На его основе был создан двигатель G4KE (Theta II) объемом 2,4 литра. Турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые очень похожи на 4B11T от Evolution X, также были основаны на G4KD.
Двигатель G4KD: масло, цена, описание, номер двигателя, для Kia и Hyundai
Бензиновый двигатель G4KD с впрыском топлива является частью серии Theta 2 и выпускается с 2008 года. Он был призван заменить устаревшее семейство Beta и является копией двухлитрового двигателя 4B11 (по классификации Mitsubishi), в разработке которого принимали участие инженеры KIA/Hyundai и японские специалисты. В автомобилях дочерних компаний Chrysler, Jeep и Dodge этот двигатель используется под названием Chrysler World Engine.
Вы можете позвонить нам: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург). Консультация предоставляется бесплатно. Только по телефону!
Двигатель G4KD является модернизированной копией двигателя G4KA (Theta), которым комплектовалась модель Magentis. Конструктивно агрегат отличается измененным впускным коллектором, новыми деталями поршневой группы, усовершенствованной системой CVVT и улучшенным расположением компонентов. В остальном он похож на предыдущую модель: алюминиевые блок цилиндров и головка блока, чугунные гильзы, цепной привод и отсутствие гидростатического нагнетателя.
Максимальная мощность двигателя G4KD достигает 165 л.с. Для автомобилей, поставляемых в нашу страну, мощность снижена до 150 л.с. на программном уровне (используется другая прошивка ЭБУ). Устройство эффективно работает на 95 (рекомендованном производителем) и 92 бензине.
Расшифровка идентификации двигателя G4KD B 123456:
- G — потребленное топливо (бензин).
- 4 — тип двигателя (4-цилиндровый, 4-тактный).
- K — Модификация (двигатель Theta).
- D — Объем (Theta II — 2,0 литра).
- B — буква, обозначающая год выпуска.
- 123456 — шестизначный серийный номер двигателя.
Двигатель G4KD послужил основой для разработки 2,4-литрового двигателя, а также турбодвигателя для спортивных моделей Mitsubishi. Двигатель G4KD собирается на заводах в Словакии, Турции, Китае и Южной Корее.
Характеристики
Технические данные 2,0-литрового двигателя G4KD
Посетите
Производитель | Hyundai-Kia |
---|---|
Посетите | G4KD |
Год производства | с 2008 |
Блок цилиндров | Алюминий, H — 22 см |
Порядок расположения цилиндров | 1-3-4-2 |
Топливная система | Инжектор (распределенный впрыск) |
Количество цилиндров | 4 в серии |
Общее количество клапанов | 16 |
Инсульт | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем камеры сгорания | 1998 куб. см. |
Мощность двигателя (макс.) | 150 л.с. (110,3 кВт) при 6400 об/мин |
Крутящий момент | 196 Нм при 4600 об/мин |
Скорость холостого хода | 750 — 800 об/мин |
Топливо | Бензин AI 95 |
Экологический кодекс | Евро 4 и Евро 5 |
Расход топлива | 6,9 — 11,6 л/100 км |
Расход масла (при повышенной нагрузке) | 0,6 — 1,0 л/100 км |
Масло | 5W-20, 5W-30 |
Количество масла | 5,8 l. (с 2012 года) |
Интервал замены масла | Каждые 15 тысяч километров (рекомендуется 7,5 тысяч километров) |
Срок службы | 250 000 км |
Входной коллектор | Полимерный коллектор с изменяемой геометрией |
Вытяжной коллектор | Сталь |
Эксцентриковый вал | с фазовым блоком |
Тип маховика | двойная масса |
Вес | 136 кг |
Вы можете позвонить нам: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург). Консультация предоставляется бесплатно. Только по телефону!
Расход топлива
Двигатель G4KD, установленный на автомобиле KIA Sportage 2012 года выпуска в комплектации с автоматической коробкой передач, потребляет:
- На шоссе — 6,8 л.
- В смешанном цикле — 8,2 литра.
- В городском трафике — 10,6 л.
