Двигатель Mitsubishi 4G69. Масло для двигателя 4g69 с большим пробегом.

Двигатель
Масло для двигателя 4g69 с большим пробегом - Автомобили, на которые устанавливается 4G69 Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30 Периодичность обслуживания 4G69 Motul 8100 X-clean+ 5W-30

Помимо этого показателя, покупателей также привлекает специфическая адаптация нефти к особенностям рынка СНГ с его не всегда высоким качеством топлива, а также летней жарой и суровыми зимами.

Масло в двигатель Mitsubishi Galant

Не знаете, какое масло использовать для двигателя Mitsubishi Galant? На этой странице я собрал обзор лучших моторных масел для Mitsubishi Galant, основанный на моем опыте. Я также подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел и придуманы не мной.

На этой странице нет воды. Это чисто компиляция информации из всех источников и немного моего мнения. Я проанализировал эти сайты и нашел лучшие моторные масла для Mitsubishi Galant. Если это было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я буду рад ответить на любые вопросы!

Часто задаваемые вопросы, введение в подборку:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Galant? Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Galant? Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Galant? Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Galant
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Galant
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Galant
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Galant
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Galant

Все масла подбираются на основе допусков для автомобилей, SAE, ACEA и API. Автоконцерн Mitsubishi не имеет собственной системы одобрения, только список фирменных масел, которые я перечисляю ниже, также при выборе масла для этих автомобилей следует полагаться на классификацию ILSAC, а не ACEA. Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Galant?

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SG/CG и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для более современных двигателей актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию о вязкости для данного двигателя можно найти в каталоге взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor.

Список является достоверным, поскольку данные поступают от производителей автомобилей. Поэтому можно выбрать масло не только для двигателя, но и для коробки передач, тормозной системы или системы охлаждения. Другими словами, все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Galant

Объем масла в двигателе Mitsubishi Galant

  • Двигатель 4D65 1.8л – 5.6 л
  • Двигатель 4D68 2.0л – 5.1 л
  • Двигатель 4G32 1.6л – 3.5-3/9 л
  • Двигатель 4G37 1.8л – 4 л
  • Двигатель 4G63 2.0л – 4.3 л
  • Двигатель 4G63T 2.0л – 5.1 л
  • Двигатель 4G64 2.4 л – 4.0 л
  • Двигатель 4G67 1.8л – 4.3 л
  • Двигатель 4G69 2.4л – 4.3 л
  • Двигатель 4G93 1.8 л – 3.8 л (3.9 л для турбированных)
  • Двигатель 4G94 2.0 л – 3.8 л
  • Двигатель 6A11 1.8л – 4.2 л
  • Двигатель 6A12 2.0л – 4.2 л
  • Двигатель 6A13 2.5л – 4.0 л
  • Двигатель 6G72 3.0л – 4.6 л
  • Двигатель 6G73 2.5л – 4.3 л
  • Двигатель 6G75 3.8л – 4.9 л

Популярные двигатели в России: 2,4 л.

Технические характеристики

Блок цилиндров 4G69 изготовлен из чугуна. Обладает большей высотой по сравнению с 4G64 и увеличенным диаметром поршней и цилиндров. Сами поршни облегчены, как и коленвал, а также шатуны. Сравнительная характеристика некоторых масс и размеров:

Деталь 4G64 4G69
Диаметр цилиндра 86.5 87
Вес поршня 354 г 278 г
Вес коленвала 15,8 кг 14,9 кг
Вес шатуна 623 г 530 г

В конструкции двигателя применены технические решения:

  • рядная конструкция двигателя;
  • механизм газораспределения с верхним расположением распредвалов (тип SOHC);
  • регулировка фаз газораспределения типа MIVEC;
  • длинноходовая шатунно-поршневая группа. Именно эта особенность потребовала уменьшение масс поршней, коленвала и шатунов;
  • применение в процессе производства не только чугунного блока цилиндров, но и самих гильз цилиндров;
  • одновальная система газораспределения. Для управления клапанами впуска и выпуска применяется всего один распредвал;
  • наличие одного балансировочного вала.

При использовании MIVEC общая эффективность двигателя может быть увеличена примерно на 13 %:

  • управления высотой поднятия клапанов (8%);
  • большей скорости подачи топливно-воздушной смеси (2,5%);
  • лучшего выпуска, за счет большего открытия выпускных клапанов и измененного выпускного коллектора (1,5%);
  • увеличения объема камеры сгорания (1%).

Однако использование одного распределительного вала для управления впускными и выпускными клапанами делает невозможным установку гидрокомпрессоров. Поэтому производитель рекомендует регулировать их каждые 30 000 — 40 000 ходов.

