Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro. Ресурс двигателя ауди а4.

Двигатель
Ресурс двигателя ауди а4 - Дроссельная заслонка Легендарный 1.9 TDI Масляный теплообменник Надёжный 2.0 TDI серии EA188 Трещины в блоке цилиндров

Система CYRB становится все более популярной в современных моделях Audi A4 и A4 Allroad Quattro. Двигатель был разработан с учетом экологических требований. Он имеет сложную энергетическую систему. Электростанция чувствительна к качеству бензина, который она сжигает.

Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro

Audi A4 — это семейство компактных автомобилей класса люкс, относящихся к D-классу. Конструкция автомобиля предусматривает продольную подвеску двигателя в передней части автомобиля. Все используемые двигатели имеют высокий крутящий момент и мощность. Это позволяет Audi A4 чувствовать себя комфортно в любых дорожных условиях.

  • Краткое описание Audi A4
  • История A4 Allroad Quattro
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Audi A4
  • Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
  • Надежность двигателей и их слабые места
  • Ремонтопригодность силовых агрегатов
  • Тюнинг моторов Audi A4
  • Свап двигателей

Краткое описание Audi A4

Первое поколение было выпущено в 1994 году. Автомобиль поступил в производство в ноябре того же года. Автомобиль выпускался в вариантах седан и универсал. Audi A4 был построен на платформе B5.

Audi A4 первого поколения

Второе поколение было представлено в 2000 году. Производство началось в 2001 году на базе новой платформы B6. Еще одной особенностью стало появление Audi A4 с кузовом кабриолет.

Второе поколение Audi A4

Третье поколение Audi A4 было представлено в 2004 году. Производитель продолжал использовать платформу B6. В то же время автомобиль значительно изменился. Автомобиль отличается от предыдущей модели:

  • управлением;
  • системой курсовой устойчивости;
  • электроникой;
  • навигацией;
  • геометрией подвески.

Третье поколение авто

Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились в 2007 году, а официальная премьера седана состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года. Автомобиль был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. Основой послужила модульная платформа MLP.

Машина четвертого поколения

В 2015 году дебютировало пятое поколение седана Audi A4, а годом позже публике был представлен Audi estate. Автомобиль был разработан с учетом экологических аспектов и экономичности. Под капотом используется гибридный привод и полуцилиндрическое отключаемое сцепление.

Пятое поколение Audi A4

История A4 Allroad Quattro

Весной 2009 года была представлена внедорожная версия под названием A4 Allroad Quattro. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Дорожный просвет был увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Подушки безопасности появились в:

  • переднем и заднем бампере;
  • крыльях;
  • порогах.

Первое поколение A4 Allroad Quattro

В январе 2016 года на Детройтском автосалоне было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. Для автомобиля было выпущено специальное шасси. Жесткость амортизаторов регулируется электроникой.

A4 Allroad Quattro второго поколения

Линейка силовых агрегатов

Audi известна своей особой заботой о силовых агрегатах, и модель A4 не является исключением. Новая линейка двигателей включает бензиновые и дизельные двигатели с широким диапазоном рабочего объема и мощности.

Традиционный FSI был быстро заменен на TFSI, который так же универсален, как и предыдущая линейка двигателей. Разнообразие обусловлено мощностью турбин, у некоторых моделей их две, что означает максимальную мощность двигателя. Двигатели с турбонаддувом работают на дизельном топливе и бензине.

A4 I поколения (B5) 1994-2000

Установки работают на бензине:

  • мощность 101 и 102 л.с. (1,6 л)
  • 125, 150, 180 л.с. (1,8)
  • V6 с мощностью 165 л.с. (2,4)
  • V6 – 150 л.с. (2,6)
  • V6 – 174 и более мощный 193 л.с. (2,8)

Двигатели V-turbo устанавливаются на модели с полным приводом.

Дизельные двигатели имеют мощность от 90 до 115 л.с. и рабочий объем 1,9 литра. Также доступен модернизированный агрегат V6 с рабочим объемом 2,5 и мощностью до 150.

A4 II поколения (B6) 2000-2004

Марка предлагает покупателям Audi a4 широкий выбор опций, причем двигатели становятся все более совершенными с каждым поколением.

Бензиновые двигатели доступны в диапазоне от 1,6 до 2,0.

Для более мощных моделей предлагаются V-образные 3,0-литровые двигатели мощностью 170 и 220 л.с.

