Двигатель РМЗ 550 технические характеристики. Двигатель рмз 550 технические характеристики.

Двигатель
Двигатель рмз 550 технические характеристики - Показатели Эксплуатационные значения: В какую цену стоит снегоход в 2021 году Особенности данной модели Электрооборудование:

Эта машина является более дешевой версией модели 550V, но обладает самыми важными функциями и отличной производительностью.

Двигатель РМЗ 550 технические характеристики

RMZ-550 — один из самых мощных парамоторов на рынке.

  • Он имеет раму и ограждение из титана
  • оснащен двигателем РМЗ — 550 (аналог ROTAX 502)
  • его конструкция позволяет менять конфигурацию для одиночных или тандемных полетов.
  • развиваемые более 100 кг тяги дают возможность не только уверенно взлетать, но и активно маневрировать с массой до 300 кг.
  • двигатель оборудован ручным и электрическим стартерами.
  • аккумулятор подзаряжается от генератора.

Поршневой двигатель RMZ-550 — это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.

Оснащен выхлопной системой с резонатором.

Технические данные

Двигатель РМЗ — 550
Тип Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3 553
Диаметр и ход поршня, мм 72 / 61
Масса двигателя*, кг 32
Степень сжатия 10,8
Мощность макс., л.с 50
Обороты макс. 6250 об/мин
Топливо Бензин АИ-92 — АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час 8. 10
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт.
Система зажигания электронная «DUCATI»
Рекомендуемый тип параплана NOVA Bion

* Масса двигателя с резонатором и глушителем. **Расход топлива в ровном полете.

Читайте также: Современный снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550

Силовой агрегат RMZ 550 производится ООО «РМ Деталь», дочерней компанией АО «Русская механика». Данная генераторная установка состоит из двухтактного двигателя и коробки передач (вариатор) и предназначена для оснащения снегоходов «Тайга» производства ОАО «Русская механика».

Двухтактный двигатель RMZ 550, который используется в снегоходах Tayga отечественного производства, сочетает в себе высокую надежность и простоту ремонта. Цилиндры могут быть срезаны для ремонта в соответствии с ближайшими ремонтными размерами, а компоненты и целые головки блока цилиндров для продажи, головки цилиндров с группами ремонтных размеров делают ремонт дешевле. Я дам информацию о наиболее вероятных слабых местах и недостатках двигателя, с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегохода «Тайга».

Как отрегулировать карбюратор

Производитель и эксперты рекомендуют регулировать карбюраторы после истечения срока службы снегохода (300 км). Здесь у владельца есть возможность выбора: отвезти автомобиль в сервисный центр или выполнить регулировку самостоятельно. Если вы будете следовать нашим инструкциям, регулировку сможет выполнить даже новичок.

  1. Проверяем открытие дросселей карбюраторов на синхронность, для этого следует снять глушитель шума впуска, берем зеркало с размером 140 на 40 миллиметров и смотрим в диффузоры карбюраторов при этом плавно выжимаем рычаг газа. В случае если дроссели двигаются не синхронно, для регулировки стоит воспользоваться технической документацией по настройке.
  2. Смотрим иметься ли люфт на оболочке тросов привода топливного корректора «должно находиться в закрытом положении».
  3. Смотрим в каком положении находятся замки дозирующих иголок карбюраторов. Согласно рекомендациям производителя: замки иголок должны находиться в средней третьей канавке.
  4. Проверяем детали дозировки карбюраторов: ГТЖ 230 (главный топливный жиклер);
  5. ЖХХ 55 (жиклер холостого хода). Рекомендуем сменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40, взять их можно от карбюратора VM-34-560.
    Зачищаем свечи зажигания от нагара, выставляем зазор 0,7-0,8 миллиметра.

Для более точного измерения вам понадобятся:

  • Залить полный бензобак снегохода, записать первоначальные данные одометра.
  • Произвести пробный пробег, следуя показаниям одометра, произвести расчет пройденного пути (S, км).
  • Долить бензин из мерной канистры в бензобак, рассчитать величину фактически израсходованного горючего (V, л).
  • Пользуясь формулой Gт= V/S•100 (литров/100 км), рассчитываем величину эксплуатационного расхода снегоходом горючего.