Следует отметить, что помимо «обычного» двигателя, существовали также модели GDI, оснащенные непосредственным впрыском топлива. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, что позволяет двигателю производить больше мощности на единицу объема. Для этих двигателей степень сжатия была увеличена до 11,5.

Структурно система MIVEC представлена следующими элементами:

  • низкопрофильными кулачками и рокерами для одного типа клапана;
  • кулачками среднего профиля и рокерами для другого типа клапана;
  • кулачками с высоким профилем, который «связывает» между собой низкие и средние кулачки;
  • Т-образные рычаги, являющиеся единым целым с высокопрофильными кулачками.

Двигатель 4G69

При высоких оборотах двигателя система одинаково поднимает оба впускных или выпускных клапана, что соответствует нормальной работе обычного двигателя внутреннего сгорания. Однако при отпускании педали акселератора или снижении оборотов двигателя величина подъема изменяется.

Например, один из впускных или выпускных клапанов открывается полностью, а другой клапан открывается незначительно. Таким образом, достигается наиболее экономичная работа двигателя в городском цикле, топливо сжигается более эффективно, двигатель становится более экологичным, при одновременном увеличении крутящего момента.

Надежность мотора

Поскольку 4G69 является продолжением 4G64, который уже был «запущен», проблем, связанных с его эксплуатацией, не так много. Владелец этой машины должен помнить, что ресурсы модулей взаимосвязаны. Это означает, что если подшипник ролика или балансирного вала выходит из строя или требует замены в зависимости от его состояния, то одновременно необходимо заменить ремень балансирного вала и ремень ГРМ.

Даже если подшипник рычага имеет незначительные дефекты, он может заклинить. Это приводит к увеличению нагрузки на ремень ГРМ, чрезмерному износу и поломке зубьев. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, в худшем — ремень порвется, и клапаны будут повреждены.

Одним из факторов повышенного износа подшипников является некачественное моторное масло, низкий уровень масла в системе или загрязненный масляный фильтр или маслозаборник.

Вибрация двигателя — еще одна распространенная проблема 4G69. Причиной обычно является изношенная или поврежденная опора двигателя. Обычно левый чаще выходит из строя из-за особенностей конструкции.

Другой причиной вибрации является налипание компрессионных колец и скребковых колец (встречается реже) после длительного простоя. Использование более простых препаратов для детоксикации решает эту проблему.

Однако использовать для этих целей внутренние очистители двигателя не рекомендуется, так как одновременно с ослаблением колец все внутренние поверхности очищаются от отложений, а отложения, попадающие в смазочные каналы, способствуют более быстрому износу механизма ГРМ. В частности, они ускоряют износ подшипников балансирного вала.

Нестабильность холостого хода. Возникает в случае отказа регулятора, загрязнения дроссельной заслонки или неисправных форсунок. Проблема является относительно распространенной и может быть устранена путем промывки и регулировки неисправных узлов или их замены на новые.

Ремонтопригодность и апгрейд

Двигатель 4G69 можно отремонтировать без проблем. Это обусловлено наличием широкого ассортимента запасных частей, которые в некоторых случаях могут быть использованы из комплектов 4G64 и 4G63.

Запасные части являются наиболее доступными:

  • маслосъемные кольца;
  • маслосъемные колпачки;
  • прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала;
  • маслозаборник, если был удар по поддону из-за его близкого расположения к стенке;
  • наличие чугунных гильз позволяет произвести расточку под следующий ремонтный размер.

Несмотря на это, следует отметить отличную настраиваемость двигателя 4G69. Поскольку вес поршней и шатунов уже подобран производителем, можно установить турбокомпрессоры, чтобы превратить обычный атмосферный двигатель в турбодвигатель.

Специально для двигателя 4G69 компания RPW выпускает несколько комплектов, которые содержат все необходимое для установки турбокомпрессора, включая все необходимые прокладки и фитинги.

Производитель утверждает, что после установки комплекта двигатель может развивать мощность до 300 л.с.

Включено:

  • насос для нагнетания воздуха, производительностью 255 литров в час;
  • форсунки, увеличенной производительности;
  • головка блока цилиндров от Lancer Evolution;
  • интеркулер для охлаждения воздуха;
  • дополнительный масляный насос для турбины;
  • измененный распредвал для корректной работы в режиме турбонаддува.

Поскольку после установки изменяется момент газораспределения и двигатель работает на качественно иной рабочей смеси, требуется тюнинг двигателя с помощью чипа. Это означает, что изменяется (настраивается) сам блок управления двигателем.

