Двигатель троит на горячую: причины и методы устранения. Троит двигатель на горячую причины.

Двигатель
Троит двигатель на горячую причины - Шаг за шагом Причина первая – свечи зажигания Почему двигатель троит Форсунки Компрессия в цилиндрах

Другая неявная причина заключается в том, что при нагреве двигателя после длительной работы (час и более) возникают вибрации и «подпрыгивания», как будто в автомобиле заканчивается топливо — это происходит из-за неисправной системы EGR, которая не возвращает выхлопные газы в цилиндры в том количестве, которое может «переварить» двигатель.

Двигатель троит на горячую: причины

Даже опытные автовладельцы, столкнувшись с горячим двигателем, который не проявляет признаков фундаментальной неисправности, пока не прогреется, в первую очередь винят топливо или свечи зажигания. Помимо этих вариантов, существуют и менее очевидные причины, по которым двигатель работает ровно на холодную, но начинает потеть при прогреве: низкая компрессия, неисправности электроники, недостаток топлива из-за износа одной или нескольких форсунок. Чтобы выяснить, где именно находится причина проблемы, необходимо выполнить ряд манипуляций.

В бензиновом двигателе обычно существует три причины неисправности цилиндра (или нескольких)

  • нечему воспламеняться,
  • нечему воспламеняться,
  • низкая компрессия.

В дизельном двигателе список еще короче: недостаточная компрессия, недостаточный или неэффективный впрыск топлива.

Поскольку двигатели различных производителей автомобилей сильно отличаются по конструкции, невозможно привести последовательность «вычислений» причин привода «троянского коня», одинаково подходящую для всех (или список узлов, которые следует проверить). Общим является только принцип.

Причины «горячей проводки» двигателя в автомобиле:

  • Свеча зажигания не производит искру.
  • Свеча зажигания не производит искру.
  • Свеча зажигания производит слишком слабую искру.
  • Высокое напряжение не достигает свечи зажигания — потери в проводах.
  • Катушка зажигания или модуль зажигания имеют короткое замыкание (из-за перегрева).
  • Искра на свече зажигания проскакивает не вовремя.
  • В цилиндр подается недостаточное количество топлива (отсутствие топлива).
  • Инжектор не распыляет и не сливает топливо в обратку.
  • Фазы открытия клапанов не соответствуют интервалам подачи топлива.
  • Топливно-воздушная смесь не сжимается для сгорания (дизель).
  • Количество всасываемого воздуха не соответствует потребностям двигателя.
  • Нет индикации положения коленчатого или распределительного вала.
  • Неправильная индикация давления в топливной магистрали.
  • Неправильная индикация температуры масла или выхлопных газов.

Причина, по которой электронные компоненты часто вызывают повреждения двигателя при его нагреве. Датчики давления, положения, температуры и лямбда — разъемы, кабели и их крепления — являются первыми кандидатами на проверку после свечей зажигания и катушек зажигания на бензиновых двигателях, когда двигатель работает нестабильно.

Компоненты системы управления двигателем

В автомобиле с чипом неисправность может возникнуть «ни с того ни с сего», потому что прошивка «потерялась». В большинстве автомобилей с распределенным впрыском, управляемым ЭБУ, проблема может быть устранена путем сброса настроек прошивки по умолчанию или физической заменой микросхемы при горячем двигателе.

Как найти неисправность

В первую очередь необходимо найти цилиндр, который мешает двигателю работать ровно. Определить неработающий цилиндр в бензиновом двигателе можно, удалив высоковольтные провода или «фишки» из блока управления зажиганием. Это делается при работающем двигателе, по одному проводу за раз (по одному проводу за раз, затем возвращая провод на место). Если общие симптомы неисправности не изменяются после отключения, это означает, что данный цилиндр активирован. Если стало хуже, это означает, что цилиндр работает, поэтому продолжайте поиски.

Провода от разъема следует отсоединять очень осторожно и в перчатках, не касаясь других металлических частей двигателя или кузова.

