Двигатель Ваз  21116/11186 1,6л. 87л. с. Двигатель 11186 и 21116 в чем разница

Двигатель
Двигатель 11186 и 21116 в чем разница - Возможности доработки и тюнинга двигателя Двигатель ВАЗ 21116 (11186) Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов Тюнинг двигателя 11186/21116 Ресурс двигателя

Для уменьшения перегрева двигателя ВАЗ на поверхности клапанов установлены форсунки, впрыскивающие масло. Это предотвращает попадание смазки в картер и повреждение прокладок.

Какой двигатель ВАЗ лучше?

На автомобили завода «Волга» устанавливается широкий спектр двигателей. На первый взгляд, все они очень похожи, но у каждого есть свои преимущества и недостатки, часто связанные с простотой конструкции.

Это последний двигатель в серии двигателей Lada. В настоящее время он фактически не используется в собственной продукции завода «Волга», за исключением остатков старых версий в стандартной комплектации, но продолжает применяться в продукции завода под маркой Datsun.

Двигатель является логическим продолжением двигателя ВАЗ21114, ранее использовавшегося в семействах «Самара-2» и ВАЗ2110. Основным отличием от предшественника является увеличенная степень сжатия в цилиндре, которая возросла примерно до 9,6 единиц. Изменения в камере сгорания позволили снизить планку максимального крутящего момента с 3 000 до 2 600 об/мин, при этом максимальное значение составило 120 Н/м. Максимальная мощность достигается при 5 200 об/мин. Его мощность составляет всего 81 л.с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, как и вся остальная продукция автопрома ВАЗ, что значительно увеличивает срок службы и последующий срок годности. Регулируемый ресурс двигателя составляет 150 000 км. На практике двигатели с этим показателем часто превышают 300 000 при надлежащем уходе и эксплуатации.

  • Простой ремонт и обслуживание,.
  • Низкая степень сжатия позволяет использовать недорогое топливо с октановым числом 92 единицы.
  • В случае разрыва ремня ГРМ или выхода из строя насоса системы охлаждения последующий ремонт и экономические затраты значительно упрощаются, поскольку система клапанов не совместима с поршнями.
  • Плата за большой трафик отсутствует, а лимит в 100 л.с. не превышен.
  • Что касается применения старых поршневых групп, то эти двигатели довольно шумные и полны вибраций.
  • Водяной компрессор отсутствует, поэтому клапанную группу необходимо регулировать каждые 15 000 км.
  • При отсутствии автоматических натяжителей роликов синхронизатора, ролики необходимо подтягивать для устранения проблем с проскальзыванием ремня.

Какие двигатели Ваз лучше? (Фото 1)

Последнее дополнение к линейке 16-клапанных двигателей. Последовательные и отличные показатели экономии топлива, динамики и надежности.

Двигатели производятся уже достаточно давно, многие «педиатрические болезни» в настоящее время ремонтируются на заводе, а обширная база знаний позволяет использовать и ремонтировать двигатели практически в любой точке постсоветского пространства.

Двигатель был разработан при выпуске LadaPriora и в настоящее время используется во всех продуктах Волжского завода, кроме 4×4 и LadaLargus.

В отличие от своего предшественника, ВАЗ21124, новый двигатель прошел качественно новую обработку стенок цилиндров по технологии Federal Mogul, что позволяет гарантировать стабильное качество рабочих поверхностей. Компания также разработала комплект облегченных шатунов и поршней специально для этого двигателя и его коленчатого вала. Такой подход к проектированию и подготовке к работе позволил снизить уровень вибрации и шума нового двигателя.

И в отличие от простейших 8-токсовых двигателей, в двигателе ВАЗ 21126 используется гидравлический подсос для автоматической компенсации зазора клапанов. Такое введение устраняет необходимость регулярных приготовлений для владельца.

Чтобы форсировать двигатель, используя существующие технические параметры, инженеры увеличили степень сжатия до 11 пунктов. Это очень дорого и имеет ряд требований к качеству топлива.

Качественные характеристики: максимальная мощность 98 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 н/м при 4000 об/мин.

