Расширитель изготовлен из стальной ваты для полировки. Для изготовления расширителя берется стальная проволока, на ней делается крючок, а затем на проволоку наматывается определенное количество хлопка. Расширитель должен быть одинакового размера, чтобы он мог легко перемещаться в сосуде. Общая высота расширителя не должна превышать пяти сантиметров.
Как сделать двигатель Стирлинга в домашних условиях?
Конечно, вы также можете купить красивые заводские модели двигателей Стирлинга, как, например, в этом китайском интернет-магазине. Однако иногда хочется создать и построить что-то самому, пусть даже из подручных средств. На нашем сайте мы уже представили несколько способов создания этих двигателей. В этом посте мы познакомим вас с очень простым способом создания двигателя Стирлинга в домашних условиях.
Ознакомьтесь с 3 способами сделать это самостоятельно ниже.
Как изготовить дома работающий двигатель Стирлинга?
По многочисленным просьбам Дмитрий Петраков создал пошаговую инструкцию по сборке двигателя Стирлинга, очень мощного по размерам и количеству потребляемого тепла. В этой модели используются обычные материалы, которые доступны любому зрителю — каждый может их получить. Все размеры, показанные в этом видео, были выбраны автором на основе его многолетнего опыта работы с двигателем Стирлинга данной конструкции и являются оптимальными для данной конкретной модели.
Для этой модели используются материалы, которые доступны всем, кто заинтересован и может их получить. Все размеры, показанные в этом видео, были выбраны на основе многолетнего опыта работы со Стирлингами данного типа и являются оптимальными для этой конкретной детали.
С чувствами, мыслями и размышлениями. Двигатель Стирлинга в режиме нагрузки (водяной насос).
Водяной насос, созданный в качестве функционального прототипа, будет работать в сочетании с двигателем Стирлинга. Особенностью насоса является небольшое количество энергии, необходимое для его работы: эта конструкция охватывает лишь небольшую часть потенциального внутреннего рабочего объема двигателя и поэтому оказывает лишь незначительное влияние на его производительность.
Мотор Стирлинга из консервной банки
Чтобы сделать насос, вам понадобятся следующие материалы: консервная банка, небольшой кусок поролона, компакт-диск, два винта и крепеж.
Пенопласт — один из наиболее часто используемых материалов для изготовления двигателей Стирлинга. Он используется для изготовления двигателя расширителя. Вырежьте из куска поролона круг диаметром на два миллиметра меньше внутреннего диаметра канистры и высотой чуть больше половины этого диаметра.
Просверлите отверстие в центре крышки, куда вы вставите шатун. Для ровного начала можно сформировать спираль с помощью скрепки и приклеить ее к крышке.
Затем поместите кольцо из пенопласта в середину винта и закрепите его шайбой сверху и снизу и гайкой. Затем прикрепите кусок крепежа с помощью сварки после выпрямления.
Теперь вставьте расширитель в отверстие, ранее просверленное в крышке, и плотно приварите крышку и стекло. Сделайте небольшую петлю на конце крепежа и просверлите еще одно отверстие в крышке, но немного больше первого.
Сделайте цилиндр из металлического листа с помощью сварки.
С помощью паяльника прикрепите цилиндр к металлическому листу так, чтобы в месте пайки не было зазоров.
С помощью скрепки сделайте коленчатый вал. Расстояние между коленчатыми валами составляет 90 градусов. Коленчатый вал, который находится над цилиндром, выше другого на 1-2 мм.
С помощью крепежа мы делаем основание для вала. Мы изготавливаем диафрагму. На цилиндр можно наклеить полиэтиленовую пленку, немного вдавить ее и прикрепить к цилиндру ниткой.
Шатун, который крепится к диафрагме, сделан из скрепки и помещен в кусок резины. Длина шатуна должна быть такой, чтобы мембрана втягивалась в цилиндр в нижней мертвой точке вала и выдвигалась в верхней мертвой точке — в обратном направлении. Аналогичным образом вставьте второй шатун.
