Двигатель Perkins 1104. Двигатель перкинс 4 цилиндра.

Двигатель
Двигатель перкинс 4 цилиндра - Что представляет собой компания PERKINS сегодня? Характеристики двигателя Perkins1104 Серия 1103 Серия 1106 История компании Перкинс

Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG2A Номинальная мощность 1766 кВт V-образный, 16-цилиндровый двигатель для сжигания древесины Рабочий объем 61,123 л, с наддувом Расход топлива (100% мощности) 209 г/кВтч Форсунки с электронным управлением, поддержка шины CAN Используется в изделиях: 1600 кВт дизельный генератор (Perkins) 1640 кВт дизельный генератор (Perkins)

Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе

7 июня 1932 года в Питерборо, Англия, была зарегистрирована небольшая частная компания под названием F. Perkins с капиталом в 12 000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года компания выпустила первый 4-цилиндровый дизельный двигатель.

  • Производство двигателей мощностью от 8 до 2 000 кВт.
  • Производство более 300 000 двигателей в год (около 1 000 двигателей в день).
  • Продано более 17 миллионов двигателей. Около половины из них до сих пор находятся в эксплуатации
  • 134 дистрибьюторы
  • 4 000 сервисных центров

Области применения

  • гидравлические прессы
  • Специальное оборудование

Диапазон мощностей индустриальных двигателей

Жесткая конкуренция за рынки сбыта, повышение экологических требований в отношении выбросов выхлопных газов, топливный кризис, новые технологии и новые области применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы быть конкурентоспособными и соответствовать растущим требованиям клиентов. Все это справедливо и для компании Perkins, которая теперь выпускает более современные двигатели 1100 вместо двигателей 1000. История двигателей Perkins уходит корнями в 1932 год. Уже в 1934 году двигатели WOLF, прототип серии 1100, были представлены в Великобритании в Питерборо.

История развития серии 1100

Какова была цель разработки серии 1100?

  • Больше энергии,
  • Для более эффективного использования турбокомпрессора,
  • Для удовлетворения возросших экологических требований,
  • Для снижения эксплуатационных расходов.

Каковы были преимущества двигателей серии 1100?

  • Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу на базе 1,1-литрового цилиндра,
  • Двигатели имеют много общих компонентов,
  • простота в использовании двигателей,
  • Оптимизация поиска компонентов,
  • Легко преподавать,
  • Простота в обслуживании.

Дизельный двигатель Perkins 4016-TAG2A Номинальная мощность 1766 кВт V-образный, 16-цилиндровый двигатель для сжигания древесины Рабочий объем 61,123 л, с наддувом Расход топлива (100% мощности) 209 г/кВтч Форсунки с электронным управлением, поддержка шины CAN Используется в изделиях: 1600 кВт дизельный генератор (Perkins) 1640 кВт дизельный генератор (Perkins)

Технические характеристики Perkins 1104C-44TAG2

Базовая мощность (номинальная)* 93.6 кВт
Резервная (максимальная) мощность** 103 кВт
Тип двигателя Дизель, 4-тактный
Перемещение 4,41 л
Количество и расположение цилиндров 4, последовательно
Порядок расположения цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 105 мм
Время хода поршня 127 мм
Степень сжатия 18,23:1
Номинальная скорость 1500 об/мин
Система впрыска топлива Прямой впрыск, механическая регулировка LHV
Тип воздушного турбокомпрессора Турбокомпрессор с теплообменником воздух-воздух
Система охлаждения Жидкость
Удельный расход топлива 205 г/кВтч при 100% номинальной мощности 207 г/кВтч при 75% номинальной мощности 204 г/кВтч при 50% номинальной мощности
Производительность системы смазки 8 л
Мощность системы охлаждения 12,6 л (включая радиатор, облицовку и расширительный бачок)
Типичные интервалы замены масла 500 сервисных часов
Размеры (Д х Ш х В) 1259 x 721 x 966 мм
Вес (без масла и охлаждающей жидкости) 550 кг
Срок службы до ремонта 30000 часов

* Основная мощность — это номинальная мощность (при 1500 об/мин) для непрерывной работы дизельного двигателя Perkins 1104C-44TAG2 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Максимальный средний коэффициент нагрузки составляет 80% от указанной основной нагрузки за любой 24-часовой период. До 110 % от базовой нагрузки в любой 12-часовой период.

** Запас мощности предназначен для работы дизельного двигателя Perkins 1104C-44TAG2 при нормальных колебаниях нагрузки во время отключения электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовое количество часов работы не должно превышать 500 часов, из которых 300 часов могут использоваться непрерывно. Перезарядка не допускается.