В дизельном двигателе, где свечи зажигания играют роль только в запуске и не контролируют зажигание, «карта» работающих и неработающих цилиндров может быть создана путем прерывания подачи питания на пьезофорсунки. В случае впрыска топлива с механическим приводом изменение рабочего режима можно определить по шуму — с помощью стетоскопа — или по вибрации — при касании отверткой.

Система зажигания (бензиновый мотор)

Если при запуске двигатель некоторое время работает ровно, но после прогрева до рабочей температуры глохнет, это указывает на то, что качество искры удовлетворительное на холостом ходу и не очень хорошее на высоких оборотах. Обычно виновником является один или несколько из следующих факторов: сами свечи зажигания, провода зажигания, катушка зажигания (единый модуль свечей зажигания) или конденсатор (при наличии).

Свечи зажигания и катушки двигателя

Что проверить:

  • Соответствуют ли свечи зажигания типу двигателя и сезону (по номеру суппорта).
  • Имеет ли значение, если свеча зажигания на конкретном цилиндре заменена на заведомо рабочую свечу?
  • Есть ли разница, если блок зажигания (катушка) на «тройном» цилиндре заменить на соседний?
  • Одинаково ли сопротивление высоковольтных проводов, есть ли пробой или нет, прочно ли они прикреплены к клемме.
  • В темноте можно увидеть разряды на поверхности высоковольтных проводов.
  • Если регулятор напряжения (зарядка) работает правильно.

Если все показания в норме, искрение в порядке, свечи зажигания не мокрые, искра в проводах отсутствует, и ничего не изменилось после установки надлежащих компонентов, проблемы со стороны системы зажигания связаны с дефектом (или смещением) датчика положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала (ДПК)

Другая неявная причина заключается в том, что при нагреве двигателя после длительной работы (час и более) возникают вибрации и «подпрыгивания», как будто в автомобиле заканчивается топливо — это происходит из-за неисправной системы EGR, которая не возвращает выхлопные газы в цилиндры в том количестве, которое может «переварить» двигатель.

О троении двигателя

Термин «троечный двигатель» пришел из русского языка, когда люди начали использовать автомобили с 4-цилиндровым двигателем. Когда один из 4 цилиндров переставал работать должным образом, это означало, что в двигателе есть проблема. Теперь это название используется даже для 6- и 12-цилиндровых моделей, хотя оно не является точным описанием неисправности.

Особенность проблемы заключается в том, что она становится очевидной только после запуска двигателя и значительного прогрева компонентов.

Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои свойства и размеры, в результате чего неисправность проявляется во время движения. Поскольку 1-й цилиндр неисправен, даже поездка на короткое расстояние становится незабываемой: вибрации кузова в течение первых 2 минут уже доказывают, что автомобиль не может ехать. Однако импульс может исчезнуть только для того, чтобы появиться снова позже.

Свечи зажигания

Самое главное — невозможно сразу определить, почему один из цилиндров не работает. Именно поэтому даже опытные водители могут потратить весь день на поиски внутри своего автомобиля и ничего не найти. Им приходится проверять все по несколько раз.

Замена свечей зажигания

Как вы можете ускорить этот процесс и позаботиться о решении самых важных проблем? Чаще всего неисправные свечи зажигания приводят к тому, что двигатель глохнет при прогреве.

Свечи зажигания являются одной из причин этой неисправности:

  • Контакты и изоляция штекера покрыты маслом или черным дымом.
  • Поврежденные свечи зажигания или контакты свечей зажигания.

Проблема заключается в следующем:

  • Избыток масла вытекает из картера в камеру сгорания,
  • топливно-воздушная смесь в камере сгорания не воспламеняется из-за неисправной свечи зажигания.

Решение тривиально: замените весь комплект свечей зажигания, а затем проверьте другие близлежащие компоненты на наличие повреждений. Замените масло и запустите двигатель. Если мерцание прекратится, значит, вы все сделали правильно, если нет, нужно искать другие причины проблемы.

