Двигатель Mitsubishi 4d56. Двигатель 4d56 технические характеристики.

Двигатель
Двигатель 4d56 технические характеристики - Особенности конструкции Автомобили с 4d56t Распространенные неисправности Ремонтопригодность Подробные технические характеристики

Атмосферный двигатель 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20-30 л.с. без потери долговечности при настройке на более низкие экологические стандарты:

Двигатель 4d56 Характеристики ресурс и цена

Характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 (Hyundai D4BH, D4BF, D4BA), его проблемы, болезни и причины. Какое масло заливать, тюнинг, ресурс двигателя и т.д.

Объем двигателя, куб. см 2476
Максимальная мощность, л.с. 70 — 78
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 142 (14) / 2500 143 (15) / 2500 153 (16) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя 4-цилиндровая серия
Максимальная мощность л.с. (кВт) при об/мин. 70 (51) / 4200 73 (54) / 4200 74 (54) / 4200 78 (57) / 4200
Степень сжатия 21
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Ход, мм 95
Клапанный механизм SOHC
Количество клапанов на цилиндр 2 – 4

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится в действие генератором: он установлен на том же валу за генератором. Вакуумный насос может протекать через линии подачи и нагнетания масла. Однако чаще всего протекают уплотнения на валу генератора вакуумного насоса. Симметричные кольца расположены в корпусе генератора. Для их замены необходимо снять весь блок, отсоединить вакуумный насос и правильно разделить генератор пополам — кольца Симмерринга расположены в передней части генератора.

Вы можете приобрести вакуумный насос для двигателя Mitsubishi в нашем каталоге запчастей.

Технические характеристики

Рабочий объем двигателя 4d56 составлял 2,5 литра во всех версиях, что позволяло развивать мощность 95 л.с. без турбокомпрессора в поздних моделях. Двигатель не содержит новых конструктивных решений и выполнен в стандартной форме: Рядная четырехцилиндровая конфигурация, с алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным блоком. Использование именно таких металлических сплавов обеспечивает необходимую термическую стабильность двигателя, а также значительно снижает его массу.

Еще одной особенностью этого двигателя является коленчатый вал, который изготовлен из стали и имеет пять точек опоры. Гильзы цилиндров сухие и сжатые в блоке — поэтому нет необходимости в ремонте блока цилиндров. Несмотря на то, что поршни 4d56 изготовлены из легкого алюминиевого сплава, они отличаются высокой прочностью и надежностью.

Вихревые камеры сгорания были включены для повышения энергоэффективности и экологичности. Он также обеспечивает полное сгорание топлива, что улучшает общую производительность двигателя и снижает уровень выбросов.

С 1991 года силовой агрегат Mitsubishi 4d56 претерпел ряд изменений. Он оснащен специальной системой для усиленного прогрева двигателя перед запуском. Это решило извечную проблему работы дизельного двигателя зимой, поскольку отныне владельцы двигателей 4d56 могли забыть о проблеме замерзания дизельного топлива при низких температурах.

Та же версия двигателя Mitsubishi 4d56 была оснащена турбокомпрессором с воздушным и водяным охлаждением. Это не только увеличило мощность, но и обеспечило лучшую тягу на низких оборотах. Хотя это новая разработка, отзывы владельцев показывают, что турбина имеет превосходный уровень надежности и в целом очень успешна. Отказы почти всегда объяснялись неправильной эксплуатацией и плохим техническим обслуживанием.

Топливный насос высокого давления

Следует также подчеркнуть простоту эксплуатации и обслуживания Mitsubishi 4d56. Даже масло можно менять каждые 15 тысяч километров. Топливный насос высокого давления (на фото) также характеризуется длительным сроком службы — его можно заменить не ранее чем через 300 тысяч километров пробега, когда изнашиваются поршни.

