Двигатель ВАЗ-11186. Двигатель лада гранта 8 клапанов

Двигатель
Двигатель лада гранта 8 клапанов - Неисправности: причины, устранение Технические характеристики ВАЗ 11186: Двигатель ВАЗ 11183 Неисправность водяного насоса Двигатель ВАЗ 11186

Также рекомендуем прочитать статью о том, какие особенности, а также плюсы и минусы двигателя Lada X-Ray. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках двигателя Lada X-Ray и указанного силового агрегата.

Двигатель ВАЗ-11186

Инженеры ‘АвтоВАЗа’ модернизировали двигатель ВАЗ-11183, в результате чего получилась новая модель двигателя.

Новый силовой агрегат ВАЗ-11186 был впервые представлен публике в 2011 году. Двигатель был продемонстрирован на Московском автосалоне Маска Radacarina 2192.

Производство двигателя осуществляется на заводе «АвтоВАЗ» (Тольятти).

На ВАЗ-11186 установлен рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента.

Под капотом автомобиля ВАЗ-11186.

Он устанавливался на автомобили Lada и Datsun:.

  • Granta 2190-2194 (2011-настоящее время) ;
  • Калина 2192-2194 (2013-2018) ;
  • Datsun Ondu 1 (с 2014 по настоящее время) ;
  • Datsun Mi-Do1 (с 2015 года по настоящее время).

Двигатель такой же, как и у предшественника (ВАЗ-11183). Основное различие заключается в CPG. Кроме того, была обновлена установка некоторых сборочных единиц и сервисных механизмов.

Блок цилиндров остается традиционно чугунным. Существенных структурных изменений нет.

Головка цилиндра изготовлена из алюминия. Для повышения долговечности они подвергаются термической обработке по новой технологии. Изменения включают в себя увеличение количества охлаждающих воздуховодов. Головка имеет распределительный вал и восемь клапанов.

Гидрокомпрессор не предлагается. Зазоры термоклапанов регулируются вручную. Камера сгорания увеличена до 30 см³ (ранее 26). Это достигается за счет уменьшения толщины прокладки и увеличения высоты головки цилиндра на 1,2 мм.

Поршни двигателя ВАЗ-11186 облегченные, изготовлены из алюминиевого сплава.

Стандартный плунжер слева, легкий справа

Он имеет три кольца, два из которых компрессионные и одно сбрасывающее. В области первого кольца проводится дополнительное анодирование, а на юбку поршня наносится графитовое покрытие. Поршень весит 240 грамм (серийные поршни весят 350 грамм).

Конфигурация поршня не обеспечивает защиту в случае отказа ремня ГРМ. Однако двигатели, произведенные с июля 2018 года и далее, лишены этого недостатка. Поршни являются безплунжерными. И последний штрих — поршневая группа автомобиля ВАЗ-11186 полностью изготовлена на АвтоВАЗе.

Привод ремня ГРМ с автоматическим натяжителем. Двигатель оснащен ремнями марки Gates с увеличенным сроком службы (200 000 км). Крышка ремня имеет новую форму. Теперь он складной и состоит из двух частей.

Правая крышка ремня привода ГРМ ВАЗ-11186

Автоматический натяжитель также был обновлен.

Правый луч ВАЗ-11186

Приемник был обновлен. На его входе установлен электромеханический дроссельный модуль (E-gas). Внешний вид приемника явно изменился.

Катколлектор получает отдельный вход в корпусе, уменьшая сопротивление выхлопного отверстия. В целом это способствовало небольшому увеличению мощности двигателя внутреннего сгорания.

Кронштейн генератора конструктивно более сложен. Теперь создан натяжной ролик для ремня ГРМ.

Технические характеристики

Произведено. Автоконцерн АвтоВАЗ
Год производства 2011
Объем, см³. 1596
Мощность, HP 87
Крутящий момент, Нм 140
Степень сжатия 10.5
Блок цилиндров Чугун
Количество цилиндров 4
Головка цилиндра Алюминий
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход, мм 75.6
Порядок впрыска топлива 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 2 (SOHC)
Ремень ГРМ Ремень ГРМ
Турбокомпрессор Нет.
Гидрокомпенсатор Нет.
Контроль сроков Нет.
Производительность системы смазки, л 3.5
Отработанные масла 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Топливная система Инъекция, распределенная инъекция
Топливо Бензин АИ-95
Экологические стандарты Евро-4/5
Срок службы, тыс. км 160
Вес, кг 140
Позиция Поперечное направление
Тюнинг (возможен), HP 180 *

*120 л.с. без потери мощности

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность.