  • Уровень вибрации и шума низкий.
  • более низкий уровень налога на транспортные средства и отличные динамические характеристики.
  • Имеется гидроскоп.
  • Простота обслуживания.
  • Высокая степень сжатия, требует топлива не ниже АИ-95, высокого качества.
  • В случае неправильного обслуживания и высоких нагрузок нередки случаи обрыва ремня ГРМ, что приводит к столкновению клапана с плунжерной и шатунной группой.

Какие двигатели Ваз лучше? (Фото 3)

Двигатель ВАЗ 21127 (21129)

Новые базовые двигатели Lada — Lada Vesta и Lada X -ray. Двигатель ВАЗ 21127 имел мало существенных изменений по сравнению со своей «стальной» начинкой. Основные изменения были внесены в систему импорта и систему управления двигателем. В отличие от ВАЗ 21126, новый двигатель получил несколько импортеров с изменяемой геометрией. Это позволило улучшить параметры мощности двигателя за счет более эффективной подачи воздуха. Это не только улучшает крутящий момент на низких скоростях, но и поддерживает его на высоких скоростях. Постоянный забор воздуха на холостом ходу также вносит свой вклад в уровень шума нового двигателя, который был значительно снижен.

Кроме того, впервые на серийном двигателе LADA программа управления ориентирована на датчик абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха. Это повысило надежность ПМРВ, который часто выходил из строя из-за попадания пыли в рабочую зону.

Эти, казалось бы, незначительные изменения позволили добавить 8 л.с. и 5 Н/м крутящего момента по сравнению с предшественником и достичь максимальной эффективности в 106 л.с. и 150 н/м крутящего момента.

Двигатели имеют одинаковый индекс ВАЗ 21129 и абсолютно одинаковые технические параметры, разница заключается в местах крепления двигателя. Внесены изменения в установку двигателя на моделях Lada Vesta и Lada X-Ray.

  • Низкий уровень шума и вибрации, а также
  • Увеличение мощности и крутящего момента, а также
  • повышенная надежность.
  • Недостатки двигателя ВАЗ 21126, т.е. проблема излома ремней ГРМ, должны быть сохранены и должен использоваться высококачественный октан АИ-95.

Какой двигатель Ваз лучше? (Фото 4)

В этой статье рассматривается двигатель ‘Гранта’ 11186 или 21116, который заменил двигатель Ваз 2114 2114. Давайте поговорим о преимуществах и недостатках по сравнению с предыдущим поколением.

Описание двигателя 11186/21116

Sony DSC

Двигатель «Гранта» мощностью 87 л.с. — это двигатель Radasamara от модели 21114 Edge. Отличие Grartsky от предшественника заключается в использовании более ранних цилиндров и цилиндров Prio-Block. Остальная начинка такая же.

Преимущества/недостатки двигателя 11186/21116

Сравнение с предшественником 21114 1.6L.

Преимущества: снижение шума двигателя, уменьшение расхода топлива за счет более легких поршней, а также незначительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя соответственно.

Недостатки: недостатки двигателя находятся в той же группе поршней, т.е. отсутствие клапанов распредвала. Это означает, что при обрыве ремня ГРМ клапаны гнутся.

Отличие индекса 11186 от 21116

Двигатели идентичны, отличаются только сборкой поршней, которые в случае 11186 изготавливаются АвтоВАЗом, а в случае 21116 — FederalMogul. На этом различия заканчиваются.

Допустимый расход масла на 1 000 км пробега составляет 50 г. Рекомендуемая вязкость масла для двигателя 11186/21116: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Количество масла: 3,5 литра. При замене 3,2 л.

Преимущества: снижение шума двигателя, уменьшение расхода топлива за счет более легких поршней, а также незначительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя соответственно.

Технические особенности двигателя 21116

Производство 1,6-литрового двигателя 2111 и 8-клапанного двигателя 21116 началось в 2011 году на АвтоВАЗе. Эти силовые агрегаты разработаны как

  1. Обновление 21114.
  2. Клапанный узел изготовлен компанией FederalMogul.
  3. С модифицированной системой охлаждения.
  4. В фартук поршня добавлены скользящие вставки.
  5. Новый масляный инжектор.
  6. Импорт и экспорт коллекций.

