Привет ребята проблема я не понимаю почему когда я вывешиваю заднее колесо это нормально, но когда я ставлю его на землю заднее колесо скутера останавливается в чем может быть проблема
Скутер не набирает обороты: все возможные причины и инструкция для ремонта
Представим себе ситуацию. Вы купили новый 49,9-кубовый скутер и легко разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости.パニックになるな。 Чем раньше вы это заметите, тем проще и дешевле будет ремонт.
Если двигателю скутера не хватает мощности, проведите визуальный осмотр. Для этого заведите скутер и слегка увеличьте дроссельную заслонку для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, причин может быть несколько:
- Засоренный воздушный фильтр,
- неисправная свеча зажигания,
- засоренный бензиновый фильтр или карбюратор,
- засоренный глушитель,
- неисправный усилитель стартера,
- засоренные или протекающие топливные и воздушные шланги, ведущие к газовому клапану и карбюратору.
- неисправность трансмиссии,
- износ поршня,
Давайте разберем причины и начнем с самой простой. После каждого действия запустите двигатель и проверьте, нет ли изменений в работе.
1. Первое, что необходимо сделать, это проверить и очистить воздушный фильтр. Многие люди не обращают особого внимания на эту деталь, и это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и требует особого ухода. Чтобы очистить воздушный фильтр, прочитайте статью Обслуживание воздушного фильтра .
2. Если это не поможет, проверьте свечу зажигания. Выкрутите свечу зажигания и проверьте, есть ли искра. Причины отсутствия искры:
- Неисправная или загрязненная свеча зажигания,
- Обрыв или «замыкание» проводки,
- Сломанная или «закороченная» катушка зажигания,
- Сломан или «закорочен» индуктивный датчик зажигания,
- неисправный выключатель зажигания,
- неисправный генератор,
Также обратите внимание на цвет и загрязнение свечи зажигания. Нормальная свеча зажигания имеет светло-коричневый или коричневый цвет изолятора (накладки центрального электрода); нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное истощение электрода. Если свеча зажигания имеет толстый слой нагара, другой цвет, обильные следы масла, это свидетельствует о неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Лучше всего заменить свечу зажигания на новую и снова проверить обороты двигателя. Существует несколько причин неисправной свечи зажигания:
- Неисправная или загрязненная свеча зажигания,
- неисправная или дефектная свеча зажигания, или неисправная или поврежденная свеча зажигания, или переобогащенная смесь,
- Неправильный манометр на свече зажигания,
- Проблема с поршнем — на него попало масло.
3. Следующий шаг — проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то причин может быть несколько:
- неисправный дроссельный клапан — для двигателей 2t,
- утечки в картере, например, сальники коленчатого вала — для двигателей мощностью 2 л.с,
- стравливание воздуха или ослабление клапанов — для двигателей мощностью 4 л.с,
- порвана прокладка головки блока цилиндров,
- ржавый или изношенный поршень, цилиндр или кольца,
- треснувшая головка блока цилиндров.
Если причина установлена, приступайте к ремонту. Если цилиндр в порядке, перейдите к следующему шагу.
4. отрегулируйте карбюратор и проверьте всю топливную систему на наличие утечек. Информацию о том, как отрегулировать карбюратор, см. в статье Регулировка карбюратора.
Порядок диагностики и ремонта
Скутеры не разгоняются вообще — это очень популярная проблема среди владельцев скутеров, независимо от объема двигателя или марки. Он также проявляется в различных формах. У кого-то это происходит сразу, у кого-то — после пробежки или разминки. Но причина всегда остается.
Почему скутеры тоже не разгоняются.
Почему же скутеры не набирают обороты и не вращаются?
Не волнуйтесь, это не проблема. Это просто ряд механизмов, которые понятны и поддаются ремонту, так как подчиняются законам инженерии. Кроме того, поскольку скутер является простым устройством, можно определить и устранить само повреждение.
Работа скутера зависит от трех факторов: топлива, компрессии и искры. Поэтому, если скутер не разгоняется, следует проверить состояние этих компонентов. Затем ошибки могут быть последовательно устранены для определения и устранения причины.
Скутер не разгоняется и не тянет.
Скутер не разгоняется и не тянет.
Как правило, дело обстоит следующим образом. Позвоните другу, купите новый мопед Alpha 50c, полностью обкатанный при температуре 72c, с пробегом всего 30 км (до этого момента он был в полном порядке и обладал достаточной тяговой силой).