Совет: Поскольку на Варяг 550 установлен двигатель RMZ-550 с датчиком температуры выхлопных газов «KOSO», стоит проверить температуру двигателя на максимальной скорости. Температура выхлопных газов в цилиндрической части резонатора может иметь значение 730-750 градусов Цельсия. Если указанная выше допустимая температура слишком высока, измените скорость движения (отключите дроссельную заслонку).

Технические характеристики снегохода Варяг 550

Габаритные размеры
Конструкционная длина снегохода 2990 мм
Ширина 1050 мм
Полная высота 1380 мм
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 500 мм
Высота гусеничной ленты 22 мм
Ширина колеи между центрами лыж 900 мм
Гусеничная база снегохода 508 мм
Эксплуатационные значения
Конструкционная масса 280 кг
Модель устанавливаемого двигателя РМЗ-550
Тип запуска двигателя электростартер
Тип заднего амортизатора движителя гидропневматический однотрубный
Вместимость топливного бака 40 л
Трансмиссия
Тип опционально устанавливаемой трансмиссии двухступенчатая
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Количество скоростей 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип управления гидравлический
Тип тормозного механизма механический дисковый
Подвеска
Тип передней подвески телескопическая
Ход передней подвески 105 мм
Тип задней подвески склизовая
Ход задней подвески 190 мм
Электрооборудование
Тип системы зажигания DUCATI CDI (емкостное программируемое)
Тип фронтальной фары галогеновая
Обогрев руля и курка газа устанавливаются опционально

Производитель и эксперты рекомендуют регулировать карбюраторы после истечения срока службы снегохода (300 км). Здесь у владельца есть возможность выбора: отвезти автомобиль в сервисный центр или выполнить регулировку самостоятельно. Если вы будете следовать нашим инструкциям, регулировку сможет выполнить даже новичок.

  1. Проверяем открытие дросселей карбюраторов на синхронность, для этого следует снять глушитель шума впуска, берем зеркало с размером 140 на 40 миллиметров и смотрим в диффузоры карбюраторов при этом плавно выжимаем рычаг газа. В случае если дроссели двигаются не синхронно, для регулировки стоит воспользоваться технической документацией по настройке.
  2. Смотрим иметься ли люфт на оболочке тросов привода топливного корректора «должно находиться в закрытом положении».
  3. Смотрим в каком положении находятся замки дозирующих иголок карбюраторов. Согласно рекомендациям производителя: замки иголок должны находиться в средней третьей канавке.
  4. Проверяем детали дозировки карбюраторов: ГТЖ 230 (главный топливный жиклер);
  5. ЖХХ 55 (жиклер холостого хода). Рекомендуем сменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40, взять их можно от карбюратора VM-34-560.
    Зачищаем свечи зажигания от нагара, выставляем зазор 0,7-0,8 миллиметра.

Для более точного измерения вам понадобятся:

  • Залить полный бензобак снегохода, записать первоначальные данные одометра.
  • Произвести пробный пробег, следуя показаниям одометра, произвести расчет пройденного пути (S, км).
  • Долить бензин из мерной канистры в бензобак, рассчитать величину фактически израсходованного горючего (V, л).
  • Пользуясь формулой Gт= V/S•100 (литров/100 км), рассчитываем величину эксплуатационного расхода снегоходом горючего.

Сколько стоит базовая модель и ее модификации

Базовая версия снегохода Тайга Варяг 550 относится к среднему ценовому диапазону. Его стоимость составляет от 349 000 рублей. Этот снегоход является самым практичным и мощным снегоходом в своем классе. Подержанный станок продается на Авито за 250000-300000 российских рублей. В этом случае цена варьируется в зависимости от года выпуска снегохода и технического состояния транспортного средства.