Линейка дизельных двигателей также была улучшена. Мощность 1.9 составляет около 100 или до 130 л.с. Мощные 2,5-литровые двигатели V6 предлагают больше возможностей — от ста пятидесяти до 180 лошадиных сил.

A4 III поколения (B7) 2004-2008

Бензин:

  • 1,6 – перешел из предыдущего поколения, выдает чуть больше сотни
  • 1,8л – 163 л.с.
  • двухлитровый (130 л.с.) получил еще одну модификацию, экологически безопасную – TFSI EA 113 с мощностью до 220 л.с.
  • трехлитровый V-образный на 218
  • 3,2 л FSI на 255 л.с.

Дизельные двигатели поколения 3 стали более многочисленными — теперь существует целая градация.

А4 IV поколения (B8) 2008-2015

Новая конструкция, разработанная инженерами Audi, сделала двигатели более долговечными, но затраты на обслуживание возросли. Они утратили свое неприхотливое отношение к топливу и маслу — теперь подходят только дорогие сорта, а их нужно больше.

Конструкция 1,8- и 2-литровых двигателей практически идентична. Объем обусловлен шириной хода поршня — разница в 87 мм объясняет разный объем.

  • Двигатели рядные
  • 4 цилиндра на чугунной основе с алюминиевой головкой, с 16 клапанами
  • 2 распредвала
  • цепной привод ГРМ
  • турбина с интеркулером
  • автоматическая система подъема клапанов (AVS) с гидрокомпенсаторами.
  • 1,8 л – 120, 160, 170 л.с.
  • 2,0 – 180, 211. 225 л.с.
  • 3,0 — 272 л.с.
  • 3.2 – 265 л.с.

Модификация объемом 3,2 поставляется в составе пакета Volkswagen — с расслоенным впрыском топлива без турбонаддува (FSI). Другие агрегаты Audi A4 — атмосферные турбодвигатели.

Вне времени и поколений

Среди этого разнообразия идеальными считаются EA827 и EA113. Эти атмосферные двигатели устанавливаются на A4 уже на протяжении трех поколений и постоянно совершенствуются.

Это малосерийный двигатель 1.6 и стандартный 1.8 T, который устанавливался не только на автомобили этой марки, но и на другие транспортные средства.

Скромный 1.6

Его улучшили за счет более массивного двигателя — объем был уменьшен за счет уменьшения ширины коленчатого вала. Ремень ГРМ рассчитан на пробег до 60 000 км. Установка гидрокомпрессоров упростила обслуживание и регулировку двигателя и увеличила срок его службы. Двигатель может безотказно работать до 300 000 километров и более — при условии постоянного ухода за ним.

Во время работы обнаруживаются определенные проблемы:

  • вибрация
  • при закоксованности заслонки или износе форсунок возможны плавающие обороты
  • при износе деталей насоса возрастает расход масла
  • на впускном коллекторе появляются повреждения
  • шумы и стуки.

Знаменитый 1.8

Как и в случае с 1.6, объем обусловлен большим диапазоном движения поршня. Движение зубчатого ремня осуществляется через ременную передачу. Выпускается в трех вариантах: 8, 16 и 20 клапанов. Дополнительная система управления с 20 клапанами. Установлены гидрокомпрессоры.

Длительный срок службы — до трехсот тысяч и более. При наличии турбины безремонтный пробег несколько сокращается — средний срок службы турбины уменьшается на 50 000 км.

Проблемные места двигателей 1.8/1.8T

  • износ прокладки маслоохладительной системы, который приводит к подтеканию
  • засорение внутренней вентиляции
  • износ вискомуфты вентилятора
  • двигатель может глохнуть по разным причинам
  • повышенный аппетит, вызванный неисправностью датчиков и других устройств.

Двухлитровые “атмосферники”

Усовершенствования двигателя привели к повышению чувствительности. Избирательность в зависимости от марки топлива и температуры окружающей среды может вызвать проблемы.

Не слишком мощный 130-сильный двигатель Audi A4 (ALT), доступный во 2-м и 3-м поколениях, не предназначен для рекордных показателей. Его преимуществами являются низкий уровень технического обслуживания и надежность, которая сохраняется на протяжении не менее 300 тысяч километров пробега.

Но есть и недостатки — нужно много масла довольно дорогого сорта. Расход масла обусловлен конструкцией, при регулярном обслуживании аппетит немного снижается.

Чувствительный 2.0 FSI

Установленный с 2002 года, он имеет прямой впрыск и современную систему непрерывного газораспределения.