Надежность мотора

Поскольку 4G69 является продолжением 4G64, который уже был «запущен», проблем, связанных с его эксплуатацией, не так много. Владелец этой машины должен помнить, что ресурсы модулей взаимосвязаны. Это означает, что если подшипник ролика или балансирного вала выходит из строя или требует замены в зависимости от его состояния, то одновременно необходимо заменить ремень балансирного вала и ремень ГРМ.

Даже если подшипник рычага имеет незначительные дефекты, он может заклинить. Это приводит к увеличению нагрузки на ремень ГРМ, чрезмерному износу и поломке зубьев. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, в худшем — ремень порвется, и клапаны будут повреждены.

Одним из факторов повышенного износа подшипников является некачественное моторное масло, низкий уровень масла в системе или загрязненный масляный фильтр или маслозаборник.

Вибрация двигателя — еще одна распространенная проблема 4G69. Причиной обычно является изношенная или поврежденная опора двигателя. Обычно левый чаще выходит из строя из-за особенностей конструкции.

Другой причиной вибрации является налипание компрессионных колец и скребковых колец (встречается реже) после длительного простоя. Использование более простых препаратов для детоксикации решает эту проблему.

Однако использовать для этих целей внутренние очистители двигателя не рекомендуется, так как одновременно с ослаблением колец все внутренние поверхности очищаются от отложений, а отложения, попадающие в смазочные каналы, способствуют более быстрому износу механизма ГРМ. В частности, они ускоряют износ подшипников балансирного вала.

Нестабильность холостого хода. Возникает в случае отказа регулятора, загрязнения дроссельной заслонки или неисправных форсунок. Проблема является относительно распространенной и может быть устранена путем промывки и регулировки неисправных узлов или их замены на новые.

Читайте также: Характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем

Проблемы, слабые места и ремонт двигателя

Great Vol — надежный автомобиль, а его сердце — двигатель — зарекомендовал себя как неприхотливый и долговечный агрегат, уже знакомый автолюбителям по предыдущим моделям 4G63 и 4G64. В отличие от ранних версий двигателя в GW Hover вибрации были значительно снижены, однако агрегат чувствителен к качеству топлива. А если владелец экономит бензин, то ему придется потратиться на замену каталитического нейтрализатора.

При бережной эксплуатации и своевременной замене деталей и жидкостей, 4G69S4N может достичь максимального срока службы. Очень важным моментом в процессе эксплуатации является своевременная регулировка клапанов, которую необходимо проводить каждые 40-50 тысяч километров, так как эта версия двигателя не имеет гидрокомпрессоров. При замене ремня ГРМ необходимо также заменить ремень балансирного вала.

Этот очень популярный двигатель внутреннего сгорания используется во многих автомобилях с полным приводом и без него.

Список автомобилей, на которых был установлен данный двигатель:

  • Mitsubishi Eclipse.
  • Mitsubishi Galant.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Mitsubishi Outlander.
  • Mitsubishi Pajero Sport/Challenger.
  • Mitsubishi Grandis.
  • BYD S6.
  • Hover
  • JMC Vigor Pick-up 4×4.
  • Great Wall Haval H5.

Для этого двигателя подходят различные автомобильные смазочные материалы. В техническом паспорте модели указано количество масла 4,3 литра — как общее требование — и 4,0 литра при регулярной замене масла. Замена масла производится с интервалом 7-10 тысяч километров.

Классификация моторных масел:

Ремонтопригодность и апгрейд

Двигатель 4G69 можно отремонтировать без проблем. Это обусловлено наличием широкого ассортимента запасных частей, которые в некоторых случаях могут быть использованы из комплектов 4G64 и 4G63.

Запасные части являются наиболее доступными:

  • маслосъемные кольца;
  • маслосъемные колпачки;
  • прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и распредвала;
  • маслозаборник, если был удар по поддону из-за его близкого расположения к стенке;
  • наличие чугунных гильз позволяет произвести расточку под следующий ремонтный размер.

Несмотря на это, следует отметить отличную настраиваемость двигателя 4G69. Поскольку вес поршней и шатунов уже подобран производителем, можно установить турбокомпрессоры, чтобы превратить обычный атмосферный двигатель в турбодвигатель.

Специально для двигателя 4G69 компания RPW выпускает несколько комплектов, которые содержат все необходимое для установки турбокомпрессора, включая все необходимые прокладки и фитинги.

Производитель утверждает, что после установки комплекта двигатель может развивать мощность до 300 л.с.

Включено:

Читайте также: Самостоятельная замена ремня ГРМ для 8 и 16 клапанов.

  • насос для нагнетания воздуха, производительностью 255 литров в час;
  • форсунки, увеличенной производительности;
  • головка блока цилиндров от Lancer Evolution;
  • интеркулер для охлаждения воздуха;
  • дополнительный масляный насос для турбины;
  • измененный распредвал для корректной работы в режиме турбонаддува.

