Двигатель Mitsubishi 4G63T. 4g63 двигатель на каких машинах устанавливался.

Двигатель
4g63 двигатель на каких машинах устанавливался - Mitsubishi G63 Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63 Применение Распредвалы. Турбина на 4G63 6 моделей 4G6:

Водители могут модифицировать двигатель Mitsubishi Galant и других моделей. Таким образом, можно повысить производительность системы привода. Чтобы обновить 4G63S4T, выполните следующие действия:

Двигатель Mitsubishi 4G63T

После 1986 года серия двигателей Sirius была переименована Mitsubishi Motors в новую серию 4G63. Было не только изменено название, но и внесены улучшения и доработки. Была установлена топливная система DOCH, что привело к улучшению производительности и снижению выбросов. После того, как двигатели серии Sirius (G62B, G63B, 4G64, 4G64B) были переименованы в 4G63, впрыск топлива SOCH был прекращен. Затем были представлены новые двигатели с системой DOCH — 4G61 (1600 см3), 4G62 (1800 см3), 4G67 (1800 см3) — эти модели были уменьшенными копиями 4G63.

  1. 9
  2. 9.8
  3. 10
  4. 10.5 (см. модификации)
  1. 109/5500
  2. 133/6000
  3. 135/5750
  4. 137/6000
  5. 144/6500
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-50

Технические характеристики

Двигатель 4G63 от Mitsubishi — один из самых популярных рядных четырехцилиндровых двигателей современности. Он имеет ряд технических особенностей:

  • Вес составляет 160 кг.
  • При производстве цилиндров используется чугун.
  • Система питания относится к карбюраторной или инжекторной разновидности.
  • Мощность мотора достигает 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • Количество цилиндров равно четырём.
  • На один цилиндр приходится 2 клапана.
  • Ход поршня составляет 88 мм.
  • Диаметр цилиндра равен 85 мм.
  • В качестве топлива используется 95 – й бензин.
  • Расход топлива достигает 13,9 л на 100 км, если речь идёт о работе в смешанном цикле.
  • Замена масла производится каждые 10000 км.
  • Ресурс двигателя составляет 200000 км, если верить сведениям производителя, но на практике эта цифра может вырасти больше чем в 2 раза при грамотном уходе.
  • Силовой агрегат имеет характерные особенности, например, в нём присутствуют два балансировочных вала, установленных в противофазе. Благодаря им, происходит практически полная ликвидация вибраций, возникающих при работе на максимальных оборотах.
  • Двигатель 4g63 можно монтировать на ТС, в которых предусмотрена как продольная, так и поперечная установка силового агрегата. Такая особенность даёт возможность применять мотор не только на седанах полноразмерной разновидности, но и на компактных автомобилях, предназначенных для передвижения в городских условиях.
  • Номер мотора располагается с левой стороны под выпускным коллектором. Чтобы увидеть его, придётся воспользоваться зеркалом.

На протяжении многих лет трансмиссия зарекомендовала себя как надежная и долговечная часть автомобиля, независимо от того, есть ли в ней турбокомпрессор, монокок или топливная форсунка.

Читайте также: «Акцент Hyundai» — технические особенности автомобиля, который не стал популярным в России

На какие машины ставился

  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)

За более чем 20 лет производства Mitsubishi оснастила этим двигателем 15 моделей. Так, производитель устанавливает атмосферный 4G63 в Mitsubishi Galant, Chariot/Space Wagon, Eclipse, RVR/Space Runner, Lancer, Outlander и другие.

Еще большее количество автомобилей сторонних производителей получили одобрение 4G63. Среди них американские (Dodge, Eagle, Plymouth), корейские (Hyundai), малазийские (Proton) и китайские (Brilliance, Landwind Great Wall, Zotye, Beijing) модели. Некоторые из них оснащены этим двигателем и сегодня.