Помимо базовой модели, существуют модификации — Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited, цена которых превышает цену базового автомобиля:

  1. Тайга Варяг 550 V. Отличается расширенной комплектацией. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации. Цена: от 389000 руб.
  2. Тайга Варяг 550 Limited. Ключевыми особенностями этой комплектации являются два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт (55 лошадиных сил). Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, используется такая же программируемая система зажигания DUCATI CDI и воздушное охлаждение. Цена: от 394000 руб.

В плане обслуживания Tayga Varyag очень проста и неприхотлива, все детали продаются в магазинах автозапчастей. Вот примерные цены на некоторые детали для этой модели (в рублях):

Амортизатор SM338 5230
Амортизатор SS20.530.10.000 3100
Брызговик боковой С40100056 105
Вал коленчатый C40500790 22730
Кольцо поршневое 16-076-15-03 615
Мото термометр МТ-40 3850
Опора C40000042 175
Двигатель однокарбюраторный РМЗ-550 128120
Движитель С40201000 в сборке 1820
Вал ведущий C40200780 в сборке 9669
Капот C40700500 в сборке 12100

Двигатель рмз 550 авиа

Производители судов на воздушной подушке и аэропланов.

Я предлагаю вам обсудить этот двигатель здесь

Я хотел бы обсудить эту тему здесь

Производители судов на воздушной подушке и аэропланов.

Rotax стоит неоправданно дорого.

Я предлагаю вам обсудить этот двигатель здесь

Производители судов на воздушной подушке и аэропланов.

Рулевой 2 класса.

Десять лет назад я преодолел 600 км по горным рекам уральских патрулей на РМЗ-640. Мы отправились на рыбалку за 250 км без какой-либо поддержки, спутниковых телефонов и тому подобного. Правда, селективный серийный RMZ (Буран-Авиа) имел 36 л.с.

Но ресурсы и надежность 503 Rotax на порядок выше. На моем двигателе до недавнего времени стоял 503 Rotax, который мы с Мефодьичем собрали в 1998 году (Стрелец ЗМ №18). Затем он использовался в Министерстве по чрезвычайным ситуациям в течение 10 лет, сменив только один поршень. Поршни там не выдавали. Общее время работы составило более 1000 часов.

Я купил его после отзыва, заменил блок цилиндр-поршень и он прослужил больше года, пока этим летом не вышел из строя подшипник коленчатого вала. Так что ROTAX стоит своих денег!

Прикрепленные изображения

Производители судов на воздушной подушке и аэропланов.

Читайте также: Отчет об испытаниях Suzuki RMX450 (RMX450Z)

Отличная коробка передач от Данилюка:

Производители судов на воздушной подушке и аэропланов.

Производители судов на воздушной подушке и аэропланов.

Я хотел бы обсудить эту тему здесь

Я хотел бы обсудить эту тему здесь

Я предлагаю вам обсудить этот двигатель здесь

Я хотел бы обсудить эту тему здесь

Эдик, где и по какой цене можно купить ПМЗ 500 или ПМЗ 550 с воздушным охлаждением?

Я хотел бы обсудить эту тему здесь

В последнее время Эдуард не регулярно посещает наш форум. Двигатели ПМЗ можно приобрести у официальных дилеров «Русской механики». Поищите в Интернете, чтобы найти их немедленно.

Время работы двигателя зависит от режима работы. RMZ не любит максимальную мощность, он перегревается и быстро отключается. Если вы не будете слишком сильно его эксплуатировать, он прослужит долго.

Слабые места двигателя РМЗ 550

Поршни горят. Данная проблема возникает на моделях двигателей, выпущенных до мая 2013 года. Причиной является производственный дефект: отклонение момента зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Ducati, что повышает температуру в выхлопной трубе. Этот недостаток не обошел стороной и RMZ: 250 двигателей? 551, которые имеют одинаковую систему зажигания. Для предотвращения прогорания поршня и устранения дефекта необходимо правильно установить угол зажигания.