В каких машинах устанавливается
Двигатель G4KD устанавливается на многие корейские автомобили с механической или автоматической коробкой передач.
- Elantra.
- Соната поколений 5 и 6.
- ix35.
- Церато 2.
- Kia Sportage
- Optima 3.
- Маджентис 2.
Вы можете позвонить нам: 8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург). Консультация предоставляется бесплатно. Только по телефону!
Обслуживание двигателя G4KD
Обслуживание по замене моторного масла в G4KD:
Интервалы между изменениями | Каждые 15 тысяч километров |
---|---|
Производительность системы смазки (по данным технического паспорта) | 4,5 литра*. |
4,5 литра (4,5 литра на галлон) — 4,5 литра (4,5 литра на галлон) — подлежит фактической замене | 4,1 литра |
Какой тип масла следует использовать для двигателя G4KD? | 5W-20, 5W-30 (полностью синтетические) |
* Доступны варианты с объемом 6,5 л
Обслуживание редукторов G4KD:
Движение ремня ГРМ | Цепь |
---|---|
Срок службы, указанный производителем | не ограниченный |
На практике | 150,0 тыс. км |
Если цепь порвалась или соскочила | Гнутые клапаны |
Регулировка зазора термоклапана G4KD:
Регулировка | После 90 000 км |
---|---|
Процедура регулировки | Выбор заглушек |
Зазор впускного клапана | 0,17 — 0,23 мм |
Зазор выпускного клапана | 0,27 — 0,33 мм |
Интервалы замены быстроизнашивающихся деталей для двигателя G4KD:
Масляный фильтр | 15,0 тыс. км |
---|---|
Воздушный фильтр | 45,0 тыс. км |
Топливный фильтр | 60,0 тыс. км |
Свечи зажигания | 30,0 км |
Приводной ремень | 120,0 км |
Каталитический нейтрализатор | 150,0 тыс. км |
Охлаждающая жидкость | 5 лет или 90 000 км |
Это приводит к «эффекту колебания», когда поршень движется к верхней мертвой точке с определенным ускорением, а после воспламенения смеси давление газа толкает поршень вниз, при этом поршень также движется вверх из-за инерции.
Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.
Двигатель G4KD семейства Theta II корейского производителя Kia-Hyundai расшифровывается следующим образом:
- G — рядный бензиновый двигатель,
- 4 — четырехцилиндровый, четырехтактный,
- K — серия Theta II,
- D — 1998 куб. см.
Затем следует год выпуска и серийный номер, завод-изготовитель. Этот двигатель производится в Словакии (Zilina, маркировка Z), в Турции (Izmit, маркировка T), в Китае (Yancheng, Shandong и Beijing, маркировка 1, W и B соответственно) или в Южной Корее (Ulsan, Sohari и Poseung, маркировка U, S и P соответственно). Однако последние детали упоминаются только в документации; на блоке цилиндров производитель кодируется четырехзначным номером в любой позиции.
Поскольку форма двигателя G4KD полностью идентична форме двигателя Mitsubishi 4B11, компоненты взаимозаменяемы, но только частично. Позже корейский производитель усовершенствовал базовый дизайн. Существует отдельное руководство для этих двигателей или для автомобилей, на которых они были установлены.
В каждом случае есть описание параметров и эксплуатационных материалов, использование которых рекомендовано производителем, а также пошаговые фотографии, позволяющие выполнить общий ремонт своими руками. Для восстановления основных характеристик двигателя можно обновить систему питания путем переустановки версии программного обеспечения ЭБУ.
Общие технические характеристики G4KD приведены в таблице ниже:
Комбинированный цикл 7 л/100 км
100 л/100 км / л/100 км — 72 — 76 Нм
72 — 72 Нм (72 — 72 фунт-фут) — 72 — 72 Нм (72 — 72 фунт-фут)
Крышка подшипника — 20 Нм + 90° (главная ось) и 20 Нм + 90° (коленчатый вал)
Производитель рекомендует использовать высококачественное моторное масло для продления срока службы втулок ремня ГРМ.
