Двигатель ВАЗ-2111 в исполнении V8 был практически неотличим от карбюраторной версии. Мощность была такой же, но крутящий момент у модели, оснащенной инжектором, был немного выше — 115 Нм.
Вес двигателя ваз 2108
Внешние и внутренние шарниры с фиксированной скоростью вращения, соединенные валами
Тело.
Независимый, телескопический гидравлический амортизатор, спиральная пружина, ножничный нижний скутер, обратная штанга (Макферсон)
Пружинный гидравлический амортизатор двойного действия с ножницами, установленный на опорной балке
4 1 /2-13, или 4 1 /2-13h3 (для бескамерных шин) или 5 J-13h3 (для бескамерных шин)
Бескамерные или бескамерные радиальные шины
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185 / 70 R13
Рулевое колесо
Две рулевые тяги с упругим металлическим шарниром со стороны рулевой сошки и сферическим шарниром со стороны маятника
Механизм переднего тормоза
Дисковый тормоз, подвижный суппорт, с автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Задний тормозной механизм
Барабан, с самоцентрирующимися прокладками и саморегулирующимися зазорными прокладками — барабан
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Электрооборудование
Одиночный провод источника питания, подключенный к земле, отрицательный полюс. Номинальное напряжение 12 В.
37.3701 переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
29.3708 Дистанционное управление, с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода
Лада 2109 Куколка › Бортжурнал › Выход на максимальную мощность, или в чем причина перегрева двигателя
В начале лета дни становятся все жарче, а пробки в городе — невыносимыми. В этот момент большинство водителей начинают винить себя за то, что не сэкономили деньги и не установили кондиционер при покупке автомобиля. Теперь им приходится потеть и выживать в клетке собственного автомобиля. Но не только люди ощущают летний «дым». Двигатели автомобилей подвергаются гораздо большему температурному стрессу, чем мы.
Перегрев двигателей современных автомобилей не так очевиден, как, например, у советских машин. Судя по количеству установленных «кнопок вентилятора», двигатели семейств «Самара» и «Самара-2», а также автомобили семейства «10» легче перегреваются. Действительно ли двигатели отечественных переднеприводных автомобилей склонны к перегреву? Если да, то где корень проблемы? Виноваты ли тольяттинские водители и дизайнеры, или это неправильное использование наших собственных автомобилей? А почему нет такой проблемы с «Жигулями»? Рекомендуется поставить все точки на место. Для этого нам нужно сравнить два двигателя — «копейку» и «восьмерку»…
Двигатель penny был разработан компанией Fiat в конце 1960-х годов. Верхнее расположение распределительных валов позволило увеличить максимальную частоту вращения двигателя, что привело к повышению эффективности, эластичности блока и максимальной мощности. Вентиляторы охлаждения приводились в действие ремнями, а поскольку эффективность охлаждения двигателя сильно зависела от частоты вращения коленчатого вала, было решено использовать бронзовый холодильник с мощной помпой для лучшей циркуляции. Парадоксально, но двигатель все еще был слегка перегрет горячей циркуляцией. Более поздние классические двигатели оснащались электрическими вентиляторами, а двигатели большей кубатуры охлаждались без проблем. Теперь перейдем к более сложным планам…
Двигатель ВАЗ 2108 с движением
Переднеприводные автомобили требуют определенных конструктивных особенностей: во-первых, они могут быть легко адаптированы к коробке передач между колесами, а во-вторых, для достижения топливной экономичности двигатель работает с очень бедной смесью, и для более высокой производительности требуется более высокая степень сжатия. Эти два фактора определили конструкцию двигателя Ваз 2108, который был разработан в сотрудничестве с Porsche. Было обработано более 500 различных конфигураций, и в результате получился самый надежный автомобильный двигатель, когда-либо созданный в СССР. Для снижения веса передней части (и удешевления автомобиля в целом) материал холодильника был изготовлен из алюминия, что вдвое снизило производительность насоса и отрицательно сказалось на теплообмене. Однако наличие мощного электрического вентилятора охлаждения компенсирует этот недостаток. Получившийся 1,3-литровый двигатель выдавал 64 л.с. (47 кВт). Диаметры поршней составляли 76 мм и 71 мм корня. Расстояние между цилиндрами составляло 89 мм. Впоследствии начался самостоятельный рост более мощного 1,5-литрового двигателя ВАЗ. Сложность этой разработки заключалась в том, что необходимо было сохранить прежние размеры и увеличить двигатель. Единственным способом сделать это было увеличение диаметра поршня до 82 мм при том же расстоянии между роликами. Трубы между вальцами не были конструктивно прочными, и двигатель при максимальной мощности спускал мантию воды между вальцами. Это, очевидно, не улучшило термическую стабильность двигателя.
