Двигатель зашумел или застучал после замены масла. Двигатель зашумел или застучал после замены масла После замены масла что то. После замены масла двигатель стал работать громче.

Двигатель
После замены масла двигатель стал работать громче - Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла Система охлаждения Почему двигатель стал работать громче? Что такое стук в ДВС Как исправить неполадки

Другими словами, это факт столкновения частей двигателя. Удар резко увеличивает напряжение в зоне сопряжения деталей двигателя. Это значительно ускоряет износ и заставляет проводить ремонт как можно скорее.

KIA Soul Club Russia

Bubaleh Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 04 авг 2013, 08:17 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Санкт-Петербург Местоположение.

Опубликовано Bubaleh » 09 апр 2014, 16:06

Замена масла через 30000 км. Залил то же масло, что и в прошлый раз Shell Helix Ultra 5w40. После этого я заметил, что двигатель стал громче, грохотал на холостых и при нажатии на педаль газа, также увеличился расход топлива в комбинированном режиме с 8л до 11-12л. Есть ли у вас совет для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией?

Texnik Супермодератор Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37 Моя душа: Diva CRDi Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Москва Местоположение:

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение.

Звук дизельного двигателя на холостом ходу имеет ту же частоту, что и мурлыканье кошки. Этот звук не только оказывает успокаивающее действие на человека, но и обладает терапевтическими свойствами.

Bubaleh Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 04 авг 2013, 08:17 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Санкт-Петербург Местоположение.

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Started by Bubaleh » 09 апр 2014, 17:36.

Texnik Супермодератор Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37 Моя душа: Diva CRDi Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Москва Местоположение:

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ типа стука в двигателе: дребезжащий, металлический, тупой и т.д.

Причины плохой работы двигателя

На работу двигателя вашего автомобиля влияет как качество топлива, так и качество моторного масла. Чистота масла влияет на срок службы, производительность и надежность двигателя, а также на его воздействие на окружающую среду. Водители часто сообщают о появлении стука после замены масла.

Двигатель автомобиля должен работать как часы. Это мечта каждого владельца автомобиля. Поэтому следует уделять много внимания своему автомобилю и обращать внимание на каждую мелочь. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем состоянии, водитель должен соблюдать правила технического обслуживания автомобиля, которые включают в себя замену моторного масла. Может случиться так, что после замены масла двигатель начнет увеличивать обороты и вообще работать интенсивнее.

Почти ни один автомобиль не застрахован от поломок, которые можно устранить своими силами. Однако возможны серьезные поломки, которые можно устранить только на станции техобслуживания. Как только мы слышим шум в двигателе, мы беспокоимся о причине и пытаемся устранить ее самостоятельно.

Если двигатель стал работать громче, то, скорее всего, причина в этом:

  1. Проблема с термостатом или системой управления.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Проблемы с работой карбюратора.
  4. Неисправности в электрической системе или электропитании.
  5. Использование низкооктанового топлива.

В этом случае двигатель будет работать как трактор. Слышен стук, двигатель начинает дымить и становится громче. И все это произошло после замены масла.

Работа двигателя после замены масла

Если появляется стук, двигатель гудит громче и даже дымит, это может быть результатом:

Смазка с высокой вязкостью труднотекучая в холодном состоянии, что может вызвать громкие звуки и стуки в механизме верхних клапанов. Обычно масляные фильтры всегда готовы выполнить свою работу, но фильтр необходимо регулярно менять, иначе он засорится и тогда сработает клапан, который открывает канал смазки, когда фильтр не имеет достаточной пропускной способности, чтобы пропустить достаточное количество масла.

Если металлический стук становится громче при увеличении оборотов двигателя, это может быть связано с низким давлением масла, увеличенным зазором клапанов или повреждением компонентов.

Стук раздается после запуска холодного двигателя, когда масло еще не успело добраться до подшипников. В определенном диапазоне частоты вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленчатого вала, тихий на холостом ходу, становится громче и слышнее по мере увеличения оборотов двигателя.

Причинами износа подшипников могут быть:

  • Попадание механических загрязнений или воды в смазку,
  • недостаточное количество масла или недостаточное проникновение масла в подшипники,
  • недостаточная шероховатость подшипников.

Ударный шум исчезает, как только смазка попадает в подшипники. Это происходит в течение нескольких секунд.

Стук слышен не только при запуске холодного двигателя, но и при горячем или не горячем двигателе. Распределительный вал попадает в половину коленчатого вала. Стук, возникающий из-за больших зазоров или недостаточной смазки, имеет схожую с частотой распредвала и резонансный звук.

