Двигатель Nissan MR20DD. Mr20dd масло в двигатель

Двигатель
Mr20dd масло в двигатель - Ремонт и обслуживание Проблемы MR20DE и MR20DD Особенности конструкции Технические особенности MR20DE Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

2,0-литровый двигатель Nissan MR20DD собирается на японском заводе компании с 2010 года и устанавливается на микроавтобусы Serena, среднеразмерные кроссоверы Qashqai и X-trail. Этот бензиновый агрегат очень часто используется как часть гибридной системы привода.

Содержание

Двигатель Nissan MR20DD

Nissan славится производством высококачественных и бюджетных агрегатов. Здесь мы рассказываем не только об автомобилях группы, но и об их компонентах. Таким образом, японский двигатель — это один из аспектов их деятельности, который позволяет распространять их продукцию по всему миру и формировать вокруг них армию важных поклонников.

Хорошо продуманные идеи и их грамотная реализация — залог успеха практически всех двигателей Nissan.

В сегодняшнем документе мы рассмотрим автомобильный двигатель, известный как MR20DD. Его история, конструктивные особенности и принцип работы описаны ниже.

История мотора

Двигатель MR20DD.

На рубеже 20 и 21 веков японская компания Nissan столкнулась с острой необходимостью разработки и производства нового поколения двигателей. Если двигатели моделей премиум-класса, внедорожников и спортивных автомобилей работали хорошо, то экономичные автомобили нуждались в новых силовых агрегатах. Старые двигатели внутреннего сгорания были просто устаревшими и неконкурентоспособными на рынке.

В этот период японцы разработали несколько очень успешных серий высококачественных двигателей. Одним из них стала совместная разработка альянса Nissan-Renault под названием MR.

Двигатели этой серии присутствовали в моделях эконом- и среднего класса и охватывали вопросы, которые используются и сегодня. Такой успех серии ‘MR’ объясняется, прежде всего, ее превосходной функциональностью, низкой ценой и отличным качеством.

Устройство, которое мы рассматриваем сегодня, — это MR20DD, представитель этой серии. Расшифровав название, мы можем понять его общий смысл. Аббревиатура MR20DD означает следующее.

  • MR — это серия рядных бензиновых двигателей, разработанных компанией Nissan в сотрудничестве с Renault.
  • 20 — рабочий объем двигателя в децилитрах (округляется до стандартных 2 литров).
  • D — система распредвала DOHC с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Фазировка может быть изменена по мере движения двигателя.
  • Система питания с интеллектуальным прямым впрыском топлива в D-цилиндр (стандартные форсунки).

Двигатели MR20DD не имеют особых конструктивных особенностей. В основном они изготавливаются из алюминия и работают на бензине последовательно. Поскольку MR20DD выпускаются только с атмосферной регулировкой, нет необходимости искать переобогащенные модели или пытаться самостоятельно переобогатить эти двигатели. Помните о своем бюджете, и они предназначены для более дешевых моделей автомобилей.

Nissan Qashqai 2-го поколения

Дилерские автомобили MR серии ’20DD’ выпускаются японскими дилерами Nissan с 2005 года. Как уже говорилось выше, выпуск аппаратов продолжается. MR20DD в основном устанавливался на две модели Nissan, Qashqai и Q-Trail. В ограниченных количествах эти двигатели устанавливались на другие экономичные автомобили японского производства и Renault.

Блокнот! Самым известным двигателем в линейке «MR» является MR20DE. Основным отличием нынешнего доработанного двигателя является система питания.

MR20DE имеет электронно-распределенный впрыск (перед клапанами), в то время как MR20DD впрыскивает непосредственно в цилиндры. В остальном конструкция этих двигателей идентична.