Приклейте шатун со шлангом к мембране, а другой подсоедините к расширителю.
Приклейте ножки разъема к баку и прикрепите маховик к кривошипу. Например, можно использовать компакт-диск.
Двигатель стирлинга своими руками, схема и чертеж
Двигатель Стирлинга — это двигатель, работающий на тепловой энергии. Источник энергии совсем не важен. Главное, чтобы была разница температур, чтобы такой двигатель мог работать. Сейчас мы посмотрим, как построить модель такого низкотемпературного двигателя из бутылки кока-колы.
Теперь мы посмотрим, что нам понадобится для сборки двигателя в домашних условиях. Что нам нужно для создания машины для укладки:
- Воздушный шар.
- Три баночки от колы.
- Специальные клеммы, пять штучек (на 5А).
- Ниппели для закрепления велосипедных спиц (две штучки).
- Вата из металла.
- Кусок проволоки из стали длиной в тридцать см и сечением 1 мм.
- Кусок большой стальной или медной проволоки с диаметром от 1.6 до 2 мм.
- Деревянный штырь с диаметром двадцать мм (длина один см).
- Крышка от бутылочки (из пластика).
- Электропроводка (тридцать см).
- Специальный клей.
- Вулканизированная резина (где-то 2 сантиметра).
- Рыболовная леска (длина тридцать см).
- Несколько грузил для балансировки (например, никелевые).
- CD-диски (три штуки).
- Специальные кнопки.
- Жестяная баночка для создания топки.
- Теплоустойчивый силикон и консервная банка для изготовления водного охлаждения.
Описание процесса создания
Шаг 1: Подготовка контейнеров .
Начнем с двух банок и отрежем верхнюю часть. Если верхушки были срезаны ножницами, края следует обрезать с помощью
Затем вырежьте дно формы. Это можно сделать с помощью ножа.
Шаг 2.
В качестве мембраны можно использовать воздушный шар и укрепить его вулканизированной резиной. Разрежьте воздушный шар и поместите его над стаканом. Затем приклейте кусок специальной резины к средней части мембраны. После застывания клея просверлите отверстие в середине мембраны для вставки кабеля. Самый простой способ сделать это — использовать специальную кнопку, которую можно оставить в отверстии до сборки.
Шаг 3: Прорежьте в крышке отверстия.
Просверлите два отверстия Ø 2 мм в стенках крышки, которые необходимы для расположения оси вращения рычагов. На нижней стороне крышки необходимо сделать еще одно отверстие, через которое пропускается кабель для подключения к возбудителю.
На последнем этапе необходимо вырезать крышку. Это предотвращает задевание проволоки расширителя за края крышки. Для этого можно использовать бытовые ножницы.
В контейнере необходимо просверлить два отверстия для подшипников. В нашем случае это было сделано с помощью сверла 3,5 мм.
Шаг 5. Создание окна осмотра.
Необходимо вырезать специальное окно в корпусе двигателя. Теперь вы можете увидеть, как работают все компоненты.
Шаг 6. Отделка клемм.
Возьмите клеммы и снимите пластиковую изоляцию. Затем возьмем дрель и просверлим сквозное отверстие в конце клемм. Всего имеется три терминала для бурения. Оставьте две клеммы не просверленными.
Шаг 7: Конструкция рычага.
Материалом для изготовления рычагов служит медная проволока диаметром всего 1,88 мм. Вы можете найти в Интернете информацию о том, как согнуть спицы. Вы также можете использовать стальную проволоку, просто с медной проволокой работать легче.
Шаг 8 — Конструкция подшипника.
Для изготовления подшипников вам понадобятся два велосипедных ниппеля. Необходимо проверить диаметр отверстий. Автор просверлил их двухмиллиметровым сверлом.
Шаг 9. Соберите рычаги и подшипники.