Технические характеристики Perkins 1104D-44T

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, прямым впрыском, водяным охлаждением, смазкой под давлением, горизонтальным приводом с ВОМ.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 99,9 (74,5) при 2200 об/мин
Рабочий объем, куб. см 4400
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход, мм 127
Максимальный крутящий момент, (Нм) 392
Степень сжатия 16.2:1
Вес с воздушным фильтром, кг 306
Размеры (Д х Ш х В), мм 663 x 597 x 810

  1. Крышка регулятора температуры воды
  2. Клапанная крышка
  3. Топливоподающий насос и топливный фильтр
  4. Система охлаждения моторного масла
  5. Привод вентилятора
  6. Водяной насос
  7. Шкив коленчатого вала
  8. Масляный фильтр двигателя
  9. Масляный фильтр двигателя
  10. Крышка маслозаливной горловины двигателя
  11. Выхлопной коллектор
  12. Турбокомпрессор
  13. Альтернатор
  14. Корпус маховика
  15. Маховик
  16. Стартер

Преимущества Перкинс 1104

Двигатель Perkins 1104

Все двигатели этой серии обладают следующими преимуществами

  • Длительный срок службы. Средний срок службы двигателей составляет 30 000 часов непрерывной работы. На практике устройства будут работать не менее 10 лет, прежде чем потребуется капитальный ремонт.
  • Способность нести более тяжелый груз. Во время работы дизельные двигатели могут нести до 80% номинальной нагрузки и работать в этом режиме.
  • Длительные интервалы технического обслуживания. Средний интервал обслуживания составляет 500 часов работы, что позволяет экономить на техническом обслуживании.
  • Отличная репутация. Двигатели Perkins известны своей надежностью.
  • Детали могут быть заменены. Если какой-либо из компонентов выходит из строя, ремонт не представляет сложности благодаря взаимозаменяемости различных деталей. Легко найти свечи зажигания Perkins, фильтры двигателя или другие запасные части.
  • Экономичный. Двигатели Perkins разработаны для максимальной эффективности использования топлива.
  • Проблем с обслуживанием нет. Общее количество сервисных центров превышает 4 000 единиц, поэтому найти место обслуживания не проблема.

Дизельные двигатели Perkins (Perkins, Великобритания) — это современные, надежные дизельные агрегаты, которые идеально подходят для стабильно высоких рабочих нагрузок.

Схема и устройство двигателя Перкинс

Классический двигатель Perkins состоит из следующих компонентов:

Головка блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами.

Электрическая топливозаправочная станция с фильтром.

Топливный насос высокого давления (ТНВД).

Все компоненты промышленных дизельных генераторов изготовлены из надежных, современных материалов.

2.jpg

Правила эксплуатации

Перед вводом генераторной установки в эксплуатацию выполните обычное ежедневное техническое обслуживание генераторной установки, в частности:

    Чтобы продлить срок службы двигателя Перкинс, требуется проводить тщательный осмотр моторного отсека. Особое внимание следует уделить утечке масла, утечке охлаждающей жидкости, ослабшим болтам, скоплению грязи и консистенции смазки. Если видны ярко выраженные огрехи – устраните их. Удалите грязь и скопившиеся излишки смазки, а также ликвидируйте другие неисправности, выявленные при осмотре.

Проверьте шланги системы охлаждения на наличие трещин и ослабленных хомутов.

Проверьте генератор и приводные ремни на наличие повреждений.

Проверьте проводку на наличие ослабленных соединений и изношенных проводов.

Проверьте правильность подачи топлива.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут, пока температура воды в рубашке охлаждения не начнет повышаться.

Проверьте показания манометра во время прогрева машины.

Чтобы снизить риск повышения давления топлива, перед запуском дизельного двигателя откройте все клапаны обратного топливопровода и оставьте их открытыми на короткое время. Обратите внимание, что высокое давление топлива может повредить фильтры и вызвать другие неисправности.

Если машина не эксплуатируется в течение нескольких недель, топливо может вытечь из топливной системы, а воздух может попасть в корпус фильтра, что приведет к образованию воздушных карманов. В этом случае необходимо промыть топливную систему.

Запускайте и запускайте двигатель в проветриваемом помещении. Если машина эксплуатируется в закрытом помещении, обеспечьте отвод отработанных газов на открытый воздух.

Соблюдение инструкций по эксплуатации и рекомендаций по техническому обслуживанию является залогом продления срока службы машины и снижения расхода топлива.

Оцените статью