Ремень ГРМ приводит в действие систему ГРМ. Его следует заменять не реже, чем через каждые 150 000 км. Распылительный насос Denso common rail.
Ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0
Трудно описать автомобиль, который выпускается уже 30 лет. Toyota Land Cruiser Prado — это прочность, габариты и, конечно же, японская долговечность. За рулем автомобиля открывается вид с высоты капитанского роста, и каждый владелец этого внедорожника уверенно чувствует себя на дороге. Весом более двух тонн, этот автомобиль оснащен надежными тормозами и большим силовым агрегатом. Чтобы оторвать такой огромный автомобиль от земли, требуется много лошадиных сил.
Именно поэтому первый Land Cruiser Prado был представлен в 1987 году, и его специфические для легковых автомобилей внедорожные и ходовые качества быстро стали популярными. В 1990-х годах появилось следующее семейство «90». Эти автомобили уже получили признание, поскольку они позиционируются как основные конкуренты Mitsubishi Pajero. За ним последовало третье поколение, основанное на платформе Toyota 4Runner, и четвертое поколение, которое выпускается до сих пор. Действительно, Toyota Land Cruiser Prado J150 уже получил вторую модернизацию. В этой статье рассматривается долговечность двигателя Toyota Land Cruiser Prado и долговечность этого двигателя.
Линейка силовых агрегатов внедорожника
Шасси внедорожника оснащалось многочисленными силовыми установками. Японские производители сосредоточились на производстве двигателей с длительным сроком службы для этих автомобилей. Однако почти все устройства отличались огромной прочностью. 4-литровый бензиновый двигатель, названный 1GR-FE, был популярным выбором. Он был расположен продольно, с V-образной компоновкой, и обеспечивал отличные показатели мощности и экологичности. Однако покупатели всегда могут выбрать автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем.
Моторы, комплектующие Toyota Land Cruiser Prado:.
- 2TR-FE. бензиновый двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра. Этот бензиновый двигатель может производить 163 л.с. Один из немногих двигателей модели, который может работать с механической коробкой передач, двигатель
- 1GD-FTV. один из новых дизельных двигателей под капотом обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado J150. Он производит от 177 до 200 л.с. В сочетании с автоматической коробкой передач он производит от
- 1GR-FE: новейший 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Также сочетается с автоматической коробкой передач.
- 1KD-FTV. 3-литровый дизельный двигатель мощностью 173 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач. С 2013 года он получил дополнительный фазовращатель VVT-i.
- 1KZ-TE. конструктивно — простой четырехцилиндровый двигатель с восьмиклапанной головкой блока цилиндров. Оснащен механическим ВЧФ и
- 5VZ-TE. 3,4-литровый V-цилиндровый двигатель с номинальной мощностью 178 л.с.; и
- 3RZ-FE. атмосферный 2,7-литровый 150-сильный бензиновый двигатель с естественным всасыванием для внедорожников с автоматической коробкой передач; и
- 2L-T. один из самых старых турбодизельных двигателей, который можно найти только под капотом Toyota Land Cruiser Prado первого поколения. На самом деле, это оказалось проблематичным. Его рабочий объем составляет 2,4 литра, максимальная мощность — 85 л.с. и он имеет
- 2L-TE. Двигатель был продолжением серии турбодизелей и имел большую мощность и крутящий момент — 97 л.с. и 240 Нм соответственно.
Таким образом, можно сказать, что линейка силовых агрегатов внедорожника была позаимствована у Toyota Hilux. Что касается коробок передач, то только в некоторых версиях они выполнены в виде 5-ступенчатых механических трансмиссий, а в большинстве моделей — в виде автоматических (4-ступенчатые A343F, A340F, 5- и 6-ступенчатые A750F и A761F, A960F соответственно).
2TR-FE
В 2003 году Toyota поняла, что довольно хороший двигатель 3RZ-FE уже конструктивно устарел, и, чтобы остаться в живых, японцы решили создать новый двигатель, который бы соответствовал реалиям автомобильной промышленности. Однако они сделали это довольно умно. Они взяли за основу испытанный 3RZ-FE с двумя балансирными осями и модернизировали его, доработав головку блока цилиндров. Сначала головка блока цилиндров оснащалась блоком входных фаз VVT-I, но в 2015 году была представлена версия с более новым техническим решением — двойным VVT-I. Также были внедрены гидравлические компенсаторы, что сделало этот двигатель еще более технологичным и современным. Были установлены новые цепи с увеличенным сроком службы. Кроме того, 2TR-FE имел другой пластиковый впускной коллектор и электронную дроссельную заслонку. Блок управления был полностью переработан.