Рычаги могут быть установлены непосредственно через смотровое окно. Один конец проволоки должен быть достаточно длинным, чтобы удержать маховик. Подшипники должны быть прочно установлены в нужных местах. Если есть некоторый люфт, их можно приклеить на место.
Шаг 10. Строительство расширителя.
Расширитель изготовлен из стальной ваты для полировки. Для изготовления расширителя берется стальная проволока, на ней делается крючок, а затем на проволоку наматывается определенное количество хлопка. Расширитель должен быть одинакового размера, чтобы он мог легко перемещаться в сосуде. Общая высота расширителя не должна превышать пяти сантиметров.
В конце к одной стороне хлопка прикрепляется виток проволоки так, чтобы он не выступал из хлопка, а к другой стороне прикрепляется петля из проволоки. Затем к этой петле прикрепляется струна, которая впоследствии протягивается через среднюю часть мембраны. Вулканизированная резина должна находиться в центре контейнера.
Принцип работы
Можно представить себе замкнутый объем воздуха, заключенный в корпус с мембраной, т.е. поршень. Когда корпус нагревается, воздух расширяется и совершает работу, изгибая поршень. Затем он остывает и снова сгибается. Это и есть цикл работы механизма.
Неудивительно, что многие люди строят собственный термоакустический двигатель Стирлинга у себя дома. Инструменты и материалы для этой цели требуют только самого необходимого, что каждый может найти у себя дома. Давайте рассмотрим два различных способа легкого создания такого устройства.
Материалы для работы
Чтобы самостоятельно построить двигатель Стирлинга, вам понадобятся следующие материалы:
- жесть;
- спица из стали;
- трубка из латуни;
- ножовка;
- напильник;
- подставка из дерева;
- ножницы по металлу;
- детали крепежа;
- паяльник;
- пайка;
- припой;
- станок.
Вот и все. Остальное — вопрос простой техники.
Как сделать
Из олова вы готовите печь и два ролика для основы, которая будет состоять из двигателя Стирлинга, сделанного своими руками. Размеры выбираются самостоятельно, с учетом назначения устройства. Предположим, что двигатель будет построен для демонстрационных целей. Отверстие главного цилиндра в этом случае будет составлять двадцать-двадцать пять дюймов, не более. Остальные детали должны быть отрегулированы соответствующим образом.
В верхней части цилиндра имеются два выступа и отверстия диаметром четыре-пять миллиметров, в которых может двигаться поршень. Эти элементы служат подшипниками для шатуна.
Затем строится рабочий орган двигателя (он изготавливается из обычной воды). Оловянные круги привариваются к цилиндру, который сматывается в трубку. В них просверливаются отверстия и вставляются латунные трубки длиной двадцать пять-тридцать пять сантиметров и диаметром четыре-пять миллиметров. Наконец, проверьте герметичность камеры, заполнив ее водой.
Затем наступает очередь вытеснителя. Для строительства берется кусок дерева. С помощью машины ему придают форму правильного цилиндра. Расширитель должен быть немного меньше диаметра цилиндра. Оптимальная высота определяется после изготовления двигателя Стирлинга. Поэтому на данном этапе необходимо предусмотреть определенный запас по длине.
Колокольня превращена в цилиндрический бар. Просверлите в центре деревянного контейнера подходящее отверстие для стержня и вставьте его. В верхней части шатуна должно быть место для шатуна.
Затем возьмите медные трубки длиной четыре с половиной сантиметра и диаметром два с половиной сантиметра. К цилиндру приваривается круг из олова. По бокам стенок имеется отверстие для соединения контейнера с цилиндром.
Поршень также крепится к токарному станку изнутри по диаметру большого цилиндра. Шток поршня шарнирно закреплен в верхней части.
Сборка завершена, механизм настроен. Для этого поршень вставляется в больший цилиндр и соединяется с другим меньшим цилиндром.
Кривошипно-шатунный механизм установлен в большем цилиндре. Закрепите деталь двигателя с помощью паяльника. Прикрепите основные части к деревянной основе.