Особенности конструкции
Под капотом двигатель G4KD имеет поперечное расположение и используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Тонкости конструкции силового агрегата таковы:
- Стандартная 4-цилиндровая чугунная компоновка в алюминиевом блоке (сухой ход),
- Расположение распределительных валов DOHC (два распределительных вала внутри головки блока цилиндров),
- Система CVVT с электромагнитным изменением фазы,
- 16 клапанов, цепной привод ГРМ и двигатель с водяным охлаждением,
- головка цилиндра имеет поперечную вентиляцию,
- крышки коренных подшипников являются сменными,
- Каждый клапан толкается пружиной, седла и втулки запрессованы в головку цилиндра,
- Компоненты грамотно распределены в блоке, они не мешают обслуживанию и ремонту двигателя,
- Мощность может быть механически усилена и накачана,
- Самый простой способ увеличить мощность — установить другую версию программного обеспечения.
Первоначально двигатель был установлен группой Hyundai-Kia на 6 автомобилях, а Mitsubishi — на 9 автомобилях из своего модельного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный ремонт не представляет сложности, не требуется никаких приспособлений или специальных инструментов.
Перечень модификаций ДВС
Только Mitsubishi 4B11T имеет версию с турбонаддувом:
- 276 л.с. для внутреннего рынка, от 280 л.с. для американцев, от 300 до 370 л.с. для британцев,
- для Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart,
- для 6-ступенчатой полуавтоматической коробки передач с двойным сцеплением, 5-ступенчатой механической коробки передач или полноприводной S-AWC.
Для турбо добавляется специальный компонент — интеркулер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.
Двухцилиндровый двигатель G4KD — это рядный 4-цилиндровый DOHC двигатель с водяным охлаждением, 16 клапанами и цепным приводом системы управления. Моторный отсек имеет продольное расположение.
Объем масла и вязкость
Рекомендуемый класс вязкости:
Объем масла: 5,8 литра
- Вибрации, вызванные засорением дроссельной заслонки или неисправными свечами зажигания.
- Разбитые подшипники компрессора кондиционера.
- Стук в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), затем трение, трение и еще раз трение в цилиндропоршневой группе.
- Износ основания распределительного вала из-за большого количества стружки в двигателе.
- Причина выхода из строя масляного насоса та же, что и в пятом пункте.
- Разрушение каталитического нейтрализатора, что в свою очередь приводит к появлению наших любимых царапин.
Задиры в G4KD
Это самые страшные сны владельца корейского двухлитрового двигателя G4kd. Только голуби их не слышали.
Довольно часто износ происходил на 30 000 — 35 000 км, что не очень хорошо.
Существует две причины износа:
- Разрушение каталитического нейтрализатора приводит к потере его частиц, которые засасываются обратно в двигатель и трутся о поверхность цилиндра, как наждачная бумага.
- Отсутствие масляных форсунок в блоке, хотя пятки для них есть.
Если первую проблему можно решить достаточно бюджетно, удалив каталитический нейтрализатор и приварив на его место амортизатор, то второй вариант очень дорог с точки зрения бюджета, двигатель придется полностью разобрать, чтобы создать на его месте масляные форсунки.
Я никому не советую покупать автомобиль с таким двигателем, потому что рано или поздно появятся или уже появились царапины. Если вы хотите купить автомобиль с таким двигателем, осматривать головку блока цилиндров следует только после полного осмотра с помощью бороскопа.
Ремонт этого двигателя обойдется вам примерно в 100 000 — 150 000 российских рублей. И да, ремонт должен выполняться квалифицированными специалистами, чтобы ваш двигатель проехал еще 100 000 — 150 000 километров.
Так что если вы покупаете автомобиль с этим двигателем, имейте эту сумму в кармане и помните о мастере, который мог все это сделать
Для владельцев корейских 2-литровых двигателей расслабляться не стоит. Все это подробно описано на YouTube, а в Ярославле ребята (обратите внимание) обычно вообще ремонтируют 2-литровые дизеля в реке.