двигатель 21116

Головка блока цилиндров новой конструкции с более высокой степенью сжатия с дополнительными точками крепления с автоматическим натяжением ремня. Для прокладки между головкой и блоком вместо пропитанного кестолита был использован металлический материал, что сделало соединение более герметичным и защитило эти участки от утечек масла. Впрыск топлива осуществляется с помощью нейтральной форсажной горелки. Изменение индекса с 21116 на 11186 связано с поставщиком шатунной и поршневой групп. Когда АвтоВАЗ начал производить собственный комплект шатунов, он присвоил двигателям свои собственные показатели.

Общие показатели между 21116 и 11186

Характеристики двигателей 21116 и 11186 идентичны.

  1. Экономика.
  2. Совместимость.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Уровни вибрации и шума.
  5. Облегченный комплект шатунов и поршней, изготовленных по новой технологии.

Аналогичные проблемы с обоими двигателями.

  • Плавность поворотов.
  • Наличие неровностей и шума под капотом.
  • В районе модуля управления.
  • Вытаскивание из-за истощения клапанов.
  • Фиксация автомобиля в результате фиксации двигателя.
  • Поврежденный термостат.
  • Утечка масла под клапанами.

И LadaGranta с двигателем 11186, и Priora с двигателем 21116 потребляют топливо.

  • В пределах городских дорог порядка 1 литра.
  • До 5,3 литров на трассе.
  • Смешанные маршруты до 6,8 литров.

Двигатель не имеет водяного компрессора, поэтому клапаны необходимо регулировать через 15 000 км. Кроме того, необходимо исключить ударные нагрузки. Двигателю требуется только высококачественное топливо. Это связано с высокой степенью сжатия и склонностью к выстрелам.

В чем отличия силовых установок при сравнении

Помимо различных производителей крейцкопфов, каждый двигатель был создан для той или иной модели автомобиля.

  1. 11186 был разработан компаниями Carina и Granta. Здесь не происходит обрыва ремня, а дорогие марки, такие как Gate, оснащены автоматическими натяжителями и имеют впечатляющий срок службы до 200 000 км.
  2. Модель 21116 предназначена для Priora, где стандартные шатунно-поршневые группы заменены на модели FederalMogulCorporation.

Двигатель 11186 имеет более легкую печатную плату, поэтому в нем отсутствует нагнетание выхлопных газов и противодавление. Конструкторы внесли изменение: плата печатной платы была заменена на новую плату печатной платы.

Эта мера позволила сократить отставание по убыткам.

При обслуживании автомобилей 21116 для продления срока их службы необходимо учитывать следующее

  • Замена масла с масляным фильтром каждые 15 000 км.
  • Заменяйте свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры через 30 000 км.
  • Охлаждающую жидкость с подвижным ремнем и высоковольтным кабелем следует менять через 90 000 км.

Автомобильные инженеры рекомендуют менять масло в силовом агрегате 11186 через 10 000 км. Рекомендуется менять масло в силовом агрегате 11186 каждые 10 000 км после первоначального прогрева. Наиболее распространенной проблемой этого двигателя являются удары в двигатель из-за зазоров в регулируемых клапанах Unmoi. Если водитель внимательно посмотрит на эту область, произойдет срыв оси коленчатого вала, и главный двигатель будет отремонтирован.

На двигателе 21116 часто появляются неисправности, связанные с неустойчивостью оборотов и запуском на холостом ходу. Причиной является датчик или электронное устройство. Повреждение термостата или вентилятора или утечка охлаждающей жидкости приведут к перегреву устройства.

Новый двигатель 11186 стоит 61 000 рублей. Вы можете купить 21116 за 58 000 рублей. В дальнейшем на рынке продаются самые дешевые варианты обоих индикаторов, но выбрать достойный очень сложно. Мастера обычно чистят вышедшие из строя двигатели и не гарантируют их работоспособность. Можно подобрать двигатель, переживший аварию, но как долго он прослужит, остается неизвестным.

Оцените статью