Технические характеристики MR20DE и перечень оснащаемых им моделей

Производитель. Nissan (подразделения — заводы в Йокогаме и Пусане)
Марка двигателя MR20DD
Годы производства. 2005-н.в.
Роликовая головка Алюминий
Блок роликов Алюминий
Турбина Нестандартный
Мощность Инжекторы
План строительства В рядах
Количество цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (четыре)
Мозговой путь, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия, бар 10.2
Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры. 1997
Мощность, л.с. 133-147
Крутящий момент, Нм 191-210
Мазут. Бензин (АИ-95)
Экологические стандарты ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км
— Город 11
-магистраль 7
Операции смешивания 9
Расход масла, грамм на 1000 км 500
Пропускная способность масляного канала, л 4.6
Объем заливаемого масла при замене масла, л 4.2
Тип используемой смазки. 0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 или 10W-60
Интервал замены масла, км 10-15 000
Ресурс двигателя, км 350 000-500 000
Варианты модернизации. В наличии, динамическая мощность до 180 л.с.
Доступные модели. Nissan X-Trail Nissan Qashqai Nissan Teana Nissan Sentra Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy Nissan NV200RenaultSamsungSM3καιSM5RenaultClioRenault Laguna Renault Safrane Renault Megane Renault Fluence Renault Latitude Renault Scenic

Более профильные технические сведения о моторах MR20DD и их эксплуатации можно найти на официальном сайте Nissan по заводскому номеру конкретного агрегата.

Находится с левой стороны блока цилиндров, рядом с местом соединения с коробкой передач. Сначала будет трудно найти серийный номер двигателя, но расчистка места, где он находится, значительно ускорит поиск.

Продукты с вязкостью 10w30 лучше всего использовать в местах, где температура превышает 20°C. В жарком климате используются масла с вязкостью 20w50 или 20w40.

Подходящее масло по допуску Ниссан Кашкай

Оригинальные масла для бензиновых и дизельных двигателей

Моторное масло Nissan 5W-40KE900-90042

klam2-05304_масло nissan

Как отличить поддельные оригинальные смазочные материалы Nissan от настоящих смазочных материалов Nissan:.

Утвержденные эквиваленты на одно утверждение

Idemitsu EuroSpec 5W40

Larsen-HX8-ECT-5W-30_504_507

liqui_toptec_4300_5w30

Wolf Vitaltech 5W-30ASIA-US

Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)

В зависимости от варианта двигателя можно рассчитать количество масла, которое может вместить двигатель Nissan Qashqai при полной загрузке.

  • HRA2-4,6 литра
  • MR20DD2.0 бензин — 3.8 л
  • H5FT1.2 бензин — 4.6л
  • R9M1.6 бензин — 5,5 литров
  • K9K1.5 бензин — 4.6 литра
  • HR16DE1.6 бензин — 4.3 литра
  • MR20DE2.0 бензин — 4.4 литра
  • M9R2.0 бензин — 7,4 литра

Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Nissan Qashqai 20 масло

Смазка для двигателя Nissan Qashqai 2.0 отличается от более ранних смазочных материалов, но не утратила своей популярности и сегодня. Автомобиль оснащен инновационными системами, которые позволяют водителю управлять ситуацией на любой дороге. Все эти приборы, камеры и датчики заранее предупреждают водителя о возможных ошибках.

По мнению многих автовладельцев, лучшей смазкой для Nissan Qashqai 2.0 является Idemitsu! Мы рекомендуем оставить свой выбор на этом масле, японский продукт для японских автомобилей, что может быть лучше?

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Если вы предпочитаете OEM, мы рекомендуем оригинальную продукцию Nissan.

klam2-05304_масло nissan

Стоимость не превышает 2 000 рублей.

Но будьте осторожны и не попадитесь на подделку!

Однако смазка для Nissan Qashqai 2 0 взаимозаменяема с другими типами смазочных материалов. Выбор зависит от времени года. В любом случае необходимо учитывать рекомендации производителя автомобиля.

Продукты с вязкостью 10w30 лучше всего использовать в местах, где температура превышает 20°C. В жарком климате используются масла с вязкостью 20w50 или 20w40.