Характеристики 4G63

  1. 9
  2. 9.8
  3. 10
  4. 10.5 (см. модификации)
  1. 109/5500
  2. 133/6000
  3. 135/5750
  4. 137/6000
  5. 144/6500
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 10W-50
  • 10W-60
  • 15W-50

Мицубиси Lancer EX2000 Rally TurboДвигатель G63 Sirius DashПотенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63ТСрок службы дизельного мотора 2.3 4N14Ресурс силового агрегата 2.4 4G64Ресурс двигателя 3.0 6B31

Отзывы владельцев

Двигатель, оснащенный системой управления впускными клапанами MIVEC, настолько надежен, что требует минимального внимания — замены моторного масла и фильтров через 10 000 километров пробега в соответствии с регламентом. Общая стоимость составляет около 5 тысяч рублей. В модификациях без гидрокомпенсаторов клапаны регулируются с помощью шайбы. О качестве двигателей Mitsubishi Outlander и их потенциальном сроке службы подробно рассказывают отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Митсубиси Аутлендер 2.0

Читайте также: Как заменить масло в автоматической коробке передач?

  1. Максим, Москва. У меня Митсубиси Аутлендер 1 с движком 2.0 в вариации SOHC. Считаю, что 4G63 SOHC намного надежней вариации DOHC. В нем один распределительный вал, такой мотор легче, проще и дешевле обслуживать. Очень прост в конструктивном плане, ремонтировать его не составляет большого труда. Даже я, обладая небольшими техническими познаниями, несколько раз устранял различной сложности поломки. «Питается» АИ-92, агрегат нетребователен к высокому качеству топлива. Но есть некоторые нюансы: необходимо постоянно следить за ремнем ГРМ, так как слетевший на несколько зубьев элемент способен полностью вывести из строя мотор, и тогда без капитального ремонта не обойтись. Из всех доступных силовых установок Mitsubishi Outlander двухлитровый атмосферный – самый достойный. Опять же, сугубо мое мнение.
  2. Иван, Тула. Езжу за рулем Mitsubishi Outlander XL с 2008 года, кроссовер брал новым с салона. В плане надежности это один из самых надежных моторов, с которым мне когда-либо приходилось иметь дело. Пробег на сегодняшний день составляет 200 тысяч километров. Регулярно прохожу техническое обслуживание у дилера. Заливают Idemitsu 0W30 – с этим веществом двигатель работает тихо и плавно. Многим может показаться, что динамики кроссоверу не хватает. Это не совсем так. Для повседневного вождения – выше крыши. Заливаю только АИ-95 «Лукой», с этим горючим автомобиль дольше прослужит. Сейчас всё работает, как часы. Потолок ресурса – 500 тысяч километров.
  3. Игорь, Архангельск. На своей машине Митсубиси Аутлендер 2 поколения 2010 года производства прошел уже 190 тысяч километров по одометру. Под капотом – турбированный 4G63T. Резвый, динамичный автомобиль, движок прост в конструкции, поддается практически любому виду тюнинга. Что за это время сделал самостоятельно: замена смазочного материала через каждые 10 тыс. км пробега, воздушного и топливного фильтра, дважды поменял ремень, но это совсем не проблема. Всем рекомендую к приобретению данную модификацию авто.

Бензиновые двигатели 4G63, 4G63T и 4B11 являются чрезвычайно надежными, высококачественными и проверенными. Они очень популярны среди отечественных водителей. Они просты в обслуживании и не требуют высококачественного топлива. По отзывам владельцев, они прошли 400 тысяч километров без каких-либо проблем.