Это интересно: белые пятна на свечах зажигания в инжекторах.
Он говорит, что не заводится, слабая искра, спрашивает: перед остановкой чихнул и выстрелил из глушителя в карбюратор — он так говорит! Приехал, поверил нам (дуракам), поменял ему коммутатор со второго стартового пинка, ну, думаю, проблема в коммутаторе, крутит 2500 и больше, ну, ладно, думаю, дал ему прогреться. Карбюратор прогревается, дает бензин, но оборотов нет, останавливается на холостом ходу. Она не начинается с самого начала. Потом думаю, что пробка, меняю пробку на эту новую — тоже ослабляю, чуть лучше, пытаюсь завести, она даже не тянет с первого раза.
Так что при любом признаке перелива снимите карбюратор и открутите поплавковую камеру бензина и вылейте оттуда, но насколько я знаю уровень должен быть как в приемной камере, но только проверьте хорошо и согните, если жиклер перегорел Немного поплавить (замерить уровень в поплавковой камере, нет времени), проверить, что все шарики на месте, заслонки тоже работают исправно, собрать и запустить со второго пина, который уже на переключателе (перед снятием) того переключателя на карбюраторе, который был запущен) .
Работает немного лучше, но все равно не то. Остановитесь после подачи газа, разгонитесь не резко (обычно снова переполняется) и удалите воздуховод на том же этаже.
Я не хочу ставить карбюратор, так как не думаю, что с 110сс станет лучше.
Случайно ли он перегрелся? Я не давал ему слишком много оборотов, ехал на 2-3, даже на 4-й день не был активен, боялся. Да, и мне трудно перегреть двигатель на 30 км, больше он уже не «ребенок».
Посоветуйте что-нибудь? Я думаю, что проблема в карбюраторе.
Визуальный осмотр свечи зажигания помогает понять, что причина находится в этом узле — он закрыт черной пластиной. Также стоит обратить внимание на повышенный расход топлива. Это также указывает на проблему с воздушным фильтром. Это означает, что пластина свечи зажигания и расход бензина увеличиваются, так как топливная смесь концентрируется из-за недостатка воздуха.
Проверка ускорительного насоса в карбюраторе
Некоторые скутеры оснащены этим насосом, и его повреждение может привести к остановке скутера при внезапном добавлении бензина. Если ваш скутер оснащен таким аксессуаром, необходимо проверить его работу. Обычно мембрана насоса выходит из строя, и ее замена решает проблему.
Если на улице достаточно холодно, а двигатель не прогрелся, скутер будет глохнуть, когда вы добавляете газ. В холодную погоду всегда оставляйте двигатель работать на холостом ходу в течение 3-5 минут перед началом поездки.
В карбюраторе находится грязь
Вспомните, когда вы в последний раз чистили и продували карбюратор. Возможно, пришло время для обслуживания. Грязный карбюратор никогда не будет работать правильно, и это одна из основных проблем, из-за которой ваш скутер глохнет при добавлении газа.
Если карбюратор вашего скутера готовит плохую смесь, очевидно, что когда вы добавляете бензин, его количество будет недостаточным для нормальной работы двигателя, и скутер будет стремиться заглохнуть. В этом случае достаточно обогатить смесь с помощью регулировочного винта на карбюраторе. Если это действие не решит проблему, выполните шаг 3.
Вам также может понравиться
Не работает стартер на скутере — причины и способы устранения
Замена шланга гидравлического дискового тормоза
Обзор скутеров SYM Mio 50, 100
14 комментариев к « Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема. »
皆さんこんにちは。Существует проблема со скутером Pioneer premium 50.
Здравствуйте, в чем заключается ваша проблема?
Скутер потреблял много бензина. Когда вы добавляете бензин, обороты резко падают и двигатель глохнет.何が問題ですか?
Вопрос заключается в следующем. Холодный скутер завелся, проработал 10 минут, остановился и не заводится. И если вы его заводите, то при добавлении газа он сразу же выключается. Есть идеи по поводу проблемы?
こんにちは。 Можете ли вы дать мне совет? Вы заводите скутер, и он просто останавливается. Карбюратор уже чистили три раза, ничего не помогает, и вообще он не поддается регулировке. В чем может быть проблема, помогите, пожалуйста. Еще у меня — затыкаем в фильтре коробки отверстие тряпкой — он еще как-то заводится, но если не затыкать, то очень трудно завести (если это мопед Сузуки Леттс 2 бабочка).
