Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG2A Номинальная мощность 1766 кВт V-образный, 16-цилиндровый двигатель для сжигания древесины Рабочий объем 61,123 л, с наддувом Расход топлива (100% мощности) 209 г/кВтч Форсунки с электронным управлением, поддержка шины CAN Используется в изделиях: 1600 кВт дизельный генератор (Perkins) 1640 кВт дизельный генератор (Perkins)
Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе
7 июня 1932 года в Питерборо, Англия, была зарегистрирована небольшая частная компания под названием F. Perkins с капиталом в 12 000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года компания выпустила первый 4-цилиндровый дизельный двигатель.
- Производство двигателей мощностью от 8 до 2 000 кВт.
- Производство более 300 000 двигателей в год (около 1 000 двигателей в день).
- Продано более 17 миллионов двигателей. Около половины из них до сих пор находятся в эксплуатации
- 134 дистрибьюторы
- 4 000 сервисных центров
Области применения
- гидравлические прессы
- Специальное оборудование
Жесткая конкуренция за рынки сбыта, повышение экологических требований в отношении выбросов выхлопных газов, топливный кризис, новые технологии и новые области применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы быть конкурентоспособными и соответствовать растущим требованиям клиентов. Все это справедливо и для компании Perkins, которая теперь выпускает более современные двигатели 1100 вместо двигателей 1000. История двигателей Perkins уходит корнями в 1932 год. Уже в 1934 году двигатели WOLF, прототип серии 1100, были представлены в Великобритании в Питерборо.
История развития серии 1100
Какова была цель разработки серии 1100?
- Больше энергии,
- Для более эффективного использования турбокомпрессора,
- Для удовлетворения возросших экологических требований,
- Для снижения эксплуатационных расходов.
Каковы были преимущества двигателей серии 1100?
- Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу на базе 1,1-литрового цилиндра,
- Двигатели имеют много общих компонентов,
- простота в использовании двигателей,
- Оптимизация поиска компонентов,
- Легко преподавать,
- Простота в обслуживании.
Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG2A Номинальная мощность 1766 кВт V-образный, 16-цилиндровый двигатель для сжигания древесины Рабочий объем 61,123 л, с наддувом Расход топлива (100% мощности) 209 г/кВтч Форсунки с электронным управлением, поддержка шины CAN Используется в изделиях: 1600 кВт дизельный генератор (Perkins) 1640 кВт дизельный генератор (Perkins)
Технические характеристики Perkins 1104C-44TAG2
Базовая мощность (номинальная)* | 93.6 кВт |
Резервная (максимальная) мощность** | 103 кВт |
Тип двигателя | Дизель, 4-тактный |
Перемещение | 4,41 л |
Количество и расположение цилиндров | 4, последовательно |
Порядок расположения цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Время хода поршня | 127 мм |
Степень сжатия | 18,23:1 |
Номинальная скорость | 1500 об/мин |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск, механическая регулировка LHV |
Тип воздушного турбокомпрессора | Турбокомпрессор с теплообменником воздух-воздух |
Система охлаждения | Жидкость |
Удельный расход топлива | 205 г/кВтч при 100% номинальной мощности 207 г/кВтч при 75% номинальной мощности 204 г/кВтч при 50% номинальной мощности |
Производительность системы смазки | 8 л |
Мощность системы охлаждения | 12,6 л (включая радиатор, облицовку и расширительный бачок) |
Типичные интервалы замены масла | 500 сервисных часов |
Размеры (Д х Ш х В) | 1259 x 721 x 966 мм |
Вес (без масла и охлаждающей жидкости) | 550 кг |
Срок службы до ремонта | 30000 часов |
* Основная мощность — это номинальная мощность (при 1500 об/мин) для непрерывной работы дизельного двигателя Perkins 1104C-44TAG2 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Максимальный средний коэффициент нагрузки составляет 80% от указанной основной нагрузки за любой 24-часовой период. До 110 % от базовой нагрузки в любой 12-часовой период.
** Запас мощности предназначен для работы дизельного двигателя Perkins 1104C-44TAG2 при нормальных колебаниях нагрузки во время отключения электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовое количество часов работы не должно превышать 500 часов, из которых 300 часов могут использоваться непрерывно. Перезарядка не допускается.