Что дала модернизация двигателя? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника — около 400 000 км. Однако двигатель был форсирован в виде дополнительных 10 л.с. (мощность стала составлять 160 л.с.) и увеличенной тяги на низких оборотах (максимальный крутящий момент 245 Нм). Таким образом, 2,7-литровый двигатель стал одним из самых успешных и надежных двигателей, когда-либо выпускавшихся компанией Toyota. В настоящее время он доступен для внедорожников и коммерческих автомобилей. Что касается Land Cruiser Prado, то 2TR-FE появился на этом автомобиле в поколении J120 в 2004 году, вскоре после его запуска. Однако в России внедорожники с этим двигателем были официально представлены вместе с четвертым поколением Prado-J150, которое выпускается с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители в основном обсуждают надежность двигателя, которая не страдает от его недостатков. поскольку их не существует. До 2008 года существовала проблема с утечкой масла из сальника в переднем картере. С тех пор эта проблема была решена. Сегодня незначительные вибрации наблюдаются только в модификациях с автоматической трансмиссией.
В целом, двигатели надежны. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании срок их службы может превышать 300 000 км.
Точный объем | 2982 см |
Электрическая система | Стыковочная рейка Denso |
Мощность двигателя | 163-188 л.с. |
Крутящий момент | 350-420 Нм |
Блок роликов | Чугун R4 |
Головка блока | 16v алюминий |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Временной путь поршня | 103 мм |
Степень сжатия | 17.9 |
Характеристики двигателя | Интеркулер |
Гидрокомпенсатор | Нет. |
Ремень ГРМ | Ремни и зубчатые передачи |
Ремень ГРМ | VVT-i с 2013 года и далее |
Турбокомпрессор | VGT |
Используемое масло | 7,0 л 5W-30 |
Вид топлива | Дизель |
Эко-класс | Евро 2/3/4 |
Расчетный срок службы. | 300 000 км. |
На какие автомобили ставится двигатель 1KD-FTV
Land Cruiser Prado J120 | 2006-2009 |
Land Cruiser Prado J150 | 2015 — сегодня |
Fortuner AN60 | 2004-2015 |
Fortuner AN160 | 2015 — сегодня |
Hilux N140 | 2001-2005 |
Hilux AN10 | 2005-2015 |
Hilux AN120 | 2015 — сегодня |
4-местный автомобиль N210 | 2002-2009 |
До 2011 года алюминиевые поршни этих двигателей часто ломались
Форсунки не любят плохого топлива и могут забиваться до 100 мм
Нестабильная работа решается неправильным выравниванием клапана
Двигатели склонны к грануляции, отложениям на кольцах и расходу масла
Многие домовладельцы жалуются на его очень шумную работу, сильные вибрации
Весь текст создан мной, защищен авторскими правами Google, вставлен в оригинальный текст Яндекса и проверен. Если причитается, я сразу же пишу официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковой сети, хостинга и регистратора доменов.
Затем подайте судебный иск. Не испытывайте судьбу. Более 30 успешных проектов в интернете уже выиграли 12 судебных процессов.
В стандартной комплектации внедорожник оснащается двигателем 2TR-FE. Это рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 163 л.с. с двумя осями.
Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный
Среди владельцев существует много разногласий по поводу того, какой тип двигателя лучше. Некоторые предпочитают бензиновые двигатели за их мощность и способность выдерживать самые жесткие дорожные покрытия. Другие предпочитают экономичный дизельный двигатель. Однако главным преимуществом бензинового двигателя является его долговечность.
Бензиновые двигатели имеют высокую мощность 282 л.с. Эти параметры рассчитаны на самые экстремальные условия эксплуатации. Правильно обслуживаемый ремень ГРМ не будет беспокоить владельца нового автомобиля с пробегом 400 000 км. Промывка решетки радиатора предотвращает преждевременный перегрев компонентов силового агрегата.
Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокое налогообложение автомобиля.
Дизельные двигатели уступают бензиновым. Их главное преимущество — меньший расход топлива. Однако силовые установки очень строго относятся к качеству дизельного топлива. Если в систему попадает некачественное топливо, возникают проблемы в системе подачи топлива, и необходимо немедленно заменить топливный фильтр. Согласно отзывам поклонников, срок службы Toyota Prado 150 с дизельным двигателем на 50 000-100 000 км короче, чем с бензиновым.
Прежде чем выбирать между двумя типами двигателей, необходимо взвесить все за и против, принимая во внимание условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Подержанный внедорожник лучше приобретать с бензиновым двигателем, так как срок его службы больше, тогда как если вы купите свежий дизельный автомобиль, он полностью себя оправдает.
