Двигатель Suzuki K6A. Двигатель сузуки к6а характеристики.

Двигатель
Двигатель сузуки к6а характеристики - Обзор неисправностей и способы их ремонта Тюнинг двигателя Toyota 2AR-EE K12C K12D

Версии с турбонаддувом имеют короткий срок службы из-за высокого износа фрикционных муфт. Система привода оценена пользователями н а-3. Иногда возникают проблемы с уплотнениями и насосом. Привод механизма управления цепью очень шумный, а также очень ресурсоемкий.

Технические характеристики K6A

1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель K, с VVT или без него, доступен как с турбонаддувом, так и с наддувом.

Технические данные:

  • Объем: 996 куб. См (1,0 л; 60,8 куб. Дюймов)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 68 мм × 68,6 мм (2,68 дюйма × 2,70 дюйма)
  • Клапанный механизм: с цепным приводом, DOHC, 16 клапанов, с VVT или без него
  • Степень сжатия: 8,4 (турбо), 10,0 (нет данных)
  • Максимальная мощность:
    • 65–70 л.с. (48–51 кВт; 64–69 л.с.) при 6500–7000 об / мин (NA)
    • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6500 оборотах в минуту (турбо)
    • 88 Н · м (9 кг · м; 65 фунт · фут) 3500 об / мин (нет данных)
    • 118 Н · м (12 кг · м; 87 lbft) при 4000 оборотах в минуту (турбо)
    • Безнаддувный
      • 1997–2002 Suzuki Wagon R +
      • 1999–2001 Chevrolet Wagon R + (Колумбия / Эквадор)
      • 1999–2003 Chevrolet Alto (Колумбия / Эквадор)
      • 2000–2002 Chevrolet MW (Япония)
      • С турбонаддувом
        • 1997–2000 Suzuki Wagon R + (Япония)
        • 2000–2001 Chevrolet MW (Япония)

        K12A

        Технические данные:

        • Объем: 1172 куб. См (1,2 л; 71,5 куб. Дюйма)
        • Диаметр цилиндра и ход поршня: 71 мм × 74 мм (2,80 дюйма × 2,91 дюйма)
        • Клапанный: Цепной привод, DOHC, 16 клапанов, без VVT
        • Степень сжатия: 9,3
        • Максимальная мощность:
          • 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
          • 95 Н · м (10 кг · м; 70 фунт · фут) 3250 об / мин

          K12B

          Впервые представленный в 2009 году и пересмотренный в 2013 году с технологией Dualjet, этот двигатель также использовался в Китае бывшими партнерами Suzuki по совместному предприятию Changan Suzuki и его дочерними компаниями. Также известен как E-Power EA12 или JL473Q.

          220px-Suzuki_K12B_Dual_Jet.jpg

          Технические данные:

          • Объем: 1242 куб. См (1,2 л; 75,8 куб. Дюйма)
          • Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 мм × 74,2 мм (2,87 дюйма × 2,92 дюйма)
          • Клапанный: Цепной привод, DOHC, 16 клапанов, VVT
          • Степень сжатия: 11,0–12,0
          • Максимальная мощность:
            • 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
            • 118 Н · м (12 кг · м; 87 фунт · фут) 4400–4800 об / мин
            • 2009–2016 Suzuki Splash
            • 2010–2017 Suzuki Swift
            • 2011–2015 Suzuki Solio / Mitsubishi Delica D: 2 (Япония)
            • 2012 – настоящее время серии Changan / Changhe / Chana Star
            • 2013–2016 Changan CX20
            • 2014 – настоящее время Suzuki Ciaz
            • 2014 – настоящее время Changan SC6418
            • 2019 – настоящее время Esemka Bima 1.2

            Технические характеристики Suzuki K6A

            Бренд Suzuki K6A
            Мощность двигателя 54 — 64 лошадиные силы.
            Крутящий момент 62,7 Нм
            Объем 0,7 литра
            Количество цилиндров три
            Еда инжектор
            Топливо Бензин АИ-95, 98
            Заявленный производителем ресурс ДВС 150 000
            Пробный период цепь

            Номер двигателя размещен в менее удобном месте. Это считается недосмотром производителей. На задней стороне двигателя, в нижней части, рядом с цепью ГРМ, находится правильный код.

            Двигатель K6A Suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

            Производитель указывает гарантированный срок службы двигателя 150 000 км, но, как это часто бывает, это излишняя перестраховка, поскольку реальный срок службы гораздо больше. При хорошем обслуживании и отсутствии аварий двигатель может проработать 250 000 км.

