Двигатель Toyota 2AR-FE. 2ar fe ресурс двигателя.

Двигатель
2ar fe ресурс двигателя - Цена нового и контрактного двигателя Куда устанавливался двигатель? Технические характеристики двигателя 2AR FE Операции технического обслуживания по регламенту Заключение

Вполне вероятно, что в будущем ассортимент автомобилей, на которые будет устанавливаться двигатель 2AR FE, будет расширен, поскольку этот агрегат показал себя только с лучшей стороны.

Двигатель Toyota 2AR-FE

История линейки двигателей AR компании Toyota началась сравнительно недавно — первые образцы появились в 2008 г. В настоящее время это популярные двигатели, которые ценят японские автолюбители, особенно в США и Канаде. Однако некоторые представители семейства распространены по всему миру.

Двигатель Toyota 2AR-FE

Технические характеристики 2AR-FE

Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения. Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:

Объем 2.5 литра
Количество цилиндров 4
Мощность от 169 до 180 лошадиных сил
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 98 мм
Система газораспределения DOHC
Крутящий момент от 226 до 235 Н*м
Система электронного впрыска топлива EFI
Степень сжатия 10.4

Надежная топливная система и скромная мощность являются хорошим признаком надежности, которой славились двигатели Toyota в начале 1990-х годов. Японцы были лишены многих технологий, характерных для двигателей третьего поколения. В результате агрегат стал весить 147 кг, выдавать меньше мощности на полезный объем, но при этом начал экономить топливо. Двигатель 2AR-FE потребляет на 10-12 % меньше топлива, чем его предшественник. Интересен также более длительный срок службы двигателя. Теперь его можно отремонтировать, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров ушли в прошлое. До первого капитального ремонта двигатель может пройти 200 тысяч километров при нормальной эксплуатации. После этого его нужно ремонтировать каждые 70-100 тысяч. Но и миллионером его назвать нельзя — максимальный срок службы составляет 400-500 тысяч километров.

Технические проблемы

На сегодняшний день существует не так много информации о популярных проблемах двигателей Toyota 2AR-FE. Не так давно производство автомобилей с этим агрегатом началось в Индонезии, Китае и Тайване, а до этого агрегат отлично работал в США, Канаде и Японии.

2AR-FE Camry

Однако на заводе есть некоторые проблемы с прорезыванием зубов. В районе механизма ремня ГРМ слышен стук. Стучат исполнительные механизмы изменяемой фазы газораспределения VVT. Они быстро выходят из строя при неблагоприятных условиях использования топлива.

Насос системы охлаждения также оказался не очень надежным. Она часто протекает.

В противном случае 2AR-FE не может быть классифицирован как плохой силовой агрегат. Отзывы о 2AR-FE пока говорят о том, что это один из лучших автомобилей Toyota последнего поколения.

Двигатель Toyota 2AR-FE

Технические характеристики, надежность, долговечность, отзывы, проблемы и расход топлива бензинового двигателя Toyota 2AR-FE 2,5 л.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат 2AR-FE под капотом Тайота Рав 4.

2,5-литровый двигатель Toyota 2AR-FE производится на заводах в Японии и США с 2008 года. Этот двигатель устанавливается на широкий ряд переднеприводных моделей, включая Lexus и Scion. Все версии этого силового агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. AR включает модели 1AR-FE, 2AR-FXE, 2AR-FSE, 5AR-FE, 6AR-FSE и 8AR-FTS.

Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра

Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 169 — 181 л.с.
Крутящий момент 225 — 235 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 2AR-FE указан в каталоге как 141 кг.

2.5-литровый бензиновый мотор Тойота 2AR-FE фото.Место расположение номера двигателя Toyota 2AR-FE

Номер двигателя 2AR-FE расположен на блоке двигателя и на ответвлении коробки передач.

На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE

Toyota
RAV4 3 (XA30) 2008 — 2012
RAV4 4 (XA40) 2012 — н.в.
Camry 6 (XV40) 2009 — 2011
Camry 7 (XV50) 2011 — 2017
Camry 8 (XV70) 2017 — н.в.
Alphard 3 (AH30) 2015 — н.в.

Надежность двигателя почти образцовая, слабых мест практически нет.

Некоторые владельцы жаловались на поломку сцепления VVT-i в холодных условиях.

Кроме того, при небольшом пробеге часто протекает водяной насос.

Цепь ГРМ имеет скромный срок службы и растягивается после 150 000 км.

Иногда компрессия в цилиндрах нарушается, но только при больших километрах пробега.

Рассказ о всех слабых местах двигателя 2AR-FE.

Выездная разборочка в Грузии! И рассказ о достоинствах и недостатках двигателя Toyota 2.5 (2AR-FE)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, загружены на Яндекс и нотариально заверены. С каждым кредитом мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку ваших поисковых сетей, хостинга и регистратора доменов.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и уже выиграно двенадцать судебных дел.

Описание устройства мотора 2AR FE

Двигатель модификации 2AR FE имеет восемь противовесов. Они установлены ближе к выхлопной трубе со смещением на десять миллиметров. Два балансирных вала приводятся в движение коленчатым валом. Поршни легкие, а поршневые пальцы специально изготовлены так, чтобы они плавали.

Описание

Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала. Каждый цилиндр имеет диаметр 900 мм. Ход поршня зависит от конкретной модели двигателя 2AR FE и поэтому составляет от 89 мм до 98 мм.