Лада 2109 ′01 Магия ЗатаиласЪ. › Бортжурнал › Развесовка Самары по колёсам. Думы о правильном переносе аккумулятора в багажник.
В принципе, идея переноса аккумулятора в багажное отделение была зрелой. Во-первых, можно построить обычное холодное внедрение. Во-вторых, он свободен под капотом. В-третьих, преимущество в распределении веса, 18 кг, довольно хорошо для того, чтобы скрасить переднюю часть и загрузить заднюю.
Изучая Автораду, он узнал о распределении веса по колесам, а не по валам. Ибо испытуемые жаловались, что правое заднее колесо чаще блокируется, особенно на скользкой дороге, и поэтому скользит в сторону полосы движения противоположного потока…
Отличное видео на эту тему можно найти на сайте www.yapfiles.ru/show/2338….. .60705523b511d8.flv.html
Эта информация о наборе веса поступила от Team-Rs.Ru и показывает некоторые интересные события. На правое заднее колесо приходится наименьшая нагрузка, что приводит к первой блокировке.
Распределение массы, вес ВАЗ 2108.
Опции: 8 автомобилей, стоковый седан, диски 15*7 Kosei + Yoka S-Drive, треугольные рычаги, дисковые тормоза 14 спереди, 13 сзади, 3/4 бензобака, задние шины 14.
С весом пилота 75 кг:
Левая передняя — 304,5 кг Правая передняя — 301 кг Левая задняя — 216,5 кг Правая задняя — 180 кг
Передняя ось — 605,5 кг — 60,43% Задняя ось — 396,5 кг — 39,57% Полная масса — 1002 кг
Левая передняя — 273 кг Правая передняя — 292 кг Левая задняя — 192,5 кг Правая задняя — 169,5 кг
Передняя ось — 565 кг — 60,95% Задняя ось — 362 кг — 39,05% Полная масса — 927 кг
Все это относится к 09,13,14, с небольшим отрывом. И вы можете примерно применить это и к 99/15.
Таким образом, очевидно, что если вы кладете акб в багажник, вы должны положить его над правым колесом. Год назад у меня возникла идея сделать углубление в багажнике для аккумулятора, только с правой стороны это возможно. Если не весь, то, по крайней мере, половина его погрузится в пол. Вам просто нужен обычный разнорабочий/сварщик, объясните ему, и проблем не будет. Кроме того, лучше всего понять, как прокладывать провода, но это станет ясно только на практике… В реальности все понятно, с механическими нюансами, так сказать.
Остались некоторые проблемы с электрикой. После поиска информации я выяснил, что либо нужно брать провода с развалюхи Baja, говорят он довольно длинный, либо обычный провод ПВ3, сечением лучше 35 жил. Недавно я увидел, что они используют «сварочную» проволоку, я не знаю, что это за зверь, но сечение — 36 проволок, сердечник тонкий, значит, у него хорошая гибкость. Кроме того, он проходит под капотом и подключается там к родному терминалу.