Возможные варианты проблемы

Найти причину проблемы становится сложнее, поскольку приходится проверять десятки компонентов на наличие повреждений:

  • Необходимо проверить дополнительный воздухозаборник в камере сгорания, шланги и электропроводку.
  • Где-то в проводке есть повреждение, проверьте изоляцию на наличие повреждений.
  • Проблема заключается в конденсаторах — проверьте их и замените, если они неисправны.
  • Проверьте клапаны на наличие загрязнений.
  • Затем осмотрите поршни и их втулки. Если кольца сломаны, возможно, дело в прогоревших поршнях.

Диагностика поршней

Это единственное, что необходимо проверить в первую очередь. Затем соберите следующие детали и проверьте их на наличие дефектов: карбюратор, уплотнения клапанов, коромысла, воздушный фильтр, всю систему зажигания и прокладку головки блока цилиндров.

Если двигатель продолжает выходить из строя на горячую после тщательного осмотра всех узлов и замены всех поврежденных деталей узлов, следует обратиться на СТО для получения помощи мастера и выполнения автодиагностики компьютером. Причину неисправности найти крайне сложно, и даже ее поиск может занять не несколько часов, а несколько дней. В редких случаях даже поездка в сервисный центр может оказаться безрезультатной.

Неисправная трансмиссия не только причиняет неудобства при движении, но и приводит к более серьезным проблемам. Топливо, попавшее в неисправный цилиндр и не сгоревшее, стекает в картер вместе с маслом. Под воздействием топливной смеси моторное масло становится более жидким и теряет свои свойства.

Методы решения неисправности

Вам будет интересно:Замена масла в двигателе Renault-Logan: инструкция и функции.

Важно понимать, что для нормальной работы двигателя необходимы три основных элемента: Топливо, воздух и искра. Необходимо искать причины прежде всего в этих компонентах. Как показывает практика, отказ одного из измерительных элементов также является распространенной причиной. Начнем с пошагового анализа методов диагностики и устранения перебоев в работе двигателя.

Свечи зажигания и бронепровода

Отсутствие искры в одном из цилиндров является первой основной причиной. В этом случае свеча зажигания перестает работать после нагрева. Многие автомобилисты не знают, как проверить свечи зажигания на работоспособность в домашних условиях.

Вас может заинтересовать:Купить Subaru Forester III с пробегом 800 тыс. км.

Это очень просто:

  • Выкрутите свечу зажигания из цилиндра.
  • Вытащите свечу зажигания из цилиндра, извлеките плунжер из свечи зажигания.
  • Введите массу. Можно подключить его к корпусу и установить отдельный кабель.
  • Включите зажигание на несколько секунд.
  • Если свеча зажигания работает, появится искра.

Если искра не сработала с первого раза, стоит попробовать второй раз. Если искры нет вообще, стоит приобрести другой высоковольтный кабель. Если искры по-прежнему нет, то дело в самой свече зажигания и ее следует заменить на новую.

Всегда рекомендуется выбирать соответствующую свечу зажигания для вашего автомобиля. Таким образом, вы можете быть уверены, что не ошибетесь при выборе детали. Рекомендуется проверить зазор между контактами после покупки. Они различаются в зависимости от двигателя, поэтому стоит изучить техническую литературу.

Экранированный кабель также должен быть проверен на работоспособность. Важно знать, что большинство элементов имеют сопротивление около 5 Ом. Если допустимое значение меньше, то кабель поврежден и компонент необходимо заменить.

Почему троит на холодную бензиновый ДВС

Бензиновые двигатели можно разделить на две категории: Карбюраторные двигатели и двигатели с впрыском топлива. Разница заключается в том, что конструкция карбюраторного двигателя проще и можно правильно диагностировать причину воспламенения без опыта и специальных инструментов. Инжекторные двигатели имеют множество электронных датчиков в системе зажигания и электрооборудовании. Их хорошее состояние влияет на работу двигателя. Инжекторные двигатели имеют иной принцип смешивания, чем карбюраторные. Трудно обнаружить неисправные форсунки и правильную подачу топлива. Если засорение инжектора можно идентифицировать как отсутствие подачи топлива, то правильность подачи топлива невозможно определить без специального оборудования. Поэтому точная диагностика причины импульса впрыска возможна в автосервисе, но сначала попробуйте определить причину самостоятельно. Неисправность может заключаться в свече зажигания.