Катушка зажигания. Катушка зажигания часто выходит из строя при проблемах со свечами зажигания. Запасная катушка свечи зажигания должна быть включена в список перевозимых деталей.

Свечи зажигания. Если свечи зажигания неисправны (нагар, большой зазор), зажигание наблюдается во время работы двигателя, двигатель не развивает максимальную мощность или скорость. Для устранения неисправности проверьте свечи зажигания на наличие нагара, удалите нагар при его наличии или замените свечи зажигания. Также проверьте зазор между электродами и отрегулируйте его на 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание должно быть отрегулировано с большой точностью. Если зажигание слишком раннее или свечи зажигания неисправны, во время работы произойдет осечка.

Негерметичность уплотнения. Нельзя игнорировать масло, которое сочится из-под уплотнения масляного картриджа и подтекает. Если жирные пятна также присутствуют на двигателе (см. ниже), следует заменить неисправные детали. Для бесперебойной работы двигателя следует регулярно в течение 3 минут нагнетать давление 0,35-040 кгс/см², при этом давление не должно падать в течение 3-5 минут, так как не всегда можно обнаружить утечку ДВС по видимым признакам. Если этого не происходит, масло может вытечь в любой момент, и при отсутствии масла отказ ДВС неизбежен.

Карбюратор. Для синхронной работы на всех режимах работы двигателя требуется тщательная регулировка. Общие проблемы для всех карбюраторов: Засорение форсунок, утечка топлива.

Топливный насос. Если он выходит из строя, работа двигателя внутреннего сгорания становится невозможной. Чтобы избежать проблем, во время путешествий носите с собой запасной насос.

Переменная. Требуется регулярная регулировка.

Переменный ремень. Ежедневно проверяйте натяжение и состояние ремня. Если ширина ремня изношена на 3 мм, его следует заменить. В противном случае двигатель не сможет развить максимальную скорость и мощность.

Клиновой ремень. Неправильное натяжение, износ ремня приводит к проскальзыванию и износу вентилятора и перегреву двигателя.

Резиновые буферы (амортизаторы) под двигателем потрескались. Причиной этого является низкое качество резины.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3210 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1025 миллиметров.
  • Общая высота снегохода – 1325 миллиметров.
  • Ширина лыжной колеи – 960 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – телескопическая.
  • Тип задней подвески – склизовая.
  • Количество передних амортизаторов – 2.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 500 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Модель устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый, регулиремый.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип системы питания – карбюраторная.
  • Тип системы зажигания – DUCATI.
  • Тип системы смазки – совместная (смесь масла и бензина).
  • Конструкционная масса снегохода – 280 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 35 литров.
  • Количество мест – 2.
  • Наибольшая скорость передвижения – до 80 километров в час.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Конструкция и комплектация

Снегоход Tayga Varyag 500 имеет классическую компоновку: шасси состоит из пары лыжных направляющих и широкой гусеницы. Руль снегохода установлен высоко, что позволяет совершать различные маневры стоя. Также имеется ветровое стекло, подогрев руля и дроссельной заслонки, а также двойные сиденья для водителя и пассажира.

Читайте также: 120 лошадиных сил и небольшой вес, снегоход Yamaha RS Venture TF может легко преодолевать самые разные участки местности на высокой скорости

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндров Двухцилиндровый
По количеству тактов Двухтактный
Объем, см 3 553
Мощность, л.с. 55
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 61
Система подачи топлива Два карбюратора
Карбюраторы Mikuni (японские)
Охлаждение Воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч 80

Двигатель РМЗ 550 технические характеристики

Вас интересует снегоход Тайга Варяг 550? В этом нет ничего удивительного. Особенности российского климата делают этот вид оборудования необходимым для жителей многих регионов страны.

Это особенно актуально для северных регионов, где зима отступает лишь на короткое время. После того, как лето не продлилось достаточно долго, люди снова вынуждены задуматься о подготовке своих автомобилей к езде по снегу. Существует спрос на снегоходы, а спрос, как мы все знаем, рождает предложение.

