Двигатель М274: Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг. М274 двигатель мерседес проблемы.

Двигатель
М274 двигатель мерседес проблемы - Комплектация Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6 Неисправности M274 Характеристики М274 Чип-тюнинг

Все четырехцилиндровые двигатели оснащены балансирными валами, масляным насосом и помпой. Двигатели оснащены новейшей системой Camtronic с 2-ступенчатым переменным регулированием и системой Blue Direct. Полезным нововведением стало использование многократного воспламенения.

Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг

Вмятинам – нет!

Модель Mercedes Benz M274 представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель, работающий по принципу внутреннего сгорания. Он оснащен турбокомпрессором, а также системой прямого впрыска бензина, разработанной Mercedes Benz. Устройство является логическим продолжением предыдущей серии M270, которая характеризуется тем, что устанавливается продольно непосредственно под капотом автомобиля. Все проблемы с двигателем M274 в основном связаны с нарушениями во время эксплуатации.

М274 двигатель Promercedes

Краткая история

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила следующую версию четырехцилиндрового двигателя под названием M274 DE 20, который достойно заменил турбированный M271 EVO и получил ряд качественных отличий. Новая модель двигателя легче своих предшественников и имеет более низкий коэффициент трения. Используется открытый блок цилиндров из алюминия, который оснащен чугунными гильзами.

М274 история

Mercedes Benz M274 был официально представлен только в первой половине 2012 года. Затем в 2013 году была представлена следующая модификация, рассчитанная на работу на природном газе и получившая кодовое название NGT. Помимо моделей Mercedes-Benz, этот двигатель также использовался в Infiniti Q50.

мерседес гла250мерседес гла250мерседес гла250привод мерседес glaмаслоотделитель м270 мерседесзамена вентиляции m270 gla cla a-klasseЭБУ ДВС мерседесвпускной коллектор мерседес гла

Обзор

Поперечно расположенный двигатель M270 оснащен прямым впрыском и турбокомпрессором. Двигатель соединен с механической коробкой передач с двумя сцеплениями. Конструктивно двигатель отличается от своих аналогов облегченной конструкцией — компактным центральным литым алюминиевым корпусом. Головка цилиндра и коленчатый вал также изготовлены из крылатого металла. Последний вращается либо четырьмя противовесами, либо балансиром. Выпускается в версиях 1,6 или 2 литра. Обе версии имеют компактные системы управления распредвалом с быстрым откликом.

Читайте также: Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Nissan

Прямой впрыск ДВС обеспечивает более высокую степень сжатия по сравнению с обычным впрыском. Следовательно, повышается и эффективность. Давление обеспечивается насосом, способным выдавать 200 бар. Он представляет собой механизм с поршнем и встроенным датчиком расхода. Топливо подается по магистралям высокого давления к форсункам, которые впрыскивают его непосредственно в камеру сгорания. Пьезоэжектор, оснащенный соплами с большим количеством отверстий.

CU — это новый тип двигателя. Схема полностью подключена к системе управления значением CM и интегрирована с трансмиссией и другими основными компонентами автомобиля. Производительность повышается благодаря меньшему весу двигателя по сравнению с четырехцилиндровыми агрегатами этого класса и низким потерям на трение.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes M274 предназначен для небольших автомобилей. Его рабочий объем варьируется от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников, он установлен продольно под капотом. В таблице я отметил наиболее важные характеристики двигателя, которые должен знать автовладелец.

Тех характеристики

Читайте также: Plymouth, который вернул доверие к Chrysler

Параметр Значение
Объем двигателя в л От 1,6 до 2
Крутящий момент 211 – 250 Нм
Мощность 129 – 156 лошадок
Тип горючего Бензин АИ 95
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Степень сжатия 9,6
Питание Прямой впрыск CGI
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Масло 5W30
Объем масла 6,3 л

Предупреждение. В таблице приведены номинальные данные для двигателя Mercedes. Они могут отличаться в зависимости от модификации M274.

Автомобили моделей W205, X204 оснащаются этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые версии с турбонаддувом достигают крутящего момента 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель двигателя в отдельности. Это связано с тем, что не все трансмиссии одинаковы. Существуют различия в степени сжатия и крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. К ним относятся:

  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им двигатель может развивать мощность до 208 л.с. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они уменьшают количество вредных выбросов в воздух.

Характеристики Mercedes-Benz De16AL следующие:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Форсунки специально разработаны для распыления топлива быстрее и без остатка. Этот метод называется многократным зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на технические характеристики другой версии этого двигателя под кодовым названием 274 DE20AL:

Похожие товары Данные двигателя ВАЗ 21214.