Наполните цилиндр водой и положите под него воск. Двигатель Стирлинга, который был построен вручную от начала и до конца, проверяется, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Самоделки из двигателя от стиральной машины. Виды двигателей
Тип электродвигателя, выбранного для самодельной стиральной машины, зависит от возраста и модели стиральной машины. Например, если это старая стиральная машина советских времен, то в ней, скорее всего, установлен надежный асинхронный электродвигатель. Такой двигатель от стиральной машины имеет мощность 180 Вт, обладает отличными показателями крутящего момента и является самым удобным двигателем для DIY. Двухскоростной двигатель, коллекторный двигатель или двигатель от современного СМ любого дизайна и класса также может оказаться в руках мастера.
Асинхронный мотор
Асинхронные двигатели, используемые для стиральных машин, могут быть двухфазными или трехфазными. Но примерно с 2000 года производство двухфазных двигателей практически прекратилось, и их заменили более современные трехфазные двигатели с частотным регулированием.
Такое устройство состоит из статора, который является неподвижным элементом электродвигателя, и ротора, который приводит в движение барабан устройства.
Преимущество этого устройства заключается в следующем:
- В простой конструкции.
- Легкости в обслуживании.
- В низком уровне шума.
- В невысокой стоимости.
Недостатками являются размер, низкая эффективность и сложность схемы и управления. Такие электродвигатели иногда еще встречаются в старых, недорогих стиральных машинах. Они не используются в современных высокопроизводительных машинах.
Антигравитационный двигатель своими руками. Гравитационный вечный двигатель
Вся наша Вселенная равномерно заполнена скоплениями звезд, которые называются галактиками. Они находятся в равновесии взаимных сил, которое стремится к покою. Если уменьшить плотность любой части звездного пространства за счет уменьшения количества содержащейся в ней материи, то вся Вселенная неизбежно начнет двигаться, пытаясь уравновесить свою среднюю плотность с плотностью остальных. Массы попадают в разбавленную полость и выравнивают плотность системы. По мере увеличения количества материи массы уходят из этой области. Но в какой-то момент общая плотность все равно будет одинаковой.
Неважно, уменьшается или увеличивается плотность в этой области, важно лишь то, что тела движутся, а средняя плотность соответствует плотности остальной части Вселенной.
Если импульс наблюдаемой части Вселенной замедлится на микродолю и энергия этого процесса будет использована, мы получим желаемый результат — бесплатный вечный источник энергии. А двигатель, работающий на ней, стал бы бесконечным, поскольку невозможно было бы определить расход самой энергии с помощью физических понятий. Наблюдатель внутри системы не сможет увидеть логическую связь между расширением части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.
Для стороннего наблюдателя картина более ясна: наличие источника энергии, площадь, измененная динамикой, и само энергопотребление конкретного устройства. Но все это иллюзорно и неосязаемо. Давайте попробуем построить вечный двигатель своими руками.
Двигатель Стирлинга своими руками чертежи. Мотор Стирлинга из консервной банки
Чтобы сделать насос, вам понадобятся следующие материалы: консервная банка, небольшой кусок поролона, компакт-диск, два винта и крепеж.
Пенопласт — один из наиболее часто используемых материалов при создании двигателей Стирлинга. Он используется для изготовления расширителя двигателя. Вырежьте из куска поролона круг, диаметр которого на два миллиметра меньше внутреннего диаметра канистры, а высота — чуть больше половины.
Просверлите отверстие в центре крышки, куда вы вставите шатун. Для ровного начала можно сформировать спираль с помощью скрепки и приклеить ее к крышке.
Затем поместите кольцо из пенопласта в середину винта и закрепите его шайбой сверху и снизу и гайкой. Затем прикрепите кусок крепежа с помощью сварки после выпрямления.
Теперь вставьте расширитель в отверстие, ранее просверленное в крышке, и плотно приварите крышку и стекло. Сделайте небольшую петлю на конце крепежа и просверлите еще одно отверстие в крышке, но немного больше первого.
