1998 Mitsubishi Chariot
  • 1992-1999 Mitsubishi Space Runner
  • 1992-1999 Mitsubishi Space Wagon
  • 1985-1988 Mitsubishi Cordia
  • 1980-2015 Mitsubishi Delica
  • 1980-2002 Mitsubishi L300
  • 1989-1999 Mitsubishi Eclipse
  • 1975-2003 Mitsubishi Galant
  • 1982-1995 Mitsubishi L200/Mighty Max
  • 1991-2006 Mitsubishi Lancer Evolution
  • 1982-1998 Mitsubishi Pajero
  • 1991-2001 Mitsubishi RVR
  • 1984-1988 Mitsubishi Starion
  • 1986-1988 Mitsubishi Tredia
  • Mitsubishi Airtrek
  • Mitsubishi Dion
  • С 2004 по настоящее время Brilliance BS6
  • 1981-1985 Dodge Colt Outlook
  • 1987-1989 Dodge Ram 50
  • 1989-1992 Eagle Vista Wagon
  • 1990-1998 Eagle Talon
  • 1985-1989 Hyundai Stellar
  • 1986-2005 Hyundai Sonata
  • 2000-2005 Kia Optima
  • 1990-1994 Plymouth Laser
  • 1995-2002 Proton Saga
  • 1996-2002 Proton Perdana
  • 2013-по настоящее время JAC-S5
  • 4G63T

Производитель:

Производитель:
Двигатели Mitsubishi Тип:
Бензин, впрыск топлива Водоизмещение:
1,997 куб. см. Максимальная мощность:
280 л.с. при 6 500 об/мин. Максимальный крутящий момент:
382 Нм при 3 000 об/мин Цилиндры:
Клапаны: 4
4G63T — это рядный четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель DOHC объемом 1997 куб. см. Максимальная мощность составляет 185-280 л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент — 382 Н*м при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок и кованые стальные шатуны и устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution с 4 по 9 поколение. Mitsubishi одержала множество побед в мировых ралли и получила множество наград. С 1996 по 1999 год за рулем автомобиля находился непревзойденный гонщик Томми Мякинен. Его команда выиграла чемпионат мира среди конструкторов в 1998 году. 16

Двигатель объемом 1795 куб. см состоит из чугунного блока с восьмилопастным четырехцилиндровым турбокомпрессором.

Технические характеристики

Головка блока цилиндров оснащена распределительным валом OHC, который установлен с приводом на переднюю ось.

Турбокомпрессор соединен с интеркулером воздушного охлаждения в передней части. Окончательный вариант двигателя имеет степень сжатия 22:1 и производит около 76 л.с. крутящего момента при 2000 об/мин. Хотя это двигатель с бесшумным валом, в конце названия отсутствует аббревиатура B.

Основные технические данные:

Модель

Двигатель в головке блока цилиндров OHC 80,6 мм × 88,0 мм
Степень сжатия 22,2 : 1
Максимальная мощность 76 л.с. (56 кВт) / 4 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 15 кг — м (149 Н — м) / 2500 об/мин
Топливная система ВПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Используемое топливо Дизельное топливо
Примерный ресурс двигателя составляет 300 тысяч километров, многие водители говорят, что это расстояние — не предел для 4D65T. Однако производитель рекомендует проводить профилактическое обслуживание каждые 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели были представлены в 1975 году в моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым разработанным двигателем был G62B.

Примерный ресурс двигателя составляет 300 тысяч километров, и многие автомобилисты отмечают, что этот диапазон не является пределом для 4D65T. Однако производитель рекомендует проводить профилактическое обслуживание каждые 200 тысяч километров пробега.

Первые двигатели были представлены в 1975 году в моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым разработанным двигателем был G62B

Особенности

Хотя размеры Komatsu D65 достаточно велики, это не влияет на универсальность машины, так как встроенный контроль движения способен быстро и точно изменять направление движения бульдозера.

Широкие гусеницы придают бульдозеру хорошую проходимость, позволяя ему работать в районах, которые не подходят для других моделей бульдозеров из-за особенностей рельефа.

Основные узлы бульдозера удобно расположены, что позволяет легко обнаружить проблему и быстро ее устранить. Кроме того, дальнейшее обслуживание не приведет к большой потере денег.

В начале производства Komatsu D65 был установлен четырехтактный дизельный агрегат 6D125E. Мощность этого двигателя составляет 190 л.с. (159 кВт) при 1800 об/мин на коленчатом валу. Он состоит из шести цилиндров, расположенных вертикально последовательно. Внутреннее оборудование двигателя включает в себя систему жидкостного охлаждения, прямой впрыск топлива, стандартный состав отработавших газов и естественный воздухозаборник. Расход топлива составляет 180 граммов на киловатт-час.

Через некоторое время на заводе Komatsu был установлен более эффективный двигатель SAA6D114E-3. Этот двигатель оснащен системой наддува, которая работает за счет ускорения турбинного колеса выхлопными газами. Максимальная мощность, достигаемая при частоте вращения коленчатого вала 1800 об/мин, составляет 210 л.с. Рабочий объем силового агрегата составляет 8 250 кубических сантиметров. Как и предыдущая модель, эта также имеет шесть цилиндров, расположенных вертикально в ряд. Диаметр цилиндров имеет значение 114 мм. Ход поршня составляет 135 мм.

Видео

Komatsu D65 довольно редко встречается на рынке в новом состоянии, так как его цена высока по сравнению с соответствующими моделями. Это, пожалуй, единственный недостаток. Цена нового бульдозера обычно составляет от 6 до 13 миллионов рублей. Как правило, стоимость машины напрямую зависит от года выпуска, дизайна, комплектации и дополнительного оборудования, как внутреннего, так и аксессуаров.

Подержанный бульдозер стоит гораздо дешевле — от одного до шести миллионов рублей. Чтобы избежать больших финансовых потерь при дальнейшем обслуживании машины, необходимо выбирать технику с минимально возможным износом, а также своевременно заменять детали механизмов. Стоимость также варьируется в зависимости от года постройки, дизайна, конфигурации и дополнительного оборудования.

Цена нового и б/у

Оцените статью