Мотор 2.3

Митсубиси Аутлендер 2.3

  1. Кирилл, Челябинск. Владею Митсубиси Аутлендер 3 поколения с новым 2.3 литровым дизелем. Что могу сказать об этой установке. Технологичный, мощный силовой агрегат, но конструктивно сложный. Слишком много в нем элементов, способных «внезапно» выйти из строя из-за дизельного топлива низкого качества. Японские моторы всегда славились своей надежностью, и движок 4N14 также входит в это число, но в наших реалиях ему может прийти преждевременный конец. Моя машина прошла 100 тысяч километров, и пока что проблем никаких не было. Однако обслуживание обходится недешево.
  2. Евгений, Новосибирск. Мне нравится этот двигатель, он приемистый, мощный, хорошо тянет на низких оборотах. На своем Mitsubishi Outlander 3 2012 года прошел уже 150 тысяч километров. За это время менял у ОД моторное масло. Заливали только рекомендованное производителем вещество. Очень чувствительный мотор, любое неправильное движение может обернуться серьёзной поломкой. Но тем, кто не экономит на обслуживании машины, боятся нечего. Благо у нас хватает хороших автозаправочных станций с качественным дизельным топливом. Потенциально мотор может пройти 350-400 тысяч километров.
  3. Антон, Волгоград. Пока что рано судить о том, надежен этот мотор или нет, так как времени после его появления прошлого не так много. Лично у меня Митсубиси Аутлендер 2014 года и с дизельным 2.3-литровым двигателем машина прошла только 80 тысяч километров. Проблем никаких не было. Мне нравится динамика машины, плюс разумный уровень потребления топлива. Но мысль о том, что одна неудачная заправка может обернуться финансовыми потрясениями, временами мне не дает покоя.

На какие машины ставился

  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)
  • 2 Надежность мотора
  • 3 Ремонтопригодность двигателя
  • 4 Какое моторное масло заливать
  • 5 Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Двигатели 4G63T выпускались с 1987 по 2007 год и были доступны в различных модификациях:

4G63T 1G

Выпускался с 1987 по 1996 год, оригинальная модель впервые появилась в Mitsubishi Galant VR-4, степень сжатия 7,8, распредвал 252/252, ход поршня 9,5 на 9,5, наддув TD05H 14B (для автоматической коробки передач — 13G), давление 0,6 бар. Силовой агрегат производит 195 л.с., что соответствует шести тысячам оборотов в минуту, с крутящим моментом 294 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. С помощью электронного блока управления можно достичь мощности 220 л.с.

В 1990 году TD05H 14B был заменен на новый TD05 16G, в котором использовались более легкие шатуны, поршни и коленчатый вал. Степень сжатия была увеличена на 0,7, а мощность возросла до 240 л.с. С появлением второго поколения Mitsubishi Lancer Evo в 1994 году мощность достигла 260 л.с. при шести тысячах оборотов в минуту, а крутящий момент при трех тысячах оборотов в минуту превысил 300 л.с.

В 1994 году 4G63T был установлен на Mitsubishi RVR, а турбина TD05 была заменена на более компактную TD04HL, в результате чего мощность двигателя снизилась до 230 л.с. при шести тысячах оборотов в минуту, а крутящий момент — до 289 при трех тысячах оборотов в минуту. Более мощный вариант 1G уже устанавливался на Lancer Evo третьего поколения, со степенью сжатия до 9, двигатель также был оснащен улучшенным выпускным коллектором.

Была установлена большая турбина TD05 16G6 с увеличенным компрессорным колесом (теперь 68 мм вместо прежнего 60 мм). Все эти меры позволили увеличить мощность двигателя до 270 л.с. при 6 250 об/мин, а крутящий момент вырос до более чем трехсот при трех тысячах об/мин.

4G63T 2G

Производство этой версии ICE началось в 1996 году и было завершено в 2001 году. Эта версия была призвана решить проблему расположения с правой стороны нижней части тела. Он отличается от предыдущей версии меньшим выпускным коллектором, меньшим корпусом дроссельной заслонки (52 миллиметра), меньшими отверстиями головки блока цилиндров и меньшим крутящим моментом.

Все 450-кубовые версии оснащены инжекторами, размеры поршней двигателя уменьшены, поршни стали легче, а степень сжатия уменьшена до 8,8. Распределительные валы имеют градацию 260/252, поднятые на 10,0/9,5, что является более спортивным вариантом.

Параметры

Поскольку двигатель 4G63 является серийным двигателем компании, его эксплуатационные характеристики сильно варьируются и зависят от модификаций установки. Наиболее важные параметры двигателя приведены в таблице ниже.