Он избирателен по отношению к топливу и низким температурам. Проблема в некоторой степени решается путем выбора свечей зажигания с меньшим зазором.

Клапаны теряют свою функцию при внутреннем износе. Очистка необходима каждые 100 000 км.

Беспроблемное вождение заканчивается после двухсот тысяч километров пробега. С точки зрения надежности эти двигатели не являются образцовыми.

Моторы

Вы уже знаете почти все двигатели A4 B5 из моих собственных обзоров. Двигатели объемом 1,6 л — это старые знакомые восьмиклапанные двигатели ADP / AHL / ARM / ALZ, известные по моделям Golf III / IV и VW Passat B 4- B 5. Если первые версии двигателей еще оснащаются распределителем зажигания, то новые двигатели уже соответствуют стандарту Евро-3 и значительно переработаны: Они имеют отдельные модули зажигания.

На фото: Audi A4 (B5,8D)

Двигатели 1.8L — это первые варианты серии ADR / APT / ARG / AVV, а двигатели 1.8T относятся к серии AEB / APU / ANB / AWT / ARK / AJL, которые вы уже знаете по автомобилям Passat B 5, Audi A 6 C 4 / C 5 и некоторым другим.

Двигатели ABC и AAH объемом 2,6 и 2,8 литра — это старые двенадцатиклапанные двигатели, использовавшиеся в Audi 100 и Audi A 6 C 4, очень прочные, простые и надежные. Они устанавливались на A4 до рестайлинга и высоко ценились за низкие эксплуатационные расходы и тяговое усилие.

2,4-литровые и 2,8-литровые двигатели серий AGA/ALF/APS/ARJ/AML и ACK/ALG/APR/AMX относятся к новому поколению V 6. Они основаны на том же блоке цилиндров, но имеют совершенно другую головку блока цилиндров с пятью клапанами на цилиндр и дополнительную А-цепь в приводе впускного распредвала (выпускной распредвал и коленчатый вал остаются соединенными ремнями).

Спортивные версии S 4 и RS 4 были оснащены твин-турбо версиями 2,7-литровых двигателей AGB/ AZB и ASJ/ AZR.

Дизельные двигатели были редкостью и не могли сочетаться с имиджем спортивного бренда. Модельный ряд включал четыре рядных двигателя объемом 1,9 литра с турбокомпрессорами AFF и мощностью 75 л.с., а также двигатели 1 Z/AHU/AHH/AFN/AVG с турбонаддувом мощностью 90-115 л.с. и классическими турбокомпрессорами. Более мощные варианты AJM/ATJ оснащены эксцентриковыми насос-форсунками. Тем не менее, все эти дизельные двигатели имеют заслуженную репутацию успешных, привлекательных и надежных двигателей.

Дизели серии V6 AFB/AKN не так надежны (по стандартам дизельных двигателей). Существует множество проблем, даже несмотря на использование классического HPF. Но у этих двигателей есть одно преимущество: 150-сильные дизели заметно прытче бензиновых 193 «лошадок».

Общими проблемами для всех двигателей этой возрастной группы являются компактная система охлаждения, которая часто загрязнена или оснащена китайскими радиаторами меньшего размера, утечки, неоригинальные трубопроводы, плохо сконструированные насосы на всех двигателях V6, а также плохая проводка и датчики. Почти все двигатели имеют проблемы с утечками в системе охлаждения, вентиляции картера и системе впуска.

На фото: Audi A4 Avant (B5,8D)

Их каталитические нейтрализаторы либо сломаны, либо засорены и требуют замены, а эффективных каталитических нейтрализаторов больше не найти. Ну, обычно компоненты сильно изношены и иногда не соответствуют заводским спецификациям.

Также нередко можно обнаружить сломанный пластик на впускных системах и различных защитных и отделочных крышках. При осмотре главное обратить внимание на отсутствие следов «столкновений», подач и снятий ГБО и, как бы странно это ни звучало, наличие всех узлов двигателя. Почему-то люди считают нормальным снимать не только каталитические нейтрализаторы, кондиционер, крышку аккумулятора и крышку двигателя, но и сапун картера, электрический вентилятор радиатора и стандартный воздушный фильтр, чтобы заменить его на нестойкий. Очевидно, что это долговечный и не подверженный гниению автомобиль.