Технические характеристики Perkins 1104D-44T
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, прямым впрыском, водяным охлаждением, смазкой под давлением, горизонтальным приводом с ВОМ. |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 99,9 (74,5) при 2200 об/мин |
Рабочий объем, куб. см | 4400 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход, мм | 127 |
Максимальный крутящий момент, (Нм) | 392 |
Степень сжатия | 16.2:1 |
Вес с воздушным фильтром, кг | 306 |
Размеры (Д х Ш х В), мм | 663 x 597 x 810 |
- Крышка регулятора температуры воды
- Клапанная крышка
- Топливоподающий насос и топливный фильтр
- Система охлаждения моторного масла
- Привод вентилятора
- Водяной насос
- Шкив коленчатого вала
- Масляный фильтр двигателя
- Масляный фильтр двигателя
- Крышка маслозаливной горловины двигателя
- Выхлопной коллектор
- Турбокомпрессор
- Альтернатор
- Корпус маховика
- Маховик
- Стартер
Преимущества Перкинс 1104
Все двигатели этой серии обладают следующими преимуществами
- Длительный срок службы. Средний срок службы двигателей составляет 30 000 часов непрерывной работы. На практике устройства будут работать не менее 10 лет, прежде чем потребуется капитальный ремонт.
- Способность нести более тяжелый груз. Во время работы дизельные двигатели могут нести до 80% номинальной нагрузки и работать в этом режиме.
- Длительные интервалы технического обслуживания. Средний интервал обслуживания составляет 500 часов работы, что позволяет экономить на техническом обслуживании.
- Отличная репутация. Двигатели Perkins известны своей надежностью.
- Детали могут быть заменены. Если какой-либо из компонентов выходит из строя, ремонт не представляет сложности благодаря взаимозаменяемости различных деталей. Легко найти свечи зажигания Perkins, фильтры двигателя или другие запасные части.
- Экономичный. Двигатели Perkins разработаны для максимальной эффективности использования топлива.
- Проблем с обслуживанием нет. Общее количество сервисных центров превышает 4 000 единиц, поэтому найти место обслуживания не проблема.
Дизельные двигатели Perkins (Perkins, Великобритания) — это современные, надежные дизельные агрегаты, которые идеально подходят для стабильно высоких рабочих нагрузок.
Схема и устройство двигателя Перкинс
Классический двигатель Perkins состоит из следующих компонентов:
Головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами.
Электрическая топливозаправочная станция с фильтром.
Топливный насос высокого давления (ТНВД).
Все компоненты промышленных дизельных генераторов изготовлены из надежных, современных материалов.
Правила эксплуатации
Перед вводом генераторной установки в эксплуатацию выполните обычное ежедневное техническое обслуживание генераторной установки, в частности:
-
Чтобы продлить срок службы двигателя Перкинс, требуется проводить тщательный осмотр моторного отсека. Особое внимание следует уделить утечке масла, утечке охлаждающей жидкости, ослабшим болтам, скоплению грязи и консистенции смазки. Если видны ярко выраженные огрехи – устраните их. Удалите грязь и скопившиеся излишки смазки, а также ликвидируйте другие неисправности, выявленные при осмотре.
Проверьте шланги системы охлаждения на наличие трещин и ослабленных хомутов.
Проверьте генератор и приводные ремни на наличие повреждений.
Проверьте проводку на наличие ослабленных соединений и изношенных проводов.
Проверьте правильность подачи топлива.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут, пока температура воды в рубашке охлаждения не начнет повышаться.
Проверьте показания манометра во время прогрева машины.
Чтобы снизить риск повышения давления топлива, перед запуском дизельного двигателя откройте все клапаны обратного топливопровода и оставьте их открытыми на короткое время. Обратите внимание, что высокое давление топлива может повредить фильтры и вызвать другие неисправности.
Если машина не эксплуатируется в течение нескольких недель, топливо может вытечь из топливной системы, а воздух может попасть в корпус фильтра, что приведет к образованию воздушных карманов. В этом случае необходимо промыть топливную систему.
Запускайте и запускайте двигатель в проветриваемом помещении. Если машина эксплуатируется в закрытом помещении, обеспечьте отвод отработанных газов на открытый воздух.
Соблюдение инструкций по эксплуатации и рекомендаций по техническому обслуживанию является залогом продления срока службы машины и снижения расхода топлива.