Несмотря на наличие серьезных недостатков (которые рассмотрены ниже), большинство автовладельцев и сервисных специалистов считают двигатель ВАЗ-11186 надежным и экономичным. Согласно многочисленным отзывам, двигатель отличается от своего предшественника в лучшую сторону.

Например, обсуждения двигателя на различных форумах раскрывают много интересного. Таким образом, владелец автомобиля пишет Спутник Александра гармонично сочетает это с его словами: «… Пробег составляет 276 000, двигатель работает мощно и стабильно. Действительно, он снова вспыхнул, и ремни и насосы цилиндров были заменены один раз.

Надежность двигателей внутреннего сгорания полностью подтверждена в течение всего срока службы. Слишком много двигателей легко преодолели дистанцию в 200 000 км и успешно приблизились к 300 000 км. Таким образом, серьезных отказов двигателя не наблюдалось.

Причинами продления срока службы являются своевременное техническое обслуживание двигателей, использование высококачественных горюче-смазочных материалов и тщательная эксплуатация.

Двигатели легко запускаются при сильном морозе. Это хороший показатель российского климата.

Также обратите внимание, что двигатель имеет запас прочности и может быть отрегулирован путем удвоения выходной мощности. Эти показатели наглядно демонстрируют надежность двигателя.

Слабые стороны.

Автовладельцы замечают различные слабые места в работе двигателя. Их появление обусловлено как ошибками водителя, так и заводскими дефектами.

Водяной насос (помпа) и натяжитель ремня ГРМ являются причиной многих проблем. Эти два компонента отличаются коротким сроком службы. Как правило, их поломка приводит к срезу или поломке зубьев ремня ГРМ.

По классической схеме разворачивается дальнейшее событие: запрессованные клапаны — капитальный ремонт двигателя. К счастью, после модернизации системы клапанов в июле 2018 года клапаны остаются целыми, даже если ремень порвется и двигатель просто остановится.

Следующая распространенная неисправность возникает, когда устройство работает на холостом ходу. Почти всегда они вызваны не отрегулированными расстояниями между тепловыми клапанами. Однако поршень, коленчатый вал или втулка коленчатого вала также могут столкнуться. Точный адрес неисправности может быть выявлен при диагностике двигателя на заправочной станции.

Часто причиной проблемы является двигатель двигателя. Неисправные датчики, высоковольтные катушки (модуль зажигания) и неисправные ЭБУ Ethelma могут вызывать жалобы. Электрические неисправности характеризуются колебаниями оборотов холостого хода и шумом двигателя. В конечном итоге двигатель может перестать давать обороты.

ВАЗ-11186 имеет склонность к перегреву. Причиной является термостат, который не является надежным.

Термостат ВАЗ-11186

Утечки масла очень распространены, особенно под клапанными крышками. В этом случае следует подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.

Ремонтопригодность.

Простая конструкция двигателя облегчает его ремонт. Чугунные блоки цилиндров облегчают ремонт двигателя.

Запасные части можно приобрести в специализированных магазинах. При их покупке стоит обратить особое внимание на производителя. На рынке часто продаются подделки. Особенно китайские.

Привод ремня ГРМ с автоматическим натяжителем. Двигатель оснащен ремнями марки Gates с увеличенным сроком службы (200 000 км). Крышка ремня имеет новую форму. Теперь он складной и состоит из двух частей.

Двигатель на Гранте: особенности

Lada Granta Granta 8-клапанный двигатель

Таким образом, 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель Granta 21116 является модернизированным 1,6-литровым двигателем ВАЗ 2114. Идея модернизации двигателя ВАЗ 2114 заключается в выпуске автомобилей Granta и всего модельного ряда до уровня Евро-4.

Двигатель 21116 впервые был установлен на Lada Priora, затем на LadaGranta и LadaKalina. Список основных технических характеристик:.