На какие автомобили ставится двигатель MR20 DD

Необходимо соблюдать осторожность при затягивании болтов и пробок, так как головка цилиндра склонна к образованию трещин.

Как и все двигатели с прямым впрыском, он достаточно быстро глохнет!

Примерно через 150 000 километров частый шум от цепи ГРМ свидетельствует о ее растяжении.

Загрязнение газа вызывает преждевременный холостой ход.

После 200 000 километров эксплуатации почти все владельцы сталкиваются с проблемой смазочного масла.

Вы можете связаться с администратором сайта по электронной почте: otobaru@mail.ru.

Все тексты созданы мной, с использованием скриптов Google, включены в оригинальный текст Яндекса и заверены нотариально. Если возникает задолженность, я сразу же пишу официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковой сети, хостинга и регистратора доменов.

Затем подайте судебный иск. Не испытывайте судьбу. В интернете есть более 30 успешных проектов, и мы уже выиграли 12 судебных процессов.

Здравствуйте, читатели. Прочитав заголовок, вы, вероятно, поняли, что речь пойдет о нефти. Не только нефть, но и многие люди сталкиваются с недоверием и неуверенностью, и очень низкое трение нацелено на американо-азиатскую автомобильную промышленность. Согласно данным японского руководства, смазка 0w-20 является абсолютно универсальной для двигателей и должна использоваться круглый год. Основными требованиями спецификации являются APISN и ILSACGF-5. Я бы немного отклонился и сказал, что в двигатель можно подавать любую смазку, предпочтительно синтетическую, которая соответствует этим спецификациям, независимо от вязкости.

Однако я отношусь к тем, кто относится к этим маслам с недоверием и оговорками, поэтому решила попробовать их зимой. Если их вязкость соответствует температурным требованиям SAE. Поэтому нет никаких рекомендаций, только отчеты о работе двигателя с маслом 0w-20 и все его плюсы и минусы. Что у нас есть. Двигатели MR20DD. Масляный фильтр Nitto4ND-110 для первой заправки, Vic C224 для второй заправки, воздушный фильтр MANNC25040 и масло EurolEvolence 0w-20. Бензин сплошной Al-95 от BP. в эксплуатации у меня был 6500 км и 170 миль на часов, но масла сгорает только 150-200 мл. Как я писал ранее в своем посте о масле Luc, оно начало гореть после 5000 км и 120 миль/ч. Со вторым заполнением шоу началось немного раньше. К 3000 км и 70 милям в час его объем уменьшился примерно на 100 мл. Это происходит из-за выпавшего снега и мягкой грязи на дороге, из которой нужно ускориться, чтобы выбраться. Амортизация была самым большим фактором, что может показаться удивительным для этой нефти. Она была настолько мала, что даже с некоторым временем замены, LukoilGlidetech 5W-30 сгорело больше.

Масло из предварительно прогретых двигателей хорошо держится в манометре и не капает даже после длительного использования. Как правило, оптимальный ресурс смазочного материала 0w-20 составляет 200 миль в час, но мы решили использовать меньше. Причина столь ранней замены масла заключалась в том, что образец капель содержал большое количество топлива. Причина этого заключается в том, что двигатель прогревается гораздо дольше. Капельная проба масла дает представление о топливном цикле. Конечно, это не так важно, но поскольку срок службы масла подходил к концу, мы решили его заменить.