            Надежность силового агрегата

            Двигатель Suzuki K6A вполне доступен в своем классе. Главной задачей производителя было максимально снизить стоимость машины. Они прекрасно выполнили свою работу. Это оказался дешевый и конкурентоспособный двигатель.

            К сожалению, из-за используемых материалов невозможно полностью отремонтировать все узлы и агрегаты. Некоторые из них настолько просты, что изнашиваются до предела и влияют на соседние детали. Например, чугунные футеровки нельзя заменить в случае их повреждения.

            Наиболее распространенной неисправностью K6A, вероятно, является перегоревшая прокладка головки блока цилиндров. Это происходит из-за перегрева автомобиля. Нормальный запас хода на дороге с твердым покрытием составляет 50 000 км. Даже если масло не видно, лучше заменить его, чтобы оно не прилипло к крышке.

            Прокладка ГБЦ К6А

            В принципе, нет необходимости в капитальном ремонте двигателя, но лучше заменить весь двигатель. Вес нетто составляет всего 75 кг. Благодаря своей простоте и оригинальности, его можно заменить самостоятельно без каких-либо специальных знаний. Главное, чтобы серии сменных блоков совпадали.

            Важно: Основным преимуществом двигателя Suzuki K6A является его экономичность. Следует помнить, что в бак рекомендуется заливать АИ 95, а не 92.

            Автомобили, на которых установлены двигатели Suzuki K6A

            • Альтовый завод — 1994 — 1998 гг
            • Джимни — 1995 — 1998 гг
            • Универсал Р-1997-2001
            • Альто HA22/23-1998-2005
            • Jimny JB23 — с 1998 года выпуска.
            • Alto HA24 — выпускался с 2004 по 2009 год
            • Альто ХА25 — с 2009 года.
            • Капучино
            • Палитра Сузуки
            • Сузуки Твин

            Замена расходных материалов

            Тихие двигатели требуют не меньшего внимания, чем V12. График замены масла зависит не только от пробега, но и от срока службы автомобиля. Поэтому, если ваш автомобиль простоял на стоянке шесть месяцев, пора менять жидкости, независимо от пробега.

            Что касается самого масла, то полусинтетическое масло можно использовать летом, а синтетическое — в холодную погоду. Двигатель не привередлив, но восприимчивость к плохой смазке остается.

            Для длительной эксплуатации K6A лучше всего заливать в него моторное масло от авторитетного производителя. Не пытайтесь продешевить, в конце концов, двигатель скажет вам спасибо. Жидкость следует менять после пробега 2 500 — 3 000 км. Пробег намного меньше, чем на других автомобилях. Это связано с тем, что сам двигатель тоже небольшой. Ведь вес автомобиля тянет 60 лошадиных сил, а 3-цилиндровый двигатель работает на пределе. Более мощные седаны с высокооборотистыми двигателями внутреннего сгорания имеют более длительный срок службы масла.

            Масла для двигателя К6А

            • ЛИКВИ МОЛИ
            • ТОЙОТА
            • МОЛИ ГРИН
            • Оболочка
            • Мобильный

            Для всех перечисленных производителей масел индекс вязкости составляет 5W30. Конечно, заводские смазочные материалы автопроизводителей для каждого двигателя дороже и качественнее. Бренд Suzuki имеет собственную линейку моторных масел, подходящих для автомобилей марки.

            Масляный фильтр следует менять через регулярные промежутки времени вместе с маслом. Также не следует забывать о салонном фильтре двигателя и фильтре всасываемого воздуха. Первые меняются два-три раза в год, вторые — один раз.

            Жидкость в коробке передач следует менять не позднее чем через 70-80 тысяч километров пробега. В противном случае масло застывает и скапливается в одном месте. Срок службы движущихся частей значительно сокращается.

            Моторное масло Мобил 1 5W-30

            Минусы и плюсы мотора

            Понятно, что отзывы об этом двигателе разнятся и не у всех положительное впечатление от r06a, но есть объективные преимущества и недостатки, которые вытекают из описания агрегата. И именно на них стоит обратить внимание.

            Ни турбо-, ни атмосферный двигатель не имеют механизма изменения объема цилиндра. Не то чтобы это сильно ухудшало общие характеристики, но это не делает двигатель таким удобным, каким он мог бы быть. Что касается системы старт-стоп, то можно сказать, что она есть, хотя и опционально, и это плюс. Как описывают многие опытные водители и конструкторы, это очень важно.