Ниже приведена таблица с наиболее важными техническими параметрами двигателя Mitsubishi 4d56 в атмосферном и турбированном вариантах:

Индекс двигателя 4D56 4D56 турбо
Рабочий объем, куб. см 2476
Водоизмещение, куб. см, куб. см, куб. см, куб. см, куб. см 70 — 95 82 — 178
Крутящий момент, Н*м 234 400
Тип двигателя Дизель
Средний расход топлива, л/100 км 05.01.2018 5.9 — 11.4
Тип масла 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Информация о двигателе Линейный 4-цилиндровый, 8-клапанный атмосферник Турбированный 4-цилиндровый рядный двигатель, 8- или 16-клапанный, OHC (DOHC), COMMON RAIL
Диаметр цилиндра, мм 91.1 85 — 91
Степень сжатия 21 21
Ход, мм 95 88 — 95

Примечание: Двигатель Mitsubishi 4d56, особенно 178-сильная версия, не любит топливо низкого качества, что значительно сокращает общий срок службы двигателя. Рекомендуется менять топливный фильтр каждые 15-30 тысяч километров пробега!

История двигателя

Моторное подразделение японского автопроизводителя Mitsubishi потратило десять лет на разработку двигателя 4d56. В результате получился очень мощный агрегат, способный разгонять такой непростой автомобиль, как Mitsubishi Pajero Sport, и в то же время справляться с бездорожьем.

Mitsubishi 4d56

Двигатель Mitsubishi 4d56 (показан в разрезе) дебютировал на первом поколении Pajero в 1986 году. Он является преемником 2,4-литрового двигателя 4D55. Короткий блок этого двигателя изготовлен из чугунного сплава и содержит рядный четырехцилиндровый механизм. Диаметр цилиндра был немного увеличен по сравнению с предыдущей моделью 4D55 и составляет 91,1 мм. Блок имеет кованый коленчатый вал с двумя балансирными валами и увеличенный ход поршня. Длина шатуна и компрессионная высота поршня также были увеличены до 158 мм и 48,7 мм соответственно. В результате всех модификаций удалось добиться большего рабочего объема 2,5-литрового двигателя.

На блок устанавливается головка блока цилиндров (ГБЦ), которая изготовлена из алюминиевого сплава и содержит вихревые камеры сгорания. Управление двигателем (ГРМ) оснащено распределительным валом, т.е. на каждый цилиндр приходится два клапана (один впускной и один выпускной). Как и положено, впускные клапаны имеют немного больший диаметр, чем выпускные (40 и 34 мм соответственно), а толщина стержня клапана составляет 8 мм.

Примечание: Поскольку двигатель 4D56 выпускается уже давно, система управления не отличается инновационными решениями. Поэтому рекомендуется регулировать клапаны (коромысла) этого двигателя каждые 15 000 км (расстояние между впускными и выпускными клапанами составляет 0,15 мм, когда двигатель холодный). Кроме того, привод ГРМ оснащен не цепью, а ремнем, который необходимо менять каждые 90 000 км. Если этим пренебречь, то возрастает риск разрыва ремня, что приведет к деформации рук!

Двигатель 4d56 от Mitsubishi имеет аналог в линейке двигателей корейского автопроизводителя Hyundai. Первые варианты этого двигателя были атмосферными и не обладали исключительными динамическими или тяговыми характеристиками: мощность составляла 74 л.с., а крутящий момент — 142 Н*м. Корейская компания оснастила им автомобили D4BA и D4BX.

Затем был выпущен дизельный двигатель 4d56 с турбонаддувом, турбокомпрессор — MHI TD04-09B. Этот агрегат вдохнул новую жизнь в двигатель, что привело к увеличению мощности и крутящего момента (90 л.с. и 197 Н*м соответственно). Корейская версия этого двигателя получила обозначение D4BF и устанавливалась на Hyundai Galloper и Grace.

Двигатель 4d56, которым оснащался Mitsubishi Pajero второго поколения, был оснащен более эффективным турбокомпрессором TD04-11G. Следующей модификацией стала установка интеркулера и увеличение мощности двигателя д о-104 л.с. и крутящего момента до 240 Н*м. На этот раз двигатель имеет индекс Hyundai D4BH.