Компания успешно развивается уже много лет и продает свою продукцию не только на российском рынке, но и в других странах. Он не возник из ниоткуда, а стал самостоятельным предприятием ОАО «Рыбинские моторы».

Таким образом, все модели, выпускаемые АО «Русская механика», являются прямыми наследниками легендарного снегохода «Буран», появившегося в 1971 году.

Цена имеет значение

Сочетая опыт, современные технологии и новейшие технические решения, специалисты компании разрабатывают и производят продукцию, которая успешно конкурирует на рынке с машинами других производителей.

АО «Русская механика» — лидер российского рынка в области снегоходов. Ни дешевая продукция из Китая, ни машины таких известных компаний, как Arctic Cat, Polaris или BRP, не могут поколебать ее позиции. Хорошим примером продуманной технологической и ценовой политики отечественного производителя является снегоход Тайга Варяг 550.

Модель класса «широкая колея» можно приобрести в базовой комплектации за 330 000 рублей. Конечно, только если дилер не слишком жаден. Если комфорта для вас недостаточно, у вас есть возможность приобрести машину в расширенной комплектации. За снегоход Тайга Варяг 550В придется заплатить около 380 000 рублей.

Для сравнения, подержанный BRP Sky-Doo с таким же объемом двигателя и в хорошем состоянии стоит около 500 000 рублей. Если стоимость является важным фактором, то выбор очевиден. Что получает российский покупатель оборудования за относительно скромную цену? Вы сможете понять, если изучите устройство и оцените технические характеристики Тайга Варяг 550.

Особенности устройства двигателя

Начнем с силового агрегата. Двухцилиндровый двигатель серии RMZ-550 имеет рабочий объем 553 см³. К особенностям его конструкции относятся:

  • Двухтактный рабочий цикл. Масло заливается в бак вместе с топливом. Это несколько повышает расход горючего, но упрощает устройство мотора и облегчает его эксплуатацию.
  • Воздушное охлаждение. На машинах, эксплуатируемых при низких температурах, такое конструктивное решение вполне оправдано.
  • Два поплавковых карбюратора марки Mikuni, известного японского производителя топливного оборудования для различной техники.
  • Лепестковый клапан системы впуска.
  • Система зажигания Ducati CDI.
  • Электрический стартер, облегчающий запуск, что выгодно отличает РМЗ-550 от устанавливаемого на снегоход Тайга Варяг 500 мотора РМЗ-500.

Слабые места двигателя РМЗ 550

Поршни горят. Данная проблема возникает на моделях двигателей, выпущенных до мая 2013 года. Причиной является производственный дефект: отклонение момента зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Ducati, что повышает температуру в выхлопной трубе. Этот недостаток не обошел стороной и RMZ: 250 двигателей? 551, которые имеют одинаковую систему зажигания. Для предотвращения прогорания поршня и устранения дефекта необходимо правильно установить угол зажигания.

Катушка зажигания. Катушка зажигания часто выходит из строя при проблемах со свечами зажигания. Запасная катушка свечи зажигания должна быть включена в список перевозимых деталей.

Свечи зажигания. Если свечи зажигания неисправны (нагар, большой зазор), зажигание наблюдается во время работы двигателя, двигатель не развивает максимальную мощность или скорость. Для устранения неисправности проверьте свечи зажигания на наличие нагара, удалите нагар при его наличии или замените свечи зажигания. Также проверьте зазор между электродами и отрегулируйте его на 0,75±0,05 мм.

Читайте также: Как и когда можно удалить самоходные машины в Гостехнадзоре?

Зажигание. Зажигание должно быть отрегулировано с большой точностью. Если зажигание слишком раннее или свечи зажигания неисправны, во время работы произойдет осечка.