Если в двигателе с гидравлическим приводом ГРМ возникает стук, это может быть связано с неисправностью в системе смазки. Возможно, что после замены масла двигатель «успокаивается» и работает нормально. Однако после замены масла мы услышали отчетливый стук в двигателе.

Решение имеющихся проблем

В каждом конкретном случае технология ремонта будет отличаться в зависимости от обнаруженной неисправности. Если это проблема с колодками двигателя или отказ различных компонентов, эти неисправности относительно легко устранить. Однако если есть проблемы с износом коленчатого вала и поршневой сборки, то этот ремонт попадет в категорию общего ремонта или стоимость его для автовладельца будет очень высокой.

В таких случаях автовладельцу не следует медлить с обращением в сервисную службу. Чем раньше он обратится в специализированный гараж, тем проще и дешевле будет устранить имеющуюся неисправность. В качестве превентивной меры можно лишь порекомендовать содержать автомобиль в технически надежном состоянии, своевременно проводить плановое техническое обслуживание и уделять больше внимания качеству отработанного масла.

Особенно некачественное моторное масло является наиболее частой причиной таких проблем в двигателе автомобиля. Смазка может скапливаться в труднодоступных местах, недостаточно смазывать движущиеся детали и приводить к повышенному износу. В результате через несколько лет эксплуатации такой двигатель начнет работать на повышенном шаге, и устранить такие проблемы крайне сложно, поскольку требуется капитальный ремонт двигателя.

Подведём итоги

Причин, по которым двигатель стал мощнее, может быть несколько. Это может быть использование низкокачественного топлива, неисправная система смазки, проблемы с инжекторами, цепями ГРМ, изношенными клапанами и распредвалами. Выявить неисправности в такой ситуации и отремонтировать самостоятельно крайне сложно; автовладельцу следует обратиться в мастерскую, где проведут диагностику автомобиля, выявят типичные неисправности и отремонтируют его с помощью соответствующего оборудования.

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Довольно распространенной является ситуация, когда после замены масла двигатель работает тяжелее. Повышенный уровень шума или стук при работе двигателя может возникать как в новых, так и в старых двигателях. В некоторых двигателях внешние шумы слышны только на «холодную», в других двигатель шумит постоянно, независимо от температуры блока, на холостом ходу, под нагрузкой и т.д.

Также рекомендуем прочитать статью о том, что делать, если двигатель начал стучать. В этой статье вы узнаете, как диагностировать неисправность по типу стука и возможным причинам неисправности.

Как вы знаете, стук, визг, шум и другие симптомы двигателя могут указывать на неисправный блок. По этой причине гул или стук в двигателе после замены масла должен насторожить водителя. Далее рассмотрим, почему замена масла может вызвать стук, шум или повышенную вибрацию двигателя.

Современные двигатели часто оснащаются гидравлическими регуляторами клапанов (либо регуляторами, либо базами). Существует также гидравлический натяжитель цепи, который работает так же, только он нужен для натяжения цепи ГРМ.

Износ моторного масла

Любая смазка со временем изнашивается, после 10 000 — 15 000 миль смазочные свойства полностью меняются. По этой причине ваш двигатель со временем может стать более мощным.

В целом, я считаю, что масло следует менять после моточасов (рекомендую перейти по этой ссылке и прочитать статью), а не после времени работы, как утверждают многие дилеры. Особенно если вы находитесь в городе, потому что часто, чтобы проехать, скажем, 5 — 10 миль, вы можете простоять в пробке 30 — 60 минут, а двигатель в это время просто работает на холостом ходу. Смазка изнашивается.

Старое масло

Также важно помнить, что высококачественное синтетическое топливо может работать только в течение 300-400 часов. Что в городе, при средней скорости 20-30 км/ч, приравнивается примерно к 7500-8500 км пробега.

В целом, при городской езде замену двигателя следует производить примерно через 7500 км (например, при промежуточных интервалах технического обслуживания). Тогда двигатель не слишком шумный

Мороз

Если двигатель шумит в холодную погоду, например, при температур е-25, -30 градусов. Это нормально, даже самое лучшее синтетическое масло становится вязким при такой температуре. Насос с трудом прокачивает масло через систему, поэтому двигатель может шуметь.

Замерзло масло

Конечно, масла с вязкостью 0W20 — 0W30 более текучи, но даже они теряют свою текучесть при экстремально низких температурах, например, -35, -40 градусов.