Сделайте цилиндр из металлического листа с помощью сварки.
С помощью паяльника прикрепите цилиндр к металлическому листу так, чтобы в месте пайки не было зазоров.
С помощью скрепки сделайте коленчатый вал. Расстояние между коленчатыми валами составляет 90 градусов. Коленчатый вал, который находится над цилиндром, выше другого на 1-2 мм.
С помощью крепежа мы делаем основание для вала. Мы изготавливаем диафрагму. На цилиндр можно наклеить полиэтиленовую пленку, немного вдавить ее и прикрепить к цилиндру ниткой.
Шатун, который крепится к диафрагме, сделан из скрепки и помещен в кусок резины. Длина шатуна должна быть такой, чтобы мембрана втягивалась в цилиндр в нижней мертвой точке вала и выдвигалась в верхней мертвой точке — в обратном направлении. Таким же образом отрегулируйте второй шатун.
Описание процесса создания
Шаг 1: Подготовка контейнеров .
Начнем с двух банок и отрежем верхнюю часть. Если верхушки были срезаны ножницами, края следует обрезать с помощью
Затем вырежьте дно формы. Это можно сделать с помощью ножа.
Читайте также: Оцифровка фильмов в домашних условиях с помощью фотоаппарата
Шаг 2.
В качестве мембраны можно использовать воздушный шар и укрепить его вулканизированной резиной. Разрежьте воздушный шар и поместите его над стаканом. Затем приклейте кусок специальной резины к средней части мембраны. После застывания клея просверлите отверстие в середине мембраны для вставки кабеля. Самый простой способ сделать это — использовать специальную кнопку, которую можно оставить в отверстии до сборки.
Шаг 3: Прорежьте в крышке отверстия.
Просверлите два отверстия Ø 2 мм в стенках крышки, которые необходимы для расположения оси вращения рычагов. На нижней стороне крышки необходимо сделать еще одно отверстие, через которое пропускается кабель для подключения к возбудителю.
На последнем этапе необходимо вырезать крышку. Это предотвращает задевание проволоки расширителя за края крышки. Для этого можно использовать бытовые ножницы.
В контейнере необходимо просверлить два отверстия для подшипников. В нашем случае это было сделано с помощью сверла 3,5 мм.
Шаг 5. Создание окна осмотра.
Необходимо вырезать специальное окно в корпусе двигателя. Теперь вы можете увидеть, как работают все компоненты.
Шаг 6. Отделка клемм.
Возьмите клеммы и снимите пластиковую изоляцию. Затем возьмем дрель и просверлим сквозное отверстие в конце клемм. Всего имеется три терминала для бурения. Оставьте две клеммы не просверленными.
Шаг 7: Конструкция рычага.
Материалом для изготовления рычагов служит медная проволока диаметром всего 1,88 мм. Вы можете найти в Интернете информацию о том, как согнуть спицы. Вы также можете использовать стальную проволоку, просто с медной проволокой работать легче.
Шаг 8 — Конструкция подшипника.
Для изготовления подшипников вам понадобятся два велосипедных ниппеля. Необходимо проверить диаметр отверстий. Автор просверлил их двухмиллиметровым сверлом.
Шаг 9. Соберите рычаги и подшипники.
Рычаги могут быть установлены непосредственно через смотровое окно. Один конец проволоки должен быть достаточно длинным, чтобы удержать маховик. Подшипники должны быть прочно установлены в нужных местах. Если есть некоторый люфт, их можно приклеить на место.
Шаг 10. Строительство расширителя.
Расширитель изготовлен из стальной ваты для полировки. Для изготовления расширителя берется стальная проволока, на ней делается крючок, а затем на проволоку наматывается определенное количество хлопка. Расширитель должен быть одинакового размера, чтобы он мог легко перемещаться в сосуде. Общая высота расширителя не должна превышать пяти сантиметров.