Попадание топлива в масло приводит к повышению оборотов двигателя, а также к снижению защитных свойств. Это топливо, которое частично испаряется вместе с маслом, а точнее фракция, содержащая топливо. Поэтому после длительных поездок на высоких и быстрых зимних скоростях уровень отработанного масла обычно снижается. Я хотел бы сказать еще кое-что о запуске двигателя с этим маслом. Да, начать легко. При температуре -20 он начинает работать при +20. Но если он низкий, вы будете нервничать. Совсем недавно, в сильный мороз, когда утром было -32 и машина простояла около 20 часов, ЭБУ показал -27, я завел ее и стартер дал сильные обороты. У меня сложилось впечатление, что это 5, а не ноль. Хотя, наверное, так и должно быть. Я также был удивлен тем, что сразу после запуска он упал до 1200. Немедленно. По мере прогрева после запуска некоторое время держится на 1400-1500, затем падает до 10-20 секунд. Масло 0w-20 можно экономично подогревать. Если автомобиль прогреть и проехать одну-две минуты, расход составит около 10 км, как летом, как если бы при тех же условиях использовалось масло 5:30. При использовании этого масла двигатель также прогревается медленнее. Это указывает на более высокую эффективность и меньшие потери на трение, так как при более низких температурах он более влажный. Двигатели, прогретые маслом 0w-20, звучат тихо и шумно. Однако я предпочел LukoilGlidetech 5w-30. Причем это наблюдается не только на холостых оборотах, но и при движении на скорости выше около 2 000. Еще одним преимуществом масла является специфика двигателя MR20DD. При резком ускорении, особенно на третьей передаче до 3000-3500 об/мин, возникает небольшой толчок. Я всегда думал, что дело в бензине, инжекторах и свечах зажигания. Но, как оказалось, масло обладает самым сильным эффектом. Это не 0w-20. Интенсивное ускорение — после 3500 об/мин автомобиль идет плавно, с очень слабой тягой, и ускорение очевидно. Это сразу становится очевидным при замене смазочного материала на 5w-30. Динамичность масла также заметна. Двигатель легко и естественно затягивает и обладает хорошей эластичностью на высоких скоростях на автостраде. Тяга хорошая с низких оборотов. Иногда вы едете, и коробка передач начинает ворчать на низких оборотах, однако двигатель тянет. Наличие неприятного жесткого металлического звука при движении с непрогретым двигателем передает очевидный негатив. Используйте уже обработанное масло, особенно при сильном морозе. Двигатель работает очень некомфортно, пока не прогреется до 30-40 градусов Цельсия. Но только когда он работает, а на прогретом холостом ходу звук бесспорно тихий. После прогрева двигателя он работает тихо и плавно на ходу. Вскоре наступает темнота. При пробеге 6000 км масло становится черным, как кофе. По сравнению с запущенными и предварительно прогретыми двигателями расход практически не отличается от расхода LukoilGlidetech 5W-30 при аналогичных условиях. Это означает, что экономия наблюдалась в основном во время разминки. Упаковки масла выглядят следующим образом: одна емкость 5 литров, другая 3 литра. Этого достаточно для двух зимних смен. Поскольку вторая заправка подходит к концу, можно сказать, что израсходовано не достаточно, а почти все масло. Осталось примерно 100 мл.

Проблемы и надежность двигателя Renault-Nissan MR20DE / M4R

В 2005 году инженеры Renault-Nissan представили новый 2-литровый двигатель с естественным всасыванием. С тех пор он используется в огромном количестве автомобилей во Франции и Японии. Двигатель назван MR20DE у Nissan и M4R у Renault.

Трансмиссия выполнена в соответствии с японскими инженерными традициями с некоторыми особенностями, характерными для двигателей середины 2000-х годов: блок двигателя MR20DE/ M4R отлит из алюминия, а стенки цилиндров закалены. Степень сжатия составляет 10,2:1. Двигатель является двигателем дальнего действия. Это означает, что путь больше, чем диаметр цилиндра (90,1 мм и 84 мм). Это также типичная японская конструкция, которая производит эффективные двигатели. Двигатель лучше использует энергию, выделяемую расширяющимися газами при сгорании и нагреве. Кроме того, поршни длинноходных двигателей легче и компактнее, что еще больше повышает производительность двигателя.

Двигатель MR20DE / M4R оснащен коленчатым валом со смещением относительно цилиндра. Такая конструкция характерна для многих силовых агрегатов, разработанных в 2000-х годах. Смещение коленчатого вала уменьшает трение поршня о стенки цилиндра при вставке и перемещении (т.е. при движении поршня вниз).