Плюсы и минусы
Основная особенность — искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет программных настроек. Другими недостатками системы привода являются:
- Если цепь ГРМ порвется, поршень определенно погнет клапаны,
- двигатель чрезмерно шумный и уровень вибрации высокий,
- Существует множество сложных, высокоточных компонентов, ремонт которых стоит дорого,
- Учитывая количество смазки, необходимость использования высококачественного смазочного материала и его замены каждые 7,5 тысяч километров, техническое обслуживание обходится владельцу недешево.
Входной коллектор
Гидрокомпрессоры, с другой стороны, могут самостоятельно регулировать зазор клапана. Двигатель имеет длительный срок службы, низкий расход масла и топлива и не склонен к перегреву. Простота обслуживания высокая, общая оценка пользователей +4 балла.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Корейская компания использует двигатель G4KD в автомобилях Hyundai:
- Sonata — седан с передним приводом,
- ix35 — компактный кроссовер,
- Elantra — универсал, седан, хэтчбек.
- Sportage — компактный кроссовер,
- Optima — седан C-класса,
- Cerato — седан, купе, универсал и хэтчбек.
Hyundai Sonata.
Принятые спецификации двигателя, но уже классифицированные как 4B11 для автомобилей Mitsubishi:
- ASZ/RVR — компактный кроссовер,
- ASV/RVR, ASVR, ASRR, Outlander — компактный кроссовер,
- Lancer — седан.
А также более мелкие производители автомобилей, входящие в состав компании:
- Jeep Patriot — внедорожник,
- Jeep Compass — компактный кроссовер,
- Proton Inspira — седан и хэтчбек,
- Dodge Caliber — хэтчбек с дизайном кроссовера,
- Dodge Avenger — седан,
- Chrysler Sebring — кабриолет, седан, купе.
Jeep Compass
Ограничение мощности до 150 л.с. для российского рынка связано со снижением регистрационного налога и страхового взноса.
Регламент обслуживания G4KD 2 л/165 л. с.
Корейский шестицилиндровый двигатель G4KD обслуживается следующим образом:
- замена каталитического нейтрализатора через 150 000 км,
- выпускной коллектор прогорает раньше — 100 000 км,
- аккумулятор необходимо заряжать до наступления холодов, срок службы зависит от производителя и конструкции,
- Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, после чего они теряют свой ресурс,
- фильтр необходимо заменять через 10, 30 и 40 тыс. км (масляный, воздушный и топливный фильтры)
- Ремень ГРМ необходимо заменять через 80-90 км, а цепь ГРМ — через 100-120 км,
- Замена масла каждые 7500 км значительно увеличивает срок службы гидравлических чашек, регулятора фаз и всего двигателя.
Выпускной коллектор G4KD
Классическое расположение двигателя требует обслуживания вентиляции картера, которую необходимо очищать после одного года эксплуатации.
Многие владельцы автомобилей с двигателями G4LC Kappa жалуются на шумы при работе двигателя. Неприятный стук возникает при пробеге более 100 000 км, но были случаи и при пробеге 50 000 км. Пока не ясно, чем это вызвано. Утверждается, что он может запуститься после удаления каталитического нейтрализатора.
Двигатель G4KD
Многие люди, так или иначе интересующиеся автомобилями, слышали о плохой репутации корейских двигателей 2L G4KD. Проблема в том, что эти двигатели начинают «стучать» при небольшом пробеге.
Эти двигатели чаще всего устанавливаются на KIA Sportage и Hyundai ix35. Также KIA Optima и Hyundai sonata.
Легкий поршень с «короткой» юбкой.
Стук вызывается вмятинами в стенках цилиндра и юбке поршня. Стук вызывается «смещением» поршней в верхней мертвой точке.
Стук поршня — это особенность современных двигателей с облегченной конструкцией головки блока цилиндров, в которой установлен коротконогий поршень, вращающийся вниз.