Обозначение di-d

Технические характеристики

Рабочий объем двигателя 4d56 составлял 2,5 литра во всех версиях, что позволяло развивать мощность 95 л.с. без турбокомпрессора в поздних моделях. Двигатель не содержит новых конструктивных решений и выполнен в стандартной форме: Рядная четырехцилиндровая конфигурация, с алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным блоком. Использование именно таких металлических сплавов обеспечивает необходимую термическую стабильность двигателя, а также значительно снижает его массу.

Еще одной особенностью этого двигателя является коленчатый вал, который изготовлен из стали и имеет пять точек опоры. Гильзы цилиндров сухие и сжатые в блоке — поэтому нет необходимости в ремонте блока цилиндров. Несмотря на то, что поршни 4d56 изготовлены из легкого алюминиевого сплава, они отличаются высокой прочностью и надежностью.

Вихревые камеры сгорания были включены для повышения энергоэффективности и экологичности. Он также обеспечивает полное сгорание топлива, что улучшает общую производительность двигателя и снижает уровень выбросов.

С 1991 года силовой агрегат Mitsubishi 4d56 претерпел ряд изменений. Он оснащен специальной системой для усиленного прогрева двигателя перед запуском. Это решило извечную проблему работы дизельного двигателя зимой, поскольку отныне владельцы двигателей 4d56 могли забыть о проблеме замерзания дизельного топлива при низких температурах.

Та же версия двигателя Mitsubishi 4d56 была оснащена турбокомпрессором с воздушным и водяным охлаждением. Это не только увеличило мощность, но и обеспечило лучшую тягу на низких оборотах. Хотя это новая разработка, отзывы владельцев показывают, что турбина имеет превосходный уровень надежности и в целом очень успешна. Отказы почти всегда объяснялись неправильной эксплуатацией и плохим техническим обслуживанием.

Топливный насос высокого давления

Следует также подчеркнуть простоту эксплуатации и обслуживания Mitsubishi 4d56. Даже масло можно менять каждые 15 тысяч километров. Топливный насос высокого давления (на фото) также характеризуется длительным сроком службы — его можно заменить не ранее чем через 300 тысяч километров пробега, когда изнашиваются поршни.

Ниже представлена таблица основных технических параметров двигателя Mitsubishi 4d56, в атмосферном и турбированном исполнении:

Индекс двигателя 4D56 4D56 турбо
Рабочий объем, куб. см 2476
Водоизмещение, куб. см, куб. см, куб. см, куб. см, куб. см 70 — 95 82 — 178
Крутящий момент, Н*м 234 400
Тип двигателя Дизель
Средний расход топлива, л/100 км 05.01.2018 5.9 — 11.4
Тип масла 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Информация о двигателе Линейный 4-цилиндровый, 8-клапанный атмосферник Турбированный 4-цилиндровый рядный двигатель, 8- или 16-клапанный, OHC (DOHC), COMMON RAIL
Диаметр цилиндра, мм 91.1 85 — 91
Степень сжатия 21 21
Ход, мм 95 88 — 95

Типичные неисправности

Этот двигатель отличается высоким уровнем надежности, но, как и любой другой двигатель, он имеет ряд «болезней», которые все же возникают, по крайней мере, иногда:

  • Повышенный уровень вибрации, а также сжигание топлива. Скорее всего, эта неисправность вызвана балансировочным ремнем, который может быть растянут или сломан. Замена решает проблему и может быть выполнена без снятия двигателя,
  • Повышенный расход топлива. В этом случае причина может быть не одна. Наиболее распространенной причиной является неисправный топливный насос. В большинстве случаев он значительно изнашивается после 200-300 тысяч километров эксплуатации, так что перестает создавать необходимое давление, двигатель перестает тянуть, и расход топлива увеличивается,
  • Утечка моторного масла происходит из-под клапанной крышки. Ремонт заключается в замене прокладки клапанной крышки. Двигатель 4d56 характеризуется высокой устойчивостью к перегреву, поэтому даже высокие температуры редко приводят к деформации головки блока цилиндров,
  • Повышенный уровень вибрации в зависимости от скорости. Поскольку этот двигатель не лишен веса, первое, на что следует обратить внимание, это опоры двигателя, которые необходимо заменять каждые 300 000 км,
  • Странные звуки (стук). Первое, на что следует обратить внимание, это шкив коленчатого вала,
  • утечки масла из-под уплотнений балансирного вала, коленчатого вала, распределительного вала, уплотнения карбюратора и датчика давления масла,
  • Двигатель дымит. Наиболее вероятной причиной является неисправность испарителя, приводящая к неполному сгоранию топлива,
  • Двигатель взревел. Это часто является признаком чрезмерного износа поршневого узла, особенно колец и гильз. Также причиной может быть неисправный угол впрыска,
  • Появление пузырьков охлаждающей жидкости в расширительном бачке указывает на то, что, вероятно, в головке блока цилиндров имеется трещина и из нее вытекает охлаждающая жидкость,
  • Очень тонкие линии возврата топливной системы. Чрезмерное затягивание может быстро разрушить их,
  • Двигатели Mitsubishi 4d56, работающие в паре с автоматической коробкой передач, страдают от плохой тяги. Многие владельцы нашли решение в затягивании троса кик-дауна,
  • Если топливо и двигатель в целом прогреваются недостаточно, следует отрегулировать автоматический регулятор предварительного подогрева.

система зарядки двигателя

Важно проверять состояние ремня балансирного вала (каждые 50 000 км) и при необходимости заменять его. Поломка ремня ГРМ может повлиять на ремень ГРМ и привести к его обрыву. Некоторые владельцы ослабляют нагрузку на балансирные валы, но в этом случае увеличивается нагрузка на коленчатый вал, что может привести к его поломке на высоких оборотах. На следующей иллюстрации показана система зарядки двигателя:

Турбокомпрессор этого двигателя имеет хороший срок службы — более 300 000 км. Следует отметить, что клапан EGR засоряется довольно часто, поэтому его следует чистить каждые 30 000 км эксплуатации. Он также необходим для проведения диагностики двигателя в целях устранения неисправностей, поскольку позволяет отслеживать изменения характеристик двигателя.

Примечание: Двигатель Mitsubishi 4d56, особенно 178-сильная версия, не любит топливо низкого качества, что значительно сокращает общий срок службы двигателя. Рекомендуется менять топливный фильтр каждые 15-30 тысяч километров пробега!

Двигатель имеет головку с распределительным валом, управление осуществляется с помощью ремня, а клапаны приводятся в действие кулачками. Для улучшения баланса и снижения вибраций используются два балансирных вала, приводимых в движение отдельным зубчатым ремнем.

Перечень модификаций ДВС

Описанная выше конструкция двигателя внутреннего сгорания позволяет отличить его характеристики от базового двигателя путем изменения версии прошивки и использования других компонентов:

  • Мощность форсированного двигателя внутреннего сгорания составляет от 105 до 136 л.с., а мощность деактивированного двигателя — от 94 до 70 л.с,
  • Крутящий момент от 200 — 226 Нм и 143 — 200 Нм соответственно.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Цельнолитые гильзы цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с крутящим моментом 240 Нм и мощностью 105 л.с.

Плюсы и минусы

Первоначальное планирование производителя предусматривало срок службы 250 000 км. Объемы и конструкция камеры сгорания остаются неизменными для разных автомобилей, поэтому пользователь может самостоятельно изменять эти параметры.

Недостатками этой концепции являются:

  • неудачное положение приводного ремня балансирного вала, детали, попадающие под ремень ГРМ в случае его обрыва и ослабления ремня,
  • высокий расход топлива и масла, обычно заменяется через 5 000 миль.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Система впрыска дизельного топлива

Двигатель нуждается в хорошем аккумуляторе и качественном дизельном топливе. Но если эти условия соблюдены, он без проблем запустится пр и-30 градусах. Если головка блока цилиндров не доставляет своим владельцам никаких проблем, причиной часто являются мелкие дефекты:

  • сломанный поворотный рычаг,
  • треснувшие болты рычага,
  • распредвалы ломаются,
  • вырваны болты, крепящие болты распределительного вала.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Входной коллектор