Технические характеристики двигателя 4G63:

Разъяснение Показатель
Производитель Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Периоды 1981 год – наше время
Серия Sirius
Горючее АИ-95
Сколько тактов 4
Сплав блока двигателя чугун
Питание впрыск
Камера объёмного вытеснения (шт.) 4
Размещение камер двигателя ряд
Клапан, итого (штук) 16
Объём (см3) 1997
Порядок работы камер 1-3-4-2
Камера, поперечник, миллиметров 85
Крайние положения поршня, мм 88
Степень сдавливания 9
Мощь, лошадиных сил 109 при 5500 оборотах
Импульс вращения (Нм) 159 при 4500 оборотах
Соответствие нормам экологии От 0 до Евро четыре
Масса агрегата (кг.) 160
Затраты горючего: Г/Т/С (л./100) 13,9/7,3/9,7
Срок службы двигателя (км.) 400000
Смазывающая жидкость 10W-40
Объём масла, литры 4
Смена смазки, километров 7000

Описание

Одной из особенностей этого агрегата Mitsubishi является наличие двух противофазных балансирных валов. Это практически исключает вибрации, особенно при максимальных оборотах двигателя.

Этот двигатель также может использоваться в автомобилях, где силовой агрегат установлен продольно или поперечно. Это означает, что 4G 63 может быть установлен как в больших седанах и универсалах, так и в небольших городских автомобилях.

В зависимости от модели, двигатель предлагался с карбюраторным впрыском, одиночным впрыском или впрыском топлива. Независимо от системы подачи топлива, двигатель оказался чрезвычайно надежным и долговечным силовым агрегатом.

Читайте также: Volkswagen Polo Sedan — документация по ремонту и фото-рекомендации

Использование инжектора с электрическими форсунками одновременно увеличило мощность двигателя и повысило эффективность использования топлива. Кривая мощности была сглажена, чтобы обеспечить отличную тягу на низких оборотах.

Высокий потенциал и надежность

Mitsubishi Lancer Evolution 1

Двигатель Mitsubishi 4G63 наиболее известен по модели Lancer Evolution, он устанавливался под капот Evo с первого по предпоследнее поколение модели. Двигатель зарекомендовал себя как мощный и надежный агрегат с очень высоким потенциалом. Известно, что он был модернизирован до 1300 лошадиных сил.

Двигатель имел различную мощность в зависимости от года выпуска. В первом поколении Evo двигатель 4G63T выдавал 250 л.с. Двигатель постоянно совершенствовался, и с каждым поколением его мощность неуклонно возрастала. Краткое описание двигателя 4G63T для Mitsubishi Lancer Evolution:

Поколение Год выпуска Мощность л.с. Крутящий момент Нм
Evolution 1 1992 250 309
Evolution 2 1994 260 309
Evolution 3 1995 270 309
Evolution 4 1996 280 353
Evolution 5 1998 280 373
Evolution 6 2000 280 373
Evolution 7 2002 272 343
Evolution 8 2003 280 392
Evolution 9 2005 280 407

Как и любой двигатель с большим давлением наддува, 4G63 требует грамотного обращения. Некачественное масло может забить масляные каналы к подшипникам балансирного вала, что приведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Последнее является фатальным для двигателя. Большинство любителей тюнинга предпочитают снимать балансировочные валы, и это хорошо, потому что это несложно. Ведь плохое масло еще быстрее изнашивает гидрокомпрессоры, которые и так имеют короткий срок службы и работают в среднем 50 тысяч километров.

В целом, характеристики двигателя Mitsubishi 4G63 делают его отличным и очень надежным двигателем, который может легко проехать 300 тысяч километров и более.

Модификации силовых агрегатов

Сразу же после выпуска основной модели двигателя появился двигатель 4G63T. Это двигатель с турбонаддувом, головка блока цилиндров 4G63 оснащена 12 клапанами. Это давало мощность около 300 л.с., но конструкция турбины была несовершенной, поэтому двигатель не получил распространения, за исключением спортивных модификаций.