Что-то еще, что может быть полезно для вас:

Бензиновый двигатель может выйти из строя по разным причинам:

  1. Свеча зажигания неисправна. Свеча зажигания может быть неисправна. Рабочая свеча зажигания имеет электроды светлого или коричневого цвета, ее корпус не поврежден и не покрыт черными точками (полосами). Если свечи зажигания покрыты нагаром или влажные, на корпусе имеются трещины или черные пятна (в случае повреждения), это указывает на неисправность. Вы можете проверить это, заменив свечу зажигания свечой из исправного цилиндра. Если цилиндр, который работал раньше, перестал работать, а неисправный цилиндр начал работать, то осечка произошла из-за свечи зажигания, когда двигатель был холодным, и ее следует заменить.
  2. Провода высокого напряжения неисправны. Проверить работоспособность проводов можно, заменив провода рядом с неисправным. Если ранее работавший цилиндр больше не работает, замените провода. Кроме того, неисправные высоковольтные провода искрят в темноте.
  3. Неисправна катушка зажигания или распределитель. Чтобы проверить работоспособность катушки зажигания и ударника, возьмите неисправную свечу зажигания, подсоедините ее к высоковольтному проводу, поднесите к заземлению автомобиля так, чтобы электрод находился на расстоянии 1-2 см, и запустите двигатель с помощью стартера. Если есть хорошая, яркая искра, катушка и распределитель работают правильно.
  4. Неисправен вакуумный усилитель тормозов. Неисправный усилитель тормозов влияет на реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Для диагностики отсоедините и подсоедините шланг к двигателю. Если двигатель работает нормально, замените вакуумный блок.
  5. Неисправная топливная система: Если диагностика электрических компонентов показывает, что они в порядке, двигатель заглохнет из-за неисправной топливной системы. Владельцам автомобилей с топливными форсунками потребуется компьютерная диагностика для определения причины этой проблемы с холостым ходом, в то время как владельцам карбюраторных автомобилей следует обратиться к компетентному и опытному специалисту по ремонту карбюраторов.
  6. Плохое качество топлива. Низкокачественный бензин обладает худшими свойствами, поэтому холодный двигатель современного автомобиля может заглохнуть. Причину можно устранить, промыв форсунки (для инжектора) или карбюратор. Опорожните низкосортное топливо из бака, иначе потребуется повторная промывка компонентов топливной системы. Заправляйтесь только на авторизованных заправочных станциях.
  7. Изношенные детали поршневой группы. Бензиновый двигатель с неисправной цилиндро-поршневой группой характеризуется наличием в картере выхлопных газов, которые можно контролировать, отсоединив дыхательный шланг от воздушного фильтра.
  8. Клапан сгорел. При сгорании клапана раздается звук взрыва.

Если проблема с двигателем не устранена немедленно, поршни и втулки со временем изнашиваются. Отсутствие смазочной пленки приводит к образованию зазубрин и заусенцев на стенках цилиндра. В результате экзогенный шум двигателя может привести к необходимости капитального ремонта.

Бензонасос и его секреты

Не всегда легко найти неисправности, связанные с этой замечательной деталью. Вам нужно прикрепить манометр к рамке инжектора, закрепить его на ветровом стекле и ехать, чтобы проверить давление топлива во время движения. Эта трудность вызвана плавающей горячей полосой, хотя не всегда и не только во время движения. Когда двигатель прогревается, ротор топливного насоса начинает вращаться, давление падает, и двигатель срабатывает. Тривиально и просто.

осциллограмма теста Андрея Шульгина

Износ игольчатых клапанов и шлак в форсунках могут привести к поломке двигателя в горячем состоянии. Неисправность можно быстро найти с помощью осциллографа. Например, используя скрипт управления двигателем Постоловского Андрея Шульгина, можно легко определить вклад каждого цилиндра в производительность двигателя. В течение нескольких секунд можно обнаружить неисправную форсунку или сгоревший клапан.

