Двигатель ЗМЗ 409. 409 двигатель на газель

Двигатель
409 двигатель на газель - Перегрев двигателя Слабые места мотора ЗМЗ 409 Вибрация мотора Обзор неисправностей и способы их ремонта Система смазки

Например, может перегореть проводка или износиться штифт. Рекомендуется проверить щетки для тонера, так как они могут со временем износиться. Если вы не можете самостоятельно определить причину поломки двигателя, обратитесь к специалисту.

Точный объем. 2693 см.
Электрическая система Инжекторы
Выходная мощность двигателя 112-143 л.с.
Крутящий момент 210-230 Нм
Блок роликов Чугун R4
Головка блока 16v алюминий
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Временной путь поршня 94 мм
Степень сжатия 9.0-9.1
Функция двигателя Нет.
Гидрокомпенсатор Да
Кольцо синхронизации Две цепи
Фазовый блок Нет.
Турбокомпрессор Нет.
Тип используемого масла. 7,0 л 5W-30
Вид топлива AI-92
Экологическая категория Евро 2/3/4
Расчетный срок службы 250 000 км

Двигатель ЗМЗ 409.

Схема двигателя ЗМЗ-409.

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 409

Этот двигатель часто перегревается из-за термостата или утечки воздуха

Приклеенные натяжители могут перескочить цепь, но клапаны не погнуты.

Частые утечки масла, особенно под клапанными крышками

Постоянно повреждаются различные датчики или повреждается катушка зажигания.

Немного большее количество километров может привести к залеганию колец и голоданию.

Подробная информация обо всех проблемах двигателя ЗМЗ-409.

Весь текст создан мной и защищен авторскими правами google, оригинальный текст был отправлен в Яндекс и проверен. За кредит я немедленно напишу официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковой сети, хостинга и регистратора доменов.

Затем подайте судебный иск. Не испытывайте судьбу. В интернете существует более 30 успешных проектов, и уже выиграно 12 судебных процессов.

Кислородные датчики. Частая причина повышенного расхода топлива и проблем с выбросом газов. Повышенный расход топлива и дымные выхлопные газы указывают на неисправные кислородные датчики.

Особенности конструкции

В дополнение к микропроцессорному управлению, двигатель ZMZ409 имеет следующие особенности

  • Цилиндры изготовлены из чугунных блоков.
  • Крышки подшипников отрегулированы по месту и не могут быть заменены
  • Масляный поддон изготовлен из отдельного компонента, что облегчает промывку системы смазки и замену масла.
  • Головка блока цилиндров имеет исходные размеры — она не взаимозаменяема с предыдущими сериями.
  • Распределительные валы могут поворачиваться для обеспечения вертикального перемещения гидравлических движителей, а также для равномерного износа.
  • Гидрокомпенсатор устраняет необходимость в периодической регулировке зазора клапанов.

Блок цилиндров — головка блока цилиндров Производство двигателей ZMZ409ZMZ409

Производители рекомендуют перезарядку, поскольку другие варианты очень дороги и неэффективны. Поскольку в конструкции нет сложных технических решений, ремонт двигателя можно выполнить самостоятельно.

Перечень модификаций ДВС

Производитель предлагает шесть версий семейства двигателей 409.

Базовый двигатель 409.10, соответствующий стандартам Евро-2, имеет мощность 143 л.с., степень сжатия 9 и крутящий момент 230 Нм. Зажигание модульное с высоковольтной проводкой и датчиками дроссельной заслонки.

ZMZ spec 409 2.7L/112-143 л.с.

ЗМЗ 409.10.

Обновленная версия 40904.10 отличается от предыдущей версии системой зажигания. Для каждой свечи зажигания предусмотрена отдельная катушка, ДПДЗ здесь отсутствует, вместо него используется дроссельный узел Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который не предлагается в 409.10.

ZMZ spec 409 2.7L/112-143 л.с.

ЗМЗ 40904.10

Модификация 40905.10 имеет стандартные характеристики и предназначена для внедорожников Hunter, Patriot, Cargo и пикапов УАЗ.

ZMZ spec 409 2.7L/112-143 л.с.

ЗМЗ 40905.10

Двигатель 4091.10 отключен в соответствии с Евро 3. Стандартный по безопасности двигатель мощностью 112 л.с. устанавливается на УАЗ 462 таблетки и Буханку.

Крутящий момент системы привода 40911.10 составляет 219,5 нм и 125 л.с. Соответствует нормам EURO-4 и предназначен для полноприводных автомобилей УАЗ 4х4 (не отключаемый).

ZMZ spec 409 2.7L/112-143 л.с.

ЗМЗ 40911.10.