Блок двигателя MR20DE/M4R также изготовлен из алюминия. Он имеет два распределительных вала и 16 клапанов (по четыре на цилиндр). Диаметр впускных клапанов составляет 34 мм, а выпускных — 27,7 мм. Поскольку гидравлический компенсатор отсутствует, при появлении «признаков» (характерных толчков во время работы двигателя) тепловой зазор необходимо регулировать каждые 100 000 км. Блок фаз устанавливается только на впускной распределительный вал. Поэтому двигатель MR20DE/M4R оснащен системой EGR. Ремень привода ГРМ приводится в движение бесшумной цепью.

Двигатель MR20DE / M4R развивает мощность 131-147 л.с. и крутящий момент 191-210 Нм.

Предлагается с двигателем Nissan-Renault 2.0 MR20DE / M4R.

-При температуре до 30°C используется смазка 10w30. В жарком климате следует использовать продукты с вязкостью 20w40.

Конструкционные особенности двигателя 2.0 MR20DE

Двигатель является превосходным представителем японской моторной школы последнего десятилетия: 16-клапанная головка и алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазировка впускного вала, многоточечный впрыск, управление дроссельной заслонкой, электроника.

Особенностью конструкции является зеркальная обработка деталей трения, таких как распределительные валы и трубы коленчатого вала. Это приводит к низкому внутреннему сопротивлению в двигателе.

Аналогичные двигатели других производителей:.

Самые распространенные поломки двс Ниссан MR20DE

В первые годы производства иногда встречались заводские дефекты в конструкции как головок цилиндров, так и поршневых групп. Однако все дефектные устройства были заменены дилером в течение гарантийного срока, и вероятность столкнуться с ними невелика. Это просто информация.

Необходимо следить за чистотой дроссельного узла. Многие люди не знают, что скопление сажи в патроне может начать проворачиваться и что простая чистка может решить эту проблему. Нет необходимости вызывать инженера; вы можете сделать это самостоятельно.

Некоторые водители сталкивались с перебоями в подаче питания в жаркие летние месяцы из-за неисправности термистора, встроенного в датчик массового расхода воздуха. Иногда он завышает температуру на 50%, и когда она достигает примерно 60°, блок управления двигателем уменьшает подачу топлива.

Частым раздражителем, подстерегающим владельцев автомобилей с этим двигателем, является высокий расход масла. Если это становится совершенно неприемлемым, стоит проверить маслосъемное кольцо у специалиста по техническому обслуживанию. В любом случае, они вынуждены заглянуть под крышку головки блока цилиндров.

Особенности вкручивания свечи зажигания описаны в разделе обслуживания. Однако это не самое худшее, что может случиться с этим устройством из-за его тонкости. Перегрев часто вызывает деформацию поверхностей блока цилиндров и головки.

К мелким проблемам относятся свист ремня генератора, слабые задние амортизаторы и стук под капотом, возникающий при длительном отсутствии регулировки зазоров клапанов.

Отзывы владельцев автомобилей с мотором МР20ДЕ

Наиболее часто в Интернете встречаются отзывы о Nissan Extrail 2,0 л и Qashqai 2,0 л. Водители ценят надежность этих агрегатов, а владельцы редко проводят надлежащее техническое обслуживание. Практически всех волнует один вопрос — как снизить потребление нефти. В радиусе нескольких километров это потребление становится просто грязным.

Многих также не устраивает мягкий характер силовых агрегатов, с лучшими скоростными характеристиками при тех объемах, которые можно было бы ожидать от автомобиля.

Производители рекомендуют использовать смазочные материалы Nissan с вязкостью 5w30 или 5w40. Эти элементы соответствуют продуктам на синтетической основе для использования в межсезонье. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Обслуживание

Двигатели MR20DE требуют своевременного технического обслуживания для обеспечения стабильной работы. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, следует соблюдать следующие интервалы замены.