Поскольку после установки изменяется момент газораспределения и двигатель работает на качественно иной рабочей смеси, требуется тюнинг двигателя с помощью чипа. Это означает, что изменяется (настраивается) сам блок управления двигателем.

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л.

Mitsubishi 4G69

Обновленная версия 4G64, названная 4G69, была выпущена в 2003 году для Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала последним представителем семейства двигателей Sirius (в которое, помимо нашего двигателя, также входят модели 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). По сравнению с предшественником новый двигатель имеет уменьшенную высоту блока цилиндров 229 мм, увеличенный диаметр цилиндра 87 мм (ранее 86,5 мм), облегченные поршни (278 г против 354 г у 4G64), облегченный коленчатый вал (14,9 кг против 15,8 кг у 4G64) и шатуны (530 г против 623 г). Головка блока цилиндров новая, с впускным кулачковым механизмом ГРМ и системой подъема клапанов MIVEC, с увеличенным диаметром впускного клапана 34 мм, выпускного — 30,5 мм. Гидрокомпенсаторов 4G69 нет, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны, зазор впускных клапанов на горячую 0,2 мм, выпускных 0,3 мм.

Существует также версия с непосредственным впрыском GDI, в которой степень сжатия увеличена до 11,5. Впускной коллектор был полностью переработан, выхлопная труба также была изменена. Привод ремня ГРМ был изменен, ширина ремня уменьшена, срок службы остался прежним, около 90 тысяч километров. Ремень балансирного вала заменяется вместе с ремнем.

В настоящее время двигатель 4G69 производится по лицензии для производителей автомобилей в Китае, а Mitsubishi устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 похож на 4G63, но проблемы с вибрацией сейчас наблюдаются гораздо реже, с другой стороны более современный двигатель хочет качественного бензина и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное обращение, качественное масло, бензин и регулярное обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может превышать 400 тысяч километров.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо. 4G69T

Единственным менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2,4-литрового двигателя является покупка и установка головки блока цилиндров со всеми обвесами от Lancer Evolution. Этот вариант был рассмотрен здесь, в конце концов, существуют целые комплекты дополнений для турбонаддува 4G69, доступные для приобретения.

ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Дополнительная информация

Выбор производителя масла полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Мы рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией. Авторитетные компании обязательно имеют свои официальные сайты, на которых водители могут найти всю необходимую информацию. Независимо от того, какую марку вы покупаете, стоит попросить у продавца подтверждающие документы, чтобы убедиться, что покупаемый вами товар не подделка, а действительно высокого качества.

Помните, что стареющие двигатели не любят резких изменений. Не спешите заливать в ваш Mitsubishi Galant полностью синтетическое моторное масло. Если автомобиль ранее эксплуатировался на минеральном или полусинтетическом масле, это может привести к повреждению уплотнений и сальников, что приведет к проблемам в работе двигателя. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях и нет другого выхода, будьте готовы произвести соответствующий ремонт.

Лучшее масло для Митсубиси Галант 8

Если поискать информацию на таких популярных источниках, как Drive2 и Oil-club, можно прийти к выводу, что одним из самых популярных масел является Idemitsu. Однако вопрос о вязкости уже должен был быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.

Масло для Галант 2.4 (американец)

Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 также подбирается с учетом соответствующих допусков, которые распространяются и на его двухлитрового собрата.

Он является одним из самых популярных среди автовладельцев и имеет разумную цену:

Это тоже был бы неплохой выбор:

Протечки и проблемы

Чем больше километров проезжает Great Volvo Hover, тем больше проблем возникает, как и с любым другим автомобилем. Некоторые водители жалуются на повышенный расход масла. Другие продолжают ездить на автомобиле и утверждают, что расход 1-2 литра от одной замены до другой — это нормально.

Чтобы определить причину слива масла, в каждом случае необходимо применять индивидуальный подход. Иногда помогает простая замена масла на масло другой вязкости. Кроме того, утечка может быть хорошо видна, что также ускоряет решение проблемы.

Чаще всего масло вытекает из крышки распределительного вала двигателя ховера. Сложность заключается в том, что получить доступ к нему с помощью обычного инструмента проблематично. Тем более, что он прикручен болтами под отвертку.

Но нет ничего невозможного, сделайте самодельный инструмент для откручивания. Вам нужно взять гаечный ключ 10×12 и приварить кусок PZ3. Болты легче затягивать, когда двигатель полностью прогрет, но есть риск их перегорания.

Для их замены вам понадобится новая прокладка MF520405 и, возможно, крышка блока цилиндров SMD188738. Неплохо также заменить болты и использовать M8X16, обращая особое внимание на класс прочности.

Оцените статью