    ;
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 87 л.с.,.
  • Рабочий объем двигателя 1596 см3, с
  • Два клапана на цилиндр.
  • Максимальный крутящий момент равен 140 Нм.
  • Впускной коллектор с очень большими дверцами и фланцами для электронных клапанов (для увеличения крутящего момента),.
  • Новый Н-модуль.

Особенно по сравнению со своим предшественником ВАЗ 21114, 87-сильный двигатель Granta имеет более легкие шатуны и поршневые группы. Эта особенность двигателя 21116 имеет свои преимущества и недостатки.

Облегчение деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания сокращает срок службы клапанных групп и поршней, но в то же время улучшает динамику и другие показатели. Например, увеличение мощности достигает 87 л.с. Это на 6 л.с. больше, чем у ICE21114.

Основные характеристики автомобилей LadaGrande с двигателем ВАЗ21116:.

  • Максимальная скорость автомобиля — 167 км/ч,.
  • Расход топлива-8,5 литров на 100 километров (при движении по городскому циклу), и
  • Расход топлива — 5,7 литра на 100 километров (при движении по автомагистралям),.

Пойдем дальше. Если рассматривать 8-клапанный двигатель Granta и его конструкцию, то 8-клапанный двигатель Granta имеет несколько конструктивных особенностей, которые отличают его от других модификаций.

Сначала поверхность ролика обрабатывается методом хонингования по Платону. Во-вторых, наличие масляной форсунки обеспечивает более сильную смазку и охлаждение поршней.

Размеры компонентов двигателя также уменьшены. Высота блока цилиндров составляет примерно 197,1 мм, радиус коленчатого вала — около 37,8 мм, высота поршневых колец — 1,2 / 1,5 / 2 мм и т.д.

Также обратите внимание на электромеханический дроссельный узел на входе в ресивер. Такая конструкция позволяет ЭБУ полностью контролировать подачу топлива и воздуха в цилиндры.

Ключевой конструктивной особенностью двигателя Granta 21116 является уменьшенный вес шатунов и поршней. В предыдущих моделях набегающий поток выхлопных газов создавал противодавление.

Поэтому для ВАЗ 21116 конструкторы решили удлинить каталитический нейтрализатор, изменить форму блока цилиндров и расположение впуска. В результате это действие помогло снизить потери и сопротивление.

Лада Гранта 8 клапанная: основные неисправности

Granta Ваз 21116 имеет погнутые клапаны

Даже с учетом того, что ДВС Lada Granta 21116 является не самым конструктивно сложным узлом, в процессе его эксплуатации может возникнуть ряд проблем, связанных с определенными неисправностями двигателя.

Основные неисправности и их устранение:.

  • Появление неровностей и шума. Эта проблема может быть вызвана нарушением зазоров клапанов или дефектом поршней, подшипников коленчатого вала или коренных подшипников коленчатого вала. Ремонт или замена поврежденных компонентов и регулировка расстояния могут решить проблему.
  • Появление переменных оборотов холостого хода. Эта проблема вызвана неисправностью электронной системы управления E-Gas, т.е. отказом датчика. Неисправность определяется путем тестирования системы и замены датчика.

Двигатель начинает ускоряться (тонет, теряет мощность). Чаще всего эта проблема возникает из-за отсутствия одного из клапанов или неисправной катушки зажигания. Эту проблему можно решить, отремонтировав старую деталь или заменив ее на новую.

Как видите, модернизированный 8-клапанный двигатель Lada Granta не только снижает расход топлива, но и улучшает динамические характеристики за счет снижения механических потерь. Кроме того, снижается уровень вибрации и шума, что повышает комфорт.

Также рекомендуем прочитать статью о том, какие особенности, а также плюсы и минусы двигателя Lada X-Ray. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках двигателя Lada X-Ray и указанного силового агрегата.

В конце концов, даже с учетом более легких деталей головки блока цилиндров, правильное и регулярное обслуживание может повысить надежность агрегата, ведь благодаря изменениям его ресурс увеличился до 200 000 километров. Как показывает практика, это очень хороший показатель в случае с двигателем ВАЗ.

Советуем также прочитать статью о том, как отрегулировать двигатели LadaVesta. В этой статье вы узнаете о доступных методах регулировки двигателей Lada Vesta и о том, как увеличить мощность и силу именно этого двигателя.