  • 15000 км — моторное масло и фильтр, свечи зажигания,.
  • 300 000 км — воздушный фильтр; и
  • 45000 км — топливный фильтр; и
  • 90000 км — антифриз, цепь ГРМ.

Головка MR20DE

Головка блока цилиндров MR20DE

Клапаны следует регулировать примерно каждые 80 000 км.

Если двигатель MR20DE работает в сложных условиях, рекомендуется сократить интервал замены не менее чем на 5000 км. Это помогает продлить бесперебойную работу приводной системы.

Технические характеристики мотора Nissan MR20DD 2.0 литра

Точный объем 1997 см³
Электрическая система Прямое распыление
Мощность двигателя 140-150 л.с.
Крутящий момент 200-210 Нм
Блок роликов Алюминий R4
Роликовая головка 16v алюминий
Диаметр цилиндра 84 мм
Временной путь поршня 90.1 мм
Степень сжатия 11.2-12.5
Характеристики двигателя EGR
Гидрокомпенсатор Нет.
Движение ремня ГРМ Цепь
Фазовый блок Впуск и выпуск
Турбокомпрессор Нет.
Используемое масло. 3,8 литра 5W-30
Вид топлива АИ-98
Экологическая категория Евро 5/6
Расчетный срок службы 220 000 км

Недостатки и слабые места MR20DE

Почти все проблемы с двигателем MR20DE позволяют водителям самостоятельно отправиться в ближайший сервисный центр. Однако ремонт не следует откладывать. К недостаткам и недочетам силового модуля MR20DE относятся

  • Колебания частоты вращения могут возникать даже в новых приводных системах. В большинстве случаев неисправность возникает на холостом ходу. Наиболее распространенной причиной этой проблемы является засорение дроссельной заслонки. Его можно очистить с помощью специальной жидкости.

Иллюстрация MR20DE со стороны ремня для принадлежностей

  • Случайный перегрев силового агрегата вызван неисправным термистором, участвующим в выводе данных о температуре от двигателя внутреннего сгорания. Результатом этого является неправильная реакция блока управления и ограничение оборотов двигателя. Для устранения повреждения достаточно заменить вышедший из строя термистор.
  • Износ маслосъемных колец и колпачков может увеличить расход масла из-за увеличения пробега. Перед заменой сравните расход масла на 1000 км с заводскими характеристиками.
  • Удлинение цепи ГРМ проявляется в дребезжащем шуме при разгоне и холодном запуске автомобиля, низких показателях мощности, неустойчивом поведении на холостом ходу и периодической работе двигателя на холостом ходу. Эта проблема может быть решена путем замены натянутой цепи ГРМ.

Блок MR20DE

Блок цилиндров MR20DE

  • Проскальзывание ремня генератора сопровождается регулярным свистом, который появляется при холодном двигателе или в сырую погоду. Если на ремне нет четко выраженных механических повреждений, подтяжка ремня может решить проблему. В противном случае рекомендуется заменить элемент.

В модификации MR20DD корпоративное руководство Nissan-Renault сохранило объем камеры сгорания, но опробовало систему непосредственного впрыска. Однако программная прошивка не разработана, и вместо того, чтобы снизить расход топлива, она оказывает противоположный эффект.

Тюнинг

Увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания MR20DE очень сложно. Это связано с отсутствием готовых технических решений как на внутреннем, так и на международном автомобильном рынке. Применяя чип-тюнинг, можно улучшить программное управление двигателем, что влечет за собой увеличение мощности на 5 л.с. На практике это не очень заметно.

Система охлаждения MR20DE

Система охлаждения MR20DE

Тюнинг двигателя MR20DE с турбиной — это вариант только для отчаянных владельцев данной марки силового агрегата. Из-за отсутствия необходимого железа вам придется самостоятельно собирать следующие элементы

  • Турбина с интеркулером ;
  • Коллекторы
  • Сантехника
  • Форсунки с объемом 440 куб. см или более ;
  • Усиленные кованые шатуны и поршневые группы.
  • Бензиновый насос высокой мощности ;
  • Выхлопная система.