Если двигатель с инжекторами работает на горячую или задыхается при прогреве, это может быть вызвано многими причинами. Необходимо рассматривать их по очереди и исключать один за другим. С помощью этой статьи, в которой перечислены наиболее важные моменты, вы сможете легко выполнить их самостоятельно или обратиться в сервисный центр для диагностики. Главное — не покупать дорогие запчасти, последовав совету поменять все сразу. Доверьтесь профессионалам, которые знают минимум теории о причинах нарушений в работе двигателя.

Это также увеличит образование углеродистых отложений на цилиндре. На степень открытия клапанов также влияет состояние коромысел. Если они слишком изношены, клапаны также не будут полностью открываться или закрываться.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, что в некоторых случаях рекомендуется проверить свечи зажигания, чтобы убедиться, что система зажигания работает правильно. Важно отметить, что простое выкручивание свечи зажигания из двигателя и наличие заметной искры на электродах не всегда свидетельствует о полной неисправности.

Проверка катушки не может быть выполнена с помощью методов диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а показания на тесте — нормальными. Наконец, следует отметить, что на практике проблемы и неисправности катушек зажигания являются одной из самых распространенных причин горящего двигателя.

Двигатель глохнет на холостом ходу и низких оборотах: возможные причины нестабильной работы силового агрегата. Возможные причины нестабильной работы силового агрегата.

Почему двигатель начинает глохнуть и загорается лампочка «check» на приборной панели: основные и наиболее распространенные причины посадки и загорания лампочки «check».

По каким причинам в одном или нескольких цилиндрах может произойти осечка? Устранение неполадок, рекомендации.

После перехода на бензин двигатель глохнет, в то время как на бензине работает нормально: основные причины этой неисправности. Устранение неполадок, рекомендации.

Заглохший двигатель: симптомы. Почему двигатель работает на холостом ходу и как найти причину холостого хода. Проверьте питание, зажигание, компрессию и т.д.

Признаки неработающего цилиндра (стук и вибрация) на дизельном двигателе. Поиск и устранение неисправностей: компрессия, дизельные форсунки, свечи накаливания, насос впрыска и другие.

avtoexperts.ru

Одной из наиболее распространенных проблем с двигателем является неисправность одного или нескольких цилиндров, известная среди автомобилистов как «двигатель ТНВД». Каждый, кто сталкивался с этим явлением, вероятно, знаком с его симптомами. Однако не все водители знают о причинах и последствиях такой неисправности. Сегодня мы подробно расскажем, почему глохнет двигатель, как его диагностировать и как правильно отремонтировать.

Причины, по которым двигатель «троит»

Двигатель может глохнуть постоянно или время от времени. Общие симптомы стука в двигателе следующие: На холостом ходу в салон начинают проникать сильные, неравномерные вибрации, звук двигателя меняется во время работы («воет», переходит от высокочастотных «тонов» к низкочастотным и обратно). Устройство начинает потреблять больше топлива, его производительность снижается, а из выхлопной трубы доносятся грязные звуки, сопровождаемые густым белым или черным дымом. Если появился хотя бы один из этих признаков, это означает, что в «сердце» вашего автомобиля возникли проблемы с одним или несколькими цилиндрами. Если их вовремя не устранить, могут возникнуть печальные последствия — вплоть до полного ремонта силового агрегата.

Это будет полезно: Спазмы двигателя на холостом ходу: причины неисправностей.

Охарактеризуем наиболее распространенные причины рывков двигателя — их четыре.

  • Задержка или преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси (ТВС),
  • Неравномерный впрыск топлива в цилиндр двигателя,
  • слишком мало или слишком много воздуха в камере сгорания цилиндра,
  • падение уровня компрессии.

Давайте рассмотрим их подробнее.

. Если топливно-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется рано или поздно, виноваты свечи зажигания, которые либо дают слишком слабую искру, либо искра слишком запаздывает. Слабое искрение вызвано вредными отложениями (нагаром), которые накапливаются в корпусе и электродах свечи зажигания и препятствуют появлению искры.