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе установлены новые масляный и водяной насосы. Они производят переменную скорость откачки. Это снижает трение и улучшает взаимодействие всех деталей двигателя.

Варианты тюнинга

Все двигатели Mercedes M274 подходят для флеш-конверсии в модели 250+ с крутящим моментом 400+ Нм. Для этого используется стандартный наполнитель Stage1, прибегая к услугам проверенной тюнинговой мастерской. С холодным выхлопом и даунпайпом с прошивкой Stage2 можно ожидать увеличения мощности до 270-280 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Не рекомендуется использовать большой турбомотор, гораздо эффективнее использовать подержанный A45 AMG с более мощным двигателем.

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива с помощью пьезофорсунок. Кроме того, владелец автомобиля найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги значительно улучшили качество работы двигателя.

Особенности

Читайте также: Полноприводный Renault Duster 4×4 с автоматической коробкой передач (акпп).

Двигатель состоит из цилиндрического алюминиевого блока с открытой рубашкой охлаждения. Цилиндры оснащены чугунными гильзами, встроенными в цилиндры. Взгляд внутрь блока показывает полый коленчатый вал с 4 противовесами. Ход коленчатого вала составляет 92 мм. Поршни и шатуны были заменены.

Распределительные валы двигателя вращаются по переменной схеме. Это позволяет M274 постоянно работать на разных скоростях. Срок службы цепи ГРМ составляет до 150 000 км.

Есть двигатель с индексом M270.920, а тот, о котором идет речь — M274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем мертвая. Поэтому последняя считается улучшенной и дополненной версией.

Годы производства M274 варьируются от 2011 до 2015, а в 2021 году этот двигатель был заменен на M264. Судя по отзывам, двигатель, о котором я сейчас говорю, считается лучшим. Он послужил прототипом для разработки 360-сильного M133 DE20.

Внимание. Немцы разработали установку, работающую на газе. Эта установка также была одной из модификаций M274, за исключением того, что она имела аббревиатуру NGD.

А теперь о моделях автомобилей, где можно увидеть двигатель.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила еще одну версию 4-цилиндрового двигателя под названием M274 DE20, который пришел на смену турбированному M271 EVO и существенно от него отличается. Новый 274 легче и имеет меньшее трение, у него открытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, расстояние между цилиндрами составляет 90 мм, а диаметр цилиндра — 83 мм. Полый коленчатый вал с ходом 92 мм и 4 противовесами, поршни новой конструкции и различные шатуны установлены внутри блока.

В блоке цилиндров установлена 16-клапанная двухосевая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива и пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов составляет 31,5 мм, выпускных — 25 мм, толщина стержней клапанов — 6 мм. Для впускного и выпускного распредвалов здесь используется переменная синхронизация клапанов. В трансмиссии используется цепь ГРМ, которая служит около 100 тысяч километров, иногда меньше, иногда больше. Двигатели M274 оснащаются турбокомпрессором IHI AL0071, который нагнетает давление в 1 бар и производит 211 л.с. в версии Mercedes-Benz C 250 W205. Имеется ЭБУ Bosch MED 17.7.2.

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива с помощью пьезоэлектрических форсунок. Кроме того, автовладелец найдет блоки управления Bosh Med, которые значительно улучшили качество работы двигателя.

Проблемы с двигателем Мерседес М274 и отзывы

Двигатель получил алюминиевые головки цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Чугунные гильзы отливаются в цилиндрах. Заглянув внутрь блока, владелец автомобиля видит полый коленчатый вал и 4 противовеса. Ход коленчатого вала составляет 92 мм. Поршни и шатуны были заменены.

Распределительные валы двигателя вращаются по переменной схеме. Это позволяет равномерно управлять M274 на разных скоростях. Протяженность распределительной цепи достигает 150 000 километров.

Есть двигатель под названием M270.920, а сейчас речь идет о M274.920. Особенность последнего в том, что он точно такой же, как и первая модель, но электронная прошивка на нем была мертвой. Поэтому последняя считается пересмотренной и улучшенной версией.

Модель M274 выпускалась с 2011 по 2015 год. А в 2018 году этот двигатель был заменен на M264. Судя по отзывам, двигатель, о котором я сейчас говорю, считается лучшим. Он послужил прототипом для мощной 360-градусной машины M133 DE20.

Предупреждение. Немцы разработали установку, работающую на газе. Эта установка также была одной из модификаций M274, за исключением того, что она имела аббревиатуру NGD.

Давайте теперь рассмотрим модели автомобилей, в которых можно увидеть двигатель.