Скутер Viper заводится, но глохнет на поворотах. После этого при попытке запуска он чихает на воздушный фильтр. В чем может быть проблема.
Очистите лепестковый клапан, если
Привет ребята проблема я не понимаю почему когда я вывешиваю заднее колесо это нормально, но когда я ставлю его на землю заднее колесо скутера останавливается в чем может быть проблема
Возможно, дело в самом карбюраторе, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, клапан открывается не полностью.
Это двухтактный двигатель с цепью в гидротрансформаторе.
Honda Dio af 27 хорошо заводится, работает плавно. Когда вы увеличиваете скорость и пытаетесь двигаться, она начинает как бы набухать, но не останавливается, она едва движется на более высоких скоростях и регулируется. Реабилитация передней переменной, а потом задней, короче все мыл и чистил, не помогает. Мой друг посоветовал мне сжечь бак (глушитель). Он сжигал его до тех пор, пока он не стал красным, звук стал громче, но усиление не улучшилось. Тот же консультант посоветовал мне открутить первый винт глушителя от двигателя. Я не знаю почему, но это действительно помогло. Да, она стала сильнее, но и начала уходить. Он заводится и едет так, как будто раньше ехал плохо. Вопрос, действительно ли проблема в глушителе или есть какие-то подводные камни?ありがとう。
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Скутер 4k.50cc не набирает скорость и Трой.
Yamaha Advanced на 72 кубовом нагнетателе, перестал двигаться, проезжаю 30км дает газу на полном газу и захлебывается в чем причина, карбюратор постисторив, подскажите в чем причина
Здравствуйте!!! Расскажите мне, какая у них большая щенячья история ……….. Просто потяните рычаг дроссельной заслонки до предела, не в первый раз. Может быть, у кого-то еще была такая проблема, дайте мне знать.
Случайно ли он перегрелся? Я не давал ему слишком много оборотов, ехал на 2-3, даже на 4-й день не был активен, боялся. Да, и мне трудно перегреть двигатель на 30 км, больше он уже не «ребенок».
MOTO-ARENA.ru
На нашем мотофоруме вы найдете все ответы по эксплуатации, ремонту и регулировке вашего мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Новый скутер глохнет на низких оборотах при высокой влажности. Я проверил свечу зажигания, она оказалась в норме, я добавил холостого хода в карбюратор, это не помогло. В чем проблема?
Сообщения: 285 Зарегистрирован 11 авг 2013 08:27 Репутация: 8 Ваш мотоцикл: alpha wels 110cc Ваше имя: Сергей Местоположение: Актобе, Казахстан
Re: новый скутер останавливается на низких оборотах при нажатии на педаль газа.
В дополнение к винту холостого хода, карбюратор имеет винт качества смеси в нижней части карбюратора (без сливного отверстия), проверьте, затянув винт на 1/4 оборота. помощьВ большинстве случаев, если винт полностью закручен, правило (заводское) обычно составляет 2,5 оборота. Вам следует обратиться к теме «Карбюратор», там четко описано, как успешно отрегулировать карбюратор. (Возможно, проблема в вас.)) Удачи!
Я не смог найти высококачественные винты для своего карбюратора. Карбюратор на моем скутере выглядит примерно так: http://21.img.avito.st/640×480/874519321.jpg.
Сообщения: 1629 Зарегистрирован: 7 май 2012 10:31 Репутация: 22 Ваш мотоцикл: Irbis Virago 110 Местоположение: Апатиты
Re: новый скутер останавливается на низких оборотах при нажатии на педаль газа.
Немного похож на тот, что был у меня на велосипеде. Если да, то на выходе у него высококачественный винт, и обогащение происходит за счет откручивания, а не закручивания.
Что насчет воздушного фильтра? А воздухозаборник после карбюратора?
Disclaimer: В мототехнике нуб. Мозг слабый. Всё, что пишу — чистое ИМХО. В 95% случаев оказываюсь неправ. В личке на вопросы по технике не отвечаю. Если закрыл тему, пишите, открою.
Сообщения: 285 Зарегистрирован 11 авг 2013 08:27 Репутация: 8 Ваш мотоцикл: alpha wels 110cc Ваше имя: Сергей Местоположение: Актобе, Казахстан