Это создает эффект качания, при котором поршень движется к верхней мертвой точке с определенным ускорением, а после воспламенения смеси давление газа толкает поршень вниз, при этом поршень также движется вверх за счет инерции.
Из-за действия сил в разных направлениях легкие поршни стремятся деформироваться, что приводит к деформации внутри цилиндра.
Таким образом, надрез возникает из-за деформации поршня во время работы двигателя.
Почему поршень деформируется?
Основной причиной такой деформации является неисправная система охлаждения, которая приводит к перегреву двигателя. G4KD — это «горячий» двигатель, рабочая температура которого составляет около 100 градусов Цельсия вместо обычных 90-95 градусов Цельсия.
Как снизить риск задиров
Меняйте антифриз каждые 30 000 км или раз в год. 2. 2. меняйте масло каждые 300 часов работы, так как одна из функций масла — охлаждение двигателя. Чем свежее масло, тем лучше его свойства. 3. 3. правильно управлять автомобилем. Это относится к автомобилям с механической коробкой передач. Не ездите на холостом ходу. Это вредно для двигателя, поскольку водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость слишком медленно, когда двигатель работает на холостом ходу. Держите двигатель более холодным. Необходимо следить за тем, чтобы радиатор не забивался мусором.
Заводские недоработки
G4KD имеет неэффективную рубашку охлаждения цилиндра. Антифризу требуется много времени для прохождения через стенки цилиндров, в результате чего после первого цилиндра он становится горячим, а после второго — недостаточно холодным, причем третий и четвертый цилиндры страдают больше из-за недостаточного охлаждения.
G4KD на вторичке
Современные двигатели, такие как G4KD, требуют много внимания. Интервалы технического обслуживания должны строго соблюдаться с учетом условий эксплуатации. Используйте высококачественные горюче-смазочные материалы. Используйте автомобиль по его прямому назначению.
К сожалению, не все владельцы заботятся о двигателе, поэтому его следует внимательно осмотреть перед покупкой. Если обнаружены царапины, с таким автомобилем лучше расстаться.
Уважаемые читатели, если эта статья была полезной, подпишитесь на канал и поставьте ему большой палец вверх. Я буду радовать вас качественным материалом каждый день!
Двигатели и КПП из Кореи — КорМотор|Двигатели|Двигатель G4KD
Двигатели Hyundai / Kia
Автомобили:
Контракт, без пробега по РФ.
Бензиновый двигатель модели G4KD имеет следующие характеристики: четырехтактный двигатель объемом 2,0 литра, работающий на легком жидком топливе — бензине (рег. АИ 95). При этом используется образование горючей смеси, которая жестоко воспламеняется электрической искрой.
Двигатель G4KD — один из высокооборотных двигателей для легковых автомобилей мощностью 150-165 л.с. и заявленным ресурсом 250 т.км. Она является результатом работы инженеров и программистов двигателей Hyundai/Kia и успешно используется в моделях автомобилей обеих компаний.
Согласно автомобильным источникам в Интернете, он был установлен в 2009 году (непроверенная информация).
Двигатель IX35
Автомобиль Hyundai IX35 является преемником Hyundai Tuscon, а в Южной Корее он даже не изменил своего названия. Хотя эти модели являются относительно новыми автомобилями, и заводские спецификации двигателя Hyundai Ix35 составляют 250т.
Тем не менее, никто не может быть на 100% застрахован от преждевременного износа двигателя или аварии, вызванной неправильным уходом или обслуживанием двигателя Hyundai IX35.
Поскольку G4KD — это двигатель нового поколения от Hyundai/Kia Motors, денег на ремонт и запчасти не хватает, чтобы купить контрактный двигатель Hyundai IX35 G4KD.
Двигатель Kia Spotrage
Как уже упоминалось выше, двигатель G4KD успешно используется в автомобилях компаний Hyundai и Kia с момента их слияния в начале 21 века. Это касается и автомобиля Kia Sportizh, производство которого размещалось на заводе «Автотор» в Калининграде.
Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD доступен здесь с заявленным пробегом 250 километров. Однако неправильное использование или несвоевременное обслуживание двигателя G4KD значительно сократит срок его службы.