Как продлить жизнь мотора
Оборудование на автомобиле может износиться. Срок службы двигателя зависит от поведения и внимания владельца.
- Техническое обслуживание Toyota Prado 150 проводится каждые 10 000 км. Однако между этими точками происходят сбои и отказы устройств. Своевременная реакция на внешние шумы, сигналы датчиков и неисправности позволяет определить причину неисправности и устранить проблему с минимальными экономическими затратами.
- Требования к качеству топлива и смазочных материалов. Низкокачественное топливо и смазочные материалы для двигателя от сомнительных производителей сокращают срок службы двигателя. Примеси в смазочном материале снижают эффективность работы силового агрегата.
- Двигатели автомобилей работают на высоких скоростях. Оборудование подвергается воздействию высоких температур. Это приводит к перегреву двигателя. Системы охлаждения предназначены для снижения температуры и при правильном функционировании зависят от регулярной промывки и замены антифриза.
- Автомобиль — это набор систем и оборудования, которые работают в тесной взаимосвязи. Выход из строя отдельных компонентов может негативно повлиять на работу другого оборудования. На срок службы силовой установки влияет вспомогательное оборудование, такое как аккумулятор, воздушные и топливные фильтры, свечи зажигания и другие расходные материалы.
Принимая во внимание все данные, можно сделать вывод, что срок службы двигателя автомобиля во многом зависит от действий владельца. Без надлежащего обслуживания даже самое надежное устройство быстро выходит из строя.
Российский фанатизм в отношении Toyota во многом основан на надежности. Считается, что эти относительно простые японские автомобили могут работать без поломок сотни тысяч километров. Действительно ли это так и верно ли это для современных Тойот? Мы взяли Land Cruiser Prado с пробегом менее 300 тысяч и оценили его техническое состояние.
Двигатели Prado 120
Prado 120 оснащался бензиновыми двигателями 2.7 3RZ-FE, 3.4 5VZ-FE и 4.0 1GR-FE; также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV.
Двигатель 2.7.
Рядный 4-цилиндровый двигатель 3RZ-FE 2.7 появился в 1994 году и устанавливался на внедорожники и коммерческие автомобили Toyota до 2004 года. Ход поршня и диаметр цилиндра здесь одинаковы — 95 мм. Это позволило добиться оптимальной производительности и мощности.
Бензиновый двигатель 2.7 Prado 120 сбалансирован двумя инжекторами, а коленчатый вал имеет восемь противовесов. Под алюминиевой головкой блока цилиндров расположены два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов составляет 37,5 мм, а выпускных — 30,5 мм. Гидравлические компенсаторы недоступны, поэтому каждые 40 000 км проверяйте и регулируйте зазор клапанов (впускной 0,15-0,25 мм, выпускной 0,25-0,35 мм).
Цепь ГРМ приводит в движение цепь, которую следует заменять не ранее чем через 200 000 км. Если он растянут, об этом будет свидетельствовать посторонний шум. Угол опережения зажигания контролируется электронной системой ESA. Двигатель Prado 120 развивает максимальный крутящий момент на более низких оборотах благодаря более длинному впускному коллектору.
Надежность двигателя соответствует поставленной задаче. При надлежащем обслуживании, своевременной регулировке клапанов и замене масла двигатель прослужит долгое время без капитального ремонта. Ресурс двигателя в 400-500 тысяч километров — не предел.
Силовой агрегат 3.4 5VZ-FE
В 1995 году пришло время отправить на пенсию устаревший двигатель 3VZ-E. Его преемником стал 5VZ-FE, унаследовавший блок V6 с 60 цилиндрами. Его цилиндры были расточены, увеличив диаметр на 6 мм, в них установлены новые поршни, обеспечивающие степень сжатия 9,6.
Головка блока цилиндров — более современная DOHC. Двигатель 3.4 Prado 120 оснащен масляным радиатором. Длина впускного коллектора была увеличена для обеспечения лучшего крутящего момента на низких оборотах. Впускной коллектор также был переработан. Кроме того, была изменена система зажигания, а впрыск топлива стал поэтапным. Для настройки двигателя Prado 120 выпускает комплект компрессора. С их помощью мощность увеличивается до 245 л.с., а крутящий момент — до 360 Нм.
Наиболее распространенной проблемой двигателей 5VZ-FE является перегрев. Кроме того, втулки шатуна могут преждевременно изнашиваться. Срок службы составляет 300-400 000 км.