Система привода оценена пользователями на +3, что означает ее недостаточную надежность и необходимость постоянного ремонта при незначительных проблемах.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель 4D56 использовался на конвейере производителя для отделки внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II — среднеразмерный внедорожник, 1991 — 2002 гг,
  • Strada — большое шасси пикапа, 1991 — 1997/1999 гг,
  • Canter — легкие коммерческие и специальные автомобили, 1993 — 2002 гг,
  • Delica/Star Wagon/L300 — микроавтобусы и грузовики, 1986 — 1999 гг,
  • L200 — Пикап 2 — 4-дверный, 1998 — 2006 гг,
  • Delica/Space Gear/L400 — фургон и грузопассажирские версии, 1994 — 2007 гг,
  • Challendger — среднеразмерный внедорожник, 1996 — 1998 гг,
  • Pajero Sport I — внедорожник, 1998 — 2008 гг.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Mitsubishi Delica

Полученные характеристики двигателя позволяют использовать его в грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на низких и средних оборотах, что важно только для бездорожья и перевозки грузов.

Можно заказать контрактный двигатель этой модели по приемлемой цене (100-130 тысяч рублей). Поставщики предоставляют гарантию 30-90 дней на контрактные двигатели «Mitsubishi D456T».

Двигатель Mitsubishi 4D56 Hyundai D4BH/D4BF

D4BH фото

Производство двигателя началось в мае 1986 года, и первым автомобилем с этим двигателем стал Mitsubishi Pajero первого поколения. Этот двигатель заменил 2,4-литровый двигатель 4D55. Блок цилиндров нового на тот момент двигателя 4D56 был изготовлен из чугуна и состоял из четырех цилиндров, расположенных последовательно. Диаметр цилиндров составляет 91,1 мм, внутри блока установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня 95 мм и два балансирных вала. Длина шатунов составляет 158 мм, а компрессионная высота поршней — 48,7 мм. В результате рабочий объем составляет 2,5 литра.

Мы установили блок с алюминиевой головкой блока цилиндров с вихревыми камерами сгорания, распределительным валом и 2 клапанами на цилиндр. Диаметр впускного клапана составляет 40 мм, диаметр выпускного клапана — 34 мм, толщина стержня клапана — 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 требуется каждые 15 000 км. Когда двигатель холодный, зазор клапанов: впускного и выпускного — составляет 0,15 мм. Распределительный вал приводится в движение ремнем ГРМ и служит 90 000 км, после чего его необходимо заменить. В противном случае существует риск обрыва ремня ГРМ и повреждения колес.

Двигатель 4D56 имеет свои корейские аналоги в модельном ряду Hyundai. Ранние версии этого двигателя были атмосферными и производили 74 л.с. при 4 200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 2 500 об/мин. Эти двигатели выпускались под маркой Hyundai под названиями D4BA и D4BX. Затем появилась турбированная версия дизеля 4D56, в которой в качестве нагнетателя использовался турбокомпрессор MHI-TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин и крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналогом двигателя D4BF от Hyundai был двигатель D4BF, который использовался в автомобилях Hyundai Galloper и Grace. Для Mitsubishi Pajero 2 использовался турбокомпрессор TD04-11G, оснащенный интеркулером, что позволило увеличить мощность до 104 л.с. при 4 300 об/мин и крутящий момент до 240 Нм при 2 000 об/мин. Второе обозначение этого двигателя — Hyundai D4BH. В 2001 году была представлена модель с системой common rail, оснащенная турбокомпрессором и интеркулером MHI TF035HL. Это увеличило мощность двигателя до 114 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Эти модели имеют обозначение DiD и соответствуют требованиям экологического класса Евро 3. С 2005 года выпускаются новые версии с головками DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и впрыском Common Rail второго поколения. Диаметр впускных клапанов составляет 31,5 мм, выпускных — 27,6 мм, толщина стержней клапанов — 6 мм. Опять же, клапаны необходимо регулировать каждые 90 000 км. Зазор клапанов 4D56 DOHC составляет 0,09 мм на впуске и 0,14 мм на выпуске в холодном состоянии. Первая версия оснащалась турбокомпрессором IHI RHF4 и производила 136 л.с. при 4000 об/мин и 324 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Вторая версия получает турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни с соотношением 16,5, что увеличивает мощность до 178 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин (350 Нм при 1800 об/мин для автоматической коробки передач). Оба двигателя соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5, в зависимости от модельного года.