В результате повреждения двигателя G4KD единственным правильным и экономически выгодным решением является покупка двигателя Kia Sportage G4KD.
Двигатель Hyundai Sonata 2.0 G4KD
За свою историю производства Hyundai Sonata претерпела множество изменений в экстерьере, интерьере и моторном отсеке, чтобы как можно лучше соответствовать современным требованиям. Среди последних — оснащение Hyundai Sonata 2,0-литровым бензиновым двигателем G4KD.
Каталожные номера
- Сборка двигателя
- 149X12GH00
- 182X12GH00
- короткий блок
- 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
- 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
- Единица
- 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
- 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
- 278Y22GH00 ( 278Y2-2GH00 )
Важно: Для этого двигателя существует несколько вариантов. При заказе по телефону, пожалуйста, укажите привод автомобиля (2WD или 4WD), год выпуска и количество датчиков CVVT.
За свою историю производства Hyundai Sonata претерпела множество изменений в экстерьере, интерьере и моторном отсеке, чтобы как можно лучше соответствовать современным требованиям. Среди последних — оснащение Hyundai Sonata 2,0-литровым бензиновым двигателем G4KD.
Неисправности и ремонт двигателя G4KD 2.0 л.
Двигатель G4KD относится к семейству Theta II, которое пришло на смену старым двигателям серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан совместно с Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. В американских автомобилях он называется Chrysler world engine, а в японских Mitsubishi — 4B11. Этот G4KD — улучшенный двигатель Magentis G4KA поколения Theta.
Здесь используется алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм и диаметром цилиндра 86 мм. Этот блок двигателя имеет 4-балансирный коленчатый вал с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм и поршни толщиной 27,5 мм с высокой степенью сжатия. В результате рабочий объем составляет 2 литра. Он имеет 16-клапанную алюминиевую головку с системой Continuously Variable Valve Timing (CVVT), где фазовращатель установлен на впускном валу. Валы полые и вращаются через цепь ГРМ, срок службы которой составляет +/- 150 тыс. км. Гидрокомпрессоров нет, поэтому каждые 95 тысяч километров, при появлении характерного шума, необходимо отрегулировать неплотности клапанов или хотя бы проверить их. Зазор впускного клапана составляет 0,2 мм, а зазор выпускного клапана — 0,3 мм, когда двигатель холодный. Впуск оснащен двухступенчатым коллектором VIS.
Если сравнивать G4KD и G4KA, то можно заметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, значительно измененную головку блока цилиндров, другие впускные и выпускные коллекторы, навесное оборудование, электроника, в общем, двигатель значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России двигатель дросселируется до 150 л.с. для оптимизации налоговых выплат владельцев.
На основе этого двигателя был создан G4KE (Theta II) с рабочим объемом 2,4 литра. Также на базе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые очень похожи на 4B11T от Evolution X.
Надежность и проблемы двигателей G4KD
1. Биение, шум при холодном и горячем движении, высокий расход масла. Это известная, массовая проблема G4KD, которая может быть отслежена до конструкции двигателя. Сначала двигатель стучит на холодную, затем постоянно. Обычно это происходит после 100-150 тысяч километров пробега (иногда раньше), на цилиндрах образуются шрамы, иногда очень глубокие. Отложения попадают в масло и разрушают не только шестерни цилиндров, но и масляный насос, распредвалы и т.д. Результат всегда один и тот же — перерасход топлива. Результат всегда один и тот же — капитальный ремонт путем расточки под ремонтный размер или, в случае глубокой царапины, замена гильзы на нормальный поршень. Также следует установить масляные форсунки. 2. это связано с особенностью двигателя G4KD.3. свистит подшипник компрессора кондиционера, замените его и проблем не будет. 4. стрекот, этот шум присутствует во всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа топливной форсунки. 5. вибрация при 1000-1200 об/мин, замените свечи зажигания, двигайтесь дальше. Помимо прочего, слышны различные шумы от топливного насоса. Сам двигатель не самый тихий, будьте готовы к шуму. Также стоит следить за каталитическим нейтрализатором и вовремя заменять или вырезать его, иначе его пыль будет попадать в цилиндры и вызывать износ. Как правило, срок его службы составляет около 100-150 000 км.