Я говорю всем, что если температура наружного воздуха сильно упала, дайте двигателю прогреться хотя бы 3-5 минут. Для разогрева жидкостей, загущения масла и надлежащей смазки пар трения.

Не все масла одинаково полезны

Что я имею в виду. Даже если вы приобретаете синтетическое масло с одинаковыми параметрами и допусками (например, 5W30 SN — SM), но от разных производителей. Они имеют разную смазывающую способность.

Разные масла

В Интернете можно найти множество видеороликов о том, как масла тестируются в машине трения. Некоторые машины выдерживают давление 5 кг, другие — 8 кг, третьи — 12 кг. Конечно, дело не только в качестве масла (обратите внимание на расход масла и температуру, которую оно может выдержать), но и в смазке — это очень важно. Это означает использование незаметных добавок и формирование подходящей пленки.

Нагрузка

Также необходимо рассмотреть такие варианты в современных двигателях с таблеточными поршнями. Ведь такие двигатели внутреннего сгорания могут быть повреждены даже сильным смещением поршня или небольшой неровностью в цилиндре. Чем лучше смазка (пленка), тем лучше скольжение, и, соответственно, смещение несколько меньше. Это значительно снижает уровень шума при работе.

Теперь видеоверсия

Таким образом, не все смазочные материалы одинаково хороши для вашего автомобиля. И если во время замены двигатель становится хуже и шумнее, это означает, что он не подходит или качество хуже. Вернитесь к своему собственному (тому, который вы использовали раньше) или продолжайте искать. Честно говоря, все это принадлежит вам, AUTOBLOGER.

Современные двигатели часто оснащаются гидравлическими регуляторами клапанов (либо регуляторами, либо базами). Существует также гидравлический натяжитель цепи, который работает так же, только он нужен для натяжения цепи ГРМ.

Что в итоге

Как видите, существует множество причин возникновения шума в двигателе после замены масла. Регулярная замена масла и фильтров, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ от использования или умеренное использование различных присадок в смазочных и моющих средствах помогут избежать возможных неприятных последствий.

В заключение хотелось бы добавить, что перед заменой масла необходимо постараться слить из двигателя как можно больше отработанного масла. Это позволит минимизировать количество отработанного масла, которое неизбежно остается в компонентах и картере двигателя.

Это также относится к случаям, когда использовалась промывка или масло менялось с одного типа на другой. Если останется слишком много «старого масла», то новое масло после смешивания с ним будет деградировать, и срок его службы сократится. В двигателе смешивание старого и нового масла сразу после замены масла также может стать причиной рабочих шумов.

Двигатель вибрирует и стучит

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ типа стука в двигателе: дребезжащий, металлический, тупой и т.д.

Стучат клапана на холодную

Стук клапанов при холодном двигателе или после прогрева двигателя: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Стучит двигатель

Что подразумевается под определением «отказавший двигатель»? Почему двигатель начинает стучать. В каких случаях стук двигателя свидетельствует о неисправности двигателя внутреннего сгорания.

Провернуло вкладыш коленвала

Почему вращаются гильзы коленчатого вала: основные причины. Что делать при проверке пальца коленчатого вала вкладах как поменять вкладыши подшипников пальца коленчатого вала.

Наиболее распространенные причины стука в двигателе: стук поршня, шатуна, коленчатого вала. Что делать, если двигатель внезапно начал стучать во время движения?

Стучат поршневые пальцы при разгоне

Каковы причины стука поршневых пальцев при разгоне и работе автомобиля под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Как вы знаете, стук, визг, шум и другие симптомы двигателя могут указывать на неисправный блок. По этой причине гул или стук в двигателе после замены масла должен насторожить водителя. Далее рассмотрим, почему замена масла может вызвать стук, шум или повышенную вибрацию двигателя.

Что в итоге

Как видите, существует множество причин возникновения шума в двигателе после замены масла. Регулярная замена масла и фильтров, использование качественного моторного масла одного типа и производителя, отказ от использования или умеренное использование различных присадок в смазочных и моющих средствах помогут избежать возможных неприятных последствий.

В заключение хотелось бы добавить, что перед заменой масла необходимо постараться слить из двигателя как можно больше отработанного масла. Это позволит минимизировать количество отработанного масла, которое неизбежно остается в компонентах и картере двигателя.

Это также относится к случаям, когда использовалась промывка или масло менялось с одного типа на другой. Если останется слишком много «старого масла», то новое масло после смешивания с ним будет деградировать, и срок его службы сократится. В двигателе смешивание старого и нового масла сразу после замены масла также может стать причиной рабочих шумов.