Вам также потребуется приобрести некоторые менее важные запасные части. В то же время необходимо создать и правильно настроить схему расположения всего оборудования. В результате вы получаете двигатель мощностью более 300 л.с.

Под капотом Кашкая j10MR20DE

Установка компрессора не очень сложна, но мощность ограничена 200 л.с. В этом случае двигатель будет работать недолго.

На какие автомобили устанавливался MR20DE

Модификации силового агрегата MR20DE были проведены на автомобилях Nissan, Samsung и Renault. Кроме того, учитывайте, на какую модель и в каком году был установлен указанный двигатель.

  • С 2005 по настоящее время (текущий) — Серена ;
  • 2005 — 2012 — Bluebird Sylphy ;
  • С 2007 по настоящее время — Qashqai и Extrail.
  • С 2013 по настоящее время — NV200.

Extrail T31 после рестайлинга.

  • 2006 — 2012 — Clio ;
  • 2007 — 2015 — Лагуна ;
  • 2008 — 2021 — Megane ;
  • 2009 до 2021 — Scenic ;
  • С 2009 по настоящее время — Fluence и Latitude.

QashqaiJ10 обновлен.

Балансирный вал приводится в движение короткой цепью вместе с масляным насосом. Приводом масляного насоса является задний выпускной коллектор с шестеренчатым приводом и внутренним каталитическим нейтрализатором.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Nissan Primera с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI и SR20DE.

Для всех типов силовых агрегатов с указанными выше параметрами рекомендуются следующие смазочные материалы

  1. Смазочные материалы марки производителя автомобиля.
  2. Жидкости типа SG и SF в соответствии с классификацией API.
  3. Степени вязкости выбираются в зависимости от климатических условий и параметров двигателя.

При таком количестве используемого продукта требуется замена.

Выбирайте в зависимости от степени вязкости в соответствии с температурными условиями.

Рекомендуем: Рулевое колесо — как отремонтировать рулевые стойки Ваз 2106 и 2107 своими руками.

Продукты с вязкостью 10w30 лучше всего использовать в местах, где температура превышает 20°C. В жарком климате используются масла с вязкостью 20w50 или 20w40.

Qashqai.

Особое внимание следует уделить рекомендациям производителя по использованию смазочных материалов Nissan Qashqai. Поэтому лучше всего бросать вещество в синтетический автомобильный силовой агрегат вязкостью 5W40.

Еще по теме: Выбор высококачественного смазочного материала для двигателя вашего Land Rover. Совет эксперта.

В двигатель Qashqai 2.0 помещается 4,5 литра, поэтому вам необходимо приобрести 5-литровый контейнер для масла.

Nissan X-Trail.

В зависимости от эффективности бензинового двигателя QR20DE, QR25DE, следует использовать жидкость Nissan Genuine Fluid.

  • Система API с классами SH, SG и в некоторых случаях SJ.
  • Системы ACEA 98B1, с
  • В соответствии с ILSAC тип GF1.

-При температуре до 30°C используется смазка 10w30. В жарком климате следует использовать продукты с вязкостью 20w40.

Для сухого двигателя Nissan X-Trail требуется примерно 4,5 литра масла. При использовании основных жидкостей вам потребуется около 3,5 литров.

Ниссан Жук.

Бензиновые двигатели HR16DE должны соответствовать функциональным характеристикам и требованиям.

  • Оригинальная продукция производителя автомобиля или зарубежные аналоги, такие как
  • Высокое качество, в соответствии с SL, SM-API
  • Соответствие стандартам ACEA
  • Стандарты качества ILSAC GF4, GF3 и
  • Классы вязкости в зависимости от климатических условий.

В дизельных силовых агрегатах Nissan Juke используются жидкости.

  • В зависимости от производителя автомобиля.
  • ACEA класс C4,.
  • Согласно сортировке SAE, вязкость масла должна быть 5w30.
  • Низкозольные смеси «low zap».