Неисправности двигателя G4KA
Автомобилисты часто жалуются на следующие моменты
- сильный шум и вибрации,
- быстрое засорение корпуса дроссельной заслонки,
- преждевременный выход из строя компрессора, заметный по шуму подшипника,
- образование трещин в цилиндрах из-за керамической пыли, образующейся в каталитическом нейтрализаторе.
В этом двигателе внутреннего сгорания нет водяных компрессоров. Поэтому в случае посторонних шумов необходимо вручную отрегулировать тепловые зазоры. Регулировка размера винта является основной задачей этой процедуры.
Почти такой же шум, как при ударе молотком, может быть вызван гравировкой цилиндра.
Опасность задиров
Давайте начнем с определения того, что такое трение. Если расстояние между поршнем и резервуаром уменьшается до точки соприкосновения деталей, слой смазки исчезает. Это создает контакт между трущимися деталями, что приводит к перегреву поршня. Это, в свою очередь, приводит к увеличению диаметра заготовки и вызывает травление.
Калибровка в цилиндре
Как выполняется калибровка цилиндра? В основном это связано с эксплуатационной фазой, т.е. начальной фазой работы двигателя. Это период, в течение которого функциональные части цилиндра, поршень и кольца затвердевают и принимают свою форму. Поэтому бережное отношение к двигателю на данный момент является первоочередной задачей владельца. Двигатель не следует подвергать сильному нагреву до тех пор, пока детали блока цилиндров не начнут сходиться. В настоящее время существуют конкретные рекомендации, устанавливающие квоту на скорость.
Существуют и другие причины износа:
- Неправильное вождение — не следует слишком быстро увеличивать обороты двигателя, когда он еще не прогрелся, так как это приведет к разбуханию поршней,
- Низкое давление масла или охлаждающей жидкости — когда двигатель холодный, масло густое, а давление недостаточное (как и в случае с антифризом, это либо низкое масло, либо проблема с системой охлаждения).
- Заправка некачественным маслом,
- перегрев или недостаточное охлаждение Btu — причиной может быть загрязнение радиаторов.
Износ цилиндров означает, что скоро потребуется капитальный ремонт. Даже если вы еще сможете какое-то время ездить на таком двигателе, вскоре вам придется заказывать новый, так как стоимость основательного ремонта во многих случаях превышает цену обычного двигателя.
Коррозия диагностируется с помощью эндоскопа. Стенки цилиндра осматриваются с помощью микрокамеры. Это делает видимыми даже самые мелкие царапины. Существует еще один метод, метод AGC, который можно использовать для оценки состояния всей головки блока цилиндров.
Камера эндоскопа
Обработав цилиндры специальной шпатлевкой HT-10, можно своевременно предотвратить образование задиров. Это создает слой кермета, который эффективно закрывает вмятину.
Тюнинг двигателя G4KD
Чип-тюнинг
Все владельцы знают, что изначально двигатель имел мощность 165 л.с. и везде в мире он развивает именно эту мощность, в России ее искусственно снижают до 150 л.с. без какого-либо вмешательства в железо, только регулировкой распредвалов. Установить европейскую программу на российский G4KD не получится — есть некоторые различия в электронике. Итак, отправляемся к тюнеру, получаем тюнинговую прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость. Кроме того, все владельцы знают, что существуют турбоверсии этого двигателя, и у людей руки чешутся установить турбокомпрессор, но двигатель T-GDI серьезно отличается от стандартного G4KD непосредственным впрыском топлива, шасси, напоминающим поршень от Lancer Evolution X, и рядом других изменений. Вы можете построить G4KD с турбомотором, но стоимость доработки двигателя, подвески и тормозов непомерно высока — все это не имеет смысла.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 3+