В конце к одной стороне хлопка прикрепляется виток проволоки так, чтобы он не выступал из хлопка, а к другой стороне прикрепляется петля из проволоки. Затем к этой петле прикрепляется струна, которая впоследствии протягивается через среднюю часть мембраны. Вулканизированная резина должна находиться в центре контейнера.
Шаг 11. Строительство напорного бака
Необходимо обрезать дно емкости определенным образом, оставив около 2,5 см дна. Расширитель должен быть вставлен в бак вместе с мембраной. Затем весь механизм перемещается в конец резервуара. Диафрагму необходимо слегка растянуть, чтобы она не провисала.
Как сделать простой двигатель Стирлинга (с фотографиями и видео)
Давайте построим двигатель Стирлинга.
Двигатель Стирлинга — это тепловой двигатель, который работает путем циклического сжатия и расширения воздуха или другого газа (рабочей среды) при различных температурах, так что происходит чистое преобразование тепловой энергии в механическую работу. Двигатель Стирлинга — это регенеративный тепловой двигатель замкнутого цикла с постоянно газообразной рабочей жидкостью.
Двигатели Стирлинга более эффективны, чем паровые двигатели, и могут достигать КПД до 50 %. Они также способны работать бесшумно и могут использовать практически любой источник тепла. Источник тепла генерируется вне двигателя Стирлинга, а не за счет внутреннего сгорания, как в случае с бензиновыми или дизельными двигателями.
Двигатели Стирлинга совместимы с альтернативными и возобновляемыми источниками энергии, поскольку они могут приобретать все большее значение в условиях роста цен на обычное топливо и перед лицом таких проблем, как истощение запасов нефти и изменение климата.
В этом проекте мы дадим вам простые инструкции по созданию очень простого двигателя.
Самодельный двигатель Стирлинга с помощью пробирки и шприца.
Как сделать простой движок Стирлинга – Видео
Компоненты и этапы создания двигателя Стирлинга
1. кусок твердой древесины или фанеры.
Это основа для вашего двигателя. Поэтому он должен быть достаточно жестким, чтобы выдерживать движения двигателя. Затем сделайте три небольших отверстия, как показано на рисунке. Вы также можете использовать фанеру, дерево и т.д.
2. мраморные или стеклянные шарики
В двигателе Стирлинга эти шарики выполняют важную функцию. В этом проекте мрамор вытесняет горячий воздух с горячей стороны пробирки на холодную. Когда мрамор вытесняет горячий воздух, он охлаждается.
3. винты и болты
Стержни и болты используются для удержания пробирки в удобном положении, чтобы она могла двигаться в любом направлении без перерыва.
4. эластичные части
Купите ластик и разрежьте его на следующие фигуры. Он используется для обеспечения надежности и герметичности трубки. В отверстии пробирки не должно быть утечки. В этом случае проект не будет успешным.
Материалы и приспособления
Теперь мы посмотрим, что нам понадобится для сборки двигателя в домашних условиях. Что нам нужно для создания машины для укладки:
- Воздушный шар.
- Три баночки от колы.
- Специальные клеммы, пять штучек (на 5А).
- Ниппели для закрепления велосипедных спиц (две штучки).
- Вата из металла.
- Кусок проволоки из стали длиной в тридцать см и сечением 1 мм.
- Кусок большой стальной или медной проволоки с диаметром от 1.6 до 2 мм.
- Деревянный штырь с диаметром двадцать мм (длина один см).
- Крышка от бутылочки (из пластика).
- Электропроводка (тридцать см).
- Специальный клей.
- Вулканизированная резина (где-то 2 сантиметра).
- Рыболовная леска (длина тридцать см).
- Несколько грузил для балансировки (например, никелевые).
- CD-диски (три штуки).
- Специальные кнопки.
- Жестяная баночка для создания топки.
- Теплоустойчивый силикон и консервная банка для изготовления водного охлаждения.