Я также видел на зарубежных форумах, как устанавливают автоматический переключатель/клапан задержки, это хорошо и необходимо, но там люди обходятся аудио проводами 4-2 Ga, они не могут завести машину при -15….
Я читал, что можно подключиться к бензонасосу напрямую из багажника, 14 В будет в самый раз для этого.
Минус/масса. … Я думаю, что не будет выигрыша, если под капотом, в доступных местах, проложить кабель 10-16 кВ, а в багажнике — кабель для прокладки к кузову автомобиля.念のため! Что касается морозных районов, где температура никогда не бывает ниже -10, то об этом можно не беспокоиться.
Отдельно меня интересует вопрос соединений и клемм. Для акку необходимо приобрести клеммы для типа 15, это будет трудно объяснить здесь … Короче говоря, быть толстым и массивным, ибо толстые провода на плохо сделанных клеммах толстыми не будут. А лучший способ соединения — пайка или … короче, скрутка и пайка. Я изучал электротехнику, но не помню как правильно называется =) лень читать конспект =)) в клеммах или в жестянке и болтике или опять же как-то пайкой. Если вы найдете место, где можно сделать качественную опрессовку, то это тоже хороший вариант. Хотя я могу не вникать в эти нюансы, но если я это делаю, то делаю это с умом, особенно если я уже собрал всю информацию.
21081 Бензиновый, четырехтактный, рядный (4 цилиндра), карбюраторный, 1,1 л (39,7 кВт / 53,9 л.с.). Степень сжатия составляет 9,0. Диаметр цилиндра — 76 мм. Поршневой плунжер — 60,6 мм.
Характеристики ДВС 2108
Немецкие конструкторы заложили в двигатель небольшую мощность, достаточную для трехдверного хэтчбека весом менее 1 тонны. Привод ГРМ теперь ременной, но недостатки предыдущего поколения 2105 были учтены. Существующая система охлаждения идеально подходила для небольшого двигателя, и ее замена была нерентабельна.
Двигатель 2108 имеет передовые для своего времени технические характеристики:
0,02 — 0,055 мм (вкладыши)
толщина облицовки — 1,448 мм
комбинированный цикл — 8,2 л/100 км
диаметр внутреннего отверстия — 25,67 мм
внешний диаметр — 27,75 мм
Количество скважин — 6 штук
болт сцепления — 19 — 31 Нм
крышка подшипника — 69 — 84 Нм (коренной) и 44 — 54 Нм (шатунный)
Производитель рекомендует использовать расстояния и моменты затяжки, указанные только для резьбовых соединений. Это определяет, какое масло следует заливать в двигатель и систему смазки.
Особенностью двигателя 2108 было то, что он относится к «миллисекундам», принимая во внимание различные размеры цилиндра и поршня ремонтного ремонта.
Конструкторские решения
Характеристики основной модели 2108 Ice следующие
- Уменьшенная длина клапанов и соединительных планок — позволяет уменьшить размеры двигателя внутреннего сгорания и шум от его работы.
- Масляный насос перемещается на конец вала коленчатого вала — для уменьшения размера блока
- Экономика.
- Камера сгорания — скопирована с двигателей Porsche.
При проектировании двигателей предусматривалось, что их ремонт будет производиться через 120 000 км пробега. Более того, продолжительность их жизни увеличилась в два раза.
Минусы и достоинства
Учитывая характеристики двигателей, особенно небольшой объем 1,3 литра, вскоре после начала производства были обнаружены следующие недостатки
- Протечки через блок на крышке блока — ошибки не были исправлены, и
- Карбюратор Solex — часто требуемые настройки связанных оборотов
- Насос — сильный износ полимерных ребер.
Поскольку двигатель 2108 был первым двигателем с поперечной компоновкой под капотом автомобиля, конструкция выпускного коллектора была изменена по сравнению с предыдущим поколением двигателей АбтВАЗа. Однако мультипликатор импорта остался прежним.