Головка блока цилиндров оснащена системой Dual VVTi с переменным фазовым распределением клапанов на впуске и выпуске. Регулировка Dual VVTi осуществляется следующим образом:

  • на впуске – 40 градусов;
  • на выпуске – 50 градусов.

Распределительные валы приводятся в движение цепью ГРМ. Впуск управляется двухступенчатым впускным коллектором. Он изготовлен компанией ACIS и оснащен впускным коллектором из нержавеющей стали. Цепной привод ГРМ смазывается отдельно через встроенный насос.

Предупреждение. На версии 2AR FSE степень сжатия была увеличена до 12 и установлен другой тип головки блока цилиндров. Используется новая система впрыска DS4. Также установлен новый компьютерный блок управления.

В зависимости от модификации меняется крутящий момент, измеряемый в Нм, а также расход топлива на 100 км. Например, расход топлива в стандартной версии двигателя 2ARFE с автоматической коробкой передач имеет следующие значения:

  • по трассе расходует топлива минимально – 5,8 л;
  • при движении по городу потребление увеличивается до 11 литров;
  • если машина двигается в смешанном режиме, то расход понижается до 7,8 литров на 100 км.

Различные версии относятся к одному и тому же классу выбросов Euro 5. Двигатель 2AR FE имеет классическую систему охлаждения. Установлены охлаждающий термостат и насос, который приводится в движение компонентом через ремень.

Соответствующая статья Двигатель 1NZ FE: технические характеристики и отзывы

Для лучшего охлаждения в гильзе используется специальная проставка. Это помогает равномерно распределить тепловую нагрузку по поверхности.

Двигатель 2AR FXE — это отдельная модификация, разработанная специально для гибридных автомобилей. Он работает по циклу Аткинсона и имеет степень сжатия 13.

Впрыск топлива распределенный и последовательный. Используются тонкие свечи зажигания и иридиевые свечи зажигания. Генератор переменного тока имеет секционный канал. Запуск контролируется стартером мощностью 1,7 кВт. Теперь вместо обмотки возбуждения в нем установлены постоянные магниты.

Двигатели 2AR FE требуют много внимания. Они не любят перегрева, так как алюминиевая головка цилиндра немедленно деформируется. Опытные инженеры также рекомендуют менять масло каждые 7 000 километров.

На какие машины ставился силовой агрегат

Двигатели 2AR FE можно встретить на следующих автомобилях:

Rav4 XA40

  • Тойота Рав;
  • Toyota Camry XV70 2017 года;
  • Тойота Камри XA40 2012 года;
  • Rav4 XA40;
  • Тойота Alphard;
  • Lexus ES 300H;
  • Lexus GS300H;
  • Тойота Harrier;
  • Scion TC;
  • Toyota Crown.

Несмотря на множество положительных отзывов, двигатель имеет и свои недостатки. Они будут рассмотрены в следующем блоке.

Недостатки поломки и проблемы Тойота 2AR FE

Замена двигателя 2AZ FE 2AR FE стала полноценным агрегатом. Это достойный и надежный двигатель, который при надлежащем уходе может проработать до полумиллиона километров.

Поломки 2AR fe

Из недостатков опытные инженеры отмечают следующие проблемы:

  • течь насоса, которая обычно обнаруживается после 150 тысяч километров пробега;
  • шумы и постукивания муфты VVTi на холодную. Это детская болезнь данного типа моторов, которую не смогли убрать инженеры. Образуются из-за особенностей конструкции двигателей 2AR FE;

Последняя проблема обычно решается заменой сцепления, но не во всех коробках передач новое сцепление предотвращает пробуксовку. Поэтому владелец автомобиля, в чьем автомобиле возникло это состояние, должен с этим мириться.

Технические характеристики и срок службы двигателя 3SZ VE

Благодаря цилиндрическому алюминиевому блоку с тонкими стенками, без модификаций двигателя 2AR FE не обойтись. Они не подлежат капитальному ремонту и расточке цилиндров. Опытные инженеры говорят, что агрегат хорошо сконструирован, поэтому при постоянном уходе и ежегодном профилактическом обслуживании двигатель достигнет еще 200 000 километров пробега.

Цепь ГРМ имеет низкий срок службы. Его длина составляет всего 150 000 километров. Однако опытные механики рекомендуют проверять его каждые 50 000, чтобы избежать трещин или поломок. Разрыв цепи приведет к изгибу клапанов. Это может привести к покупке нового или обычного двигателя.

Опытные автовладельцы замечают, что компрессия уменьшается после 100 000 километров пробега. Обычно это происходит из-за использования некачественного топлива или загрязненных фильтров.

Опытные механики также не советуют тюнинговать атмосферный двигатель 2ARFE, так как это заводской двигатель и его бессмысленно модифицировать и разгонять.

Опытные автовладельцы подтверждают, что проще купить обычный автомобиль с турбодвигателем. И тюнинг такого двигателя не стоит денег. На самом деле, многим профессионалам удается установить двигатель с турбокомпрессором, как у Garret T3. Говорят, что это помогает и многократно увеличивает возможности. Самое главное — купить кованые поршни вместе с турбокомплектом, чтобы они выдерживали большую нагрузку и двигатель мог работать более 300 000 миль.

Оцените статью