В 1996 году этот двигатель был снят с некоторых автомобилей и заменен на 4M40. Производство 4D56 в настоящее время практически завершено, и он устанавливается только на автомобили в отдельных странах. Его преемник, 4N15, был выпущен в 2015 году. Корейский D4BH был заменен на 2,5 CRDi D4CB с 2001 года.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый двигатель 80-х годов не стоит трогать и пытаться увеличить мощность. Хорошо, что он вообще еще движется. Но это вас, скорее всего, не остановит, поэтому обратитесь в тюнинговую компанию, которая настроит чип 4D56 и поставит на него более неприятную прошивку. 115-сильная версия может быть форсирована до 140-145 л.с. и предлагает дополнительные 70-80 Нм крутящего момента. 136-сильный двигатель 4D56 форсирован до 170-175 л.с. при 3 700 об/мин и 350+ Нм крутящего момента при 1 800-2400 об/мин. Самая топовая 178-сильная модель может развивать мощность до 210 л.с. при 4000 об/мин и 450+ Нм крутящего момента при 2100-2300 об/мин.

Все остальное в классической системе бензинового двигателя совершенно бесполезно для дизельного двигателя. Например, выше определенного числа оборотов мощность больше не увеличивается, а цилиндры и поршни начинают сильно нагреваться и изнашиваться.

Отзывы владельцев

Это очень хороший тяговый двигатель. Он подходит как для автомагистралей, так и для проселочных дорог. Проскальзывание турбины практически не ощущается. (Сергей, Ухта).

В целом, двигатель удовлетворительный. «Иногда мне хочется иметь больше лошадиных сил, так как я часто езжу по автостраде. Турбина начала терять масло и была заменена. На рынке существует несколько предложений. Хотелось бы сказать, что двигатель в целом экономичен. (Борис, Кострома).

Двигатель горит. Он без труда тянет «бычок» с 5 пассажирами по разбитой дороге. Единственный недостаток: он громкий. При своевременной замене расходных материалов и бережной эксплуатации двигателя проблем не будет в течение многих лет. (Семен, Череповец).

Поиск запасных частей для двигателя 4D56

Двигатель 4D56 устанавливается на Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200, L300 и L400 (DelicaSpace Gear), а под обозначением D4B* (D4BA — атмосферный, D4BF турбодвигатель и D4BH турбодвигатель с интеркулером) он производится по лицензии в Корее и устанавливается на Hyundai Galloper, Terracan, Starex, Porter, H100.

Двигатель имеет головку с распределительным валом, управление осуществляется с помощью ремня, а клапаны приводятся в действие кулачками. Для улучшения баланса и снижения вибраций используются два балансирных вала, приводимых в движение отдельным зубчатым ремнем.

Обслуживание двигателя 4D56

Двигатель 4D56 требует своевременного и грамотного технического обслуживания. Наиболее распространенной неисправностью является выход из строя ремня ГРМ из-за преждевременной замены или повреждения инерционного подшипника. Ремень ГРМ и натяжной шкив следует заменять через 60 000 км с учетом типа движения в зонах с высокой интенсивностью движения (пробки). Вместе с ремнем ГРМ необходимо заменить и балансирный вал ремня (со шкивом), так как он находится рядом с ремнем ГРМ, а в случае поломки может оказаться под ним со всеми вытекающими последствиями. «Ломка» рычагов не всегда «спасает» клапаны от повреждения. Распространенной неисправностью этого двигателя является блокировка одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за отсутствия смазки. В этом случае необходимо отремонтировать седла и втулки и полностью разобрать двигатель.