Другой причиной плохого искрообразования является повреждение изолятора свечи зажигания. В местах повреждения изолятора образуется пятно копоти, препятствующее нормальному искрению. Если искры нет вообще, это может быть вызвано несколькими причинами: изношенный колпачок свечи зажигания, неисправный высоковольтный провод (по которому ток поступает к свече зажигания), неисправная катушка зажигания или неисправный коммутатор. Последнее явление встречается довольно редко, но стоит проверить состояние выключателя, отвечающего за распределение зажигания.

. Неравномерный впрыск топлива, когда в камеру сгорания впрыскивается меньше бензина или дизельного топлива, часто вызван неисправностью компонентов топливного насоса (подающей части или редукционного клапана) или клапана давления в топливной системе. Если в цилиндр поступает больше топлива, чем нужно, проблема, скорее всего, в форсунках — они загрязнены или работают неправильно. Еще одной «топливной» причиной кровотечения в двигателе является неисправность электронного блока управления (ЭБУ) силового агрегата, который может неправильно увеличить или уменьшить количество бензина/дизеля в цилиндре.

. Слишком большое количество воздуха в цилиндре является признаком утечки в воздушной системе, которая включает в себя воздушный фильтр, впускной шланг, шланг корпуса дроссельной заслонки и воздушный резервуар. Недостаток этого важного компонента топливно-воздушной смеси в цилиндре может быть вызван загрязнением воздушного фильтра или поломкой корпуса дроссельной заслонки.

Если искра зажигания слабая, причина иногда кроется в ремне ГРМ — он может быть слабо натянут, поэтому смещается на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер, в его памяти может быть ошибка, вызывающая сбой в работе систем, связанных с приводом.

Как проверить проводку?

Существует довольно рискованный метод поиска активированного цилиндра: Отсоединяйте высоковольтные провода по одному от работающего двигателя. Прерывая подачу зажигания, можно выяснить, какой цилиндр неисправен, что значительно ограничивает поиск.

Однако существует риск поражения электрическим током. Это не смертельно, но очень болезненно, поэтому следует защищаться. Для начала можно надеть резиновые перчатки и наступить на резиновый коврик. Затем следуйте этим инструкциям:

  • Запустите двигатель, поднимите капот и закрепите его.
  • По очереди отсоедините провода от свечей зажигания. Беритесь за изоляцию, а не за конец провода, не касайтесь корпуса при отсоединении электрических проводов.
  • Когда вы отсоедините рабочий цилиндр, вы услышите изменение шума работы двигателя. Однако, если он неисправен, ничего не произойдет.

После определения приблизительного местоположения необходимо собрать все компоненты, относящиеся к этому цилиндру. Повреждением может быть даже небольшой разрыв шланга или отслоение изоляции в жгуте проводов.

Рекомендуется провести полную проверку систем:

  • Зажигание,
  • Система ГРМ (в этих случаях она не обязательно должна быть горячей),
  • топливная система — проверьте шланги.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, что в некоторых случаях рекомендуется проверить свечи зажигания для проверки системы зажигания. Важно понимать, что наличие заметной искры на электродах не всегда свидетельствует о полной неисправности, если просто выкрутить свечу зажигания из двигателя.

Проверка катушки не может быть выполнена с помощью методов диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а показания на тесте — нормальными. Наконец, следует отметить, что на практике проблемы и неисправности катушек зажигания являются одной из самых распространенных причин горящего двигателя.

После перехода на бензин двигатель глохнет, в то время как на бензине работает нормально: основные причины этой неисправности. Устранение неполадок, рекомендации.

Плохие свечи, неисправная система зажигания

В первую очередь необходимо определить неисправный цилиндр. Для этого запустите двигатель и установите его на минимально возможную скорость. Затем отсоедините высоковольтный провод от каждой свечи зажигания по очереди. Если при снятии троса нет слышимых изменений в работе двигателя, можно считать, что данный цилиндр не работает. Выньте свечу зажигания и проверьте ее: треснувшие, оплавленные или сломанные свечи зажигания недопустимы. Лучше всего установить новый комплект свечей зажигания на все цилиндры. Если это не помогло, следующим шагом будет проверка системы зажигания.