Негерметичность уплотнения. Нельзя игнорировать масло, которое сочится из-под уплотнения масляного картриджа и подтекает. Если жирные пятна также присутствуют на двигателе (см. ниже), следует заменить неисправные детали. Для бесперебойной работы двигателя следует регулярно в течение 3 минут нагнетать давление 0,35-040 кгс/см², при этом давление не должно падать в течение 3-5 минут, так как не всегда можно обнаружить утечку ДВС по видимым признакам. Если этого не происходит, масло может вытечь в любой момент, и при отсутствии масла отказ ДВС неизбежен.

Карбюратор. Для синхронной работы на всех режимах работы двигателя требуется тщательная регулировка. Общие проблемы для всех карбюраторов: Засорение форсунок, утечка топлива.

Топливный насос. Если он выходит из строя, работа двигателя внутреннего сгорания становится невозможной. Чтобы избежать проблем, во время путешествий носите с собой запасной насос.

Переменная. Требуется регулярная регулировка.

Переменный ремень. Ежедневно проверяйте натяжение и состояние ремня. Если ширина ремня изношена на 3 мм, его следует заменить. В противном случае двигатель не сможет развить максимальную скорость и мощность.

Клиновой ремень. Неправильное натяжение, износ ремня приводит к проскальзыванию и износу вентилятора и перегреву двигателя.

Резиновые буферы (амортизаторы) под двигателем потрескались. Причиной этого является низкое качество резины.

Снегоход Тайга Варяг 550

Двигатель РМЗ 550 технические характеристики

Тайга Варяг 550 — это универсальный снегоход российского производства с высокими эксплуатационными характеристиками. Эта машина является лучшей среди снегоходов для домашнего использования. В этой машине используются самые современные разработки, доступные нашим инженерам.

Производителем машины является тот, кто выпускает этот снегоход в городе Рыбинске.

Основными преимуществами рассматриваемой модели являются хорошая управляемость, низкий центр тяжести, высокая грузоподъемность, простота обслуживания и проверенные технические решения.

Протестированная модель отличается высокой транспортной вместимостью и практичностью. В оснащение входит двухуровневое сиденье со съемной спинкой, водитель и пассажир также хорошо оборудованы. Кроме того, водитель и пассажир имеют подогрев ручек. Сюда входит функция подогрева курка акселератора.

Особое внимание следует уделить гидравлическому тормозу и сцепному устройству — эти компоненты интегрированы в стандартную версию снегохода Тайга Варяг 550. Поэтому сцепное устройство очень удобно для транспортировки саней с большими и тяжелыми грузами.

Гидравлический тормоз, в свою очередь, эффективно тормозит даже при полной загрузке машины — включая двух пассажиров (включая водителя) и груз.

Читайте также: МТЗ 06: — технические характеристики белорусской машины

Снегоход Тайга Варяг 550 обладает отличными ходовыми качествами, среди которых можно выделить высокую маневренность и отличную тягу благодаря запасу мощности двигателя.

Машина предназначена для движения по любым дорожным покрытиям, включая укатанный и неглубокий снег, а также рыхлые и глубокие снежные пласты. Даже езда по обледенелым дорогам не представляет для автомобиля проблемы.

Это позволяет автомобилю быстро и эффективно добраться до места назначения и преодолеть любое препятствие, что является большим преимуществом при переезде из страны в страну.

Следует признать, что предыдущие модели семейства «Варяг» имели значительные проблемы с проходимостью и тяжелыми грузами. Исходя из вышесказанного, эти недостатки были устранены в снегоходе Тайга Варяг 550. Автомобиль оснащен мощным и компактным двигателем, рассчитанным на большие нагрузки. Это также обеспечивает снегоходу хороший разгонный потенциал, сравнимый с ближайшими зарубежными конкурентами.

Модификации

Существует множество различных модификаций снегохода, различающихся по назначению и оснащению.