Резюме

Audi A4 B5 по-прежнему очень интересен, особенно с точки зрения эргономики, управляемости и безопасности. Но по сравнению со своими «родственниками» по платформе он почему-то стоил дешевле. Дизайн Audi намного грубее; можно сказать, что предварительно собранные автомобили — это рискованный выбор. При всех своих достоинствах, конечно, он не лучше чуть более совершенных Passat, Superb или даже A6 C 5.

Простые двигатели V6 не радуют топливной экономичностью и надежностью электроники.

На фото: Audi A4 (B5,8D)

Тем не менее, автомобиль оказался очень долговечным, с очень медленно корродирующим кузовом и неплохим набором базовых агрегатов. Если магия кольца зовет вас, приобретайте, но рестайлинговая копия лучше, без безусловных изменений и с двигателем 1.8T, остальные варианты выглядят менее выигрышно. И не бойтесь многорычажной подвески: она не требует дорогостоящего ремонта и имеет долгий срок службы. И самое главное — не стоит полагаться на магическое «ZZZ» в VIN-номере: оцинковка не вечна, и основное внимание следует уделить осмотру кузова.

Двигатель Audi ALT

Технические характеристики Audi ALT 2.0-литровый бензиновый двигатель, надежность, долговечность, отзывы, проблемы и экономия топлива.

Силовой агрегат ALT под капотом Ауди А4.

Бензиновый двигатель ALT объемом 2,0 литра Audi производился с 2000 по 2008 год и устанавливался на продольные модели, такие как A4, A6 и Passat. Этот силовой агрегат печально известен на вторичном рынке из-за высокого расхода масла. Серия EA113-2.0 также включает двигатели APK, AQY, AXA, AZJ и AZM.

Технические характеристики мотора Audi ALT 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатель ALT фото.Мотор Audi ALT вид сзади.

Мануал о двс ALT

MANUAL

Русское онлайн руководство для Audi A4 B6 с этим двигателем здесь.

Информация о двигателе ALT

ФОРУМ

Этот силовой агрегат наиболее активно обсуждается на форуме Passat-World.ru

На какие автомобили ставили двигатель ALT 2.0 l

Audi
A4 B6 (8E) 2000 — 2004
A4 B7 (8E) 2004 — 2008
A6 C5 (4B) 2001 — 2005

Прежде всего, этот двигатель известен своим высоким расходом масла.

Во-вторых, это короткий срок службы гидравлического натяжителя цепи, а здесь — фазового блока.

Щели сапуна картера регулярно трескаются, что приводит к засасыванию воздуха

Масляный насос и датчик давления масла также имеют короткий срок службы.

При большом пробеге новые полые выпускные клапаны часто ломаются

Рассказ о всех слабых местах двигателя 2.0 ALT

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, ссылаются на оригинальные тексты Яндекса и заверены нотариально. При любом кредите мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку ваших поисковых сетей, хостинга и регистратора доменов.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и десяток уже выигранных судебных дел.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ и натяжной шкив двигателя 1.6 AHL следует менять каждые 90 000 км.

При большом пробеге двигатель 1.6 AHL начинает терять масло. В таких случаях первое, что делают владельцы двигателей, — это очищают двигатель от накипи и заменяют клапанные крышки. Во многих случаях это полезно, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что указывает на отсутствие значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами. Но часто причина смазки маслом требует более дорогостоящего ремонта.

ГБЦ

Нередко на двигателе 1.6 AHL с большим пробегом перфорированная прокладка головки. В этом случае антифриз может просочиться либо в один из цилиндров, либо даже вдоль блока цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. На многих двигателях 1.6 AHL появились трещины в головке блока цилиндров из-за перегрева двигателя между клапанами.

Распространенной, хорошо известной и очень дорогой проблемой двигателей 1.6 AHL является трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин возникают в верхней части 3-го или 4-го цилиндра. В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, из выхлопной трубы двигателя идет пар, эмульсия образуется под клапанной крышкой и даже во впускных отверстиях. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается. Эта проблема решается установкой втулки или заменой двигателя.

Жор масла

Нередко двигатель 1.6 AHL теряет от 1 до 2 литров масла на 1 000 км пробега. В этих случаях замена уплотнений штока клапана или уплотнений расширительного клапана не поможет. Показатели сжатия составляют менее 8 бар. В этом случае следует заменить поршневые кольца. Старые впускные кольца будут зажаты и засорены.

В нашем каталоге вы найдете отремонтированные двигатели для Volkswagen Passat и Audi A4.

Здесь вы можете перейти по ссылкам, чтобы проверить наличие конкретных автомобилей Volkswagen на авторазборке.

Оцените статью