Использование алюминия в головке блока цилиндров и особенности конструкции делают этот двигатель восприимчивым к перегреву и, следовательно, уязвимым при динамичном разгоне и длительной работе на высоких оборотах под нагрузкой. Поэтому необходимо внимательно следить за системой охлаждения и термомуфтой вентилятора (вязкостная муфта), которая склонна к поломкам.

4D56T.jpg

На этих дизельных двигателях нередки случаи появления трещин и перегорания предыдущих двигателей из-за неправильной регулировки топливной системы. Насос впрыска топлива относится к распределительным насосам с механическим управлением.

Одно из различий между топливными системами японских дизельных двигателей заключается в разной конструкции форсунок и линии возврата топлива. Форсунки не имеют патрубков для подключения резиновых шлангов для возврата излишков топлива («обратная линия») и соединяются одним металлическим шлангом, уплотненным алюминиевыми кольцами и закрепленным на форсунках гайками.

Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

Производство
Марка двигателя
Год производства 1986-н.в.
Материал блока цилиндров Чугун
Тип двигателя Дизель
Конфигурация в линию
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр
Ход, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия
Объем двигателя, куб. см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.
Крутящий момент, Нм/об/мин
Экологические стандарты
Турбокомпрессор
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — комбинированный цикл 7.5 8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Моторное масло
Сколько масла находится в двигателе, л 6.5
Замена масла, км
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, км — по данным завода-изготовителя — на практике 350+
Тюнинг, HP — динамический — без потери ресурсов
Встроенный двигатель Mitsubishi L200/TritonMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo

D4BH-фото.jpg

Производство двигателя началось в мае 1986 года, и первым автомобилем с этим двигателем стал Mitsubishi Pajero первого поколения. Этот двигатель заменил 2,4-литровый двигатель 4D55. Блок цилиндров нового на тот момент двигателя 4D56 был изготовлен из чугуна и состоял из четырех цилиндров, расположенных последовательно. Диаметр цилиндров составляет 91,1 мм, внутри блока установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня 95 мм и два балансирных вала. Длина шатунов составляет 158 мм, а компрессионная высота поршней — 48,7 мм. В результате рабочий объем составляет 2,5 литра.

Мы установили блок с алюминиевой головкой блока цилиндров с вихревыми камерами сгорания, распределительным валом и 2 клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение ремнем ГРМ, срок службы которого составляет 90 000 км, после чего он подлежит замене. В противном случае возрастает риск того, что ремень выйдет из строя и повредит кронштейны.

Выхлопные газы обоих двигателей соответствуют стандартам Евро 4 и Евро 5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель был снят с некоторых автомобилей и заменен на 4M40. Производство 4D56 в настоящее время практически завершено, и он устанавливается только на автомобили в отдельных странах. Его преемник, 4N15, был выпущен в 2015 году. Корейский D4BH был заменен на 2,5 CRDi D4CB с 2001 года.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

4D56 номер двигателя

Здесь номер двигателя — 4D56.

Он зарекомендовал себя как очень надежный двигатель, который не только не имеет болезней или конструктивных недостатков, но и экономичен и прост в обслуживании.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигатель 4D56 использовался на конвейере производителя для отделки внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II — среднеразмерный внедорожник, 1991 — 2002 гг,
  • Strada — большое шасси пикапа, 1991 — 1997/1999 гг,
  • Canter — легкие коммерческие и специальные автомобили, 1993 — 2002 гг,
  • Delica/Star Wagon/L300 — микроавтобусы и грузовики, 1986 — 1999 гг,
  • L200 — Пикап 2 — 4-дверный, 1998 — 2006 гг,
  • Delica/Space Gear/L400 — фургон и грузопассажирские версии, 1994 — 2007 гг,
  • Challendger — среднеразмерный внедорожник, 1996 — 1998 гг,
  • Pajero Sport I — внедорожник, 1998 — 2008 гг.

Mitsubishi Delica

Полученные характеристики двигателя позволяют использовать его в грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на низких и средних оборотах, что важно только для бездорожья и перевозки грузов.