После 1986 года появилась новая модификация 4G63. Инновация этой конструкции заключается в том, что 4G63 получил систему DONC в механизме управления, что также улучшило характеристики энергосистемы.

Двигатель «Мицубиси» 4G63

Кроме того, были улучшены экологические характеристики двигателя, чтобы он соответствовал японскому законодательству. Для дальнейшего усовершенствования 4G63 были установлены четыре клапана на цилиндр и система SONC. Он достиг высоких динамических характеристик при низком расходе топлива.

После 1993 года появилась еще одна модификация двигателя. Двигатели для Mitsubishi 4G63 были изготовлены с новым маховиком. Он мог крепиться к коленчатому валу семью болтами. Система впуска была модернизирована, добавлен топливный инжектор, а двигатель управляется электроникой.

Производство этой модификации продолжается и по сей день. Клиенты ценят высокую надежность и возможность проведения регулировок или ремонта.

Несколько слов о проблемах мотора

Эксперты наблюдали случаи повреждения балансировочных валов. Это может быть связано с недостаточной смазкой подшипников. Валы заклинивает, что приводит к поломке ремня ГРМ и высоким затратам на ремонт. Регулировка клапанов в этом случае уже невозможна.

Советы! Используйте качественное моторное масло от международных производителей и своевременно меняйте его.

После длительной эксплуатации, а также при использовании машины в экстремальных условиях могут возникнуть проблемы с левой подушкой двигателя, что приведет к вибрации двигателя.

Двигатель «Мицубиси» 4G63

Если обороты холостого хода колеблются, двигатель трудно запустить или он не запускается в холодную погоду, проблема может быть в системе привода, форсунках, датчиках двигателя или регуляторе холостого хода. Проверка, а затем чистка и промывка почти всегда решают проблемы. После выполнения этих процедур запуск двигателя становится проще.

Использование некачественного, неизвестного моторного масла не только вызывает проблемы с балансировочными валами, но и значительно сокращает срок службы распределителей ремня ГРМ.

Что следует знать о тюнинге

Двигатели 4G63 могут быть настроены различными способами. Чаще всего модификации вносятся в турбину, а воздушный фильтр заменяется на фильтр «нулевого объема». Выхлопная труба заменяется на стандартную выхлопную трубу, которая не имеет ограничений. Далее мастера вносят изменения в поршни и цилиндры.

Покупка новой турбины и модификация головки блока цилиндров также значительно увеличивают мощность двигателя. Существуют примеры двигателей мощностью 1 000 л.с. Увеличение мощности силовых агрегатов приводит к необходимости усиления систем трансмиссии транспортных средств.

Важно: При тюнинге двигателя важно помнить, что увеличение мощности может сократить срок службы двигателя.

Технические данные мотора

Двигатели этого семейства являются четырехцилиндровыми, в их конструкции используется чугун. Для изготовления головки блока цилиндров использовался алюминий, чтобы двигатель был защищен от перегрева.

Характеристики и высокая надежность 4G63 способствовали его широкому использованию в различных моделях автомобилей Mitsubishi. Двигатели серии 4G63 выпускались с рабочим объемом 2000 см3, что позволяло развивать мощность 109-144 л.с.

Двигатель создан на базе 4G63 ATMO и может быть оснащен системой управления 4G63 с различными системами впуска и выпуска. Двигатель 4G63 SOHC, также с системой DONC, может быть оснащен одним или, в некоторых случаях, двумя распределительными валами.

Двигатель 4G63 SOHC первоначально был оснащен двумя клапанами на цилиндр, а позже был переоборудован на четыре клапана. Это нововведение в некоторой степени повысило производительность двигателей 4G63. Давайте подробно рассмотрим технические характеристики этих двигателей:

  1. Период выпуска — с 1981 года по настоящее время;
  2. Масса изделия — 160 кг;
  3. Блок изготовлен из чугуна;
  4. В качестве топлива используют бензин с октановым числом 95;
  5. Система питания — карбюраторная или инжектор;
  6. Поршни имеют диаметр 85 мм при ходе, равном 88 мм;
  7. Соответствует экологическим параметрам Евро-4;
  8. Ресурс мотора, по данным изготовителей, равен 200 тыс. км пробега. На самом деле двигатели 4G63 практически «бегают» по 400 000 км и более.