Замена смазочного материала на ДТ не производится без 4,4 литра и с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Тиана.

В соответствии с эксплуатационными характеристиками автомобиля производитель рекомендует использовать оригинальную смазку. В инструкции описаны параметры вязкости, категория, тип и специфика использования.

После тщательного изучения параметров можно переходить к выбору смазочного материала.

(1). Время, в течение которого жидкость может быть использована. Эксперты не рекомендуют использовать отдельные продукты летом или зимой. Предпочтительнее использовать всесезонные масла, так как их можно применять и зимой, и летом. Однако каждый тип используемой смеси имеет свои уникальные свойства, добавки и степень текучести.

Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с.

Поскольку двигатель MR20DE содержит много пар трения с разным сроком службы, для каждого двигателя составляется отдельная программа технического обслуживания.

  • συνιστάται η συμπλήρωση νέου λαδιού μετά από 7,5 χιλιάδες χιλιόμετρα, μαζί με το φίλτρο λαδιού,
  • το φίλτρο καυσίμου είναι εργοστασιακά ρυθμισμένο στα 40000 км, η κασέτα του φίλτρου αέρα αντικαθίσταταται κάθε χρόνο,
  • Срок службы цепи ограничивается 150 000 километров пробега, и эксперты рекомендуют менять ее немного раньше.
  • Неисправность приведет к тому, что он потеряет свои свойства через 50 000 километров пробега и одновременно разрушит экспортный коллектор.
  • Свечи зажигания от производителей автомобилей рассчитаны на 20 000 км, а срок службы аккумулятора всегда определяется производителем аккумулятора.

Αλλαγή της αλυσίδας χρονισμού

Nissan Qashqai J 11 с 2013 года

Προδιαγραφές λαδιού

Руководство рекомендует использовать смазочные материалы, отвечающие следующим параметрам

  1. Для двигателей HRA2DDT:.
  • Моторная жидкость Nissan,.
  • Одобрение ACEA A3/B4.
  1. Для силовых агрегатов MR20DD:.
  • Моторное масло Nissan, одобренное для.
  • Спецификация ACEA-A3/B4.
  1. Для автомобилей K9K:.
  • Смазочные материалы марки Nissan,.
  • Класс качества ACEA C4,.
  • ‘Low SAPS’.
  1. Для двигателей R9M:.
  • Оригинальная моторная смазка Nissan, класс качества ACEA C4, «низкий SAPS».
  • Класс качества ACEA C4,.
  • ‘Low SAPS’.

Заправочная емкость.

С масляным фильтром или без него, количество заменяемого масла:.

Вязкость масла

Рекомендации производителей по вязкости моторных смазочных масел следующие

  1. Для бензиновых двигателей предпочтительной является вязкость 5w-40. Если такой жидкости нет в наличии, рекомендуется выбрать масло с вязкостью 2.
  • Для дизельных двигателей K9K с сажевыми фильтрами рекомендуется использовать только жидкости группы 5w-30 «low SAPS» (малозольные).
  1. Для двигателей R9M, работающих на дизельном топливе, можно использовать только смазочные материалы DPF ‘low SAPS’ 5w-30.

Рисунок 2: Классификация вязкости смазочных материалов для бензиновых двигателей в зависимости от диапазона температуры окружающей среды.

Согласно рисунку 2, можно выбрать следующие смазочные материалы для автоматического двигателя.

  • 5w-30; 5w-40, от -30°C (и ниже) до + 40°C (и выше)
  • 10w-30, 10w-40 и 10w-50 в диапазоне температур от -20°C до + 40°C (и выше), и
  • 15w-40, 15w-50, 15w-50 в диапазоне температур от -15°C до + 40°C (и выше); 15w-40, 15w-50, 15w-50 в диапазоне температур от -15°C до + 40°C (и выше).
  • 20w-40; 20w-50 при температурах от -10°C до + 40°C (и выше).
Оцените статью