Список моделей авто в которых устанавливался

Разумеется, на машинах был установлен Mercedes M274.

Проблемы с двигателем Мерседес М274 и отзывы

  • GLK X204, GLC X253;
  • Infiniti QX30.
  • C-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015 год, W205. Последняя модель выпускается на сегодняшний день с 2015 года;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016 год, W213. Последняя модель выпускается с 2016 года;
  • SLK R172;

Двигатель M270.920 можно встретить на автомобилях Mercedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Регламент обслуживания 274 двигателя

Этот двигатель нуждается в обслуживании, как и любое другое оборудование. Без надлежащего технического обслуживания владелец автомобиля вскоре столкнется с необходимостью капитального ремонта. Например, смазку необходимо менять каждые 10 000 км. Чтобы не увеличивать расход масла в граммах на 1000 километров, необходимо заботиться о сальниках.

Проблемы с двигателем Мерседес М274 и отзывы

Хотя срок службы цепи ГРМ составляет 150 000 км, необходимо проверять целостность ремня каждые 40 000 км. Лучше менять его каждые 100 000 и не ждать, пока клапан сломается и погнется.

Масляный фильтр и воздушный фильтр были заменены после 40 тыс. км. Владелец должен раз в год посещать мастерскую для проверки и тестирования двигателя. Таким образом, можно продлить срок службы двигателя на десятки и даже сотни тысяч километров.

Зимой двигатель следует прогревать. Он вращает муфту распредвала без прогрева. Это, кстати, болезнь двигателей серии M274.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно, M274 устанавливался компанией Mercedes на свои автомобили:

  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2021, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно встретить в Benz Cla 200, Gla 180, Cla180 компании Mersede.

Варианты тюнинга

Все двигатели Mercedes M274 подходят для флеш-конверсии в модели 250+ с крутящим моментом 400+ Нм. Для этого используется стандартный наполнитель Stage1, прибегая к услугам проверенной тюнинговой мастерской. С холодным выхлопом и даунпайпом с прошивкой Stage2 можно ожидать увеличения мощности до 270-280 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Не рекомендуется использовать большой турбомотор, гораздо эффективнее использовать подержанный A45 AMG с более мощным двигателем.

Этот двигатель, как и любое другое оборудование, нуждается в уходе. Без надлежащего ухода автовладельцу вскоре придется делать капитальный ремонт своего автомобиля. Например, масло следует менять каждые 10 000 миль. Необходимо следить за маслосъемными кольцами, чтобы расход масла в граммах на 1 000 км не увеличивался.

Похожие статьи Mercedes OM651 Проблемы с двигателем и отзывы

Регламент

Хотя срок службы цепи ГРМ составляет 150 тысяч километров, ремень необходимо проверять на целостность каждые 40 тысяч километров. Лучше заменять его каждые 100 тысяч и не ждать, пока клапаны потрескаются и погнутся.

Заменяйте масляный фильтр и воздушный фильтр через 40 000 км. Раз в год владелец должен проводить проверку и тестирование двигателя на СТО. В этом случае срок службы двигателя может превысить несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

Зимой необходимо дать двигателю прогреться. Без прогрева муфта распределительного вала будет вращаться. Это, кстати, болезнь двигателей M274.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Несмотря на это, давайте посмотрим на расход топлива двигателя. Рассмотрим на примере двигателя M274 с механической коробкой передач:

Расход топлива

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.

Как видно из списка, двигатель довольно экономичен, несмотря на свою мощность. Например, некоторые японские двигатели для малолитражных автомобилей не могут позволить себе такой экономичный расход. Я уже писал об этом в предыдущих статьях.

Проблемы двигателя M274

Вещи, которые вызывают проблемы в двигателе, — это, прежде всего, масло, фильтры подземных производителей. Вы должны выбирать только высококачественные масла и компоненты для замены в устройстве.

Неисправности

Опытные автовладельцы советуют использовать топливо хорошего качества. Это связано с тем, что срок службы ТНВД и форсунок зависит только от топлива.

Читайте также: Mitsubishi Lancer Evo 9: технические характеристики

Шумы и скрипы, возникающие после запуска двигателя, должны немедленно доставить владельца автомобиля в мастерскую для диагностики. Треск возникает из-за смещения пластин в механизме синхронизации. Поскольку оба распредвала смещаются при движении автомобиля. Поэтому шум и скрип двигателя указывают на неисправность ротора ГРМ.

Помимо шума и визга двигателя, водитель может распознать эту неисправность по загорающейся на приборной панели лампочке «Check Engine».