Двигатель 4092.10 не вошел в серийное производство и был создан специально для автомобилей Газ Волга и УАЗ 3160 (полноприводные автомобили). Крутящий момент составляет примерно 225-235 нм, а мощность — примерно 135-138 л.с.

ZMZ spec 409 2.7L/112-143 л.с.

ЗМЗ 4092.10.

С завода двигатель имел только самую базовую комплектацию — без рулевого колеса и т.д. Это оборудование предоставляется производителем на сборочную линию. Распределительные валы, используемые в механизме синхронизации, не одинаковы.

  • Модели 40904 и 4905 имеют одинаковое окончание и экспортный профиль CAM, увеличивая клапаны на 9 мм.
  • Профиль распределительного вала 40911 отличается и имеет подъем 8 мм и вынос 9 мм.

Можно использовать с ВАЗ-2108, так как они взаимозаменяемы на всех моделях ЗМЗ 409.

Плюсы и минусы

Практически все конструктивные решения, использованные на двигателе ЗМЗ 409, имеют как преимущества, так и недостатки. Например, головки цилиндров проектируются отдельно.

  • Они используются для управления 16 клапанами, имеют высокий ресурс и удобное расположение двух распредвалов.

ZMZ spec 409 2.7L/112-143 л.с.

Вступительный сбор

Преимущества конструкции 409 включают

  • Модернизация многочисленных индукционных и газораспределительных систем,.
  • Автоматический отводчик, получаемый от навесного оборудования, для продления срока службы ленты
  • Модифицированные системы охлаждения и смазки,.
  • наличие двигателей от Евро-2 до Евро-4.

ZMZ spec 409 2.7L/112-143 л.с.

Выхлопные системы.

При необходимости можно заменить своими силами и отремонтировать в гараже, даже без пульта дистанционного управления. Новая минерализованная помеха с пружинящими элементами служит дольше, чем асбест. При необходимости их можно установить вручную, соблюдая рекомендуемые моменты затяжки.

Гарантийное обслуживание означает, что мы обязуемся заменить аксессуар в случае обнаружения дефекта конструкции. Замена производится в соответствии со следующей процедурой

Куда ставится

ЗМЗ-409 устанавливается на автомобиль производителем.

  • Патриоты,.
  • Бар,.
  • Уаз Хантер, .
  • Отбор, по.
  • Симир.
  • Rd,.
  • ‘Буханка (особенно 3909 и др.).

Уаз Буханка инжектор, двигатель 409, закрытая жидкостная система охлаждения — часто встречается на дорогах России и ЦА, так как является дешевым и неприхотливым автомобилем. Двигатель Уаз Буханка с 409 форсунками был разработан 18 месяцев назад и за эти годы доказал свою жизнеспособность.

Буханка.

К 2005 году ZMZ 409 также был помещен в «Газель перемен».

  • 5-тонные грузовики с плоскими тележками 3302.
  • Грузовой дом 33023, a
  • Рама фургона 2705,.
  • Малый 13-местный автобус Газ 3221 и версия с повышенной комфортностью, 32213
  • Малый автобус 322132,.
  • Скорая помощь, индекс 32214,.
  • Газ «Соболь» Модели 22171, 221717 и 22177 (также называется Баргузин), 2217.

В 2005 году истек срок действия контракта между «Заволжским двигателем» и группой «Газ», новый контракт подписан не был, но завод вошел в состав холдинга Sollers.

Модификации

На протяжении многих лет выпускались различные модификации двигателей серии 409. К распространенным сортам относятся.

409.10

Мощность двигателя 0,142 л.с., соответствие экологическим стандартам — на уровне Евро-2.

Двигатель соответствует стандартам Евро-3 и начал выпускаться на заводе в 2007 году. Двигатель разработан специально для классической «Буханки» и имеет стандартную мощность 125 л.с.

Впервые он сошел с конвейера в 2012 году. Его основная цель — поставка автомобилей УАЗ 3303, бортовых грузовиков, называемых среди автолюбителей «Головастик», и различных модификаций автомобилей «Буханок». Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления, а также цепью ГРМ. Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил.

40904

Этим двигателем оснащаются «Хантеры», «Карго», «Патриоты» и «Пикапы» УАЗа. Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления, а впрыск топлива осуществляется высокопроизводительными двухпоточными форсунками. Временной интервал находится в приводной цепи. Двигатель имеет измененную конструкцию крышки головки блока цилиндров. Обновленный агрегат может развивать мощность до 142,8 лошадиных сил.

40905

Современный вариант двигателя серии 409, получивший экологические требования Евро-4. Остальные характеристики абсолютно аналогичны модели 40904.