Читайте также: Технические характеристики и полный обзор BMW M3 E36.

Технические данные и характеристики двигателя M3 E36 M3 и M3 E36. Расход топлива составляет 1 литр на тысячу километров. Система смазки имеет емкость 4 литра и использует полусинтетические типы от 0W40 до 15W50. Руководство рекомендует заменять его после 10000 километров эксплуатации, но если машина используется в экстремальных условиях, то пробег сокращается примерно до 7000 километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появление вибрации в 4g63t. Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину. Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.
Плавающие обороты. Проблемы может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора. Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента. В особенности сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют провести компьютерную диагностику мотора.
Появление стука в моторе под нагрузкой. К 50 тысячам пробега могут умирать гидрокомпенсаторы, в итоге появляется характерный стук и проблемы в работе двигателя. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В качестве профилактики можем порекомендовать вам использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров пробега.

Двигатели серии 4G63 надежны и имеют постоянный ресурс.

  1. Самым простым вариантом тюнинга может стать использование модернизированных валов, которые позволяют получить около 20 лошадиных сил прироста мощности. Одновременно с установкой валов проводится замена холодного пуска, а в блоке управления работой двигателя меняют прошивку.
  2. На атмосферный двигатель Лансер можно установить турбонаддув от 4g63t, что позволяет увеличить мощность двигателя на 100-150 лошадиных сил. В данном случае меняется коллектор, головка блока цилиндров, поршневая группа, поддон, вкладыши и бензонасос.
  3. Возможно использование запасных частей от спортивной модификации Evolution, что позволяет получить мощность двигателя на уровне 200-250 лошадиных сил. Следует сказать, что подобный вариант тюнинга отличается повышенной сложностью и должен выполняться исключительно опытными мотористами.
  4. Относительно простым и недорогим способом тюнинга мотора серии 4G63 является использование спортивной прямоточной выхлопной системы. В зависимости от разновидности выхлопа автомобиль получает около 20-25 дополнительных лошадиных сил. При этом изменяется звук мотора, который получает спортивные нотки и начинает звучать как мощный восьмицилиндровый двигатель.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Чтобы увеличить мощность 4G64 без турбины, нужно снять головку блока цилиндров одной оси и купить головку от Hyundai Sonata 4-го поколения (двигатель G4JS) вместе с впускным коллектором, доработать его, убрать неровности и выровнять каналы. Нам также нужно купить корпус дроссельной заслонки от Evo, холодный впускной коллектор, болты ARP, кованые поршни для более высокой степени сжатия (~11-11.5, например, Wiseco), шатуны Eagle, снять балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами, топливный распределитель от Galant, форсунки 440-450 куб.см, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлопная труба 2.5″, прочие мелочи и перепрошивка. Со всеми этими деталями мощность двигателя 4G64 будет достигать более 200 л.с.

4G64T

Чтобы увеличить мощность еще больше, описанных выше модификаций недостаточно, и двигатель необходимо прокачать. Самый простой способ — купить головку блока цилиндров от Lancer Evolution со всем навесным оборудованием, нагнетателем, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, которые необходимо модифицировать под нужный автомобиль. Подача масла к турбине также требует некоторых изменений, наряду с болтами ARP, распредвалом 272, турбиной 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, коваными поршнями (степень сжатия. ~8.5-9), шатуны Eagle, необходимо снять балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 куб. см или более производительные, насос Walbro 255. После тюнинга мы получим 400+ л.с.

Для увеличения крутящего момента 4G64, замените коленвал на 88 мм от Evo или более легкий, шатуны 156 мм (титановые для высокой мощности) и откройте цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2,1 литра и очень высокие обороты двигателя. На такой низкий двигатель можно поставить Garrett GT42 со всем сопутствующим оборудованием и добиться неплохих результатов….. на прямой трассе.

Оцените статью