Одной из причин неисправности может быть обрыв кабеля. Если он не работает, напряжение не может достичь свечи зажигания. Чтобы проверить, работает ли провод, отсоедините его от свечи зажигания при работающем двигателе (наденьте резиновые перчатки — напряжение высокое!) и снимите его на 4-6 мм со свечи зажигания. Если искра есть, это означает, что система зажигания работает. Если искра отсутствует, попробуйте заменить кабель на исправный. Если искра по-прежнему отсутствует, проверьте модуль зажигания или крышку распределителя (если автомобиль оснащен карбюратором).

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

При проверке электрической системы обратите внимание на следующие моменты:

Давление топлива напрямую связано с работой электрического топливного насоса, который расположен в топливном баке на современных автомобилях с топливными форсунками. В устройстве может быть засорена сетка фильтра топливного насоса, проблемы с электродвигателем топливного насоса или с подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан регулирования давления на топливопроводе. Низкое давление в топливной системе часто является причиной пробуксовки двигателя.

Следующий шаг — проверка топливных форсунок. Этот элемент склонен к засорению, что приводит к снижению скорости потока, искажению схемы впрыска и т.д. Также не исключайте повреждение самого инжектора. Для очистки и проверки форсунок можно использовать промывочный стенд, в котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается ток. В этих условиях на двигателе моделируется работа инжектора, оценивается производительность и т.д.

Отремонтированная форсунка не должна протекать в закрытом состоянии. Кроме того, инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Инжектор не должен расплескивать топливо, так как качество впрыска влияет на эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, следует проверить блок управления. Сам ЭБУ редко выходит из строя, но это возможно. Чаще всего это происходит, если заводская прошивка была изменена при установке ТНВД или если двигатель подвергся чип-коррекции. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут привести к переполнению ЭБУ и заливанию свечей зажигания.

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью неисправны, так что топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормальное сгорание не происходит. Потеря компрессии происходит из-за истощения поршней или клапанов, чрезмерного износа поршневых колец и других дефектов блока цилиндров, головки блока цилиндров или компонентов управления.

В этом случае необходимо измерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В заключение хотелось бы добавить, что запрещается эксплуатировать двигатель с неработающим цилиндром, так как езда с таким дефектом приводит к ряду дополнительных проблем, которые делают последующий ремонт гораздо более сложным и дорогостоящим.

Вы можете найти подходящий двигатель для вашего автомобиля на нашем сайте.

Читайте также о причинах перегрузки дизельного двигателя

Эта задача не является сложной. Единственное, что вам нужно сделать, это поочередно отсоединить свечи зажигания при работающем двигателе. Если отсоединить работающий таким образом цилиндр, звук двигателя изменится, но если после отсоединения свечей зажигания звук останется прежним, значит, найден неисправный цилиндр.

При отключении высоковольтных кабелей необходимо соблюдать осторожность, так как риск поражения электрическим током очень высок. Это, конечно, не смертельно, но очень неприятно. Сначала положите под ноги диэлектрический материал, например, сухую тарелку или резиновый коврик. Во-вторых, отсоединяйте, держась за сам кабель, а не за колпачок. Третье: Не прикасайтесь к кузову автомобиля во время процесса.

Низкая компрессия, отсутствие топлива

Другими словами, давление в цилиндре недостаточно. Чтобы это выяснить, вам понадобится помощник и манометр. Для измерения отсоедините высоковольтный кабель от катушки зажигания и выкрутите свечу зажигания. Поместите манометр в отверстие и попросите своего помощника включить стартер с помощью ключа зажигания на несколько секунд. Отметьте максимальное значение на манометре. Выполните эту процедуру для всех цилиндров. Нормальное давление составляет 10-14 бар. Минимальный показатель — 8-10.

Еще одна причина, по которой цилиндр не работает, — недостаток топливно-воздушной смеси в цилиндре. Это может быть вызвано неправильной регулировкой зазора между клапанами или неисправными форсунками. В последнем случае рекомендуется обратиться в технический сервис, так как для ремонта и регулировки форсунок требуется специальное оборудование.

Оцените статью