Свисток двигателя предупреждает о неисправности ремня генератора. Если двигатель перегревается, следует проверить систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Датчик термостата также выходит из строя.

Соответствующая статья Двигатель 1NZ FE: технические характеристики и отзывы

Турбина выходит из строя после 100 тысяч километров пробега. Поэтому его также необходимо контролировать. Упорные шайбы на распределительных валах часто смещаются. Водяной насос протекает. А в новых модификациях поршни могут быть повреждены. Разрушения вызваны взрывом.

Поэтому диагностика требует тщательного осмотра каждой детали. Невозможно самостоятельно провести надлежащий осмотр в мастерской. Модель двигателя сложная и не такая, как у «Жигулей». Соответственно, цена ремонта будет довольно дорогой для владельца автомобиля.

Внимание! Двигатель не переносит низких температур воздуха ниже 30 градусов Цельсия. При понижении температуры водяной пар в вентиляции картера начинает замерзать. Давление в двигателе увеличивается. Масло может вытекать из щупа. Смазка теряется, двигатель повышает обороты и больше не может быть запущен.

Технические характеристики

Автомобили, оснащенные двигателем с маркировкой Mercedes Benz M274, отвечают требованиям Евро 6. Этот двигатель был представлен в двух основных версиях, а именно DE16 AL и DE 20 AL.

М274 характеристики

DE16 AL

Это интерпретируется как двигатель с рабочим объемом 1 595 см3. Его мощность может варьироваться от 95 кВт при 1 200 — 4 000 об/мин и 210 Нм крутящего момента до 115 кВт при 5 000 об/мин и 250 Нм крутящего момента.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C160 2015 W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY) 2012 и 2015 W/S/C204
C180 2014 W/S205
E180 2013 W212

М274 технические характеристики

DE 20 AL

Это интерпретируется как двигатель с рабочим объемом 1991 см3. Его мощность варьируется от 135 кВт при 5 000 об/мин и 270 Нм крутящего момента до 180 кВт при 5 500 об/мин и 370 Нм крутящего момента.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz

Новое поколение четырехцилиндровых двигателей Mercedes-Benz

В 2012 году Daimler AG начал производство четырехцилиндровых бензиновых двигателей M270 и M274 объемом 1,6 и 2 литра, в конструкции которых использованы технические решения Blue Direct. В 2013 году была разработана газовая версия двигателя M274. Новые бензиновые двигатели M270 и M274 используются в автомобилях Mercedes-Benz A- и B-класса, а также в кроссоверах CLA и GLA 180, 200 и 250. Газовая версия двигателя M274 устанавливается в Mercedes-Benz E 200 Natural Gas Drive. Двигатель M270 предназначен для поперечной установки, в то время как M274 устанавливается вдоль кузова. Максимальная мощность и крутящий момент зависят от рабочего объема и турбонаддува: Для 1,6-литрового двигателя максимальная мощность достигает 122 или 156 л.с. (90 или 115 кВт) при 5 000 об/мин, а крутящий момент 200 или 250 Нм при 1 250-4 000 об/мин. Для 2-литрового двигателя эти показатели увеличиваются до 156 или 211 л.с. (115 или 155 кВт) при 5 000 об/мин и 270 или 350 Нм при 1 200-4 000 об/мин. Новые двигатели основаны на той же технологии, что и двигатели BlueDirect: 4-клапанная головка с Camtronic, прямой впрыск бензина в поршневую камеру сгорания, ламинарное смешивание, турбонаддув и многофазный впрыск с помощью пьезофорсунок, несколько свечей зажигания вблизи топливного факела, масляный и водяной насосы с контролем нагрузки двигателя. Трансмиссия Camtronic позволяет переключать фазы газораспределения впускных клапанов на распредвалы с низким подъемом, которые уменьшают заряд цилиндров независимо от положения дроссельной заслонки. Диапазон, в котором бедная смесь сгорает эффективно, был расширен до 3 500 об/мин при среднем эффективном давлении 5 бар. При увеличении нагрузки двигатель переходит на более бедную смесь, так как часть топлива впрыскивается во время такта впуска. Когда двигатель работает под высокой нагрузкой, все топливо впрыскивается во время такта впуска. Топливо впрыскивается пьезомоторами с открывающимся наружу клапаном — это первое использование такого типа инжектора в двигателе группы компаний. Высокая скорость впрыска позволяет впрыскивать часть циклового топлива за несколько впрысков без образования чрезмерно богатых зон в камере сгорания. Количество инъекций в одном цикле может достигать пяти. Последнее количество топлива впрыскивается до того, как сработает первая искра зажигания,

Оцените статью