Двигатель Газель Некст. Газель некст бензиновый двигатель.

Двигатель
Газель некст бензиновый двигатель - Шатун Модернизированный двигатель Evotech 2.7 Преимущества двигателя evotech и его положительные качества Максимальная унификация Характеристики двигателя УМЗ EvoTech 2.7 Газель Бизнес, Некст

С тех пор как я получил машину, мой маленький грузовичок прошел уже чуть больше 30 000 миль. Я выбрал базовую комплектацию и в целом доволен машиной, хорошая и надежная рабочая машина.

Двигатель Газель Некст

На Газель Next устанавливаются два типа двигателей:

Внешний вид двигателя Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 устанавливался на Газель Next с самого начала производства этих автомобилей, и сегодня все автомобили серии Газель Next выпускаются с этим двигателем.

Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-4 и имеет заявленный срок службы 500 тысяч километров. Мы должны сказать, что это очень хороший показатель. Современная конструкция двигателя отвечает текущим и будущим экологическим требованиям при минимальном усложнении конструкции. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без экстремальных нагрузок на раму автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная нагрузка, сложные дорожные условия).

Единственным недостатком, пожалуй, является сборка в Китае. Двигатель Next собирается в Китае и транспортируется оттуда на завод, где его устанавливают в автомобиль. Но детали и компоненты производятся не в Поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100

Отчеты о тестировании двигателя Cummins ISF 2.8 для Газели Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Внешний вид двигателя УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 поступила в производство в 2014 году, и на сегодняшний день большинство моделей доступны с этим бензиновым двигателем.

Двигатель EvoTech 2.7 был разработан при сотрудничестве ведущих конструкторов «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy, ведущего поставщика электростанций. Бензиновый двигатель рассчитан на пробег не менее 400 тысяч километров и имеет гарантию 3 года или 150 тысяч километров пробега. Двигатель EvoTech выгодно отличается от своих предшественников, которые производятся компанией UMP.

Новый двигатель потребляет на 10% меньше топлива, значительно увеличен крутящий момент, улучшены тяговые и динамические характеристики. Все эти улучшения не идут в ущерб экологии и затратам: EvoTech 2.7 отвечает высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5 и имеет самые низкие эксплуатационные расходы среди аналоговых моделей.

Улучшение тяговых и динамических характеристик выглядит действительно впечатляющим, поскольку рабочий объем уменьшился с 2,9 л до 2,7 л. Мощность не пострадала, так как механические и тепловые потери были снижены за счет изменения фаз газораспределения системы клапанов. Внедрение новой водяной рубашки и изменение конструкции головки блока цилиндров позволило создать более эффективную систему охлаждения, а также повысить тепловую эффективность двигателя.

Разработчики улучшили основные компоненты движка. Инновации включают новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распределительного вала и камеры сгорания. Значительные изменения были внесены в электрооборудование двигателя, герметизацию и расположение некоторых компонентов, систему охлаждения, систему зажигания, электропитания и смазки. Все улучшения были внесены в традиционную четырехцилиндровую 8-клапанную конструкцию.

Двигатель стал легче и технологичнее, в нем появилось больше пластиковых деталей. Это позволило улучшить характеристики вибрации. Для производства двигателей используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневой блок, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются корейским соседом Tenergy — компанией LG. Электронные датчики импортируются из Германии и производятся компанией Bosch. США также вовлечены в этот процесс: Группа Eaton поставляет гидрокомпрессоры.

Характеристики

Тип двигателя Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с. 106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л 2,7
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 96.5

Отчеты о тестировании двигателя УМЗ EvoTech 2.7 для Газели Next можно найти на нашем форуме.

Двигатель на Газель Некст: виды, объем и характеристики

Двигатель Газели Next надежен и имеет хорошие характеристики. Он изготовлен на американской фабрике. Он называется Cummins ISF 2.8. На этот автомобиль устанавливается другой двигатель, который уже производится на внутреннем рынке. Это UMZ EvoTech 2.7. Оба двигателя мощные, первый — дизельный, второй — бензиновый. Но они не уступают друг другу по качеству работы.