Некачественный продукт

К сожалению, поддельные и некачественные масла — не редкость на рынке в наши дни. Приобретая такой продукт, вы ставите под угрозу производительность двигателя. В этом случае шум возникает из-за плохой способности материала образовывать масляную пленку на деталях. Жир просто исчезает. В результате двигатель работает практически всухую. Это приводит к повышенному износу.

Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуется покупать масло только у надежных дилеров. Не стоит делать это в придорожных магазинах, так как риск купить поддельное масло там гораздо выше.

  • «Как распознать поддельное масло Mobil 1»,
  • «Как распознать поддельное синтетическое масло ZIC 5w40»,
  • «Как распознать поддельное масло GM Dexos 2 5W30»,
  • «Как распознать поддельное масло Shell Helix Ultra 5w40».

Неподходящий фильтр

Качество работы двигателя во многом зависит от масляного фильтра. Некоторые фильтры являются довольно ограничительными. Если они используются в сочетании с более густым маслом, вещество медленнее проходит через фильтр. Это снижает эффективность системы смазки двигателя. Это приводит к увеличению шума двигателя. Всегда покупайте фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы улучшить работу системы смазки вашего автомобиля.

Прежде всего, я хотел бы отметить, что даже если масло имеет одинаковую вязкость и допуск, производительность вашего двигателя часто может сильно отличаться.

Причины плохой работы двигателя

Если двигатель стал работать не так

На работу двигателя вашего автомобиля влияет как качество топлива, так и качество моторного масла. Чистота масла влияет на срок службы, производительность и надежность двигателя, а также на его воздействие на окружающую среду. Водители часто сообщают о появлении стука после замены масла.

Двигатель автомобиля должен работать как часы. Это мечта каждого владельца автомобиля. Поэтому следует уделять много внимания своему автомобилю и обращать внимание на каждую мелочь. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем состоянии, водитель должен соблюдать правила технического обслуживания автомобиля, которые включают в себя замену моторного масла. Может случиться так, что после замены масла двигатель начнет увеличивать обороты и вообще работать интенсивнее.

Почти ни один автомобиль не застрахован от поломок, которые можно устранить своими силами. Однако возможны серьезные поломки, которые можно устранить только на станции техобслуживания. Как только мы слышим шум в двигателе, мы беспокоимся о причине и пытаемся устранить ее самостоятельно.

Если двигатель стал работать громче, то, скорее всего, причина в этом:

  1. Проблема с термостатом или системой управления.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Проблемы с работой карбюратора.
  4. Неисправности в электрической системе или электропитании.
  5. Использование низкооктанового топлива.

Полезное: Какое масло подходит для дизельного двигателя?

В этом случае двигатель будет работать как трактор. Слышен стук, двигатель начинает дымить и становится громче. И все это произошло после замены масла.

При возникновении неисправности двигателя

Работа двигателя после замены масла

Если появляется стук, двигатель гудит громче и даже дымит, это может быть результатом:

  • Слишком мало масла,
  • использование некачественного масла (покупка поддельного масла — не редкость в наши дни)
  • Загрязнение маслом,
  • загрязнение масла; антифриз в масле,
  • Изношенный или поврежденный масляный насос,
  • Использование масла с высокой вязкостью.

Смазка высокой вязкости препятствует потоку в холодную погоду, что может вызвать громкие звуки и стуки в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы выполнить свою работу, но фильтр необходимо регулярно менять, иначе он засорится, и тогда клапан откроет канал для смазки, когда фильтр уже не сможет пропустить достаточное количество масла.

Если металлический стук становится громче при увеличении оборотов двигателя, это может быть связано с низким давлением масла, увеличенным зазором клапанов или повреждением компонентов.

Стук после смазки

Стук раздается после запуска холодного двигателя, когда масло еще не успело добраться до подшипников. В определенном диапазоне частоты вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленчатого вала, тихий на холостом ходу, становится громче и слышнее по мере увеличения оборотов двигателя.

Причинами износа подшипников могут быть:

  • Попадание механических загрязнений или воды в смазку,
  • недостаточное количество масла или недостаточное проникновение масла в подшипники,
  • недостаточная шероховатость подшипников.