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструктивных особенностей и рекомендованных режимов эксплуатации двигатель 4D56 должен проходить техническое обслуживание в указанные сроки:

  • Замена масла производится каждые 10 000 км (атмосферный) или 7 500 км (турбо),
  • Особенностью дизеля является насос впрыска, который служит около 300000 км.
  • Система охлаждения обслуживается через 30 000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор очищается в два раза реже,
  • Для предотвращения загибания клапанов поршнями ремень ГРМ заменяется через 90000 км, и его износ необходимо регулярно проверять,
  • свечи зажигания теряют свою мощность через 2 года,
  • срок службы аккумулятора во многом зависит от его типа и производителя; он составляет около 4-5 лет,
  • вентиляцию картера необходимо очищать через 50 000 км,
  • выхлопной коллектор может прогореть через 1,5-2,5 года.

Выпускной коллектор

Если владелец модернизировал систему привода для улучшения основных характеристик, время технического обслуживания должно сократиться.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Если ремень порвется, двигатель 4D56 гарантированно погнет клапаны и поршни. Типичные отказы для этой конкретной системы привода не слишком многочисленны:

Утечки масла. Прокладка клапанной крышки обычно имеет трещины Замена прокладки клапанной крышки
Высокий расход топлива Утечки насоса высокого давления Замена HPF
Взрывы и вибрации Натянутый или порванный ремень балансировочного вала Замена ремня

Замена ремня на этом двигателе проста — нет необходимости разбирать другие компоненты.

Ремонт двигателя 4D56

Описанная выше конструкция двигателя внутреннего сгорания позволяет отличить его характеристики от базового двигателя путем изменения версии прошивки и использования других компонентов:

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструктивных особенностей и рекомендованных режимов эксплуатации двигатель 4D56 должен проходить техническое обслуживание в указанные сроки:

  • Замена масла производится каждые 10 000 км (атмосферный) или 7 500 км (турбо),
  • Особенностью дизеля является насос впрыска, который служит около 300000 км.
  • Система охлаждения обслуживается через 30 000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор очищается в два раза реже,
  • Для предотвращения загибания клапанов поршнями ремень ГРМ заменяется через 90000 км, и его износ необходимо регулярно проверять,
  • свечи зажигания теряют свою мощность через 2 года,
  • срок службы аккумулятора во многом зависит от его типа и производителя; он составляет около 4-5 лет,
  • вентиляцию картера необходимо очищать через 50 000 км,
  • выхлопной коллектор может прогореть через 1,5-2,5 года.

Выхлопной коллектор

Если владелец модернизировал систему привода для улучшения основных характеристик, время технического обслуживания должно сократиться.

Сколько ходит двигатель 4d56

Сообщение. от HORHE » 21 мар 2006, 20:52

Сообщение. Роман » 22 мар 2006, 07:01

244k миль, капиталить только думаю, 140kph при 3000 об/мин, расход сейчас в городе 14.6l/100km. масло действительно бьет почти везде. Насколько я знаю, только ТНВД и плановая замена масла и ремня (кстати 1 был порван балансир, но обошлось), так же монтирую генератор (сломались уши, пришлось втулить) система холодного запуска ломается каждую зиму.

В общем, я не могу налюбоваться этим двигателем, и, несмотря на все ругательства дилеров, он великолепен! И по капитализации, как я понимаю, он дешевле, чем любой другой в этой линейке.

Сообщение. Mosh » 22 мар 2006, 07:34

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Если ремень порвется, двигатель 4D56 гарантированно погнет клапаны и поршни. Типичные отказы для этой конкретной системы привода не слишком многочисленны:

Утечки масла. Прокладка клапанной крышки обычно имеет трещины Замена прокладки клапанной крышки
Высокий расход топлива Утечки насоса высокого давления Замена HPF
Взрывы и вибрации Натянутый или порванный ремень балансировочного вала Замена ремня

Замена ремня на этом двигателе проста — нет необходимости разбирать другие компоненты.

Ремонт двигателя 4D56

Оцените статью