Cummins ISF 2,8

  1. Технические характеристики
  2. Особенности двигателей на Газели
  3. Характеристики мотора Cummins ISF
  4. Характеристики мотора ЯМЗ 53441
  5. Модернизированный двигатель Evotech
  6. Заключение

Технические характеристики

В таблице приведены характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Технические характеристики

Cummins ISF 2,8 УМЗ EvoTech 2,7
Параметр Значение Параметр Значение
Объем мотора в литрах 2,8 Объем мотора в литрах 2,7
Расход топлива в литрах 10,3 на 100 км Расход топлива 11,5 на 100 км
Крутящий момент 270 Нм Крутящий момент 220 Нм
Масса (тыс. км) 500 000 Масса 700 000
Степень сжатия 16,5 Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 94 Диаметр цилиндра 96,5
Экокласс Евро 4 Экокласс Евро 5

Эти двигатели используются в мини-грузовиках Газель Next и бортовых грузовиках. При надлежащем обслуживании двигатели могут проехать более полумиллиона километров. Передаточные числа подобраны оптимально. Двигатель обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.

Внимание. Современные автомобили газовой компании стали более комфортабельными. Характеристики двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, были улучшены. Компания Горьковского завода иногда конкурирует с иностранными компаниями.

Особенности двигателей на Газели

Главная особенность американского двигателя в «Газели Next» — китайская сборка. Компоненты двигателя доставляются в Поднебесную, собираются и отправляются на российские заводы для установки на автомобиль.

УМЗ EVO Tech

Если придется выбирать между американским двигателем и UMZ EVO Tech, то лучше установить в «Газель» последний. Это происходит потому, что некачественное российское топливо, холодные зимы и небрежность владельцев автомобилей разрушают двигатели.

Похожие статьи Технические характеристики и отзывы о двигателе Toyota 3L.

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели Cummins ISF2 на Газели требуют тщательного обслуживания. Двигатель оснащен подогреваемыми топливными фильтрами. Он оснащен турбонаддувом.

УМЗ турбо

Двигатель имеет четыре цилиндра и может быть свободно установлен под капотом отечественного минивэна. Размеры двигателя составляют 606x641x632 мм. Вес двигателя составляет 214 кг.

Внимание! Благодаря своим небольшим размерам, этот двигатель можно встретить даже в Газелях-бизнес.

Он оснащен электронной системой впрыска и электромагнитными форсунками Common Rail. Такая система помогает снизить вибрации и уровень шума двигателя.

Комбинированная система смазки бережно смазывает все детали двигателя. Впускной коллектор подогревается, а двигатель имеет жидкостное охлаждение.

Все тепло двигателя направляется на нагрев всасываемого воздуха, чтобы воспламенение топливно-воздушной смеси было «идеальным».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Через некоторое время на Next были установлены дизельные двигатели российского производства. Пионерами в этом деле были бензиновые двигатели.

ЯМЗ 53441

Это был ЯМЗ 53441. Эти двигатели — четырехцилиндровые четырехтактные рядные двигатели. Как и первый, они оснащены турбокомпрессором. Но турбина охлаждается наполняющим ее воздухом. Установлен теплообменник «воздух-воздух».

Эти двигатели относятся к экологическому классу Евро-4. Система EGR и каталитический нейтрализатор используются для нейтрализации вредных газов. Подача топлива обеспечивается системой Bosch.

Кроме того, могут быть установлены и отечественные двигатели:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Двигатель будет выполнять эти дополнительные, а также свои основные функции.

Модернизированный двигатель Evotech

Со временем автоматический дизельный двигатель для Газели Next был заменен на агрегаты производства Ульяновского моторного завода. Это были турбированные бензиновые двигатели UMZ Evotech. Впервые он появился в «Газели Next» 2014 года.

УМЗ Evotech Turbo

Двигатель был разработан южнокорейской компанией Tenergy. На него предоставляется гарантия до 3 лет и 150 000 км пробега. Этот двигатель превзошел другие двигатели по мощности и расходу топлива.

Похожие статьи Данные о двигателе Mercedes-Benz M112

Двигатель Газели Next имеет более высокую тяговую мощность и улучшенную динамику. Экологический класс не ниже Евро 5.

Оцените статью