            Турбированная версия имеет более высокий уровень выбросов углекислого газа. Минимальный показатель составляет 84 грамма на километр, а максимальный — 176 граммов. В атмосферной версии минимальный выброс составляет 63 грамма, а максимальный — 140 грамм. Это приемлемые характеристики, но не передовые.

            Срок службы двигателей r06a в целом неплохой, но срок службы турбины ниже из-за более интенсивного использования и более высокой эффективности. В противном случае трудно увидеть недостатки и преимущества двигателя. Вероятно, это типичный экономичный рядный двигатель с водяным охлаждением.

            Где устанавливается

            Стоит отметить, что r06a устанавливается в различные классы автомобилей Suzuki благодаря своим характеристикам. Это хэтчбеки, минивэны и грузовики. Двигатель r06a используется в таких популярных моделях Suzuki, как:

            • Alto;
            • Every;
            • Carry Truck;
            • Jimny;
            • Hustler.

            По отзывам тех, кто долгое время использовал Carrie Truck для бизнеса и удовольствия, r06a имеет довольно долгий срок службы. Однако есть и другие отзывы, которые прямо противоречат этому утверждению. На самом деле, двигатель имеет неплохой срок службы. Другая проблема заключается в том, что автомобиль с таким двигателем прослужит дольше в Японии, чем, например, на севере Сибири, в силу определенных климатических условий.

            В любом случае, технические характеристики этого двигателя рассчитаны на более мягкие погодные условия.

            Итоги

            Двигатель r06a — неплохой агрегат, по крайней мере, для малого оборудования. Экономия топлива, согласно большинству отзывов, не ударит по вашему кошельку и вместе с мощностью и крутящим моментом делает автомобили с этим двигателем подходящими для различных условий и целей.

            Да, шум низкий, но мощность высокая. Кроме того, долговечность не маловажна, а это значит, что автомобили с двигателем r06a неплохо подходят для бизнеса. Например, для частных небольших перевозок, о чем свидетельствуют положительные отзывы о характеристиках автомобиля и двигателя со стороны бизнесменов, владеющих грузовиками. Мы не можем сказать, что это лучший двигатель в своем классе, но это неплохой экономичный выбор.

            Дроссельная заслонка

            Suzuki K12B оснащен электронной дроссельной заслонкой. Он очень редко выходит из строя, но необходимость в его очистке существует. При небольшой неисправности дроссельной заслонки двигатель плохо реагирует на дроссельную заслонку и колеблется на холостом ходу. Если движение дроссельной заслонки сильно нарушено, обнаруживается неисправность.

            В нашем каталоге запчастей вы можете выбрать и купить корпус дроссельной заслонки для двигателя Opel или двигателя Suzuki.

            Термостат и нагрев двигателя

            В холодное время года многие владельцы автомобилей Opel и Suzuki с этим двигателем жалуются на плохой прогрев этого двигателя. При сильном морозе производительность нагревателя может быть недостаточной. Эта особенность больше проявляется в автомобилях с вариаторным приводом, где трансмиссионное масло охлаждается антифризом через теплообменник.

            Можно сказать, что это особенность данного двигателя, термостат здесь ни при чем. Однако на рынке имеется термостат, который открывается при температуре 88°. Для повышения температуры двигателя зимой владельцам следует также закрыть радиаторы и утеплить двигатель.

            Двигатели Renault D4F>B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста

            Двигатели k10a, k10c, k12b, k12c, k14c suzuki: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

            Вы можете спросить — что здесь является метафорой будущего?

            И вот мой ответ:

            1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
            2. Для многих владельцев старых «ведер», уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
            3. До 2030 года владельцы «керогазов»(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

            Ну, а поскольку автомобили с новыми двигателями появились в автосалонах всего несколько месяцев назад, мне было интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».

            Двигатели k10a, k10c, k12b, k12c, k14c suzuki: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

            Как я писал в бортовом дневнике — мне нравится, когда правильно «Славута», здесь Логан правильно «Славута». В целом, эта статья представляет собой сравнение двух бюджетных двигателей с точки зрения владельца и взгляд на их перспективы.

            Так что если вы подумываете о приобретении служебного фургона Renault или просто интересуетесь его эксплуатационными характеристиками, загляните под шапку.

            Есть автомобили, о которых вы говорите, и автомобили, на которых вы ездите. Но все они оснащены двигателями.

Оцените статью