Грязный салонный фильтр

Засоренный салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но он также может быть причиной того, что печка не греет зимой. Хорошо, если фильтр находится в доступном месте (например, за бардачком пассажира) и регулярно меняется. Иногда, однако, он спрятан глубоко в центральной консоли, и владелец автомобиля даже не подозревает о его существовании. В результате вместо фильтра образуется «ложе» из пыли, листьев и насекомых.

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для системы отопления, но и для здоровья пассажиров, которые вдыхают воздух, проходящий через фильтр. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 километров. А если вы часто ездите по пыльным, грунтовым дорогам, интервал замены следует сократить вдвое.

Стуки разных деталей

Как вы знаете, двигатель также состоит из различных компонентов. Если вы заметили, что, например, стучит коленчатый вал, это обычно заметно по металлическому стуку, но двигатель продолжает работать. Это довольно простой пример стука. Это указывает на то, что фаза заклинивания еще не наступила и двигатель можно запускать. Часто во время «заклинивания» отваливается часть блока двигателя. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и срочно ехать на СТО. Здесь невозможно ничего сделать, за исключением опытных механиков. На автозаправочной станции принимаются следующие меры:

  • Слив масла и снятие двигателя.
  • Демонтируйте блок, снимите коленчатый вал.
  • Проверьте состояние компонента.
  • Отшлифуйте или замените компонент в зависимости от его состояния.

Наиболее распространенные причины стука в двигателе: стук поршня, шатуна, коленчатого вала. Что делать, если двигатель внезапно начал стучать во время движения?

Почему двигатель стал громко работать

В современных автомобилях шум двигателя практически не слышен, но когда он нагревается сильнее обычного, он становится громче обычного, и это совершенно нормально. Однако его не следует путать с посторонним шумом двигателя, который имеет характерный скрежет, дребезжание и стук в двигателе.

Другими словами: Если вы слышите металлический лязг или едва приглушенный стук в двигателе, это означает, что блок вышел из строя и нуждается в квалифицированной помощи специалиста и первоклассной диагностике двигателя в автосервисе. Проблема в шатунно-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, нужен капитальный ремонт. Стук возникает из-за появления сопротивления на коленчатом валу силового агрегата.

Общее увеличение шума при громкой работе двигателя в холодное время года объясняется следующими причинами:

  1. ЭБУ повышает обороты двигателя, чтобы предотвратить его заглохание.
  2. Повышенный шум двигателя также обусловлен увеличенным расстоянием между деталями трансмиссии. Большие расстояния между стенками цилиндра и поршня увеличивают ударную нагрузку, делая двигатель более шумным. Однако по мере прогрева двигателя расстояние между ними уменьшается, а вместе с ним и шум.
  3. Если пробег автомобиля составляет не менее 100 000 км, причиной постороннего шума может быть работа водяных компрессоров в холодных условиях. Поскольку каналы зажаты, масляный насос не может протолкнуть густое масло внутрь, что приводит к ненужному «лязгу», который исчезает после прогрева агрегата.

Высокие обороты двигателя в холодном состоянии достигаются за счет обогащения топливной смеси. Этот процесс компенсирует топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры двигателя. Это также важно для бесперебойной работы двигателя, для качества смазки деталей моторным маслом, так как в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу гораздо сложнее его прокачать.

Более высокие обороты двигателя также необходимы для быстрого прогрева каталитического нейтрализатора и снижения выбросов. После прогрева двигателя ЭБУ снижает обороты двигателя до необходимого уровня. Это делает двигатель более тихим.

По мере прогрева двигателя ЭБУ снижает обороты, масло становится более текучим, зазоры уменьшаются, и автомобиль становится заметно тише. Таким образом, очевидно, почему двигатель шумит в холодную погоду, и это не является серьезной проблемой или неисправностью автомобиля.

Читайте также: Для каких скутеров нужны водительские права?

Какие скутеры необходимы?

Обязательно обратитесь в автоцентр для диагностики вашего автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышавший странный шум в двигателе, думает о различных причинах и по возможности пытается устранить его самостоятельно. Иногда он привлекает своих друзей, которые знакомы с устройством в машине.

Ниже перечислены основные неисправности, которые могут вызывать шумы в двигателе:

  • Некачественное топливо и моторное масло,
  • неисправность системы смазки,
  • неисправность системы смазки, неисправность температуры,
  • Неисправные свечи зажигания,
  • Ремень ГРМ,
  • Ремень ГРМ? Гидравлические компенсаторы стука,
  • Неисправность механизма синхронизации,
  • неисправность регулятора холостого хода,
  • Электрические неисправности.
Оцените статью