  • Модель Варяг 550V. Данная машина представляет собой усовершенствованный вариант оригинального снегохода. В числе особенностей данного аппарата – расширенная комплектация с дополнительными опциями. В частности, в наличии у этой модели предусмотрена двухкарбюраторная система Mikuni, улучшенное воздушное охлаждение и двухступенчатая коробка передач. Кроме того, еще есть электронное зажигание Ducati CDI от зарубежного поставщика. Эта технология представляет собой программируемую систему, которую можно настроить для оптимальной работы силовой установки при низких или высоких нагрузках.
  • Тайга Варяг 550 limited. В этом снегоходе соблюдены не только базовые стандарты, но и продвинутые элементы оснащения, свойственные более дорогим импортным моделям. Речь идет о бесступенчатой коробке передач, которая является упрощенным аналогом автомобильного вариатора CVT. Номинальная мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил. Двигатель имеет двухкорбюраторную систему, как в предыдущей версии. Есть изменения в дизайнерской части, а также оформлении приборной панели. В целом, по уровню оснащения 550 Limited немного превосходит модель 550V. Модификация Limited поступила в серийное производство в октябре 2016 года.

Какая самая новая модель

Последний снегоход компании RM имеет двойное название — Frontier 1000 (экспортная модель) и Vector 1000 (для внутреннего рынка). Производитель представил сноубайк публике в сентябре 2021 года и начал серийное производство новой модели.

Внедорожник оснащен мощным двигателем, усовершенствованной системой освещения и улучшенной системой зажигания. Модель стоит дороже, чем любой другой снегоход, произведенный «Русской механикой» — 735 000 рублей. Он значительно дешевле японских или канадских флагманов, а отечественный аппарат не отстает по качеству сборки и параметрам от ведущих устройств.

Одноместные

Что касается модельного ряда производителя, то нельзя обойти вниманием популярные одноместные модели. Они не относятся к серии «Тайга», но не менее популярны среди любителей активного отдыха и прогулок на свежем, ледяном воздухе.

TIKSY 250

«Tixi 250» оснащен клиноременной передачей с электронным реверсом и одной передней звездочкой. Он имеет однорычажную переднюю подвеску с дисковыми тормозами. Несмотря на относительно небольшие размеры (он весит на 100 кг меньше, чем «Тайга»), он может тянуть груз до 150 кг.

Этот снегоход отличается своей маневренностью, он уверенно едет по глубокому и рыхлому снегу. Роль главного привода играет двухтактный двигатель RMZ-250 номинальной мощностью 20 л.с. При этом снегоход может развивать скорость до 60 км/ч. Модель выделяется своей экономичностью — средний расход топлива на 100 км составляет 15-17 литров.

«Рыбинка»

Этот «снегоход» по праву можно назвать самым удивительным транспортным средством, когда-либо построенным Рыбинским моторным заводом. Компактная машина является одновременно трактором и трансформатором.

Основные мероприятия по техобслуживанию

При обслуживании машины не остается места для «мелочей». Если вы не заботитесь о ремне, не меняете вовремя масло и фильтр, не обращаете внимания на регулировку зазора клапанов, не стоит ожидать от двигателя надежности и долговечности. Итак, техническое обслуживание.

Замена ремня

Сейчас самое время заменить ремень ГРМ. Это несложно, но требует некоторой сноровки. Увидев, как действуют другие, более опытные водители и слесари, вы сможете в будущем самостоятельно выполнять подобную работу.

Самое главное, чтобы метки на коленчатом и распределительном валах были правильно совмещены. Неточности приведут к тому, что двигатель не запустится или даже выйдут из строя клапаны, что неизбежно повлечет за собой дополнительные материальные затраты.

Регулировка клапанов

На этих двигателях клапаны регулируются каждые 10 кв. км.

Проблему можно устранить в сертифицированной мастерской или самостоятельно в мастерской, тщательно изучив техническую документацию. Для настройки необходимо иметь следующее:

  1. Набор плоских щупов.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Набор отверток и головок.

Если вы делаете это впервые, имейте в виду, что это не простое дело и требует внимательности и точности.

Читайте также: Двигатели семейства ЯМЗ 658 — первые двигатели Евро-3 в России.

Расстояние между впускными клапанами отличается от расстояния между выпускными клапанами — вам также необходимо это знать.

Оцените статью