Помимо этих основных модификаций, существует несколько подмоделей двигателя 409 ZMZ, а также некоторые модели, не относящиеся к данной серии. Например, дополнительный усиленный двигатель 4092.10 на 160 л.с. используется для оснащения автомобилей «Волга».

Обслуживание

Как и любой другой силовой агрегат, двигатель ЗМЗ 409 нуждается в регулярном и качественном техническом обслуживании.

Основным условием поддержания полноценной работы двигателя является использование качественного топлива и технических жидкостей. Чистота бензина, качество смазки и охлаждающей жидкости определяют срок службы двигателя и продолжительность времени до ремонта или замены агрегата.

Регулярно проверяйте:

  • Уровень моторного масла,
  • уровень масла в двигателе, уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости,
  • состояние ремней и цепей двигателя,
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («стук» двигателя и другие проблемы), их следует очищать.

Насос ZMZ 409 считается критическим слабым местом, за состоянием которого следует внимательно следить и заменять при наличии признаков повреждения. Также важно следить за состоянием свечей зажигания.

Срок выполнения определенной работы в соответствии с регламентом:

  • 10 000 км или шесть месяцев эксплуатации: замена моторного масла и масляного фильтра,
  • 20 км или один год использования агрегата — проверьте состояние системы вентиляции картера, свечей зажигания, аккумулятора, цепей ГРМ и приводных ремней компонентов,
  • 30 мм или 1,5 года — проверьте выпускной коллектор на нейтрализацию, замените воздушный и топливный фильтры,
  • 40 мм или 2 года — проверьте шланги и компоненты системы охлаждения, замените жидкость в системе.

Важно: срок службы цепи ГРМ составляет 100 тысяч километров. Но желательно менять всю цепь ГРМ, а также натяжители и ролики, уже на 90 тысячах.

Головка блока цилиндров полностью литая, изготовлена из алюминия и оснащена выпускными и впускными клапанами. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Недостатки мотора ЗМЗ 409

Перечень недостатков всех модификаций ЗМЗ 409:

  • Двигатель часто останавливается,
  • Шум и вибрация,
  • Поглощение масла,
  • Стук двигателя,
  • Стук двигателя,
  • Склонны к перегреву,
  • Низкое качество деталей и компонентов,
  • Высокий расход топлива,
  • Дорогое обслуживание и ремонт.

Подробнее о недостатках двигателя ЗМЗ 409

Часто задерживается. Проблема свидетельствует о выходе из строя свечей зажигания, датчика коленчатого вала и клапана холостого хода.

Шумы и вибрации. Проблема вызвана износом натяжителя цепи.

オーバーヒート。 Очевидные причины: термостат не работает; проблема в радиаторе; система негерметична; охлаждающая жидкость не циркулирует из-за воздушных карманов. Тяга запаздывает, а обороты холостого хода колеблются. Проведите диагностику катушек зажигания, обычно именно катушки зажигания выходят из строя.

Расход масла. Расход масла зависит от состояния клапанной крышки и поршневых колец, износ увеличивает расход масла. Проверьте состояние крышки.

Удары по двигателю. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить компенсаторы. Срок службы этих компонентов не превышает 50 000 км.

Колотить. Для определения причины поражения необходимо контролировать работу катушек зажигания и свечей зажигания путем измерения компрессии в каждом цилиндре.

Предрасположенность к перегреву. Предрасположенность к высоким температурам требует быстрого обслуживания, в зависимости от выбранной скорости. При работе на строительных площадках в жаркую погоду (застой) необходимо включать радиаторы для восстановления температуры. Неисправные компоненты системы охлаждения (утечки, холодильники, термостаты, вентиляторы) могут увеличить риск перегрева двигателя.

Низкое качество материалов, аксессуаров и элементов. К сожалению, материалы, компоненты, подсистемы и элементы конструкции российского производства, используемые при сборке электростанций, часто приходят в негодность и не соответствуют требованиям проектной документации. Причинами этого явления являются устаревшее оборудование и приборы, плохая организация входного контроля, недостаточный контроль работников ОТК, контроль технологии на всех этапах производства двигателя, включая испытания.

Заключение. Учитывая вышеперечисленные преимущества и недостатки двигателей внутреннего сгорания, существует большой простор для общего ремонта двигателя. Двигатели не выдерживают ошибок и нарушений в работе. Он требует много внимания, времени и денежных затрат на топливо, техническое обслуживание и ремонт, которые можно сделать в гараже или посетив заправочную станцию. Однако рост продаж автомобилей с этим двигателем говорит о его востребованности.

Стих правильный уважаемые водители, проводящие время за рулем автомобиля УАЗ! Я с нетерпением жду вашего обзора и комментариев по поводу слабых мест и недостатков двигателя.

Оцените статью