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

Двигатель также оснащен облегченным комплектом поршней от Federal Mogul и ремнем с автоматическим натяжителем Gates. В отличие от 16-клапанной головки с парой распредвалов и гидравлическим компрессором, ее мощность значительно выше.

Все проблемы своего предшественника это устройство полностью решает. Двигатели часто страдают от утечек смазки, поломок, колебаний, неисправностей датчиков и прогоревших клапанов. Теперь вы можете добавить гидравлический компенсатор, для работы которого необходима вода.

Дореформенные хэтчбеки 2015-2019 гг.

Все технические характеристики двигателей указаны на портале «Мотор ВАЗ

Обновленный двигатель имеет регулируемый впускной коллектор с лопатками в приемном канале. Опять же, ДМРВ был заменен комбинацией датчиков абсолютного давления и температуры, поэтому частые проблемы с холостым ходом наконец-то устранены.

Надежность новых устройств повысилась, но не является идеальной. Кроме того, термостат часто выходит из строя, блокируя форсунки и вызывая отказ системы зажигания. Однако главную угрозу представляет водяной насос. Это приводит к разрыву ремня ГРМ и удару поршней о клапаны. Обновление: В июле 2018 года производитель установил на этот двигатель поршень без свечи зажигания.

Дореформенные хэтчбеки 2015-2019 гг.

Все отличия от предыдущей версии можно найти в одном из блогов Drive 2.

Двигатели Лада Гранта – подробные характеристики

Рабочий объем двигателя, л 1.6
Номинальная мощность, л.с. (5100 об/мин) 87
Максимальный крутящий момент, Нм (3 800 об/мин) 140
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр, шт. 2
Общее количество клапанов, шт. 8
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход, мм 75.6
Степень сжатия 10.5
Топливная система Launcher
Мазут Неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива, л / 100 км (город / трасса / смешанный режим) 8.5 / 5.7 / 7.2
Система смазки Комбинация
Моторные масла. 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40
Количество моторного масла, л 3.5
Система охлаждения Система жидкостного охлаждения с замкнутым циклом
Охлаждающая жидкость Использование этиленгликоля
Жизнь, часы. (спецификации производителя) 200000

Двигатели устанавливаются на Lada Kalina 2 (2004-2013) — Lada Granta (1,6 и 8 литров, механическая коробка передач) — LADA PORIOLA.

Описание

Двигатель Granta — это модернизированная версия двигателей 21124 и 11183. От своих предшественников он отличается облегченной на 39% ствольной коробкой и поршневой группой, разработанной федеральными грандами. Двигатель ВАЗ-11186 производится непосредственно ОАО «Автоваз».

В результате этой модернизации в стране наблюдается значительная

  • Увеличение мощности, a
  • снижение токсичных выбросов выхлопных газов, и
  • снижение расхода топлива.

Головка блока цилиндров намного прочнее, так как в процессе производства она подвергается специальным производственным циклам. Кроме того, они дополнительно укреплены металлическими прокладками.

Хотя все двигатели серии собраны по единой геометрии, двигатель 11186 имеет специфические конструктивные особенности. К ним относятся:.

  1. Улучшенная система охлаждения в блоке и головке блока цилиндров. Поршневая группа уплотнена по высоте охлаждающей втулкой и оснащена форсунками охлаждения поршня для предотвращения деформации блока цилиндров из-за неравномерного нагрева.
  2. Новая конструкция движения распределительного вала с автоматическим натяжителем.
  3. Оригинальная конструкция вала коленчатого вала оснащена специальным масляным диодом, закрытым пробкой. Это потребовало использования высокопрочного чугуна для его изготовления.

Основной недостаток двигателя Гранты — погнутые клапаны в ремне ГРМ, что может привести к повреждению всего силового агрегата (поломке поршней и роликов). Для защиты двигателя на заводе устанавливается очень надежный зубчатый ремень производства американской компании Gates Rubbler. Этот ремень служит не менее 200 000 км.

Интересно: в результате модернизации двигателя ВАЗ-11186 появилась возможность оснастить его электрической дроссельной заслонкой (Э-ДЗ). Это может увеличить мощность до 90 л.с.

Оцените статью